Евгений Бузни - написанные рецензии

Рецензия на «Авария» (Виктория Немо 7)

Смешно читать, что авторский текст идёт сначала от имени девочки, а заканчивается от имени мальчика. "Сначала я смотрела на свою семью" - так начинается. "пострадал только один - это я" - так заканчивается. Так кто же это - мальчик или девочка?

Евгений Бузни   30.05.2015 00:30     Заявить о нарушении
"Тот факт, что из пятерых детей (включая еще не рожденного) пострадал только один - это я". Речь идет о всех детях. Было бы смешнее, если бы я написала "...из пятерых детей пострадала только одна - это я". Пострадал один РЕБЕНОК.

Виктория Немо 7   30.05.2015 00:49   Заявить о нарушении
Разве не так?

Виктория Немо 7   30.05.2015 00:50   Заявить о нарушении
Простите за вмешательство. "Тот факт, что из пятерых детей (включая еще не рожденного) пострадал только один - это я".
Правильнее будет: "Тот факт, что из пятерых детей (включая еще не рожденного) пострадала только одна я". Или к слову "один" добавьте слово "ребенок".

Наталья Чаплыгина   01.06.2015 10:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Смерть бабы Азы» (Ботакараев Бахыт)

Неплохой рассказ, только знаки препинания и абзацы надо проставить правильно.

Евгений Бузни   27.05.2015 00:51     Заявить о нарушении
Рецензия на «Костик» (Миа Сточтвэрд)

В принципе, неплохой рассказ и можно было бы номинировать на премию, но есть оплошность: рассказчик встречается с Костиком, через месяц после встречи находит блокнот с телефонами, звонит Костику домой, а жена отвечает, что Костик умер два года тому назад. Какая-то несуразица.

Евгений Бузни   16.04.2015 00:54     Заявить о нарушении
Не вижу оплошности. Это не баг, это фича. Без неё рассказ был бы одномерным, плоским.

Оксана Остапчук   27.04.2015 20:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Записки оператора. Записка 3-ья» (Денис Козенко)

Рассказ хорош. Только в конце следует убрать ненормативное слово, которое здесь вовсе не обязательно. После слов:
- О господи, угробят теперь ребенка. У нее ж кишочки тоненькие, закупорит все на фиг…
Можно сказать:
- Ничего, прочистится. Организм молодой, сдюжит. Лишь бы не выплюнула, – цинично отреагировал серьезный охранник в сером костюме.
И дальше по тексту. Рассказ от этого ничего не потеряет.

Евгений Бузни   02.04.2015 01:32     Заявить о нарушении
Спасибо, Евгений, за отклик.
С искренним уважением

Денис Козенко   02.04.2015 14:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дети войны» (Александр Полосухин)

Хороший рассказ, но есть шероховатости. Одна из них в том, что рассказ начинается от первого лица "Вот и я в десять лет попал на сенокос", "И я робко спросил Василия - а справлюсь? Я ни разу не косил еще". А дальше рассказ ведётся от лица автора: "Николай трясся на железном сидении, судорожно вцепившись в рычаг". Это легко исправить, сделав начало тоже авторским текстом.

Евгений Бузни   30.03.2015 22:35     Заявить о нарушении
Спасибо вам! Мне ценна каждая рецензия.Советы и замечания будут учтены.Выйдя на пенсию, больше времени стал уделять внукам. Рассказывая им о своей жизни и судьбах предков,понял, что устные рассказы пропадают. От них, как от разбитого стекла, остаются только осколки.Память со временем искажает факты и события. Надо писать, решил я.Современное детство не похоже на наше, сейчас детей окружает техника, о которой мы только мечтали. Дети больше времени проводят общаясь с компьютером, планшетом или просто с телефоном.Изначально, писал и печатал рассказы на принтере, но дети не любят много читать книги.В жизни я оптимист!
-А не попробовать ли мне опубликовать рассказы в интернете?
Вступил в клуб " Проза.ру" и ссылку на свою страницу сбросил внукам в "Одноклассниках". Эксперимент удался, результат не заставил себя ждать!
Прибежавшие, на утро, в гости внучата, стали расспрашивать.
-Дед, а это вправду было о чем ты пишешь?
И я понял, надо писать. Опыта только маловато...
Спасибо вам, мастерам слова, за подсказки и науку.Строго не судите, как говорили классики, "парня от сохи". Буду всегда благодарен за науку.

Александр Полосухин   01.04.2015 07:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Слабо» (Ильченко Николай)

Неплохой рассказ, только в конце перед предполагаемым взрывом следует убрать "...здец домику в Кишинёве", заменив его на вполне литературное "Всё, конец домику в Кишинёве". От этого рассказ ничуть не проиграет. И перед этим слова "ни к селу ни к городу" действительно ни к селу ни к городу. Вместо них можно сказать "внезапно прострелила мысль" или что-то ещё.

Евгений Бузни   25.03.2015 00:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Евгений! Представляете изначально так и было, только не "внезапно прострелила мысль", а "внезапно взорвалась мысль", ну а "...здец" можно, конечно, и заменить, если режет слух, но это самое мягкое, что было в голове...
С уважением!

Ильченко Николай   25.03.2015 00:40   Заявить о нарушении
Отлично! Спасибо. Я хоть и враг мата, но все же "..здец" оставил бы. Мне до Вас в писательстве еще - ох, как! - далеко!

Валерий Сташков   25.03.2015 09:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Хобби» (Филимонова Екатерина)

Здравствуйте, Катюша!

Прочитал Ваш философский рассказ. Любопытно. Однако при чтении сразу возникают технические вопросы. Копирую сейчас сюда рассказ и попробую его прокомментировать по ходу чтения.

- У вас есть хобби?
- Да, одно.
- Сегодня редко встретишь человека с единственным увлечением. Какое оно?
- Жизнь, - прозвучал тихий ответ.
Собеседник улыбнулся.
- Хобби - составляющая нашей жизни! - на человека уставились удивлённые глаза, - можете сказать, чем вы увлекаетесь?
- Да, - спокойно и чётко ответил человек, - я живу.
- Мы это уже поняли, не нужно повторять, - ехидно съязвил человек (может быть, имеется в виду собеседник?), - ответьте на мой поставленный вопрос, - и добавил через паузу, - пожалуйста.
- Мой ответ вы получите, но сначала можно Вас спросить? - тембр голоса человека понизился, превратился в гул (тембр голоса не может превратиться в гул, тем более, что голос понизился и мог перейти лишь в шёпот. Писательские сравнения должны помогать читателю представить картину как бы вживую), от которого всё внимание приковалось к говорящему. (Это не совсем удачно. О чьём внимании идёт речь? Если о том человеке, который берёт интервью, то его внимание итак было приковано к говорящему. Если при этом были ещё люди, то об этом следовало бы как-то сказать. То есть не мешает хотя бы в двух словах намекнуть о происходящем, чтобы у читателя не возникали вопросы. Ошибка авторов часто в том, что он знает то, о чём пишет, и не думает, что читатель этого не знает).
- О чём? - усмехнувшись, возмутился собеседник. (Трудно себе представить, как можно возмущаться, усмехаясь).
- Какое у ВАС хобби? (Выделение слова заглавными буквами не лучший способ. У писателя должен быть арсенал способов пояснения читателю, как говорит тот или иной герой. Ведь рассказ пишется не только для чтения, но и для слушания, особенно короткий. И если то или иное слово нужно прочитать с ударением, то есть подчеркнуть его, то об этом лучше написать, а не выделять шрифтом).
Собеседник хотел покрутить пальцем у виска, но быстро себя одёрнул и решил ответить.
- По-моему, здесь я задаю вопросы, но ладно, если вам так интересно...
Спросивший чуть сощурился в ожидании ответа, в его поведении не было ничего вычурного и пафосного, только глаза сияли нежным естественным светом. (Весьма неудачное сравнение. Понятно, что в глазах не может быть искусственного света. Над образами, метафорами, сравнениями надо работать, пользуясь ими осторожно, чтобы они сами не выглядели искусственными).
Собеседник почесал кончик носа, провёл пальцами по бровям, прижал палец к губам и прищипнул их - думает. Наконец, он заговорил.
- Я увлекаюсь в отличие от вас многим: меня интересует музыка, танцы, политика, оочень люблю смотреть фильмы...- он заходил из одного угла комнаты в другой, сцепив руки за спиной. (Может быть лучше было бы написать: «Сложив руки за спиной, он заходил по комнате из угла в угол, отвечая:»
- Извините, что вас прерываю, - спокойно произнёс человек (обозначение одного героя рассказа словом «человек», а другого «собеседником» несколько комично. Можно предположить, что журналиста за человека не считают. Следует избегать таких ассоциаций), - что вас конкретно интересует?
- Я вам это и называю: музыка, политика, друзья, конечно; кино люблю, работа не очень, но мне нравится...(далеко не всё, чем занимается человек, можно назвать хобби. И уж совсем нельзя к этой категории отнести друзей. Коллекционирование друзей или любовников (любовниц) можно назвать хобби, но не самих друзей).
- Я прошу вас назвать ваше хобби, а не увлечения.
- Это одно и то же, - съехидничал собеседник, в его глазах скользнули искры самодовольствия и самолюбия.
- Возможно, вы и правы, но в хобби ведь не входит "работа не очень", вас это не интересует, а занимаетесь вы этим, чтоб жить.
- Да, но кино и друзья.. - я без них не могу! - поняв свою ошибку, продолжил собеседник, повысив тональность голоса, - вы ведь тоже без них не можете? Да? Человек - существо биосоциальное...
- Подождите, вы не ответили на мой вопрос.
- Нет! - закричал собеседник, - это ВЫ не отвечаете на мой вопрос! Это Я беру у вас интервью!
- Хорошо, спокойно. Я поясню свой ответ, т.к. вы до сих пор ничего не поняли. Жизнь - моё хобби, - (и, заметив, что собеседник хочет его прервать, быстро добавил) собеседник хотел прервать говорившего, - не перебивайте, я хочу закончить свою мысль. Так вот. Я принимаю свою жизнь как игру: есть главные роли, есть второстепенные, звёзды и массовка. Я делю и коллекционирую свои знания, увлечения по секторам. Как филателист марки, например. Все мы слышим звуки, они составляющая нашей нематериальной жизни. Музыка - это одно, пение птиц - другое, разговоры - третье и т.д. Также с людьми. У вас, наверняка, есть лучшие, самые близкие друзья - они надёжная опора для вас, родители - люди, всегда понимающие вас (увы, далеко не всегда родители понимают детей); коллеги - вы с ними работаете; есть масса людей, с которыми вы вообще не общаетесь - не знакомы - и т.д.. Вижу, вы не поняли. Объясню проще. Представьте, что вы коллекционируете камни. Самые дорогие в вашей коллекции - бриллианты, рубины, изумруды, кварцы. В вашей жизни есть родители - это "бриллианты" в коллекции, друзья - "изумруды", коллеги - "рубины", любимые люди - "бирюза", т.к. этот камень очень сложно достать в чистом виде. Идём дальше. Вы увлекаетесь, предположим, серьёзно плаванием - это "кварц" вашей коллекции, дальше - больше. Музыка (вы же её любите?) пусть будет "аметист" и т.д. и т.п.. Но всё вместе это ваша коллекция под общим названием - "Камни", верно? Вот и у меня в жизни всё именно так и обустроено. Моя жизнь - моё хобби, - рассказчик бросил взгляд на собеседника.
- Ну...Нужно признать, в этом есть некая логика. Жизнь - "коллекция", а "камни" - это все наши увлечения и подобное. Хм... Думаю, вы верно ответили на мой вопрос. (Хочу тут же заметить, что если жизнь - это коллекция, то ведь коллекция не может быть хобби. Под хобби понимают коллекционирование, а не коллекцию. Поэтому и, относя жизнь к хобби, следует понимать, что человеку нравится собирать (коллекционировать) увлечения)
Человек удовлетворённо посмотрел на своего собеседника, который медленно встал с кресла и направился к двери.
- Постойте, - догнал его человек, - вы же только один вопрос задали.(А почему собеседник должен был задавать много вопросов? Откуда это видно? Может, он только это и хотел узнать? То есть опять читателю непонятно, что и зачем. Кроме того, вопросов собеседник задал несколько, если уж на этом делать акцент ).
Бывший собеседник повернул голову и произнёс: "Порой я не могу понять человека, даже задав ему сотню вопросов, - нет смысла в словах. Вы же, ответив на один единственный вопрос, дали мне полный свой образ... (Очень неудачно. Как можно дать образ? Образ - это впечатление, получаемое от кого-то, но не даваемое кем-то. Образ рождается в голове у собеседника). Такое бывает редко. Мне нужно обдумать..." - он удалился, даже не попрощавшись.
- Хм, - мелькнуло в голове у человека, (Хм - это звук, а не мысль и потому не может мелькнуть в голове) - и зачем он приходил?
Три дня пролетели как осенний лист. (После этого осеннего листа в сравнении наступает летнее утро. Нельзя так близко ставить эти противоположные понятия).
Наступило ясное, летнее утро. В окно тихо барабанила веточка яблони, бурно цветущей и распространяющей свой тонкий аромат на десятки метров.
- Вот новый день, значит, сегодня я встречу новых людей, узнаю что-нибудь новое, - мелькнула мысль в голове человека.
Одевшись, он вышел из дома на улицу и вдохнул всей своей грудью утреннюю свежесть. В почтовом ящике лежала газета.
- О чём там, интересно? - подумал человек и раскрыл сероватую газету, ещё пахнущую типографией. (Обычно газеты пахнут типографской краской).
На первой странице красовалась очередная знаменитость, человек пролистал сухие листы и хотел было уже закрыть газету, но наткнулся на статью про себя.
Человек пробежал глазами по строчкам, на ум пришёл недавний разговор.
- Он написал обо мне статью, значит, понял, - подумал человек.
Внизу статьи красовалась подпись: "Моё хобби - моя жизнь. А какое у вас хобби?" - и дан номер телефона его, человека рассказавшего людям про своё "хобби".
Шли дни, в течение которых сотни людей позвонили человеку. Кто-то ради интереса или прикола, кто-то - чтобы пообщаться. Но один звонок взбудоражил мирно спавшего человека. Звонивший спросил: "ВЫ говорите, что хобби - это жизнь, а что для вас смерть?" В трубке послышался смех, а затем короткие гудки: "Ту-ту-ту...".
Человек задумался и перезвонил. (Куда перезвонил? Кому? У него определитель номера высветился на телефоне? Мне думается, звонить не надо. Лучше закончить этими гудками в трубке, так как именно они заставляют задуматься читателя).

Это краткие замечания. Есть и другие, но несколько помельче. Сюжет сам по себе любопытный.

Желаю успеха!

Евгений Бузни   24.03.2013 23:45     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Евгений Николаевич!

Рада, что вы нашли меня в Интернете. Из сделанных вами замечаний я поняла, что мне ещё учиться и учиться грамотному изложению своих мыслей и эмоций. Буду работать.
Приглашаю Вас на другую свою страницу http://www.stihi.ru/avtor/maska10
Там все мои стихи и немного прозы.

Очень рада познакомиться с Вами!

Филимонова Екатерина   25.03.2013 15:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Река» (Арсений Бузни)

Замечательная поэтическая картинка. Подправить бы её грамматику и стилистику - чудо получится.

Инзубов

Евгений Бузни   17.11.2011 21:58     Заявить о нарушении
Спасибо за критику.

Будем совершенствоваться!

Арсений Бузни   17.11.2011 22:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Телевизор для маршала» (Алекс Сидоров)

Произведение в литературном плане написано слабо. Автор явно в авиационной технике разбирается лучше, чем в стилистике и русском языке. Но если будет серьёзнее относиться к литературе, что-то может получиться. Однако и в плане сюжета можно сделать замечания. Если бы мы полагали, что отказ техники непредсказуем, то никого никогда нельзя было наказывать за авиакатастрофы и отключения экранов телевизора. Однако мы знаем, что японские телевизоры работают десятки лет, и их экраны не отключаются внезапно во время передачи футбольного матча. Убеждён, что маршал хорошо осведомлён об этом, а потому прекрасно понимает, что, если в самолёте что-то отказало, то причина прежде всего в плохом обслуживании техники. Этого, к сожалению, не знает автор, главной задачей которого, как понятно из рассказа, было показать стареющего глупого маршала с не менее глупой лебезящей свитой, и героического ни в чём не виновного лейтенанта, который не успел узнать причину выхода из строя аппаратуры, но тут же заявил, что на устранение неисправности уйдёт пятнадцать минут. Всё это плохо подано. Рассказы надо отделывать серьёзнее, а не просто заниматься злопыхательством.

Евгений Бузни   06.12.2009 00:51     Заявить о нарушении
Не злопыхательство это, а армейская байка. Поведение л-та сродни подвигу. Кто служил - тот знает. Пиши и "набивай" руку. Удачи!

Андрей Бронников   06.12.2009 06:56   Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Евгений и подробный "разбор полетов"!
Вы безусловно правы, что автор сего опуса не имеет ни малейшего понятия о литературе в целом и русском языке в частности, т.к. добросовестно прогулял все уроки по этим предметам еще во время обучения в средней школе (каюсь)!
Более того, автор все же получил два высших образования и прошел еще несколько специфических курсов обучения по дисциплинам никак не связанным с филологией, посему считать его профессионалом в данной области никак нельзя - Вы опять правы!
Учитывая все это, можно выдвинуть слабое оправдание, что автор даже и не пишет в общепринятом понимании, а ...ведет своего рода беседу с приятным человеком, находясь в аэродромной курилке, где повествует о событиях, имевших место быть...
И если, человеку, далекому от эксплуатации авиационной техники кажется, что частота отказов и неисправностей оборудования зависит от качества обслуживания этой самой техники, то уже не прав рецензент, ибо во всем мире уже давно перешли на систему обслуживания "по текущему состоянию", с периодическим контролем настроек и замены технологических жидкостей - азбука, уж простите, но Вам она не ведома и сравнение с японскими телевизорами неуместно (с таким успехом можно деятеля балета можно попросить оценить техническое состояние полевого комбайна)
Далее: главной задачей автора в этом сюжете было желание показать насколько отрываются от реалий люди, занимающие высокие посты и как смешны особи, входящие в их ближайшее окружение, но... при всем при этом, начальники, достигшие заоблачных высот, все же остаются адекватными людьми, способными воспринять удачную шутку и нетривиальных ход своих подчиненных. А наибольшую опасность как раз и представляют типы из фракции "Табаки" (см."Маугли")
Про действия л-та вообще объяснять ничего не стоит,т.к. он умница!!!
С уважением к Вашему мнению,

Алекс Сидоров   06.12.2009 10:03   Заявить о нарушении
Бронникову:
Спасибо за понимание, сюжет основан на реальных событиях!

Алекс Сидоров   06.12.2009 10:09   Заявить о нарушении
Любое реально происходившее событие может быть описано и как замечательное, и как отвратительное. Важно кто и как его описывает, с какой позиции он на него смотрит. В 1920 г. Знаменитый писатель сатирик Аркадий Аверченко написал книгу сатирических рассказов "Дюжина ножей в спину революции". Вот как откликнулся на неё В.И. Ленин: "Это – книжка озлобленного почти до умопомрачения белогвардейца Аркадия Аверченко "Дюжина ножей в спину революции". Париж, 1921. Интересно наблюдать, как до кипения дошедшая ненависть вызвала и замечательно сильные и замечательно слабые места этой высокоталантливой книжки. Когда автор свои рассказы посвящает теме, ему неизвестной, выходит нехудожественно. Например, рассказ, изображающий Ленина и Троцкого в домашней жизни. Злобы много, но только непохоже, любезный гражданин Аверченко! Уверяю вас, что недостатков у Ленина и Троцкого много во всякой, в том числе, значит, и в домашней жизни. Только, чтобы о них талантливо написать, надо их знать. А вы их не знаете… Некоторые рассказы, по-моему, заслуживают перепечатки. Талант надо поощрять". П.с.с., т. 44, с. 249-250 Напечатано 22 ноября 1921 г. Может быть, этот пример пояснит мою мысль, высказанную ранее. Надо быть уверенным в том, что описываемое Вам хорошо известно. а не поддаваться одним эмоциям, за которыми порой не видно правды.

С уважением

Евг. Бузни

Евгений Бузни   28.02.2011 00:06   Заявить о нарушении
Сколько читателей, столько и мнений!)))
автор изложил свой вариант развития событий, а читатель сам волен принимать или отвергать прочитанное!)))

Алекс Сидоров   28.02.2011 06:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Про ****ей и мудаков» (Татьяна Шестакова)

Поразительно бездарно, безграмотно и бескультурно написано. Неужели с такими строками можно считать себя поэтом? Сначала следовало бы научиться уважать людей и разговаривать с ними на человеческом языке, а потом уж писать и выставлять свои произведения на показ.
Здесь нет ни поэзии, ни ума. Прошу прощения за резкое откровение.

Евгений Бузни   06.12.2009 00:17     Заявить о нарушении
Что вы себе позволяете?!

Татьяна Шестакова   06.12.2009 06:35   Заявить о нарушении
Уважаемый Евгений! Вы хоть раз ради любопытства держали в руках хотя бы копии книг из библиотеки царя Алексея Михайловича? А поинтересовались тем, как зародилось то литерное письмо, которое аналогично нашему? Ведь довольно хорошо сохранились предметы от времени царя Алексея Михайловича и патриарха Иосифа при нем до наших дней, по которым можно вьявь проследить, что происходило с письменностью. Без всяких домыслов.
И "Великий могучий" окажется продуктом "с миру по нитке". Я думаю, что взгляды современных лингвистов и языковедов отбросятся как хлам, а их творения будут представлять лишь исторический интерес, т.е. в качестве демонстрации того, чего не надо было делать, и для того, чтобы, образно выражаясь, не наступать по нескольку раз на одни и те же грабли. Это я Вам по поводу Вашего опуса "О русском...". Язык - это вымышленная сущность, которой самой по себе нет. Он не имеет собственной истории. И слов самих по себе тоже нет и происходить они друг от друга не могут. Все это фантазии программнозависимых людей. Если признать, что есть такое явление как язык, признать условно, так как предметами для исследований являются действующие люди, а также вещи, которые ими делаются. Если условно, все-таки признать иакое явление, как язык, то у каждого свой язык, каждый сам придает значения и смыслы тому, что он преживвает как слово. И никто не вправе указывать кому-либо на правильность или неправильность, кроме как родителям в отношении собственных детей можно сделать исключение. Признать за ними такое право. Это право они могут делигировать учителям. Я по отношению к вам не имею такого права. Но и вы не имеете этого права по отношению ко мне.
Также вы его не имеете по отношению к Татьяне Шестаковой. Нет людей безграмотных, у каждого своя грамота. Нет людей говорящих неправильно, у каждого свои правила говорения и написания. На "Прозе.ру". Другое дело, если имеется в виду работа с юридическими документами. Деловое письмо должно быть шаблонным. Форма шаблонов устанавливается определенными процедурами. Но мы имеем дело с авторским письмом, с творчеством. Вы можете принимать или не принимать. Это ваше право. Но если Вы утверждаете, что стихи Шестаковой безграмотны и бездарны, то тем самым Вы это утверждаете в отношении собственного творчества, что может подтвердить Шестакова Татьяна, а я солидарен с ней. Если же Вы просите извинений у Шестаковой, то я буду вынужден просить у Вас также извинений. О вкусах не спорят, нет дурных вкусов, нет безвкусицы. Это все от той же простоты, что хуже воровства. Активно борясь за чистоту языка, Вы можете получить прямо противоположный результат.

Николай Мальцев-Ганичев 2   09.12.2009 08:11   Заявить о нарушении
То, что Вы написали, уважаемый товарищ Бузни,- это, извините за резкость, сплошная Бузня. Не бузите! Особенно если нет чувства юмора!

Особа Крупных Размеров   14.12.2009 12:35   Заявить о нарушении
Когда люди грубят кому-то, это означает лишь одно - у них нет аргументов, кроме силы и грубости, то есть они признаются в непонимании или незнании сути вопроса.
Что касается того, брал ли я книги из библиотеки царя Алексея Михайловича, то откровенно признаюсь, что ни разу не брал, но знакомился, например, с рукописями из библиотеки Ярослава Мудрого, читал и знаменитое "Слово", так что об истории русского языка, которому отказывает почему-то мой оппонент, знаю не понаслышке. Оттого, что кто-то отвергает историю, она (в данном случае история слова) не исчезнет, а безграмотность так ею и останется. Красивый русский язык останется красивым в истории и её перспективе, как бы её ни пытались ломать и коверкать отдельные горе-писаки.
Неуспехов вам в неуспешном деле!

С уважением

Евг. Бузни

Евгений Бузни   28.02.2011 00:18   Заявить о нарушении
У каждого человека свой единственный язык, если он не урод, если ему его не отрезали. Каждый человек пользуется при говорении своим единственным языком, свои организмом. Это прежде всего. Именно своим языком человек пользуется и не может пользоваться при говорении чужим языком. При письме он пользуется, прежде всего, своими руками. Красивый русский язык, которым якобы пользуются - это просто чушь, миф программнозависимых людей, т.е. психически больных. Если даже все миллиарды человеческих существ, какждый из этих миллиардов, будет утверждать, что есть русский язык или английский язык, то это не значит, что каждый из них не ошибается. Есть языки у каждого свои, они в ротовых полостях. Вот каждый свои языком и пользуется при нарабатывании (формировании) программ лингвистического характера, которые запускаются при организации человеком возмущений в среде.

Николай Мальцев-Ганичев 2   28.02.2011 07:56   Заявить о нарушении