Совсем Седой - написанные рецензии

Рецензия на «ДУША... как же долго с тобою мы вместе живём» (Марина Татарская)

доброго здоровья, Сударыня!
красиво и впечатлительно... спасибо)
наверно, Душа, это - то, что вдохнул Господь в то, что стало после этого Человеком...

Совсем Седой   18.01.2020 08:21     Заявить о нарушении
Рецензия на «Николай I, Порошенко, Путин» (Нина Турицына)

а Путин? - они просто сдохнут

а пока вымирает народонаселение територии, над которой его "наняли менеджером"

Совсем Седой   24.11.2019 09:45     Заявить о нарушении
вымирает..................

Нина Турицына   24.11.2019 17:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Жизнь моя, словно бусины на ладони...» (Марина Татарская)

интересную, на мой взгляд, трактовку слова "радоваться" раскрывет Сергей Алексеев - Ра-даваться... то есть встретить восход Солнца и омыть свое тело прикосновением первых Его лучей... есть в этом нечто языческое, а язык есть народ... такая вот ассоциативная параллель... желаю творческих успехов

Совсем Седой   06.10.2019 14:03     Заявить о нарушении
Рецензия на «300 Бенджаминов» (Головин)

доброго здоровья, Головин!
хороший рассказ... и главное хорошо подмечено - простой человек, даже объединившись с себе подобными, может добиться только сердечного припадка (себе)...
говорят, коммунисты были - порядок был... а я не согласен - и сегодня у власти те же самые коммунисты, но нет тех, кого боялся даже Сталин... а через 10 лет не станет и нас, как сдерживающего фактора, и даже думать страшно, что "они" сотворят со Страной...
читая этот рассказ, ассоциативно (манера повествования) представил автора, и возможно мы были когда-то знакомы, если имя Ваше - Владимир, и у нас был общий приятель Константин Арыков...
желаю здоровья, всяческого благополучия и творческих успехов)

Совсем Седой   27.09.2019 07:18     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик!
По моему разумению окраска и цвет не имеют значения, за всем стоят конкретные особи которых и людьми-то называть не хочется.
Имя Александр, с Константином Арыковым незнаком.
С уважением к Вашему творчеству!
PS: Извините за поздний ответ.


Головин   19.12.2019 18:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Богов на свете много, Смерть всегда одна» (Игорь Ситник)

Вы этими строками навели меня на ассоциации, которые порождают массу вопросов... комментарии, вернее, рецензии ответов не предлагают... да еще этот странный Ваш вывод: Смерть - Он... тогда почему "Смерть для всех БЫЛА одна!", если Смерть есть он? думаю, само построение слова подсказывает, что Смерть - не она и не он, а сообщество мертвых и воссоединение с ним ожидает всех - Смерть для всех одна!
возможно, Смерть есть процесс воссоединения с Миром Мёртвых...
впрочем, Вам, как ЕЕ (Его) биографу, видней

Совсем Седой   01.05.2019 18:59     Заявить о нарушении
Рецензия на «Браво! Бис!» (Таня Леонтьева)

ВИЧ - Нуриев Рудольф - нур - луч - вектор - предательство - гомосексуальные контакты - Меркьюри - Меркурий - мерцание - и здесь вектор - исходно, луч - "Луч света в тёмном царстве" - Катерина - вновь и снова,предательство - Добролюбов - всё те же гомосексуальные контакты - безбожие - гений на гении гения... - каверзы жизни - Причудливый Подарок Свыше - в голове полный бардак - чем хуже, тем лучше (лозунг) - Николай Ленин - и опять генний - и снова вектор, луч, гомосексуализм и прочее- что здесь сказать? - браво! бис! - кладбище - все там будем

Совсем Седой   01.05.2019 08:00     Заявить о нарушении
Браво, Совсем Седой, Бис !

Для того и пишем, что бы - вопрошали - узнавали - сомневались - рассуждали - спорили - знали.

"— А где я могу найти кого-нибудь нормального?
— Нигде, — ответил Кот, — нормальных не бывает." ( с )

Вы, когда читаете книгу - гениальное произведение, или смотрите спектакль - восхищаясь игрой феноменального мастера своего дела, не воспринимаете автора сего, как личность.
Мой восторг относится к Танцу, как искусству. Личность неоднозначная, но с плакатами на гей-парадах - замечен не был. Ты можешь делать с собой, все что хочешь, важно , что бы это оставалось интимно, и не касалось других.

Мнение Ваше и НЕТОЛЕРАНТНОСТЬ - уважаю! За отношение, благодарю.
Рада Вам, Совсем Седой.
Хорошего настроения.

Таня Леонтьева   01.05.2019 08:36   Заявить о нарушении

И, Вы правы, есть некий диссонанс в определении отношений.

"Я Вас люблю. — Как грозовая туча
Над Вами — грех —
За то, что Вы язвительны и жгучи
И лучше всех..."
Марина Цветаева пишет Софии Парнок. Так как - Цветаеву в топку ?

Ирина Александровна Романова, более 50 лет жила в браке,и любила Феликса Юсупова / открытого гомосексуалиста /, не могу не уважать ее чувства.

В моей жизни есть человек,ДРУГ, которым восхищаюсь, уважаю, люблю. На днях узнала о его "нетрадиционной" ориентации. Понимаю, что не любить его - не смогу.
Вот и получается, испытывая отвращение, презрение, нетолерантность к толерастам, закрываем глаза на близких нам людей и "Великих" ?

В голове полный бардак, Вы правы.

Таня Леонтьева   01.05.2019 12:24   Заявить о нарушении
отнюдь, Мадам... личность публичная... должен соответствовать, как бы ни пел, играл, сочинял, танцевал...
обожал когда-то "Куин"... более высокого профессионализма в роке трудно сыскать (может быть даже, невозможно)... но после обнародования самим Фаррухом своих сексуальных предпочтений, этой групы для меня не существует... как не существует и Элтона Джона, музыку которого, я когда-то обожал... это ничего в принципе не меняет, так как о моём существовании они не знают вовсе... не знали и не знают потому, что я никому ничего не навязываю... но они навязываются нам их продюссерами и требуют, чтобы мы окупали их распущенность и бездуховность, прикрываемую талантом... здесь, пожалуйста, без меня... кому-то, может быть, и не важно, кем преподносится товар, лишь бы качество соответствовало... но я из всяких рук готов брать, тем более, за плату...
теперь о толерантности... термин этот - медицинский... и означает "снижение или полное отсутствие нормальной реакции на какое-либо лекарственное или иное вещество, вызывающее проявление в организме определенных симптомов и последующую смерть организма"... какой "мудрец" перевел это определение в область социологии? и нам это втёхивают, под видом терпимости и иному мировоззрению... то есть, я должен явное проявление безнравственности и моральной распущенности, воспринимать, как норму? за то посмотрите, как он поёт! танцует! играет! сочиняет!.. простите, НЕТ!
да, из меня советская власть создавала идеологического безбожника... и я им был... не отрицаю... но нравственных канонов преступать от меня никто не требовал... более того, о моей нравственной чистоте государство заботилось... и карало за сексуальную извращенность, за спекуляцию, за проституцию...
сегодня эти признаки нравственного разложения становятся нормой, но во мне ничего, кроме отвращения они не вызывают.

Совсем Седой   01.05.2019 17:42   Заявить о нарушении
а пожалуй, что и в топку... огонь очищает

Совсем Седой   01.05.2019 17:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Волюнтаризм Души или ответ на заданный вопрос» (Таня Леонтьева)

"какого странного вкуса нектар у этого цветка" - подумала бабочка и сделала энергичный взмах крылышками... но взмах получился такой силы, что весь лес вздрогнул от хлопка' - крыло ударило о крыло с такой силой, что пыльца осыпалась... безпомощное тельце бякнулось в росистую траву... " я было гусеницей... потом - бабочкой... во что же перевоплощаюсь теперь?"... "С мертвыми теперь соединишься" - прошелестело мимолетное дуновение... кого?.. где?.. когда?.. никто и не заметил...

дааааа... я ох**way you... я помню Гамлета Датского и его флейту... я и не пытался играть... я,просто, учусь... возможно, слишком медленно... но уроки - гвозди, вбитые в лоб...
а что если я скажу, что лучше чем Дио, никто эту балладу спеть не сумел? и еще хуже - никто из них из всех ничего достойного не сумел создать без Ричи?.. правда, и Блэкмор без них - просто, великолепный гитарист(( продуктивность содинения и распада тоже, выходит, определение математическое... и миллионы душ одномоментно блаженствуют и страдают при этом... но хлопнуть крыльями и угаснуть... что-то мне это напоминает)) сегодня у нас... о!.. рыбалка!..

Совсем Седой   17.04.2019 18:12     Заявить о нарушении
Спасибо, за Ваше внимание и доброту.

Таня Леонтьева   17.04.2019 20:05   Заявить о нарушении
Погибшему Гамлету удалось наконец-то спастись в своей флейте: теперь, в стране, куда взял его Бог, он будет рассматривать музыку.)

Таня Леонтьева   17.04.2019 21:26   Заявить о нарушении
возможно)) он никому не позволил сыграть на себе... ни в чьей игре не стал марионеткой... что тут поделать? - прынц))

Совсем Седой   18.04.2019 02:59   Заявить о нарушении
Так и есть. Его преимущественное право - Кровь.)

Таня Леонтьева   18.04.2019 03:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «But you can give me Pandora s box» (Таня Леонтьева)

не назвал бы эти строки прозой... но автор знает, что пишет... я и сам не склонен называть поэзией, то что стихийно было мне навеяно и мною зарифмовано... возможно, сие есть стиль исполнения и никакого выпендрёжа))
Ваша страница была закрыта и нужно было покопаться в "тырнете" чтобы как-то определиться с неясностями... яснее, правда, не стало, но за то вопросов прибавилось... тем ещё интересней... нашел авантюрные "Полтора килограмма соли" Татьяны Леонтьевой, но пока не определился с отношением Вас к этой книге... вопросов задавать не стану... думаю, сам разберусь))
и о главном... о том, о чём почаще следовало бы помолчать... вовсе не почему-то там... а потому, что наплетут лаптей, чтобы взять... но любовь тогда любовь, когда отдают, ничего не требуя взамен... или так, как в этих строках - давай ящик, а открывать ли его, решать не тебе... или я чего-то не так понял, но то, что "в небытие не всем дано вернуться", есть классика (во все времена)... просто, обыватель, зная, что смертен, не желает осознавать того, что дух его заточён в нём, словно в лампе и может найтись кто-то, кто эту лампу потрет ладонями...
и еще меня смутила фраза:"Смелые печали ветер встреч самозабвенно на руках качает." простите мне мою наивность (или безграмотность), но я не нашел в ней применения запятых... без них выстраивается образ, а с ними нет... не сочтите за придирку, разъясните дураку)) потому что... мне всегда не хочется, чтобы всякий понимал, мною написанное, на свое усмотрение... НЕТ... как я пишу, так и должно читать... вот и хочется осознавать, что понял и проникся, а не домыслил, делая вид, что понял...

Совсем Седой   06.04.2019 13:57     Заявить о нарушении
Спасибо, Совсем Седой. " Полтора килограмма соли" - не мои)), отвечу на все вопросы, которых прибавилось после"тырнета". Вы все правильно поняли, чем слегка смутили меня, не ожидала такой проницательности)
Запятые убрала, Вы безусловно правы,. Благодарю за искренний интерес и деликатное внимание.

Таня Леонтьева   06.04.2019 15:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Революции. Ошибки и праздники» (Кузнецова Любовь Алексеевна)

СВОБОДА, РАВЕНСТВО, БРАТСТВО - где они?
и действительно - ГДЕ?
доброго здоровья, Сударыня!
полмира монархий исчезло по чьей-то незримой воле... но... при непосредственном участии восставших народных масс... не является исключением и наш многострадальный пример... что ж досталось, освободившимся от "тяжких оков", народам? - их "широкое представительство" в парламентах, сеймах, конгрессах, госсоветах, в думе... казалось бы - ну вот! щас заживем!.. ну да... а работать кто будет?..
не однозначно отношусь к Сталину (как бы, далеко не восхищен), но... если представить, что задуманное им, было бы доведено до конца, то, возможно, этот бархатный сезон "свободы, равенства, и братства" наступил бы году к 80-му прошлого столетья... но... чья-то незримая воля диктует сценарий и вручает в руки нечто, в результате чего вымираем по миллиону в год (или около того), прём по головам, чтобы ухватить пожирнее и послаще, переполняем тюрьмы и прочие ИТУ...
дело, конечно же не в менталитетах (российском, в частности)... суть в спекуляциях нашими интересами тройственным союзом (органами власти, регилиозными конфессиями и прочими капиталодержателями всех марок).... а вот, почему мы на это ведемся ? - видимо, привитый кем-то, коллективный инфантилизм виноват, который при осознании красивого лозунга превращает нас в толпу баранов... а с виду, вроде, люди как люди

Совсем Седой   14.03.2019 10:14     Заявить о нарушении
"... никто не знает, при каком правлении люди живут приятнее..."

(Константин Леонтьев. "Византизм и славянство")

Этот "коллективный инфантилизм" помог народу выстоять в таких обстоятельствах, при которых многие народы просто перестали бы существовать. Что и бывало в истории.
Россия училась на ошибках, перерабатывая последствия политических катаклизмов.
По сию пору и султаны есть в мире, и короли, и князья, император, например, в Японии. Китаю компартия не мешает развиваться, как и социализм. Не в революциях счастье! Вопрос "почему мы на это ведемся?" имеет ответ - доверяем самому передовому, прогрессивному. Ничего плохого не хотели.
Так Буджум становится Снарком, как справедливо заметил Льюис Кэрролл ))))))

Кузнецова Любовь Алексеевна   10.06.2019 18:25   Заявить о нарушении
выстоять в тяжелых обстоятелоствах народу помог не инфантилизм, а сплоченность и героизм...
а вот непротивление геноциду от собственной власти нам не привито... оттого и вымираем, несмотря на "материнский капитал"...
"зри в корень" (Косьма Прутков)

Совсем Седой   11.06.2019 03:52   Заявить о нарушении
Вы с какой планеты или с облака сорвались нечаянно, если пишите такой текст? С чего утверждаете, что "не привито" непротивление власти? А две полноценные революции (со сменой строя, общественной формации) в пределах ОДНОГО столетия да при двух Мировых войнах да ещё и Гражданской - это что? "Непротивление злу насилием"? А такою сложную, местами труднодоступную территорию, обширнейшую и богатейшую, какую занимает страна, это робкие создали?

Кузнецова Любовь Алексеевна   11.06.2019 12:04   Заявить о нарушении