Данила Врангель Шедевры - написанные рецензии

Рецензия на «Евреи поняли, что они ошибались, а в силу того,» (профиль удален)

Вадик, я тебя понимаю...
Но когда сам уже не знаю, о чём ещё писать, то завожу очередной клон.
Потенциально самоубийственный в силу невозможности остановить ход мысли.
Которому, в принципе, конца не будет и в так называемой(априори, поскольку де факто никто не пробовал)могиле.

Данила Врангель Шедевры   18.01.2014 10:39     Заявить о нарушении
Именно так)
Всё время это проповедую.
НАИГЛАВНЕЙШАЯ МИСТИФИКАЦИЯ ВСЕХ ВРЕМЁН И НАРОДОВ!
Смерть, имеется в виду.
Между прочим, как и рождение.
Вадик, уж ты-то должен понимать.

Данила Врангель Шедевры   18.01.2014 11:30   Заявить о нарушении
Да нет, я не о сказочном боге.
Я именно об объективной субъективности, которая не имеет права ничего принимать на веру. Как и объективный материализм.
Тема сложная для любой философии. Два крайних полюса существования(а действительно безупречно убедительное это существование единственное, то есть личностное)невозможны к поверке или уточнению своей действительности никаким образом, кроме той самой голой и пустой веры.
Два крайних полюса(рождение и смерть), между которыми условно и есть всё, что есть вообще, скрыты от сознания и недоступны никаким образом к объективному познанию, кроме пустого априори, основанному на внушении внешнего, когда умереть(предварительно родившись)должно внутреннее.
Не думаю, что объективный материализм, при всём моём уважении к его постулатам, в состоянии сказать что-либо позитивное(то есть гарантированно понимаемое)в этом ключе.

Данила Врангель Шедевры   18.01.2014 13:28   Заявить о нарушении
Есть описание рождения и смерти, если говорить точнее. И не более того. Аквинский, Лейбниц это не сверхсущества, а обыкновенные источники описания, как, в частности, я лично, хотя для меня они, конечно же, условные источники, не более того, поскольку их описание часть внешнего и никакого пиетета я к этим, да и прочим иным не испытываю и не могу испытывать в принципе, разве что за мастерство записи сочинения, если оно наблюдается.
И не о духе я пишу, вовсе нет. Я рассуждаю о принципе сущего, то есть себя лично, поскольку всё остальное в достаточной степени условно)
Юм, Кант, Шопенгауэр более плотно проводили(или проводят)описание, то есть учитывали(ют)возможность внешнего являться частью внутреннего, не более, хотя все они по разному проводили(проводят)эту мысль и даже, как мне кажется, не совсем сознательно, то есть не хватает фокусировки ума.
Согласен в материальности кур, спору нет. Но что будет дальше, вот в чём вопрос.
))

Данила Врангель Шедевры   18.01.2014 14:50   Заявить о нарушении
Всё же думаю стоит трактовать так: без субъекта нет объекта, более того, объект есть субъект, как уже давно зафиксировано и невозможно к опровержению никакой логикой, поскольку понятие императива нерушимо и забетонировано здравым смыслом.
Впрочем, можно выводить индивидуальные императивы личного пользования, поэтому и существует столь много философской и прочей мистической литературы.

Данила Врангель Шедевры   18.01.2014 17:00   Заявить о нарушении
Ну конечно же эмпиризм первичен. Именно из опыта и происходят все последующие бытовые, то есть действительные коллизии, в своём основании имеющие не более как предположение, сослагательность и шизофреничность(проистекающие из множественности вектора априори возможных вариантов), на чём основана вообще вся человечность как понятие, включая базовые добро и зло, хотя, конечно же, это не более чем семантические построения, введённые в ранг житейских аксиом, когда в действительности всем этим правит функциональность, что как "открытие" приписано Пирсу с его прагматизмом, хотя это фарватерное умонаправление действия как раз и подходит под понятие действительного императива, а более ничего в человечном и не отыскать, если не описывать его как некоторой степени ненормальность, поэтому ненормальные и построили все без исключения цивилизации, так как "нормальные" могут лишь требовать хлеба и зрелищ, ну и ещё соблюдения своих прав.

Данила Врангель Шедевры   18.01.2014 21:02   Заявить о нарушении
Ну, насчёт прав я согласен и не спорю. Но всё же базовые принципы социального обеспечения(то есть материально-душевно-духовного комфорта)создавали ненормальные, в понимании отличия от нормы как условной адекватности, но не безусловной, опять же можно сказать императивной, то есть врождённого стремления к собственному позитивному биофильному счастью(как воплощения функционального назначения), побочным эффектом которого и явились благосостояния цивилизации.
А хранить и защищать всё это готовенькое могут только нормальные, это их назначение.

Данила Врангель Шедевры   18.01.2014 22:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Любовь» (Надежда Конде)

Замечательно)

Данила Врангель Шедевры   19.03.2013 10:09     Заявить о нарушении
спасибо ))

Надежда Конде   19.03.2013 13:04   Заявить о нарушении