Артём Герасимов - написанные рецензии

Рецензия на «Персонаж» (Сергей Команов)

Добрый вечер.

Текст интересный, по большей части неплохо написан, хотя я бы обратил внимание на эту часть:

Она, Нонори, не имела ни малейшего понятия, каким волшебным образом нужные слова приходят ей на ум, превращая их магические Знаки.

слова приходят превращая?

"Она никогда Его не видела. Не знала, в какой момент Он вернётся и что им вместе предстоит сделать. Но каждый раз, когда она всем своим существом ощущала, как Он логинится, сердце начинало трепетать от нетерпения. Вместе с Ним она побывала в мрачной бухте отбившихся от кодекса пиратов и, вместе с компанией неожиданных спутников, сокрушила их командира в солнечной Лимса Ломинса. "

она его он он она. Очень много местоимений, и часть написана с большой буквы, что понятно зачем, но как правило не приветствуется.

По тексту, во первых мне кажеться автор вначале хотел создать интригу, не говорить о том кто така Нонори. Чтобы читатель думал что это просто авантюристка которую направляет божество, а в конце выеснилось бы что это всё игра и т. д. И это бы сработало, а так... ну я понял о чем текаст и чем он кончиться вот тут:Но каждый раз, когда она всем своим существом ощущала, как Он логинится.

Дальше, откуда персонаж знает о внешнем мире, а точнее термины "залогинился" и "персонаж" и подобное. Если она никак не взаимодействует с нашим миром окромя как манекен.

Концовка хороша, предсказуема но хороша. Я вижу что автор хотел передать и понимаю зачем прочитал. Но кое что не даёт мне покоя.
Зачем он удалил персонажа? 40 лвл, шмот бы хоть продал вначале, да в любой игре есть хотя бы 4 слота под персов. А как же клановые войны?
"издаю задротские всхлипы"

Артём Герасимов   01.03.2018 15:56     Заявить о нарушении
Благодарю за конструктивный отзыв. Принял замечания к сведению и попытаюсь не допустить таких досадных моментов в будущем.

Относительно финала... Тут дело скорее в том, что есть за автором такая глупая непостоянность: менять персонажей как перчатки. Стыдно, глупо, временами досадно, но такая вот маленькая автобиографическая оговорка.
Ну а если бы игрок начал раздевать Нонори прямо в прямом эфире, у истории был бы несколько иной рейтинг, да :)

Ещё раз спасибо за отзыв и замечания. Это всегда важно и необходимо!

Сергей Команов   01.03.2018 17:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Симулякры. Гл. 1-2 Навязчивый эпизод» (Максим Ирмелин)

Там был отзыва по поводу трудности восприятия текста но, как по мне, отзыв не совсем правильно сформирован. Я попробую сказать, почему мне было неудобно читать, и надеюсь это будет полезно для автора.

Он шел по Арбату с этюдником на плече, шатаясь и неловко лавируя в праздной толпе, — я подумал было, что обознался, но его черная беретка, потертые синие джинсы и серый свитер вмиг развеяли сомнения, и я с притворным сочувствием произнес: «Смотри, это он!» — злорадствуя тайно, что Ян как раз вовремя осушил последнюю рюмку, иначе не попался бы нам на глаза в тот самый момент, когда мы вышли к Арбату из переулка, и я бы, кивнув в его сторону головой, не добавил с торжествующим безразличием в голосе: «Он пьяный!»

Это одно предложение. Текст только начался, буквально первое что видит читатель. Дело ведь не в красоте языка, и глубине мысли, это просто неудобно читать. Ну неужели текст потеряет художественную ценность если будет выглядеть вот так:

"Он шел по Арбату с этюдником на плече, шатаясь и неловко лавируя в праздной толпе. Я подумал было, что обознался, но его черная беретка, потертые синие джинсы и серый свитер вмиг развеяли сомнения.

- Смотри, - произнес я, с притворным сочувствием. - Это он!"

Второе, я, как читатель, не понимаю что происходит в этой сцене. Хотя нет, так не годиться, сейчас я разберусь.

Некий "он" идёт по арбату, и главный герой его узнаёт. Главный герой скорее всего не любит этого "он", потому что сочувствие притворно, а злорадство тайно. Но не хочет показывать это своей спутнице. Потом мы узнаем что "он" это Ян и он очень удачно осушил последнюю рюмку. Откуда гг знает что именно рюмку, А не бокал например? И в конце герой говорит с "торжествующим безразличием", что Ян пьян. Я со скучающим энтузиазмом хочу добавить что местоимений многовато.

Дальше, некая "Она" (Почему автор не представляет мне персонажей, если гг знает их по именам?) отмечает что никогда раньше не видела Яна таким, и сваливает. Потом появляется Дарья, которая говорит фразу которая меня убивает.

"скорее всего, решила остаться с тобой, вот он и напился в драбадан"

Разве главный герой не должен знать осталась с ним "она", без подсказки Даши? Или она сказала Яну, а потом пошла гулять с главным героям но ему не сказала?

"предположила Дарья изумительным тоном отсутствия малейшей вовлеченности"

Всмысле, предположила Дарья скучающим тоном?

А потом главный герой в обезънике. Я понимаю что автор, наверно, хотел пропустить часть повествования, заинтересовать читателя, как же история так повернулась? Но так резко, так обрывочно.

Я надеюсь что бы полезен. Удачи.

Артём Герасимов   01.03.2018 06:30     Заявить о нарушении
Добрый день, Артём. Спасибо за конструктивную критику. Я подумаю над вашими замечаниями. Трудно не согласиться с некоторыми из них. И безусловно такой скрупулезный анализ текста весьма полезен.
Успехов на всех фронтах.

Максим Ирмелин   01.03.2018 08:17   Заявить о нарушении
Трудно... не трудно!!!" "разберёмся"! Как на "ЭхЕ" говорят...
Привет... писатель. Да писатель... и слышать должен всех, а прислушиваться и "соглашаться" только с собой.
Писатель должен во всём сомневаться... кроме своей правоты!)))
Сильна вещица... Ваша. Темка правда не моя... но сие не мешает её заценить!
Сильно, чётко... и... хм и глубоко!

жаль, что бесполезно! Но сие уж не от Вас зависит... не отвас... писатель не бог... и не всегда весть что)))
Удачи и всего! Хорошего больше... пять к трём!
да, с праздничком ...хм... коллега.

До свиданья , Максим!
Владимир.

Владимир Ногин   03.03.2018 07:42   Заявить о нарушении