Малюкова Елена Юрьевна - написанные рецензии

Рецензия на «Каракурт. 1. Множитель жизней» (Окси Ген)

Наверное такое может писать только ОЧЕНЬ оптимистичный человек)) Я когда например пишу или читаю, то всё принимаю близко к сердцу.

Малюкова Елена Юрьевна   06.07.2016 15:02     Заявить о нарушении
Такое может писать еще человек не столь далекий от описанного)) Поэтому переносить эмоции порой легче чем придумывать))

Окси Ген   06.07.2016 21:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пролог» (Окси Ген)

Честно не ожидала что будет интересно)) просто ужасы не очень, но пролог понравился!

Малюкова Елена Юрьевна   06.07.2016 14:52     Заявить о нарушении
это история о маньяке и сталкере, которые в итоге сдохнут как собаки загнаные, так что эта история только для тех, кто читает подобный жанр, естественно для других я советовать не стану))

Окси Ген   06.07.2016 21:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «От автора» (Окси Ген)

Окси, как быстро прошло время... посмотрела, что я вам писала последнюю рецензию, ещё в январе! Вы меня поразили, как быстро вы написали историю да ещё и оформили! В общем ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

Малюкова Елена Юрьевна   17.06.2016 21:38     Заявить о нарушении
Куда там оформила! Суть выписала как надо, последние главы неплохо получились, а вот первые сейчас правлю, "аж крыша заворачивается" XD Но, кто бы говорил... Я так и не дождусь 9 главы, так ведь?

Окси Ген   17.06.2016 22:12   Заявить о нарушении
От вас веет таки позитивом, вы меня им заражаете, даже вдохновение появилось)) Я мельком прошлась по первым главам и заметила что вовлекаюсь в историю... начну читать сначала, я заинтересована! Теперь понимаю какая я нерасторопная и ленивая, в отличии от вас, моя история пишется медленненько. Я только приступила к 15 главе из 25))) 9 и остальные скоро появятся, но как не стараюсь главы безнадёжно длинные, с сестрой краткостью пока не ладится, ожидаю редактора с его красной ручкой.

Малюкова Елена Юрьевна   17.06.2016 22:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мой жанр позитив!» (Алина Багазова)

Какое ясное понимание своего творчества! Особенно понравился последний абзац, перечитала его три раза, со второго раза поняла суть, а с третьего осознала. Действительная хорошая книга творит будущее читателя и даже больше она изменяет или ярче выражает самую добрую, ценную, важную черту характера человека.

Малюкова Елена Юрьевна   01.06.2016 20:16     Заявить о нарушении
Да, это так, Елена. Благодарна вам за поддержку и рада единомышленнику:)
с теплом...

Алина Багазова   01.10.2016 08:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Начало мистерии. 4. Самая первая неодолимая злоба» (Окси Ген)

"Теперь он уже мог скрыть крылья и спокойно переносил дневной свет." - не хватает описания как он это делает.

"Сто лет назад, когда Злата была еще молода, Северина пригрела её и дала ей работу, которая, как позже оказалось, очень даже ей подходила и с которой она справлялась так, как не могли справиться самые умелые." - не понятно о чём конкретно речь.

"Споры за дверью разрывали атмосферу в клочья, не давая даже возможности настроиться на моральную и аморальную взбучку по причине и без." - непонятно.
"Теперь он уже мог скрыть крылья и спокойно переносил дневной свет." - не хватает описания как он это делает.

"Сто лет назад, когда Злата была еще молода, Северина пригрела её и дала ей работу, которая, как позже оказалось, очень даже ей подходила и с которой она справлялась так, как не могли справиться самые умелые." - не понятно о чём конкретно речь.

"Споры за дверью разрывали атмосферу в клочья, не давая даже возможности настроиться на моральную и аморальную взбучку по причине и без." - непонятно.

"Вопрос о душах. Они есть абсолютно у всех. Душа – это комок нескончаемой энергии." - очень смелая тема, я лично стараюсь избегать философии, по многим причинам.Очень много прочитала всякой литературы на эту тему, эзотерики.Я к тому если читатель в чём-то не согласиться с вами, а люди у нас сейчас все начитанные то они не станут читать дальше. Поэтому этот вопрос надо хорошо обдумать и подать его так чтобы было интересно, может быть какое-то ваше видение, личное, это тоже будет интересно. Эта фраза что вы написали пустая и неинтересная, шаблонная, оживите её. И дальше, он говорит "То, что движет эту тушу именуемую телом." - очень грубо и опять абстрактно. Дальше - "Изначально, все создания созданы Богом. Даже мы. На всё есть причина и во всём есть смысл" - лучше будет звучать слово Творец, Создатель, а то как-то с библией ассоциируется. И эффектней будет еслибы он сказал "сотканы из света" сразу заинтригует почему же он такой стал? И конечно о нечести, кем Первый является, писать про нечесть так чтобы это было подтверждено на уровне науки и в то же время в развлекательной форме для автора очень тяжело. В моей книге в главе 8 Навья книга, я как раз тоже пишу о нечести. На Руси это всё были духи, нижнего мира, духи с низкой энергетикой с разрушительной, от того для слабого человека они могут вредить. Это так небольшое отступление для размышления))

"- Нежити? – Рена была в недоумении. – Что ты имеешь в виду? Я вообще ничего не вижу…." - что-то я не уловила этот переход откуда взялась Рена?

Ох с Реной вам нужно разбираться я с трудом улавливаю что с ней происходит, вам нужно ясней писать про неё заострять моменты где читатель должен напрячься и быть внимательным, очень всё размыто. Что касается Первого на удивление про него всё понятно. Но не понятно то что они затевают, почему Лень там оказалась? Вам нужно развеять туман, написано интересно, но ничего не понятно, а интересно становиться тогда когда понятно что происходит. Интересные моменты разговор Северины и Первого потому что там понятно, что они разговаривают и их отношения интересны. Интересно было читать про Дану как они поругались, но потом вообще ничего не понятно, кто из них попал под машину. Всё урывками поэтому тяжело читать, приходиться долго вникать и то я не до конца поняла эту главу. Надеюсь вы всё продумаете, из этого получиться очень интересная глава если вы постараетесь разложить всё по полоскам ;)

Малюкова Елена Юрьевна   10.02.2016 10:31     Заявить о нарушении
Хм. С первым замечанием соглашусь, надо конкретнее описать как он скрывает крылья. А вот про Злату и Рену?.. Про Злату предложение немного подкоректирую, Но про Рену.. Тут у меня сложилось впечатление, что Вы прихватками читаете. То предложение, что Вы выделили, из части, где Рена общается с Ленью и она ниоткуда не бралась ведь изначально была там. На счет душ.Это просто писательский ход, чтобы заинтересовать читателя. Мол, Как это созданы как и мы? Они ведь зло? Про эзотерику, скажу, что тоже много читала и много с чем не согласна, ведь по сути эти книги пишут такие же люди как и мы, которые высказывают свое мнение о своих изучениях какой-либо темы. Ну насчет Фэн Шуй тяжело поспорить))) Я знаю, что на большей части Руси проживают преимущественно духи, но для начала я не рассматривала территорию как Русь, она была слишком большая, чтобы утверждать, что только это было здесь, и я думаю намного интересней добавить какую-то нежить посерьезней. И не забывайте, что основным жанром я выбрала фэнтези, где выдумка переплетается с реальными фактами. И всё равно спасибо за комментарий, недостатки есть и их нужно корректировать, а ведь Вы делаете хорошие замечания)))

Окси Ген   10.02.2016 11:44   Заявить о нарушении
Хозяйка барыня. Я лишь написала то, что думаю и не в коем случае не говорю что только так и должно быть, только так правильно и написав про Русь я не имела ввиду ваше произведения, просто поделилась знаниями. Я не читаю прихватками, просто мне не понятна линия от лица героини. Про Лень мне не понятно то она с Первым, то с Реной, короче я потеряла логику и связь между персонажами.

Да книги пишутся для таких же людей, но важно автору хорошо разбираться в этом вопросе. Лично для меня ответ Первого про души, прозвучал фальшиво и я честно сказала вам об этом. Вопрос остаётся за вами, ваше право задумываться или нет.

"И не забывайте, что основным жанром я выбрала фэнтези, где выдумка переплетается с реальными фактами." - не думайте что я такая тугодумка и ничего не понимаю))) Согласна с вами и помню что это фэнтези, но выдумка тоже должна быть реально ощутимой читателем.

Малюкова Елена Юрьевна   10.02.2016 12:11   Заявить о нарушении
Меня выбивает в нашем с Вами разговоре это: "Лично для меня ответ Первого... ", они еще не встретились и я просматривала тест, он даже не упоминается в этой части текста. Это единственное чего я не пойму, что Вас сбило с толку, что Вам показалось, будто Лень и с Первым, и с Реной? Просмотрите, пожалуйста, эту часть главы и скажите.

Окси Ген   10.02.2016 14:42   Заявить о нарушении
Да показалось.

Малюкова Елена Юрьевна   10.02.2016 14:57   Заявить о нарушении
"* * *

Сидя на деревянном полу в комнате с зеркалом, Рена игралась со свечой. Она была озабочена....- Хм… теперь уже три.

- … "

Пропустила вот этот кусок, моя вина. Беру свои слова обратно)))

Малюкова Елена Юрьевна   10.02.2016 18:13   Заявить о нарушении
)))
Ну и напугали Вы меня тогда. Я сразу бросилась перечитывать)))

Окси Ген   10.02.2016 18:19   Заявить о нарушении
А можно на ты, а то это Выканье меня добивает?)))

Малюкова Елена Юрьевна   10.02.2016 18:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Начало мистерии. 3. Погружение» (Окси Ген)

"Затишье морально убивало. В такие моменты люди обычно размышляют над своим психологическим состоянием." - не совсем литературно.

"Видела то, что скрывается за теми тенями." - здорово, но теми тенями трудно читается не сразу даже прочла очень похожи слова, может лучше всё же "что срывают в себе тени" что-то в этом роде.

"А это действительно пугало" - можно просто, "это пугало"

"Из размышлений её резко вывела внезапная тишина. Все вокруг замерли." - уместно описать что она всё же видела.
Мне нравиться этот внутренний диалог. очень загадочно.

"Зрение еще не привыкшее смотреть, заново училось всё различать..." - красиво но нужно правильно это описать. Может "глаза не привыкшее смотреть, едва различали окружение..." и дальше тоже самое, правильно писать -"Больше всего раздражало – это звук надменности, которая прямо физически ощущалась."

"Нервные окончания начали ныть от попыток шевелить рукой. " - много физеологии, побольше литературности.

"И снова звук шагов, после бур." - непонятно последнее.

"Его злоба и негатив" - негатив не очень подходящее слово.

"Присев на корточки между ними, он схватил их за горла. Держа добычу в руках его тело начало трястись от выходящего адреналина. И он дрожащим от возбуждения голосом ответил им:

- Первый…" - мне нравится!

"По его лицу было видно, как мыслительный процесс перегружает мозг." "Человеческая эмоциональная нестабильность сейчас накрыла его с головой." - суть мне нравиться, но избавляйтесь от канцелярии и формальности.

"...облик знакомого незнакомца" - вы понимаете о чём я?))

"познания" - лучше знание.

"Выйдя, наконец, из так называемого транса," - так называемого вычёркиваем, слова паразиты.

"Вся её жизнь, все жизни её знакомых, друзей, родных." - весь абзац включая это предложение хороши, но слишком абстрактны. Ясности и чёткости не хватает иначе складывается в голове читателя каша.

"смены личности" - может голос и другая личность внутри не? В этом абзаце слишком быстро она легла медитировать не хватает её переживаний.Мне кажется раз уж она так ныряет в свои сны и видения то в повседневной её жизни должна присутствовать какая то привычка вещь, человек, животное чтобы читать узнавал её,и была привязка к реальности: может кошка?

"тянется тонкая нить определенного цвета" - я слышала что она всегда серебряная)))

"Резко сев на кровати она уставилась прямо и в никуда." - да кошка была бы суда прямо к месту. я прям вижу как она к ней лоснится и за одно связь с реальным миром.

"Это были три парня достаточно приятные на вид, не вызывавшие никаких подозрений. Но к ним вернемся позже, так как они еще сыграют свою роль." - неожиданно, мне нравится если бы такое встречалось чаще.

Значит Рена попала в магазин, написано всё хорошо, но править нужно и меня не покидает ощущение что вы берёте героиню и вставляете в нужный вам эпизод.Мне кажется вы тут ещё пока не продумали окончательно. Может когда она проснулась пошла кормить изголодавшую кошку а корм закончился и она пошла в магазин. Что-то в этом духе, вы понимаете что должна быть логика и цепочка.

"Приехав домой, она сделала себе свой любимый горячий шоколад с корицей и имбирем." - и накормила кошку, которая ей потом прыгнула на колени и задремала)))
Здорово мне понравилось я уже читала не обращая ошибки под конец и отношения с Ленью классно вы придумали!

Малюкова Елена Юрьевна   04.02.2016 12:00     Заявить о нарушении
Я о животном, как-то и не подумала, а сейчас даже представляю, как она его таскала бы с собой. Спасибо за такое предложение.

Окси Ген   04.02.2016 15:45   Заявить о нарушении
Тест немного поправила. Правда дальше наверно еще буду править. Но теперь знакомьтесь с новым незаметным главным героем - Гердочкой, пушистый комочек весом в пять кг. Подумала и согласилась, что кошка лучше всего. Собака о общежитии... маленьких не люблю, а большая как-то странно. Другие зверьки не пишутся рядом с героиней.

Окси Ген   04.02.2016 23:04   Заявить о нарушении
Вот, сразу всё оживилось!

"На пороге её встретила, с негодованием, Герда. Хозяйка изрядно опоздала. Хоть Рена и выпускала её бегать по этажам общежития, и все любили этот "пуховый комок" - описание кошки не хватает, какая окраска, цвет глаза, это важно, чтобы у читателя осталось впечатление. И... кошка появляется только в этой главе? однозначно в самое начало её.

Вы молодец, схватываете на лету.

Малюкова Елена Юрьевна   05.02.2016 08:57   Заявить о нарушении
Кошка появляется со второй главы, сразу после пробуждения, но что-то у меня этот файл глючит и исправленый текст сохранился как отдельный. А вот с описанием я пока помедлю. Еще не придумала породистой будет или нет. Сделала бы её Мейн-куном, но мне кажется, что будет странно. Как Вы считаете?

Окси Ген   05.02.2016 10:21   Заявить о нарушении
Мейн-кун. У меня была такая, подружка отдавала мне на период её командировки. Они очень красивы и совсем другие чем обычные кошки, очень умные и как человек всё понимает, когда разговариваешь с ней, она прям слушает, так внимательно. Но они большие и тяжёлые. Если она ляжет тебе на живот и если растянется то получиться почти в половину твоего роста, так что комочком её никак назвать нельзя. Вопрос в том как вы впишите её в общежитие в жизнь студентки. И кстати где мама Рены живёт если её дочь в общаге находиться?

Малюкова Елена Юрьевна   05.02.2016 10:43   Заявить о нарушении
Слово комочек можно заменить на слово комок, раз уж начала править текст, не одна разница, сколько раз буду редактировать. Комната в общежитии достаточно просторная( кстати, надо вписать какая комната), чтобы вписать подобную кошку. Во второй главе было прописано, что Рена приезжая студентка. Вы хоть и писали, что про смерть не уместно, но к сожалению, это нельзя выбросить, так, как прямая связь с пробуждением первого греха. Еще мне надо вписать описание Рены в начало произведения, потому, что скорее всего могло сложиться впечатление, что она тощая и мелкая. Эта кошатина, как раз ей подойдет. Но я еще не уверена. Может персидский кот, только не чистокровный, а производная с обычной кошечкой?

Окси Ген   05.02.2016 11:24   Заявить о нарушении
Мне было бы приятней читать про мейн-куна это необычно и ново)))Тогда про деда напишите побольше. Что это был за человек, раз у он будет потом задействован. Почему героиня переживает так остро его смерть, может какие качества его были ей дороги. Не хватает, как вы сказали обыденности. Да это возможно кажется скучным. Но подойдите к этому с другой стороны, напишите так что бы и вам было интересно. Вот про Первого у меня не возникло вопросов, ну кроме как мелких недочётов, но и то потому, что с ним всё понятно кто он. Героиня у вас проработано пока не понятно. Вы как пишете через комп или ручкой на бумаге? Советую взять ручку и бумагу, заново открыть главу, самое начало, и постепенно шаг за шагом, строчка за строчкой не обманывая себя прорабатывать,и вот такое как "так сойдёт" не прокатит, это я по себе знаю! Желательно посвящать этому каждый день без перерывов, иначе теряется ваша связь с текстом и всё приходиться начинать заново.Заново вникать, заново вспоминать, выделять главные моменты, а уж такие детали как помнить внешность и детали вообще целая история.

Малюкова Елена Юрьевна   05.02.2016 11:41   Заявить о нарушении
У меня уже пол тетрадки исписаны с наработками и на всю книгу. Важные факты для последовательности и чтобы не теряться в догадках. Уже от них я отталкиваюсь когда пишу. Мои просчеты скорее в том, что я забываю описывать важные детали,хоть и сама их представляю, которые в последующих главах вводят читателя в ступор: Что это?. После Ваших комментариев, я решила пока приостановиться в развитии сюжета и вернуться назад, для проработки уже написанного текста.

Окси Ген   05.02.2016 12:13   Заявить о нарушении
Это правильно. Я тоже так делаю, когда начинаю теряться. Это ведь тянет и трудно писать когда много не разрешённых моментов позади, надо сразу их доделывать. Я возвращаюсь в начала и прочитываю, редактирую заново. Как например недавно, когда услышала много замечаний, я два дня сидела и редактировала, остановив продолжение. Но у меня проще, у меня готовый целиком черновик, так сказать сюжет не забудеться))

Малюкова Елена Юрьевна   05.02.2016 12:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Начало мистерии. 2. От сна к реальности и наоборот» (Окси Ген)

"Такие вещи не появляются от легкого прикосновения к чему-то или от болезни. Но всё же жизнь продолжалась и на этом не было смысла зацикливаться." - хотелось бы больше комментариев, и размышлений по этому поводу.

"Нужно попытаться увидеть, куда надо бить. Снова напряг свой корпус она попыталась посмотреть. Фокусировка зрения улучшилась настолько, что она смогла рассмотреть капли падающие на неё и … поток воды преобразован в человеческий силуэт и крепко держащий её за ногу." - хороший образ, мне понравилось.

"...в альтернативной реальности" - как-то режет, замените русским словом.

"- Принять мрак и быть поглощенным им разные вещи. Помни это." - можно без "помни это" как-то шаблонно.

"...на ногах аж до пояса." - "аж" не то слово.

"как К услышала" - что это за К я уже какой раз встречаю?

Ну что я могу сказать))) Эта глава мне понравилась больше. Хочу сказать, что вы не щадите читателя сначала заставляете его посмеяться(я про первую главу), а потом сильно напрячься. Героиня - она очень разная, внутри она другая, чем в жизни. Не знаю правильно это или нет просто напрягает это, пытаешься понять её. Начало первой главы другое чем вторая, два разных вообще жанра. Мне кажется вам вообще следует разделить чёткие границы где сон а где явь, а то как-то всё смазано. Работайте с окружением оно у вас пропадает и складывается ощущение пустоты.Если этот сон с Карлом в дальнейшем не будет задействован, тогда его следует вообще убрать. В обще Окси мне понравилась вторая глава после того как она обнаружила тату. Отсюда начинается по-настоящему интересно и героиня выглядит цельно. Про дедушку честно вообще не к месту, как то этот разговор с мамой выбивается. А так пишите вы хорошо, плавно, меня затягивает))) про воду и капельки очень понравилось атмосферно. Хочется чтобы продолжалось всё вот в таком же духе. А эти фразочки её жаргонные не к месту. Но, посмотрим что будет дальше...

Малюкова Елена Юрьевна   03.02.2016 10:10     Заявить о нарушении
"...в альтернативной реальности" - как-то режет, замените русским словом." Хотелось бы получить совет, чем это можно заменить. Сейчас мне пока отказывает "запас слов" в голове.

Спасибо за "как К услышала" - что это за К я уже какой раз встречаю?" Изначально героиню я назвала одной буквой. И имя ей вставила уже когда писала третью главу. потом возвращалась перечитывала, изменяла. Видимо не все изменила. Значит снова перечитаю.

Первая глава как раз самая уместная. Вся она это вещий сон. От начала и до конца. Поэтому и присутствуют странные поступки или диалоги. в последующих главах она встретит, со временем, всех. Хотя в "жизни", они будут отличаться от тех, что снились. Что-то вроде она видел во сне их души, а в жизни встретит в телесной оболочке.

Но самая главная загадка всей книги, это необычайно странно переменчивое поведение героини, причину которого я открою ближе к концу.

И вот еще, окружение. Только, что просмотрела и только сейчас сама поняла, что практически не описывала окружение хоть и представляла его когда писала. Над этим я точно хорошо проработаю.

Вы мне очень помогаете. Сейчас я вижу больше недостатков, чем когда писала. Надеюсь и дальше будете подсказывать.

Окси Ген   03.02.2016 13:08   Заявить о нарушении
Синонимы альтернативный - другой, иной, противоположный. В этом случае помогают словари. Они очень полезны. Есть словарь метафор.

Да придумать историю это только начало, но довести его до ума, приходиться много трудиться над текстом. Вот лично я разбиваю главу на части, допустим в день я должна исправить страничку. И так я выделяю части разными цветами, так сказать порциями на день. Это очень удобно. Каждую строчку я стараюсь по крайней мере проверять по нескольким критериям на звучание, на правильность, на ясность, чёткость. И этому тоже нужно учиться и тренировать внимание. Но даже при этом я делаю много ошибок только по тому что сосредоточена сейчас на смысле, а не на правильности.Одновременно за всем уследить не возможно. Текст нужно любить и видеть его целиком. Всё это я говорю не только вам, но и повторяю для себя)))

Малюкова Елена Юрьевна   03.02.2016 13:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Предисловие» (Вэбстор)

Интересно, глубоко и масштабно. Почитаю!

Малюкова Елена Юрьевна   26.01.2016 19:09     Заявить о нарушении
Надеюсь вы не разочаруетесь, буду рад любой критике.

Вэбстор   26.01.2016 19:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Начало мистерии. 1. Сон. Знакомство с внутренним а» (Окси Ген)

Сперва напишу что бросилось в глаза.

"Мы проживаем жизнь, совершенно её не замечая потому, что смотрим не туда."
"Все-таки все вокруг забавное, если смотреть под правильным углом." - следует пояснить её точку зрение, а то не понятно что для неё правильное, и куда она стремиться.
Сон я бы описала ярче, что он действительно произвёл на неё впечатление, а то как-то гладко всё и вскользь прочитывается.
Вот когда мне сняться кошмары у меня сбивается не дыхание, а сердцебиение, сердце бешено стучит.
"то это уже действует на нервную систему" - лучше будет звучать - то это уже действует на нервы!
"Радовал хоть тот факт, что пытка эта длится не более трех часов в день." - сама стараюсь убрать канцелярию "тот факт", лучше будет - "Радовало хоть то, что пытка эта длиЛАСЬ не более трех часов в день." - простите за такую подробность чужие ошибки я вижу лучше чем свои)))
"Рена решила, что выспаться гораздо важней, она выпила валерианы настойку. Что еще может успокоить эту кошачью натуру? - красиво написано, но с первого раза я не поняла. Она думает про себя что она похожа на кошку, может тогда в начале как-то дать понять что у неё такие черты характера. И выпила валерьянки от чего? Как я поняла от беспокойного сна? Тогда про кошку здесь неуместно, это сбивает со смысла.
"...поднималось вместе с летней температурой" - не то что-то, вы пишете про начала дня, а не про летний сезон в целом, так? Придумайте метафору в таком случае.
"Только эта мысль выводила последнее время её из последних остатков дремоты и заставляла двигаться в два раза быстрее обычного." - сложно для быстрого чтения, повторение "последнее время", "последних остатков".
"Когда Рена пришла на производственную практику, ТО разочаровалась, что ничего новенького не будет."
"Подойдя уже к самой двери, она в отражении стекла увидела мужчину, сидящего на лавке, который ну очень не вписывался в данную обстановку. Вчерашнего мужчину из центра." - тут совсем теряется логика. Чем он так не вписывается? Почему среди алкашей? Как он выглядит? И Из какого центра? Всё это нужно прописать в этом же абзаце, чтобы оправдать, то что она плюхнулась рядом с ним на скамейку и чтобы читатель был готов прочесть интересный диалог!
"У неё снова закололо под ногтями. Это предчувствие, как Рена его не любила." - тоже самое, дописать почему закололо именно под ногтями.
Я поняла вам нужно разобраться со сном! Слишком там лишних слов, больше глаголов, действий, яркости! Т. е. я поняла этот мужчина из её сна, если она его увидела впервые, то не достаточно будет то что вы написали, эмоционально слабо она это восприняла, да ещё и сразу подошла!
"Выражение лица человека находившегося рядом с Реной вообще никак описать нельзя было. Он был..." - в этом абзаце много "Было" убирайте.
"Рена напряглась. Что же это такое? Она должна была подойти и спросить, а он либо ответить, либо послать куда подальше. Этот же человек ведет себя совершенно странно." - тут и дальше я чувствую не героя, а присутствие автора, не поясняйте таким образом, как будто за кадром находитесь вы и наталкиваете читателя на мысли. У меня тоже такая проблема, в этом случае спасает то, что я начинаю смотреть на свой сюжет как на фильм, старайтесь рисовать словами в голове читателя картины, а не констатировать факты.

«Бла-бла-бла.. Что-то ты гонишь, дяденька.»
- Тогда Вы меня тоже простите, что влезла в Ваше уединение с самим собой. Карл, Вы ведь ждете свою племянницу? - героиня открыто лицемерит, даже если ей и приснился сон но это не значит что она так должна думать и вести себя с живым человеком так вести... и поэтому меня отталкивает от героини. И складывается впечатление что у неё отвратительный характер. В этом моменте мне она перестаёт нравиться. Уж лучше пусть она думает, что могла сама ошибаться, зачем же так с незнакомцем, да с первого раза. Другое дело если бы Она видела этот сон сто раз и сто раз она встречала его в магазине и только после, решила подойти и сказать чё за фигня!? Ты кто такой вообще!))) Простите за эмоциональность)))
"Вечер удался на славу. Пирог, приготовленный по своему собственному рецепту в сковородке, получился на славу." - на славу повтор.
«Либо у меня очень ранний старческий маразм, либо мания преследования, либо… дело действительно не чисто». - я думаю вы поймёте что здесь не так.
Диалог по телефону- если вам и понятно, что написано то я не совсем поняла смысла. Читатель читает быстро и если он перестаёт понимать о чём речь он закрывает книгу. Манера её речи не соответствует её внутреннему миру который вы показали в начале.

"Повесив трубку Рена улыбнулась. Как всё-таки хорошо, когда есть такие же придурки как и ты, которых, не смотря на всю их обесбашенность, ты с гордостью называешь друзьями." - я убеждаюсь, что героиня мне совсем перестаёт нравиться.Возможно это связано именно с моим вкусом. Да пусть она так думает, но это слишком разговорно понимаете.Много молодёжи так общаются я не спорю, у меня была одна такая знакомая, но в книги если вы берёте такого персонажа то нужно очень умело подходить к этому, чтобы не было отторжения у читателя.
Подруга пришла. Где этот важный разговор? Его нет! Плохо! Она такое пережила дядька из сна видела! Вы не на том ставите акцент! Ну попили чая пирога съели и снова учёба. Внимание рассеивается. Читатель не видит главного, а ведь это начало книги, оно должно заинтересовать.
На этом я пока остановлюсь. Извините если расстроила вас, но как говориться, если вы хотите писать лучше, то надеюсь поймёте меня. А пишите вы складно, ровно, читается легко. Если вам нужны мои комментария то я буду читать дальше и делать замечания. Смысл, композиции, диалоги, атмосфера, стиль, экспозиция немного сыроваты, чтобы воспринять её целиком.Но мне интересно, кто это за дядька такой)))

Малюкова Елена Юрьевна   26.01.2016 13:05     Заявить о нарушении
Очень даже хочу, чтобы и дальше писали такие развернутые рецензии. Я могу оправдаться только тем, что первая глава была написана, когда я была на втором курсе, потом, сами понимаете, учеба. Возобновила идею только спустя четыре года. Я её множество раз перечитывала, перерабатывала, но всё равно, что-то в ней не так. Но и убрать её не могу. Вижу, Вы даже не все вписали в критику. Соглашусь, пожалуй со всем кроме двух. И сразу же проработаю. Первое, "если смотреть под правильным углом" - есть такое устойчивое выражение и не воспринимается как прямое значение слова. Подразумевается, что если человек хочет видеть хорошее, он будет видеть хорошее. Второе, её спокойное состояние после сна, если честно, я списала с себя. С самого детства я вижу только кошмары, и уже в нынешнем возрасте просыпаюсь без учащенного сердцебиения, холодного пота и других признаков.
"Кошачью натуру" мне следовало взять в кавычки. У характера героини с кошкой меньше общего, чем с собакой. Это словосочетание связано на прямую с валерьянкой и её воздействием на кошек.
Алкаши возле магазина университета - это жестокая реальность моего города. Закололо под ногтями - предчувствие чего-то нехорошего. У каждого оно свое. Это стилистические ошибки, которые я признаю. Лицемерие, я убирать не буду. Так как и дальше героиня будет проявлять себя как с хорошей, так и с ужасной стороны. Некоторые её поступки будут непонятными, но по ходу всей истории будет становиться яснее, что её толкало на той или иной поступок. Будьте и дальше такой строгой в комментариях, для меня это намного лучше ненужной лести. Искренне рада, что хоть что-то зацепило, не смотря на все ошибки =)

Окси Ген   26.01.2016 16:52   Заявить о нарушении
Ну держитесь, сами напросились! (шучу)
"Закололо под ногтями - предчувствие чего-то нехорошего. У каждого оно свое." - тогда вы так и напишите, а то не понятно, я с таким первый раз сталкиваюсь. В общем в начале главы вам нужно обратить внимание на правдоподобность. А дальше, дальше посмотрим...

Малюкова Елена Юрьевна   26.01.2016 17:08   Заявить о нарушении
И ещё забыла - "С самого детства я вижу только кошмары, и уже в нынешнем возрасте просыпаюсь без учащенного сердцебиения, холодного пота и других признаков." это разъяснение стоит тоже включить в текст, тогда станет понятней и выразительней.

Малюкова Елена Юрьевна   26.01.2016 17:11   Заявить о нарушении
Значит дальше. Дальше мне нравиться.
"Поднявшись к квартире, Рена позвонила в звонок." - позвонила в звонок звучит не очень.
"Подкалывать они друг друга любили, вот в чем сомневаться не приходилось. Обычно это были самые безобидные приколы, но иногда доходило и до того, что касалось и окружающих людей. Но их это мало волновало, поскольку ведь в реальности никого не волнуют окружающие их люди, так с чего и этим двум подружайкам волноваться об окружающих. " - кажется что это лишние, вы говорите об одном и том же много))

"Как же она любила природу." - судя по червичкам, то не очень))

"Не успела Рена толком расслабиться, как услышала отчетливые шаги устремляющиеся в её сторону. " - с этого момента очень резкий переход. т. е. она гуляла наслаждалась и вдруг ни с того ни с сего... как будто вы взяли и всё специально и очень грубо подвели к нужному вам сюжету.

"
- Вы сумасшедший?! Я кажется попросила Вас, чтобы Вы мне объяснили, что еще за ложа и почему они за мной придут, а Вы мне мозги парите какими-то созданиями!" - пропадает связь с окружением, где люди которые на это всё смотрят, а позвать на помощь. И вообще складывается что у вас прям бесстрашная героиня которая так и ждёт чтобы её кт-то увалок какой-нибудь маньяк.

"Здесь в славянских землях всегда магия..." - уместней будет использовать "Русских землях" т к у вас барышня неординарная достаточно)

"россияне" - однозначно русские.

И кстати про имя, он назвал её имя! Об этом нужно написать как только он назвал, а то читатель примет это как данность, как я например, я не заметила.

«Господи, неужели он думает, что я поверю во всю эту ахинею? " - а почему нет, после того как она увидела его во сне, да потом и наяву.

"Направление было восточное, значит ехали в Россию." - не поняла, честно)))

Северина - ух ты! Имя как и в моей первой книге)))

«Точняк! Сборище придурков». - Вам нужно было уточнить что это и юмористический жанр. Героиня начинает мне нравиться, смешная.

"- Слышите… - обозвалась она. – Вы конечно извините, что я вас отвлекаю от столь важного разговора, но ваша охрана сейчас превратится в фарш." -смешно))

Дочитала, становиться интересно! И очень смешно! Если всё проработать то из этого выйдет хорошая книга! Если вначале не понятен ни жанр, ни героиня, то к концу всё проясняется. Я думаю вы увидели минусы. И да, разъяснения насчёт проклятий и носителей следует разбить, очень продумать и написать так чтобы это было интересно читать. Перевод немецкого - нужен! Ещё запутанно кто есть кто. Больше всего мне понравилась в конце реакция героине и её отношение ко всему братству. Буду читать дальше.

Малюкова Елена Юрьевна   27.01.2016 14:25   Заявить о нарушении
Боже мой, я это сделала и добралась до редакции первой главы. Еще раз спасибо, что не только написали, части которые Вам не понравились, но еще и объяснили почему.

Окси Ген   03.02.2016 01:19   Заявить о нарушении
Читаю уже правленную главу. Теперь уже всё понятно, но есть замечания.

"Как же все-таки стремно быть на этаже одной, во время летней практики. Послышался в какой-то комнате скрип, шаги. «Уф-ф.. Слава Богу, я больше здесь не одна» - СТРЁМНО слово может обозначать многое: страх, чувство неуверенности, в данном случае по фразе «Уф-ф.. Слава Богу," - это страх, так и напишите СТРАШНО одной, слово стрёмно не подходит, спотыкаешься при чтении.

"Что еще может успокоить эту кошачью натуру?" - не "эту", а может "свою" так гармоничней.

О, ужас! Снова перебирать тонны земли, чтобы получить хотя бы 5 кг дождевых червей. - выделить в кавычка это же её мысль.

"Набрав в легкие побольше воздуха для смелости..." - может "Осмелившись и набрав в ..."

Много слова "явно"

Про блондина здорово.

Малюкова Елена Юрьевна   01.07.2016 23:46   Заявить о нарушении
А где вторая глава и третья и..? Или я что-то не поняла?))

Малюкова Елена Юрьевна   05.07.2016 12:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Аннотации» (Окси Ген)

Что же это я раньше сюда не зашла... оказывается тут так интересно!

Малюкова Елена Юрьевна   26.01.2016 09:13     Заявить о нарушении
Вот-вот =) Если понравится, Приятного чтения. Мне важна Ваша поддержка.

Окси Ген   26.01.2016 10:58   Заявить о нарушении