Акулов Владимир Владимирович - написанные рецензии

Рецензия на «Бог есть» (Акулов Владимир Владимирович)

ОТВЕТ Веры Ивановой
Вот только вопрос : ЗАЧЕМ создана Вселенная ?
**
ОТВЕТ на ответ :
Теория организации , теория систем отвечают на этот вопрос...
Если во Вселенной сначала был только первичный водород с одним протоном в ядре и одним электроном...То потом появилась вся таблица Менделеева...То есть более СЛОЖНЫЕ элементы ...
Затем на некоторых планетах произошла биологическая эволюция , то есть снова УСЛОЖНЕНИЕ вещества ...
А потом появился МОЗГ ЧЕЛОВЕКА - еще одно УСЛОЖНЕНИЕ !
А затем человек создал разумную ЦИВИЛИЗАЦИЮ- компьютеры , ракеты , самолеты и т. д.
Цель существования Вселенной - УСЛОЖНЕНИЕ материи.
Кто из людей поддерживает эту тенденцию - тому помогает Космос.
Кто выбирает деградацию , разрушение - того поглощает энтропия , хаос.
Бог остается в тени... И ...не спрыгивает с неба , не объясняет ЗАЧЕМ Он создал Вселенную...Именно для того , чтобы каждый сам СВОБОДНО решил для себя зачем он живет...Ведь вопрос ЗАЧЕМ , для ЧЕГО что-то существует - это вопрос СМЫСЛА , то есть ЦЕННОСТИ того , к чему стремишься... А стремишься к тому , чего сильно ЖЕЛАЕШЬ...
Если ничего не хочешь, то ни к чему не стремишься , всё для тебя не имеет смысла.

Акулов Владимир Владимирович   24.09.2021 23:25     Заявить о нарушении
Рецензия на «Культ Наполеона. Аркольский мост» (Александр Ляхов)

Наполеона все в его время признавали великим...
Наполеону не было смысла что-то о себе выдумывать...Когда он писал свои мемуары на острове Св. Елены ... Чтобы понравиться кому-то на *прозе*... Вы читали эти мемуары Наполеона ? Называются *Наполеон*...
**
Наполеон в РЕАЛЬНОСТИ стал великим...Потому что он в реальности всех побеждал...
Хотя потом огромные массы войск разных народов пересилили его военный гений... Все признавали его величие...
Сам Наполеон в своих мемуарах , написанных на острове Св. Елены ...Описывая бой за Аркольский мост...Где сам Наполеон с флагом по горам трупов бежал по кровавому мосту , увлекая за собой струсивших солдат... ... И по нему стреляли картечью из пушек...
Наполеон , будучи сам артиллеристом по военному образованию ... Знал ИНТЕРВАЛЫ стрельбы пушек....Знал , сколько времени надо на перезарядку пушки...
В определенное время Наполеон с флагом падал между гор убитых...И залп картечи проносился над головой генерала - знаменосца! После залпа Наполеон вставал с флагом и снова бежал вперед по мосту ...
Со стороны это выглядело так ... Будто счастливого полководца пули не берут ! Успехи Наполеона были основаны на реальных ЗНАНИЯХ ... А не на НЕАДЕКВАТНОМ самомнении ! ...

Акулов Владимир Владимирович   11.07.2020 03:03     Заявить о нарушении
Извините за юмор, не могу удержаться, кроме мемуаров Наполеона я читал еще мемуары барона Мюнгаузена.

Александр Ляхов   18.07.2020 22:53   Заявить о нарушении
"В определенное время Наполеон с флагом падал между гор убитых...И залп картечи проносился над головой генерала - знаменосца! После залпа Наполеон вставал с флагом и снова бежал вперед по мосту ..."
Очень романтическое, фантастическое описание. Владимир вы представляете, что в войнах того времена означало, что упал командир в бою, упал флаг? РАЗГРОМ!!!
Все бегут. Спасайся кто может. Командир убит.
Поэтому даже раненые, даже умирающие полководцы не покидали поле боя, демонстрируя что все идет по плану и враг будет разбит.

Александр Ляхов   26.07.2020 13:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Секс мешает семейной жизни» (Акулов Владимир Владимирович)

"Свободный секс мешает семейной жизни"...
Правильно эту фразу надо понимать так:
Если ты женился и имеешь семью, то уже не должен *свободно* гулять *на лево* с другим женщинами...

Акулов Владимир Владимирович   02.05.2018 01:46     Заявить о нарушении
Рецензия на «Обучение, не основанное на понимании» (Акулов Владимир Владимирович)

Продолжение дискуссии

**
До самого недавнего времени в Англии в престижных школах были специальные комнаты для наказаний... И разрешалось - с согласия родителей - шлепнуть нерадивого ученика линейкой по рукам.
В еврейских хедерах - школах раньше в классах стояли кадки с розгами...
И рассуждали так: почему лошадь телегу везет? Потому что кнута сзади по попе - крупу боится ...
И в элитных музыкальных школах педагоги ходили с линейками и сразу шлепали по пальцу пианиста ... Если брал неверно ноту...
Наша 1- сенсорная соматическая болевая система действует намного лучше и быстрее, чем 2- РЕЧЕВАЯ *сигнальная система*... И лучше все запоминает.
***
Интересно и то , почему у мусульман нет такого неуважения к старшим и к традициям?
Да потому что там вообще могут убить за нарушение НОРМ.
То есть там применяют для воспитания и слова и физическое воздействие.
Родные братья могут сами убить свою сестру, если она ведет себя аморально... Это *убийства чести*...

***
Конечно , насилие - это зло. Насилие порождает насилие.
Но ремешок по попе - это не насилие , а НАУКА! Батька не бьет , Батька УЧИТ!
И ремешок применяют только в том , случае , когда ребенок настойчиво делает зло и не ПОНИМАЕТ , что делает зло.
Ведь у многих детей до 13 лет - *возрастная невменяемость*... То есть нет сознания , нет понимания общепринятых норм поведения.
А если ремешок по попе - сразу все делается понятно.
У меня одни нерадивый ученик в 4 классе принципиально ничего не делал в классе и с радостью получал 2, *двойки*… Говорил , что для него *двойка* лучше *пятерки*…
Я рассказал об этом заблуждении чада его отцу. Отец сразу всыпал школьнику крепко ремешка за *двойку*…
На следующий день просветленный двоечник с радостью мне сообщил:
- *Двойка* плохая оценка ! От нее болит попа от ремешка!

***
Но наказывать нужно правильно , не жестоко. Только ремешком и только по ногам или попе…
Один нервный глупый отец за какие -то пакости взял табурет и крепко стукнул сына по голове??? Чуть голову сыну не проломил * в воспитательных целях*… К счастью , табурет был старый и просто развалился от удара…
Может быть , поэтому увенальная юстиция хочет запретить телесные наказания?
Ведь возможны эксцессы и ошибки …

Акулов Владимир Владимирович   16.02.2017 21:56     Заявить о нарушении
Рецензия на «Как действует кофе?» (Акулов Владимир Владимирович)

Продолжение дискуссии:

- Откуда ты это все взял про кофе? Вранье все это!
Критикан

ОТВЕТ:

-
Уже лет 40 читаю , собираю , выписываю разную полезную для людей информацию и данные …
Сравниваю ее с реальностью , перепроверяю с другими данными .
Надеюсь , у меня хорошее университетское образование и я могу сложить 2+2.
***
Например, серьезные американские исследования еще 70 г.г.
Ученые сравнили 10 000 пьющих чай и 10 000 человек , пьющих кофе. Оказалось , что в группе пьющих кофе, в 4 раза выше количество инфарктов и инсультов.
И это настоящие научные , основанные на опытах, исследования. Не такие , как сейчас , когда кофейные компании требуют от исследователей доказать , что *кофе лучше*. А чайные компании доказывают , что *чай лучше*. То есть не исследования , а лживая реклама.
Сам , когда надо было много ночью читать и писать , пробовал пить кофе… И чуть не получил инсульт… Сосуды в левом глазу лопнули. Пришлось тогда много капать в глаз *гидрокортизон* и *адреналин*. Они сосуды на время сужали…
Много моих друзей, кто любил крепкий кофе после 50 , - в могиле… У других - инсульты.
Из собственного опыта выяснил , что кофе и чай соотносятся , примерно , так , как ВОДКА и СУХОЕ ВИНО…
Так что все это написал для пользы тех , кому это надо…
Когда буду писать серьезную научную работу на эту тему , тогда точно укажу все ссылки на материалы , которые использовал и представил.
Но моя обыкновенная публикация на моей электронной страничке не требует такой научной строгости.
Можно даже сказать , что написанное здесь про чай и кофе - это , так сказать , *интуитивно ясно* каждому. Ведь каждый знает , чувствует , что кофе КРЕПЧЕ чая.
Есть даже такое направление в математике : *интуитивисты*…
От кофе сердце сильнее стучит. Кровь в венах быстрее бежит. От чего и бодрость , и настроение повышаются!
Но это можно сравнить с тем , как если с большой силой накачивать насосом - *сердцем* велосипедную камеру.
ЕСЛИ СИЛЬНО ПЕРЕКАЧАЛ - камера рвется…
Даже сжимаемый воздух рвет резиновую камеру!
А что говорить , про несжимаемую жидкость - КРОВЬ. Ведь жидкости своей несжимаемостью подобны …камню.
Если с помощью кофе *накачал* себе высокое давление в сосудах - сосуды могут и порваться …
***
Так что *критик* можешь совсем не читать , что пишу… Или - если не веришь - принимай все за шутку.



Акулов Владимир Владимирович   08.12.2016 21:40     Заявить о нарушении
Рецензия на «Есть ли душа?» (Акулов Владимир Владимирович)

Продолжение дискуссии:

Иванов В.В.
-Чтобы спорить, надо сначала определить понятие, что такое информация. Есть разные определения, о них можно спорить бесконечно и ответов будет бесконечно.
В Википедии сказано, что информация - это "сведения, независимо от формы их представления, воспринимаемые человеком или специальными устройствами как отражение фактов материального мира в процессе коммуникации (ГОСТ 7.0-99)".
Есть более общее и емкое определение, что информация - это Разнообразие материального мира.
Значит, все материальные объекты Вселенной, которые наблюдает человек, позволяют извлечь из разнообразия информацию и записать её в символах, принятых в данном обществе, то есть получить знание о наблюдаемых объектах.
Полученная информация о внешнем мире в символах накапливается, хранится и передаётся в человеческом обществе на определённых материальных носителях, которые могут быть уничтожены, например, во время ядерной войны. Но если заново появится другой вид гомо сапиенс, то он в ходе эволюции восстановит все знания о материальном мире, потому что информация о материальном мире неуничтожима и вечна, так как она содержится в материальных объектах, и не зависит от прихоти людей.
Информация о конкретной цепочке земных цивилизаций с их неповторимой историей, культурой, государствами, людьми с их мыслями, чувствами, произведениями материальными и духовными, записанная на разных носителях в принятых символах, естественно, может погибнуть. В этом смысле, так сказать, внутренняя информация, накопленная человечеством, может быть потеряна безвозвратно.
Однако, если признать наличие Бога или Глобальной Программы, то все события записаны в Книге Жизни или Программе и поэтому, по определению, не могут быть навечно утеряны и могут быть восстановлены.
В этом случае нет никаких запретов, чтобы восстановить именно НАШЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ - облик и душу конкретного человека.

ОТВЕТ:
Акулов. В.В.
- Вы правильно все написали об информации.
Хотелось бы добавить.
Если есть какой -то мир , УПОРЯДОЧЕННЫЙ - не хаотичный и объекты в нем , то в этом мире объективно может быть информация.
Например , в какой-то вселенной есть 3 пня и две лужи. Эти пни и лужи как-то можно описать - тоже информация. Можно их посчитать - это будут *данные*, информация , выраженная числами.
Но информация - это СООБЩЕНИЯ , передаваемые для кого-то разумного. Для того , кто эти сообщения может понять.
Если нет никого разумного или живого или *понимающей* электронной системы - нет ПРИНИМАЮЩЕЙ информацию стороны . Значит , нет и информации в этом случае.
По аналогии , какие бы крупные суммы в валюте на валялись бы на необитаемой планете - все равно на этой планете денег нет. Деньги там не имеют смысла.
Даже если среди этих пней и луж бегают тупые брутальные динозавры - в этом случае есть информация об этих объектах ! Ведь живые организмы способны воспринимать окружающий мир, эти пни и лужи.
Согласен , что если бы на Земле не было нашего человечества и если бы на землю прилетели иные разумные инопланетяне ... Они бы снова открыли ЗАКОНЫ неизменного физического нашего мира: *вода кипит при 100гр* , при нормальной давлении; при температуре - 1гр вода замерзает...Открыли бы разные *законы Ома* и *Бойля - Мариотта* для газов...
Но эти разумные инопланетяне снова не написали бы произведения Шекспира, симфонии Чайковского, песни Высоцкого... Потому что свободная творческая экзистенция гениев уникальна и неповторима... И если сами гении погибли , если уничтожены материальные носители их творений , как их восстановишь?
Получается, что информация - это очень строгая упорядоченная система знаков , хранящаяся на определенных материальных носителях. И информация очень уязвима и может быть легко уничтожена . Мы это постоянно видим на земле и в своем опыте.
Но нам хочется жить вечно...
Вот мы и предположили, что Великий Космический Разум все для нас скопирует , скопирует нас самих , нашу личность и нашу свободу - непредсказуемость... И мы будем жить вечно...
Но в размышлениях нельзя что -то доказывать тем , что само еще не доказано...
Существование Бога не доказано.

ВОПРОС:

Григорий
- ... И информация очень уязвима и может быть легко уничтожена . Мы это постоянно видим на земле и в своем опыте.

У меня вопрос: "Владеют" ли информацией метеориты с кометами, растения, медузы, царь зверей - лев? Мы же способны изучить метеорит, дерево с медузой "знают" верх и низ, а лев может навести порядок в прайде.

Мир - это не цифровая арифметика, а объёмное пространство смыслов.

ОТВЕТ:
Акулов В.В.
-Не забываем , что наша ГЛАВНАЯ тема - *есть ли душа*?
Уходить от темы обсуждения - один из видов дефектов сознания... Не будем идти этим ложным путем.
И как раз *душу*, оставшуюся жить после смерти, никто не обнаружил, в нашем реальном опыте не исследовал.
В таких случаях , где ничего конкретно доказать нельзя , остаются только интуиция, воображение и вера, как у верующих...
***
Инопланетную лужу и пеньки … предлагалось изучить и исследовать , выявив информацию , заключенную в этих объектах. Но это может сделать только разум или иные живые организмы , у которых свои способы исследования... Например, обнюхать объект, попробовать его на вкус...
**
Неживые объекты являются носителями информации. Но они *не владеют* этой информацией. Подобно тому, как банковский сейф с денежками , не является законным владельцем этих денег.
***
Там , где есть информация , и где есть разумные ВОСПРИНИМАЮЩИЕ эту информацию появляются и *смыслы* этой информации...То есть разные *значения* у разных *знаков*...
Например, каков *смысл * у *р*?
В русском языке это - *р*...
В английском языке это *п*...
Понятие *смысл* применимо к более сложным *системам знаков*...
Например, * в чем * смысл * русской революции 1917г*? Смысл романа *Анна Каренина*?
ОТВЕТ:

Иванов В.В.
-Знаете, честно говоря, Вы задали сакраментальный вопрос: "Есть ли душа?"
Действительно, "полёт' самолета", "ходьба" человека - это идеальные символы, отражающие материальные процессы бытия в сознании человека.
Но понятие 'душа' - это не просто жизнь живого человека, а тоже процесс, но неизвестно какой.
Память, чувства, переживания... - входят в жизненный цикл процесса существования человека, но есть ли это душа - это большой вопрос.
У многих элементарных частиц есть заряды - 'их душа', но что это - никто не знает. А если душа - это некий 'комплекс знания' или психический 'заряд', заложенный в хромосомах как талант, способности, предназначение?
Думаю, что с 'душой' не всё так просто.

Акулов Владимир Владимирович   19.11.2016 00:15     Заявить о нарушении
Рецензия на «Учитель виноват, что школьник плохо учится?» (Акулов Владимир Владимирович)

Ответ мамашке одного из школьников:
***
Педагогика, школы - это 3-х тысячелетняя институция.
За это долгое время накоплен огромный дидактический материал по методикам преподавания ... И содержание учебного материала увеличилось , углубилось.
В школах все есть , что нужно для учебы, а с появлением Инета , ученик , который хочет что-то выучить , находится в *одном миге от Знания *...Нажми только пару кнопок...
Учителей, их работу постоянно проверяют разные посетители уроков: завучи по учебной работе, директора... Так что учителя делают , что надо и что могут.
Но все равно УЧЕНИК САМ ДОЛЖЕН ВЫУЧИТЬ заданный учебный материал. Причем надо учить системно , РЕГУЛЯРНО. Если что-то пропустил - потом не поймешь последующий материал. Надо постоянно ПОВТОРЯТЬ , что не понял.
Но дети в школах этого не делают. Потому что с детства настроены делать только то , что нравится.
А в жизни не всегда делаем , что нравится.Например , работать надо , потому что НАДО.
Дети учиться не хотят. У них не сформированы *школьные интересы и увлечения*... Когда школьник получает УДОВОЛЬСТВИЕ от решения трудной задачи. Это удовольствие ПРАВИЛЬНОЕ , радость особого рода.
Дети учиться не хотят . И учитель не может за них выучить ,то , что должны выучить они.
Как нельзя вымыться, помыться в ванне ...за другого...
Я 25 лет проработал в разных школах - и в сельских , и в городских , и в специнтернате для олигофренов, и в московской 937 школе...
Обвинять кого-то в своих неудачах - это психологический тип *экстернала*...*Интерналы* , напротив, винят себя... И у них больше самокритичности и ума...
Привычка обвинять учителей в неспособности некоторых школьников учиться - это тупая позиция экстерналов.

Акулов Владимир Владимирович   01.10.2016 00:17     Заявить о нарушении
Рецензия на «Карикатура. Заяц - психиатр ставит льву диагноз» (Акулов Владимир Владимирович)

Обсуждение на форуме:

Тов. Ленин → Владимир Акулов
Неправда!
Если бы сегодня объявился Наполеон со всей своей армией, и заорал что он властелин мира, то это тоже был бы бред с его стороны или незнание ситуации...ибо что вся его кавалерия по сравнению с танками, или артиллерия по сравнению с "Градами" пришлось бы в клинику его.... Так и у льва мания величия, если у него кроме гривы и зубов нифига нет, а зайцу принадлежит эта клиника, да еще пара заводов по утилизации отходов и в их лесу...)

Ответ В. Акулов

Действительно, разные могут быть ситуации с манией величия Льва или Наполеона.
Здесь может появиться , при определенных условиях, бесконечное количество СМЫСЛОВ, значений, пониманий…
В зависимости от ситуаций и точек зрения…
Поэтому и считается в науке о знании - гносеологии, что каждое высказывание обладает лишь ограниченной сферой истинности… И за пределами этой сферы может стать неистинной и даже ложью…
Например , высказывание : *снег - белый*… Это высказывание кажется бесспорной истиной …
Но в том месте , где на снег вылили …ведро зеленки , снег не будет белый… Снег там будет зеленый… И высказывание , что *снег белый* не будет там ИСТИНОЙ…
Оттого и споры… Обо всем можно спорить бесконечно… Ставя любое высказывание оппонента в заведомо НЕИСТИННУЮ для него *систему логических координат*…

Акулов Владимир Владимирович   11.07.2016 02:00     Заявить о нарушении
Рецензия на «Просто мысли 1299» (Акулов Владимир Владимирович)

Ответ
Зиминская Елена Викторовна
То есть,смысл жизни-в зарабатывании денег?
Да,человек слаб.....Мы только люди,даже не каждый из людей человеком является.В большей своей массе,это био роботы без одушевления.Потребительская корзина,причём ненасытная.И автор,сей труда произносит опять заветные слова:не нужно мечтать,витать в облаках,нужно воплощать свои мечты в реальной жизни.Я правильно поняла?Заработай,и будет тебе счастье,с большой буквы "Щ",как сказал герой голливудского мультика кролик Роджер.

Ответ на ответ:
Вы поняли не так.
Это не гневная филиппика против поэзии.
Это написано для тех поэтов , для которых поэзия стала одним единственным смыслом жизни… Которые из -за поэзии не замечают реальности … И даже не умеют быть счастливы от РЕАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ И ДЕЛ.
Это просто * таблетка* от ошибки в выборе смысла жизни…
Речь о том , что для настоящего СЧАСТЬЯ нужны и поэзия и литература, и философия и любовь , и хорошая квартира , и деньги… И много чего еще…
То есть не может быть построен хороший дом , если у него есть только одна крыша … Или только стены…Или только фундамент… Если имеется ТОЛЬКО ОДИН ЭЛЕМЕНТ СИСТЕМЫ… Оторванный от всего другого НЕОБХОДИМОГО.
Во всем нужна СИСТЕМА… Нужна целая сложная ИЕРАРХИЯ разных элементов системы …
Соединенных ПРАВИЛЬНО в процессе жизни.
Не надо себя обманывать и жить только одним заменителем счастья - поэзией … Как алкоголик живет алкоголем и пьянством…Как альпинист вдохновляется по- настоящему только белоснежными вершинами…
Надо стремиться иметь как можно больше всего полезного человеку , достойного и РАЗНОГО…
Кто этого не поймет - просто подавляет себя и живет суррогатом счастья…
А подавление всегда заканчивается неврозом и несчастностью…
От невроза получаются хорошие стихи , но в реальной жизни поэт обычно терпит поражение…
О чем и говорят нам трагические биографии многих известных поэтов.

Акулов Владимир Владимирович   23.05.2016 23:54     Заявить о нарушении