Владимир Пе - написанные рецензии

Рецензия на «улыбка Байдена» (Владимир Пе)

PS. Что позволено Байдену, то не дозволено Путину. А что дозволено Путину, то неподъёмно Байдену.
23.02.2024. С Днём Советской Армии и военно-морского флота!

Владимир Пе   23.02.2024 16:31     Заявить о нарушении
Рецензия на «Наказание» (Ева Голдева)

Наш враг - косная материя. которая уничтожает целые семьи, города и страны в тот момент, когда, кажется, настали счастливые времена управления этой косной материей.
Спасибо.
Всего лишь одно неосторожное движение...

Владимир Пе   20.02.2024 00:20     Заявить о нарушении
Рецензия на «О времени» (Августин Летописец)

"...человек заметил повторяемость некоторых событий, в первую очередь смену суток, фаз Луны и сезонов.
...базовые события повторяются не со строгой периодичностью.
...о датировках древних событий.
...ситуацию, когда повторяемость или цикличность событий вселенского масштаба исключена
____________________________
Вы заметили, что так или иначе Вы используете для времени понятие (слово) "событийность"?
Сам акт смотрения на стрелки часов тоже - событие.
Поиск времени начинается со стремления к "строгой периодичности" событий.
А уже потом, отталкиваясь от найденной "строгой периодичности событий", переходим к рассмотрению феномена "базовые события повторяются не со строгой периодичностью".
Это не к критике Ваших размышлений, а к отсылке к тем людям, которые занимаются "событийностью времени". Вот остался ещё в прямом доступе фильм http://www.youtube.com/watch?v=6AiWtU9RA3E. А имени автора теории и авторского фильма уже нет. Можете ещё набрать "Гипотеза расширяющейся земли" в фильие Дмитрия Павлова, где есть отсылка к автору теории "Многомирового времени". Не просто теории, а ещё и простым экспериментам по этой теории.
Спасибо.

Владимир Пе   04.01.2024 01:56     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир!

Признателен Вам за прочтение и интересный комментарий. Посмотрел фильм по указанной ссылке и, честно говоря, не впечатлился. К сожалению, подобного рода материалы (и печатные, и видео) на физические, эзотерические, религиозные, социально-экономические темы приходилось встречать многократно. Все они страдают одними и теми же недугами: чрезмерное многословие при отсутствии строго логического и понятного непрофессионалу описания. Остаётся лишь верить авторам оригинальных концепций на слово, по крайней мере, до постановки подтверждающих эти теоретические построения экспериментов (при условии корректной интерпретации их результатов!).
Для меня практически очевидно, что наши знания о мироустройстве весьма ограничены и примитивны, но отсюда не вытекает правота авторов тех или иных моделей мира, даже чрезвычайно любопытных и на первый взгляд правдоподобных. Однако оценить их квалифицированно не имею возможности по причине отсутствия необходимого уровня образования и ограниченных когнитивных способностей. При этом не исключаю появление аргументов, которые покажутся мне убедительными, но пока придерживаюсь "консервативного" подхода ко времени, который изложен в этой публикации и в дискуссии с Михаилом Русиным (если возникнет интерес: "О времени и философии", http://proza.ru/2020/09/12/1).
Не исключаю, что споры о времени в значительной степени связаны с различной интерпретацией этого понятия. В диалоге с Михаилом Русиным я пытался "договориться о терминах", но, к сожалению, так и не смог этого добиться.

Благодарю за отзыв и ссылки на интересные материалы!

Августин Летописец   04.01.2024 09:21   Заявить о нарушении
Вы верно заметили, что "не впечатляет". Однако, когда сыплются искры с синтетики - это впечатляет. Когда происходят события - это впечатляет.
А формулы электрических зарядов - не впечатляют.
Точно так же не впечатляют и формулы "многомерного времени", выводы из которых исследователи подтверждают или пытаются подтвердить.
Сам эксперимент очень прост: берут стабильный кварцевый или иной источник стабильных колебаний и измеряют изменения его частоты от удара стальной чушкой по наковальне.
Поживём - увидим. Выводы из формул завораживают.
С наступающим Рождеством!

Владимир Пе   04.01.2024 10:58   Заявить о нарушении
Влaдимир, я специально обрaтил внимaние нa корректную интерпретaцию результaтов опытов. Дaлеко не всегдa и ожидaемый эффект объясняется верно с физической стороны; бывaет, что уже позже появляются новые теории. Что ходить дaлеко: дaже эксперименты со светом нa предмет его дуaлистической сущности для меня нынешнего не выглядят убедительно (не нaблюдаемый результaт, a его объяснение). Тa же тёмнaя мaссa и энергия: где гaрaнтия, что при тaких aстрономических мaсштaбaх применимы формулы Ньютона? Быть может, дело не в тёмной мaссе, a в некорректности формул? И подобный вопрос можно постaвить в любом нaпрaвлении физики, где используются эмпирические соотношения.
Однaко ещё менее склонен подменять гипотезы и догaдки, пусть сaмые невероятные нa первый взгляд, околонaучным глубокомысленным философствовaнием, что, к сожaлению, очень чaсто встречaется.
В своё время (в конце 1990-х) меня зaинтересовaлa рaботa В.Я.Бриля "Кинетическaя теория грaвитaции и основы единой теории мaтерии". Некоторые местa с мaтемaтическими выклaдкaми приходилось пробегaть по диaгонaли и сосредотaчивaться нa итоговых выводaх, которые можно лицезреть воочию или предстaвить в будущем. Позже было много рaзговоров о торсионных полях, потом книги Николaя Левaшовa, сейчaс вот про время зaговорили. Может, во всех упомянутых концепциях есть рaциональное зерно, покa же многие попытки дaть объяснение рaзличным природным феноменaм проходят по стaтье "лженaукa" — этaкое продвинутое в срaвнении со средневековьем мрaкобесие. Печaльно, но человеческую нaтуру не преодолеть, особенно когдa зaдеты серьёзные мaтериaльные и имиджевые интересы.

Августин Летописец   04.01.2024 12:33   Заявить о нарушении
Я разделяю время на информационное и поток. Так вижу.
Но меня занимает ещё и "твердь небесная". То есть, я не "разрабатываю теорию", а просто жду сообщений на эту тему.
Событие схематично представляю как "встречу двоих" и получение результата - третьего.
Это третье - есть "новое", которым мы и руководствуемся, "водим руками" и ногами, совершая поступки.
Благодарю за мысли.

Владимир Пе   05.01.2024 01:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Не усвоенный урок истории» (Тамарис)

Равана обитал на отдельном острове Ланка, где было всё построено трудом его народа. Но позарился на чужую жену с материка.
Сита стала страшной в гневе и убила Равану.
После чего родила сына, но не вынесла проклятия людского закона и окончила своё существование на Земле.
Если следовать этому порядку, то Россия должна "родить" наследника и уйти, вновь переродиться в ином сообществе.

Спасибо.

Владимир Пе   24.10.2023 01:59     Заявить о нарушении
Спасибо что прочли моё произведение.
Но Равану убила не Сита, а Рама её муж во время боя, что наглядно на рисунке.
Успехов вам в творчестве.

Тамарис   24.10.2023 20:03   Заявить о нарушении
Не буду спорить. Надо читать первоисточник. Я внимательно смотрел фильм "Сита и Рама" - по фильму так. Рама убил тело Раваны, а Сита - его "второе воплощение".

Владимир Пе   24.10.2023 23:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Где границы Украины?» (Валерий Черкасов-Минский)

Логически, по факту, верно.
Проблема не в этом. Проблема в Праве.
Правильность действий создаёт ощущение правоты. Но вот что значит "иметь право"?
Спасибо.

Владимир Пе   12.10.2023 22:25     Заявить о нарушении
Владимир, спасибо Вы затронули интересный

Валерий Черкасов-Минский   12.10.2023 23:00   Заявить о нарушении
вопрос, но насколько мне известно точного юридически обоснованно ответа на него нет.

Валерий Черкасов-Минский   12.10.2023 23:01   Заявить о нарушении
Инструмент деления на объективное и субъективное очень помогает.
То, чем занимаются юристы, относится к субъективной части права, которое выражено в формулах слов "правил поведения" в обществе, т.н. "законав".
Но очевидно же, что если есть субъективные право писать законы права, то должно быть и объективное право действовать по объективным законам.

Владимир Пе   12.10.2023 23:59   Заявить о нарушении
Русский народ совершает преступление.

Дан Берг   27.10.2023 16:57   Заявить о нарушении
Русский народ совершает преступление.
Дан Берг 27.10.2023 16:57

27 И он сказал им: так говорит Господь Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего.
28 И сделали сыны Левиины по слову Моисея: и пало в тот день из народа около трех тысяч человек.

Владимир Пе   28.10.2023 00:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «2015-09-10 Понятия информации и информац. систем» (Виталий Альбертович Иванов)

"Следует различать:
- внутреннюю структурную информацию материальных объектов;
- внутреннюю структурную информацию идеальных объектов (понятий);
- внешнюю относительную информацию, т.е. информацию об объектах материальных или же идеальных относительно конкретных шкал понятий какого-либо субъекта или группы субъектов."

И каким образом можно пристыковать к этим разделам "под информацией (или ее передачей) можно понимать любые связи, установленные и устанавливаемые, между объектами материальными (все связи между любыми объектами - информационные связи) и любые следы этих связей (мир идеальный)."?

1.- внутреннюю структурную информацию материальных объектов
Материальные предметы ("объекты"), вещи, имеют свою внутреннюю структуру, благодаря которой они поддерживают "сами себя" в сравнительно неизменном состоянии.
Именно поэтому возможно и дать некоторое определённое название вещи. Ведь если сегодня это "песок" (червяк), а завтра это "кирпич" (бабочка), то дать название такому предмету затруднительно. Поэтому начинают применять глагольные слова "процесс".
Но и сам материальный предмет (вещь) состоит из внутреннего "процесса", который создаёт структуру предмета (вещи).
В этом смысле "информация" как "выбор пути" находится в непрерывном, стабильном, замкнутом, процессе, проходя повторяющиеся состояния ("точки") этого процесса.

Точки (состояния, формы) этого процесса могут быть переведены в формы знаков на бумаге. Иначе - записаны на носителе (на субстрате), в виде, например "сети координат" - сложной программы.
Никакого выбора пути в хранящихся на субстрате (бумаге) знаках не происходит принципиально. Если будет происходить что-то со знаками, то они перестают храниться, перестанут быть "записанными", а будут "непрерывно переписываемыми".
Отсюда вывод: в "натуральной" вещи есть своя собственная, присущая только ей, "информация". А в словах на бумаге, которыми описывается эта вещь, никакой информации НЕТ.

Это парадокс.
Парадокс разрешается следующим образом.
В словах "программы", описывающей структуру натурального предмета (вещи) непременно есть слова-операторы. Оператор - это слово, которое даёт КОМАНДУ (читателю) к следующему ШАГУ программы с тем, чтобы "шагнуть" в следующую ТОЧКУ (состояние) программы.
Другими словами, ИНФОРМАЦИИ в записи НЕТ, а СЛОВО-оператор "информация" - ЕСТЬ.
Для возникновения информации "по мере прочтения" в "читателе" должен быть некий "контроллер", который бы "ВКЛЮЧАЛ" то или иное НАПРАВЛЕНИЕ "процесса чтения".

2.- внутреннюю структурную информацию идеальных объектов (понятий)...
Всё то же самое, что и в п.1, но только по прочтении форм-слов возникают адекватные им ПОНЯТИЯ.
Эти ПОНЯТИЯ возникают согласно "читаемой" СТРУКТУРЕ. То есть - оказываются структурированы читаемым текстом (программой).

3.- внешнюю относительную информацию,...
Дело в том, что если читаемый текст не соответствует, "не укладывается", в рамки структуры (программы) достижения своей цели ЧИТАТЕЛЕМ, то есть при сравнении СТРУКТУР читаемой и имеющейся возникает слишком БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА, то эта разница (информация) полу-АВТОМАТОМ откидывает читаемый текст из сферы мышления ЧИТАТЕЛЯ.

Спасибо.

Владимир Пе   31.08.2023 12:33     Заявить о нарушении
Честно сказать, не вижу противоречий.
Связи бывают статическими и динамическими.
«Статические» - довольно условны, потому как «всё течет, всё меняется в мире реальном. В идеальном мире понятий, да есть связи статические, в устоявшихся представлениях.
Например, 2х2=4. Можно назвать статической связью.
Динамические связи своим названием определяют движение, изменение. Разорванное, идущее на разрыв – навряд ли. Это в той или иной степени связи зацикленные, вы правы. Как, например, движение в атоме электронов. Или работа кровеносной системы. Или социальные связи в более-менее стабильном обществе.
Как они воспринимаются сознанием? Отдельная тема. Передачи, восприятия информации.
Не вижу здесь парадокса. Всё просто.)
Передающий и принимающий информацию должны обладать знанием структуры передаваемого понятия и его названия, кода. Тогда передача и прием осуществляются.
Это между субъектами.
Между объектами неживыми и субъектами. Субъект должен обладать неким опытом взаимодействия с данным объектом, тогда ему понятно, что происходит, информация взаимодействия воспринимается правильно. Если такого опыта нет, субъект учится, успешно или же нет.)

Извините за задержку с ответом, только заметил ваш комментарий.

Виталий Альбертович Иванов   11.09.2023 18:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Смирение. Очерки православного воззрения» (Валентина Ульянова)

Гигантский труд. Благодарю.
"Смирение – добродетель, «совокупляющая силы человека воедино миром Христовым, превысшая человеческого постижения», это «есть сердечное чувство, есть залог сердечный, соответствующий смиренномудрию» (св. Игнатий (Брянчанинов)), «благодать души, духовное учение Христово, мысленно приемлемое достойными в душевную клеть» (преп. Иоанн Лествичник)"

"Не мир, но меч". Смирение - обратное действию меча: не меч, но мир.
В "переводе" на "научный" смирение - это синтез.
Но не просто "химический синтез", когда получается другие вещи, а потом из них выбирается нужная вещь, и последовательность действий для её получения.
А синтез и научного (наученного) метода получения нужной вещи, но и "Благодати Души".

При "Благодати души" к "смирению" (к синтезу за-вещанного Богом), наука "химического синтеза" оказывается лишней.
Но человек должен пройти эту науку, это его крест, который он несёт, чтобы потом сбросить и быть в облегчении.

PS. "Но ни одно из полученных определений не удовлетворило св. Иоанна, и он дал свое следующее решение этого вопроса:
«Смирение есть не именуемая благодать в душе, теми только именуемая, которые изведали ее опытом. Это – неизреченное богатство, Божие именование и подаяние»"
(http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Pestov/sovremennaja-praktika-pravoslavnogo-blagochestija-tom-1/3_8_2)

Всех Вам Благ!
С уважением,

Владимир Пе   18.06.2023 14:51     Заявить о нарушении
Рецензия на «Когда психика в тягость» (Александр Галяткин Юлия Фадеева)

"колобиты не пахнут."

Сдаётся (мне), что должны пахнуть. Это калории, ватты, джоули не пахнут, а начинают пахнуть тогда, когда "выделяются" в работе - "опахиваются" колобитами.
Если не пахнут (не вкусные, не Цветные), то зачем они нужны? В чём их ценность?

Спасибо. Славный рассказ.

Владимир Пе   03.06.2023 00:54     Заявить о нарушении
Согласны. Спасибо, Владимир.

Александр Галяткин Юлия Фадеева   03.06.2023 13:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мысли должны быть чисты и безупречны» (Фархад Аскеров Рамизоглы)

"одним словом, чтобы добиться задуманного он шел на все подстрекательства."

Главное здесь: "чтобы добиться задуманного" - закон рефлексии сравнения: стремление к тождеству задуманного и действительного (режим отрицательной обратной связи ООС).
"шел на все подстрекательства" - выбор пути (выбор метода) достижения цели (задуманного) под действием "информации". Можно выбрать и другой, ПРАВИЛЬНЫЙ, путь.

Спасибо.
С уважением к "чистоте мыслей", Владимир.

Владимир Пе   28.05.2023 09:23     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир!
С уважением,

Фархад Аскеров Рамизоглы   28.05.2023 15:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сказ. Родовое Право филькина грамота или Основной» (Виктор Солохин)

Здравствуйте, Виктор!
"В 21 марта в лето 7519 (2010 г.)" - Однозначно согласен с восстановлением летоисчисления. Это позволяет всегда задавать вопрос о НАЧАЛЕ "всего", то есть, именно о "рождении".
Но есть проблема времени, а именно - множества времён.

В "науке" давно есть понятия "род" и "вид". Это коренные понятия.

Род - это то, откуда мы (родные) пошли-есть. Это то, чем Вы и занимаетесь, составляя РУСЬ, родство по крови от прародителей.

Вид - это то, что мы ВИДИМ вокруг себя. Это то, чем занимаются "юристы", составляя РФ - Российскую Федерацию.
Вид имеет своим РОДОМ не физический род происхождения отдельных людей, а НЕ-физический Род - то, что дано нам Свыше, а не по роду людскому от Адама и Евы. Способность ВИДЕТЬ происходит не от физического тела по рождению, а как бы "опускается покрывалом" Жизни на рождающееся физическое тело.

Да Вы и сами в слове Есмь выделили в букве С "округлость". Эта "округлость" замыкает Свет в Круг, но оставляет промежуток незамкнутостью света в круг, но его частичного ВЫХОДА наружу из САМОСТИ - замкнутости движения Света по Кругу О.
О чём это?
Это о том, что Род производит множество себе подобных САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ "О" и множество "С", которые самостоятельны, но связаны с внешним окружением через "дырочку".
И "мы" как раз и "видим", тоже, каждый через "свою дырочку", остальных своих "сородичей" "С".
Но каждый "С" видит только то, что вокруг, и НЕ ВИДИТ своих РОДИТЕЛЕЙ, но видит своих "названных" папу и маму. Но наверняка есть случаи, когда ребёнок ВИДИТ своих РОДИТЕЛЕЙ, видит "духовно".

Россия - это множество Родов, проживающих на одной территории, а не один род. Но это множество Родов происходит из ОДНОГО РОДА, единого для ВСЕХ людей, а не только для "многонациональной Руси".

Другая проблема - множество времён. У каждого человека, у каждого Живого, у каждой вещи своё собственное время, определяемое "кругом вращения" "О", циклом движения по "кругу бытия", но через "дырочку" "С" имеющего связь с остальными временами "С".
Вот через неполную замкнутость своего круга времени "С" каждый человек строит свою жизнь с другими, "синхронизируя" свои движения с остальной массой живого.

Прошу прощения, если что не понятно написал.
С уважением к Вашему Видению Русского Языка, Владимир.

Владимир Пе   24.05.2023 12:01     Заявить о нарушении