Константин Скальский - написанные рецензии

Рецензия на «Майдан и психология толпы» (Валерий Могильницкий)

В статье не хватает практических рекомендаций. Рискну дополнить :-)) «Мировые средства массовой информации часто искажают факты... » это слишком мягкое определение. Мировые СМИ всегда искажают факты. Они, увы, созданы именно для этого. Соцсети и т.п. на сегодняшний день можно приравнять к СМИ. Поэтому если пересказывать все новости, которые сообщают СМИ, с точностью до наоборот, вы получите чистую правду. Например: В новостях: Правительство борется с коррупцией. Своими словами: Правительство возглавяет коррупцию. В новостях: Пенсионная реформа улучшит жизнь пенсионеров... Своими словами: Пенсионная реформа ухудшит жизнь пенсионеров... И т.д. Работает в 99 случаев из 100. Про толпу все написано правильно, но нет рекомендации о том, что делать нормальному человеку, оказавшемуся в этой самой толпе и прыгающему под бравые речевки массовиков-затейников (если кто то думает, что он сможет избежать влияния толпы и не прыгать он сильно ошибается. В большинстве случаев человек, попавший в толпу, быстро становится таким же безмозглым куском биомассы, как и окружающие его участники толпы. Это не зависит от уровня знаний, характера, возраста, убежденийи т.п. Технология действует на всех одинаково.)По поводу того, как протрезветь, если уж вас угораздило попасть в прыгающую на майдане толпу, есть хорошее правило, которое не раз выручало меня в жизни. Правило такое: Всегда нужно останавливаться и пересказывать все, что происходит вокруг, своими собственными словами. Например: Если толпа идет крушить что либо и тянет вас с собой, нужно мысленно проговорить для себя эту ситуацию. Как только человек произносит фразу: «я сейчас иду куда-то вместе со всеми бросаться булыжниками в ментов чтобы наступило всеобщее счастье и процветание...» он понимает весь идиотизм ситуации (если он сам не идиот,конечно же). В большинстве случаев это помогает моментально отрезветь и аккуратно выйти из толпы. К сожалению, этот способ не помогает вытащить из толпы других (даже очень близких), он работает только для вас. Пожалуй это единственный способ, советую пользоваться им всегда. Прошу прощения за многословность, тема серьезная. С уважением,

Константин Скальский   12.02.2020 16:06     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Константин,за подробное изложение взглядов. Я полностью согласен, что только осознание своей ответственности за свои действия может нас освободить от "магнетического" влияния толпы. В эпиграфе я не зря привёл цитату И.Канта: "Мы свободны лишь потому, что виноваты, лишь полная вина делает нас свободными... не было бы ответственности и свободы, если бы не было вины".

Валерий Могильницкий   12.02.2020 19:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Либеральные мифы. Русские и всемирный потоп» (Иван Лисс)

По поводу змея, в окрестностях города Киева довелось мне недавно побывать на так называемых «Змиевых валах». Про них есть много в интернете, много версий о происхождении и т.д. Сооружение и правда, вызывает вопросы. Есть легенда-сказка, про то, что эти валы сделал змей Горыныч. Он тут хозяйничал в давние времена, жить людям не давал нормально, ну и в итоге всех достал. Нашелся богатырь (по одной из версий Кожемяка) который решил отбить рептилии все три головы и отвоевать у зеленого земли для людей. Бились они долго, в итоге и змей умаялся, и богатырь. В общем, решили оба, что они по силам равны. И подписали мировую, то есть согласились на ничью. Решили они землю поделить, одну часть змей отдал людям, а вторую оставил себе. А чтобы понятно было, где проходит граница, решили они пропахать землю рвом. Богатырь запряг змея в плуг и пропахал землю до самого моря. Но змей был глупым, принялся пить соленую воду из моря и сдох, в итоге. Так вся земля и досталась людям. И валы остались. Не ровнять же их теперь! Ваша история чем-то напомнила эту сказку. А может и не сказку... валы и вправду грандиозные, как нибудь надо про них написать рассказик. Может и правда, не обошлось там без какого нибудь Горыныча. С уважением,

Константин Скальский   11.02.2020 16:51     Заявить о нарушении
Да, слышал легенду про эти валы - бывать не доводилось.
Говорят же, что дыма без огня не бывает. Горынычи - они такие, много где отметились.
Напишите про это обязательно, думаю - будет интересно.
С уважением. Лис.

Иван Лисс   12.02.2020 19:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Жулики-2» (Николай Васильевич Захаров)

Истово обмахнулся крестным знамением - слог хорош :))

Константин Скальский   10.02.2020 18:42     Заявить о нарушении
Рецензия на «Всевышний даёт добро!» (Борис Бем)

Не сдавайтесь, здоровья Вам!

Константин Скальский   09.02.2020 11:03     Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове! Здоровья Вам и благополучия!

Борис Бем   09.02.2020 11:47   Заявить о нарушении
Благодарю за интерес!

Александр Соханский   09.02.2020 10:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «1ч. Раскол» (Михаил Илекский)

Очень сложная тема. С точки зрения дилетанта, совершенно неясно почему реформы привели к сильному расколу. Если все пересказать своими словами, логика отсутствует. Все источники говорят о том, что меняли обрядную часть, то есть суть не менялась, а споры велись относительно ритуалов и т.п. То есть вопросы о том, как креститься и молиться привели к тому, что люди переселялись, конфликтовали и т.д. Это противоречит логике. Наверняка были какие то серьезные причины у людей сопротивляться нововведениям, так же как и церкви проводить реформу. Но суть данного вопроса никто не объясняет, к сожалению.

Константин Скальский   08.02.2020 10:32     Заявить о нарушении
Да, Константин, причины были, и они вполне себе банальны, чисто шкурные интересы - борьба за власть в том числе и над кошельками прихожан.
Продолжалось, начатое ещё Владимиром (Кровавым) насильственное насаждение византийского главенства в церкви, а по сути захват церковной "кассы".
И не гнушались ведь ни чем: жгли старые книги, храмы и неугодных вместе с храмами...
Об этом редко пишут, ибо попы не дремлют...
(((*_*)))

Казаков Виталий   10.02.2020 09:02   Заявить о нарушении
Спасибо за Ваше мнение....

Михаил Илекский   11.02.2020 21:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Диктаторы и искусство» (Збигнев Радзинский)

Ну Путин, как мне кажется, не тянет на диктатора. Скорее «косит» под него. Но его переплюнул Дональд Трамп, который снимался в кино. Дональд тоже на диктатора не тянет. Какой же он диктатор, если его того и гляди отправят в отставку противные демократы? До Гитлера и Сталина им еще работать и работать. А Сталин да, стишки в молодости пописывал. И Адольф Алоизович таки да - пейзажи малевал. Любопытно отметить тот факт, что диктатор нынче измельчал. Вот Нерон, к примеру (как рассказывали некоторые недоброжелатели) без всяких лишних угрызений совести сжег Рим. Сталин с Гитлером тоже развлекались совсем не детскими делами и лишь в свободное от диктаторской работы время приобщались к искусству. А вот современные диктаторы - споошная бутафорщина! Взять хотя бы того же Бырмухамедова. Вот раньше были диктаторы. А сейчас так... одна видимость. С уважением,

Константин Скальский   08.02.2020 09:39     Заявить о нарушении
Диктатуры бывают разной степени кровавости, оставаясь при этом диктатурами.Но как в одну компанию с диктаторами вы поместили Трампа,связанного по рукам и ногам американской демократической системой сдержек и противовесов ?

Збигнев Радзинский   10.02.2020 18:43   Заявить о нарушении
Ну я Трампа для примера привел, в том плане что он скорее медийная фигура, чем реально обладающий властью политик. К диктаторам он, конечно, не имеет отношения. Но я бы и Путина диктатором не назвал, как мне кажется, слишком он зависим от своих «друзей» бизнесменов. Не тот нынче диктатор, не тот...

Константин Скальский   16.02.2020 23:40   Заявить о нарушении
Воистину, измельчал диктатор. Ориентируется исключительно на шаблоны бездарей-графоманов во всех сферах творчества.

Истинные гении всегда были опасны для тиранов, поэтому их старались прикормить или уничтожить.

Евгений Жироухов   04.05.2020 11:45   Заявить о нарушении
Разве измельчал? А Ким Чен Ын,расстреливающий из Зу-23 родного дядю?

Збигнев Радзинский   04.05.2020 14:55   Заявить о нарушении
Товарищ Ким - реликт. Другие предпочитают оппозицию давить не такими конкретными средствами.

Евгений Жироухов   04.05.2020 15:51   Заявить о нарушении
Например,какими?Новичок или Полоний-210??

Збигнев Радзинский   04.05.2020 19:42   Заявить о нарушении
Да, и таким "прогрессивным" способом действуют. Но бывает и по старинке - просто стреляют на мосту или в подъезде без свидетелей.

Похоже на то, что наш фюрер тоже имел в детстве креативные наклонности, но перенаправил их в область криминальную. Творчеством занялся в масштабах планетарных.

Евгений Жироухов   04.05.2020 20:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Записки частного таксиста Гл4 Автомобильная авария» (Александр Смирнов 83)

Очень интересно. Вообще то в то время могли и убить просто «на всякий случай». Историй подобных было много, когда человек просто оказывался не в том месте и не в то время. Так же случайно можно было нарваться на неприятности если работать частным таксистом. Я также в 90-е побыл бомбилой, хотя был очень молод, купил старенькую «копейку» и на ней по ночам катался. У нас частный извоз назывался забытым сейчас термином «грачевать». Клиента называли «грач». На остановках образовывался «фильтр» из частников, то есть очередь. Грач передавался первому в очереди... Тех кто лез без очереди могли и побить... Однажды я попал тоже в аварию, я был не виноват, какой то «новый русский» на своем джипе сдавал назад и просто въехал мне в дверь. Джип был большой, весь облепленный дугами и трубами. Из него вылезли «братки» в кожанках. Один из них, лысый бугай с поломанными ушами подошел к помятой двери и произнес удивленно: - Вася, прикинь... Этот лошара тебе бампер поцарапал... Я вжался в сидушку, думая что мне пришел конец. В стране был беспредел полный, за поцарапанный бампер могли разобрать на органы, независимо от того кто прав, кто виноват. Из за руля вылез Вася, тоже огромный, тоже в кожанке, такой же лысый и с такими же характерными следами большого спорта на физиономии. Он внимательно посмотрел на меня, окинул взглядом видавшие виды жигули и вдруг вытащил из кармана кошелек, порылся в нем и выдал мне стодолларовую купюру, прокомментировав это словами: Купи себе машину другого цвета, чтобы в зеркало было лучше видно. Так мы и разъехались. Помню что за эти сто баксов я много чего поменял в старенькой «копейке». Здоровья Вам, истории очень интересные, спасибо, читаю.

Константин Скальский   05.02.2020 21:23     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Константин за такой содержательный комментарий и поддержку. С уважением,

Александр Смирнов 83   05.02.2020 22:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дети, пожилые, собаки, кошки. Как соблюсти баланс?» (Александр Смирнов 83)

На самом деле, с моей точки зрения, проблема состоит в абсолютной безграмотности большинства людей, которые заводят домашних животных. Безграмотности в этой сфере. Люди просто не знают как нужно взаимодействовать с животными, не имеют понятия о физиологии, психологии животного и т.д. Люди либо очеловечивают животное (что вообще то противоречит здравому смыслу), либо наоборот, содержат животное в ненормальных условиях, отчего животное страдает. В школах это не преподается, передач на эту тему не снимают. Есть литература, но она, по большей мере специализированная. Очень малый процент владельцев собак обращаются к кинологам и следует их рекомендациям. К сожалению эта проблема в той, или иной степени существует везде. В некоторых странах, например, люди, которые хотят завести животное, должны проходить определенное обучение. Например, это обязательно в ряде штатов США, так как владение собакой агрессивной породы (ротвейлер, доберман, овчарка и т.д.) приравнивается к владению огнестрельным оружием. Сложно сказать, насколько это срабатывает, но это хотя бы обязывает потенциального владельца походить по кабинетам и прослушать курс лекций. В странах бывшего СССР, увы, эта проблема вообще не решается. С уважением,

Константин Скальский   05.02.2020 02:13     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Константин, за содержательный комментарий. С уважением,

Александр Смирнов 83   05.02.2020 13:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Стоит ли верить экстрасенсам астрологам колдунам» (Александр Смирнов 83)

По поводу астрологии (гороскопов), можно заметить, что люди, рожденные в определенное время часто действительно имеют похожие черты характера. Сложно сказать, с чем это связано, возможно это зависит от поры года (например, человек, рожденный зимой, формируется в холодных условиях, меньше витаминов, короче день и т.д.) То есть сама по себе астрология явно имеет какую-то разумную основу, о которой имели представление древние люди. Возможно ранее этим можно было пользоваться (например, направляя ребенка на получение определенных навыков и развитие определенных талантов, свойственных именно людям, сформированным в определенных условиях). Впоследствии это знание, возможно, было утрачено, использовано всякими шарлатанами и искажено. Конечно, то, что несет Глоба и его коллеги, на мой взгляд, является бредом сивой кобылы. Так как никто уже в этом не может разобраться, появляется возможность для всяких жуликов напялить на себя халаты с загадочными символами и чревовещать свои пророчества, из которых, как правило, ничего не сбывается. Большинству нравится все загадочное и мистическое, отсюда появление всяких глупых шоу, вроде битвы экстрасенсов и т.п.


Константин Скальский   05.02.2020 01:29     Заявить о нарушении
Спасибо, уважаемый Константин, за интересный отклик.

Александр Смирнов 83   05.02.2020 13:08   Заявить о нарушении