Стрелок - написанные рецензии

Рецензия на «Секс за деньги» (Ирина Мосина)

Вот интересно, я один заметил, что Яна была еще и Элей?
А по сути - довольно корявым языком написанная пошлость. Я не про "моральные качества" героини. С этим, как раз, все в порядке. Я про банальность сюжета. Накой черт это написано? Динамики нет, эмоционально - ноль, интриги - 0, мораль "сей басни" какова? Нет отчетливого (пусть и открытого) финала...
Я понимаю - зарисовка с натуры (автора, или кого другого)...
Банальность сюжета может быть оправдана живостью и проникновенностью языка изложения. Дохлость речи искупается неординарностью сюжета. Те, кто сочетает Сюжет и Язык - вообще и есть Гении.
А здесь - "ни кожи ни рожи"
"Но есть один момент" :)
Прочел до конца, как все ваше.

Стрелок   11.02.2020 11:15     Заявить о нарушении
Рецензия на «Рабы и холопы... без обид» (Игорь Ситник)

А ты сам-то, уважаемый, не из тех, кто с "высоты" своей объедочки "холопам" кидает? Ни? А голодал когда-нибудь? А в рабстве был? "биограф смерти"... Видел ее воочию перед собой?! Не ту, благородную, что на войне, а простецкую - с перепою, от энцифаоита без полиса!?..............
ну так там на байке сидя, можно, наверное, снисходительно говорить "рабы"... ну и задел, гад!!!!


Стрелок   28.01.2020 11:34     Заявить о нарушении
Хотя (охолонувши трохи - погоджуся, вы конечно, в чем-то правы...
Извините.

Стрелок   28.01.2020 12:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Признание» (Александр Онищенко)

вот, так интнересно... Я не особо люблю перегруз возвышенностью (как и недогруз простецкости).
Но, практически в каждом Вашем стихе - находится фразообраз, который не примиряет с пафосом, но нанизывает на себя все остальные строки, делая весь стих центростремительно-гармоничным... О, загнул :)
Здесь это - "В сгусток жажды друг с другом слились"

Стрелок   28.01.2020 04:38     Заявить о нарушении
Да, очень интересно. Даже, если я и не совсем всё понял.
С уважением.

Александр Онищенко   30.01.2020 11:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Встречи с музыкой. Иоганн Себастьян Бах» (Родионов Виталий Константинович)

Я не силен в историко-музыкальных терминах и понял далеко не все.
Но то что понял - Здорово!
"Ритм музыки Баха – ... это метроном вечности"
и
"В чьей душе не звучит музыка небесных сфер, чьё сердце не исполнено трепетной любви к Богу, тот не поймёт музыку Баха"
и... ну, так я половину вашего произведения на цитаты расхватаю :)
Не буду далее рассыпаться комплиментами, желать успехов, и благодарить... :)
Просто поклонюсь с теплой улыбкой.

Стрелок   16.12.2019 10:07     Заявить о нарушении
Благодарю за отклик! Скоро будет опубликована книга "Классическая гитара", в которой есть глава, посвященная творчеству Баха.

Родионов Виталий Константинович   16.12.2019 12:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Приличная женщина снимет квартиру» (Дикси)

Класс! Масков - странное место. Я последнее время часто там бываю.
у, вообще-то, квартиру снять в Москве легко.
Но не об этом речь... - Согласишься, Кузина, - в москве ноги подругому ходят, воздух другой, и даже солнце другое? И с ней (москвой) как с взбалмошной женщиной, - надо искать общий язык...
PS - рад тебя "видеть".

Стрелок   23.06.2014 02:22     Заявить о нарушении
О,здарофф! Надо же, случайно забрела на Прозу, а тут привет))). Тож тебе рада. В Москве, как и везде, если деньги есть, то вообще проблем нет))))). Как жизнь-то, Кузен?

Дикси   23.06.2014 21:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Охота» (Григорий Устинов)

Да.. Бедная пленкина...
Жутенько, чиничненько.
Но, в каких-то кругах, наверное правда (образно выражаясь, конечно).

Стрелок   21.02.2013 17:03     Заявить о нарушении
Склеим.
Спасибо за рецензию.
С ув.Григорий.

Григорий Устинов   26.02.2013 05:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Утиные истории. Хокку» (Елена Йост-Есюнина)

Здорово. Особенно последнее! В нем и дух и форма.
Снимаю шляпу.

Стрелок   07.02.2013 03:35     Заявить о нарушении
Спасибо большое за оценку. :))) Конечно, последнее хокку здесь лучшее, я и сама знаю. :)

Елена Йост-Есюнина   07.02.2013 03:41   Заявить о нарушении
Уважаемая Елена, вы здорово пишете. Отличные стихи... Только большинство - не хайку (настоящее название тог, что называют "хокку"). Бог с ней с формой, но чувство, ощущение... суть, что ли - прекрасны, но не ххайку.
Именно потому, что стихи прекрасны, - позволяю себе этот комментарий. Если Вам важны и интересны форма и (именно) суть ххайку - вот вам хорошая статья про этот неподражаемый жанр: http://haiku.ru/frog/def.htm
Прошу Вас не обижаться, если я не "попал" - тогда просто удалите мой коммент.
С уважением и симпатией,
Дмитрий.

Стрелок   07.02.2013 03:53   Заявить о нарушении
Дмитрий, очень приятно такое Ваше внимательное отношение. Я читала и о "правилах написания танка", и о том "как нужно писать хокку" ( не люблю я слово "хайку", хоть убейте!)... Всё дело в том, что для написания классически правильных как хокку так и танка нужно быть японцами и писать по-японски. Читала статьи И.А.Шевченко, особо почитаемого на сайте стихи.ру "танкиста" и "хоккеиста", и пришла к выводу, что всё это очень индивидуально, что не имеет смысла диктовать ЯПОНСКИЕ условия "русским" хокку и танка.
Но Вам огромное спасибо за внимание, за желание "наставить на путь истинный". Возможно, и дорасту когда-нибудь до Ваших критериев. :)

Елена Йост-Есюнина   07.02.2013 04:10   Заявить о нарушении
Ну, вот, я Вас обидел. Не хотел, простите. Просто, японская поэзия (как и живопись) - это некий невозможный сплав жесткого канона и живой души. Я и сам не вполне это понимаю... Но ваши стихи мне нравятся - правда. Просто это не... хм... великолепные нехайку (я и сам, порой, пишу трестишья напоминающие хокку, но не являющиеся такими). Поверьте, - я не пытался Вас учить. Просто увидел в Вас близкого по творчеству человека и рискнул... Ну, не важно, что именно.
Если Вы на меня не в обиде, - пожалуйста, скиньте ссылку на "особо почитаемого на сайте стихи.ру "танкиста" и "хоккеиста"" - сам я, увы, не смог его здесь найти, а присмотрюсь к гуру сего портала с большим желанием.
Спасибо за любой ответ, равно, - как и за его отсутствие.
С симпатией,
Дмитрий

Стрелок   07.02.2013 05:03   Заявить о нарушении
Что Вы, не переживайте! Вы меня нисколько не обидели! Я совершенно серьёзно написала о Ваших критериях--наверное, они обоснованы Вашими знаниями в этом деле. А мне остаётся только этих знаний и умения набираться. Спасибо, ещё раз. :)))

Елена Йост-Есюнина   07.02.2013 16:29   Заявить о нарушении
Дмитрий, Вот нужная ссылка.

http://www.stihi.ru/avtor/stichi

А Вы "ходите" на вот этот сайт ?

http://japanpoetry.ru/

Елена Йост-Есюнина   07.02.2013 16:32   Заявить о нарушении
Спасибо за ссылки, Елена.

Стрелок   08.02.2013 13:48   Заявить о нарушении
http://kritika-haiku.livejournal.com/
Вот еще ссылочка. Там, правда, региться надо, и народ там - ой, зубастый.
Но мало где можно так хорошо прочувствовать, что такое хацку. Главное - посылать в... игнор деструктивных ругателей, и прислушиваться к критике конструктивной. Прислушиваться, но не слепо следовать. Чем больше критики соберете, тем лучше (как выбирать "хорошие" замечания, Вы и сами поймете).

И простите, если влез не в тему :)

Стрелок   19.02.2013 17:16   Заявить о нарушении
Большое спасибо! Непременно пройдусь и определюсь. :)

Елена Йост-Есюнина   19.02.2013 21:21   Заявить о нарушении
Вы, насколько я поняла, Дмитрий?
Дмитрий, побывала на многих подобных сайтах... Пришла к выводу, что все "критики" такие же "специалисты" как и я... Плюс-минус немного опыта и знаний... И, что немаловажно, с очень высокой самооценкой, зачастую ничем особым не обоснованной.
Это как в живописи: чем больше читаешь искусствоведческой литературы и мнений "экспертов" и экспертов, "критиков" и критиков, тем меньше в тебе остаётся способности к самостоятельному мнению и восприятию. Поэтому я, очень интересуясь живописью и её рынком, не читаю искусствоведов. И, знаете, меня ни мой вкус, ни моё впечатление, ни мои оценки ни разу не подводили. :)))

Елена Йост-Есюнина   19.02.2013 22:47   Заявить о нарушении
Вы во многом правы.
Просто у меня другой подход. Реально конструктивная критика помогает лучше писать, а деструктивная учит отстаивать всое мнение и "оттачивает зубки" :) Это, видимо, просто мужской подход.
Елена, а Вы сама - художница? Или иначе с живописью связаны?
Вопрос не праздный. Моя жена художница и преподаватель живописи. Так что, "рынком живописи" я тоже интересуюсь.

Стрелок   20.02.2013 18:38   Заявить о нарушении
Нет, Дмитрий, увы, я не художник, я скромный коллекционер. :)
А я не стараюсь "оттачивать зубки", я просто имею твёрдые убеждения и мнения...Поэтому стараюсь даже не спорить, а тем более--переубеждать. Хотя могу, конечно, аргументированно отбрить особо "рьяных" воспитателей и учителей... Всегда исхожу из афоризма Грибоедова: "А судьи кто?"... Я, например, читала хокку-победительницу международного конкурса и вспомнила русскую поговорку : "Если сливки плохи, то что ж молоко?!" На мой взгляд та хокку абсолютно не ракрывала заданной темы, вместо ключевого слова можно было подставить любое другое--ничего не изменилось бы. И это была хокку-победитель!... Поэтому ни на кого не равняюсь---всяк мнит себя уже "готовым" Басё ( а я чем хуже? :))) )

Елена Йост-Есюнина   20.02.2013 21:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Прощание с летом» (Анна Зор)

"Абсолютное спокойствие, волны лениво ласкают берег. Я стою в воде по подбородок, расставив в стороны руки.
Я знаю, это последнее такое тесное, почти интимное свидание с морем.
Я обнимаю его на прощание.
Ласками нежного любовника окутывает меня.
Последний соленый поцелуй.
Все, до скорого." - СКАЗКА!!!
Ах,Анна!...
:)

Стрелок   27.03.2012 05:30     Заявить о нарушении
Ах, Стрелок! я не была тут несколько лет, странно так, как будто в прошлой жизни. Увидела твою рецензию, и дежавю охватило меня :)

Анна Зор   20.12.2013 22:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Звездопад» (Елена Йост-Есюнина)

Не обманывайте себя, если Вы о персеидах пишете, значит они в Вашей душе...
и Вы их видите.

Стрелок   21.11.2011 00:39     Заявить о нарушении
Тогда они живут этакими невидимками в моей душе. :( :)
Спасибо!

Елена Йост-Есюнина   21.11.2011 00:55   Заявить о нарушении