Елена Кабышева - написанные рецензии

Рецензия на «Сон - это тень?» (Татьяна Матвеева)

Мистическое повествование часто грешит излишним использованием причастий и прилагательных. У вас получился рассказ с послевкусием именно из-за простоты и даже будничности стилевой. Когда странности описывают как бытовую привычку, создается впечатление достоверности свидетельства существования посмертия. Мне захотелось "определиться с религией". Спасибо.

Елена Кабышева   29.05.2014 21:51     Заявить о нарушении
Это эссе написано не для того, чтобы кого-то убедить, или удивить. Скорее, это рассказ-размышление.
Утверждать, что жизнь после смерти существует, пусть даже и в иной форме, я не имею права, поскольку, не была там. Но и отрицать очевидное неверно. Слишком уж много косвенных доказательств.
Спасибо за отзыв, Елена.

Татьяна Матвеева   30.05.2014 07:38   Заявить о нарушении
Согласна, Татьяна, что "слишком уж много косвенных доказательств", и надо быть либо глухим и слепым, чтобы их не замечать, либо не уметь анализировать.

Синтюрина Кира   02.06.2014 15:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Карасев и Щукина» (Саша Кметт)

Очень интересно! Спасибо! Сюжет настолько неожиданно исполнен, что хочется автору аплодировать уже только за исполнение. А ведь есть еще и литературные подробности... Язык повествования очень непростой, а стиль изложения как раз незатейливый. Редкое сочетание. Вечный сюжет выглядит свежим, современным. Еще раз спасибо автору за доставленное удовольствие.

Елена Кабышева   29.05.2014 16:15     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Елена, за отзыв!
Рад знакомству!
С уважением,
Саша

Саша Кметт   30.05.2014 07:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Своих не бросают...» (Павел Морозовв)

Конечно, ничего общего с философией этот материал не имеет. Автор эмоционально выразил свое отношение к текущей политике. Политика, тем более геополитика, - вещь неэмоциональная. "Макроэкономическая стабильность страны" может быть важнее сотен тысяч жизней. Сколькими жизнями платить за результат и возможно ли вообще ставить такой вопрос перед лидером, ответил в своем романе "Горячий снег" Бондарев. Автор этой публикации выставил Кремль провокатором конфликта на востоке Украины. Это передергивание фактов. Но именно это передергивание никого в России и не удивляет. Подавляющее большинство россиян ожидало обвинений в адрес РФ либо в оккупации, либо в отступничестве при любом решении Кремля по Украине. При любом!!! Когда унижали русских в 90-е на всем постсоветском пространстве, "быть безнравственным и равнодушным негодяем, исповедующим двойную мораль общества денег" оказалось возможным для всех советских людей. в том числе и нерусской национальности. И вот тогда в 90-е за"безнравственных и недальновидных правителей" было, действительно, стыдно. Сейчас на Украине идет война олигархов за свои деньги. Участие России в войне украинского олигархата мне не видится достойной. А народ Россия защитила кроме политических шагов на международных площадках еще и приглашением всех желающих стать гражданами РФ в ускоренном формате. Педалируя тему, что жизнь кончается не завтра, автор под влиянием эмоций навязывает читателям ожидание неминуемого конца жизни со дня на день.

Елена Кабышева   20.05.2014 13:35     Заявить о нарушении
ВЫ в 13:35 зашли на мою страничку и в 13:35 вышли из нее.При этом успев написать отзыв по формату равный половине рецензируемой ВАМИ статьи.Можно после этого относиться серьезно к тому,что ВЫ написали? ВЫ выдернули из контекста пару предложений и на их основе выдали это заключение,очень похожее на профанацию.Не знаю что ВАМ ответить на это.

Павел Морозовв   20.05.2014 16:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Предательство или головотяпство?» (Григорий Покровский)

Понимаю, вы болеете именно за армию, поэтому и пишите о ней, как о самом важном держателе государства. У меня иной взгляд на новейшую и новую историю России. Царскую Россию предало ближайшее окружение царя. Предало из собственных представлений о благе для себя и для государства, о собственном представлении о границах своих интеллектуальных возможностях, о размерах собственной личности. Конечно, были там и деньги. Но деньги не определяют предательство. Деньги - инструмент, а не причина предательства. Царь сам предал свой народ, свой долг. Предал, ослабел, отступился и развязал руки своим подданным. Армия не может, по определению, подменить собой или удержать собой государство. Савинков об этом говорил с генералами, который хотели бороться за сохранение империи российской. И убедил их, несмотря на то, что был глубоко отвратителен им. Распад СССР тоже предательство. Слабак и дурак Горбачев не удержал государственную машину. Но я знаю очень много людей в погонах, которые не собирались помогать этому идиоту ее удерживать. Горбачев лишил служивых людей веры в то, что они делают и делали. (Вспомните публикации времен гласности.) Как и царь в свое время, Горбачев- самый главный коммунист страны, позволил официально усомнится в итогах и целях партии коммунистов. Заговор маршалов при Сталине формировался не ради народного счастья. Эти люди хотели власти для себя. Они готовы были принести в жертву кого угодно, кроме самих себя. Но Сталин оказался умнее. Репрессии 37 года были подготовлены, похожим на наше настоящее, разгулом в стране воровства, мздоимства, коррупции, предательства. Об этом очень не любят говорить либералы. Сначала лагеря наполнились "синими" бандитами, потом "белыми", затем "красными". Машину репрессий запустила историческая необходимость. А вот использовали ее против порядочных людей все те же "присосавшиеся". Жизнь нас всех попробовала на излом. К сожалению, офицеры вышли из этой ситуации с огромными нравственными потерями: пьянство, разврат, воровство, карьерная подлость, предательство. В конце 80-х годов офицеры создали банду, рекетировали город, в котором я жила. А когда их поймали, стали жаловаться на нехватку зарплаты.Мне думается, что без общего свинства в армии, не могло произойти ни сердюковщины, ни грачевщины. Как не могло произойти разорения производства и сельского хозяйства без общего народного свинства. Поэтому, когда работники, участвовашие в разорении своих заводов и колхозов, начинают сетовать на бедность и безработицу, мне противно их слушать. Россия - страна наивных людей, которым суждено управляться негодяями. Государственно мыслящий негодяй в нашей стране станет Легендой.

Елена Кабышева   10.03.2013 13:07     Заявить о нарушении
Россией почти всегда управляли негодяи. Если будет желание почитайте моё Эссе " Приемники династии обмановых". Я попытался там сделать маленький обзор, как раз об этом, о чём говорите Вы. Конечно же все предательства совершаются ради власти и собственной выгоды. Сейчас ситуация в России схожа с 1905 годом, и если к власти придет очередной псих, снова будем строить лагеря, а после его смерти в России появится ещё один мавзолей. Богатым дворцы заграницей, и счета в иностранных банках, а нищете мумии вождей. Такова жизнь нищих обездоленных народов. Спасибо ,что зашли в гости.

Григорий Покровский   10.03.2013 13:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Себя Обмануть Невозможно» (Алексей Шавернёв)

Алексей, мне кажется, что мысль в последних рифмованных строчках, которую вы сообщаете читателю, интереснее всего произведения. Есть отдельные четверостишия, потерявшие смысл из-за того, что вы хотели сохранить стиль изложения. (второе, например). Часто употребляете слово "все". Кликушество и фарисейство довольно разные вещи, чтобы соединиться в одном словосочетании. "Путь свершений, кипучий и шквальный, заменяют фальшивые скрипы". Простите бога ради за вмешательство в творческий продукт, но так было бы правильнее. С уважением. Елена.

Елена Кабышева   03.05.2010 11:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена!
Я подумаю, возможно, подредактирую. Хотя, по-моему,совершенно разные понятия вполне могут сочетаться.
С уважением,

Алексей Шавернёв   03.05.2010 12:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Razumbunt» (Олег Разумовский)

Уверена, Олег, вы станете популярным переводным писателем и в Европе, и в Америке. Они любят читать такое о России. В ваших текстах есть гармония стиля и смысла. Остается мерзкий осадок, правда. Вот живу я в Смоленске 20 лет, не пересекаясь с миром героев вашей литературы. Но мне говорят, что я вообще живу странно, живу в мире, которого нет, что, напротив, именно представленный вами мир настоящий. Но отчего вы с такой радостью описываете язвы и рубища людей, зловоние общества? Это не в русской литературной традиции...

Елена Кабышева   23.03.2010 18:45     Заявить о нарушении
Литература это не жизнь, а импровизация на тему.

Олег Разумовский   26.03.2010 13:23   Заявить о нарушении
"это не в русской литературной традиции"?
Деушко, вы Достоевского открывали когда-нибудь? Или Шаламова?
Откуда ж вы все берётесь-то такие.

Елена Георгиевская   02.04.2010 03:18   Заявить о нарушении
Шаламовым и Достоевским прикрываться не нужно. Откуда вы такие беретесь, не видящие разницы между Разумовским и Достоевским с Шаламовым?

Елена Кабышева   02.04.2010 20:29   Заявить о нарушении
Давайте вы сначала подучите практическую грамматику, а потом уже будете рассуждать о литературе. У вас же ошибка на ошибке (о стилистических и вовсе умалчиваю). А прежде чем упрекать меня в чём-л., напишите диссертацию или хотя бы напечатайтесь в литературных журналах. Ваши рассуждения - на уровне деревенской библиотекарши.
Наверняка у вас офигенно богатый внутренний мир, nichts wahr?

Елена Георгиевская   02.04.2010 20:52   Заявить о нарушении
За высоким уровнем культуры и рафинированным образованием - это, безусловно, к вам.))) Возможно, для вас всякого рода увеличители личности жизненно необходимы: изданные книжки, защищенные диссертации и т.д. Мне все это не интересно и никогда не было нужно. Допускаю, что вы страшно далеко куда-то продвинулись, Елена... И чем только вас так зацепила "малограмотная библиотекарша"?!)))

Елена Кабышева   02.04.2010 22:54   Заявить о нарушении
Никто меня не зацепил, вам показалось.

Елена Георгиевская   06.04.2010 04:20   Заявить о нарушении
"Увеличители личности"? Я не самоутверждаюсь, а просто занимаюсь тем, что мне интересно. Самоутверждение - это "слишком человеческое".

Елена Георгиевская   06.04.2010 04:22   Заявить о нарушении
Лена за меня!

Олег Разумовский   18.04.2010 13:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Судьба человека» (Олег Разумовский)

Земляк, а без мата литература не получается что ли? Или это у вас, мужчин, стиль такой?

Елена Кабышева   23.03.2010 18:23     Заявить о нарушении
У женщин тоже бывает стиль такой. А запятые ставить там, где надо, у некоторых моралистов не получается, что ли?

Елена Георгиевская   02.04.2010 03:15   Заявить о нарушении
Меньше всего хотелось бы общаться с музами или защитницами прозы Разумовского. Меня уже впечатлили женские образы в его текстах, навеянные, видимо, и общением с вами, Елена.

Елена Кабышева   02.04.2010 20:36   Заявить о нарушении
И снова ошиблись: я вовсе не муза Разумовского и общалась с ним только по Интернету. Более того: я не пью, не курю, не употребляю наркотиков, вегетарианка. Разрыв шаблона вам гарантирован.

Елена Георгиевская   02.04.2010 20:47   Заявить о нарушении
И вообще, я не могу быть чьей-то музой: это У МЕНЯ бывают музы и вдохновители.

Елена Георгиевская   02.04.2010 20:49   Заявить о нарушении
Могу только посочувствовать всем тем, кто формировал ваш литературный вкус, некурящая и непьющая вегетарианка.

Елена Кабышева   02.04.2010 20:51   Заявить о нарушении
Я сама формировала свой литературный вкус, а в сочувствии несчастных провинциальных училок и библиотекарш, "живущих богатой духовной жизнью в своём мире", не нуждаюсь. Ваши далеко идущие выводы (тм) о посторонних людях уже не лучшим образом характеризуют ваш интеллект. Сочинили целую историю. Вы ещё скажите, что я живу в Смоленске.
А читаю я очень разные книги - от средневековой литературы до философских и филологических монографий.

Елена Георгиевская   02.04.2010 20:55   Заявить о нарушении
"Я предсказала появление партии Единая Россия" (с)

Ох, блин, сивилла доморощенная, пепел Кассандры стучится в её сердце.
И что, оценил хоть кто-то ваше камлание, а?
Я, кстати, пошутила насчёт училок: скорее всего, вы торговка.

Елена Георгиевская   02.04.2010 20:58   Заявить о нарушении
Вам лучше знать какими они бывают, торговки.))) Не нервничайте так, книгочей и столичная штучка. Я ни разу в вас не усомнилась.))) Правда, вам все-таки захотелось прочесть мои тексты, а мне ваши - нет. Столицы мира населяет подчас такой человеческий мусор!))))

Елена Кабышева   02.04.2010 22:59   Заявить о нарушении
"Вам лучше знать какими они бывают, торговки.)))"
С чего вы это взяли? Я с ними уже лет пять-шесть не пересекаюсь вообще, разве что приходится видеть их поездах (к огромному сожалению).

"Не нервничайте так"
А с чего вы взяли, что я нервничаю? У меня нервы железные.

"книгочей и столичная штучка".
Я не ебу, что такое "столичная штучка", но, кажется, вы опять ошиблись. Хоть бы справки навели об авторе, с которым решили подискутировать. Вы скверный психолог.

"Я ни разу в вас не усомнилась.)))"
А это - к чему вообще? Не поняла.

"Правда, вам все-таки захотелось прочесть мои тексты, а мне ваши - нет".
Я ваши Творения ниасилила. Проскроллила какую-то малограмотную чепуху и быстро закрыла. Невозможно читать.

"Столицы мира населяет подчас такой человеческий мусор!))))"
Согласна с вами. И всё же, мадам с немерено богатым духовным миром, на будущее: сначала справку биографическую ВНИМАТЕЛЬНО-ВНИМАТЕЛЬНО о человеке прочтите, по сцылкам зайдите, а потом уже пишите что-то о нём. Ясно? Много вас таких, шибко внимательных.

Елена Георгиевская   03.04.2010 00:04   Заявить о нарушении
Не знала, честное слово, что я сейчас живу в столице (это на случай, если не таки не поняли, о чём я, - ведь у вас серьёзные проблемы с пониманием прочитанного). Вы меня очень посмешили. Засчитываю слив.
Понимаете ли, мадам, провинциальность - она в мозгах...
Кассандра вы наша непонятая. Что-то не вижу вас в листе Нацбеста.

Елена Георгиевская   03.04.2010 00:07   Заявить о нарушении
Вот это срач! Класс. Недаром кто-то когда-то написал в коментах: Разумбунт, Разумбунт, щас комута наебнут.

Олег Разумовский   30.04.2010 10:35   Заявить о нарушении
Да разве это срач? Ни одного матерного слова.
Тут же модераторы набегут. "Мат в комментариях запрещён блаблабла". Я сейчас матерюсь только на Неолите.

Елена Георгиевская   30.04.2010 10:38   Заявить о нарушении
А, нет, ОДНО матерное слово есть. "ебу"

Елена Георгиевская   30.04.2010 10:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Чего точно не будет в обращении Президента?» (Ардавазд Гулиджанян)

Столько светлого и качественного ума не востребовано системой, что будущее единороссии печалит. Согласна и с пафосом и с выводами вашими. Я всегда сама работаю на расширение вокруг себя культурного пространства. Сейчас бегаю по инстанциям с проектом творческой лаборатории. Все меня хвалят, обещают помочь и ....ничего не делают. И правильно. Если я начну работать, то, как минимум, человек сто научится думать.

Елена Кабышева   15.03.2010 19:11     Заявить о нарушении
Желаю Вам удачи! Уметь думать - это очень важно!

А самое главное, чему нам всем надо учиться - формулировать и отстаивать свои интересы.

Научимся и все будет хорошо!

С уважением,

Ардавазд Гулиджанян   16.03.2010 15:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Электоральный оргазм» (Матвей Крымов)

Опытные француженки советовали менять любовников каждые две недели, чтобы мужчины не привыкали к свинству, а женщины к бесстрастию. Русские писатели современницам советуют купить урну, вибратор, дачу, диплом... Словом, все, что может приносить настоящее удовлетворение. Потому что любви нет?

Елена Кабышева   14.03.2010 17:27     Заявить о нарушении
Рецензия на «Два священника» (Вионор Меретуков)

У меня есть более крамольный текст. Друзья его публиковать не советуют. Сожрут, говорят, мракобесы в рясах.))))

Елена Кабышева   14.03.2010 17:17     Заявить о нарушении
Разве текст крамольный?! Так, пошутил немного... Да вся мировая литература полна насмешек и над церковью, и над ее служителями.

Вионор Меретуков   14.03.2010 18:16   Заявить о нарушении