Гена Великанов - написанные рецензии

Рецензия на «Я обращаюсь ко всем порядочным авторам Прозы ру» (Андрэ Семенович)

Это форменное безобразие. Я с вами полностью согласен. Но вы должны понять и исторически сложившиеся условия, в которых развивается Россия.

Недавно прочитал мнение западного аналитика: «…у нас есть разногласия. Одна часть нашего общества считает, что мы должны сохранить лучшее, что есть в России, потому, что этого нет на Западе, и нам очень не хватает. Но есть и другая часть нашего общества, которая считает, что мы должны помогать вашей власти уничтожать ее собственный народ. Первых ваша пропаганда преподносит как врагов, а вторых как друзей.»

Если что, Андреа, полностью и во всем рассчитывайте на меня.

Гена Великанов   30.03.2009 18:43     Заявить о нарушении
Гена, я на Вас не обижаюсь. Любовь зла – полюбишь и козу. Спасибо вам за то, что все же выполнили свое обещание и помогли разблокировать мою страницу. Но думаю, то, что замышляют эти люди, вам уже будет не под силу.
Свои подлости они любят делать по ночам, так что когда вы проснетесь, у вас в России, меня возможно уже не будет. На всякий случай – не поминайте лихом. И не мстите за меня.

Передавайте привет и Марине. У нас почти утро. Вы сделали все, что было в ваших силах. Но поступить иначе я не могла. Возможно, это глупо – пожертвовать собой ради далекой, неизвестной русской женщины из заснеженной России, которая при свете лучины пишет свои замечательные стихи.
Из этого могла бы получиться трогательная романтическая история о дружбе двух женщин разных политических взглядов, с разных континентов, разделенных двумя океанами и тремя морями.

Милочка, не грустите, пожалуйста!

Андрэ Семенович   30.03.2009 22:12   Заявить о нарушении
Странно, вас только почистили

Гена Великанов   31.03.2009 15:19   Заявить о нарушении
Слово чистка - от слова "чистый" А то, что сделано, это грязь, вам ли Гена этого не знать

Андрэ Семенович   31.03.2009 16:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «По мотивам произведений Гены Великанова» (Ирэна Авербах)

Не могли бы вы назвать имя этого неизвестного автора?

Гена Великанов   11.01.2009 16:24     Заявить о нарушении
Рецензия на «Отклик восторженного читателя. 20. 10. 1988г» (Дмитрий Тальковский)

Интересное было время. Странное сформировалось общество. Уже на границах империи полыхали зарницы и приближенные к кормушке, пугливо вздрагивали. Власть утекала из старческих рук и молодые, но тоже пенсионеры партии ждали своего часа порулить. И не было уверенности, и наступали на пятки не пуганные, но наглые.

В это же время в партии началось брожение. Не такие уж они и бредовые были идеи коммунизма. Все зависело от того, кто произносил их с трибуны.
Молодые коммунисты чувствовали, что стране нужны перемены. Бюрократизм, - всего лишь квинтесенция целого негативного комплекса явлений общества, в котором сам бюрократия занимала самое незначительное место. Это был лишь символ под которым подразумевались и приписки, и самодурство и кумовство и все прочее.

В чистом виде – бюрократия – всего лишь административная структура, которая как каркас удерживает общество в определенных рамках, регулируя экономические, юридические, социальные отношения. Другое дело, что иногда было выгодно подменять одну бюрократию, другой, той с которой призывали бороться партийные боссы, решая свои проблемы.

Молодые коммунисты желали и все более открыто проявляли свое недовольство партократией. Они были за коммунизм – с человеческим лицом, со здравым смыслом. Их было большинство, но среди них были и те, для которых членство в партии было самоцелью и карьерой и поэтому неудивительно, что именно это меньшинство коммунистов и занимало все руководящие посты. А говорить красиво они умели. Лучше народных артистов.

Автор статьи описывает события, когда многие честные и порядочные люди писали тысячи писем в различные органы, редакции газет, где задумывались о будущем страны и высказывали свою гражданскую позицию. Это был шквал писем. И это пугало власть, потому что она видела, что ситуация выходит из под контроля и согласно партийному уставу, и его демократическому централизму, который долгое время оставался фикцией в руках вождей, наконец, обретает реальную опасность. Проще говоря, всей партноменклатуре грозили перевыборы, на всех уровнях.

Единственный способ спасти власть – был развал партии и развал страны. Что и было с позором осуществлено людьми, которых теперь иногда чествуют как перестройщиков и демократов.
Разумеется, по-другому и не могло быть. Это видно из тех писем, что писавшие их были наивны и романтичны, поэтами и просто верили в волшебную силу слова. Силы были явно не равны.

Но, потомки должны знать, что как бы ни было, даже в то время, находились честные и принципиальные люди, которые не боялись выступать против режима, и грозило им за это значительно больше чем сейчас. Мы должны знать, что сегодняшняя свобода, не была принесена нам властью на блюдечке, и что наша задача, чтобы тоже самое про нас сказали наши потомки

Гена Великанов   26.12.2008 22:26     Заявить о нарушении
Рецензия на «Осторожно, вирусы!» (Ирэна Авербах)

Первое. Такие памфлеты надо размещать на главной, чтобы был необходимый эффект. Если бы мне не подсказали доброжелатели, я бы никогда не узнал ни о вашем существовании, ни о вашем тексте, посвященному мне и моим друзьям.

Второе. Недостаток в том, что вы мало используете слова с ярко выраженной экспрессивной окраской и делаете упор на интеллект. Поэтому у вас нет сторонников.
Напиши вы глупость, вперемежку с прямыми оскорблениями и вас бы поддержало половина прозы, сразу же узнав близкое и родное. Как из рога изобилия посыпались бы восхищенные комментарии, и три дня все ходили бы счастливыми. То есть, вам следовало предварительно ознакомиться с подобным жанром.

Третье. Я не видел вас в списках моих читателей из чего можно предположить, что вы – чей-то клон, созданный с определенной целью. Пока мне не понятно – для какой.

Гена Великанов   19.12.2008 06:55     Заявить о нарушении
Не трудно предположить, что следующая ваша тирада будет в три раза длиннее предыдущей. Не тратьте свое красноречие. Вы мне безразличны.

Ирэна Авербах   19.12.2008 19:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Милочка, я вернулась!» (Андрэ Семенович)

Рецензия на «Новости ПрозаРу 22 мая 2008 г. Эксклюзив!» (Мифы Прозару)

У меня подозрение, что скоро разблокируют страницу Андрэ Семенович. Подозрение, что это станет хорошей традицией на прозе. Подозрение, что игра спортлото станет настольной для некоторых типов людей. И подозрение, что вы об этом еще не подозреваете.

Гена Великанов 22.05.2008 06:52

Гена Великанов   11.12.2008 20:23     Заявить о нарушении
Ах, Гена! Вы такой поэт!

Андрэ Семенович   11.12.2008 20:33   Заявить о нарушении
Меня зовут Гена Великанов, а вас?

Гена Великанов   12.12.2008 17:20   Заявить о нарушении
Вы?...
Тот самый Гена Великанов?!
Очень приятно.
А меня зовут Андреа Семенович (Калифорнийская)

Андрэ Семенович   12.12.2008 17:41   Заявить о нарушении
И вы здесь? И в том же составе!

Андрэ Семенович   13.12.2008 09:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Невыносимая легкость лицемерия» (Евгений Донской)

Наверное, я отстал от жизни. Самые обычные и рядовые фразы, говорящие о том, что у человека есть свое мнение, совесть, честность и порядочность.
В таком же духе, давно мыслит и существует значительная часть российского общества, о которой мало кто догадывается, потому, как это редко прорывается через СМИ.
Я согласен, со всем, что пишет Марина. И тут дело не в самих фактах или точности их изложения. Важна сама суть.
Россия в своей истории проходила через страшные горнила испытаний и всякий раз восставала из пепла, потому что у нее были и есть такие люди как Марина и многие-многие другие.
Не такие как вы, Евгений или Елена, хотя и вашего полку в России предостаточно.

Понимаете, есть некоторые вещи, которые нельзя делать не из-за страха или культуры, не из-за воспитания, или заученных библейских заповедей. А просто, по совести. Все могут этим заниматься вокруг вас и приглашать принять участие, но если у вас это есть, вам будет все равно, кто там и как и насколько это для них привычно.

Вот вы цитируете Марину. Ничего особенного в этом нет, если бы не знать наш совковый менталитет стукачества, который годами прививали большевики. Сейчас время другое, да и не в этом дело. Дело в вас. Если вы так легко делаете такие вещи, не осознавая, можно только предположить, что для вас это было нормой по жизни. Той нормой, которую и культивировала Советская власть в людях и от которой вы теперь открещиваетесь, став просвещенным либералом. Но привычки вас выдают.

Я часто наблюдаю, как пенсионеры дерутся возле загсов. В день свадеб, молодоженов осыпают на выходе из Загса копейками и пятачками, и тут же стоят бабки и дедки наготове в ожидании, когда свадебный кортеж отправится в путь. Их не радует праздник, они не улыбаются счастливым лицам молодоженов. Они ждут. Самый счастливый дед, потому что у него к палке привязан магнит и он может не нагибаться.
Знаете сколько они смогут набрать монеток? Меньше рубля, или чуть больше, даже с магнитом. Пустая бутылка из под пива стоит дороже.

Вы знаете, почему они это делают? Вы думаете, они не умеют считать? Или выжили из ума? Они делают то, что делали всю жизнь. Молодыми мы можем скрывать очень многое, где мы стучали, где подставляли, когда предавали. Никто нас не осудит и не узнает. Не кому. И только наша старость показывает, как мы прожили эту жизнь и кем.

Елена могла бы заметить вам, если бы была вашим настоящим другом. Она бы сказала: Евгений, зачем вы так поступаете, ведь это просто некрасиво, мягко говоря. Почему вы разговариваете грубо с женщиной, и ругаетесь, обзывая ее. На каком основании и по какому праву? А если я буду с вами несогласная, вы и меня будете называть тупой дурой?
Но она вам этого не скажет, потому что вы не ее друг и потому что для нее самой это вполне нормально, такое обращение. Не будем выяснять почему.

Человек определяется не тем, где он живет, какую страну или людей любит больше или меньше. Человек определяется по тому, как себя ведет, когда видит, что другой, даже его хороший знакомый совершает подлость. И тогда, он или принимает в этом участие, или говорит своему дружку, что так делать нельзя.

Гена Великанов   25.11.2008 19:13     Заявить о нарушении
Послушайте дружок, любезный пастушок, товарищ Великанов... Я уже вел подобные речи в защиту Марины и тогда я стал таким же как вы, любезным пастушком.
Так что передаю вам эту эстафету с чувством глубокого удовлеворения.

Ваш намек на мое стукачество и аллюзии с нищими оставляю на вашей совести...

С вами я тоже вел душеспасительные беседы - толку ноль и только потраченное время...
Не имею желания затевать это переливание снова, воды жалко...

Евгений Донской   25.11.2008 20:13   Заявить о нарушении
А как это называется? Обычное стукачество. Вы делаете подборку цитат и выдвигаете их на всеобщее обозрение, заметьте, не на нобелевскую премию. Да, времена изменились, но стиль остается. Именно, так писали доносы и прилагали высказывания и после людей или расстреливали или посылали куда подальше. Времена изменились только в том, что ваш труд останется невостребованным. И после этого вы будете уверять меня, что это у вас вышло впервые и случайно? И не являлось нормой вашей жизни?

Если сейчас вы этого не понимаете, то не понимали и тогда, не поймете и после. Это полностью ваше личное дело. Вы заметили сравнение с нищими? Но эти дедки и бабки не нищие, у них хорошие пенсии, и дети им помогают и одеты очень прилично - им не нужны эти копейки, но они не могут удержаться, они могут не сдерживаться. Это квинтесенция - их жизни, которая теперь уже ни кому не нужна и неинтересна. Это только их проблема.

Поймите, дорогой мой, Евгений, чтобы вести душеспасительные беседы, надо иметь на это либо моральное право, либо обладать некоторыми качествами, чтобы люди тянулись к вам, а не вы бегали за ними с оскорблениями. Ну и немного нужно хотя бы иметь знаний.
Вы говорите, что толку – ноль? А зачем вам толк? Разве вам недостаточно самого себя? Если хор дураков будет вам подпевать, они все равно останутся дураками.

Если бы вы написали пасквиль, про Марину, злобную сатиру, роман в котором отвели бы ей роль отрицательного персонажа, или просто свое мнение. Но вы написали обычный донос и если он, повторюсь, не востребован обществом. – то это замечательно. Значит, не напрасно мы боролись, не сдавались, не теряли человеческий облик,…Вы думаете, мы не помним те времена? Думаете, забыли, как стучали и закладывали соседей, коллег по работе и домочадцев? Они делали примерно, как и вы. – душеспасительно. Не знаю, я не видел вас в деле… в то время. И это тоже замечательно.

Гена Великанов   25.11.2008 21:24   Заявить о нарушении
Гена, идите в жопу!
"Мой стук" в отличие от объекта подписан реальными именем и фамилией, а Марина Бартон, как Бартон Финч - персонаж виртуальный.
Перлы ею же выдаваемые я не госдеп США направил и не из её личной ко мне переписки изъял...

Вы просто демагог и поэтому вам ничего не возможно доказать...
Да собственно и не собираюсь...

Не шейте дело, гражданин начальник...

Евгений Донской   25.11.2008 22:23   Заявить о нарушении
Есть разные литературные жанры. Повесть, роман, стихи, опера…Ваш текст не тянет даже на служебную записку, доклад или донесение.
Только донос, целью которого является опорочить человека в глазах окружающих. Неизбежным атрибутом любого доноса является элемент клеветы и различных способов искажения информации. Вы пишете не анонимно, - это ничего не доказывает. Марина так же ничего не скрывает и полные ее тексты легко можно прочитать на ее странице. И читают и ни у кого, кроме вас не возникло желание выдергивать фразы в нужном вам контексте.

Марина много пишет и с такой же легкостью из многих ее высказываний можно составить положительный образ автора. Но тогда это будет уже не донос, а ода, дифирамбы, наградной лист. Понимаете, теперь, Евгений, что дело вовсе не в вашем тексте. А в вас самих и ваших друзьях. Что когда человек решает писать текст не в форме рассказа, не в форме публицистики или критики, литературного обзора, а в форме доноса. Это характеризует не Марину, а вас лично и ваших друзей, которые так же не видят в этом ничего особенного. А некоторые даже приветствуют эту форму. В частности, Неточка, которая, до того как влезла в этот разговор выглядела вполне прилично и порядочно.

Вовсе не оправдание, что ваш текст сделан не качественно. В доносе главное состояние души доносчика, а не умение его правильно изложить. Например, вы цитируете :

"...И кто вам сказал, что прививают ненависть к Америке..???»

"...Ни один умный человек, если ему покажут ошибку и факты не станет упираться бараньим рогом, а признает спокойно ошибку".

"...США сейчас не позавидуешь

И так далее. Что вы обнаружили в этих фразах? Что радостно обнаружили в этих фразах ваши коллеги? Вы просто почитайте внимательно. У тех, кто прочтет ваш текст не останется ничего кроме недоумения. Они даже не поймут в чем дело. Разве, что некоторые предположат, что вы с дружками чем-то недовольны. И цитирование является для вас неким символическим актом, вроде элементов культа Вуду. И не более. Взять любой предмет противника, от газетной вырезки, до трусов и символично потрясти ими перед публикой.
Дело вовсе не в Марине. Я беспокоюсь о вас и ваших друзьях.

Гена Великанов   26.11.2008 07:11   Заявить о нарушении
Лучшая защита - нападение?
С упрямством маньяка вы характеризуете мою публикацию как донос.
Ну что ж, тогда вы неумный клеветник.
"Донос — в старом русском праве - сообщение властям о преступлении. В современном словоупотреблении - сообщение властям (вообще любому начальству) о чьих-то действиях, предосудительных с точки зрения начальника, но не с точки зрения общества (либо о таких, которые, с точки зрения общества, являются мелкими проступками и частными конфликтами, в которые безнравственно вмешивать власть)".
Ну и где здесь власть? И кто начальник? Неточка Незванова?

Разъясняю для тех, кто в танке.
Публикация подобного сорта является документальным подтверждением одного из качеств человека под литературным ником Марина Бартон - лицемерие.

Человек заявляя одно, говорит другое.
Заявляет о воей открытости и лояльности, о способности менять свою точку зрения под давлением аргументов, но на деле оставаться невменяемым к любым аргументам.

Марина много пишет и лезет затычкой в многие вопросы, то есть любит порассуждать на косимческие темы, с космической же глупостью, чему свидетель не только я, но и Ержан Урманбаев, отказавшийся вести дискуссию с человеком бараньим рогом и свинячьим рылом упершимся в свои представления об апельсинах...

Который и вам, Гена, вклеил по первое число за вашу научно-популярную вульгарность и ненаучность рассуждений... Что, с моей точки зрения, совершенно справедливо. Ведь и в этой дискуссии вы показываете свое не владение смыслами слов и понятий.

Более того, в дискуссиях Марина не раз требовала именно цитат из самой себя.
Получите и распишитесь...

Ваша трогательная забота о моих друзьях, очень надеюсь, останется лишь в рамках сайта...
Ваши хамские обвинения в доносительстве и непорядочности, с иезуитскими формулировками говорят о вас вполне дочтаточно, чтобы причислить вас к докучливому репейнику, не более того...
Будете продолжать свою адвокатско-прокурорскую деятельность - займусь и вами.

Для справки.
Марина Бартон уже доставала завсегдатателей сайта под ником Три китайца.
Эта тройка своим занудством и склочностью практически привела к изоляции Марины. И она их пристрелила.
Но характер то разве скроешь?

Евгений Донской   26.11.2008 08:52   Заявить о нарушении
Да, для вас, Гена, как поклонника жанровости.
Можете считать это - документальным фельетоном на тему "Ея нравы".
Особенно хорошо почитать в догонку о рассуждениях Марины на темы духовности и нравственности...

А уж уровень художественного обобщения и типичность героини это уже от читателя зависит...
Кто-то не может уяснить связь между заявлениям: Я ничего такого не говорила и последующим разбрызгиванием "яда", а кто-то не видит собственного отраженья в зеркальной поверхности...

Евгений Донской   26.11.2008 09:43   Заявить о нарушении
В моем понимании, донос – это когда человек пытается совершить подлость, или надеется на необходимый ему результат, характеризующий его как подлого человека. При этом не важно, достиг ли он цели или считает, что он ее достиг. Проще говоря, это определенное состояние, в котором часто или иногда, или постоянно бывает человек, даже если он не совершает никаких деяний. И даже если об этом никто не знает, включая его самого.

Вот такая моя тока зрения. Поэтому в вашем толковании - вы пишете фельетон. В моем – донос. В вашем изложении Марина – один образ. В моем - вы - образ другой. И каждый из нас останется при своем мнении.

Свою деятельность я буду продолжать, а значит, вам придется заняться и мной, потому что моя деятельность не ограничивается рамками этого сайта.
Но я не настаиваю, потому что вы могли сделать свое заявление сгоряча, не задумываясь о последствиях. Так что можете попробовать.

Гена Великанов   26.11.2008 20:18   Заявить о нарушении
Вы можете назвать донос и горшком - это ваше право, но врядли вам стоит надеяться, что вас поймут...
Поэтому вы либо не понимаете о чем говорите (что скорее всего) либо просто неумны, хотя пытаетесь таковым выглядеть. Это общая ваша черта с Мариной.
Мудроствования от лукавого...
Не переживайте, мой интерес на данном сайте ограничен рамками этого ресурса...

Евгений Донской   26.11.2008 22:37   Заявить о нарушении
Донос это или фельетон или иной литературный жанр легко проверить. Для этого достаточно поинтересоваться у специалистов и желательно тех, чье мнение для вас будет экспертным, раз уж вас не страивает моя экспертиза.
Но, боюсь, что те, кто будет говорить вам правду, станут вашими врагами. Впрочем, у вас нет даже единомышленников и поэтому вас так раздражает иная точка зрения. А когда вас соберется много – это просто стая.

Мне не о чем беспокоиться, потому что люди без чести и совести обходят меня стороной. Потому что я не разбрасываю пустых обещаний, как вы, но если я пообещаю, то обязательно выполню. Поэтому я не буду навязывать своего мнения, вы сами должны выбрать и не ошибиться,

Если же вы имели ввиду тексты, вроде тех, которые вы пишете про Марину, то в бытность свою, по службе, я их столько перечитал. Только в моем подчинении по одному району было триста сексотов. У вам какой был псевдоним?

Гена Великанов   27.11.2008 07:11   Заявить о нарушении
Да , вот сейчас и Пионтковскому экспртов вызывают повторно, для определения разжигания и экстремизма...
Гена, вы заигрались. Вы же совсем недавно были в нашей дискуссии генералом генштаба, а теперь вы майор КГБ...
Ваша последняя маска очень вам идет. Особенно хороши из-под неё рассуждения о подлости...

Евгений Донской   27.11.2008 10:02   Заявить о нарушении
Знаете, все эти экспертизы по определению разжигания и зажигания не стоят и ломанного гроша., как юрист я бы мог вам подробно и обстоятельно объяснить весь механизм и всю глупость этого лохотрона, рассчитанного на необразованных людей. Но я уже об этом писал, и поверьте, наши представители закона связываются только с теми, кто не умеет и не знает, как себя защищать, во всех других случаях они стараются не рисковать ни своей карьерой, ни своими должностями.

Вы меня понизили в звании и сделали майором. На юридическом поле – это называется оговор, или клевета, поскольку ни в одном своем выступлении я ни разу не заявлял, что я майор КГБ. Представляете, что получится, если вы или кто другой рискнете со мной тягаться?
Лучше просто ругайтесь, как всегда. И с женщинами все же старайтесь разговаривать как мужчина.

Гена Великанов   27.11.2008 13:34   Заявить о нарушении
Гена, из вас и юрист как из говна пули...
Следите за своими показаниями...
Сами пишите в "бытность мою"... Или вы майором не были? Сразу генералом вылупились?
Вот про эту масочку из вашего боевого прошлого и шла речь...
Оттуда у вас видать страсть к морализаторству и обучению хорошим манерам...
Я тут на сайте в половые отношения не вступаю, так что попрошу без советов...
"Жену свою поучите щи варить..."
("Горбатый" и Путин В.В.)

Евгений Донской   27.11.2008 14:17   Заявить о нарушении
Вы полагаете, что генералом нельзя стать, не будучи предварительно майором? Это вовсе необязательно. Я не буду приводить примеры, вы и сами, если захотите их легко найдете. Поэтому если бы я был майором, я так бы об этом и сказал, но я не был майором.

Я не стыжусь своего прошлого, сколько бы людей от него не пострадало. Не отрекаюсь ни от званий, ни от членства. Вы считаете, что я морализирую?
Это только кажется.

Разве я могу пройти мимо, когда женщину оскорбляют? Или ребенка, или слабого. Вам может не нравиться чужое мнение, но это не дает вам право так себя вести. Но если вы так себя ведете, значит вам либо об этом никто не говорил, либо вас не останавливали должным образом.

У меня есть знакомый дед, он обожает Америку, как и вы. В свое время он матросом во время войны сопровождал дальневосточные конвои из США с грузом для России. Их, конечно, не сравнить по опасности с северными конвоями. Но на войне всякое бывает. И только в годы перестройки его прорвало. Он на каждом углу пристально убеждал каждого, что американцы замечательные ребята, а кто был не согласен, выслушивал в свой адрес много нелицеприятных слов.

Я ему никогда не возражал и был его лучшим другом. Почему? Потому что, он говорил и вспоминал свою молодость. Многое было уже придумано им задним числом, многое он узнал и пересказывал о своем прошлом из тематических книг о войне. В те годы нам всем приходилось молчать, но не скрывать правду, как некоторым кажется, а высказывать свое мнение. Это и не надо путать. Правду и свое мнение. Мы скрывали свое мнение.
У него горели глаза, когда он рассказывал об Америке, он даже не сходил с корабля и ему было лет 17 к концу войны, и скорее всего он совершил один поход. Но он видел живых американских матросов, которые жевали жвачку и свободно передвигались без сопровождения НКВД. Почти детские восторженные воспоминания, которые спустя пятьдесят лет обрели иное звучание.
Как и о чем я мог с ним спорить? Это был его образ Америки, и он сам, и последнего было даже больше. Каждый созданный образ должен чем-то подпитываться. И он плавно перешел в либеральные нтикоммунисты, но не в патологическую форму, а лишь как подпорка основной версии.

Вы и ваши друзья, и многие другие, каждый из вас говорит о своей Америке. И ваши Америки не пересекаются. Это образы, которые имеют более или менее личное происхождение. От того вы и ваши друзья так агрессивны и воспринимаете близко к сердцу Барака Обаму.

Кроме того, делайте поправку на Интернет. И каждый из нас выбирает тот способ воздействия на противника, который бы хоть в какой-то мере соответствовал или адекватировал его поведению в реале в подобной ситуации. То есть идет обычное замещение. И вежливая манера, или грубая вовсе не говорит, о том, что человек или вежливый в реальности или грубый. Чаще всего как раз наоборот.
Поэтому, хотя и кажется, что я поучаю – это совсем не так, поскольку это более констатация и вовсе не желание переубедить или перевоспитать.
Если бы я ставил целью давать советы, то по примеру некоторых авторов, не буду говорить про вас лично бегал бы на странички полюбившихся мне авторов и насильно вбивал бы в их куриные мозги прописные истины.

Гена Великанов   27.11.2008 15:12   Заявить о нарушении
Лесненко я уважаю как автора прозы.
Великанов либо неудачный клон, (что скорее всего) либо срднестатистический мозгоёб...

Евгений Донской   27.11.2008 15:59   Заявить о нарушении
Душевненько вы тут все беребранились. а для Марины - это хорошая реклама. известно наверно что: "Плохая реклама, тоже реклама"

Татьяна Окинская   27.11.2008 16:12   Заявить о нарушении
Неточка, вы ошиблись, я не Негоро, и не академик Лысенко. На юридическом поле… Нет, это я, кажется, где-то уже слышал.

Неточка, вы тут самая главная? Контролируете киоски и лавочки? Почем, щас, рекет? Или вы переживаете за Евгения и его рог изобилия? Кстати, кто вы такая, чтобы кому-то бы ни было указывать? Вы член союза писателей, как мы с Женей? Или союза поэтов? Или хоть какой-нибудь член?
Если нет, то позвольте вам не вмешиваться в дискуссию телемоста Россия-Америка.

Неточка, ваши друзья сказали мне, что у вас что-то случилось? Раньше, говорят, вы были веселой и не впадали каждые полчаса в истерику. Это Джонс и его индекс? Не расстраивайтесь, Джонсы приходят и уходят, а Гена Великанов остается навсегда.

Кто такой Виталий Иванов? Клон? Чей? Что пишет? Эротику?
А Лесненко? Пушкин? Лермонтов? Толстой? Они все вас достали своими лавочками? Может быть вам тогда открыть или закрыть свою? Кстати, я действительно, на Виталия Лесненко? Мои знакомые утверждают, что в профиль я Орел. Это не марка машины,
Это такое животное, которое умеет летать.

Интересно, послушает ли вас Женя? Может быть он хотя бы вас послушает?

Гена Великанов   27.11.2008 16:23   Заявить о нарушении
В молодости, Пушкина принимали за клона Жуковского, и смеялись над неудачником, но когда узнали, что это клон самого Байрона – стали уважать и сделали великим поэтом Пушкиным, которого теперь все знают.

Евгений, вашего полку прибыло

Гена Великанов   27.11.2008 16:34   Заявить о нарушении
Да тут целый заговор! С целью дискредитировать Евгения.
Неточка, если вы увидите из небоскреба русские танки на улицах Нью-Йорка, прошу вас, ничего не предпринимайте!

Все таки жизнь – несправедливая штука. Никто не принял меня по ошибке за генералиссимуса. Майора дали. Никто не принял за клона Достоевского. Обозвали безымянным клоном Витьки Лесненко, что торгует семечками на рынке и является к Неточке в ночных кошмарах.
Скажи, что я Христос, и эксперты хором выдадут заключение – Иуда. Я не могу быть даже клоном Гены Великанова. Не достоин.

Неточка. Может быть сделать вам приятное и назваться кем-нибудь? У вас тут целый список, глаза разбегаются от кличек и имен. А что это изменит? Хамство перестанет быть хамством? Военные преступления США превратятся в гуманитарную помошь?
Неточка, если Ольга Чука подтвердит, что я Бил Клинтон, вы проголосуете за меня?

Гена Великанов   27.11.2008 19:35   Заявить о нарушении
Телемост Россия - Испания как вам?

"Человек определяется не тем, где он живет, какую страну или людей любит больше или меньше. Человек определяется по тому, как себя ведет, когда видит, что другой, даже его хороший знакомый совершает подлость. И тогда, он или принимает в этом участие, или говорит своему дружку, что так делать нельзя".
А вот это правильно. Геночка, так делать нельзя.



Татьяна Окинская   27.11.2008 19:44   Заявить о нарушении
Телемост Райцентр – Испания.

Татьяна, я и есть тот самый оболваненный пропагандой русский мужик, который живет в райцентре и каждый день читает газету «Труд». Деревенька наше стоит на отшибе и до ближайшей проселочной дороги сорок верст. Электричества нет. Вместо спичек пользуемся палочкой для разжигания огня, и поэтому иногда месяцами можем сидеть без горячего.
Газету «Труд» двадцать лет назад забыли геологи. Мы собирали ее по кусочкам по всей тайге.

Все мои проблемы и невежество вызваны массированной обработкой мозгов новейшими психотронными средствами массовой информации. Мозги промываются и зомбируются по нескольку раз на день. Мы - русский народ, твердо уверены, что у нас в деревне лучше, чем в Америке, потому что они капиталисты, а мы за мир.

Нас предупреждали пятьдесят лет назад в Писании, что однажды к нам придут «… и будут пророчествовать и сулить злато и спички, если мы отречемся от Родины и предадимся в руки Мамоне…», «… и будут лжепророки Елена и Евгений, и Неточка, и будут шипеть и извиваться…и искушать… и не выдержат многие.. и за алкают …и пойдут за ними… и дадут они компас, чтобы не заблудились в тайге…но компас тот поддельный и стрелками в другую сторону намагничен…и сгинут слабые духом…» А Росия останется.

Гена Великанов   27.11.2008 20:38   Заявить о нарушении
Неточка, меня зовут Гена Великанов. Давайте дружить вместе против Евгения и Лены?

Гена Великанов   27.11.2008 21:43   Заявить о нарушении
Неточка, да вы, интриганка! Голый Вася, Лысый Гена, майор НКВД в отставке…

Ну, не люблю я Америку, я люблю Испанию и ее гордый народ басков.

Лена, фик с ней Америкой, даже если вы живете в Америке, ничего страшного. Давайте дружить против Неточки и Евгения?

Гена Великанов   28.11.2008 06:56   Заявить о нарушении
В знак своего добрых намерений в отношении своих классовых противников кратенько опишу суть ситуации. Выводы делайте сами.
Елена была удивлена, что попав на прозу встретилась с Геной и Мариной.
Ничего удивительного. Интернет давно стал местом и средством формирования различных агентурных сетей. Любого новичка проверяем или мы или другие на предмет интересующей нас информации. Миллионы наших соотечественников живут и плодотворно работают за границей в крупных автомобильных, строительных фирмах, научных центрах. Любая информация может оказаться полезной.
И мы начинаем работать с клиентом. Способов сотни и всякий раз это зависит от самого человека и полезной информации, которой он обладает.

Не каждый. В девяноста и более процентов. Проверка заканчивается уже на трех этапах экспертизы. Ничего секретного, поскольку любой, самый обычный житейский контакт проходит точно такие же фазы и отличить, где происходит обычное общение и знакомство, а где целью ставятся иные задачи практически невозможно. Тем более, если в большинстве случаев этим дело и ограничивается.

Один из приемов – плохой-хороший полицейский. Быстрый и эффективный.
Встретив Гену или Марину почти всегда новичок выкладывает все свои карты и в отчаянье или в другом состоянии легко заводит знакомство с добрыми полицейскими, которые кажутся им радушными и заботливыми, и настоящими экспертами их творчества…не как те.

Я знаю всех авторов прозы, кто и под каким клоном скрывается его местонахождение, банковский счет и так далее. Интернет прозрачен, и иллюзия безопасности вызвана стереотипом человека, сидящего в замкнутом пространстве перед компьютером и условно-приобретенном рефлексе – раз меня не видят, значит все в порядке. Так еще дети накрываются с головой одеялом. У меня на прозе около сорока клонов и их количество растет в связи с каждый раз появляющимися новыми обстоятельствами и новым клиентом.
Все берется из обычной жизни и ставится на профессиональную основу. Мы сами ничего не придумали. Все эти приемы, многоходовки частично и бесцельно, или играя, демонстрируют сами авторы, так что у нас хорошее прикрытие и мы ни чем не выделяемся среди обычных авторов. Конечно, иногда мы раскрываем себя невольно, демонстрируя интеллект, и способности, выходящие за рамки обычного авторства. Такие как Гена Великанов или Марина. Но их тоже можно успешно использовать даже в этом качестве, как отвлекающий элемент.

И главное конспирация. Многие из наших добровольных помощников даже не знают к примеру, что я их босс. Так, они естественнее ругаются, и гармонично вписываются в легенду. Всех подробностей и тонкостей объяснять не буду, но замечу лишь, уважаемая Елена, что не только наша служба проводит подобные мероприятия на прозе, есть и другие иностранные государства, заинтересованные в получении необходимой информации, поэтому у нас есть и другие задачи, например, по организации оперативных контрмер или ведения контригры.

Поверьте, мы совсем не цензура, это не наша служба. Что касается творчества, то в него мы совершенно не вмешиваемся и сами неплохие ценители литературы, даже если она имеет противное нам американское происхождение. Будьте осторожны выбирая друзей.

Гена Великанов   29.11.2008 10:34   Заявить о нарушении
Гена - Лесненко.
Мистификация закончена.
Жаль, что талантливый автор прозы замаялся хернёй...
Ну как говорится с кем поведешься...
Не слишком ли большая цена за дружбу с Мариной, которая полностью продала свой талант поэта за солидарность со всякими дураками?
Лесненко, дураком не считаю...
Скука - страшная штука...

Евгений Донской   29.11.2008 19:00   Заявить о нарушении
Ооооооооооооооооооооооо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Каков шельмец из СПС (союза православных сил)! Вот это переПИСКА! Ну, Донской, птица-говорун, речь по типу монолога. Золотое перо, бриллиантовый голос, образец интеллигентности:)))

Владимир Павлов   29.11.2008 20:31   Заявить о нарушении
Разумеется, я никого ни в чем никогда не разубеждаю. Вы поверили Неточке. Прекрасно. Это было ее желание. Вы его выполнили. Правду сказала Неточка или солгала, как всегда – это не важно. Вы сделали то, что она хотела. Но вы не сделали ничего из того, что хотел я, потому что я ничего от вас не хотел. Со мной вы были свободным человеком, вы могли думать, спорить, искать, ошибаться. С Неточкой вы стали ни кем, вы стали ее орудием мести или зависти. Теперь не важно где истина, не важно, донос ли вы написали или центурию. Честь, совесть – все ушло на второй план, потому что так сказала Неточка.

А что собственно она сказала? Она сделала Гену Великанова чьим-то клоном? Или открыла Америку? Вы узнали нечто, что полностью оправдывает ваш поступок? А если бы вы узнали, что я живу в Америке? Думаю, результат был бы аналогичным.
Мы начали разговор с проблемы стукачества и Неточка наглядно его продемонстрировала и не только она. Это бич нашего американского общества.
Не буду доказывать, что я не Неточкин персонаж, сделать это элементарно. Не буду сообщать всю информацию о самой Неточке и поверьте, таким в реале руки не подают. Или потом незаметно полчаса отмывают.

Я и мои произведения публикуются на многих сайтах в сети, многие даже не спрашивают моего разрешения на публикацию и меня это радует.
И что может быть выше дружбы? Парочка сотен гигов моих текстов? Маловато.
Гена Великанов никогда не защищает неправое дело. И поэтому Евгений, я бы вновь вам посоветовал быть немного тактичнее с женщинами. Они берут с нас пример, как дети, во все и если мы не будем настоящими мужчинами, они не смогут стать настоящими женщинами. Не требуйте от них невозможного, ведь пока мы – мужчины думаем, они в это время стирают, готовят, убирают, воспитывают детей и внуков. А вы хотите, чтобы они еще и думали. Это я не про Елену и американских женщин, а, вообще.
А от Неточки бегите, иначе останетесь и голодным и не вечно будете ходить в несвежих и мятых рубашках, неглаженных брюках и непричесанными волосами.

Гена Великанов   29.11.2008 20:58   Заявить о нарушении
Во-первых, мои выводы относительно вашей индетификации основаны на анализе вашего дуракаваляния и я вного самолюбования маскарадом.
Во-вторых, на вашей преданности Марине и вот уж точно этой дружеской несвободе...
Я такими обязательствами с Неточкой не связан.
В-третьих. Не могу игнорировать предположения. А к Лесненко у меня лично отношение гораздо лучшее чем к Гене Великанову - многосоловному зануде - замечательной паре маящейся от безделья Марине...
В-четвертых мне так удобней. Потому как относится к этой дурацкой маске это одно, а считать человека дураком - другое.

И давайте так: вы возьмете на себя труд воспитывть Марину Бартон, со всем присущим вам тактом прокурора и адвоката, позволившим обвинить меня в доносительстве и бесчестии...
А я оставлю за собой право делать ссылку на этот текст всякий раз когда Марина возьмется за мудрствования и разговоры про нравственность и духовное...

Евгений Донской   30.11.2008 15:10   Заявить о нарушении
Я предпочитаю, чтобы меня считали Пушкиным, хотя бы неформально, в кулуарах, но вероятно моим мечтам не суждено сбыться.
У вас все сошлось – я не Пушкин. Хорошо. Но я все равно Гена Великанов.
При всем желании – ну, не умею я врать. Ну, не могу я назваться кем-то другим и оговорить себя. Ведь не важно, оговариваем ли мы кого-то или самих себя – процесс один и тот же.

Я не говорил и не обвинял лично вас. Мы все бываем разные. Я говорил о вашем тексте и своем к нему отношении. Не скажу, что я не писал подобное. Писал и множество раз. С другой целью. Не с целью опорочить человека, унизить его и так далее.

Даже, если перед вами враг, преступивший все мыслимые и немыслимые нормы и законы, совершивший ужасные деяния - мы не должны отвечать тем же, иначе он окажется прав, а мы станем преступниками, потому что у времени другие свойства, и то, что делается раньше, делается потому, что мы сделаем позже.

Обратите внимание. Вся проза увешана подобным жанром. В благородном негодовании мы смешиваем авторов с грязью, унижаем, призываем посмотреть на них нашими глазами и ни как не иначе. (Глаза сдаются напрокат). Далеко ходить не надо. Возьмите Неточку, не пришла, по-дружески со мной поговорить. Сразу же набросилась, будто ее укусили пятнадцать красногвардейцев. Угрозы, шантаж, я не такая…

Вас, Евгений, я понимаю. Судя по тому, в какой компании вы общаетесь, было бы странно, если бы вы иногда не ругались. Что вы такого увидели в действиях Марины? Человек говорит и пишет о совести, о чести и бесчестии.
Как поэтесса, она вкладывает всякий раз в эти слова иной смысл. Поэты все воспринимают чувственно, абстрактно, слегка преувеличенно и немного трагично. Проза и стихи – разные вещи. Проза думает, душа – поет. Проза выражает, поэзия выплескивает. Она по ошибке выплеснула не по адресу?
Бывает. Мы же общаемся текстами, по которым практически невозможно определить какого полу противник и действительно ли он таков, как пишет или хуже.
Вы же не чувствуете, что она ваш враг. Замечено, что когда хорошие люди собираются, они могут только устроить праздник. Ни на что другое они не способны, ни создать, ни разрушить, ни организовать. Поэтому все организации, которые хотят объединить хороших и порядочных людей для свершения благородных целей - обречены. Невозможно. Мы не банда и не стая, не заговорщики, и не единомышленники.

Вы не олигарх, Марина не олигарх, я не олигарх (по крайней мере, на данный момент). На прозе нет наших классовых врагов. Даже Лена своя в доску, поскольку в ней нет ничего американского. Родного прибалта узнаешь скорее, по свистяще-щипящим, чем примешь Лену за американку.
Это символы. Америка, Россия, Грузия. Кстати, видели, как на детском Евровидении в качестве утешительных призов первые три места заняли Грузия, Украина и Прибалтика? Если бы Марина высказала свое мнение по этому поводу, она бы сказала – хамы и лицемеры, негодяи… Но я не поэт, и сказал бы тоже самое, но по-другому. Например, зачем из детей делать политику? Это безнравственно. Это пошло - делать заложниками грязных политических игр детей. Так поступают террористы – берут заложников, из чего следует вывод, что им было и есть с кого брать пример. Например, с организаторов детского Евровидения, или европейских или американских политиков. То же самое, что и у Марины, только немного по-длиньше.

А тут еще кризис и нервы у всех почти на пределе. Те, кто лежали в люльке, не помнят прошлый кризис и во сколько миллионов людей он обошелся России. Вы и сами знаете, как общечеловеческие ценности, как то, честность, порядочность, совесть, прекрасно служат нехорошим людям, особенно если они облечены властью. Они нивелируют эти ценности своим непрофессионализмом, своим произволом и возможностью защищать даже в суде честь или совесть, которой у них никогда и не было.
Это не экономический кризис – это кризис нравственности. И кто кроме нас…
И вас тоже. Нет больше никого, кто бы мог принять на себя всю его тяжесть.
Те, кто за вами, нами – несмышленыши, они не готовы, как когда-то были не готовы и мы, но впереди нас тогда никого не было, не кому было нас прикрыть. А теперь только у нас есть этот опыт. И если мы отступим, - тем, кто за нами – непоздоровится, потому что они выросли в другое время.

Так что мы единомышленники и вы, и я, и Марина, и Лена-американка, и Неточка и многие другие, с кем мы ругаемся на прозе. Нам бежать некуда, мы даже не можем сдаться. Не кому.

Кстати, Япония, почти полвека воевала с Россией. У нас нет с ней договора. Это единственная страна, которая не боится Россию и знает, что ей ничего не угрожает, потому и нет договора, что все это только бумага. Они изучили российский менталитет вдоль и поперек, в лабораториях, паровозных топках и лагерях. Что толку от бумажки? За год до нападения Германия на Россию она подписала бумажку и что толку…

Гена Великанов   30.11.2008 20:12   Заявить о нарушении
Гена и что? Кроме вашего выпендрёжа?
Сначала говорим гадости, а потом забалтываем, убаюкиваем, усыпляем... но не извиняемся?
Смешивание в обну кучу палачей и жертв возможно только Богу или человеку безразличному...
Поэтому размежеваться, а потом... сделать это еще раз, до ощущения полного одиночества, что в творческом смысле - самое то...
Марина поэт? Этот отнорочек я ей не раз отрывал в наших дискуссиях, но она закусив удила предпочла тусоваться среди дураков сверкая жопой. Ну е из головы же она эти перлы выделила?
Поэтому либо Марине пора снова револьверчик взять с одним серебряным патроном, либо ямбы позабыть...

Евгений Донской   30.11.2008 23:40   Заявить о нарушении
Гадости мы говорили взаимно, и вы говорили их больше меня, а я более деликатно, чем вы. Мы же не кисейные барышни, чтобы друг перед другом делать реверансы и падать в обморок от крепкого соленого словца.
Ну что вам Марина? Россия не оскудевает талантами. На место Марины придут другие, сотни, и сотни других Марин, Оль, Надежд и, возможно, даже Лен.

Гена Великанов   01.12.2008 06:55   Заявить о нарушении
Я всего лишь констатировал факты... острословно.
А вы говорили именно гадости, как и сотни Марин, Наташ и прочих.
В этом разница.

Евгений Донской   01.12.2008 08:12   Заявить о нарушении
Не согласен. Это было мое мнение по данному тексту, таковым оно и остается. Другое дело, что критику текста вы более не воспринимаете как критику вас лично. Это естественно, так как я могу говорить свое мнение только о тексте, а вашем ли, о другом, поскольку понятия не имею каковы на самом деле пишущие личности их авторы.

Вполне возможно, что у нас разные понятия о «гадостях». Я просто не буду цитировать ваши высказывания в свой ли, Маринин ли адрес, ибо повторять негативную информацию, все равно что, одев белый смокинг залезть в сточную канаву. Но поверьте – это так.
То же касается и ваших фактов. Мои факты оказались круче, хотя возможно и отличаются от официальных версий.

Острословие. Даже, если меня что-то не устраивало и я про себя скрипел зубами. Я не острил, а мягко и добродушно шутил или подшучивал над самой ситуацией. Но если, вы посмотрите на слова, с которыми вы обращаетесь к человеку, это не смешно, и не тянет на острословие.

Зачем вам Марина? Вы не сможете сделать ее счастливой пинками и тычками. Так, никого нельзя сделать счастливым. Люди счастливы, когда они свободны думать, мечтать, надеяться, ошибаться… Это право человека ошибаться. На самом деле человек никогда не делает ошибок. Ошибка – это внешняя оценка поступков человека. Кем бы человек не был, он не никогда не совершает ошибок- он просто идет своей дорогой, своей судьбой, которую знает только он сам. Мы не можем ему ни помочь, ни подсказать, а только помешать.

Кто еще кроме Марины проявлял к вам столько добра и терпения, выслушивая ваши оголтелые откровения. Если бы она их еще разделяла, это хотя бы как-то оправдывало ее муки. Найдите еще на прозе такую женщину, которая способна выдержать вас более двух спичей? И вы так с ней жестоко обошлись.
Сворой непрерывно клацающих зубами вы набросились все на одну слабую беззащитную женщину. Прочитайте ваши и другие замечания. Сколько в них злорадства и торжества, мести и низменных страстей. И за что?

За то, что Марина говорит то, что думает? То, что чувствует ее пламенное и горячее сердце? Или может она не права? Поглядите вокруг в каком мире мы живем. Послушайте, что нам прожужжали все уши – эти ваши авторитеты от всех видов искусств и политики. Ложь и подлость – стали нормой и добродетелью, идеологией общества. Посмотрите. Зайдите в любую чиновничью контору от медицинской до прокурорской – и везде царит беспредел, если у вас в кармане нет припасенной взятки, но и это еще не гарантия. И вы, набросились на Марину, которая живет в этом обществе и пытается хоть как-то донести до людей свои чувства, свое отношение к происходящему, донести мысль, что не все изругано и испоганено, что сколько бы не прикрывались словами и кабинетами, не притворялись честными и благородными люди с черной душой, их видно и правда всегда восторжествует.

И разве ее вина, что вы и другие стали принимать это на свой счет? И почему вы принимаете это на свой счет?

Про себя я не говорю, но мне тоже обидно, когда меня сравнивают с Лесенкой. Я искал и хотел прочесть его тексты, чтобы понять, в чем тут провокация и подвох, но ничего не нашел. Мы авторы - все индивидуалисты и когда нам говорят, что мы на кого-то похожи, это почти обвинение или в плагиате или в заимствовании. Но Россия полна талантами и таких как Гена Великанов в ней превеликое множество.

Гена Великанов   01.12.2008 17:21   Заявить о нарушении
Марина, завязывайте рифмовать свои бредни.
Ваши тексты стали ужасны.
Ваш талант эпиграммиста увял помидорным побегом...
Эта воробьиная стая ваших слов разлетелась бессмыслием в серую высокопарность...

Покайтесь и талант еще быть может...

Гена, защищая Марину и нападая на меня вы поврачиваетесь к публике самой тупой гранью своего таланта.

Евгений Донской   02.12.2008 07:28   Заявить о нарушении
"Вы заметили сравнение с нищими? Но эти дедки и бабки не нищие, у них хорошие пенсии, и дети им помогают и одеты очень прилично - им не нужны эти копейки, но они не могут удержаться, они могут не сдерживаться. Это квинтесенция - их жизни, которая теперь уже ни кому не нужна и неинтересна. Это только их проблема".

"Я часто наблюдаю, как пенсионеры дерутся возле загсов. В день свадеб, молодоженов осыпают на выходе из Загса копейками и пятачками, и тут же стоят бабки и дедки наготове в ожидании, когда свадебный кортеж отправится в путь. Их не радует праздник, они не улыбаются счастливым лицам молодоженов. Они ждут. Самый счастливый дед, потому что у него к палке привязан магнит и он может не нагибаться.
Знаете сколько они смогут набрать монеток? Меньше рубля, или чуть больше, даже с магнитом. Пустая бутылка из под пива стоит дороже".
Наблюдательный ты наш! Совесть совсем потерял... Женю он поучает, тебя самого не мешало бы обучить вежливости.

Любовь Рунова   05.12.2008 08:10   Заявить о нарушении
Да, вы, просто, хамка

Гена Великанов   05.12.2008 16:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Русский или россиянин?» (профиль удален)

Теперь по тексту.
Объединение людей по крови или национальному признаку, это как корни дерева, как начало или первый уровень развития человечества. Он ни хорош и не плох, но имеет ограниченные возможности, и не способен существовать в таком же неизменном качестве на следующем уровне. И потому такие народы предпочитают оставаться на кровном уровне либо в составе самостоятельного государства, либо в составе многонационального, которое экономически и политически менее затратно для самого народа, а при стечении обстоятельств позволяет неплохо устроиться среди множества других народов.

Есть народы, которые переросли рамки кровного родства и потому способны создавать многонациональные государства. Это следующий качественный уровень развития. К таким народам относятся русский, английский, французский, немецкий и другие, в большей или меньшей степени. Разумеется, эти народы в качестве материала используют представителей других народов для пополнения своих рядов принудительно или добровольно (тех, кому тесны или перерос внутри своего народа рамки кровного родства)
И конечно, в каждом конкретном случае создание многонационального государства имеет свои особенности, а народосвязующий народ (русский, английский…) подвергается той или иной критике со стороны народов вошедших в состав этого государства.

История показывает, что создание многонационального государства возможно и не переходя на более высокий уровень, оставаясь на уровне кровного родства. Тогда проблемы межнациональных отношений обычно решаются таким же кровным способом, как то, сейчас принято называть этнические чистки. Одним из множества ярких примеров многонационального государства кровного уровня продемонстрировали восточные государства, в частности Турция. Турецкая империя включала в себя множество народов и хотя в общем контексте народам там жилось относительно неплохо, но кровный уровень периодически вынуждал турок проводить физическую этническую количественную чистку своих народов или попросту устраивать периодическую резню того или другого народа. Надо сказать, что каждому уровню соответствует и человек в него входящий, и воспринимающий подобные действия как вполне нормальные и адекватные.
Именно поэтому Турция всякий раз вздрагивает, как только кто-то произнесет слово «геноцид». Сами турки до сих пор не понимают случившееся, поскольку это было обычной государственной практикой на протяжении нескольких столетий.

Образованный турок вам популярно объяснит, что Турция состояла из множества народов, которые в силу кровного родства жили достаточно обособлено и занимали огромные турецкие территории. Или, если быть точнее – территории, которые турки считали своими, хотя исторически они были нетурецкими. И когда империя стала распадаться и на ее осколках возникли новые государства Болгария, Греция…Возникла угроза раздела и самой территории Турции, на которой компактно и исторически проживали армяне, греки и другие не турецкие народы. И они были уничтожены, а их земли заселили турки. Территориальная Турция была спасена. Убийцы миллионов стали национальными героями, а слово «геноцид» под страшным запретом, под страхом получить уголовный срок. Турция не исключение. Это обычная историческая практика восточных и азиатских государств в тех или иных масштабах. (Индия, Азербайджан, Иран и многие другие)

Россия тоже многонациональное государство. И преобладание русского населения возникло в нем не путем прямого размножения неких «русских прародителей». Но Российская империя и далее Советская не строилась на кровном родстве, а на следующем, уровне, который иногда называют цивилизованным. Да, интересы нерусских и русских, кстати, тоже, ущемлялись, но было главное, что характеризует этот уровень – ее народам никогда не грозило физическое истребление. Много это или мало? А вы спросите это у тех, кто живет в национальных республиках и государствах и не относится к ее титульной нации и тогда вы поймете, что вам дала Россия.

С распадом Империи, и уже внутри новой России идет всплеск национального, государственного самосознания. Народам хочется и появилась такая возможность создать самостоятельные государства. А значит, отталкиваться надо от русских оккупантов. От засилья русского языка, от зажимания национальных традиция русскими чиновниками, распределения должностей по национальному признаку. И многое другое.
Но эти обиженные не понимают, что они могут создать государство лишь по кровному родству и что из этого последует и что получат, уже продемонстрировали горячие народы Кавказа. Что «кровные» государства могут существовать только при наличие в своем народе не одного или двух образованных инженеров, в противном случае кроме разбои и грабежи, этнические чистки и геноцид будут основным источником существования подобных «государств».

И не только на территории Кавказа. Уже раздаются и проводятся в жизнь подобные лозунги и в глубине самой России (Якутия, и другие). Поэтому у вас есть два пути.
Стать русским (обычная многовековая практика) и продолжить существование русского народа, или вернуться в свой народ и поднимать его до нового уровня нормальной государственности. Причем, как показывает практика, насильственными или законодательными способами – такие задачи не решаются. Или остаться там, где стоите. Разве столь важно, куда себя записать. Какая разница кем себя назвать, или считать - это ничего не меняет.

А то, что мы говорим и пишем на русском языке – это просто удобно. О способности русского языка аккумулировать в себе помимо информационной и смысловой нагрузки и другие категории давно известно. Как и то, что в той или иной мере он не подавляет инородные языки, а принимает из них родственные вибрации или звучания, тем самым обогащаясь. И потому в русском языке практически нет диалектов, которые характерны для мертвых языков, даже если они являются официальными государственными.

Гена Великанов   05.10.2008 10:29     Заявить о нарушении
Гена, вы очень обстоятельно объяснили суть и последствия национализма. Но Габдуллин это всё равно не примет. Габдуллин помешанный казахский националист, но только националист, который воспитан Россией, принял её культуру, пользуется благами этой культуры и цивилизации.
И плюет в неё.
Как назвать такого человека?
Сволочь?
Нет, это не то слово.
Подлец?
Тоже мало.
Слов нет для такой породы людей.

Елена Свингер   05.10.2008 11:38   Заявить о нарушении
Люди не любят перемен. Все новое и незнакомое первоначально инстинктивно вызывает страх, подозрение, неприятие. Чужак обычно нарушает установившееся равновесие и иерархию стаи тем, что может занять чье-то место, как низшее так и высшее. Даже человек на самой низшей ступени иерархии переживает, что может лишиться последнего, хотя там ничего кроме подзатыльников и объедок уже и нет.

Истоки национализма лежат в самом человеке. По сути, национализм – это глубокий невроз, вызванный средой обитания человека, которая не позволяет человеку решить свои внутренние проблемы внутри своего социума. Это как школьник, который дома вынужден вести себя послушно, а выходя на улицу становится хулиганом. Дома свои – там чужие. Но в других квартирах живут другие школьники-хулиганы.

Именно поэтому националистом может быть любой человек, независимо от культурного или образовательного уровня, поскольку проблемы есть у каждого. Но очень часто под прикрытием национализма прячутся обыкновенные бандиты и преступники. То есть национализм бывает нескольких разновидностей и зависит от уровня страны. Национализм в высокоразвитых странах, к примеру потерял ярко выраженную национальную окраску и трансформировался в межгосударственный национализм. То есть, граждане таких стран могут быть едва ли не интернационалистами, и благодушными миротворцами, поскольку функции национализма взял на себя государственный аппарат.

Я понимаю, что если человеку плохо от того, что он чужак, - ему не станет легче от того, что он будет знать, что в другой стране ему бы пришлось намного хуже. Маленькая соринка в своем глазу всегда болезненнее тысячи бревен в чужих глазах. Да, так получилось. Миллионы людей жили в стране Советов и считали себя частью целого организма, а потом, многие оказались чужаками, как на чужбине, так и у себя дома. Кто-то может жить в стае, кто-то не может. Одни стали ярыми националистами от обиды, много причин, и все они носят личный характер, а значит и решиться могут только самим человеком, если ему это нужно.

Будда был индусом, но разве кто-нибудь помнит об этом. Сказать, что Будда индус – звучит почти, что как оскорбление. Мухаммед был мусульманином, Иисус – от непорочного зачатия. Есть свет и есть тьма.

Гена Великанов   05.10.2008 21:17   Заявить о нарушении
слабых стараюсь не обижать

Гена Великанов   06.10.2008 17:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Война - это смерть!» (Татьяна Марюха)

Необходима профессиональная войсковая операция, в результате которой Грузии было бы нанесено военное поражение и как результат она запросила бы мира (наступление, удар с флангов, окружение плен и уничтожение основной группировки). Классический вариант.

Американцы проверяют Россию на прочность, поэтому решать вопрос нужно в ближайшие дни. Следующие, в очереди за Грузией стоят Украина, Прибалтика… Поэтому затягивать боевые действия в столкновения небольших групп и растягивать конфликт во времени очень опасно.

Только серьезное военное поражение и потеря значительной живой силы противника приведет к падения правящего проамериканского режима Саакашвили. Грузины сами с ним рассчитаются за это.

Гена Великанов   09.08.2008 10:56     Заявить о нарушении
Спасибо, Гена, за визит и отзыв! Да, обстановка тяжёлая. Жаль людей, которые оказались на передовой. Жаль и мирных жителей! Неужели это нельзя было предвидеть и эвакуироваться до бомбёжки?! Как всегда на самое худшее человек не расчитывает! С ув. Татьяна.

Татьяна Марюха   09.08.2008 19:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «22» (Ренат Хамзин)

Великий писатель, вы ничего не сказали о литературе. И поэтому, если прочитать ваш проект, не зная откуда он - в равной степени он применим и как инструкция по эксплуатации пылесоса и как правила пользования техническими санузлами.

Гена Великанов   26.07.2008 13:04     Заявить о нарушении
Действительно, откуда он?..

Ренат Хамзин   26.07.2008 18:10   Заявить о нарушении
Можно предположить, что с прозы, раз он тут размещен, но если этого не знать, в равной степени он применим и как инструкция…

Гена Великанов   26.07.2008 21:55   Заявить о нарушении
Часто мы пеняем на судьбу,
Всем твердя, она у нас такая…
Забывая о причинах зла,
Что в своём характере взрастаем.
Рано мы характер создаём,
Из поступков, мыслей и желаний.
На нас давит генный водоём,
И отчасти – наше воспитанье.
Тоска нам душу разъедает,
Всё покрывает в мрачный цвет.
И много силы отнимает,
Коль ей поддаться – жизни нет.
А ты толкни её, злодейку,
Подальше в угол и твори.
А коль не будет вдохновенья,
К природе-матушке приди.
Власть имущие решили,
Что мы все давно рабы,
Сериалы подарили -
Бред проглатывать должны.
Или я тебя не любила?
Или я тебя не ждала?
Грусть, тоску судьба подарила,
А ВЕРНЕЕ, тебя отняла.
"А ВЕРНЕЕ"... "А ВЕРНЕЕ"!!!У меня нет слов. Да, вот оно, как вернее-то...
Продолжать? ДУмаю, пока хватит. Вы мне не дали ссылку, Люба, и я сам вас начал читать. Пока только стихи, как появится время - почитаю вашу "прозу". Честно говоря, рад, что не обманулся в первой оценке ваших текстов, интуиция меня не подвела. А вы (как всегда) неверно истолковали мои слова про классику - классику я очень люблю, а тогда сказал о стереотипах восприятия больших романов, но я не оценивал каноны написания романов, так как это глупо, жанр есть жанр.

Ренат Хамзин   27.07.2008 12:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Письма к современникам» (Письма Совремнникам)

А меня всегда интересовало, что же было написано в тех письмах, которые прятали в бутылки и лучшие люди города в окружении лучших представителей младшего и среднего поколения торжественно закапывали послания будущим потомкам современникам того времени.

Сидя в коляске, я мучительно думал о том, что для того, чтобы достать письмо с того света наши потомки должны разнести на кусочки такой красивый памятник из бронзы или гранита. А в это время, с трибуны, глашатай молодежного движения, прижимая одну руку к груди, там, где находится сердце. Жестикулировал оставшейся рукой и страстно и проникновенно рассказывал, как люди из будущего будут рады достать это послание из которого они узнают, как мы их любим, как страдали на баррикадах за их светлое будущее.
Другие источники информации о нашей тревожной молодости руководством страны не предполагались.

Письма, планировалось достать при коммунизме, не раньше. Лет через пятнадцать. Это было так долго, что никто даже мысленно не надеялся дожить. С той поры прошло сто лет. Никтони разу не поинтересовался, что же было в тех письмах.

Иногда, в своем воображении, я мысленно читаю эти письма, отправленные мне из далекого прошлого: «Дорогой современник! Да здравствует КПСС!
КПСС – это такая партия, которая под мудрым руководством коммунистической партии построила коммунизм, в котором ты сейчас живешь. Это мы - коммунисты пахали, чтобы ты жил при коммунизме.
Теперь вам хорошо, у вас все бесплатно, и планета Земля вертится под мудрым руководством коммунистической партии вокруг пока еще беспартийного Солнца. Вы уже достигли границ галактики и заселили ближний и дальний космос, сломив сопротивление оппортунистов. Они и нам мешали строить светлое будущее. Потомок! Помни, что все это и сотовые телефоны и компьютеры достигнуты благодаря нашей революционной борьбе! Да здравствует КПСС!» продолжение под следующим памятником…

Гена Великанов   24.07.2008 20:52     Заявить о нарушении