Алекс Романов - написанные рецензии
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Для авторов желающих разбора предлагаю ввести вводный тест (для уменьшения количества бесполезной работы критикам). Например:
1. Измерять критерий мастерства автора количеством реальных публикаций это верх глупости (да/нет).
2. Вы пишете лучше Донцовой (да/нет).
3. Автор должен прежде всего самовыражаться, а кому не нравится, тот еще просто не дорос (да/нет).
Если ответ хотя бы на два вопроса — да — текст такого автора в обсуждении не участвует.
Ну и вопросов можно еще добавить.
Алекс Романов 12.04.2017 15:33 Заявить о нарушении
4. нужна ли вам обязательно _классическая_ рецензия? (при ответе "да" текст висит неделю в ожидании суперрецензента, и не дождавшись, снимается)
5. готовы ли вы сформулировать вопросы по своему тексту самостоятельно? (при ответе "нет" текст висит в ожидании рецензента, готового бегать туда-сюда по ссылкам и разбираться с общими формулировками, данными для образца).
Светлана Малышева 13.04.2017 10:26 Заявить о нарушении
Кто создал Вселенную? а) Бог б) Комитет солдатских матерей в) Я г) Котовский.
:) какому-нибудь второстепенному персонажу романа легко было бы ответить на этот вопрос - он видит мир изнутри, а вот читатель и главный герой в недоумении - потому что если смотреть со стороны, то все ответы в той или иной мере верны... Какой выбрать? :))
Свет, предложение Паши меня заинтересовало: попытаться разобрать такую вещь - это неплохая игровая разминка :) Но я согласен с тобой в том, что каждый должен приложить усилие и написать, чего конкретно хочет, используя семь пунктов в качестве примера или шаблона, но никак не циферками или " дайте всё!" :)
Роман Самойлов 13.04.2017 16:53 Заявить о нарушении
Светлана Малышева 13.04.2017 17:06 Заявить о нарушении
Коллективный отбор это, извините, полная хрень. Колхоз. Отбирать должен тот кто вкладывается или его представитель, профессионал, получающий за это зп, рискующий своими деньгами и имеющий представление о потребностях рынка.
В нашем же случае можно (и нужно, если не хотите получить винегрет) создать группу из нечетного кол-ва ответств. чел для первой стадии отбора (предлагаю: Ива, Св. Малышева, остальным я не доверяю, вот пусть они двое этих остальных при надобности и отбирают), и один (ОДИН! ONE!) чел для второй финальной стадии, который жесткой уверенной рукой выбросит все лишнее (предлагаю Св. Малышеву), заткнет рты недовольным и определит в рез-те общую стратегию и тактику.
Жанр - как вижу я - реал, можно с арт хаусом, элементами фант, и прочим магическим реализмом, в идеале основой д.б. небольшие меткие лаконичные тексты а ля Драгунский и прочими, с идеями, с моралью, сто процентно форматные (у Глобального кста хорошо получается фигачить в формат, хоть мне и не нравится, зовите его). Развлекать и бить точно по нерву.
Брать все равно откуда (хоть и засвеченные), но на моей памяти со всех конкурсов наберется два, от силы три приличных готовых или почти готовых текста; здесь на мой взгляд правильнее ориентироваться на автора, а не на конкретное произведение, возможно даже озадачить тех, кто способен написать в формат и выступить паровозами (Малышева, Кордова, Душкина, Самойлов - пусть стиснут зубы и напрягутся, ну а чО, если Родина просит).
Общая идея для сборник не просто нужна - она необходима. Хз какая, но правильнее сплясать от нее, от названия (см. для примера отборы (и как организовано) того же Чекмаева, могу кинуть ссылку на его жж), пусть даже это будет и какая-то общая фраза.
А вообще, в целом, вот так вот если откровенно, выставлять на обсуждение такие вещи, имхо, не стоит - ну что могут посоветовать люди не имеющие точного представления о том, что должно быть и как? (это я и себя имею в виду если что). Хозяин-барин. Вложился, подсуетился - выиграл. Или проиграл. А то опять разведете, понимаешь, демократию, и потом никто в рез-те не виноват.
Алекс Романов 28.10.2016 17:06 Заявить о нарушении
"Новая затея", как я поняла, — это экстракт сенны в утренний чай.
Ну, за то, чтобы всё бурлило!
Анн Диа 28.10.2016 18:56 Заявить о нарушении
"обет молчания"
основная масса («вечные начинающие») здесь ради тусовки и общения (ср..ть им на литературу с высокой колокольни — давайте говорить прямо), и лишение возможности автора отвечать лишает эту массу этого самого общения (самых, кстати, сливок), и вообще смысла здесь пребывания.
Алекс Романов 31.08.2016 12:07 Заявить о нарушении
Лиля Герцен 31.08.2016 13:47 Заявить о нарушении
Алекс Романов 31.08.2016 13:56 Заявить о нарушении
Надеюсь на понимание, Ник
Конкурс Копирайта -К2 31.08.2016 15:49 Заявить о нарушении
фу
я высказал свое личное мнение, и аппелирует фактами пусть тот, кого оно не устраивает; если при этом без оскорблений он обойтись не может, пусть сидит дома и читает мурзилку
Алекс Романов 31.08.2016 17:52 Заявить о нарушении
Валя-Лера 31.08.2016 18:08 Заявить о нарушении
Лиля Герцен 31.08.2016 18:23 Заявить о нарушении
Валя-Лера 31.08.2016 18:42 Заявить о нарушении
Представим себе человека, которому не "ср..ть на литературу".
Единственным (кроме супер утонченного эстетства в одиночку под торшером) полноценным критерием оценки литературы, является обсуждение (имхо).
Прочитав что-то, что нас затронуло, мы чаще всего стремимся это обсудить.
Это естественная и очень гармоничная составляющая литературы.
Обсуждение и есть "тусовка и общение". Или в "конкурсном общении" обсуждают не рассказы?
И разве прямой разговор с автором произведения, не есть лучшая из возможностей обсудить рассказ? Разумеется при наличии желания его обсуждать.
Другой стороной "обета молчания", является суровое восторженное молчание.
Что можно вынести из такое "общения" загадка для меня.
Если вас радражает "загаженность" "ленты", вы в праве ее игнорировать (что вы и делаете обычно), как и любой другой.
"Рецензию-жемчужину", "загаженность ленты", как показала практика отпугнуть не может.
Исходя из этого, почему нужно наказывать конкурсантов "обетом молчания" и тем более упрекать их в желании "общаться", я тоже не понимаю.
"Общаются" же не о ценах на сыр?
Мораль, что время потраченное на "общение", можно использовать для "учебы", мне в голову не приходит.
Бонс Билли 31.08.2016 20:41 Заявить о нарушении
Лиля Герцен 31.08.2016 21:13 Заявить о нарушении
Лиля Герцен 01.09.2016 00:02 Заявить о нарушении
Валя-Лера 01.09.2016 00:15 Заявить о нарушении
Лиля Герцен 01.09.2016 00:23 Заявить о нарушении
Валя-Лера 01.09.2016 00:28 Заявить о нарушении
Лиля Герцен 01.09.2016 00:37 Заявить о нарушении
Такое впечатление, что никто, кроме вас, ничего не делает для того, чтобы страница просто жила.
Тамара Пакулова 01.09.2016 02:44 Заявить о нарушении
И ещё раз для всех, кто не понимает или делает вид, что не понимает: мы находимся в отзыве Алекса Романова на " Вопросы для обсуждения". Я хочу вернуть "старых" авторов на эту площадку в любом качестве - участников, судей или в качестве и тех и других. Вы ещё голосование проведите - возвращаться старым и приходить новым авторам - или нет! Это уже просто совсем не смешно.
Лиля Герцен 01.09.2016 07:38 Заявить о нарушении
Валя-Лера 01.09.2016 08:10 Заявить о нарушении
Валя-Лера 01.09.2016 08:30 Заявить о нарушении
найти почти невозможно, как и написать ТАКОЕ, чтобы все оценили одинаково хорошо. Так для чего опять заводить разговор про "беленьких" и "чёрненьких" - это бесполезный и обидный разговор. Пускай будут все желающие. Народ тусуется, но меру знает. Останется элита, отмониторенная вами, вам же будет скучно.
Я против резких рецензий, обидных слов про "нафталин" и намёков на то, что вот тогда-то было о-го-го, а теперь "сраньё". Не рецензируйте и не читайте тех, кто вам неинтересен. Всё станет на свои места. Автор сделает вывод и сам решит - быть ему на странице или уйти с неё, или закрыть на время, чтобы убедиться, что может по-другому жить, не может без страницы жить. Вариантов уйма, и эти варианты выбирать не вам и не мне. Мы все в одинаковом положении на Прозе. Возможно, я не права.
Тамара Пакулова 01.09.2016 08:56 Заявить о нарушении
Теперь о моей помощи - а она нужна, правда? Я не заметила. Я заметила то, что, когда я говорю, что лопнувший воздушный шарик не может сдуваться (и далее по каждому предложению) - меня обвиняют в какой-то, им приснившейся, предвзятости. Что если из сорока первых предложений произведения - в каждом из них ошибка и ерунда - это для меня нечитабельно, мне говорят - что это личная месть. Валя-Лера, кому нужна моя помощь?.. Здесь не будет никакого роста, пока авторы оценивают сами себя. Пока авторы не поймут, что нельзя писать, не видя и даже не зная значения слов, которые они употребляют.
Алексу - мои извинения за многословность.
Лиля Герцен 01.09.2016 08:58 Заявить о нарушении
Света Малышева 01.09.2016 09:06 Заявить о нарушении
Ива 01.09.2016 09:18 Заявить о нарушении
Марина Добрынина 01.09.2016 09:21 Заявить о нарушении
Лиля, а, может, не нужно уговаривать, а? Они же все тут, на сайте. И я знаю, что нет, нет, но одним глазком всегда на странице. Вдруг у кого желание возникнет, вернётся сам, без уговоров и на демократических началах. Равный всем.
"Да, я скучаю по хорошему русскому языку в произведениях и ему же - без мата, коверканных слов, блинов, без упоминаний Бога и чёрта - в обсуждениях".
А вот тут подпишусь и руками и ногами. Мне точно так же, как и вам, противно видеть коверканье, все эти "лан", "бл", матерки и прочие атрибуты коммуналки при обсуждении произведений.
Ещё раз озвучу: я буду рада любому вернувшемуся, вновь пришедшему на К2, но как равноправному члену, без последующего деления нас на "учителя-ученики".
Валя-Лера 01.09.2016 09:29 Заявить о нарушении
Тамара Пакулова 01.09.2016 09:40 Заявить о нарушении
Томочка! прими миллион разноцветных гелиевых шариков!
Всём здравствуйте! и урра! как же я всем рад!!!)))))
Эм Ка 01.09.2016 09:49 Заявить о нарушении
Тамаре:
можно ещё указать степень надутости воздушного(не гелевого)шарика, да. То есть - вот он как надут - на половину? или на одну треть? или полностью? И по времени - это тоже важно! - вчера, месяц назад или полгода, потому что от степени надутости зависит, как быстро он сдуется. Мне смешно, правда. *Лопнувший" - его нет, шарика нет. Разве это не понятно?
ЭмКе: ЭмКА, здравствуйте! Вы - не тот автор, Вы - громоотвод! Я тоже Вам рада.
Лиля Герцен 01.09.2016 11:13 Заявить о нарушении
Роман Самойлов 01.09.2016 13:05 Заявить о нарушении
Комплексы так и прут
Света Малышева 01.09.2016 13:14 Заявить о нарушении
ЭмКе. Я рада Вашему возвращению. В полымя попали. Страсти, как всегда, после очередного конкурса кипят на К2. Люди пар спускают. Присоединяйтесь, если не лень и время есть. За шарики спасибо. Правда, я их не вижу. Лопнули, не сдуваясь...
Тамара Пакулова 01.09.2016 14:34 Заявить о нарушении
О чём разговор, вообще? Где начинающие и небожители? Где вообще проходит граница между литературой и не-литературой? По Прозе.ру или ещё где?
Вчера мне дали почитать детектив М.Очаковской. Сюжетец ничего. Но на К2 (в Лавке ли, на конкурсе ли) такой текст точно бы заклевали. Так что, Валя-Лера и Тамара, не обижайтесь.
Нелли Искандерова 01.09.2016 14:39 Заявить о нарушении
Света Малышева 01.09.2016 14:44 Заявить о нарушении
Тамара Пакулова 02.09.2016 03:17 Заявить о нарушении
Эм Ка 02.09.2016 06:53 Заявить о нарушении
Очень хочется посраться со мной? Ну давай.
На сайте каждый по своим нуждам находится. Кто больной, кто дурной, кто бешеный. Одному ласка нужна, другому пар спустить. Предлагаю перед каждым конкурсом выкладывать справки о состоянии здоровья, судимостях и материальном положении. И градацию: психбольных хвалить, сердечникам сообщать, что они написали уникальную вещь, бедным сулить гонорар невъебенный и так далее. И да - обязательно при таком раскладе по личкам рассылать подсказки, кто есть кто на конкурсе под псевдонимами.
Вывесить список запрещенных слов: нафталин на первом месте.
Прибить к позорному столбу всех, кто знает, что лопнувшие шарики не сдуваются.
Осыпать золотом тех, кто с пеной у рта из конкурса в конкурс защищает обиженных и оскорблённых - спрашивается, какого хрена эти униженные то и дело в конкурсы лезут, сидели бы по своим страницам или тусовались бы в ВСМ, там всё мягко, тихо и цивильно.
Ферштейн, Тамара? Комплексы свои себе в одно место засунь. А то брезгливо смотреть, как маешься.
Света Малышева 02.09.2016 07:21 Заявить о нарушении
Что такое это ВСМ? Почему у меня это слово ассоциируется со словом "нах"?
Эм Ка 02.09.2016 08:23 Заявить о нарушении
Эм Ка, моё почтение.)))
Валя-Лера 02.09.2016 08:30 Заявить о нарушении
Марина, согласна - Брейк!
Тамара Пакулова 02.09.2016 08:37 Заявить о нарушении
Тамара Пакулова 02.09.2016 08:40 Заявить о нарушении
Света Малышева 02.09.2016 08:46 Заявить о нарушении
Света Малышева 02.09.2016 08:52 Заявить о нарушении
Тамаре - меня подбешивает(кстати, неплохое слово, спасибо Роману), когда кто-то за меня додумывает или приписывает мне свои, собственные намерения. Поэтому так - мне все равно, каким образом Вы надули гелиевый шарик. Если я не написала об этом, значит, не считала нужным, и это совсем не значит, что я не заметила чего-то там. Не люблю разговоров не по существу.
Теперь по поводу отзывов - ещё раз - мы не в детском саду, и если за тридцать конкурсов авторы ничему не научились(я сейчас не о рассказе Ильти), то *рецензент* или читатель в этом точно не виноват. И не обязан гладить автора по голове за его, автора, ошибки. Вы, в большинстве, никак не можете понять главного - вы не научитесь ничему, пока оцениваете себя сами. Это такой междусобойчик, не имеющий никакого отношения к повышению уровня мастерства.
Света - держись(смеюсь).
Лиля Герцен 02.09.2016 09:05 Заявить о нарушении
Интересная дискуссия) А уж горячая то какая))
Очередной послеконкурсный постапокалипсис)
Ой, а можно вопрос не по теме? Лиля, Вы с каким Романом сейчас разговариваете? (ну, спасибо кому?)Я как-то странно себя за него чувствую.)))
Юлия Уральская 02.09.2016 09:36 Заявить о нарушении
Марина Добрынина 02.09.2016 10:23 Заявить о нарушении
А я то грешным делом подумала, что опять Романа с Романовым попутали).
Невнимательная совсем.
Осень..
Юлия Уральская 02.09.2016 12:00 Заявить о нарушении
буддисты говорят, что окружающий мир существует как набор мыслей в нашем сознании. Другими словами, ЛЮДИ, с которыми встречаешься, являются на самом деле ЧАСТЬЮ ТЕБЯ, поскольку существуют в голове в виде образов..
Короче, как здорово, что все мы здесь..)) и WELCOME )
P.S
Все ушли в осень...))
Юлия Уральская 02.09.2016 12:44 Заявить о нарушении
Марина Добрынина 02.09.2016 13:01 Заявить о нарушении
Вернемся к нашим баранам, т.е шарику (гелиевый, который))
Шарик - это предмет, он существует вне сознания, он материален, а восприятие - существует в сознании и оно субъективно, зависит от строения, состояния мозга.
Хотя, конечно, есть какие-либо объективные свойства у предметов, которые порождают ощущения - зеленого, красного. Но в мире нет ни зеленого, ни красного. Мир в сознании отличается от мира вне сознания.
Резюмирую (пока совсем не запуталась) споры о том сдувшийся был шарик или не сдувшийся ВООБЩЕ БЕССМЫСЛЕННЫ))
Юлия Уральская 02.09.2016 13:34 Заявить о нарушении
А по поводу шарика, который гелиевый(и только о нем) - о нём, вообще, спора не было!(улыбаюсь)
Лиля Герцен 02.09.2016 14:17 Заявить о нарушении
Ну это когда:
Джими, Джими, Джими
Ача, Ача, Ача..)
7 раз "Танцор Диско" посмотреть - это так сразу из сердца не вырвешь))
Юлия Уральская 02.09.2016 17:57 Заявить о нарушении
Юлия Уральская 02.09.2016 21:12 Заявить о нарушении
Спасибо всем покупателям, вот уж не ожидал что кто-нибудь раскошелится. Рекомендателям тоже спасибо. Также спасибо тем, кто плевался и шипел, или остался холодно-равнодушен - это лишь утвердило меня во мнении, что рассказ годный.
Тем, кому интересен авторский замысел, сюда:
http://www.proza.ru/diary/bradmaverick/2016-05-18
в дневнике, потому что отвечать на комментарии нет времени, а на всякие глупости (а их обязательно будут) - желания.
Алекс Романов 18.05.2016 11:54 Заявить о нарушении
Перечитаю Вашу историю с учётом данных пояснений.
Только мне кажется, что читатели все равно будут видеть в ней своё. Очень неоднозначная история) И подача не однозначная, и как я поняла и не сюр, а как бы психоделическая реальность.
Думать и думать)
Юлия Газизова 18.05.2016 12:23 Заявить о нарушении
Александра Стрижёва 18.05.2016 13:25 Заявить о нарушении
Алекс Романов 18.05.2016 14:44 Заявить о нарушении
Марина Добрынина 18.05.2016 18:17 Заявить о нарушении
Опять, что ли, дословный перевод с иняза?
Первые части похожи на рэп, подобное видел недавно в каком-то амер. фильме. Там дети 14 лет соревновались друг с другом в читке (не знаю как правильно это называется), получался такой вот набор слов в стиле "что вижу, о том и пою". Как примерно и здесь.
"Господи,
мне опять вставать,
опять делать четыре шага,
нагибаться,
ой что-то щёлкнуло в пояснице,
фильтр я та (?) включил,
только теперь мне надо
найти Бабушку Агафью."
"Это чайник.
Чайник закипел.
На часах уже час ночи."
Ну и т.д.
Причесать, разложить на партии, и вперед.
Если начало еще хоть как-то читаемо (если отстукивать ритм ногой), дальше начинается полная чехарда ("с трудом перебирая ноги", "в приделах", "была прилипнута жвачка" и т.д.). Прикольная фраза: "мой ствол становится все плотнее и плотнее"
По сюжету сказать что-то сложно, это какой-то набор (связанных между собой борьбой с постельными принадлежностями и отнимающимися конечностями) мечтательных картинок, который, впрочем, может быть, но в другом, конечно, оформлении, и с более явно обозначенной идеей.
Алекс Романов 03.05.2016 17:20 Заявить о нарушении
Прочитал половину.
Какое-то, честно говоря, словесное недержание. Не очень связное, к тому же.
Возникла такая ассоциация (со стилем).
Человек ненавидит кур, рядом с его домом стоит их полный сарай, и он каждый день в течении лет и десятков лет мимо него ходит, и один вид этого сарая — обгаженного, облепленного перьями, кудахтающего и извергающего смрад вызывает у него трясучку. И вот день и час настает — появляется возможность от мерзких тварей избавиться. Он хватает саблю, врывается в сарай и давай этих бедняг кромсать. С наслаждением, с упоением, распевая победную песнь. Выпуская всю скопившуюся за десятилетия ненависть. Кромсает их, потом сам сарай, потом забор вокруг него, потом другой сарай, и другой забор — и так почти тридцать тысяч знаков. Можно поменять ненависть на любовь — в смысле, что он кур обожает, но некие обстоятельства не дают ему до них добраться и обожание свое выразить. И вот день и час настает, он врывается в сарай, и начинает их обнимать и целовать. По одной и всех вместе. Рыдает, бьется в экстазе, придумывает им ласковые имена. Потом соответственно целует сарай, забор, и кур из соседнего сарая.
Можно поменять вообще на любое сильное чувство — не суть важно.
Текст вот также не в меру энергичен, эмоционален, хаотичен, изукрашен перьями, невнятными возгласами, сабельными зарубками, кровавыми следами и прочими странными, непонятно зачем введенными, атрибутами.
В общем, я в этом словесном безобразии увяз, и на третью попытку меня точно не хватит.
Алекс Романов 29.04.2016 15:28 Заявить о нарушении
Не важно, как герой относится к курам, важно (для героя важно) что это ЕГО куры. И вот курам что-то не понравилось (уход или кормёжка) и они покинули сарай, не собираясь в него возвращаться. А герой взбеселся, тщетно пытаясь загнать кур обратно в сарай. И бесится герой справедливо (для себя) - он их кормил, дерьмо за ними убирал, их видите ли уже твари соседи приютили. И курам нравится больше у соседей (уход лучше и кормёшка), и возвращаться не собираются. Ну и герой за топор....
Вот как-то так. Если вы сумеете всё же полностью прочесть, то мы ещё о чём-нибудь поговорим.
С уважением, Ник
Николай Григорьевич Малахов 29.04.2016 15:57 Заявить о нарушении
Цитата:
"Возникла такая ассоциация (со стилем)."
СО СТИЛЕМ
Мне не нужно читать всё, чтобы понять, что стиль ассоциируется у меня с похождениями неврастеника в курятнике - именно стиль, а не сюжет, или идея.
Хаос, размахивания руками и возгласы не к месту и не в тему,сбивки на описания каких-то скучных вещей, перепрыгивания с одного на другое, ритма нет, и похоже автор не представляет что это вообще такое, ну и т.п. - см. выше.
Алекс Романов 29.04.2016 16:11 Заявить о нарушении
И контраст хорош - мужик такой весь ехидно-ироничный внутри себя, а наружу - монстр без тени юмора.
Света Малышева 29.04.2016 16:17 Заявить о нарушении
и в чем принципиальное отличие от того, что написал я ? :))
(про стиль, и только про него)
Алекс Романов 29.04.2016 16:28 Заявить о нарушении
Рия Алекс 29.04.2016 19:28 Заявить о нарушении
Нелли Искандерова 29.04.2016 21:30 Заявить о нарушении
Банальная история с попыткой показать несовершенство реалий.
Попытка так и осталась попыткой.
Нужно было либо дотягивать ситуацию до абсурда (как и д.б. в худ произв, гипертрофировано и преувеличено), либо придумывать историю поинтереснее - потому как все это уже было и было в гораздо более красивой обертке. Присутствующие местами любопытные моменты теряются на общем фоне неинтересных и скучных (для меня). Диалоги в суде выглядят забавными; когда представители системы разговаривают как быдло, гг же остроумен и находчив аки юный капитан Блад.
В целом для старшего школьного возраста самое то.
все имхо
Алекс Романов 28.04.2016 14:05 Заявить о нарушении
1. Любовь Ненасытных. Либидо, мортидо, дзюдо
2. Самаритянка. Право выбора
3. Юра К. Бой с тенью
Алекс Романов 12.03.2016 09:25 Заявить о нарушении
2.Натуралист В добрые руки
3. Самаритянка. Право выбора
Елена Лозовая 12.03.2016 09:33 Заявить о нарушении
Очень впечатлил Ыбырмаш Наблюдателя в рассказе "В добрые руки". Момент отпочкования стал (для меня) самым ярким моментом в конкурсе.
Елена Лозовая 12.03.2016 09:41 Заявить о нарушении
Конкурс Копирайта -К2 12.03.2016 09:49 Заявить о нарушении
2. Самаритянка. "Право выбора"
3. Натуралист. "В добрые руки"
Иван Невид
Иван Невид 14.03.2016 10:28 Заявить о нарушении
Кратко: будут плюшки побогаче, будет и у участников стимул. Прозобаллы и похваляшки уже не всех вдохновляют. А сборник можно (для начала) слепить и на «ридеро». Все лучше, чем хоронить тексты на кладбищах самиздата.
В защиту модераторов: конкурс не хуже (кроме С.Ч.) и не лучше предыдущих. Если бы не С.Ч. большинство бы так и продолжало работы хвалить (имхо, разумеется)
Алекс Романов 10.03.2016 10:41 Заявить о нарушении
Любопытный Ник
Конкурс Копирайта -К2 10.03.2016 10:37 Заявить о нарушении
Атмосфера и уровень потенциала любого сообщества - это отражение энергетики членов этого сообщества.
И если мы критикуем определённое создавшееся положение, то получается, что мы критикуем самих себя.
Один из моих подопечных в течение семи лет говорит одну и ту же фразу после обеда:
- Ну хоть раз по-человечески накормил.
Ник
Конкурс Копирайта -К2 10.03.2016 10:57 Заявить о нарушении
Нелли Искандерова 10.03.2016 11:18 Заявить о нарушении
Если организатор отдаёт всё на откуп модераторам и судьям (которым, по сути, какая разница, что пропускать в конкурс, если Главный дал добро), то на выходе получается то, что получается.
Света Малышева 10.03.2016 11:20 Заявить о нарушении
Если это вычитка Ивой, например, или Светой.
А если Васей Пупкиным такого же как имярек уровня, то такая вычитка (лично мне) и даром не нужна.
Алекс Романов 10.03.2016 11:21 Заявить о нарушении
"Атмосфера и уровень потенциала любого сообщества..." и т.д.
Мне кажется, что тем кто рулит нужно проявить определенную в определенный момент жесткость. В зависимости от того, что они сами хотят. Демократия здесь не прокатит.
Алекс Романов 10.03.2016 11:38 Заявить о нарушении
Света Малышева 10.03.2016 11:43 Заявить о нарушении
По поводу Судьбы - не очень-то вычитка и жёсткая модерация помогла конкурсу, так как победил рассказ (очень сильный рассказ сам по себе), ничего не имеющий общего с регламентом.
Но даже будучи сам пострадавшим в том конкурсе, я просто ушёл, не саботируя, никого не оскорбляя (вопреки утверждениям Светы, которая не решилась выложить переписку), и не крича под каждой рецензией какой тухлый конкурс и какой бездарный организатор.
Это девятый мой конкурс как секретаря и модератора, и после каждого конкурса я настаивал, что нужны помощники и команда.
Помогать мало кто соглашается, а тыкать носом без очереди лезут.
И ещё раз повторяю, я ничем тут не рулю. Если бы вы с вашим опытом согласились помогать Иве, тогда бы вам не пришлось вешать на меня ярлыки.
Ник
Конкурс Копирайта -К2 10.03.2016 12:54 Заявить о нарушении
У меня её нет. Ещё как сказать, чтоб вы поняли?
Да, конкурс тухлый. Потому вы как организатор ничего не делаете.
Или вам конкурс Соседи велела организовать Ива? а сама в сторонке стоит наблюдает? чё пугру-то гонишь?
Света Малышева 10.03.2016 12:58 Заявить о нарушении
Единственный шум который происходит на конкурсе, идёт от вас, от вашего саботирования конкурса. И заметьте, я вам ещё ни одного замечания ни сделал.
Кроме этого, официально заявляю, что пока не будет опубликована (вами лично) наша переписка, все высказывания являются наветом и оговором. Я не публикую её, чтобы не компрометировать вас. А чтобы взять переписку из почты К2, существует десятки способов.
Поэтому все ваши посты с оскорблениями к организатору и к самому конкурсу будут мной удаляться.
Ник
Конкурс Копирайта -К2 10.03.2016 13:09 Заявить о нарушении
Сходи освежи в память регламент, а потом прочти заново текст победителей.
Судьба человека там однозначно есть. Другое дело - что не одного человека.
Света Малышева 10.03.2016 13:11 Заявить о нарушении
Чёрная Палочка 10.03.2016 13:20 Заявить о нарушении
Есть руководство страницы.
Я считаю, что пора этому положить конец, потому что от личной неприязни ко мне вы мешаете проведению конкурса.
Выкладывайте переписку, уничтожайте меня, но конкурс и страницу не трожьте!
Ник
Конкурс Копирайта -К2 10.03.2016 13:20 Заявить о нарушении
о переписке говорю не я, не мне и за ключами бегать.
а компрометировать меня та м нечем, какая я, всем видно. А вот какой на самом деле самый любезный на К2 "джентльмен Ник" мало кто знает. Хотел бы доказать, доказал бы, а не прятался за отговорками.
Света Малышева 10.03.2016 13:23 Заявить о нарушении
Нелли Искандерова 10.03.2016 14:42 Заявить о нарушении
У каждого свой список, полагаю. К кому прислушиваться, к кому нет.
А на основании чьих замечаний сделать точно наоборот )
Алекс Романов 10.03.2016 14:59 Заявить о нарушении
Алекс Романов 10.03.2016 15:24 Заявить о нарушении
поэтому у меня и возник вопрос - куда дальше будем держать курс? (в сторону всеобщего благоденствия, но без плюшек, или напряжемся чуток)
пока по откликам вижу - народ гордится своей приверженностью к китчу, мол, мы академиев не кончали и не будем, мда...
Ива 10.03.2016 15:55 Заявить о нарушении
Задайте вопрос иначе - на что готовы пойти, и готовы ли, авторы, чтобы попасть в сборник? Если большинство ответов будет - нахер надо, мы развлекаемся, плевать на формат, значит дальнейший разговор о качестве плюшек не имеет смысла.
пс. помахать у носа приманкой не такой уж и плохой вариант )
Алекс Романов 10.03.2016 16:15 Заявить о нарушении
Нелли Искандерова 10.03.2016 18:19 Заявить о нарушении
перевожу - кто сказал про сборник на платной основе? вот к тому и вопросы
Ива 10.03.2016 18:57 Заявить о нарушении
Нелли Искандерова 10.03.2016 19:26 Заявить о нарушении
Любопытно, как народ из ситуации выходить будет. На самом деле, интересный будет опыт - попытаться по-иному взглянуть на данный жанр.
Нелли Искандерова 10.03.2016 19:32 Заявить о нарушении
имел в виду трудовложения.
Алекс Романов 10.03.2016 20:38 Заявить о нарушении
На моей памяти два рассказа в конкурсах К2 были полностью _готовы_ к печати на бумаге. Первый - "Другая" Светы Малышевой, второй - "Цепь" Романа Самойлова.
Их не нужно было редактировать или править.
Это то, что сразу пришло в голову. Если подумать, то можно ещё вспомнить можно.
Только одно-единственное условие - текст должен быть готов к публикации. Эти два - готовы именно в конкурсном/внеконкурсном виде.
Наталья Козаченко 10.03.2016 20:50 Заявить о нарушении
Нелли Искандерова 10.03.2016 20:53 Заявить о нарушении
Нелли Искандерова 10.03.2016 20:54 Заявить о нарушении
Если мы говорим о том, то работа должна быть ГОТОВА в ДАННЫЙ момент, т.е. автор пирог УЖЕ испёк.
Если говорить о текстах, которые ПОСЛЕ конкурса дорабатываются, то это уже другая песня.
ИМХО
Наталья Козаченко 10.03.2016 20:56 Заявить о нарушении
Сказала же - то, что пришло в голову в первый момент.
Наталья Козаченко 10.03.2016 20:57 Заявить о нарушении
Нелли Искандерова 10.03.2016 20:58 Заявить о нарушении
Нелли Искандерова 10.03.2016 21:00 Заявить о нарушении
Значит, можно говорить и о нём.
Но это всё - из прошлого, верно?
А из настоящего?
Алекс верно спросил - на что готовы пойти авторы? Не вчера, а сегодня или завтра?
Наталья Козаченко 10.03.2016 21:01 Заявить о нарушении
Бой - хороший рассказ. Мне он тоже очень понравился.
Наталья Козаченко 10.03.2016 21:04 Заявить о нарушении
а) серьёзная тема с минимумом ограничений
б) серьёзный запас времени для работы над рассказом (месяца 3-4 минимум)
в) серьёзный размер (здесь думаю люди действительно серьёзно пишущие должные предложить)
г) серьёзный предконкурсный отбор
д) более-менее продолжительный срок приёма работ, чтоб те, чьи работы завернут, имели возможность их доработать.
Чёрная Палочка 10.03.2016 21:24 Заявить о нарушении
С уважением Кравченко
Александр Кравченко 8 10.03.2016 21:24 Заявить о нарушении
Когда-то давно Сабашников предлагал проводить один-два раза в год КОНКУРС. Именно большими буквами. Без ограничений в условиях.
Хорошая была идея.
Наталья Козаченко 10.03.2016 21:27 Заявить о нарушении
Вот был Светин конкурс - пробный шар на моей памяти. Может подобное и раньше было, но я тому не свидетель. Только сразу надо расставить точки над Ё и оговорить особо: серьёзный конкурс. Без дурачеств, эпатажа, кое-как и кое-чего. С полной выкладкой. Кто не тянет - тот не тянет. Для не желающих или не умеющих работать серьёзно - конкурсы проще уровнем есть. Чтоб была линейка. Пусть хоть раз в году планка стоит высоко-высоко. Но она действительно высоко должна стоять. Пусть подойдут всего две или три работы, на Работы с большой буквы. Чтоб было на кого равняться и к чему стремиться.
Чёрная Палочка 10.03.2016 22:15 Заявить о нарушении
Чёрная Палочка 10.03.2016 22:20 Заявить о нарушении
А отставшие оставшиеся разыгрывают малую медальку, как это мы сейчас и делаем.
И массовость есть, и отбор (отсев) и качество. Можно надеяться.
Или?
Иван Невид 15.03.2016 12:54 Заявить о нарушении
Света Малышева 15.03.2016 12:58 Заявить о нарушении
Чёрная Палочка 15.03.2016 14:00 Заявить о нарушении
Погорячился я насчет того, что крепче чем "Бой с тенью" текста не будет. Как оказывалось, будет. В смысле - вот он. И, пожалуй, крепче на порядок.
Какие персы, вах!
Уж не знаю какой смысл вкладывал автор, но это точно про любовь. Ну а скользкие подробности - лишь средства для достижения цели. Коия достигнута, браво.
Есть некоторое кол-во стилистически слабых мест, но, я думаю, автор разберется.
В тему попадает. Соседи- маньяки. В смысле, работают в смежных (=соседних, одновременно маньячных) областях.
Алекс Романов 06.03.2016 16:19 Заявить о нарушении
ЛН (М)
От Автора 06.03.2016 17:47 Заявить о нарушении
Ай хороша, сцена в заброшеном пионерлагере! Стоят изуродованые пионеры, с порушеными членами тела. Тому руку отбили, этому нос, а у третьево душу вдрыськ расколошматили. И дела никому нет. Заросли пути-дорожки в тот лагерь заповедный. Одна только Фира и забрела. Что твоя Ева волосами прикрытая стоит и не стесняется. Так детки малые не обращают внимания на наготу и свою, и дружка по играм. Они чего то другое видят. И плоть им не указчик. Она как бы противу желания души живёт. У любого существа живого душа есть. Героев автор душами соприкоснул и огонь телесный ли, или еще какой бесов то из них и выгнал. А на место освобожденное тихо любовь вошла. Вот. Место теперь занятое.
Читаем "Когда нечистый дух выйдет из человека то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находит;
Тогда говорит: возвращусь в дом мой, откуда я вышел.
И пришед находит его незанятым, выметенным и убранным;
Тогда идёт и берёт с собою семь других духов, злейших себя, и вошедши живут там..." Матфей 12:43
В нашем же рассказе бесам некуда возвращаться. Потому что любовь заселилась в души. А кто у нас любовь? Правильно. Бог и есть. И взял он этих двух под свой покров. Поэтому ничего и никого они не видают, а только друг дружку и какой-то другой свет. Ну и хорошо, всем хорошо. Ужасы кончились. А если им ещё и детя бог пошлёт, так и того лучше. Двойная доза любви никому не помешает. Какие бы уроны и ужасы не претерпел человек, но тянется он к лучшему. Поэтому мне так по душе оптимизм авторский. Рассказ тяжелый. А кому сейчас легко? Но дыхание жизни, частицу подобия с творцом каждый всё равно в себе хранит и чует. Вот так. Несколько неловко было мне читать про утехи молодые но ничего. Живой вот вынырнул, невридимый. Автор на отлично сработал.
Наблюдатель.
Автор Хочет Сказать 06.03.2016 17:58 Заявить о нарушении
Лаврентий :)
От Автора 06.03.2016 18:53 Заявить о нарушении
женская ипостась ЛН
От Автора 06.03.2016 18:53 Заявить о нарушении