Елена Конюшкова - написанные рецензии

Рецензия на «Под колпаком? - И уже давно...» (Путятина Светлана)

Цитата: «Любое включенное мобильное устройство автоматически связывается с сетью и прописывается в ней»

Светлана, я вам больше скажу: выключенное устройство тоже доступно запросам. Есть там один запрос – и оп-ля! Ваше устройство уже включено! Со мной такое бывало. В ситуации, когда случайно придавить клавишу было невозможно. В первый раз я очень удивилась своеволию телефона, до эры ИИ еще было далеко. :-)

Если примерно известно расположение абонента – нет проблем. Слыхала, что есть такой же широкомасштабный запрос по всей сети, если надо. Это выглядит логично. Но это вроде бы затратно, редко пользуются.

А вообще, да, редко кто осознает в какой мы уже заднице. И дело не только в телефонах. Все эти режимы в связи с пандемией были очень на руку большому брату. Хотя никакой он нам не брат. А ковид, конечно, китайцы придумали. Чтобы отработать эти режимы во всем мире, а то им там одним в Китае скучно строем ходить. : ))
Теперь народы к режиму концлагеря готовы.

Елена Конюшкова   29.06.2023 21:27     Заявить о нарушении
Елена, приветствую.
Благодарю за отзыв.
Да, всех настращали.
Недавно на глаза попадалась информация о каком-то новом вирусе и о том, что кто то где-то от него уже умер.
Готовят почву для нового витка :)))

Путятина Светлана   30.06.2023 07:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «О самореализации» (Владимир Симаков)

Быть может, но самореализация может происходить и иным путем, без «засасывания». Хотя бы в тех случаях, когда есть существенные разногласия с общественным, а самореализация происходит несколько в иных сферах, сохраняя при этом индивидуальность.

Елена Конюшкова   29.06.2023 03:19     Заявить о нарушении
Признаться я тоже так думал перед поступлением на психологический факультет. Моя учеба, а затем и жизнь показали, что всякая самореализация кроме общественной весьма ограниченны. Все равно остается какое-то чувство недосказанности, фрагментарности. Человек - общественное создание, и это чувство общественности превалирует над всеми остальными чувствами.
Что касается разногласий человека с общественным, то это чувство для меня тоже не ново. В 90-е годы в России это чувство, можно сказать, было повальным. Но в этом-то и изюминка экологии общественного сознания. Она позволяет более или менее активно влиять на общественное сознание в глубокой медитации, реализуя тебя как личность.

Владимир Симаков   29.06.2023 05:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Бомж» (Ольга Вышемирская)

Понравилось. Та простота, которая сродни таланту. Наверное, вымысел. Но… мистика жизни реальна.

Елена Конюшкова   29.06.2023 03:16     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена.
Доброго вам лета.

Ольга Вышемирская   29.06.2023 12:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Нострадамус, Эйнштейн и современные физики» (Илья Уверский)

Хочу сделать несколько замечаний к вашему разностороннему тексту.

Возможно, антихрист (хотя имя это достаточно условно, как обозначение поглощающего мир зла), действительно, давно среди нас. Есть такое предположение, основанное на ряде фактов. Не сразу все становится очевидным всем. Что касается самой возможности предсказаний, то всякая тайна исчезает при одном простом допущении: наш мир создан некими иными разумами, и они выдают порой в виде предсказаний свои планы относительно нашего мира. А потом реализуют их. Не правда ли, так просто предсказывать? : )

Что касается энергии, то как вариант: «энергия – это напряжение, которое стремится самоликвидироваться». Вполне соответствует словарям: «…это возможность выполнять работу». Это проще понять программистам: программирование основано на манипуляциях с энергией, созданием условной компьютерной «материи» из "ничего". Например, программа вечного цикла с помощью простых команд создает энергетический шарик. Возможно, наш мир тоже запрограммирован. Как и все прочие. Есть целый ряд оснований предполагать это.

«Существование Бога» и существование иной высокоразвитой цивилизации (предположительно нашей родительницы), совсем не одно и то же. А материя из энергии, да, похоже на правду. Я даже догадываюсь, чем они отличаются: наличием структуры в материи.

А армагеддон в любом случае приключится, и пророчеств никаких не надо, ибо нет ничего вечного.

Елена Конюшкова   03.06.2023 02:30     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за интересный и интеллигентный комментарий, связь с программированием очень интересна. Спасибо!

Илья Уверский   04.06.2023 06:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Политика и религия» (Александр Грайцер 2)

А вы, как я понимаю, относите себя к «продвинутым и просвещенным»? А такое впечатление, что при этом уверены, что ваши молитвы хоть что-то значат? Ведь глупость же это, не правда ли? Сами же сказали, что любая власть, включая божью, работает на себя. А не на ваши молитвы, соответственно. Ага?

Елена Конюшкова   01.06.2023 01:57     Заявить о нарушении
Ну да. Поэтому для того, чтобы ваши молитвы были исполнены, нужно молиться не по своей воле, а по воле Божьей.

Александр Грайцер 2   02.06.2023 19:16   Заявить о нарушении
Такой мазохизм мне в голову придти не мог. Ибо не склонна. Теперь начинаю понимать смысл «продвинутости». Страшно за мир.

Елена Конюшкова   03.06.2023 02:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто управляет мозгом?» (Александр Кукаров)

Эта проблема, которую вы затронули, нелепа, если вдуматься. Это просто навороты на пустом месте, о чем вы и говорите в статье (респект!), но как бы несколько сомневаясь. Ответ Черниговской «Забыть» есть, на мой взгляд, просто глупость. Поведение страуса.

Совершенно естественно, что решения принимает мозг, для того он и сидит в голове. Работа у него такая – думать и решать, под это вся конструкция заточена. А управляем мозгом мы, но не в том смысле, что решаем за него, а в том смысле, что ставим перед ним задачи и исходные данные. Но это же наш мозг и сигналы от него поступают в сознание к нам – значит, это и есть наше решение. А задержка – часть технологического процесса.

Тут важно понимать, что именно есть Я, если говорить не о душе со всеми ее накоплениями, интересами и установками, а говорить просто о процессе самосознания. В таком контексте Я – это просто мысль об отделенности вашего организма от остального мира, о его обособленности, ограниченном пространстве. Естественно, Я в этом смысле решения не принимает, оно лишь их фиксирует. Еще важно понимать, что все мы – просто очень навороченные инженерные конструкции, потому такое разделение труда есть состояние совершенно естественное и само собой разумеющееся, для того и создавалось.

Что касается симпатичных вам, как вы сказали, религиозных объяснений, то мне это кажется нелепостью. Вспомните принцип бритвы Оккама: не надо наворачивать лишние сущности, когда решение уже найдено.

А давление со стороны может присутствовать, но это другая тема, как я считаю. Яхве вашему больше делать нечего под утро, как только управлять эрекциями. И вообще, вы уверены, что именно мозг этим занимается?

Елена Конюшкова   01.06.2023 01:56     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик. Респект – это, конечно, хорошо, но совсем объявлять эту проблему нелепостью, а то, что сказала Т.В. Черниговская, одна из крупнейших специалисток по мозгу и сознанию в РФ, дважды доктор наук, профессор СПбГУ и т.д., глупостью, я бы не спешил. Я писал в заметке, что она продолжает мою статью «У людей нет свободы воли?», в которой объяснил, как познакомился с этой проблемой. На онлайн курсе лекций декана психологического факультета НИУ ВШЭ на международной платформе Курсэра. Понимаете? Эта тема внедрена в высшее образование в универах и продвигается на международном уровне. Глупости не бывают такими, т.е. объяснение Каплана (и ваши мысли по этому поводу), к сожалению, не универсально.
По поводу «религиозного» объяснения. Вы, по-видимому, не поняли, что такое палеоконтакт. Это не религиозное объяснение. В моем резюме я писал, что во всех проектах развиваю гипотезу продолжающегося палеоконтакта, т.е. посещения Земли «инопланетянами» и дальнейшего поддержания контакта с ее населением. Утреннюю эрекцию, а также отсутствие у женщин обычных для самок млекопитающих физиологических ограничений на спаривание я предложил в качестве следствия благословения Яхве, т.е. ветхозаветных «инопланетян», которое было дано еще в Шестодневе, в самом начале ветхозаветного палеоконтакта. Ветхозаветным «инопланетянам» нужно постоянно размножающееся «стадо», вот мужские и женские особи и стимулируются к этому. Конечно, это очень смело предполагает, что существующие научные объяснения обоих физиологических фактов не достаточны. Но эту заявку на нобелевскую премию пока рано обсуждать. : - )

Я не один думаю, что в Ветхом Завете описаны случаи палеоконтакта, это - «течение» мысли на международном уровне, о чем я неоднократно писал в разных статьях. В двух словах его основная идея хорошо описывается шуткой Дж. Крипала (профессор религиоведения университета Райса, США), что настало время объединить откровение и радар (см. мою статью «Ж. Валле, Дж. Крипал и не только они и религии»). В формулировке Жака Валле та же идея выглядит так: НЛО – это цивилизационный контроль, существующий испокон веков. То, что вы назвали религиозным объяснением, это мое конкретное развитие этих идей в ветхозаветном контексте.

Вот такие дела. : - )

Александр Кукаров   01.06.2023 10:35   Заявить о нарушении
И профессора со званиями бывают трусливы. Научные мысли надо додумывать, не правда ли? А то, что проблема существует на международном уровне, говорит лишь о застарелой невыведенной религиозности. Глаза застит.

Почему объяснение Каплана не универсально? Только без привлечения публичной, так сказать, морали.

Про «палеоконтакт» я примерно так и поняла. Но утренняя эрекция гораздо более приземленно может быть объяснена тем, что человек выспался, пока ничем не занят и у него избыток сил. Уж так мужики устроены изначально, что вне серьезных проблем у них одна проблема. Всепоглощаюшая. Яхве совсем не надо эту проблему постоянно на контроле держать. Разработчики хорошо поработали на стадии творения. А про стадо – я согласна.

Елена Конюшкова   03.06.2023 02:28   Заявить о нарушении
Если не зацикливаться ни на мужской эрекции, ни на женской постоянной готовности к спариванию, которая не имеет физиологических ограничений, как у самок других млекопитающих, а внимательно посмотреть, откуда взялась соответствующая идея, то, во-первых, конечно, из статьи видно, что я вот так решил трактовать благословение Яхве людям плодиться и размножаться. А, во-вторых, ветхозаветные «инопланетяне» не только с людьми вступили в некий однотипный контакт, но как видно из Шестоднева, и с другой земной живностью, появившейся в пятый день (рыбы, птицы, насекомые), но не с животными шестого дня. Об этом я писал в статьях «О сотворении всего из ничего» и «Интерпретация Шестоднева: бара и биомаркеры» (сборник 2 «Чудеса Солнца и реальность»). Они все были благословлены плодиться и размножаться в Шестодневе, а людей Яхве еще неоднократно на это благословлял, заключая с ними очередной завет. Ширше и глыбже надо смотреть. )

Александр Кукаров   03.06.2023 09:25   Заявить о нарушении
Предлагаете не зацикливаться, а на деле опять про «плодиться и размножаться». Потому и я позволю себе высказаться по теме «постоянной готовности к спариванию». Ибо как-то это не справедливо. Если женщины ублажают вас (вас – в широком смысле), то почти исключительно ради хороших отношений, а не ради самого процесса. Не все, конечно, женщины так смотрят на дело и не всегда, но очень многие. Знаю из достоверных источников. : )

А вам они могут заливать нечто противоположное: дескать, помираю от страсти! Не клюйте на эту удочку. Вернее, клюйте, конечно, но осознанно. : ))

В смысле процесса мы все же несколько иначе устроены. Но не будем углубляться. Все тут образованные.

А про своего Яхве вы мне не заливайте, ибо окромя имени ничего я о нем толком не знаю и, заметьте, знать не хочу. Статья ваша была мне интересна, но кроме ваших отношений с Яхве и бреда про утреннюю эрекцию. А вы теперь выбрали именно это и вынудили меня отвечать на эти ваши шалости. Конечно, намеренно! Я это сразу поняла. А теперь закончим эту беседу, ибо по основной теме разговор вроде бы исчерпан. И по дополнительным тоже. Успехов!

Елена Конюшкова   03.06.2023 23:43   Заявить о нарушении
Разумеется, закончим.

Я хотел закончить еще после предыдущего ... ответа, но потом передумал, т.к. решил использовать и такую читательницу для того, чтобы еще раз прояснить свою позицию по важному для меня вопросу. Это ведь будут читать и другие люди.

Что я вижу в ответ? То, что и ожидалось: несмотря на то, что я постоянно подчеркивал отсутствие физиологических ограничений, фи-зи-оло-ги-чес-ких (у женщин нет течки, как у других млекопитающих, и некоторых других физиологических проявлений), женщине нужно повозмущаться и поэтому она делает стандартный для псевдо-общения, псевдо-обсуждения ход: подменяет его предмет. Заменяет физилогию на психологию и "изничтожает" меня. Нет проблем, очевидно, что это не по делу. Но все мы имеем право на своё мнение по любому вопросу и спасибо администрации портала, что можем еще выразить его здесь.

Александр Кукаров   04.06.2023 08:14   Заявить о нарушении
Не заходила на прозару, ответа не ожидала. Что касается подмен: я вам прямой вопрос про Каплана, а вы мне про физиологию и течку. Потому я и предложила закончить беседу, как-то малоинтересный для меня аспект. А если на указанный вопрос хотите ответить, то это пожалуйста.

Елена Конюшкова   11.06.2023 05:25   Заявить о нарушении
Вопрос о Каплане показывает, что вы не знакомы с матчастью, в частности, хотя бы с моей предыдущей статьей "У людей нет свободы воли?". Во-вторых, ваша реакция на мою ссылку на курс НИУ ВШЭ на Курсэре по нейроэкономике на эту тему, после которой идет вопрос о Каплане, а этот курс и матчасть показывают, что его объяснение не универсально - "А то, что проблема существует на международном уровне, говорит лишь о застарелой невыведенной религиозности. Глаза застит" - это просто полная нелепость. Отсюда мой нежелание обсуждать с вами ваш вопрос о Каплане, т.е. объяснять матчасть в двух словах.

Александр Кукаров   11.06.2023 19:02   Заявить о нарушении
Вы просто мстите мне за то, что написали запредельную ерунду про утреннюю эрекцию, а я вам указала на это. Ну и прочее подобное. Маловероятно, что вы писали это всерьез, скорее актерствуете. Не очень умело.

Елена Конюшкова   15.06.2023 05:25   Заявить о нарушении
Нет, проблем, если такая оценка поддерживает вашу увереннность в себе, в своей правоте, то это хорошо. Неужели вы не понимаете, что когда я это писал, то прекрасно понимал, какую реакцию это может вызвать у большинства читателей? Я думал не о реакции, а о объективации, публикации этого предположения, чтобы потом было на что сослаться.

Совсем всереьез писать о таких вещах я не могу, потому что серьзено только знание, а знанию о механизме цивилизационного контроля испокон веков не к лицу формат "писатель пописывает, читатель почитывает", я же всего лишь предполагаю, в этом смысле это, конечно, не серьезно, т.к. это всего лишь предположение. -

Александр Кукаров   15.06.2023 19:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Диагноз» (Роман Огнев)

Уважаемый Роман! Хотя поэзия у вас обозначена как «ироническая», но очень похожа на серьезную. В основном мы все глубоко вам всем сочувствуем. Нам больно за вас, больно вместе с вами. Не надо нас всех объединять с шизанутой пропагандой – им за то хорошие деньги платят. А совести нет.

Нам мучительно жить в этой жути. Но не все могут реально это показать. А помочь вам не в наших силах. А психиатр, да, нужен. Но ограниченному кругу лиц.

Елена Конюшкова   06.05.2023 12:47     Заявить о нарушении
Давно всегда и ныне я живу на Украине… Рома, я тебе диагноз написал твоими словами… только шизики там могут жить так долго…

Якуб Швейк   06.05.2023 15:31   Заявить о нарушении
А скажи-ка нам, болезный,
Чем ты можешь быть полезный ?...

Роман Огнев   06.05.2023 19:11   Заявить о нарушении
Сколь верёвочка ни вьётся,
А конец всегда найдётся.

Это я Елене. Приблудному достаточно и того двустишья...

Роман Огнев   06.05.2023 19:14   Заявить о нарушении
ЕК, А вы ещё покайтесь перед бендеровцем, они это очень любят,сначало выберут того кто послабее прострелят обе ноги, тот упадёт на колени и прощения и пощады просит, а они бесовские пляски устраивают вокруг, славу Бендере поют и пленного заставляют, а потом пристрелят, такие вот они не фашисты.

Игорь Теплов   07.05.2023 10:41   Заявить о нарушении
Стесняюсь спросить, "бендеровцы" - это кто ? Наверное, те, кто в Бендерах живёт...

Роман Огнев   07.05.2023 12:31   Заявить о нарушении
Козлиная морда на персональной странице - это автопортрет ? Я сильно волнуюсь...

Роман Огнев   07.05.2023 12:33   Заявить о нарушении
Вообще то не к вам было моё обращение, я с бендеровскими ублюдками не общаюсь но вам раз такой тупой(книжки пишешь, а историю не знаешь) скажу, бендеровцы это бандеровские предки,бывшая росионская мразь сбежавшая под защиту султана,в тот самый город и от туда совершавшая набеги на своих грабя сжигая и убивая всех подряд и продавая в рабство султану баб да ребятишек, за что он их и прикрывал.Так что ваши корни от туда, тем же самым занимаятесь,сжигая и убивая баб да ребятишек, а ещё на весь мир вопит мы не фашисты, самые настоящие фашисты и есть пробу негде ставить.

Игорь Теплов   07.05.2023 13:10   Заявить о нарушении
Круто ! Давно от психиатра ? Я сильно волнуюсь.

Кто напал 24.02.22г., тот и "фашист". Без вариантов.

Для начала этому приблудному следовало сравнить количество сегодняшних прочтений у себя и меня. Это я к вопросу, кто из нас "тупой" / цитирую его /. Сами читатели уже решили.

Так что козлиная морда на его авторской странице в самый раз. Самокритично. Правильно себя оценивает...

Роман Огнев   07.05.2023 13:58   Заявить о нарушении
Да, у австрийского художника тоже много поклонников было, а как кончил.

Игорь Теплов   07.05.2023 14:06   Заявить о нарушении
А других примеров в истории нет ?...

Роман Огнев   07.05.2023 14:13   Заявить о нарушении
Мы вроде переписывались уже, нет,Ник вроде знакомый, а что касаемо кто на кого напал, у меня есть миниатюрка, Братья называется, что бы лишний раз не объяснять человеку с промытым евроканализацией мозгом, почитай глядишь и поумнеешь, а нет так и сам скоро поймёшь, да боюсь уже поздно будет, ну а примеров пруд пруди возьми хоть вашего наркомана, сколько у него там процентов на выборах было и чем кончилось миллионы уже потеряли, и так до последнего русского, своих то бережёт.

Игорь Теплов   07.05.2023 14:37   Заявить о нарушении
Может, и "переписывались", а толку ? Видно же, что никакого.

Я уже сказал, кому из нас надо "поумнеть" / цитирую /. Это видно из количества сегодняшних прочтений у него и меня.

Не надо никаких "миниатюрок". Я даже свои произведения не читаю.

Так кто на кого напал 24.02.22г. ? Спрашиваю повторно...

Роман Огнев   07.05.2023 15:09   Заявить о нарушении
Я там все написал, кто на кого и за что, зачем тарахтеть открой да посмотри коли любопытно, а нет живи как знаешь, не долго вам уже осталось поклонники Сатаны и Бандеры.

Игорь Теплов   07.05.2023 16:34   Заявить о нарушении
А то что вы себя не читаете очень хорошо, потому что, если судить по этому пасквилю вы лживы впрочем, как и все предатели земли русской.

Игорь Теплов   07.05.2023 16:49   Заявить о нарушении
Опять словоблудие. Впрочем, ничего иного я от него и не ожидал.

Это очередной зомби. Типичная жертва длительной, лживой российской пропаганды. Ура-патриот.

Он ещё и пишет с многочисленными грамматическими ошибками. Тот ещё знаток русского языка...

Роман Огнев   07.05.2023 17:05   Заявить о нарушении
А ты чё училка, когда сказать нечего, обосрали, обтекай.

Игорь Теплов   07.05.2023 19:29   Заявить о нарушении
А скажи-ка нам, болезный,
Ты когда бываешь трезвый ?...

Роман Огнев   07.05.2023 20:23   Заявить о нарушении
Ну бываю иногда, но ты не переживай людыну от человека отличаю в любом состоянии.

Игорь Теплов   07.05.2023 20:34   Заявить о нарушении
Даже стоя на четвереньках ?...

Роман Огнев   07.05.2023 21:02   Заявить о нарушении
Так от бандеровской шестёрки к русскому человеку ненавистью смердит как от псины цепной, тут хочешь не хочешь, а унюхаешь.

Игорь Теплов   07.05.2023 21:27   Заявить о нарушении
А может, то крыса сдохла у тебя в кармане. Надо бы разобраться.

Псин цепных часто приходится нюхать ? Я очень любопытен.

Сейчас все русские пишут столь безграмотно ? Наверное, уже не до этого. Всё время уходит на борьбу с украинскими "фашистами"...

Роман Огнев   07.05.2023 21:34   Заявить о нарушении
Что ты мне зубы заговариваешь болтун, на чьих танках фашисткие кресты. Кто свастику на пузе рисует мразь нацисская. Кто русских детишек девять лет в Донецке из градов и минаметов расстреливает, кто по всей России теракты устраивает, кто журналистов и тех кто правду посмел вякнуть по тюрмам гноит, так что не тарахти трепло.

Игорь Теплов   07.05.2023 22:22   Заявить о нарушении
Роману Огневу.
«Сколь верёвочка ни вьётся,
А конец всегда найдётся»

Это сплошная абстракция, а жизнь трагична. И с этим ничего, увы, нельзя сделать.

Игорь Теплов,
«ЕК» - это вы мне? Это омерзительный прием, каждый раз, когда идет речь о кошмарной трагедии украинского народа, сводить все к «бендеровцам». Была бы совесть, вы бы хоть другие выражения подбирали, более адекватные ситуации.

Елена Конюшкова   08.05.2023 04:47   Заявить о нарушении
Игорьку

Любезный, "нацисСкая" пишется через "ц". От слова нацист.
А "минАмёты" через "о". От слова миномёт.
Под русского косишь ? Но что-то мало на него похож.
"Фашисты" были в Германии. Много лет назад.
А "нацисты" в Германии. Тоже давно.
Надо лучше учить матчасть. Это полезно для ума.

Кто на кого напал 24.02.22г. ? Вот главный вопрос. С него и надо начинать...

Роман Огнев   08.05.2023 11:00   Заявить о нарушении
Елене

"Трагичной" жизнь делают люди. Обычно войны начинают негодяи, а провоцируют их на это идиоты. Намёк понятен ?...

Роман Огнев   08.05.2023 11:04   Заявить о нарушении
Роман, если намек мне, то не вполне ясно. Не хотите же вы сказать, что я спровоцировала действия ВВП?
Ну хорошо, пусть даже не я. Русский народ пошел к Кремлю, пал ниц и возопил: царь-батюшка! Родимый! Достала эта Украина! Бабахни ты по ним Христа ради!

Так что ли? Иначе намек непонятен.

Конечно, трагична жизнь из-за действий/бездействий людей. Это очевидно. Думаю, вы, хотя и не в России живете, должны помнить, как лет 10 назад вся Москва и крупные города России были часто заполнены митингующими. Тогда всем казалось: мы можем изменить эту власть!

И что они сделали в ответ? Стали подлейшим образом хватать кого попало и закрывать на годы в тюрьмах. Без всякой вины. За брошенный в «космонавта» пустой пластиковый стаканчик. За то, что мешали избивать случайных девушек и молодых людей. За то, что брали удары на себя, когда дубинки сыпались на других. За то, что их «космонавт» в доспехах якобы «имел болезненные ощущения», хотя ничего у него не повреждено. Принцесса, видите ли, этакая на горошине…

Эта подлейшая власть делала это специально, чтобы люди ни в чем невиновные не чувствовали себя в безопасности. О судебной системе я вообще молчу. Отстойник.

И люди поняли. За год этой чертовой войны более миллиона (по данным СМИ) уехали из страны, не желая быть причастным к этому ужасу. Не у всех есть такая возможность. Протестуют и сейчас. Но массовости уже нет.

Елена Конюшкова   08.05.2023 14:43   Заявить о нарушении
В каждом вопросе есть главное и второстепенное. Не надо обращать внимание на мелочи. Из-за них не видно сути. Следует зрить в корень.

По национальности я русский. Родился в России и много лет жил в ней. Хорошо знаю её народ.

Российская власть из-за границы заслана или из космоса прилетела ? Её избрал народ. А теперь он пожинает плоды своего великого ума. Как и украинский.
Так что не надо на зеркало пенять, коли рожа крива. Есть такая русская поговорка...

Роман Огнев   08.05.2023 17:51   Заявить о нарушении
Роман, я смотрела поздно вечером 08.05 рецензии на своей странице, вашего ответа не было. Понятия не имею по какой причине. Быть может, некий сбой, не знаю на каком этапе. Лишь сейчас я прочитала ваш ответ.

Кстати, с моей страницей в последнее время происходят некие странности, последние произведения в топе почему-то никто не открывает вообще. Может, они не доступны? Ладно, это лирика. По теме.

Многие из нас в разное время могли оказаться живущими на Украине. Наши народы были очень близки. И те нормальные русские, которые реально теперь живут (и умирают там), естественно, возмущены агрессией. Это очевидное явление.

Я бы не сказала, что огромные толпы, бегущие от мобилизации – это «мелочи». Если вы жили в РФ и хорошо знакомы с ситуацией, то весьма странно ваше представление о выборах. Многие годы масштабные подтасовки являются неотъемлемой частью, так называемых выборов. Пока пресса была относительно свободна, об этом не писал только совсем уж продажный. И были постоянные протесты. Аналогично с данными официальной статистики о поддержке народом власти, тут прямо по известному анекдоту: «…а самая чудовищная ложь – это статистика».

А сейчас уже почти никто ничего открыто не пишет – за это дают огромные сроки. По Оруэллу, кажется: «правда – это ложь».

Да, мы не справились и слабенькая хроменькая демократия рухнула в это кошмарное болото. Да, мы не можем выбраться. Да, мы сами страдаем из-за кошмара с Украиной, но не в силах остановить. В силах только – не участвовать. Но это индивидуальный выбор многих. Разговоры в народе о том, что эта война чудовищна и абсолютно никому из нас не нужна. Абсолютное большинство так думает. Но открыто, наверное, уже не все об этом скажут – эту махину власти уже не сдвинуть.

На каждом углу зазывают наемников, привлекая огромными (для среднего человека) деньгами, но что-то очередей не видно. Да, мы оказались слабы. В этом, наверное, виноваты. Никто не знает, что теперь делать. Это беда для всех. Может, вы знаете? Только лозунги тут не помогут.

Елена Конюшкова   18.05.2023 06:10   Заявить о нарушении
Бандеровцу. Рома какая история ты её в школе прогулял на факельных шествиях в первых рядах хероев славил , ты чё попугай, кто напал, кто напал, твои друзья фашисты напали на мирный русский Донбасс, или ты ваще тупой?

Игорь Теплов   18.05.2023 07:35   Заявить о нарушении
У меня сегодня 328 прочтений, а у него лишь 7. Это я к вопросу, кто из нас "тупой" / цитирую его /. Сами читатели уже решили.

Вообще-то Донбасс - часть украинской территории. Или не в курсе ?

Если речь о ДНР и ЛНР, это сепаратисткие образования. С такими воюют во всех странах. Россия не исключение. Я имею в виду Чечню...

Роман Огнев   18.05.2023 19:39   Заявить о нарушении
Елена, обычно в любом государстве всё проистекает из его народа. Уровень жизни рядовых граждан, качество власти, порядки.

Зря об этом часто спорят.
Народ и власть друг друга стОят.

Знаю я другие страны,
Где народы, как бараны.

В обеих странах власти дрянь. Разница в том, что украинская ни на кого не нападала. И даже не угрожала это сделать.

Не подходит славянам демократия. Доказательством являются результаты "перестройки" Горбачёва и все последующие события.

Россия должна вывести свои войска с оккупированных ими украинских территорий, возместить весь причинённый ущерб. Иначе цивилизованные страны с помощью санкций и этой войны "опустят" её до уровня 19-го века...

Роман Огнев   18.05.2023 19:57   Заявить о нарушении
Не знаю, насчет того, что «друг друга стоят». Трудно возразить, но и трудно согласиться в полной мере. По-разному история складывается. При тоталитаризме не очень-то попрыгаешь, когда уже де-факто все схвачено. А вот где и когда этот разворот закрепился – вопрос сложный. Могло ли пойти иначе? Наверное, если бы восстал весь народ. Но единства в народе нет. Это лишь много индивидуальностей. Разных. И тогда, когда другой путь был еще возможен, мы все не понимали, что уходит последний шанс. Практически никто не ожидал такой жути, какая случилась.

Насчет того, что «Не подходит славянам демократия», не могу согласиться. Я, допустим, тоже славянка, как и многие другие с демократическими взглядами. И куда тогда нам деваться? Может, расстрелять нас всех на площади, чтобы единую картину не портили? Так новые вырастут. Проблема вечная.

Насчет «должна вывести свои войска» - кто бы спорил. Пойдите, расскажите тем, кто ведает этим. А «возместить», увы, уже невозможно в полной мере. Жизни людей и разрушенные судьбы дороже денег. Но, все равно, что-то делать надо. только как?

Елена Конюшкова   18.05.2023 20:50   Заявить о нарушении
Если власти России не сделают это добровольно, их принудят. Только и всего.

Экономическая мощь цивилизованного мира во много раз больше российской. Это как небо и земля.

Я имел в виду возмещение Украине материального и морального вреда. Только их.

У славян никогда не было демократии. Она для них как водка для северных народов. Не благо, а яд.

В России сейчас диктатура, а в Украине анархия. Но выдают их за демократию. Весь цивилизованный мир над этим смеётся...

Роман Огнев   18.05.2023 21:03   Заявить о нарушении
Эх, Рома, очень хорошо, что ты следишь за колличеством моих просмотров, жаль не читаешь, гордыня мешает, может быть, чем черт не шутит чуток и поумнел хотя вряд ли, там где ты живёшь не анархия , а обыкновенный фашизм и все это хорошо видят кроме укрозомби, а те кто несмотря на тоталитарную цензуру поумнел, либо уже убили либо посадили в темницу, так что у тебя достаточно развит, как у типичного хохла инстинкт самосохранения и менталитет селюка(кто служил в СА, тот знает). А что касаемо твоих просмотров ты развил в комметариях такую вонь,которая проникла за пределы прозы. ру, к кому не зайдёшь ты там уже отметился как пёс на заборе. 😁

Игорь Теплов   18.05.2023 23:02   Заявить о нарушении
Сегодня у меня 669 прочтений, а у него лишь 43. Это я к вопросу, кому из нас надо "умнеть" /цитирую его /. Сами читатели уже решили.

Я рассмотреть его не смог.
Слишком мелок он. Микроб.

Его не видно. Это "минус".
Он даже не микроб, а вирус.

Кто напал, тот и "фашист". Без вариантов.
Какие страны признали, что на Украине "фашизм" ? Нет таких. Кроме Белоруссии...


Роман Огнев   19.05.2023 19:42   Заявить о нарушении
Эх Рома, когда сказать нечего, попугая включаешь, смени пластинку скучно.

Игорь Теплов   19.05.2023 20:07   Заявить о нарушении
Тогда вали отсюда, приблудный ! Никто же тебя здесь не задерживает...

Роман Огнев   19.05.2023 20:18   Заявить о нарушении
То, что раньше в России не было демократии объясняется ее тяжелой историей: затянувшееся крепостное право и отсутствие образования в широких массах. Революция при всех своих минусах сделала и нечто позитивное: всеобщее бесплатное образование. Это меняет жизнь и качество народа. Пусть не сразу. Но процесс идет. Образование – это вещь базовая и принципиальная, мозги начинают работать намного более продуктивно. Люди становятся специалистами в разных сферах. Люди сами себя начинают иначе оценивать, появляется чувство собственного достоинства, в конце концов именно это лежит в основе демократии.

Идет яростная борьба между теми, кто хочет загнать народ назад в рабство и теми, кто хочет нормальной жизни, уважения, соблюдения прав. На данном этапе мы явно проигрываем, но это же еще не конец мира.

Елена Конюшкова   20.05.2023 05:13   Заявить о нарушении
Крепостное право само по себе "затянулось" ? Этого хотели дворяне и помещики. Если бы не влияние Европы, оно было бы до сих пор.

Образование было всеобщим, бесплатным и до революции. К тому же оно влияет на ум человека, но не его моральные принципы. А какие они сейчас в России, общеизвестно. Не только у её властей, но и большинства рядовых граждан...

Роман Огнев   20.05.2023 17:41   Заявить о нарушении
А Европа всегда, что ли, была такой культурной и цивилизованной? Там тоже всего хватало: и рабства, и подлостей, и жестокости… и т.д. и т.п. Просто они несколько раньше начали, раньше и к цивилизованному поведению пришли.

Что вы сравниваете дореволюционное образование и, например, советское (даже при всех идеологических минусах)? Там церковно-приходская школа (для народных масс), а тут полное среднее плюс ВУЗы для всех желающих. И, насколько мне известно, до революции очень многие в селе были вообще неграмотные. Не хотели или не могли себе позволить?

А образование на все влияет, и на моральные принципы тоже, только это не столь быстрый и очевидный процесс. А что, в России моральные принципы так уж сильно отличаются от моральных принципов на/в Украине, да и в других бывших республиках? И не только в советских… Были у меня многочисленные знакомые и с Украины – принципиальной разницы не заметила.

Что касается «большинства рядовых граждан», так отрицательная селекция длиною более века (надеюсь, детализировать не надо?) не могла не сказаться на уровне моральных принципов: «сильные да смелые головы сложили в поле в бою…».

Елена Конюшкова   20.05.2023 23:46   Заявить о нарушении
Рома у тебя самомнение раздуто, как гандон использованный не по назначению и такое же пустое, за все годы, что ты болтаешся на прозе ты не прочитал ни одного произведения и не написал ни одной рецензии, так может лишний здесь ты и валить нужно тебе, как и все твои земляки, что уже закрыли свои странички, ты подумай хорошенько не спеши с ответом, а то отвечаешь постоянно какую то херню.

Игорь Теплов   21.05.2023 14:33   Заявить о нарушении
Это местный дурачок.
Он стрекочет как сверчок.

Я бы мог его стереть.
Но без дурня скучно ведь...

Роман Огнев   21.05.2023 18:35   Заявить о нарушении
Елена, на моральные принципы людей влияет не образование, а воспитание. Какие они сейчас у народа России, широко известно. Большинство её граждан одобряет нападение на Украину 24.02.22г. Больше о них ничего знать не надо, чтобы составить правильное мнение...

Роман Огнев   21.05.2023 18:39   Заявить о нарушении
Рома не перегибайте, я к тебе захожу раз в неделю, а то и реже, оскорбить без основания может и скоморох, ты аргументируй и ответь на предьяву и за базар чем то стоящим, а не стишками юродивого шута.

Игорь Теплов   21.05.2023 19:44   Заявить о нарушении
ЕК это я к Елене Конюшенко, вы далеко от Ромы не ушли, прикрывая фашистких мразей красивыми фразами о трагедии это не трагедия это к них всегда было в крови, в 41 девяносто процентов беларусов ушли в партизаны, а девяносто процентов западных украинцев в полицаи убивать русню.

Игорь Теплов   21.05.2023 20:35   Заявить о нарушении
Снова парень тихо бредит.
Психиатр к нему не едет.

Доктор паренька боится.
Попадал с ним в психбольницу...

Роман Огнев   21.05.2023 20:59   Заявить о нарушении
Воспитание и образование часто идут рука об руку, это, как правило, единый процесс, по крайней мере, в юном возрасте.

Да кто вам сказал, что большинство одобряет это нападение? Кому оно на хрен нужно?! Даже, если смотреть чисто эгоистически, то одни проблемы у населения от такой политики, так сказать. Нешто нашей пропаганды лживой наслушались? Большинство, насколько я понимаю, в ужасе от этого: цены взлетели, границы почти полностью закрылись, санкциями душат, по интернету гоняются с дубиной, сажают народ ни за что ни про что… Кому это надо???

Да и сочувствие никуда не делось. У многих куча друзей и родственников на Украине. Что вы такое говорите? Откуда у вас столь дикая информация?
Игорю. Дайте ссылку на источник, откуда вы почерпнули эти бредни про 90%. Может у вас температура и глюки? А «фашисткие мрази» совсем в другом месте были в 41м году. Читайте историю, хотя бы школьный курс.

Елена Конюшкова   23.05.2023 01:34   Заявить о нарушении
ЕК А Вы еще задницу его поцелуйте, нацика неугомонного, вам не привыкать, а он вам за это сапогом в морду.

Игорь Теплов   23.05.2023 04:53   Заявить о нарушении
Не зря говорят волос длинный ум короткий, Россия с каждым днем стоит крепче на ногах это запад ваш валится, потому все торопятся и Китай тут задницу рвёт Токаева ублажает и Бразилия потянулась все хотят пока Россия не вошла в полную силу на себя одеяло перетащить, а вы ни хрена не понимаете и с идиотом безмозглый дискутируете и спорите не о чем, как глупые дети в песочнице

Игорь Теплов   23.05.2023 05:09   Заявить о нарушении
ЕК. Наибулина с Силуановым в кровь, насмерть бьются что бы спасти экономику США и угробить Россию они без хозяина не мыслят свое существование, им и им подобным в России и мире просто жизненно необходимо заморозить конфликт на данном этапе иначе Россия победит и станет одним из центров управлнния миром,а вы тут сопли розовые развели фашиста облизываете это его голубая мечта, что бы русские платили и каялись

Игорь Теплов   23.05.2023 05:21   Заявить о нарушении
Опять сбежал он из дурдома.
Где всё привычно и знакомо.

Ведь говорил я главврачу
"Поставь забор. Всё оплачУ".

Елена, есть люди, которых бессмысленно пытаться в чём-либо переубедить. Это лишь напрасная трата своих времени, сил и нервов...

Роман Огнев   23.05.2023 16:08   Заявить о нарушении
Рома есть люди, а есть полицаи нацики, которых нужно только на грузовичек с петелькой как в достопамятном победном 45, беги Рома, беги за тобой скоро придут.

Игорь Теплов   23.05.2023 18:42   Заявить о нарушении
Ой мама ! Это я сильно испугался.

Может, неплохой он парень.
Жаль, что не совсем вменяем...

Роман Огнев   23.05.2023 18:49   Заявить о нарушении
Да знаю я, что ты Рома в Европе или Канаде заныкался, и думаешь отсидеться как твой "дед" бандеровец, только не в этот раз,поверь мне, если государь одержит победу с внутренней власовской элитой найдут всех.

Игорь Теплов   23.05.2023 21:07   Заявить о нарушении
В Интернет появились сообщения, что Лукашенко "отдаёт концы". Кто будет следующий, догадаться нетрудно.

А ты точно не дурак ? Что-то не похоже...

Роман Огнев   23.05.2023 21:12   Заявить о нарушении
Рома не то ты смотришь в интернете, потому и выглядишь как дурачек местный, или что хуже косишь под него, а если косишь то прекрасно знаешь, съездил государь на фронт рискуя жизнью поприжал крыс в генштабе и МО и посыпались натовские тылы на Украине, кинжалами начали херачит не по ржавым подстанциям а по складам да генералам с инструкторами и снаряды пошли на передовую, а не на склады под будущеюю гражданскую войну в России, вот и завопили твои хозяева кончай войну.

Игорь Теплов   24.05.2023 12:09   Заявить о нарушении
Когда пишешь всякую чушь, хотя бы не делай грамматических ошибок. Это вызывает брезгливость вдвойне...

Роман Огнев   24.05.2023 19:53   Заявить о нарушении
Рома, соси говно через трубочку, дурака учить только портить.

Игорь Теплов   24.05.2023 20:31   Заявить о нарушении
Мне давно уже обрЫдло
Разухабистое быдло...

Роман Огнев   24.05.2023 20:35   Заявить о нарушении
Все твои земляки, что поумнее уже закрыли свои странички и в щели забились, ты пустой и глупый как барабан, тебя уже вычислили и скоро придут, а ты все пустобрешешь срок себе добавляешь идиота кусок.

Игорь Теплов   24.05.2023 20:46   Заявить о нарушении
СкучнА с тобою мне война.
Пошёл-ка сразу в ... и на ...

Роман Огнев   24.05.2023 20:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Беспросветное будущее» (Любовь Леонидовна Гайдученко)

А вы уверены, что это были именно «украинские глупенькие дяди»? Может и не украинские вовсе? И не ради убийства, а в лучшем случае «за ради лайков», как вы говорите. А в худшем «за ради» того, чтобы был повод.

Елена Конюшкова   06.05.2023 12:44     Заявить о нарушении
Да не уверена, конечно. Может быть всё, что угодно. Но вроде бы эти дяди - самые оголтелые

Любовь Леонидовна Гайдученко   06.05.2023 12:46   Заявить о нарушении
Оголтелых тут достаточно везде.

Елена Конюшкова   06.05.2023 12:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «О жизни - её тайном и явном» (Иван Киппес)

Интересно. Спорно. Пока не все осмыслила, но кое-что уже захотелось прокомментировать.

«Если жизнь вас крепко "бьёт", значит она хочет сделать вас крепче».
А если мне это не требуется? Зачем мне насилие?
«Кто понял жизнь - тот ошибается».
А вам-то откуда это известно?
«Если тебе не нравится Что ты получаешь от жизни - измени свой нрав».
Это невозможно по определению. А если пытаться, то получишь еще хуже.
«Только прожив жизнь, мы вдруг понимаем: чтобы понять жизнь - нашей жизни не хватило».
Странно. А мне хватило. В век всеобщей и стремительной автоматизации легко принять, что и мы все – лишь продукт программирования и автоматизации. Вы, конечно, не поверите, а я программист. Мне виднее.
«Если утром вы проснулись - значит смысл вашей жизни ещё не закончился».
Разве мой смысл жизни может быть внешним по отношению ко мне?

«Все мы смелые жаловаться на жизнь; жаловаться на смерть - смелых нет».
А зачем на нее жаловаться? Она – избавление.

«А мысль о том, что мы не вечны, всё таки лучше мысли - что мы умрём».
Что в лоб, что по лбу.

Елена Конюшкова   31.03.2023 19:49     Заявить о нарушении
Рецензия на «К популярным ныне дискуссиям об эмиграции» (Михаил Кречмар)

Крайне сомневаюсь, что «в непредсказуемую сторону», и эмиграция «комфортно вернется». По крайней мере, в ближайшем будущем. У «бабуинов» в те времена была искренняя вера в достижимое лучшее мироустройство. А тут у нас полный разлом общества, и большинство активно хамелеонит.

Елена Конюшкова   31.03.2023 19:47     Заявить о нарушении