Иван Иванов Самойлович - написанные рецензии

Рецензия на «Так кому же Киевское ВОКУ на хвост наступило?» (профиль удален)

и нахрена захребетники вояки ?
и хто на вас нападает ?

Иван Иванов Самойлович   12.11.2012 16:35     Заявить о нарушении
Рецензия на «Почем хохлиные яйца?» (профиль удален)

а что плохого помочь бездетной паре ?
да еще и денех срубить.

Иван Иванов Самойлович   12.11.2012 16:29     Заявить о нарушении
Рецензия на «ПДД. Пьяным Дайте Дорогу!» (Дмитрий Ятокин)

погиб человек по вине водителя - умышленное убийство. и ответственность соответствующая. за убийство пять человек - расстрел.
пьяный за рулем - лишение водительского удостоверения на пять лет, второй раз - на десять лет.
покинул место проишествия (без убийства) автоматически виноват.
покинул место проишествия с человеческими жертвами - автоматически расстрел.

покупаешь машину - думай, покупаешь водительское удостоверение - купи умение кататься.
полиции больше прав (ну как в США), требовательность с них больше (ну как в США)

будет порядок.

Иван Иванов Самойлович   19.10.2012 08:16     Заявить о нарушении
На расстрел у нас мораторий, но пожизненное давать нужно. Тем, кто заслужил! Мне очень жаль, что ГАИ отменили систему накопительных баллов за нарушения ПДД. Проехал на красный, превысил скорость, припарковался во втором ряду - лишаешься прав по совокупности. Вернули права, пошёл тем же нарушительным путём - лишают пожизненно. Сел без прав за руль - в тюрьму!
Но нужно и с полиции спрашивать больше, тут Вы абсолютно правы!

Дмитрий Ятокин   19.10.2012 13:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Курьезный случай. Из цикла Бытописатель» (Александр Исупов)

конечно сейчас поменялось - зарплата выше крыши, работа не бей лежачего, пенсия запредельная ... армия большой клондайк. не ворует только тот кто уже много наворовал.

Иван Иванов Самойлович   17.10.2012 09:38     Заявить о нарушении
Я бы не сказал, что сильно поменялось. Я всё ещё живу в военном городке и некоторые вещи знаю не по наслышке. Зарплату, да, прибавили. Лейтенант сейчас получает около тридцатки, майор - сороковник. Для периферии - много, для Подмосковья - не очень. Офицеров сейчас значительно меньше, а нагрузки (наряды, караулы) те же, "не бей лежачего" не проходит. У меня пенсия 10000р.(майор запаса), у жены чуть больше, поэтому оба работаем. Был момент, когда довольствие платили с большими задержками, некоторые товарищи спиритус уворовывали, допускаю, отдельные прапорщики кое-что приспосабливали для дома, но говорить - армия - клондайк я бы не решился (по крайней мере не у нас).
Да, отдельные командиры построили дачи, прибегая к помощи армии, но это больше исключение, чем правило.
С уважением

Александр Исупов   18.10.2012 09:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Гастарбайтер» (Абдуджабор Абдуджалилов)

" Он вспоминает дом на склоне горы, запах зрелых яблок, золотистый сад, журчанье чистой родниковой воды, тонкий смех соседской девушки, с которой он тайком встречался."

ну и пусть живет на СВОЕЙ земле. здесь он маймун - не более. россияне не едут же в Таджикистон ?

Иван Иванов Самойлович   14.10.2012 18:21     Заявить о нарушении
Уважаемый Абдуджабор! Априори поздравляю Вас с покорением высоты рейтинга (не сомневаюсь, что данная цель будет достигнута), и в силу понятных причин отсутствия ответа на вопрос о ВЫНУЖДЕННОСТИ пребывания гастарбайтеров на земле русской, позволю себе ответить Вам сама.

Ни о какой вынужденности речи быть не может! Представители Таджикистана и прочих …-станов мигрируют в иные страны в поисках лучшей доли по собственной доброй воли.
Это их свободный выбор и по большей части великое заблуждение: лишь издалека травка на другом лугу кажется зеленее. То, что им здесь несладко порой – это реальность, но и русские люди в своей стране не в раю живут.

В своей миниатюре Вы давите на психологический фактор сочувствия иноземцам. Но, позвольте несколько фактов: гастарбайтер (национальность ни при чем) запрашивает у русской старушки за перекопки 5 кв. м огорода 2000р. За спил 3-х елок у калитки (сугубо спил) – 1000р. У бабуськи этой пенсия 4900.
Гастарбайтеры делают ремонт в квартире у женщины. Она готовит им узбекский ош. Они едят, хвалят, но вдруг сморкаются прямо на пол.
Гастарбайтеры слишком громко и беззастенчиво разговаривают в общественном транспорте, проявляют хамство в общении с коренным населением.
От гастарбайтера порой исходит такой арамат, что рука тянется дать ему деньгу на посещение русской бани.
Можно продолжить список «приятностей» соседства… Но! Ни сами ли гастарбайтеры восстанавливают коренных жителей против себя прежде всего отсутствием элементарной культуры поведения? Надеюсь, ответ положительный, иначе можно предположить закамуфлированное обвинение в адрес русского народа: мол, обижают иноземцев.

А мне В ЗАЩИТУ РУССКИХ хочется сказать! Русские исстари известны добросердечием и терпимостью. Только не надо чашу терпения народную испытывать, тогда и плакаться иноземцам на чужбине не придется!

А выход у них, горемычных, есть! Вместо того, чтобы за тысячу верст ехать нищетой улицы чужих городов подметать, лучше бы свою родную землю лелеяли, свою страну поднимали, свой …-стан возрождали. Но для этого надо свою Родину, а не рубль бумажный любить!

Но раз уж рвутся в мир им чуждый, не мешает им помнить: Россия их не приглашает, а лишь разрешает въезд. И этим гостям-рабочим не лишне усвоить смысл русской поговорки: «Чувствуйте себя, как дома, но не забывайте, что в гостях!»
Именно, не забывайте, что в гостях. Порядки свои не наводите, и все тогда в порядке будет. За русскими не постоит!

Ирина Гросталь   14.10.2012 18:43   Заявить о нарушении
Хи-хикс! Марк, не сомневаюсь, что Вы – выдающийся представитель чистоплотности и культуры самовыражений. Поздравляю!

Борис! То, что просят прощения и сочувствуют – лишь доказывает добросердечие и сострадательность русских. Спасибо!

Ирина Гросталь   14.10.2012 19:07   Заявить о нарушении
Ирина,
Ну, во-первых, за рейтингом я и не думал гоняться. Это так, само по себе.
Во-вторых, Вы правы в том, что "В чужой монастырь со своей верой не ходи". Абсолютно правы. Дело здесь не только в терпимости хозяев. Дело ещё в том, что гость должен знать, куда и зачем едет. Этого-то ему никто не объясняет. Слишком у тех, кто должен объяснять много других дел.
Проблема трудовой миграции - это одна из самых, мне кажется, важных проблем сегодняшнего мира. Здесь смешано всё - экономика, политика, социальные позиции, финансы... У нас, например, дороги строят китайцы. Тоже гастарбайтеры. Мне было вообще непонятно, почему так складывается. Оказалось - им можно платить меньше. Наш Трудовой кодекс дает определенные привелегии. Вот и всё. Выгоднее платить меньше. Китайцы на это согласны.
Капитализм, знаете. Недаром Делёз назвал свой труд "Капитализм и шизофрения".


Абдуджабор Абдуджалилов   14.10.2012 19:13   Заявить о нарушении
Уважаемый Абдуджабор! Ну, во-первых, я не говорила, что Вы гонитесь за рейтингом – это Ваш вывод. Со всем остальным сказанным Вами полностью согласна (в смысле экономики, политики и пр.). Эти факты очевидны и давно общеизвестны. Но! По поводу того, что «Дело ещё в том, что гость должен знать, куда и зачем едет. Этого-то ему никто не объясняет» – возникает вопрос. Уж не хотите ли Вы сказать, что данные гости настолько примитивны, что не способны разузнать самостоятельно, куда и зачем едут?

Ирина Гросталь   14.10.2012 19:23   Заявить о нарушении
Да, Борис, известно, что русские долго запрягают….

Ирина Гросталь   14.10.2012 19:26   Заявить о нарушении
Ирина,
Мне кажется, прежде, чем ехать в другую страну, нужно уметь общаться хоть на каком-то минимальном уровне. Когда меня пригласили в одну страну, язык которого я не знал, я пять месяцев учился не только говорить, но и думать на этом языке.
Нужно ещё знать некоторые другие вещи. Но действительность такова, что никто этого им не объясняет. При наличии целого министерства.
В рамках одной миниатюры всего не скажешь...

Абдуджабор Абдуджалилов   14.10.2012 19:33   Заявить о нарушении
Абдуджабор, золотые слова Вы сказали о себе! Но на вопрос мой, увы, не ответили.

Ирина Гросталь   14.10.2012 19:37   Заявить о нарушении
Уважаемый Абдуджабор! Создается впечатление, что Вы написали миниатюру, главной целью которой было выбить слезу сострадания к лицам, находящимся на чужбине (простите за прямоту, здесь и далее лишь ИМХО). Данное произведение получило резонанс в силу остроты проблемы общественной жизни, так или иначе коснувшейся каждого. Жаль только, что большинство читателей принялись лишь смаковать бессмысленную статистику: кто, кого и как сильно убил, замучил, зарезал.
Подумалось, почему бы столь грамотному автору как Вы не заняться куда более полезным делом для своего народа, нежели эмоциональное взывание к русской сострадательности? Например, не дожидаясь действий министерств, самому написать серьезную статью-обращение к своим сородичам, где доходчиво и на понятном им языке разъяснить о том, что их ждет на чужбине. Рассказать о совместимости/несовместимости мировоззренческих и религиозных тенденций народов, укладов жизни, культурных проявлений и пр.пр. А главное – призвать восстанавливать свою собственную Родину, не предавать ее, подобно дезертирам в трудные времена становления. Разъяснить возможные последствия отнюдь не вынужденной миграции в Россию, наконец. Ведь не зря говорится: где родился, там и сгодился. Надо только захотеть и суметь сгодиться.
Пример из жизни. Мне лично довелось общаться с женщиной, прибывшей с Украины в Питер. В «черноземье» у нее гектар земли, дом, скважина. Рядом озеро, лес. Но захотелось ей городской, сладкой жизни: устала на своей земле спину гнуть, да и туалет не в доме… Взяла двух детей, приехала в Питер, обустроилась худо-бедно, работать нанялась нелегально дворником в школу. Страшно довольна была: рублевая зарплата в 10т. показалась ей манной небесной после мизерных гривен! Хвасталась родным таким заработком (они на земле родной остались жить). Осознание того, что 10т.р. на троих с детьми в Питере – нищенские деньги, пришло несколько позже. Непривычный климат тоже не сразу возымел действие. А вот понимание того, что свою РОДНУЮ землю обрабатывать и кормить детей экологически здоровой пищей, насыщать чистым воздухом и водой – ЛУЧШЕ, чем, простите, на чужой земле собачье дерьмо подметать в пришкольном дворе – не наступило до сих пор. Итог – болезни тел и самой женщины и детей. А перспективы роста благосостояния и Духа – никакой! Не получилось лучшей жизни. Лишь иллюзия таковой.
А там, на Украине, пожилые родственники остались доживать свой век… И кому от этого хорошо стало?
Вот об этом, наверно, стоит писать.
Удачи!

Ирина Гросталь   14.10.2012 21:10   Заявить о нарушении
Ирина,
Всё, о чем вы говорите, отчасти помещено в разделе "Публицистика" на моей странице. Кроме этого, в "Прозе", мне кажется, не место таким публикациям. Те темы, о которых Вы говорите, у меня опубликованы в других изданиях. В интернете они имеются. и в достаточных количествах. Но как бы я не старался, мне одному сломить ситуацию невозможно. Это нужно решать через многие государственные и общественные институты. Например, я считал и считаю глубочайшей ошибкой сокращение преподавания русского языка в средней школе. Это - первый шаг. За ним нужно предпринимать и другие шаги - готовить педагогов. Но школьная программа принята Правительством. А Педвузы стали перепрофилироваться на экономические - в педагоги никто не идет. И так далее.

Абдуджабор Абдуджалилов   14.10.2012 21:25   Заявить о нарушении
Абдуджабор, простите, не соглашусь с Вами! Вы, несомненно, можете и должны пытаться сломить ситуацию. Нет смысла что-то ждать от государственных структур, заинтересованных в дешевой рабочей силе. Полагаю, что и иные пути – долгие и ненадежные. Говорить с людьми о проблемах на доступном им языке, пусть даже в рамках Прозы (это тоже возможность выхода в мир) – путь ближний. Важно только СУТЬ проблемы изложить с точки зрения отдельно взятого человека, личности, а не института педагогики.
Дерзайте!

Ирина Гросталь   14.10.2012 21:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что» (Вячеслав Поляков)

во первых надо определить "нам". что или кто это ?
как ни крути но МЫ все разные слишком, кто то быстро начинает жить по правилам окружения, кто медленнее.
о себе, в далекие времена из забытого Богом (наверное и чертом) места, а место это было Забайкалье, маленьким практически мальчиком (8 лет)попал в ГДР. Отец военный был.
Немного, но шока было. В магазинах - ВСЁ, ну или почти. кино, немцы говорящие не по русски, чисто (там где русских нет, благородно, даже в маленьких деревнях. ну да ладно , у них уже тогда был социализм "с человеческим лицом".

прожил там с родителями 7 лет, видел много, но что запомнилось.
- отношение к природе, что бы нагадить в лесу ? нет , не было среди немцев
- чистота, там действительно придерживались принципа - "чисто не там где метут, а там где не сорят"
- отношение к чужой собственности, чтоб взяли и умыкнули мотоцикл, даже стоящий месяц бесхозно ?, да никогда. как раз жители из ссср и увлекались этим.
- отношение к труду, работать начинали не в 8.15 или 8.45, но и не в 7.55. Ровно в час начала работы немцы начинали работать, не перекуры, не обсуждение вчерашнего, а именно работать. Правда и заканчивали в час четко обозначающий конец работы.
- технологии, ну тут как говорится без комментарий. что дороги, что дома строились в срок, четко.
- праздники, да были и крутые, но без "удали", без излишеств ненужных.
- экономность, но не сряжество, не плюшкинизм, а просто нормальное потребление необходимое для жизнедеятельности.
- продукты питания, да нормальные были, сколько с родителями ходил в рестораны, гаштетты, все приемлимо. но конечно колбаса была, но разная, с добавками одна цена , чем более мяса в ней - другая. конечно после России шоколад не тот, да и лимонад вроде не тот, вроде. но притерлись, свыклись.
- менталитет. ну что тут скажешь, конечно другой. они, немчура, идет на рыбалку, обязательно с фишкарт, ловит три рыбки и домой, русский фишкарт из принципа не берет, фигасе, зачем ? рыбы берет как на сто лет вперед. немец сидит в гастштетте, пьет за вечер одну "доппель, кляйн, хундерт" (Градация рюмок по моему 40, 70 и 100 гр, точнее не скажу не пил тогда) Русский зайдя в гастштетт демонстративно из вазочки на столе выкидывает цветы, выливает воду и глушат по очереди из неё.
- бережливость , все сдавали во вторсырье, все, от бутылок до старых штанов.
- отношение к власти. видел разок как полицейский на мотоцикле позвал пьяного, шатающегося по улице и блюющего, типа "ком цумир" , тот пьяный убегать. полицейский догнал не спеша и так уху...л, что бедный упал, и не вставал пока не подъехала машина "эвакуации" . никто из прохожих не возмутился , не орал - "менты поганые". полицейский считаю оградил пьяного от увечья, прохожиж от мразного, скотского вида человека, почему нет ?
................................................

много разного, конечно, но мне допустим нравится так ПРЕДСКАЗУМОЕ жить, я бы принял этот "орднунг" элементарно.
Эх ностальгия !

Иван Иванов Самойлович   11.10.2012 14:50     Заявить о нарушении
Да, кто-то быстро, кто-то медленнее начинают жить по правилам окружения. Но, временной фактор особой роли не играет. Начали. А вот дальше начинается тяга к свободе, к моменту истины.
НАМ - это, как говорил Ельцин: "Дорогие руссиянты" :-).
Спасибо за подробный рассказ о жизни в Германии.

Вячеслав Поляков   11.10.2012 16:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Догхантеры и Роксана Бабаян» (Николай Кладов)

закон нужен, закон в котором ответственность несет хозяин собаки. я как то писал как я отучил местных собачатников без намордника гулять. урыл одного на глазах других и предупредил, что не дай Бог какая тварь тронет моего сына. убъю или изувечу. не собаку. хозяина.
в нашем дерьмовом государстве от балбесов думцев закона нормального не дождешься.

Иван Иванов Самойлович   23.09.2012 00:00     Заявить о нарушении
Спасибо за высказанное мнение, Иван.

Николай Кладов   23.09.2012 00:29   Заявить о нарушении
Правильно Иван!
От тех, кто рвётся к власти добра ждать не приходится. Если б не переименовывали улицы и ментов, а занимались действительно делом, то не было бы многих проблем в обществе.

Есть придурки - владельцы собак, - тогда это угроза обществу. Таких надо жестоко карать,огромными штрафами и тюрьмой.
Надо подымать культуру в обществе, взаимоуважение.
Но такие проблемы мало волнуют власти, они живут в ином мире.

Вот и приходится как Иван самому справедливость восстанавливать.

Будьте осторожны, Иван, законы подлые могут быть использованы против Вас.

Огай Александр   23.09.2012 12:53   Заявить о нарушении
Виноват всегда хозяин, а не собака.
А в хороших руках собака - это НАСТОЯЩИЙ друг. Кто имел- тот знает.

Огай Александр   23.09.2012 12:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Записки советского харьковчанина. Юрий Бровер» (Юрий Бровер)

не рецензия.
"Шверин" ? Эх , как хочется там побывать !!!!

Иван Иванов Самойлович   21.09.2012 08:41     Заявить о нарушении
Шверин того стоит! Юрий

Юрий Бровер   21.09.2012 10:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Все ли равны перед законом?» (Григорий Рейнгольд)

100 ударов плетью. За порчу объекта. И заставить отмыть. Политики здесь нет. Другой статьи тоже нет.

Иван Иванов Самойлович   19.09.2012 08:23     Заявить о нарушении
Рецензия на «Как я Родину защищал» (профиль удален)

а дальше ? еще полтора года !

Иван Иванов Самойлович   16.09.2012 13:51     Заявить о нарушении