Михаил Колобов 53 - написанные рецензии

Рецензия на «Везунчик ч. 1 Совм. с Д. Калининым» (Евгений Колобов)

Прекрасно, когда про своего отца пишется повесть. Изумительно подано, как мальчишка стал наводчиком орудия.
Однако, хочу заметить, что читателю важно знать (пусть штрихом), как 16-ти летний пацан оказался на фронте, да в разведке.

Михаил Колобов 53   26.05.2019 13:52     Заявить о нарушении
Рецензия на «Дованговался» (Павел Маслобойников)

Странно про себя читать такое: «Если Колобов 53 против Храма, значит я ЗА Храм...)))». Автор может привести мою цитату, где я выступаю против храма? Нет. Тогда к чему этот словесный балаган? Ссылаться на полемику в статье, не доведя ее здесь до читателей, сходу перевирая позицию оппонента, - непорядочно.

Я вот приведу слова Маслобойникова из той полемики: «фотку рассмотрите... Глядя на этих протестантов... рука сама тянется к пистолету)))». Эта фраза никаких фашистских деятелей не напоминает?

У Павла Маслобойникова кумир, Путин. Как только ему удается угадать по движению бровей последнего его настроение, Маслобойников начинает ванговать. Отдадим ему должное, попадает точно; но, главное, по-простецки доходчиво переводит слова своего кумира.
Если Путин, маскируясь (на то и шпион), говорит что надо узнать мнение людей через референдум (это он погорячился, тайным шифром подчиненным быстро было доведено – президент имел в виду не имеющий четких границ опрос), то Маслобойников делает верный перевод: «протестантов – отмудохать».

Михаил Колобов 53   18.05.2019 18:41     Заявить о нарушении
Миша, я же читаю БЕГЛО и когда читаю даже губами не шевелю...
так что смысл схватываю "влет"...

Я не собираюсь тебя цитировать ...еще чего не хватало... рожа треснет... (последнее - это фигура речи)
и заявляя мою ПОЗИЦИЮ
===>Если Колобов 53 против Храма, значит я ЗА Храм...
я вовсе не обязан эту позицию обосновывать...

Я просто смотрю и говорю :
- Вон тот мужик в шляпе мне не нравится!!!
)))

И если кто-то начинает дергать меня за брючину:
- Ну, а почему вам не нравится тот мужик в шляпе...?!

Такому я отвечаю литературно:
- Отлезь, гнида!!!.....(с)
)))

кстати я нигде не призывал пристрелить тебя из пистолета...
Это противоречит моему убеждению...
У нас очень мало народу в стране и рабочие руки не бывают лишними...
Стрелять никого НЕЛЬЗЯ...
Это мой принцип!!!

Павел Маслобойников   18.05.2019 18:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Наш Бессмертный полк» (Натали Бизанс)

Всё это только что прочел у родственного автора. Словом, не понял приема.
С праздником обоих, отца и дочь!

Михаил Колобов 53   09.05.2019 21:25     Заявить о нарушении
Спасибо, Михаил!
Память у нас общая. Один Бессмертный полк.
С Днём Победы Вас и Ваших близких!
Мирного нам всем неба над головой!

Натали Бизанс   11.05.2019 00:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ответ любителям критики» (Элла Лякишева)

Какой же это ответ критикам, если самих критиков Вы на страницу не пускаете? Из группы поддержки посыпалось: «занесите его в ЧС»; ну и что в результате?

За всё время пребывания на сайте никого не внес в ЧС и не удалил ни строчки. Положительные и отрицательные рецензии – все на месте. Неприятно видеть ругань в свой адрес? – Когда оппонент переходит на нее, я мысленно улыбаюсь, значит, стоящих аргументов у него больше нет, победа за мной.

Разумеется, сам не всегда прав, но стирать не надо, - пусть жжет собственные глаза, аккуратнее будешь впредь. Только критика на виду позволяет совершенствоваться дальше. Злобный критик кусается? – поклонитесь ему. Недоброжелатель быстрее друзей найдет слабые места в вашем опусе (у таких проворнее это выходит), а, значит, даст мощный толчок к самосовершенствованию. Любить их не обязательно, а вот избавляться, оставляя одних подпевал, глупо.

Элла, вы поступили безупречно, позволив недорослю пренебрежительно комментировать, что взрослые о нем сказали? Сами заварили ситуацию, а «за базар отвечать» не хотите. Поверьте, Вас еще не трепали по-настоящему. Удалив критиков в ЧС – Вы проиграли.

Михаил Колобов 53   08.05.2019 21:26     Заявить о нарушении
Вот за это
...Когда оппонент переходит на нее, я мысленно улыбаюсь, значит, стоящих аргументов у него больше нет, победа за мной. ...
Я бы вас Михаил поддержал.
Действительно, если сказать не чего, людишки начинают хамить.
А если начали хамить, значит по существу сказать нечего.
А если удалили в ЧС, значит вообще не чего людишкам супротив сказать.
Как говорил Паниковский.
Жалкие люди. ;).

Сергей Горохов 2   09.05.2019 08:46   Заявить о нарушении
Самое смешное, Сергей, что мою рецензию Лякишева удалила почти моментально. Сослаться, что я ее оскорбил, не получится, а стирание, - это поступок, который характеризует её саму.

Михаил Колобов 53   09.05.2019 11:41   Заявить о нарушении
Вообще удаление текстов, потом книг и т.д. Это генманские нацысты фашысты практиковали.
Ну и сейчас получается что этот фашызм, что не нравится, удалить, жыает и процветает.
Не удивляюсь и не сомневаюсь, если таким мадам разрешат удалять людей на своё усмотрение, они это легко будут делать.
Однако если такое разрешение будет получено, удаляй что хочешь безнаказанно, их же впервую очередь и начнут удалять.
Вот тогда они вспомнят, как именно они дорожку натоптали, и взвоют.
Вот есть же закон о печати и свободе слова. Удаляя чужые тексты, они эти два закона наглым образом нарушают. И этим даже гордятся.
Любой текст, это равносильно чьё то имущество. И на него распространяются авторские права. Таковы сейчас законы.
Не удивляюсь, что такие мадамы делают это сознательно.
Что типа нам закон не писан. А другие дебилы им подражают.
Но чем такие дела в итоге кончаются известно. Концлагерями.
Интересно то, что как раз те кто сейчас этим занимается, портит и удаляет чужое имущество, в этих концлагерях первыми и окажутся.

Сергей Горохов 2   09.05.2019 19:10   Заявить о нарушении
Сделал просто – выставил данную рецензию своим произведение под названием «Эллочке Лякишевой». Это удалить ей недоступно.

Михаил Колобов 53   09.05.2019 20:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Алсу не виновата?» (Владислав Попов 2)

Автор задает вопрос и даже отвечает на него вопросом: «победа несправедлива, но никто не виноват?». Нет, - виноваты все. Всё наше общество, поскольку мы ничего не можем сделать с фальсификацией наших выборов. Это вам не над хохлами смеяться.

Характерно, что сейчас в Думе обсуждается введение «электронного голосования» чуть ли не со следующих выборов. И вот продемонстрировано, как такое голосование элементарно подделывается. Помнится, американцы вручную пересчитали результаты выборов во Флориде.
У нас никогда не пересчитывают, а стоило б. Чтобы убрать саму возможность пересчета нашлись умники в Думе.

Признаться, я доволен, что на всю страну показан наглядный пример, как власти собираются дальше манипулировать теми, кого гражданами можно называть с глубокой натяжкой.

Михаил Колобов 53   29.04.2019 14:20     Заявить о нарушении
В обществе, где главное - это частная собственность, на справедливость можно даже не надеяться ...

Владислав Попов 2   29.04.2019 16:20   Заявить о нарушении
Коль такое понимание нашего общества (в скобках отмечу, что московская реновация кладет на частную собственность большую фигу), отчего стенания по Алсу?

Михаил Колобов 53   29.04.2019 17:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Шкура неубитого олигарха» (Михаил Сидорович)

Все поделить, - это мы проходили, и разумный человек подобного возврата не желает. Чтобы быть убедительнее, вам, Михаил, стоило-б приводить реальные исторические примеры, а не изобретать абстрактно-ходульные. Это я как рецензент говорю.

Если копнуть глубже «за тематику», - надо ли что менять в подходах? Тут приведу, что сказал вчера экономист Александр Бузгалин в ответ на стенания нашего премьер-министра о 19 миллионах бедных: «в России экономико-политическая власть принадлежит олигархически-бюрократической верхушке, которой объективно выгодно паразитировать на ресурсах страны, на государственном бюджете (который формируется за счёт средств обычных граждан РФ), за счёт ренты от природных ресурсов и на финансовых спекуляциях вокруг этих средств; Сложилась замкнутая социальная группа, которая привела страну к стагнации и сохраняет это положение, потому что это ей выгодно. Сегодня появились данные Forbes о 100 миллиардерах России и ещё о 100 мультимиллионерах. Общее состояние верхушки миллиардеров — это 500 млрд долларов; Это две трети ВВП РФ; Элементарный прогрессивный налог на этих людей уже позволит решить проблему бедности тех 19 млн граждан РФ. Так что проблема бедности решаема и быстро».

Михаил Колобов 53   19.04.2019 06:31     Заявить о нарушении
Бедности и нищете надо просто перестать плодиться - пестик в контрацептив, а тычинки - завязать наглухо. Думать головой надо, а не ё-местом!

Надежда Кучумова 2   19.04.2019 06:46   Заявить о нарушении
Да Надежда. Дали маху вашы родители. Не предохранились.

Сергей Горохов 2   19.04.2019 07:19   Заявить о нарушении
Сергей, лишь бы Ваши не промахнулись.
Но судя по тому, что Вы здесь - такой же нищеброд, как и 75% населения РФ.

Надежда Кучумова 2   19.04.2019 07:22   Заявить о нарушении
Я здесь потому Надежда, что здесь дают авторское право.
У меня процентов 80 все впервые.
А вы почему здесь? Нищебродка что ли?
Чо то вы своих так не любите?

Сергей Горохов 2   19.04.2019 07:30   Заявить о нарушении
По поводу моих родителей. Промахнулись или нет?
Мы же на лит сайте.
Вот пожалуйста, зацените кого мои родители настрогали.
http://www.proza.ru/2015/07/14/349
Ну и покажте, Что вышло из того, что вашы родители настрогали. По части литературы.

Сергей Горохов 2   19.04.2019 07:36   Заявить о нарушении
А что Вы с этим своим авторским правом потом делать будете?
Здесь столько ворованного и плагиата - и на всё это выдано авторское право...
Я - да, нищеброд. Не горжусь, не унижаюсь - констатирую факт. И это не моя вина и не вина других нищебродов. Это тупая экономическая политика ОПГ. Если корову доить 24 часа в сутки вместо 3 раз - она сдохнет.

Надежда Кучумова 2   19.04.2019 07:37   Заявить о нарушении
Как бы ни взывали последователи Мальтуса нищете не плодиться, история показала тщетность таких призывов. Впереди идет разумная экономика. Положительные примеры стран третьего мира позволяют утверждать, что лишь переход экономики на более высокий уклад, урбанизация и повышение благосостояния общества резко сокращает рождаемость. Страны отсталые продолжают усиленно плодить нищету.

Словом, Надежда, вы в авангарде ретроградов.

Михаил Колобов 53   19.04.2019 07:40   Заявить о нарушении
Ну у меня точно ничего ворованного нет.
Ибо то что у меня есть на странице, и своровать то не где.
А вы почему в нище броды ударились.
Карма что ли?
Да маху дали, как вы говорите вашы родители. Пестик не завязали.

Сергей Горохов 2   19.04.2019 07:44   Заявить о нарушении
Вот по поводу этого.
что Вы с этим своим авторским правом потом делать будете?
...
Как чо? Нобелевку получу. ;).

Сергей Горохов 2   19.04.2019 07:46   Заявить о нарушении
А если я не нищеброд?
Тогда мне куда? На какой сайт?.

Сергей Горохов 2   19.04.2019 07:47   Заявить о нарушении
Сергей, а почему Вы решили, что все должны "строгать" литераторов? И чем Вы гордитесь - так и не поняла. Именно наше поколение просрало СССР и привело к власти ОПГ. Не осталось ничего - ни космонавтики, ни науки, ни медицины. Хотя и в СССР она была в зачаточном состоянии, но там сами делать что-то умели - хреново, но своими руками. И где маститые поэты и писатели послепрестроечного периода?
Кого ни возьми - навозная куча. Где Гоголи, Булгаковы, Есенины и Высоцкие? Шлак и отстой. Одни литсайты - и никакого машиностроения, фабрик и заводов. А уж про производство супер-технологий 21 века я вообще лучше промолчу!

"Какая физика и атом в стране, где по уши навоз. Где самым главным аппаратом был и остался паровоз. Какие к черту полимеры в пространстве круговых порук — где сверху назначают мэров, а мэры назначают слуг. Где иностранную угрозу преподают уже с яслей. Где лидер правит до склероза, пока не ляжет в мавзолей. Где граждане крадут тележку, когда идут в универмаг. Где митинги идут в поддержку того, кто у руля и так. Где в результате школьной дружбы в министры набрано говно. Где больше развиты спецслужбы, чем медицина и кино. Какая на хрен там ракета? Фанера плюс хороший грим...(Леонид Каганов)


Надежда Кучумова 2   19.04.2019 07:54   Заявить о нарушении
Сергей, если бы Вы не были нищебродом, нахрена Вам было бы нужно авторское право - печатали бы сразу книжки за свои денюжки. Здесь все так и делают. Забыв Главное Правило Вселенной: если ты чего-то достоин - сами придут и сами тебе всё дадут. Ещё и на коленях просить будут оказать им честь...
На личности Вы зря перешли - недоделали что-то в Вас...
Не хочу обижать Ваших родителей - родители не всегда виноваты, что их дети идиоты.

Надежда Кучумова 2   19.04.2019 08:01   Заявить о нарушении
Да видно, Надежда, что вы по отстали от жизни.
При наличии интернета, печатные книжки каменный век.
Что толку что вы их напечатаете. Если их ни кто не читает и не прочтет.
Есть такая штука, у моей снохи есть, типа большого телефона. Называется кажется электронная книга. Купите и читайте.
Да видно, как вы говорите, дали маху дали вашы родители.
По отстали вы от жизни. Лет на пятьдесят, если не больше.
Не удивляюсь, если вы ещё на шкуре барана стихи пишыте. При свече.

Сергей Горохов 2   19.04.2019 09:02   Заявить о нарушении
Вот тут на проза.ру. меня заинтересовали мысли одной дамы. Могу назвать фамилию.
Хотелось подробностей.
Но она напечатала своим мысли, в виде книжки. Экземплярлв наверное в сто. И возгордилась.
Но по условиям издания книги, она не может свои мысли излагать в интернете.
Таким образом, она свои мысли сама заперла в *клетку*, да ещё и деньги за это заплатила.
А теперь близко локоток. Да не укусишЪ.
Так и пылятся где то её на мой взгляд очень интересные мысли, в каком нибудь комоде.
Поди уже мышы изгрызли.Мысли. ,:).

Сергей Горохов 2   19.04.2019 09:49   Заявить о нарушении
Кхе, кхе… Я не помешаю? Вижу, у вас в бой уже вступили триарии. Если никто не против, я отвечу Михаилу Колобову 53.

1. Михаил, побойтесь Бога. Не всем же нам быть Колобовыми. Господь зачем-то и Сидоровичей наплодил. Как говорил товарищ Мао, Пусть расцветает тысяча цветов! Вы не против?

Давайте заключим пакт о ненападении. И разделим сферы влияния. Вы будете писать о реальных Абрамовичах, а я о абстрактных Пупкиных. Право автора на художественный вымысел никто пока не отменял.

2. Вот вы утверждаете, что у олигархов есть объективная заинтересованность в бедности народа? Это не очевидно. И в душе моей полно сомнений. Ну, да ладно. Допустим, что это так. Только вы уж потом сами не отрекайтесь от своего же утверждения.

3. А вот тут я пребываю в крайнем недоумении Вы утверждаете, что прогрессивная шкала налогообложения могла бы решить проблему бедности!

Что такое прогрессивная шкала налого-обложения? Это мягкая форма стрижки олигархов. Попросту говоря, вы предлагаете содрать не всю шкуру с наших олигархов, а только часть шкуры.

Совершенно не понимаю, что от этого меняется?

Ну, допустим, мы отняли у Пупкина часть его денег и передали эти деньги пролетариату. Пролетариат побежал в магазины за колбасой. А где та колбаса? Её же не произвели. Ещё не родилась та свинья, из которой эту колбасу сделают.

Пупкин и с деньгами производил недостаточное количество колбасы. А без денег тем более не будет.

Почему?

Да сами же сказали - Пупкин объективно не заинтересован в повышении жизненного уровня! Денги ничего не стоят, если нет товара (колбасы).

Выброс на рынок ничем не обеспеченных денег приведёт только к росту цен. И всё.

Увеличьте производство, и цены упадут. Это же азбука.

Михаил, заранее знаю, что вы не согласитесь со мной. Мы уже сотню копей сломали в этом вопросе.

Ну, поймите, мои тараканы ваших тараканов не терпят. Им не ужиться в одной голове.

Михаил Сидорович   19.04.2019 19:55   Заявить о нарушении
Как говаривал прежде и подтверждаю ныне - люблю читать прозу Михаила Сидоровича, да пускай распускаются цветы вашей беллетристики, ничего против не имею. Пакт о ненападении надо заключать на ниве публицистики.

Профессиональному экономисту муторно читать абстрактную робинзонаду, но, заметьте, не нападал, а дал общую характеристику. У Вас есть ряд стойких поклонниц. Вот и опросите их, сколь им нравится ваш персонаж Пупкин.

Досадно в очередной раз видеть у порядочного человека (таковым Вас всегда считал) мелкую ловушку «Вы утверждаете, что прогрессивная шкала налогообложения могла бы решить проблему бедности!». – Прекрасно видите, что это не мои слова, но и процитированного мною экономиста тоже не припереть к стенке. Он имел в виду проблему с 19 миллионами, а не искоренению бедности вообще.

Прогрессивные ставки подоходного налога есть в США, Англии, Франции, Германии, причем верх подкатывает к 50%. Плоской шкалой блистают Албания, Болгария, Украина, Россия. Причем у нас она меньше всех – 13%. На Украине 18%, в Эстонии 21%, Латвии 23%.

От увеличения денег в кармане пролетариата Вы толку не видите (только цены возрастут, а обобранный олигарх Пупкин из принципа не будет производить колбасу). Здесь «совковая» ошибка, - производство ставится впереди потребления: «Пупкин и с деньгами производил недостаточное количество колбасы. А без денег тем более не будет».
Как только у пролетариата появятся деньги, так возникнет дополнительный спрос на колбасу. Поскольку спрос первичен, он будет моментально удовлетворен. Сначала за счет Новой Зеландии, а потом и местные коптильни появятся. Уж так всегда: первыми реагируют торговцы, если всплеск спроса не разовый, а устойчивый, то рядом будет развиваться производство.

Это классика. Давите собственных тараканов.

Михаил Колобов 53   20.04.2019 00:50   Заявить о нарушении
Вы ошибаетесь, мой друг. В ошибках нет ничего позорного. Человеку свойственно ошибаться. Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Нелепых экономических теорий уже много было до вас, и много будет после вас. То же можно сказать и о теориях медицинских.

Оставьте моих тараканов в покое, а со своими делайте, что хотите.

Михаил Сидорович   20.04.2019 05:00   Заявить о нарушении
Ох как верно и давно сказано.
Беда коль сапоги начнёт тачать пирожное, а пирожки сапожник печь.
Это типа, первоклассный повар, пришёл в больницу, и давай организовывать лечебный процесс, и рецепты выписывать.
Вот была бы потеху. Всем потехам потеху.
Мнение, это мнительность. И беда когда некто что то возомнил, и это считается истиной.
Типичная религия, вера, во всей своей красе.
Зачем учится в экономическом институте.
Когда можно что то возомнить, с перепоя, и дело в шляпе.
Что мы собственно и имеем.
А кто с тем что возомнилось, не согласен. Т.е. находится в эравом уме и рассудке. Чему на экономических курсах учат.
Тексты того, например, удалить.
Чтоб не мешалось мнить. Типичный фашызм. Зиг Хайл. Зиг Хайл.

Сергей Горохов 2   20.04.2019 08:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Обращение к читателям» (Павел Маслобойников)

Причисляете себя к литераторам, а ЗЫ пишете. Уважающий себя творец пера знает, как обозначить постскриптум.

Михаил Колобов 53   18.04.2019 07:36     Заявить о нарушении
Это что...я даже запятых не ставлю... ибо не царское это дело...
Запятые редактор расставит...
мелкая филологическая сошка)))
а Писатель это... Это Глыба!!!
)))
Писателю не до запятых...

Павел Маслобойников   18.04.2019 09:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «История с географией. Метаморфозы» (Татьяна Ворошилова)

Есть еще куда расти лизоблюдам. Пусть переименуют Казахстан в Республику Назарбах.

Михаил Колобов 53   13.04.2019 19:51     Заявить о нарушении
Cпасиюо за отзыв, Михаил!

Тут Вы почти угадали. Им уже не нравится словосочетание Республика Казахстан, предлагают заменить на словосочетание Казахская Республика. Или Республика Казахов.

С лизоблюдством это ладно, пусть себе лижут Назарбаеву блюда или ещё какие места. Но в этой республике казахов уйма других национальностей. И всем им Казахстан - Родина. И теперь "только что-то всё не так. Всё не так, ребята".



Татьяна Ворошилова   14.04.2019 17:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Стоит ли обвинять государство если виновата власть» (Александр Смирнов 83)

Александр, вы уже выступали с глупым тезисом «государство ругать нельзя» и здесь его повторяете. Государство без власти не бывает, а вы хотите отделить одно от другого. Государство не есть нечто данное, оно меняется (есть королевства, республики, было советское государство, в Иране теократическое государство, когда религия переплелась с госорганами - разнообразие царствует в мире). Помниться вы не смогли ответить на вопрос: я могу ругать фашистское государство?

Разве, ругая фашистское государство, я несу хулу его территории, или таким образом нацию унижаю? У вас каша в голове.

Бандитская шайка может терроризировать людей и навязывать им свою волю, распространяя на них свою власть. Будет такая власть государственной? Нет. Не всякая власть, есть власть государственная.

Однако бывает, что государством правят бандитскими методами, когда в тюрьмы упекают честных людей. Власть притом легитимна. Что, такое государство ругать нельзя? Невинным березкам достанется?

Под влиянием вашей хрени (всякая чушь имеет тенденцию множиться) уже предлагают отделить власть от государства (см. первую рецензию).

Михаил Колобов 53   11.04.2019 19:45     Заявить о нарушении
Уважаемый Михаил, Вы публикуетесь на литературном сайте, где по идее оппоненты ведут дискуссии, выставляя свои аргументы. Но некоторые авторы, когда из аргументы подвергаются предметной критике, переходят на ругань и оскорбления, что говорит о их, мягко говоря, конфликтном характере, что вызывает желание прекратить общение. А теперь перейдём к образному варианту. Представим государство в виде квартиры, например, хорошей планировки, отделки, спокойных проживающих,в которой один из хозяин скандалист и пьяница, изводит семью и окружающих. Иногда на бытовом уровне жители дома считают эту квартиру с таким жильцом плохой. Так что в ней плохого? Всё или часть? По вашему всё, по моему - хозяин. Так и с государством. Так как по науке о государственном устройстве государство состоит из трёх ипостасей, то и критиковать и принимать соответствующие меры по отношению к той составляющей, которая того заслуживает. Если виновата государственная власть, то её, если часть граждан, то их, если плохие природные условия, то исправлять и улучшать их. Вы же сваливаете всё в кучу, при этом не найдёшь ни правых, ни виноватых, тогда правит беззаконие.

Александр Смирнов 83   11.04.2019 21:24   Заявить о нарушении
Вы, Александр, не понимаете, что такое государство. Поэтому в кучу всё тяните именно вы. По-вашему, критикуя Иран за то, что не отделяет религию от государства, человек задевает любовь персов к своему ландшафту. Чушь!

Да, мы часто произносим фразы типа «мерзкая восьмая квартира»; но всем соседям понятно, что не стены и оконные проемы имеются в виду.

Государство, это, прежде всего организация публичной власти через соответствующие аппараты управления. Сводить этот термин к природе (климату и березкам), есть словоблудие.

Михаил Колобов 53   11.04.2019 21:56   Заявить о нарушении
Уважаемый Михаил, из вашего комментария следует, что обсуждать с Вами какие-либо вопросы бесполезно, вместо правовых аргументов Вы приводите отсебятину и на ней выстраиваете абсолютно необоснованные выводы. Никакие доводы не убедят Вас, поэтому и дискуссия бесполезна, я её прекращаю, в том числе и по любым другим темам.

Александр Смирнов 83   11.04.2019 22:26   Заявить о нарушении
Александр, что мне вас не убедить, нисколько не сомневаюсь. Аргументы привожу не для вас. Воинствующий дилетантизм, которым вы вооружились, порой воздействует на неискушенного читателя и это опасно.

Вот как Александр Смирнов раскладывает «три составные части» государства: «Так как по науке о государственном устройстве государство состоит из трёх ипостасей, то и критиковать и принимать соответствующие меры по отношению к той составляющей, которая того заслуживает. Если виновата государственная власть, то её, если часть граждан, то их, если плохие природные условия, то исправлять и улучшать их».
Озвучу ужасную для вас весть, - природные условия не есть государство. Ну, ни каким кусочком. Вот это, как раз есть отсебятина Александра Смирнова.

Мою формулировку: «Государство, это, прежде всего организация публичной власти через соответствующие аппараты управления», опровергнуть не смогли, но обозвали «отсебятиной».

Михаил Колобов 53   11.04.2019 23:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «У Комёлы» (Татьяна Пороскова)

Крупнейшая река Вологодской области Сухона порой меняет свое направление на обратное (редкое явление), и маленькая Комёла прикладывает к этому парадоксу свои силы. Два важных притока Сухоны, реки Вологда и Лежа впадают в нее с юга почти в одном месте, а коль водосбор у них южнее, то опережают по времени половодья весной, и своим бурным потоком перегораживают хозяйку, заставляя Сухону нести свои воды обратно в Кубенское озеро. Это явление длится от 3-х до 9-ти дней.

Комёла является главным притоком реки Лежа. Вы, Татьяна, были на реке именно в этот период.

Михаил Колобов 53   11.04.2019 13:57     Заявить о нарушении
Спасибо, мне было приятно почитать Ваш отзыв.
О реке я предварительно прочла несколько статей.
А вот о Сухоне не знала. Интересное явление.


Татьяна Пороскова   11.04.2019 15:13   Заявить о нарушении