Гавриэль Борухов - написанные рецензии

Рецензия на «Хорошие пожелания в политике» (Гавриэль Борухов)

я, Гавриль Борухов, полностью разделяю мнение Захаровой о том, что не надо противопоставлять Россию и Израиль, как появляются в сайте zahav.ru статьи некоторых авторов, пишущих, что Россия - враг Израиля и наоборот. Я не признаю такие статьи, об этом я писал в комментариях на сайте zahav.ru.Россия, как ни одна страна, оплачивает российским пенсионерам, живущим в Израиле пенсии,заработанные в России.А таких пенсионеров здесь,в Израиле 57 тысяч человек.В Израиле проживают сегодня половина людей из СССР и России, переживших Холокост. а их всего 245 тысяч,30%населения Израиля -это бывшие жители СССР и России.В Израиле много интернациональных семей.Поэтому я надеюсь, что отношения России и Израиля в ближайшее время улучшатся и будут такими же, как и предыдущие годы, особенно после "Операции" России с Украиной и окончанием войны Израиля и Газы, перевыборами в Израиле после окончания войны с Газой.

Гавриэль Борухов   09.02.2024 15:41     Заявить о нарушении
Рецензия на «Социализм по Марксу» (Аникеев Александр Борисович)

Господин Аникеев Александр, я тоже интересуюсь этой темой и прочитал много статей разных учёных и авторов. Но у вас ооочень большая статья( настоящая книга с дополнениями). Столько читать я не могу, глаза подводят, но скажу свои соображения.Сегодня капиталистические государства внедряют у себя социалистические методы управления государством: создают хорошие условия жизни рабочим и крестьянам, выравнивают заработные платы граждан,организуют бесплатное обучение и лечение своих граждан, доход от полезных ископаемых страны распределяют народу, планируют работу и т.д. А социалистические государства : Китай, Вьетнам, Россия вводят у себя капиталистические методы хозяйствования: частная собственность производства, конкуренция, фермерство и т.п.
Карл Маркс говорил, что его теорию продлят другие учёные нового поколения людей.
Если строить государство по теории Карла Маркса, которое он доказывал при жизни
это государство развалится как СССР или Венесуэла, где хотят тоже строить социализм.Поэтому Куба теперь хочет строить социализм по китайскому методу -
гибридное государство, где и элементы социализма и капитализма. Гавриэль Борухов

Гавриэль Борухов   05.05.2019 21:26     Заявить о нарушении
Но вы, к сожалению, даже если прочтёте, то ничего не поймёте — ваши мозги зашорены советским "социализмом"!

А социализма в России НИКАКОГО И НИКОГДА НЕ БЫЛО!

МАРКС ПИСАЛ СОВСЕМ О ДРУГОМ СОЦИАЛИЗМЕ,

Поэтому в социально развитых странах ему до сих пор памятники ставят.

Аникеев Александр Борисович   06.05.2019 00:13   Заявить о нарушении
Кибуцы Израиля или легко ли жить в раю -

http://www.proza.ru/2017/03/13/728

Почему арабы не живут так, как живут евреи на той же земле?

Аникеев Александр Борисович   06.05.2019 07:17   Заявить о нарушении
почему арабы не живут также. как евреи? отвечу: В Израиле они живут. как евреи и даже лучше : 95 % арабов согласно СМИ имеют собственный дом или квартиру, гос.язык-также арабский вместе с ивритом,в Кнессете избраны более 10 делегатов-арабов, во всех сферах производства работают и арабы, имеется радио и телевидение на арабском языке, имеются школы и высшие вузы на арабском языке, детсады для арабов, много их работает в медицине, издаются газеты и журналы на арабском языке.
Самое бедное население - это(по статистике) репатрианты, прибывшие в Израиль в 1990 -ые годы в возрасте более 45 лет и не освоившие языка иврита.
Если говорить об арабах Газы, то эта головная боль других арабов и Израиля.
Этих арабов из Газы не хотят пригласить к себе ни одно арабское государство. так как они начинают организовывать перевороты правительства как это было в Тунисе.
Израиль принял их, освободил территорию, выселив оттуда всех евреев.
Но эксперимент не удался. По разным причинам они постоянно запускают ракеты в сторону Израиля, последний раз 4 и 5 мая 2019 года запустили около 700 ракет в ст
орону Израиля.Имеются жертвы с обеих сторон.Проблема с Газой будет решаться в другое время.Возможно, Трамп в июне 2019 года опубликует свои предложения по Газе.

Гавриэль Борухов   07.05.2019 20:55   Заявить о нарушении
Рассуждая о справедливости необходимо отметить, что все трудящиеся в обществе должны отдавать своё собственное время обществу для его блага, поэтому РАБОЧЕЕ время в какой-то мере как бы не принадлежит ТРУДЯЩИМСЯ, но за это ему по закону должна принадлежать относительно равная для всех норма необходимых каждому средств для жизни, которая производится обществом за это рабочее время или уже имеется в обществе от их общего производимого количества в силу равенства рабочего времени как относительно равного для всех количества труда, а качество благоустройства жилья, приготовления блюд питания и изготовления одежды может определяться по зарплате от результатов квалификации труда. И неважно какое место занимает трудящийся в социальной иерархии, президент он страны или токарь на заводе.

Его время посредством права на труд на благо общества отчуждается на благо общества с целью иметь право на необходимые ему средства для жизни!

Даже время рабского труда или в тюрьме, когда отсутствуют признаки формальной свободы и нет заработной платы, человек имеет определённые нормы времени для приёма пищи и на отдых. Поэтому часть результатов рабского труда как бы возвращается рабам в виде необходимых им средств для жизни, а остальной частью результатов их труда распоряжается хозяин рабов по своему усмотрению.

В работе смысл этого времени заключается не столько в производительности и эффективности труда как процесса производства общественных благ или оказания услуг, сколько в форме эксплуатации человека, что и определяет политэкономическую сущность общества - это рабовладение, феодализм, капитализм или социализм - эффективность рабочего времени (или человеко-час) зависит от многих факторов и не имеет иного общезначимого смысла, кроме как времени потраченного на какой-либо труд. Единственное различие, что собственное время каждого не имеет такой общественной полезности, как нормированное рабочее время в общественном производстве и его смысл определяется свободой использовать его как хочется самому, а не как обязан по социально-экономическому закону своего общества.

Таким образом использование собственного свободного времени на благо общества происходит по социально-экономическим законам конкретного общества посредством труда как социально-экономического процесса в обществе для его развития. Также можно указать, что, несмотря на некоторое отчуждение результатов труда люди всё-таки в той или иной мере пользуются этими результатами в зависимости от социально-экономических законов общества. Сам труд при определённых условиях может быть губительным для человека с физической и морально-нравственной точки зрения, но в социально справедливом обществе всё можно устроить так, что его физическая и моральная сущность не будет противостоять свободной воли большинства населения страны. Такой труд может допускать как личное творческое развитие индивида, так и сам индивид реализует не только цели и ценности общества, но также и собственную свободу своего развития. Однако здесь нужно отметить, что в том случае, когда в рабочем времени появляется свобода воли, то труд становится более творческим и интересным, чем труд подневольный.

Труд, в принципе, может препятствовать личной свободе и творчеству, но только при условии, что он подневольный или угрожает жизни человека, даже когда собственное время отдаётся обществу добровольно в силу необходимости для выживания. Но в социально справедливом обществе не должно быть таких условий, чтобы люди были вынуждены отдавать обществу полностью своё время жизни. У такого общества не должно быть потребности, чтобы забирать все время членов общества.

Поэтому необходимость труда на благо общество, "не смотря на всю мощь экономических и культурных мотиваций", должна исходить из необходимости удовлетворять свои насущные потребности и должно быть делом добровольным. Но именно поэтому в обществе должны быть такие социально-экономические законы, чтобы право на общественно необходимый труд каждому гарантировало право, как минимум, на социально-бытовые условия жизни достойно труда и именно это должно определять социально справедливое общество.

Аникеев Александр Борисович   13.05.2019 08:53   Заявить о нарушении
Вы спросили почему арабы в Израиле живут хуже, чем евреи.На МОЙ ответ вы выслали мне философское своё учение об использовании свободного времени общества.
В дополнение к ранее написанному моему ответу добавлю : в результате опроса более
600 израильтян, из которых 400 евреев и 200 арабов и других не еврейских национальностей, евреи ответили 88%. что довольны жизнью в Израиле и 85% не евреев подтвердили тоже самое.Вот вам ответ, разница на 2%.Дай Бог, как говорится, чтоб везде в других странах было бы как в Израиле.


Гавриэль Борухов   15.05.2019 19:51   Заявить о нарушении
Я написал вам о том, как лучше использовать рабочее время и о том, что трудящиеся в арабских странах живут хуже, чем в Израиле в силу разных законов... -

http://proza.ru/2019/05/16/560

Аникеев Александр Борисович   16.05.2019 12:15   Заявить о нарушении
Здравствуйте А. Б., желаю всего, что надо вам в духовной и материальной жизни! Лекции ваши чудесные! Но слишком длинные. И старинные. Теперь длинные тексты не в трендформмоде. Клиповое сознание в большинство россиянских мозгов внедрено. Хотел бы, насмелился бы, поговорить с вами о моём понимании экономической, а значит и политической жизни мира. Хотя бы России. Громко сказано, но как иначе? О сущности КПСС - капиталистической прибыли сврху средней по рынку. О пяти путях получения её. О РППП/Н - Российской Президентской Партии Профессионалов - нормировщиков. Вообще, о СРДС. Если бы вы набрались терпения прочитать мои тексты, не все, - они главные мысли повторяют. Пропагандируют. Могла бы завязаться полезная переписка. Деловой спор - мозговой штурм, понятный нашим простым людям. Им же надо будет все ошибки выправлять. Жизнь заставит. Закон пятипалой руки рынка. Другие законы - подзаконы, не более того. Это я вас задеваю умышленно, но без зла. С уважением к вашим длинным текстам - лекциям.

Владимир Лобарев   22.05.2019 00:32   Заявить о нарушении
Лобарёв, вы, наверное забыли, что самое лучшее — это хорошо забытые старые истины подправленные новыми истинами!

Если делаешь быстро, но плохо, все забудут, что сделал быстро, но все всегда будут видеть, что сделано плохо. Если делаешь долго, но хорошо, все забудут, что делал долго, но все всегда будут видеть, что сделано хорошо!

Аникеев Александр Борисович   22.05.2019 08:15   Заявить о нарушении
Помню. "И это пройдёт". Вас понял. Идём дальше своими путями. По разным законам живя.

Владимир Лобарев   22.05.2019 13:01   Заявить о нарушении
А вы по каким законам живёте?

Я вынужден по российским, но мечтаю по марксистским, чтобы с правом на труд у всех было право на необходимые каждому для счастливой жизни социальные и коммуникационные блага по нормам от их общей производимой массы, но достойно количества и квалификации труда, а не только на его денежный эквивалент при всех возможных для этого политических правах и свободах!

Но Вам, похоже, это не нужно...

Аникеев Александр Борисович   22.05.2019 17:16   Заявить о нарушении
Приехали. Не будем об этом. Конечно, надо по законам жить! Как же иначе.Закон суров, но он ЗАКОН! Успехов в творческом труде во благо россиян.

Владимир Лобарев   22.05.2019 18:09   Заявить о нарушении
Вам всё равно какие законы, лишь бы по закону жить?

Вот уж действительно приехали...

Повторяю — я сейчас вынужден жить по российским рыночным законам при товарном производстве, но мечтаю по марксистским, чтобы с правом на труд для благополучия общества у всех было право на необходимые каждому для счастливой жизни социальные и коммуникационные блага по нормам от их общей производимой массы, но достойно количества и квалификации труда, а не только на его денежный эквивалент при всех возможных для этого политических правах и свободах!

Но Вы ведь не о таком законе мечтаете...

Аникеев Александр Борисович   22.05.2019 21:28   Заявить о нарушении
Я за планово - рыночные отношения с государственно - общественным контролем за справедливостью в нормировании, оценке, оплате труда всех тружеников страны (СРДС). Если уж совсем кратко. Не будем об этом фантазировать. Зачем?!

Владимир Лобарев   22.05.2019 21:55   Заявить о нарушении
То есть за нормированную зарплату по труду!

Деньги получил и на рынок для удовлетворения своих потребностей по справедливой зарплате!

Всё правильно, я ничего не напутал?

Аникеев Александр Борисович   22.05.2019 22:25   Заявить о нарушении
А у меня с Марксом свободный рынок только на производимое сверх необходимых норм для благополучия всех членов общества?

Улавливаете разницу?

Как в Германии, в Финляндии, в Сингапуре, в Норвегии, Исландии, в Канаде и прочих социально развитых странах.

Только там кое-где через кредит для оборота денег, что иногда приводит к инфляции, а это для экономики вредно...

Аникеев Александр Борисович   22.05.2019 22:34   Заявить о нарушении
Прочтите у меня ещё раз внимательно "Что такое экономика" -

http://www.proza.ru/2017/05/20/301

Аникеев Александр Борисович   22.05.2019 22:37   Заявить о нарушении
Прочту. Пока считаю, что экономика - это система хозяйствования в стране на основе каких - то базовых принципов, в рыночных отношениях или в плановых. Рыночные отношения осуществляются строго в соответствии с законом пятипалой руки рынка.

Владимир Лобарев   22.05.2019 22:56   Заявить о нарушении
У меня тоже обе руки пятипалые, но я же нигде не кричу об этом...

А у вас это почти в каждой статейке без всякого объяснения что это такое, поэтому люди это пропускают как незначительно словосочетание...

Аникеев Александр Борисович   22.05.2019 23:04   Заявить о нарушении
Кстати, рыночные отношения тоже планируются, как в финасовом плане, так и в материально-ресурсном по спросу и предложениям.

Аникеев Александр Борисович   22.05.2019 23:09   Заявить о нарушении
Удивили! Значит нет понимания закона пятипалой руки рынка?! Кратко: гонка за прибылью, - это понятно. Но не вообще за прибылью, а прибылью сверху средней по рынку (КПСС). Она идёт по пяти путям - вариантам. 1 - производи особенно качественные и модные товары и продавай их ВЫГОДНО. До появления конкурентов. После этого, в лучшем случае, переходи на второй путь - расширяй рынок сбыта своих товаров, ставших обычными на рынке. Процветай до появления конкурентов. После этого ищи дешевое сырьё. Процветай до появления конкурентов. После этого ищи дешеёвую рабочую силу. Процветай до появления конкурентов. После этого переходи на пследний - пятый путь: устраивай смуты и войны у конкурентов, ломай ранее приобретённые людьми товары для повышения конкурентоспособности своих товаров. Даже если он - товар, есть доллар. Вы должны понять суть дела. Для вас это писал. С уважением за честность в разговоре.

Владимир Лобарев   23.05.2019 00:21   Заявить о нарушении
Ищи ресурсы и ищи рабов для обогащения - это всё для капиталистического производства...

Есть население, потребности каждого члена общества необходимо удовлетворять и прежде всего социально-бытовые в жилье, питании и одежде.

Для этого и организуется производство необходимого и искать необходимо только пути удовлетворению этих потребностей, используя те природные ресурсы, которые есть на территогии этого общества.

Если необходимых ресурсов для благополучия общества нет, то необходимо захватывать территории других сообществ для использования богатств этого общества, а из людей делать рабов.

Так начиналась ЦИВИЛИЗАЦИЯ после первобытного общинного коммунизма и основой этой цивилизации до сих пор является борьба классов.
Когда не будет противоборствующих классов, то закончится цивилизация и начнётся ноократия или ноократизм, в основе которой борьба животной сущности человека с его разумной сущностью!

Некоторые сообщества частично миновали рабовладениеи, феодализм и капитализм.

Если первобытный коммунизм это общественный доклассовый строй первобытной родовой общины с общим трудом на благо общества и общей собственностью на производимые средства для жизни, которые распределялись по законам общины для благополучной жизни всех её членов как в большой дружной семье, то сторонник прямого народовластия в Швейцарии Раймонд Брогер в программной речи говорил, что уже больше полутысячелетия все объединённые в единое государство швейцарские общины самоуправления не меняют существенно законы своей жизни, а только их совершенствуют на основе гуманизма, равноправия и социальной справедливости для улучшения своей жизни. К этшму всех ведёт убеждение, что такая жизнь связана с обязательствами и самоограничением каждого и не может быть никакой свободы от этого ни у граждан, ни у правительства без всеобщей дисциплины и честности, без диктатуры закона избранного народом и его беспрекословного соблюдения, как и нет свободы без долга исполнения закона, если закон и службы обеспечения законности защищают права всех граждан своей страны от любого произвола, угнетения и эксплуатации.

Но при демократии только НАРОД должен быть законодателем и решающим судьёй во всех важных вопросах, ибо власть народа может быть только законодательной, а исполнительная и правозащитная власть должны быть государственными структурами. А так как народ не может ежеминутно участвовать в управлении государством, то необходимы какие-то аристократические и даже монархические элементы управления, но без нарушения ЗАКОНА избранного народом и при действенном механизме обеспечения законности!!!

Правительство не должно спешить за всеми изменениями потребностей и народных мнений, задача правительства обеспечивать исполнение разумных законов принятых населением и действовать так, как действовал бы умный и грамотный человек, который зная количество населения формирует экономику для удовлетворения потребностей при стремлении обеспечить необходимым для благополучия каждого базовыми нормами средств для жизни от их общей производимой массы, что должно зависеть не столько от финансовой прибыли и анархии рынка, сколько от потребностей населения в средствах для жизни. А для этого необходимо формировать их распределение по количеству и квалификации труда каждого, сохраняя относительно свободный рынок вне необходимых норм в социально-бытовой сфере. А это при растущих потребностях населения и экономики общества делать становится всё труднее. Именно демократическая система формирования социально-экономических законов как раз и требует сильной руки, которая могла бы государственный руль направлять только по выбранному народом курсу. Если, конечно, народ сплочён своей партией и единством своих целей…

Примерно то же самое про свои страны могут сказать канадцы, норвежцы, исландцы, шведы, финны и представители других социально развитых стран мира. Разница будет только во времени объединения народа для организации и становления такой народной экономики…

Только россияне НИКОГДА такого про свою страну сказать не могли и долго ещё сказать не смогут...

Аникеев Александр Борисович   23.05.2019 07:16   Заявить о нарушении
Примерно так же, как и в Швейцарии, развивались общины в Финляндии и в Швеции, но шведы вели захватнические войны, а финны чаще по возможности держали нейтралитет и воевали только по защите своего отечества и стремились к дружбе и сотрудничеству.

В общем всё зависело от характера правления, от организации удовлетворения потребностей населения и от жажды жизни этого населения.

Все стремились к справедливому благополучию по труду и никто не хотел умирать...

Там действительно каждый человек - высшая ценность, а в России раб для выгодной купли-продажи его труда...

Аникеев Александр Борисович   23.05.2019 07:37   Заявить о нарушении
Как только люди додумались до разделения труда - обмена товарами с помощью денег, так и начались рыночные отношения, идущие по закону ППРР. Две руки - это не по теме.

Владимир Лобарев   23.05.2019 20:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Моя точка зрения» (Гавриэль Борухов)

victor
10:39 (1 час назад)
кому: я

Гриша, полностью Вас поддерживаю! Очень хорошо сказано о возобновлении народного контроля. Я бы еще добавил пункт о принятии законов об охране природы и охране памятников. Ведь продолжается загрязнение окружающей среды, хищническая рубка леса и т.п. Многие памятники архитектуры безнаказанно разрушаются их нынешними частными владельцами. Реставрируются в основном церкви, а на светские памятники (даже в Москве) не обращают должного внимания. Дай Б-г, чтобы Ваши предложения дошли до тех, от кого зависит их воплощение в жизнь. Многих из "тех" следовало бы отправить в командировку в Китай, чтобы набирались тамошнего опыта.

Виктор Бохман -профессор фолологии

Гавриэль Борухов   10.03.2019 13:00     Заявить о нарушении
Рецензия на «Два мира» (Игорь Ситник)

Я прочитал ваше стихотворение "Два мира".Грустное чувство вызывают ваши мысли.
Конечно,мне кажется, В России с годами будет лучше. Эти санкции, большие расходы на оборону, ненависть Запада -всё это создаёт трудности России, да и Крым и Донбасс добавил проблемы, да ещё что будет через два дня.Думаю, Украина нападёт на ДНР И ЛНР, БУДЕТ ОТВЕТНЫЙ УДАР. Неспокойно в мире.А что нас ожидают дальнейшие события?
Стихи ваши-интересные.Зайдите на мою страницу стихи.ру, буду рад,если напишете мне любую рецензию на мои стихи. Гавриэль

Гавриэль Борухов   23.12.2018 15:30     Заявить о нарушении
Рецензия на «Про революцию и гибель РФ» (профиль удален)

Что за бред печатаете, уважаемый многими читателями Рифеев 3.Что за еврейско -националистическая диктатура в России в 1917году? Вы думаете, когда печатаете такие слова? ИЛИ окончательно не стали отвечать за свои слова? Да, дошли уже до чего.А жаль, умный же вы человек, однако.А может быть, передумаете, у вас такие интересные статьи, вам я часто искренне жал руки, хотя вы пишите в рецензиях не то, что надо писать.
Посмотрю до чего вы дойдёте.Антисемитизм вам жить не даёт, вы страдаете от этого.
Желаю вам вылечиться от антисемитизма и быть всегда здоровым.

Гавриэль Борухов   18.11.2018 15:13     Заявить о нарушении
Рецензия на «Россия в Первой мировой войне 1914-1918 гг» (профиль удален)

Здорово! Это не статья, а целая книга.Молодец,Александр Рифеев 3, жму твою недружежественную руку антисимита. Гавриэль

Гавриэль Борухов   16.11.2018 20:03     Заявить о нарушении
Рецензия на «Гибель Ил-20. Несколько наивных вопросов» (профиль удален)

Рифеев-3, откуда у тебя эти данные? Я УДИВЛЁН И ВОСХИЩЁН ТВОЕЙ СТАТЬЁЙ. ХОТЯ ТЫ БЫЛ И ЕСТЬ АНТИСЕМИТ.То, что ты убеждённый антисемит -это одна сторона твоего характера, но ты написал такую статью - это здорово, жму твою недружественную. вражескую руку.За статью большое спасибо!Готов читать и другие подобные статьи.
Чтобы лучше понять врага- надо читать и слушать, что он говорит и пишет. Я так и
поступаю. Мне не пиши- тебя -антисемиита в своей странице - не читаю, удаляю сразу. Гавриэль


Гавриэль Борухов   21.09.2018 21:14     Заявить о нарушении
Рецензия на «Холм мертвецов» (Геннадий Маркелов)

Я полностью с вами солидарен.Этот ужас может свершиться, если Трамп и его совет-
ники не предвидят последствия начавшейся атомной войны.Но надеемся, что разум восторжествует и атомной войны между США И КНДР НЕ БУДЕТ.бУДЬТЕ ЗДОРОВЫ.
Гавриэль

Гавриэль Борухов   21.12.2017 20:33     Заявить о нарушении
Рецензия на «Будте здоровы, господа» (Роман Литвиненко)

Уважаемый, первый раз я прочитал вашу статью.Раз заметили беспорядок -действуйте,
докажите, что врачи неправы, они должны вас принять лечить -у вас паспорт, объясните, что принесёте на днях А если они не хотят вас слушать-жалуйтесь на таких, вплоть до Путина, которого вы по своей безграмотности ненавидите.Таких как
вы в России много.Не молчите, если заметили несправедливость, деритесь, используя демократические методы.Тогда вокруг вас будет хоть какой-то порядок и слово"путин"
вы используете с радостью и уважением.ЧТО ЗА "пУТИНОИД" ВЫ ПРИДУМАЛИ?Кто вас уполномочил так отзываться о Президенте, если у вас в городе бардак?
Вас читают все русскоговорящие мира.Вы молодой -не пишите глупости, не подумав.
Вы можете так работать на врагов России, ОЧНИТЕСЬ!!!
Гавриэль- писатель

Гавриэль Борухов   13.11.2017 18:31     Заявить о нарушении
Рецензия на «Нелегалка» (Мак Овецкий)

Уважаемый Мак Овецкий.Здравствуйте.Я случайно прочитал Вашу интересную статью
"О численности евреев" и не зная, где вас найти, чтобы рассказать другим читателям
о Вашей статье, я её включил на своей странице, сохранив Ваше имя и фамилию,доба-
вив слово "из интернета".Если Вы против публикации - я сниму со своей страницы.
Если не возражаете- Вашу статью, под Вашей фамилией отдам печатать В "Бухарскую
газету" в Израиле, корреспондентом которой являюсь.
Если Вы против - Фас, не дам печатать.
Вы подобрали в этой статье хороший материал и просто держать у себя на странице-
мне думается, не надо Спасибо Вам за эту статью
С уважением Гавриэль Борухов - член Союза писателей Израиля..

Гавриэль Борухов   30.08.2017 21:04     Заявить о нарушении
Уважаемый Гавриэль Борухов!
Я буду только рад, если моя статья будет опубликована в В "Бухарской
газете", да и вообще где бы то ни было. Если можно, укажите пожалуйста ссылку на вашу газету

Мак Овецкий   01.09.2017 09:01   Заявить о нарушении