Ольга Михайленко - написанные рецензии

Рецензия на «я боюсь» (Сид Даун)

Впечатляет и очень сильно!!!

Ольга Михайленко   15.01.2016 22:57     Заявить о нарушении
спасиб, Ольга

Сид Даун   15.01.2016 23:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Глупо» (Вячеслав Семёнов)

Прекрасно написано.Открыто и откровенно

Ольга Михайленко   27.09.2012 18:03     Заявить о нарушении
Рецензия на «До и после Наказания» (Павел Гертруд)

Всего 1 вопрос.По гороскопу Вы не Близнец, случайно?
OOOOOOO.......Это - насчет иллюстрации
ВЫСТРЕЛ В СЕРДЦЕ.

Ольга Михайленко   18.09.2012 19:00     Заявить о нарушении
Но написано - на высшем уровне.

Ольга Михайленко   17.09.2012 09:38   Заявить о нарушении
По гороскопам я Стрелец + Лошадь = Кентавр.
Дурацкое сочетание романтизма и практичности.
Как Стрелец мечтаю непонятно о чем, целюсь из лука в звезды.
Как Лошадь прочно стою на 4х ногах на земле, и ничто меня с ног не собьет.
Вот такой гороскоп - полностью совпадает...

Павел Гертруд   17.09.2012 10:38   Заявить о нарушении
Тогда - все намного интереснее получается.И понятен источник литературного дара.

Ольга Михайленко   17.09.2012 10:54   Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга!
Ну уж дара... Дар был по-молодости, вот тогда меня действительно "несло", такое писал... Все утеряно... А сейчас чувствую себя нахалом, влезающим не в свой "монастырь"...

Павел Гертруд   17.09.2012 11:57   Заявить о нарушении
Возможно, что забытый и придушенный дар предпринимает последнюю попытку выплыть на поверхность. Не нужно его душить...Пишите чаще!

Ольга Михайленко   17.09.2012 12:10   Заявить о нарушении
К глубокому сожалению то, что Вы писали в молодости-недоступно....Но стиль и сейчас производит ВПЕЧАТЛЕНИЕ.

Ольга Михайленко   17.09.2012 12:52   Заявить о нарушении
Ой, спасибо-спасибо, Вы меня захвалили, еще загоржусь :))
Вообще-то, на сайт пришел выкладывать свои философско-психологические опусы про нас, Мужчин и Женщин. Но как-то втянулся в попытках писать что-то более художественное. Даже не рассчитывал, что будет получаться.
Похвала Ваша, поэтому, вдвойне приятна, спасибо огромное! :))

Павел Гертруд   17.09.2012 13:42   Заявить о нарушении
И я не с ЭТОГО начала карьеру на сайте. И тоже - втянулась....
Правда, ХОРОШО пишите!

Ольга Михайленко   17.09.2012 13:52   Заявить о нарушении
А палка-то всегда о двух концах!
Вот не могу свои фил-псих опусы выкладывать. Так и хочется все переделать более художественно. Но это бесконечно удлинит их. Так можно растягивать до бесконечности. А хотелось бы поскорее их выставить на обзор...

Павел Гертруд   17.09.2012 14:21   Заявить о нарушении
Тогда - каждый из них разрежете на 2 части и редактируйте по частям.Как отдельные вещи.Упрощает ситуацию.

Ольга Михайленко   17.09.2012 14:24   Заявить о нарушении
Да и так уже нарезано, как бы все не скомкалось.
Придется потом нечто вроде Путеводителя составлять! :))

Павел Гертруд   17.09.2012 14:29   Заявить о нарушении
Рекомендую - ПОИСК ПО КЛЮЧЕВЫМ СЛОВАМ!

Ольга Михайленко   17.09.2012 14:29   Заявить о нарушении
Вау!
Посмотрел сейчас читающих меня. "Неизвестный читатель 75" прочитал все мои опусы! Кто-такой, а? Или такая?
И баллы оказались за 1000 - пустячок, а приятно :))

Павел Гертруд   17.09.2012 14:34   Заявить о нарушении
Думаю, что в основном - мужчины( по выбору чтива).Передают друг другу - что читать(на одной странице), а что - нет.Все озаглавлено - Эротическая проза.А опус"Кто есть кто" - не популярен. Точно - мужчины.

Ольга Михайленко   17.09.2012 14:42   Заявить о нарушении
Сейчас внимательно перечитал опус. Что-то мне в нем сильно не нравится, а что - понять не могу. То-ли недосказал что-то, то-ли, наоборот, лишнее выложил. Или не так акценты расставил.
Странное ощущение...
Это я не в порядке напрашивания на комплимент - так, приступ самокопания, чего очень давно за собой не замечал...

Может, некая незаконченность, история-то на этом с нами не попрощалась. Но сесть писать продолжение что-то не тянет. Там ситуация была очень двойственная, как я и предполагал. И были моменты, о которых вспоминать не хочется пока.
Вот такое ностальжи пробилось...

Павел Гертруд   17.09.2012 16:33   Заявить о нарушении
Незаконченность истории - это интрига. Добавляет переживаний читателю и каждый заканчивает ее сам. Так - намного интереснее. И привлекательность - в откровенности.Очень откровенно....Очень привлекательно.Психологично.

Ольга Михайленко   17.09.2012 16:38   Заявить о нарушении
Не знаю, что можно безболезненно отнять от этого текста....

Ольга Михайленко   17.09.2012 16:43   Заявить о нарушении
Что-то вроде этого:
ощущения, чувства были более глубокие, а я не смог их выразить на всю глубину. Досадно. Вот в молодости смог бы...
Разбередился...
Концовка в этом смысле вообще ужасная!

Ладно, пусть опус пока так полежит, может созреет для доработки...

Павел Гертруд   17.09.2012 17:02   Заявить о нарушении
Просто ДАР уже требует большего.Больше чувства.

Ольга Михайленко   17.09.2012 17:07   Заявить о нарушении
Очень трудно выразить словами ощущение...чувство....что ты держишь душу другого человека у самого сердца.....Сердце запоминает надолго.

Ольга Михайленко   17.09.2012 17:10   Заявить о нарушении
А думаете это легко - восстановить в памяти те чувства? Я не о свойствах Памяти, а о желании "бередить былые раны". Вот как только стал погружаться туда, сразу расхотелось. Потому что эта девушка - только сейчас стал понимать - одна из самых больших потерь в жизни, возможно.

Смотрю на наши фотографии - наша группа в разных ситуациях. А вот Она у того костра, я как дурак в шикарном бежевом костюме, сшитым недавно на заказ (не успел перед электричкой переодеться)...
Нет, уберу фотки, не хочу сейчас этих чувств...

Павел Гертруд   17.09.2012 17:18   Заявить о нарушении
...............
Тогда создайте мир, где все обернулось по другому.

Ольга Михайленко   17.09.2012 17:20   Заявить о нарушении
Там, где есть недосказанность, всегда есть и возможность...
Пусть даже и литературная.

Ольга Михайленко   17.09.2012 17:21   Заявить о нарушении
Думал об этом - создать другой мир.
Весь идиотизм ситуации в том, что были еще 2 возможности все-таки привязать ее к себе. Но я не развил их...

Павел Гертруд   17.09.2012 17:25   Заявить о нарушении
Напишите об этом?

Ольга Михайленко   17.09.2012 17:26   Заявить о нарушении
Пока нет. Глупо чувствовать себя идиотом.
Девушка действительно великолепная! А я ее прозевал со своими принципами...

Павел Гертруд   17.09.2012 17:31   Заявить о нарушении
Жаль.Словами здесь не помочь...Может, ей скажите?

Ольга Михайленко   17.09.2012 17:38   Заявить о нарушении
А вышла ли она за того парня?

Ольга Михайленко   17.09.2012 17:47   Заявить о нарушении
А если - не вышла, то может и не собиралась?

Ольга Михайленко   17.09.2012 17:58   Заявить о нарушении
А как же интрига недосказанности: :))
Во придумайте сами развязку событий!

В Одноглаззниках недавно пытался с ней повспоминать юность. Она как-то неохотно откликнулась: не помню, да не помню...
Не стал копаться... Так и не общаемся, практически :((

Павел Гертруд   17.09.2012 18:45   Заявить о нарушении
Снабдил опус иллюстрацией. Может, так понятнее будет...

Павел Гертруд   17.09.2012 22:12   Заявить о нарушении
С иллюстрацией - получается намного романтичнее....Другая атмосфера.

Ольга Михайленко   18.09.2012 12:09   Заявить о нарушении
Для женщины прошла уже целая жизнь.Выросли дети.Были другие переживания.Юность ушла.

Ольга Михайленко   18.09.2012 12:10   Заявить о нарушении
Добавил комментарий к иллюстрации - перед текстом:
"- Не хочу быть одна, пожалуйста, не бросай меня!"
Как?

Павел Гертруд   18.09.2012 18:40   Заявить о нарушении
Можно сократить до второй части - не бросай меня...никогда

Ольга Михайленко   18.09.2012 18:41   Заявить о нарушении
Это был бы совсем другой сюжет :((

Павел Гертруд   18.09.2012 18:44   Заявить о нарушении
тогда - во второй части" не оставляй меня"

Ольга Михайленко   18.09.2012 18:46   Заявить о нарушении
В жизни было именно "не бросай". Даже интонацию помню - очень просящая, жалостная (немного наиграно, но это уже наша игра начиналась...)

Павел Гертруд   18.09.2012 18:49   Заявить о нарушении
Тогда - все правильно.
Иллюстрация добавила сильный эмоциональный фон к произведению.
Красиво.

Ольга Михайленко   18.09.2012 18:51   Заявить о нарушении
Что может заставить оглянуться Кентавра, смотрящего в сердце небес?

Ольга Михайленко   18.09.2012 18:53   Заявить о нарушении
Возможно, сердце женщины?

Ольга Михайленко   18.09.2012 18:56   Заявить о нарушении
Ну, Кентавры иногда и останавливаются - не все по космосам мельтишить.
Попастись, выгулять девушку, накормить ее, расчесать волосики, посмотреть как она купается под водопадом, ...
:))
И на Земле дел много!

Павел Гертруд   18.09.2012 19:00   Заявить о нарушении
Тогда - пусть ОН оглянется.

Ольга Михайленко   18.09.2012 19:01   Заявить о нарушении
В данный момент ему достаточно чувствовать ее крепко прижатое к его спине тело, голову, ее руки... Остановка еще будет, а пока - ВПЕРЕД, не оглядываясь!

Павел Гертруд   18.09.2012 19:07   Заявить о нарушении
А все - о себе...А о ней?

Ольга Михайленко   19.09.2012 09:48   Заявить о нарушении
А что с ней не так? Эти 10 дней на спине (и не только) Кентавра она была в полном шоколаде! С таким удовольствием отдавалась чувственным наслаждениям, не думая о прошлом и будущем, живя только настоящим...
Что тут не так? Она ему доверилась, зная, что не завезет в нехорошее...

Павел Гертруд   19.09.2012 11:26   Заявить о нарушении
Вопрос:
а откуда ОН знает? Ведь он же не смотрит на НЕЕ....

Ольга Михайленко   19.09.2012 12:38   Заявить о нарушении
Мы ведь обсуждаем иллюстрацию?
Встречный вопрос: с каким интервалом Кентавр должен смотреть на подругу - непрерывно, ежесекундно, ежеминутно, раз в час, раз в неделю...?

Павел Гертруд   19.09.2012 13:38   Заявить о нарушении
Конечно, иллюстрацию.....
Он должен держать ее за руку.

Ольга Михайленко   19.09.2012 14:52   Заявить о нарушении
Вы уж определитесь - непрерывно смотреть или держать за руку?
А как - в любом варианте - он будет делать свое Стрелецкое дело - стрелять по звездам?

Конечно, если бы был развернутый видеоролик, на котором он НИ РАЗУ не посмотрел на подругу или не подержал за руку - тогда да, вопрос бы возник. А судить по одному рисунку о все полноте отношений - невозможно. Хотя...
Она так доверчиво и крепко прильнула к нему. С ней все в порядке!

Павел Гертруд   19.09.2012 15:04   Заявить о нарушении
Конечно - в порядке.... Рисунок очень красивый!Все время хочется что-то добавить.

Ольга Михайленко   19.09.2012 15:07   Заявить о нарушении
Вчера, после работы, шла домой пешком...Все время возвращалась к этой иллюстрации в мыслях....Сам рисунок - потрясающе красивый(я это уже писала.И рассказ производит неизгладимое впечатление.Откровенность мужчины - важнейший опыт для женщины.
Но мы так никогда и не узнаем, что это значило для НЕЕ...

Ольга Михайленко   19.09.2012 15:22   Заявить о нарушении
Неплохая подборка - Борис Валеджо:
http://www.vasi.net/community/kartinki/2009/07/08/boris_valedzhio._kartiny.html
Еще эту серию Zodiak найти надо

Павел Гертруд   19.09.2012 15:42   Заявить о нарушении
Вот нашел:
http://www.amigo-design.com/kagaya_zodiac.html
Можно скачать одним архивом

Павел Гертруд   19.09.2012 15:49   Заявить о нарушении
Не дали скачать, видимо, регистрироваться надо.
Можно картинки по одной сохранять...

Павел Гертруд   19.09.2012 15:53   Заявить о нарушении
Спасибо большое.Красиво...

Ольга Михайленко   19.09.2012 16:03   Заявить о нарушении
Хочу сказать прямо - не будь Вашего рассказа"До и после...." я бы много потеряла в восприятии жизни.

Ольга Михайленко   19.09.2012 16:14   Заявить о нарушении
...что это значило для НЕЕ?
Пытаясь проанализировать, примерно так получается: ИГРА!
Она же недавно совсем поняла прелесть быть Женщиной. Когда поняла, что я опытен и мне можно довериться - стала играть в Женщину, немножко сумасбродную и даже развратненькую. Она играла по моим правилам, потому что не знала всех правил, но по ходу и сама придумывала. ИГРА!
А 29 августа игра закончилась, можно подумать о будущем...
Как-то так...

Павел Гертруд   19.09.2012 16:16   Заявить о нарушении
Или - началась следующая.
Только - теперь по ее правилам.

Ольга Михайленко   19.09.2012 16:18   Заявить о нарушении
Да уж... Теперь она было хорошо подготовлена. Одно радует, ума хватило "по рукам" не пойти. Я даже вину чувствовал, что так ее развратил, но обошлось...

Павел Гертруд   19.09.2012 16:22   Заявить о нарушении
Это мужчина ценит - ШИРОТУ(работу по горизонтали).
А женщина - ГЛУБИНУ в отношениях с конкретным партнером.
Даже девушка ЧУВСТВУЕТ, что количество в качество никогда не переходит и интенсивности ощущений не добавляет.
Она получила необходимую глубину - сразу, за 11 дней. И все.

Ольга Михайленко   19.09.2012 16:28   Заявить о нарушении
Вы меня удивляете...Значит, есть развратные и - противоположные?Девушки - не развратные.
Да...

Ольга Михайленко   19.09.2012 16:31   Заявить о нарушении
Но, кстати, я и у нее многому научился. Все-таки мои отношения с женщинами были слегка поверхностны, а она показала, что женщины более ГЛУБОКИ. И мне это понравилось!

Павел Гертруд   19.09.2012 16:33   Заявить о нарушении
"Развратил" в смысле - дал более широкие и глубокие представления о сфере секса, чем она успела познать со своим парнем.
А "развратность" (как чувства) - это несколько другая тема (но близкая).

Павел Гертруд   19.09.2012 16:38   Заявить о нарушении
Более широкие познания с хорошим человеком это не разврат, а ОПЫТ и планка.Ниже уровня которой никто не опустится никогда.

Ольга Михайленко   19.09.2012 16:45   Заявить о нарушении
Ну да, ОПЫТ - правильнее.

Она уже не краснела, когда я подводил свою голову к ее животу, наоборот... :))

Павел Гертруд   19.09.2012 16:51   Заявить о нарушении
Жду следующего произведения.С нетерпением

Ольга Михайленко   20.09.2012 14:31   Заявить о нарушении
Создание новой реальности - пример.
Ее парень приехал 28 августа, сюрпризом. Застал нас в разгар "преступления".
Варианты сюжетов:
= я ушел...
= он ушел...
= втроем стало просто замечательно...

Можно такого драматизма подпустить - Шекспир обзавидуется! :))

Павел Гертруд   20.09.2012 14:59   Заявить о нарушении
№4 - Вы делаете предложение и....

Ольга Михайленко   20.09.2012 15:24   Заявить о нарушении
... она признается, что у нее маленькая дочка в ее городе, родила еще до техникума.
И мой так правильно выстроенный мир летит в космическую бездну.
Достаю из кармана газовый пистолет и стреляю себе в ноздри :))

Можно много наизвращать.

Что-то последние дни нет желания ваять шедевры, сонливость. Витаминчики надо попить.

Павел Гертруд   20.09.2012 15:54   Заявить о нарушении
И это - в начале осени?А фруктов поесть, овощей?Свежий воздух?
Эмоциональное переутомление после такого шедевра?

Ольга Михайленко   20.09.2012 15:57   Заявить о нарушении
Да, осень сказывается :((
Плюс лета не видел - ни на рыбалку, ни по грибы не сходил, на сплавах не был... Забурел...

Павел Гертруд   20.09.2012 16:06   Заявить о нарушении
Немедленно - на природу!В - лес!

Ольга Михайленко   20.09.2012 16:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Женщина и Мужчина. Планетарная модель отношений» (Павел Гертруд)

СИЛЬНО!Поздравляю - Вы нас раскусили!

Ольга Михайленко   14.09.2012 13:47     Заявить о нарушении
Это я еще только надкусил!
Раскус позже, постепенно :))

Павел Гертруд   14.09.2012 15:03   Заявить о нарушении
Ждем, ждем....

Ольга Михайленко   14.09.2012 15:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Наказание» (Павел Гертруд)

И ЭТО наказанием считается...Ну-ну

Ольга Михайленко   13.09.2012 18:55     Заявить о нарушении
Разве нет? :))

Павел Гертруд   13.09.2012 20:00   Заявить о нарушении
Не совсем, а скорее - наоборот

Ольга Михайленко   14.09.2012 09:27   Заявить о нарушении
У этой истории есть пред-история и после-история. Вчера сел писать, думал коротенько, а наваял много. Почти интересно, но мало-эротично.
Вот и отложил до лучших времен. Не знаю как закончить - впереди много событий...

Там видно, что с моей стороны это было некое наказание. Но она с удовольствием его принимала!
В общем, на этом секс мужчины и женщины и строится, наверно. Мужчина должен быть агрессивен, а женщина принимать это.
Как-то так...

Павел Гертруд   14.09.2012 09:58   Заявить о нарушении
Просто у женщины - другие ожидания от секса(как это по деликатнее выразить в общедоступном пространстве).Дело - в интенсивности переживаний, а в данной ситуации эта интенсивность обеспечена на 300 процентов.Хочешь наказать - два поцелуя, минута дела и конец.

Ольга Михайленко   14.09.2012 10:09   Заявить о нарушении
Почти согласен. Хотя, если женщина видит, что мужчина хочет все по-быстрому, то и не настроится на качество и не очень-то расстроится - так, досадный эпизод, не более...

В моем опусе я, наверно, слабо выразил свое состояние - только одна невнятная первая строчка про "долго". На самом деле, это называется (простите) "перестой" - очень неприятные ощущения от долгого напряжения. Поэтому я был зол на нее и хотел, чтобы и она побывала в таком состоянии, долго не получала разрядки.

Понятно, что это повысило ее "накал" на - как Вы говорите - 300%. Невольно получилось, что она удовольствия в итоге получила по-полной.
Ну и хорошо! Зато потом у нас было все замечательно! :))

Павел Гертруд   14.09.2012 10:36   Заявить о нарушении
Просто то я знаю про "перестой". Вот и задалась вопросом о "наказании".В этой истории, извините, героиня развела Вас 2 раза.Сначала - с не даванием, а потом - с "наказанием".

Ольга Михайленко   14.09.2012 10:43   Заявить о нарушении
Женщина получает разрядку в процессе, а не в конце.А Вы не знали?

Ольга Михайленко   14.09.2012 10:46   Заявить о нарушении
Все-таки надо публиковать то, что вчера написал - пред- и после-историю, там вроде все подробненько...

Развел ее я, применив "неспортивный" приемчик - банальный гипноз. Она разозлила тем, что и хотела секса со мной, и вспоминала, что скоро со своим любимым парнем встреча. Вот и долго металась, не зная что делать.
А я воспользовался своими способностями, чтоб ее все-таки расслабить и на меня замкнуть...
Гадко было некоторое время :((

Павел Гертруд   14.09.2012 10:53   Заявить о нарушении
А в процессе я ей разрядку не давал! Выводил на пик и останавливался. Потом вообще на орал перешел, она себя не ласкала, разрядки не было...
У меня все под контролем :))

Павел Гертруд   14.09.2012 11:00   Заявить о нарушении
Дааааааааааааа.........Неожиданно, однако.Не знаю, что и сказать. Жажду прочитать в полном варианте.И,что, гипноз правда действует?

Ольга Михайленко   14.09.2012 11:07   Заявить о нарушении
Господи, о чем мы говорим в рабочее время....Разрядка просто сама наступает у женщины - волнами....Сама по себе, даже если Вам это не заметно.Это - не оргазм, а другое...Вот уж не знаю, кто кого загипнотизировал....

Ольга Михайленко   14.09.2012 11:13   Заявить о нарушении
С полным вариантом я в тупике. Там события развивались до наших дней - недавно нашел ее в Одноглаззниках... Можно несколько томов ваять... Где остановиться?

Гипноз элементарный, ничего экстра.
Расслабить - прикосновения, голос, интонации, ключевые слова...
Потом направить внимание на себя, подвести, что секс со мной безопасен, интересен, намек на долгие отношения, общие приятные воспоминания... Не помню точно, что говорил - импровизации много.
Она девушка чуткая, было не сложно.

Банально, но действует.
После одного не очень приятного события я зарекся применять гипноз. Но в данном случае просто сильно разозлился. Не жалею! И она не пожалела :))

Павел Гертруд   14.09.2012 11:24   Заявить о нарушении
Нужно выбрать определенный отрезок времени - с наибольшим напряжением эмоций и описать.
А насчет гипноза...Ну, не знаю....Возможно, я просто циничная стерва такая.....Друг мой применил описываемый Вами фокус в первый же день(мы не виделись 8 лет и случайно встретились на улице).Вот кто мастер своего дела.....Старался.А я сижу и думаю - попробовать, что ли.... Старается же человек изо всех сил и я никуда не спешу....
И свою пластинку поставила - точно, как Ваша подруга - ну зачем,да я не знаю....и т.д. Занятно получилось.....

Ольга Михайленко   14.09.2012 11:40   Заявить о нарушении
За 8 лет все ушло далеко, тут с налета мало что можно сделать.
А мы с ней дружили, симпатизировались. Она мне доверяла.
Но уехала на лето, там случился серьезный роман, она стала женщиной.

Вот вроде и ко мне тянулась, и с тем парнем ее продолжение ждало.
Так что никакого женского коварства не прослеживается, тем более она девушка искренняя всегда была. Металась, бедолага :((

Хотя...
Доверять женщинам на их "поле"...
Ну что ж теперь - как получилось...

Павел Гертруд   14.09.2012 11:52   Заявить о нарушении
Простите мне мой цинизм, пожалуйста.... Возможно, все дело в возрасте.Не знаю, как бы я отреагировала 20 лет назад......
А сейчас....Ей просто нужно было сделать выбор.....основываясь на чем-то....Сравнить ощущения.....Наработать базу данных, так сказать...

Ольга Михайленко   14.09.2012 11:57   Заявить о нарушении
Не считаю цинизм таким уж плохим качеством :))

А Базу Данных мы с ней такую наработали! Старались оба, но я как более продвинутый, развращал ее по-полной... Охотно шла на все...

Павел Гертруд   14.09.2012 12:07   Заявить о нарушении
В свете вышеизложенного я наконец поняла смысл названия.....

Ольга Михайленко   14.09.2012 12:08   Заявить о нарушении
Обсуждаемая тема отвлекла меня от неприятностей и от работы ....тоже

Ольга Михайленко   14.09.2012 12:14   Заявить о нарушении
То-есть, я наказывал ее за то что стала женщиной с другим?
Ну если слегка только...

Павел Гертруд   14.09.2012 12:16   Заявить о нарушении
Или женщина - по определению- не имеет право на.......?


Ольга Михайленко   14.09.2012 12:22   Заявить о нарушении
Скорее всего - за несбывшиеся ожидания.....

Ольга Михайленко   14.09.2012 12:23   Заявить о нарушении
Я не планировал с ней близких отношений...
И вообще девушек делать женщинами не люблю...
Так что никаких претензий к тому парню к меня нет. Наоборот, он ее и для меня подготовил слегка...

Павел Гертруд   14.09.2012 12:35   Заявить о нарушении
Но рассказ, я должна признать, захватывающий получился.
Можно и развернуть пошире.

Ольга Михайленко   14.09.2012 12:37   Заявить о нарушении
Претензии к себе в течении жизни так или иначе снимал. Осталась парочка, пусть будут.

Пред- и после-историю выложу сюда, когда пойму, что готова к этому.
Не знаю когда. Может, вечером еще порасчесываю ее...

Павел Гертруд   14.09.2012 12:45   Заявить о нарушении
Жду с интересом....

Ольга Михайленко   14.09.2012 12:46   Заявить о нарушении
Интригующая тема....Размышляя о нашем с Вами диалоге, я стала лучше понимать одного мужчину....Свое недовольство который выражает весь ма странным образом - фразой "тебя нужно наказать"(почему то секс - в виде наказания предлагается).

Ольга Михайленко   14.09.2012 12:51   Заявить о нарушении
Я плохой толкователь "по-Фрейду", толкую по-своему.
Возможно, он хочет показать "кто хозяин", а в сексе это проще всего - разыграть "доминанта" (господина), а Вы чтоб были его "сабмиссив" (слуга)...
Как-то так...

Павел Гертруд   14.09.2012 13:23   Заявить о нарушении
Сие есть печально.... Значит, я права насчет этих отношений.Нужно заканчивать. Спасибо

Ольга Михайленко   14.09.2012 13:31   Заявить о нарушении
Сама я желанием кого либо наказать не обладаю, поэтому с трудом въезжаю в тему.Начинали мы ( на словах, во всяком случае) с желания помочь выжить друг другу в сложных обстоятельствах. А теперь, оказывается, пришли к господству...А мне трудно было это осознать.

Ольга Михайленко   14.09.2012 13:41   Заявить о нарушении
Э-э!
Во-1х, я не Фрейд, толкование исключительно вероятностное!!!
Во-2х, другие признаки это подтверждают?
В-3х, а так ли это плохо, ведь в сексе такой вариант очень распространен!
В-4х, хорошо что на секс это переносит.
В-5х, это может быть просто маленькой игрой... Мужским кокетством.

Павел Гертруд   14.09.2012 13:45   Заявить о нарушении
Просто Ваше замечание стало точкой, сводящей воедино все мои наблюдения.Взгляд внешнего наблюдателя.Сама я доминировать ни над кем не желаю, но и над собой - не позволю.Не позволю перекроить себя пож чужое лекало. Поздно уже.

Ольга Михайленко   14.09.2012 13:49   Заявить о нарушении
Наверное, я и писать стала на тему эротики из чувства противоречия общественному мнению о приличном поведении и всем остальном.Что бы навсегда избавиться от ужаса "быть не как все".

Ольга Михайленко   14.09.2012 13:53   Заявить о нарушении
Ну вот, опять влип. Так вот выскажусь иногда, а у людей потом неприятности...
Не надо мое высказывание считать точкой! Я - не последняя инстанция!!!
Прошу!

Павел Гертруд   14.09.2012 13:59   Заявить о нарушении
Да какие неприятности, боже мой! Наоборот! Большая благодарность! Очень трудно понять то, что постоянно находится перед глазами!А теперь я смогла увидеть все извне....Просто супер!

Ольга Михайленко   14.09.2012 14:02   Заявить о нарушении
Освобождение от лишнего - это радость, а не боль....

Ольга Михайленко   14.09.2012 14:03   Заявить о нарушении
Мало информации о нем у меня. По одному признаку нельзя делать столь категорические выводы - только вероятностные..

Павел Гертруд   14.09.2012 14:03   Заявить о нарушении
Моя информация + Ваша = заключение.Это же не гром среди ясного неба, выбор между продолжением и разрывом.

Ольга Михайленко   14.09.2012 14:05   Заявить о нарушении
Да-а-а, похоже, это давно назрело...
Все равно, мне очень неловко.
Хотя...
Я частенько попадаю в "10ку мишени". Есть такое свойство (скромно).

Павел Гертруд   14.09.2012 14:08   Заявить о нарушении
В его оправдание
Если он переносит это на секс - это даже хорошо с точки зрения "выпускания пара". Тем меньше он будет это делать в жизни.

Павел Гертруд   14.09.2012 14:11   Заявить о нарушении
Так получилось, что ваши рассказы помогли мне осмыслить ситуацию.Это замечательно.

Ольга Михайленко   14.09.2012 14:12   Заявить о нарушении
Он ищет чувствительные точки души.На которые можно оказать нажим и контролировать. Зная мое отношение к сексу(а я имела глупость быть откровенной - именно ГЛУПОСТЬ), старается нажать и в нем.

Ольга Михайленко   14.09.2012 14:15   Заявить о нарушении
Прекрасно Вас понимаю - терпеть не могу манипуляций с собой.
Никто и Ничто!
И сам не люблю манипулировать, хотя умею...

Павел Гертруд   14.09.2012 14:18   Заявить о нарушении
Да и я умею...Просто не хочу

Ольга Михайленко   14.09.2012 14:26   Заявить о нарушении
Вот отсюда и выводы.

Ольга Михайленко   14.09.2012 14:29   Заявить о нарушении
Хочу сказать, что Ваше резюме на странице Производит впечатление.Сильная личность.

Ольга Михайленко   14.09.2012 14:39   Заявить о нарушении
Спасибо!
Ну совершал "сильные" поступки, было.
Но так-то обычный человек, не без слабинок.
В среднем - нормальный! :))

Павел Гертруд   14.09.2012 14:52   Заявить о нарушении
Хорошо, что начали писать в "прозе".

Ольга Михайленко   14.09.2012 14:59   Заявить о нарушении
Это время покажет.

Вот вроде закончил опус про наказание.
Не все нравится, а доделывать-переделывать не хочется.
Ладно, сейчас иду за водкой, как выпью - может осмелюсь выложить :))
(пятница - выпивной день)

Павел Гертруд   14.09.2012 15:18   Заявить о нарушении
Должно помочь...наверное.

Ольга Михайленко   14.09.2012 15:33   Заявить о нарушении
Помогла водка?

Ольга Михайленко   14.09.2012 16:51   Заявить о нарушении
Пока вино потягиваю - Каберне. Не дорогое, но все равно в вине ничего не понимаю. Мандаринка на закуску.

Водочка пока в холодильнике градусы замораживает :))

Павел Гертруд   14.09.2012 17:12   Заявить о нарушении
Значит, ждать еще долго - пока замерзнет

Ольга Михайленко   14.09.2012 17:34   Заявить о нарушении
Нет, ну надо же!
Купил вроде проверенную водку - а там "ацетон" голимый!!!

Ругаться не буду - на медицинские цели оставлю.
Пошел за нормальной...

Павел Гертруд   14.09.2012 18:06   Заявить о нарушении
Еще счет на интернет проверить надо...А вдруг там ...опять?

Ольга Михайленко   14.09.2012 18:11   Заявить о нарушении
:))
Сюрпризов (не моих дней) не будет:
= 558.64 у провайдера;
= 363.25 на Мотиве.
Нормальная водка куплена, проверена.
Жизнь наладилась!

Павел Гертруд   14.09.2012 18:37   Заявить о нарушении
Как то дорого за интернет....Мне (русскими) 300 рублей обходится...на месяц.Безлимит

Ольга Михайленко   14.09.2012 18:48   Заявить о нарушении
Ну вот - водка в действии:
До и после "Наказания"
http://www.proza.ru/2012/09/14/1434

Хочу хорошей критики!

Павел Гертруд   14.09.2012 19:09   Заявить о нарушении
Написано настолько ХОРОШО,что просто дух захватывает.От накала чувств.

Ольга Михайленко   17.09.2012 09:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Не мой день - 2 сентября 2012, воскресенье» (Павел Гертруд)

Ну - просто супер!
Прочитала с громадным удовольствием!

Ольга Михайленко   13.09.2012 18:29     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга!
Может, потому что писал по "горячему"? А не как обычно - потОм...

Павел Гертруд   13.09.2012 17:27   Заявить о нарушении
А у меня - весь год такой, как Ваш день.

Ольга Михайленко   13.09.2012 17:37   Заявить о нарушении
А может, по пивку?
:))

Павел Гертруд   13.09.2012 17:59   Заявить о нарушении
Точно.Это поможет.....на весь остаток года.

Ольга Михайленко   13.09.2012 18:09   Заявить о нарушении
Но вот незадача - живу я в Украине...

Ольга Михайленко   13.09.2012 18:11   Заявить о нарушении
Що, в Україні немає пива? Але чача точно є!

Павел Гертруд   13.09.2012 18:18   Заявить о нарушении
А що то в Вас за мова така7 А чи куштували Ви українське пиво? Така гидота...гірке та смердюче....

Ольга Михайленко   13.09.2012 18:24   Заявить о нарушении
Мова во мне от Переводчика Гугла :))
А пиво в Украине не помню, чачу помню - хороша была!
В 86-м в Чернобыле только ей и спасались...
И девушки так хорошо плясали в нарядных широких юбках :))

Павел Гертруд   13.09.2012 18:42   Заявить о нарушении
В Донецке - только вывески Державною мовою писані.А Чернобыль - грустный повод для знакомства с Украиной

Ольга Михайленко   13.09.2012 18:48   Заявить о нарушении
Знакомство с Украиной было раньше. Крым...
Пролетом через Харьков куда-то...
Потом Ивано-Франковск (почти влюбился в город)...
Жемчужина Одесса...

Был и в Донецке несколько дней: запах угля, ресторан "Вильнюс", кажется (или что-то литовское), только что отделанный под "запад", с борт-инженером - литовцем и стюардессами...
Нас принимали как ВИП-персон из-за акцента моих спутников и литовских сигарет...
Потом номер в гостинице и страстная ночь на четверых...
Донецк мне по-нраву! :))

Поэтому, может, и в Чернобыль поехал - Украину, а заодно и мир, спасать (скромно)...

Павел Гертруд   13.09.2012 18:58   Заявить о нарушении
Просто удивительно...А пиво у нас - и правда дряное

Ольга Михайленко   13.09.2012 19:06   Заявить о нарушении
Вспомнить не могу, что за сигареты были.
А ведь только их курил :))
Зато имена девчонок-стюр помню! :))

Павел Гертруд   13.09.2012 19:33   Заявить о нарушении
Я хамлю, да?
Извините, Ольга, просто воспоминания накатились с Вашим Донецком :((

Павел Гертруд   13.09.2012 20:58   Заявить о нарушении
Ничего...Я люблю свой город.С удовольствием говорю о нем(или пишу)

Ольга Михайленко   14.09.2012 09:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кровавое Сердце» (Дмитрий Колганов)

Глубоко.Задевает чувства.

Ольга Михайленко   13.09.2012 10:15     Заявить о нарушении
Спасибо!
Мне Ваше мнение особо важно и интересно :)

Павел Гертруд   29.08.2012 17:13   Заявить о нарушении
Эротика. Майкрософт эксель. Книга 2
Так бегут от проблем

Ольга Михайленко   29.08.2012 18:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Моя первая женщина» (Павел Гертруд)

Просто с женской точки зрения - это не эротика.Для нас эротика - некое прикосновение к непознанному, уносящему в бесконечность ощущений.Интрига.Грань.

Ольга Михайленко   28.08.2012 14:35     Заявить о нарушении
День добрый, Ольга!
Да и с моей точки это не эротика, а, скорее, мемуары или просто рассказы.
Мемуары - слишком громко. Наверно, надо бы перенести в рассказы, но тогда название придется менять - для просто рассказов оно "эротично".
Оставлю как есть, пожалуй...
С уважением,

Павел Гертруд   29.08.2012 13:57   Заявить о нарушении
Имея очень откровенные отношения со своим мужчиной,я прекрасно понимаю идею Вашего рассказа.
Мужчина более конкретен в своих ощущениях, чем женщина.Эротика для мужчины - не фантазия, а конкретное действие.
А женщина наслаждается длящимся процессом( совмещая его со своими фантазиями о жизни).

Ольга Михайленко   29.08.2012 14:18   Заявить о нарушении
Мужчина себя утверждает, а женщина - создает или...теряет(капля за каплей).И все - через половые отношения, секс.Рано вступая в сексуальные отношения, женщина теряет часть своей личности(настраиваясь на личность мужчины). Вернуть все назад - идут той же дорогой. Эротика спасительна в этом отношении для женщины тем, что не конкретна.

Ольга Михайленко   29.08.2012 15:14   Заявить о нарушении
Да, я писал примерно об этом же:
Время козлов
http://www.proza.ru/2012/08/09/1123

Мы очень разные, и надо очень постараться понять и, главное, принять это. А уж дальше двигаться на изучение этих разностей...

Павел Гертруд   29.08.2012 15:44   Заявить о нарушении
Добрый вечер, Ольга!
Начитался Ваших произведений и, кажется, что-то понял про Эротику.
Вот, гляньте, когда время будет:
Наказание
http://www.proza.ru/2012/08/29/1617

Хоть немного приблизился?

Павел Гертруд   31.08.2012 17:49   Заявить о нарушении