Коникти - написанные рецензии

Рецензия на «Душа» (Геннадий Гумилевский)

Но первичное в человеке - душа, главное же дух.
Живёт же человек тем, что первично, если следовать за вашей мыслью, если конечно я правильно поняла вашу концепцию...
Живёт своими переживаниями.., главного не зная, то есть какой он по духу, ибо выбирает по душе "это мне по душе, а это нет", духа не упоминая :) Ибо не знает в себе Главного, так называемого Ведущего Я, которое "Дух в человеке- это та часть, которая знает (1Кор2:11), которая связывает его с духовным миром и даёт ему сознание Бога-Творца."(авт.)
Находясь не в Духе(муж)Главного для него (а значит первичного), а во вторичности, которая первична для плотских людей, живущих по чувствам переживаемого в своих переживаниях, души(жен). А значит не в полном Сознании, а скорее в своей мнительности :)) Как и прежде "Не ведают что творят"

Коникти   22.05.2018 12:14     Заявить о нарушении
"Но первичное в человеке - душа, главное же дух".
ОТВЕТ: Да, согласен. Как при творении человека Адама, так и при зарождении каждого человеческого ребёнка и у животных первично рождение души.

"Живёт же человек тем, что первично...Живёт своими переживаниями...главного не зная, то есть какой он по духу, ибо выбирает по душе "это мне по душе, а это нет"
ОТВЕТ: Живёт же уже желаниями, своими переживаниями, чувствами тела (ДУШОЙ) совместно с духом, который определяет при этом свои действия посредством выбора, предоставленного для человека Богом. Дух же ребёнка зарождается и совершенствуется в процесс жизни на земле, начиная с утробы матери. Как Вы пишите действительно: "Дух в человеке- это та часть, которая знает, которая связывает его с духовным миром и даёт ему сознание Бога-Творца."

Дух всё решает путём выбора поступка, что делать, а душа только чувствует, переживает и существовать без духа не может, также как и дух без души существовать не может. Родившись в утробе матери они становятся НЕРАЗДЕЛЬНЫМИ, в отличие от тела. Душа соединяет дух со всем существующим вне духа чувствами , ощущениями и другим, дух же человека, имеющий разум и память, соединяется со всем духовным, и в первую очередь с Богом, с Его Духом.

Душа аккумулирует чувства от возникающих ощущений, восприятия, а поэтому всегда для существования человека и его связи с внешним миром материальным необходимо иметь тело. Поэтому существование человека после смерти во всём своём существе, возможно для верующих после его воскресения тела, а до воскресения человек, хотя и будет находиться в сознании, но но это уже другая тема
http://www.proza.ru/2017/12/01/2010

Геннадий Гумилевский   23.05.2018 05:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Философия истинного проявления» (Виктор Зуду)

Виктор, у тебя ум - неустающий анализатор.
Обалдеть можно - каждый день выводы :) Эдакая философия.. контр аргументов :)

Что, надо думать, тебя не касается :) Живёшь себе как получается, кушаешь что случается, на мир через компьютер взираешь, да тетради свои в него помещаешь.. Надо же людей учить размышлениям.. :) А иначе.. зачем всё это рвение ума?
Для нас родимых, неразумных да ретивых..

С улыбкой,

Коникти   17.02.2018 14:58     Заявить о нарушении
Добрый вечер! Благодарю за мудрую улыбку! Как всё в точку сказано. Да, у меня так пока работает ум. Завтра снова будет новое размышление. Я с раннего утра записываю свои конкретные мысли. Сижу на пенсии, кушаю, что случается, живу, как получается. Вы наверное, ясновидящая? Вы не все мои размышления прочитали или уже все? Я с вами ещё не знаком. Удачи в понимании.

Виктор Зуду   17.02.2018 18:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Лжемученики» (Людмила Возняк)

Людмила, а что нам до того, кто кому служит на Плане от нас закрытом?

Перед нами, на нашем плане, только то, что называется "кесарю кесарево, а богу богово"
Кесарю платить налог от трудов своих в поте лица, трудясь, чтобы иметь деньги (залог причастия к кесарству) на хлеб, и рожать для пополнения народа государственного, который живёт под властью кесаря - государственных законов.
Богу - соблюдать Его Закон, который выражен в заповедях, заботясь о своем моральном содержании, ни при каких условиях заповеди не нарушая.

Кесарь заботится о своём, ведя свою политику - борьбу за власть, на покушающихся на эту власть других кесарей натравливая свой народ, чтобы путём силы массовой, которой выдаётся оружие холодной войны идеологического влияния - идеология государства, переходя в случае не отступления, а то и нападения стороны противника, к войне уничтожительной. Которую ведёт кесарь, уничтожая свои же массы. Соделывая патриотов человекоубийцами, как и другой, другая сторона наступающая или обороняющаяся, разницы нет.
И таким образом, человек, участвующий в этих грязных баталиях, теряет свою человечность, становясь шестёркой, ибо "не убий" по идеологии кесаря - трус и предатель, а "убей врага"- герой!

Я могу и дальше говорить о второй и третьей шестёрке.., но тема у вас другая.
О мучениках и лжемучениках.

Мученики настоящие - это те, кто свято исполняет заповеди, не нарушая закон для человека, но не закон зверя. Это те, которым невмоготу ложь кесаря и его нечестивая толпа. Они не принимают этого мира, где ложь, насилие, лицемерие веры - убивающих, ворующих, лжесвидетельствующих, любящих на словах, злословящих.. - норма. И они, находясь в этом мире, живут, как будто принимают всё и всех, как Волю Бога.., зная в своём сердце, в своей крови, что Воля Бога - исполнять заповеди и никакой другой НЕТ. Все остальные вымудрики - вымудрики Греха!

«Не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить» (Матф. 10:28)

Убивает же душу - всё!, что является нарушением.. заповедей.

Коникти   13.02.2018 21:53     Заявить о нарушении
"а что нам до того, кто кому служит на Плане от нас закрытом?" - действительно??? Но тех, кто предпочитал смотреть лишь на открытый план, Христос называл слепыми.

"Мученики настоящие - это те, кто свято исполняет заповеди, не нарушая закон для человека" - мне кажется, что тем, кто соблюдает заповеди, жизнь открывается со своей Божественной стороны... От чего же мучиться? Слово Божие учит радоваться... И: "А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного"(Мат.5:44,45). Разве в соблюдении заповедей должно быть мучение?

Людмила Возняк   14.02.2018 10:45   Заявить о нарушении
В соблюдении заповедей нет никакого мучения. Ибо они есть внутреннее состояние воли. Воли к жизни во Христе, которая начально укрепляется в миру всё через ту же волю - не нарушать сказанного Христом. Зарождается при этом послушание. Но не слух и не видение Божественного, или как вы выразились, Божественной стороны... В мире двустороннем.
С одной стороны Добро с позиции Бога,
с другой - не входящее в Добро Бога, чему дано имя Зло.

Исполняя заповеди, человек начинает видеть, что не всё так как кажется, что во всём есть посев плевел и что нет никаких чётко обозначенных сторон - это-добро, а это - зло! Что всё смешано.
К тому же он в мире, а не на небесах и у него есть только один ориентир приблизить небеса - Библия малопонятная и Новый Завет(Евангелие)- заповеди и образ Христа, который у каждого свой. Ибо те, кто принял заповеди, остальные помочи Христа, рассказанные им Своим ученикам не совсем понимают. Ну как же так "Кто не возненавидит души своей..." или "Кто любит отца и мать более Меня.. не достоин Меня, тут же и детей и братьев и сестёр... не достоин Меня, не может быть Моим учеником"?
Заповедь гласит - возлюби! А тут - Кто не возненавидит, кто любит человеков...Ну и.., конечно же это отвергается, ибо мир устроен совершенно по другому, к тому же ВСЁ от Бога. МИР ВОПИЕТ - ВСЁ ОТ БОГА!
Вот вам и первое мучение, называемое поиск истины. И в этом поиске, я вам скажу, все верующие в Бога, а по правде в то, что видят и в то, что слышат вокруг! Как исполняющие заповеди, периодически нарушая их под давлеющими обстоятельствами, и каясь "отпусти, батюшка, грех, я то-то и то-то, то-то и то-то нарушил...
- Прощается!-гундосит поп
- Ой, как легко мне стало..-говорят причастившиеся, спокойно приступая к государственным делам. Ибо все живут в системе "социум", что есть государственная система, в которую входит религиозная стадность.
Так и проходящие мимо "опийных заведений", где учатся радоваться, любить и верить.
Все верят в то, что есть Сила непостижимая. Только кто-то отказывается называть её Богом, себя считая атеистом, а кто-то Именует эту Силу - Создатель, Творец, Господь Бог, Всевышний, Абсолют и т. д,
СЧИТАЯ себя верующим.

Вот и Вы, Людмила, прочитав мои переживания, которые я обозначила в рецензии, пытаетесь меня перенаправить к тому, чему Вас учат слова:
"А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного"(Мат.5:44,45) - радости!:))
"Слово Божие учит радоваться..."

Радуйтесь, кто ж мешает.

Коникти   14.02.2018 13:16   Заявить о нарушении
"В соблюдении заповедей нет никакого мучения. Ибо они есть внутреннее состояние..." - согласна! Быть в ладу со своим внутренним состоянием, это кажется, счастье, а не мучение).

"- Прощается!-гундосит поп" - все согрешают, и каждый может быть прощён. Или Вы против?

"Вот и Вы, Людмила, прочитав мои переживания, которые я обозначила в рецензии, пытаетесь меня перенаправить..." - не в коем случае, а лишь напоминаю, что для каждой крайности есть свой "противовес". Кто-то сказал, что именно в крайностях диавол... Ой, батюшки, соображаю на ходу, а мученичесво - это состояние, доведённого до крайности?!

Людмила Возняк   14.02.2018 14:03   Заявить о нарушении
"- Прощается!-гундосит поп" - все согрешают, и каждый может быть прощён. Или Вы против?
------------------

Я не против. Я просто знаю, что прощение не есть - оповестил о грехе и тебе простилось.
Чтобы получить прощение свыше - раскаяться надо в глубинах своего внутреннего состояния настолько искренне, чтобы грех как некая влияющая сила стал виден в своём изначальном зарождении, не кому-нибудь, а тебе.
Потому что, грех без понимания его корня, который дал поросль, не осознаётся. И его разветвлённую структуру могут видеть только Высшие Силы, для нас это - Христос.
Не батюшки и не какие то посредники, а именно Сила Господня, которая не прощает как люди, а даёт видение* влияющих низковибрационных, как наследственных, так и приобретённых страстей не свойственных Человеку, но свойственных естеству обезличенности, которой становится человек обольщающийся этой естественностью, ныне существующий. Ныне, здесь и сейчас, такой какой есть. Другого нет. Интеллект развивается научно, мораль - потребительство, нравственность - лицемерие, духовность сводится к понятию - творчество, идеология в рамках государственной политики, религиозность - надежда на прощение
и известная схема: покаялся - простили.
И пропаганда любви и прощения. Не знаешь что такое любовь? - мы научим, мы расскажем и даже покажем :))
Стадный инстинкт "все так делают". А раз все - никакого греха в этом нет. То есть многие ответвления от корня греха даже не рассматриваются как грех.

Коникти   14.02.2018 15:21   Заявить о нарушении
Понимаете, что система бывает многоуровнева, иерархична... а всякие байки про равенство можно оставить пролетариату. Это также относится к духовности, и к её отображению - религии. Поэтому кому-то нужен поп, кому-то попадья), а кому-то вибрации... И все должны найти всё необходимое, и даже лучше, если в одном "флаконе".

Людмила Возняк   14.02.2018 15:43   Заявить о нарушении
Понимаю :)

Спасибо за ничего не меняющий, но всё таки полезный :) диалог.

В одном флаконе не получится :))

Коникти   14.02.2018 15:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Повальная духовность» (Лена Валевич)

Ин.6:
43 Иисус сказал им в ответ: не ропщите между собою.
44 Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день.
45 У пророков написано: и будут все научены Богом. Всякий, слышавший от Отца и научившийся, приходит ко Мне.

Коникти   09.02.2018 22:04     Заявить о нарушении
Здесь:
Научены ДА!
Грешишь, исповедуясь - страдаешь! Ибо причастен ко греху.

Всякий же слышавший от Отца и научившийся причастен к таинству - "Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам." -Ин.14:26

В предложении одном два послания в разном значении слова "научены"
Научен бывает человек кнутом, и научен бывает Учителем. Хотя и то и другое - наука, чтобы не повадно было...

Коникти   09.02.2018 22:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мёртвые души» (Юлиус Гольштейн Анандамурти)

И во кротовом одеяньи Живой как-будто бы не тот,
Кто с Богом в Сердце и влиянием...
Всё потому, что Он не ждёт -
Ни пониманья ни участия, ни койки, заходя в Пути,
Не скажет и о состоянии того, кто сам себе Луч*и...-
Светёлка страсти ко любви
Себя-себе-суи-суи - цветут цветы в горшках земли:))
Во Сердце ж серо до поры явления Христа из облачной мечты!

О, Юлиус! Да, я - и ты
здесь
разноцветные шары Души по Божьей Воле.
Ярче ТЫ!

Коникти   10.12.2017 21:51     Заявить о нарушении
Моя Стезя "крутые" Школы все огибает как змея...
Ты ж понимаешь, это Воля.., но не моя, но не моя....
В Ашрам Небесный.. уводя...

С почтением,
Коникти, в миру Лена.

Коникти   08.12.2017 20:04   Заявить о нарушении
...сильно, Факел* провозвестил о Небесном ашраме!
Воистину, Там и находится Сфера Ума Божиего,
отражающаяся здесь порою преблаженными "шарами я-йностей" радуги
иносказательно девственной!..

Елена!..

Юлиус Гольштейн Анандамурти   11.12.2017 23:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Прустово ложе» (Сергей Александрийский)

"Мы считаем лишь те размышления умными, что не глупее наших собственных" М.Пруст

Не согласна.
Если бы было так, никто бы не тянулся к Высшему.

"Блуждая, мы познаем" - ни в коем разе. Мы повторяем, повторяем, повторяем.., и Ваше "отчаяние "- становится естественным продуктом "ожидание".
ВСЕ ЧЕГО-ТО ЖДУТ. Планируя. ВСЁ! Другого нет. ВСЁ знакомо.
При чём тут П О З Н А Н И Е?

Честно говоря, ленюсь говорить. Ваши установки, разоблачая...
Зная, что для вас - ваше - истина.

С улыбкой, скучающая лэди.

Коникти   11.05.2017 22:56     Заявить о нарушении
Как минимум вы умная.) "Мы экспериментируем...экспериментируем. Мы чувствуем, что мы вечны и экспериментируем с нашей вечностью" Барух Спиноза

Сергей Александрийский   13.05.2017 21:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Закат человечества?» (Михаил Врачевский)

Всё на первый взгляд верно.
А если начать копаться - далеко от нас то, что можно было бы назвать - комментарий предметной цели " Абсолютную победу над смертью даст только контроль над временем".
Не только фантастика, но и бесполезная фантастика. Ибо Время делает нас, а не мы Время. Д е л а е т, вписывая в каждого ТО, что мы наблюдаем-чем живы-и что балоболим.
Выйти из этих временных рамок - перестать существовать.
И, опять таки, это решает ОНО, а не наше, скроенное Временем, я.

Коникти   11.05.2017 19:59     Заявить о нарушении
Очень хорошо. Но сейчас Коникти я обращаюсь к вашему внутреннему голосу, тот что в некоторый момент заставил вас написать этот комментарий.

Вариант №1 Длинный.

Творчество любого автора, идея любого масштабного произведения всегда сведется к одной строчке. Можете сами попробовать один простой и интересный способ как прием дешифровки. Берем тот же «Апокалипсис» Иоанна, а так же цветные карандаши, фломастеры или маркеры и начинаем выделять текст на фрагменты по своему функционалу:
• Эмоциональные вставки заостряющие внимание, направляющие призывы, обращения - будем выделять красным; запретительные черным; что-то неопределенно лирическое, как правило, сомнительно-вопросительное желтым.
• Справочную информацию, факты, а также пошаговую аргументацию будем выделять зеленым.
• Невыделенными будем оставлять отрывки, которые мы не можем классифицировать.
• Основную мысль текста как скрепу и мозговое разрешение синим.
• При этом будем помнить, что в тексте так же могут присутствовать несколько сюжетных линий и следует выделять главную из них.

Так вот если не отвлекаться на разные пышноцветия слов, описания последующих событий и эмоциональные глушилки текст «Откровения» до тех пор, пока не СОВЕРШИЛОСЬ событие, сводится вовсе не к словам «Я есмь Альфа и Омега, начало и конец», а к другой главной связке – «Агнец как бы закланный». Без одного не будет другого. "Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном".
Значение человека здесь и сейчас, и возможно этого разговора, может иметь очень большое значение. МОЖЕТ ТОТ ВАШ ВНУТРЕННИЙ ГОЛОС ЭТО УСЛЫШИТ?

Если получилось очень сложно то Вариант №2 короткий. То что у нас реально есть это наши ожидания и ощущения. ЭТА ПЕЧКА ОТ КОТОРОЙ ПЛЯШУ Я. Все просто, понятно. Но вот откуда вы взяли это "Время делает нас, а не мы время"? Вам что Вельзевул дал лицензию? Или у вас есть особое разрешение на изречение умных мыслей, которого нет у меня?

Михаил Врачевский   12.05.2017 09:09   Заявить о нарушении
А да еще третий вариант. Что было первым курица или яйцо? Стакан на половину пуст или полон? Кто делает время? Это софизмы. Блин ну из какого террариума вы все беретесь?

Михаил Врачевский   12.05.2017 09:29   Заявить о нарушении
Дано мне то, что не д а н о, а лишь втекает в это время. Не ощущение ОНО, а голос будущих Знамений.
Которым нет определений, что на перед бы было знать, как всё случится..
Как нет и Голоса внутри сих откровений.
И я не вправе дать ответ, кто лицензирует сей свет.
И Откровение читать, рисуя маркером что через ум берётся, взять, чтобы логически связать невозмутимую печать.

Ибо Печати - не сургуч.

Во Времени они, как Тайна Сил, не открываемых как форма, влиятель на куриные мозги и сей гламурный путь.

А Вельзевул не мой Ценитель.
Во Времени его времён я Дух.
В котором нет нужды вас убеждать или вернуть, но только слово молвить где-нибудь..
И нет нужды в безумстве жить, слагая долгие трактаты - кто раньше курица или яйцо, и полноте, что в пустоте стакана...

Мне всё равно как вы зовёте таких, как я, а может не таких...

Коникти   12.05.2017 10:12   Заявить о нарушении
Вам не нужны ответы, ваше право. Кое что уточним может вам пригодится по жизни.
1. Попытка разозлить собеседника в допустимых пределах это всегда возможность привести к общему знаменателю понятийные базы сторон. Разговаривать на одном языке. Использовать другую систему мотивации в вашем случае оказалось невозможным. Почему?
2. Вы обвинили меня в бесполезной фантастике. Однако когда-то люди считали, что никогда не смогут летать, подумать только даже о космосе помыслить не могли. Подспудные желания и мечты ведут человечество. В своих работах я привязываюсь к этому. Моя шкала очевидна, понятна и доступна, вы опираетесь на текущую невозможность. Но в том то и дело я и не рассматривал текущие невозможности, не были они темой рассмотрения моих работ. Спрашивается зачем и для чего вы выносите мне мозг прекрасно это понимая?
Хотели выразить свое согласие, пожалуйста. Я вам тоже его выразил. Зачем вот только дурака валять?

Михаил Врачевский   12.05.2017 15:06   Заявить о нарушении
1. Блин ну из какого террариума вы все беретесь?
2. Хотели выразить свое согласие, пожалуйста. Я вам тоже его выразил.

Не преминув уверить, что говорите не не о невозможном, а о возможном, а я о невозможном, что неверно ибо по-вашему "Подспудные желания и мечты ведут человечество. В своих работах я привязываюсь к этому. Моя шкала очевидна, понятна и доступна, вы опираетесь на текущую невозможность. Но в том то и дело я и не рассматривал текущие невозможности, не были они темой рассмотрения моих работ. Спрашивается зачем и для чего вы выносите мне мозг прекрасно это понимая?" - для того и выношу, чтобы в нём остались действительные возможности текущей в вас жизни.

Ничуть вас не обвиняя, а только поправляя.
Но вам не нужен мой ответ, ибо вы не спрашиваете, а язвите.

Удачи.
И простите за вторжение. Ибо вы не визитом воспринимаете то, что вас коробит....

Коникти   12.05.2017 16:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Всёравнокто» (Светлана Кременецкая)

Не заменимая капель поддержки :)

Коникти   29.03.2017 23:02     Заявить о нарушении
В океане все капли друг друга держат!
))

Светлана Кременецкая   30.03.2017 05:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Не будет прошлое нам сниться» (Наталья Анатольевна Шлемова)

@В поддоннике судьбы другие пишутся пути.@

Молчаливо со-прикасаюсь...............

Коникти   14.12.2016 22:57     Заявить о нарушении
Спасибо, друг.).............

Наталья Анатольевна Шлемова   15.12.2016 10:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «В глазах смерти» (Ксерон)

Говорить так может только сознание чистого Ума. АУМ.

Очень понравилось.
Спасибо.

Коникти   27.11.2016 20:33     Заявить о нарушении