Левит Александр - написанные рецензии

Рецензия на «Из жизни богов» (Инна Люлько)

Здравствуйте, Инна!
Их бог таки точно - рабовладелец. И в остальном согласен, действительно жёсткая🙂
Будет время и желание, взгляните http://proza.ru/2023/09/06/1182 (Библия реальной жизни). Хотелось бы получить по полной в соответствии с последним словом в Вашей миниатюре.
С уважением,

Левит Александр   09.09.2023 18:35     Заявить о нарушении
Думаю, Александр, у нас есть что обсудить по данной теме.
Начала читать по ссылке.
Но чувствую, что обсуждать будет интересно.
А где, в каком городе Вы живёте?

Инна Люлько   09.09.2023 20:00   Заявить о нарушении
Под рецензией Коры не удается чего-либо поставить.
Посему ставлю здесь.
Девушка, похоже, представитель того самого большинства -
«И вот так всегда! Когда нет аргументов - начинают линчевать!»
Лично мне миниатюра очень понравилась. Такое могу читать бесконечно.

Левит Александр   12.09.2023 22:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Размышления о возрасте» (Владимир Врубель)

Приветствую, Владимир!
Последнее время особенно, все чаще задаюсь вопросом. А почему мы считаем свой возраст преклонным? Ведь, если верить написанному проектировщиком, конструктором и изготовителем изделия Человек в Торе-Пятикнижии, технический ресурс этого изделия - 120 лет. И, похоже, я понял, как этот ресурс выработать полностью, оставаясь до последнего часа в рабочем состоянии.
С уважением,

Левит Александр   08.09.2023 21:14     Заявить о нарушении
Дорогой Саша, я от всей души желаю тебе полностью использовать ресурс 120 лет!
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   08.09.2023 21:43   Заявить о нарушении
Владимир, приветствую!
Надеюсь, что в ближайшее время я смогу рассказать всем, кто заинтересуется о том, что понял, и что уже использую на практике. Папа прожил 97 лет. Если бы не курил, то однозначно жил бы до 120. Постараюсь дописать и выставлю.
С уважением,

Левит Александр   09.09.2023 18:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дайте миру шанс» (Владимир Пастернак)

Владимир, приветствую!
Давно не заходил на прозу. Обстоятельства непреодолимой силы.
Но вот зашел, и сразу попал именно туда, куда и собирался. И кроме твоего замечательного очерка с удовольствием почитал и рецензии, узнавая старых друзей по конкурсам. Всем через эту рецензию передаю искренний привет.
Сегодня День Победы. А для меня двойной праздник. Стукнуло 68.
Закончил книгу, которую считаю главной в своей жизни. Но пока нет времени до конца отредактировать. Надеюсь, получится в ближайшее время. Попробую издать в Израиле.
Сейчас получается только делать короткие выпуски на ютубе о том, что несет человечеству один из национальных миров, руководимый, сам знаешь кем.
Хотелось бы пообщаться, посоветоваться. Будет время и возможность, маякни.
Очерк понравился. Как всегда - гармония стиля и содержания.
Надеюсь, до связи.
С уважением,

Левит Александр   09.05.2023 18:13     Заявить о нарушении
Здравствуй, Саша! Благодарю за отзыв и добрые слова. С Днём победы, дружище, и с днём рождения! Всяческих тебе благ и успешного завершения издания книги.

С уважением и дружеским рукопожатием, Владимир.

Владимир Пастернак   09.05.2023 19:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Серебряный рубль» (Сергей Елисеев)

Приветствую, Сергей!
Прочитал с интересом и удовольствием. Читается легко. Пишете просто, по-доброму и с любовью к объекту повествования.
На более подробный разбор, к сожалению не достаёт именно того - самого оавного.
Успехов Вам.
С уважением,

Левит Александр   22.02.2022 23:08     Заявить о нарушении
Рецензия на «За кого ты пойдёшь воевать» (Владимир Пастернак)

Владимир, приветствую!
Очень давно не заходил на прозу и не писал. Обстоятельства непреодолимой силы.
Те же самые вопросы постоянно возникают в общении с комментаторами на ютубе. Выступаю там время от времени на канале «Красное радио».
Абсолютно и безоговорочно согласен с завершающими этот очерк словами. Но себе, отвечая на вопрос, за кого я пошел бы воевать, отвечаю искренне и честно - за единственную замечательную страну, которая по-настоящему находится в окружении врагов, главная и единственная мечта которых - уничтожение этой страны до полного исчезновения с политической карты мира, за Израиль.
Рад новой встрече.
Наилучшие пожелания на Новый 2022 год.
С уважением,

Левит Александр   03.01.2022 23:17     Заявить о нарушении
Здравствуй, Александр! Рад твоему посещению и отзыву на этот очерк, который некоторым товарищам с чересчур обострённым чувством патриотизма показался оскорбительным. Видимо, перевозбудились.
Поздравляю с Новым годом и желаю всего самого доброго!

Владимир Пастернак   04.01.2022 10:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Национальная идея для России» (Алфред Белявский)

Здравствуйте, Алфред!
Размышления интересные, своеобычные. Но, как Вы об этом написали, рекомендуя мне ссылку, утопичные.
На сегодня, к сожалению, я не так оптимистичен, как Вы в отношении того, что Россия в нынешнем ее виде и состоянии сможет вообще хоть как-то ехать. Единственная идея правящей сейчас в России клики - грабить страну по Максимуму, а население одурманивать православием и разной прочей поповской галиматьей. Это ведь гениально - все от бога, и просить, и надеяться надо только на него. А к правителям никаких просьб и претензий. Я в плане изменений в России в лучшую сторону больше доверяю Марксу, Энгельсу, Ленину и Сталину. Тех, для кого не существует преступления, на которое они не пойдут ради 300% прибыли, надо просто-напросто уничтожить и больше никогда не допускать из возрождения и возникновения. И главное - никаких национальных идей!
С уважением,

Левит Александр   22.03.2021 19:07     Заявить о нарушении
Александр! Мне нравятся Ваши, хоть и радикальные, но правильные взгляды. Я тоже до сегодняшнего дня советский человек, хоть и живу европейской действительности. Вот совсем недавно ЛГБТ стали неприкасаемые на всей территории Евросоюза. Это неприятно, но не самое страшное в жизни простых людей в капитализме. Да и у Вас капитализм установился еще и тот. И алигархи у Вас круче. Мне жалко тех губернаторов, которых с пол миллиарда руюлей под кроватью дома находят и арестовывают. Сегодня, например, Пензенского. Страдает человек... А как страдают тысячи и миллионы, которых они обворовали! Но арестовывают же их. Сейчас на меня навалилось много работы. Но я посвящу выходные для того, чтобы отвтетить на Вашу рецезию. И дл ятого, чтобы придать Вам оптимизма по поводу перспективы Вашей Родины. С уважением, Алфред

Алфред Белявский   22.03.2021 23:08   Заявить о нарушении
Национальная идея России - возрождённая замшелая, дремучая, мракобесная идеология царской россии - "Бабизм - Ягизм" (религия).

Николай Павлов Юрьевский   28.03.2022 13:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «О религии просто» (Алфред Белявский)

Здравствуйте, Алфред!
А Вы уверены, что все было именно так как Вы описали?
Помните такого - Рене Декарт? Если да, то может быть вспомните и очень мудрое: «Сомневайся во всём»?

Левит Александр   21.03.2021 00:24     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Александр!
Спасибо за Ваше важный для меня вопрос! Он уместен, если Вы верующий человек. Надеюсь, что не оскорбил Ваши чувства. Декарт был замечательным учёным, хоть и был верующий. Ещё он знаменит своим скептицизмом. Моим кумиром является Александр Богданов (Малиновский). Его скептицизм и эмпириомонизм более соответствует современным открытиям науки. Следуя учению Богданова каждый свой текст мне нужно было бы начинать с фразы «Сейчас на базе современных научных знаний религии (общество, смысл жизни и т,д.) выглядит так,,,». Если, не дай Бог, учёные найдут, что есть рай и ад, мне придётся срочно обратиться ка какой то из религий для замаливания греха быть атеистом. Только не известно как какой из 5 000 религий существующих на Земле обратиться:)
А если серьёзно, я благодарен Вам за напоминание о Декарте. Мне следует в своих текстах указывать, что это выглядит так, наука нашла что. Не взирая на то, что Нобелевские премии учёные присваиваю за порою разные взгляды на какое то проявление Природы. Например на природу света присвоили аж 3 премии. Поэтому слежу за тем, что там коллайдерах, научных лабораториях нового нашли. Обычно в фоне по телевизору у меня включены всякие Дискавери. Это помогает быт в «тонусе»
Ещё раз спасибо за Вашу рецензию с поучительным вопросом «А Вы уверены, что все было именно так как Вы описали?”. Надеюсь, что ответил.
С уважением, Алфред

Алфред Белявский   21.03.2021 14:25   Заявить о нарушении
Алфред, приветствую!
Я абсолютно неверующий, т.е, абсолютно нерелигиозный. Вопрос задал только по той простой причине, что Ваши утверждения и заключения мне показались (а креститься не умею 🙂) обозначенными, как истина в последней инстанции.
Темы, которые мы здесь обсуждаем, конечно, многогранны и далеко неоднозначны. Надеюсь, что наша дискуссия не закончилась. Было бы время.
С уважением,

Левит Александр   21.03.2021 19:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Отголоски войны... и стихи» (Ваша Лена)

Вечер добрый, Лена!
Прочитав этот Ваш очерк, честно говоря, очень расстроился. Мне не понравились последние стихи того автора, о котором Вы написали. И Ваши рассуждения на эту тему, уж извините, но очень поверхностны.
Вы задаетесь вопросом:
« А КТО виноват, что у них - ТАКАЯ старость? Они заслужили ТАКУЮ старость?!"
Конечно, не такую! Но кто в этом виноват, Сталин?!! Уж точно не он.
Ну, и совсем, ни в какие ворота определение того, кто на него - автора, ласково смотрел и улыбался с портрета.
Понимаете, Лена, я сужу в данной ситуации не с позиции литературы. Я, как человек военный, сужу с человеческой, офицерской, солдатской позиции. С позиции человека, одиножды принявшего Присягу и, как и автор тех стихов, который, как Вы пишете был ветераном ВОВ, давший Клятву:
« Я всегда готов по приказу Советского Правительства выступить на защиту моей Родины - Союза Советских Социалистических Республик и, как воин Вооруженных Сил, я клянусь защищать ее мужественно, умело, с достоинством и честью, не щадя своей крови и самой жизни для достижения полной победы над врагами.
Если же я нарушу эту мою торжественную присягу, то пусть меня постигнет суровая кара советского закона, всеобщая ненависть и презрение трудящихся.»

Так вот, если же он, приняв Присягу, посчитал, что он сделал это напрасно, ему надо было всего-навсего сдаться в плен, как Власов и власовцы.
Да, война - это очень плохо, это очень тяжелое и грязное дело. Но, если бы Советские солдаты не выполнили Присягу и по примеру Власова предали Верховного Главнокомандующего, Иосифа Виссарионовича Сталина, то просто-напросто победил бы Гитлер. И 100%, что не было бы этой, нашей с Вами переписки.
Сталин - Величайший Праведник Мира всех времен и народов. Если бы не Великий Советский народ, Красная Армия и ВМФ, ведомые и руководимые Великим Сталиным, не победили, благодаря этому руководству, в той войне, сломав хребет гитлеровскому просвещенному христиано-европейскому нацизму, еврейский вопрос во всем мире однозначно был бы решен на все 100%. Взгляните еще разок, если будет время и желание. Здесь я провел глубокое исследование этой темы http://proza.ru/2019/08/01/92 («Творец и его язычники»), особенно главу о мудром саддукее Каиафе...
Я очень не люблю, когда о Великих Людях рассуждают только с катастроечной точки зрения, сформированной подлецами соЛЖЕницыными , резунами-суворовыми, волкогоновыми и разными прочими богом обиженными коньюнктурщиками.
В таких вопросах дилетантщина неприемлема.
Как учил, но никогда не соблюдал сам, Иисус из Назарета - Не суди, да не судим будешь. Ибо, каким судом судишь сам, осудят и тебя.
П.С. Не обижайтесь, Лена! Но на будущее - затрагивая подобные темы, надо лучше готовиться и обязательно изучать первоисточники с альтернативной Вашей точкой зрения.
Если хотите, я могу предоставить Вам много честной и объективной, а не выдуманной и лживой информации о Сталине, а также любом другом выдающемся деятеле СССР, оболганном и незаслуженно забытом. Этой информации уже сейчас достаточно много в открытом доступе.
С уважением и наилучшими пожеланиями,

Левит Александр   14.03.2021 23:34     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Александр.

Знаете, что меня больше всего удивляет ( и напрягает) во взрослых людях? Нетерпимость, которая сродни фанатизму. Уверенность, что только твое мнение - самое верное и потребность навязать это мнение любой ценой. Навалиться на собеседника с возмущением, гневом и убеждать его долго, неутомимо, страстно - как он неправ.
Каждый имеет право голоса. Вам не нравится поэт Леонид Серый? Ваше право. Вы считаете Сталина величайшим праведником всех времен и народов? Тоже Ваше право. Но кто сказал, что другие этого права не имеют? Что ошибаются они, а истина - за Вами, исключительно за Вами?

Вот что написал о Сталине тоже военный, кстати, военный моряк, офицер Генштаба ВС СССР и УРАВ ГШ ВМФ, Ваш ровесник, поэт, историк и вообще очень эрудированный человек. Зовут его Евгений Кабалин.

...Если колючку навить на столбы -
получится знатный концлагерь..
А леса полно на кресты и гробы:
пусть валят его, бедолаги.

Гулаг - безвременье. Он не решето:
нельзя сквозь него просочиться.
Но многие люди уверены в том,
что Сталин к нам вновь возвратится.

А в лагерных просеках травы густы:
на трупах они колосятся.
И ветер гуляет в бараках пустых...
Хотите ремонтом заняться

и узкоколейкам дать новую жизнь
в болотных просторах таёжных?
Мил вашим сердцам и "особый режим",
и зоны колючечной ежик?

Вам нервы щекочет заросший рудник,
где штреки с породой урана?
Откроется вновь он для вашей родни
загоном закланных баранов!

Вам жаль, что не строили вы Беломор
с костями взамен арматуры?
Какая проблема? В момент приговор
состряпает "тройка", в натуре.

Скучаете по безымянным холмам
с крестов номерным частоколом?
Вам лесоповала мила кутерьма
и стены у карцеров голых?

Возможно, вам нары с клопами нужны,
баланда на сгнившей капусте?
И без переписки года не страшны?

Так пусть он воротится! Пусть же! (с)

Скажете - это эмоции, а не факты.

А есть и факты, голые факты, сухие документы без комментариев и беллетристики.

http://proza.ru/diary/211996/2020-11-25

Сталин победитель? Да только благодаря Сталину, который накануне войны обескровил, обезглавил Красную Армию - Победа досталась нам такой дорогой, такой немыслимой ценой. Это чудо, что мы вообще победили, ведь Гитлер дошел чуть ли не Урала и вся Европа работала на него. Уже началась война, уже рвались снаряды, уже гитлеровские самолеты бомбили советские города - а Сталин отмахивался, прятал голову в песок и командовал: "Не отвечать! Это провокация!".

Сколько бойцов, совсем юных ребят не доехало до фронта, погибнув в пути. Сколько сгинуло в "котлах", лесах, болотах. Сколько миллионов их, не захороненных, до сих пор лежат. Это - победитель Сталин?
И неправда, что весь абсолютно народ воевал за него и с его именем на устах. Воевали за свою мать, за своих детей, за свой дом - а не за него.

И почему мнение людей, ПЕРЕЖИВШИХ на собственной шкуре те времена - почему их мнение неверное, а верное - Ваше? Человека, родившегося после смерти Сталина?
Почему нужно верить Вам, а не Евгении Гизбург, не Анне Лариной-Бухариной, не Надежде Мандельштам? В конце концов - не Светлане Аллилуевой ( Вы же, наверное, читали ее "Двадцать писем к другу"?)

А вот эти слова узнаете:

"...Он родился в апреле 1937 года - время весьма символическое для будущего диктатора: в СССР тогда свирепствовала сталинская кровавая оргия..." (с)
"...Без промедления он провел «чистку», как некогда это делал его усатый предшественник в России..."(с)

Вы не можете их не узнать, эти слова я процитировала из публицистики Вашего отца. Блестящий был журналист! И я верю ему. Но не Вам.

Можно много писать об этом, Александр. Только все это напрасная трата времени. Вы никогда не убедите меня. Подчеркиваю - никогда. А убеждать Вас - я не буду. Не в моих правилах.
Но очень не люблю, когда на меня давят.

Хорошего Вам дня.

Ваша Лена   15.03.2021 10:53   Заявить о нарушении
Лена, здравствуйте!
К сожалению, Вы не поняли моего посыла. Я Вам ничего не навязывал. Просто хотел, чтобы Вы немного задумались.
Вы написали, что Вас напрягает в других нетерпимость и фанатизм. Вы увидели что-то из этого в моей рецензии? Только честно!
В Вашем же ответе я увидел, что мнение, альтернативное Вашему, Вы не воспринимаете, как просто мнение другого человека, прожившего долгую жизнь, имеющего богатый жизненный опыт, много учившегося. Вы не увидели, к сожалению, главного. Я в отношении к Сталину прошел все те ступени, которые не удосужились пройти Вы и те авторы, которых Вы приводите в качестве своей субъективной аргументации. И, к счастью, не остановился на самых нижних, пройдя весь путь, и поднявшись до последней.
Вы здесь приводите, как аргумент, какие-то утверждения якобы авторитетных людей. И этот авторитет обосновывается Вами, что тот человек служил в ГШ ВМФ. Для меня он, к сожалению, не авторитет. Мало ли, где служил я. Не оспариваю его, как и Ваше, право на собственную точку зрения. Но Вы в конце его стиха утверждаете:
«Скажете - это эмоции, а не факты.» Да, Лена - это чистой воды эмоции человека, наслушавшегося и начитавшегося катастроечной лжи всех тех собирательных соЛЖЕницыных, о которых я написал в рецензии.
И то, что Вы написали дальше - это точные цитаты из геббельсрвских рупоров катастройки. Но Вы, к сожалению, ничего нового и объективного не хотите ни слышать, ни видеть.
У меня в семье еще до последнего времени оставалось много тех, кто прошел всю войну от начала до Победы. Тех, кто начал служить еще до войны. Тех, кто не понаслышке от кого-то знали и затем честно рассказали о том времени. Были и те, кто напрямую столкнулся с репрессиями и так называемым «гулагом». Я им верю в разы больше, чем разной предательской сволочи, гадящей на свою прошлую великую историю, предавших свою Великую Страну, трусливо и подло ее, умершую, пинающих. А также подло и трусливо пинающих ногами того и тех, тоже умерших, кто им уже не смогут достойно ответить.
То, что сейчас вбито в головы некоторых бывших советских людей относительно истории и достижений нашей великой страны и личностей, которые эту страну создавали и защищали - результат работы катастройщиков и затем их преемников, пришедших в девяностые и продолжающих сейчас уничтожать остатки СССР.
А инструкцию, по которой эти выродки действовали и действуют сейчас, им дал их духовный наставник и руководитель, которому, благодаря только и исключительно Сталину и Великому народу, верившему Сталину, не удалось решить еврейский вопрос окончательно и бесповоротно на все 100%.
Приведу цитату из этой инструкции: Большая ложь (нем. Grosse Luege) — пропагандистский приём. Определён Адольфом Гитлером в книге «Моя борьба» как «ложь настолько „огромная“, что никто не поверит в то, что кто-то имел смелость обезобразить действительность так бесстыже».

А так сам Гитлер в части 1 главы 10 книги «Моя Борьба» определяет приём «большой лжи»: «Рядовые люди скорее верят большой лжи, нежели маленькой. Это соответствует их примитивной душе. Они знают, что в малом они и сами способны солгать, ну а уж очень сильно солгать они, пожалуй, постесняются. Большая ложь даже просто не придёт им в голову. Вот почему масса не может себе представить, чтобы и другие были способны на слишком уж чудовищную ложь, на слишком уж бессовестное извращение фактов. И даже когда им разъяснят, что дело идёт о лжи чудовищных размеров, они все ещё будут продолжать сомневаться и склонны будут считать, что вероятно все-таки здесь есть доля истины. Вот почему виртуозы лжи и целые партии, построенные исключительно на лжи, всегда прибегают именно к этому методу. Лжецы эти прекрасно знают это свойство массы. Солги только посильней — что-нибудь от твоей лжи да останется.»
Я не собираюсь в чем-либо Вас, Лена, убеждать или переубеждать. Это просто мое (ни в коем случае не нетерпимость и не фанатизм) аргументированное мнение. И я очень рад, что был такой Человек и благодарен ему и Советскому народу, что сегодня есть мы, и у Вас есть свое замечательное государство.
С уважением и наилучшими пожеланиями,

Левит Александр   15.03.2021 12:35   Заявить о нарушении
И по поводу цитаты из произведения моего отца. Оно было написано давно. После этого мы с ним очень часто и много эту тему обсуждали. И именно во многом, благодаря этим обсуждениям и дальнейшему глубокому изучению этой темы, я и пришёл к своей нынешней твёрдой и безоговорочной позиции. И с отцом у нас не было противоречий. Он, как человек очень мудрый, мог признавать свои ошибки. Несмотря на возраст, он до самой смерти учился. Изучал, читал и перечитывал все, что было "против" и все, что было "за". Его последняя оценка была абсолютно объективнойне отрицая того, что было сделано плохого, он признал и то Великое, что многократно перевесило плохое.
Выдёргиваясь из контекста художественного произведения те или иные цитаты, которые во многих моментах и в то конкретное время были просто субъективным мнением одного конкретного человека, и аргументировать ими свою позицию, абсолютно противоречащую объективным историческим фактам, доказанным и раскрытым профессиональными и честными историками, это, на мой взгляд, не совсем правильно.
Единственно, что могу порекомендовать, посмотрите исследования современных историков Спицына, Жукова и т.д. Если решите это сделать, список могу продолжить.

Левит Александр   15.03.2021 13:02   Заявить о нарушении
Александр, Вы пишете, что отец, как человек мудрый, мог признавать свои ошибки. И что его слова о Сталине написаны давно.

Саддам Хусейн умер в 2006 году, статья о нем ( и мнение о Сталине) опубликовано в 2017 году.

Это, мягко говоря, не очень давно.

Следует ли из Ваших слов то, что после 2017 года Ваш отец проникся к Сталину любовью и уважением?

Ваша Лена   15.03.2021 13:12   Заявить о нарушении
Лена, это я опубликовал на прозе в 2017-м. А написано все как минимум за 10 лет до этого.
Отец никогда не был оголтелым - ни по одному вопросу. И если он получал аргументированные, доказанные конкретными фактами и документами материалы, опровергающие его собственную аргументацию, он всегда имел мужество признать свои ошибки и принять аргументы оппонента, альтернативные его собственному субъективному мнению.
Мы с ним очень много говорили о репрессиях. Затем очень внимательно изучили, находящиеся, кстати, в открытом доступе, исторические и архивные документы, которые нас убедили в том, что тема репрессий изолгана и нагло извращена катастроечными конъюнктурщиками соЛЖЕницыными, резунами-суворовыми, волкогоновыми, коротичами (отец с Виталием Коротичем долго переписывался и, в итоге, отверг его позицию) и далее по списку. После этого мы внимательно изучили историю семей отца и мамы. В наших семьях репрессированных не было. Не было репрессированных и в семьях большого количества опрошенных нами наших родных, друзей и знакомых, как евреев, так и других национальностей. Но в каждой семье были те, кто воевал и погиб, а также те, кто воевал и вернулся. И никто не рассказывал и не высказывал о войне и Сталине тех мерзостей, которые опубликовал, приведенный Вами автор.
Отец написал примерно в то же время, что и про Хуссейна, очерки про репрессированных военачальников и деятелей партии. Но, опять же, изучив глубоко конкретные материалы по Тухачевскому, Блюхеру и далее из этого же списка, мы убедились, что с ними поступили абсолютно правильно, по законам того времени. И если бы Тухачевского не расстреляли, то очень возможно, нас с Вами на свете бы не было. Также множество информации о расстрелянных партийных руководителях. Я не буду здесь подробно расписывать, просто нет времени. О так называемом «гулаге» узнали очень много объективной, подтверждаемой архивными документами, информации. Если Вы считаете невинными жертвами «сталинских репрессий» власовцев, бандеровцев, дезертиров, саботажников и т.д, большинство из которых составляли ДОКАЗАННОЕ число 680000 расстрелянных с 1922Г. (образование СССР) ПО 1953г. Или считаете их же, а также уголовников, сидевших по уголовным статьям, невинно осужденными и пострадавшими, то тогда, наверно, «гулаг» таки был. Но как тогда называется современная система ФСИН России, или аналогичная в США?
Отец , не отрицая того плохого, что было, тем не менее, в СССР, никогда не отрицал хорошего и великого, и признавал очевидное, чему имел убедительные доказательства.
Лена, я считаю, что все проблемы человечества от глобального, всепроникающего невежества. А именно это была и есть цель того, чью цитату я Вам привел в предыдущем ответе. И пока люди ведутся на ту ложь, о которой писал Гитлер, и принимают ее, как истину в последней инстанции, и осуществляется тот самый главный дьявольский план- РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ!
Я могу приводить аргументы очень долго. Но, во-первых, не имею на это времени, а во-вторых, не собираюсь никого учить уму-разуму. Каждый желающий обязательно сам доберется до истины. Главное, чтобы задумался - кто и что делают для того, чтобы хорошие по сути люди становились врагами, и в итоге, воевали друг с другом и убивали друг-друга. Подумайте о Храптовиче, Задонском и разных прочих , зомбированных тем, о чем писал Гитлер, и что льется им и таким, как они в уши и головы каждый день, каждый час, каждую минуту и секунду.

Левит Александр   15.03.2021 16:09   Заявить о нарушении
Александр, Вы меня не убедили. Вы, оказывается, еще и репрессии одобряете. Если Ваш отец пересмотрел свои взгляды в отношении Сталина - он бы не допустил тех резких слов в его адрес, которые я привела.
Получается опять та же односторонняя картина - Ваши взгляды - это объективная правда и умные историки. Взгляды анти-сталинистов - это геббельсовская пропаганда, а сами анти-сталинисты - власовцы и предатели. Т.е. и мой дед, прошедший всю войну, образованнейший человек, закончивший рабфак и университет - тоже "власовец" с геббельсовскими взглядами. И я, получается, "власовка":) Я ведь негативно отношусь к Сталину, хотя и любила всей душой СССР.

Если я не собираюсь переубеждать сталинистов, оставляя за ними право думать так, как они считают нужным - то Вы забросали "обратную сторону" оскорбительными ярлыками.

Вам придется принять то, что помимо Ваших взглядов - существуют обратные. И Вы бессильны изменить положение вещей. В спорах не рождается истина. В спорах рождаются враждебность и ожесточение.

Продолжая этот спор - мы с Вами просто разбежимся окончательно и навсегда. И чем упорнее сталинисты давят свою линию - тем сильнее эффект наоборот.

Выход тут один - прекратить эту дискуссию. Я не изменюсь, Вы тоже.

Ваша Лена   15.03.2021 16:52   Заявить о нарушении
Щас, Саша, взбеленится. Ну, что делать?
Как герой одного известного романа я не согласен с обоими. Но с каждым из собеседников не согласен по-своему.
Александра Левита даже не обсуждаем. Его взгляды (он даже отца родного предал, и всех других предаст с еще большей охотой) не новость. Только одно замечание.
Джугашвили никогда не питал особой любви к евреям. И в годы дружбы в засос с Гитлером, с его ведома (думаю, без его ведома это невозможно было, однозначно) некоторых евреев, искавших убежища, по неимоверной своей глупости в СССР, передавали в гестапо. Примеры нужны, Саша, или знаешь без меня. Думаю, что знаешь, только никогда не признаешь этого. Михоэлс, дело врачей. Еще примеры нужны?
Евреям благодарить Сталина не за что. Тут однозначно. Скушно базарить на эту тему. Все давно перебазарено, пережевано и выплюнуто. Евреи в Палестине или Варшавском гетто боевиков Гитлера не готовили. И парадов в Бресте не устраивали.
Победа над Гитлером есть результат общих усилий антигитлеровской коалиции. Не отрицая жертв понесенных советским народом в целом (в том числе и советских евреев).
В целом, Лена, я на твоей стороне. Потому что правда - она за тобой, а не за Левитом.
С чем не согласен? Со многим, но пример только один.

"Да только благодаря Сталину, который накануне войны обескровил, обезглавил Красную Армию - Победа досталась нам такой дорогой, такой немыслимой ценой. Это чудо, что мы вообще победили, ведь Гитлер дошел чуть ли не Урала и вся Европа работала на него".

Есть куча очень объективных причин объясняющих поведение Сталина по отношению к руководству Красной Армии. Например, меня пока никто не переубедил, что заговора Тухачевского не было. http://www.kp.ru/daily/26684.5/3707515/
Он, вообще был еще тот тип.
Гитлер до Урала не дошел. От Волги, которую он не смог перейти, - очень далеко до Урала.
Вся Европа не работала на Гитлера. Например, Великобритания - это тоже Европа.

"Уже началась война, уже рвались снаряды, уже гитлеровские самолеты бомбили советские города - а Сталин отмахивался, прятал голову в песок и командовал: "Не отвечать! Это провокация!".

Это миф, Лена. Придуманный противниками Сталина. Гитлер по всем правилам объявил войну. В ночь с 21 на 22 июня в Берлине и в Москве.
Сталин просто не мог отдавать подобных приказов.

ЯЗ

Яков Задонский   15.03.2021 17:13   Заявить о нарушении
Яков, я тебя услышала.

Ваша Лена   15.03.2021 17:16   Заявить о нарушении
Нет, ну, ты хам, Левит!
Ты какого тут склоняешь мое имя?
Есть претензии?
Давай выскажи: четко, ясно и по пунктам. И я тебя точно также четко, ясно и по пунктам размажу, как разделал некто черепаху.

Яков Задонский   15.03.2021 17:21   Заявить о нарушении
И запомни, мой родной: зомбированный еврей - это нонсенс.
Евреи были образованными и грамотными, когда славяне на деревьях еще сидели и кушали бананы.

Яков Задонский   15.03.2021 17:23   Заявить о нарушении
И не пытайтесь даже обвинить меня в русофобии.
Русских ни как народа, ни как нации, ни как племени в годы, когда евреи были поголовно образованы, просто не существовало. По крайней мере, исторических свидетельств этого нет.

Яков Задонский   15.03.2021 17:48   Заявить о нарушении
Яков, на моей странице ни о какой нации неуважительно - не отзываться.

Какая разница кто древнее? Армяне раньше евреев возникли ( кажется) и что?

К Сталину эти вещи отношения не имеют.

Ваша Лена   15.03.2021 17:53   Заявить о нарушении
Нет, Лена, это неправда. Армяне не древнее евреев.
И ни о ком я слова плохого не сказал.
Я ответил на обвинения в мой адрес о каком-то зомбировании.
Товарищ Левит, очевидно, знает меня. Изучил все мои работы, не прочтя ни одной.
Ему известно, что меня-врача, 62 лет, по сей день вкалывающего (другого слова нет) на благо России, некто - какой-то негодяй из Госдепа, не иначе, - зомбировал зомбаками. Он точно знает об этом, не поговорив ни разу со мной.
А вот господин Левит зомбирован точно. Зомбирован своим великим и важнейшим Я.
Доказательства?
Отвратительная, ничего не имеющая общего с историей статейка, на которую он дал ссылку.
Я не почитатель Йешуа, Лена, но подобной мерзости я давно не читал. Ни стыда, ни совести у человека нет. Вот почему он разглагольствовал о неправильном законе об оскорблении верующих.
Чтобы свободно писать свои лживые пасквили.

Яков Задонский   15.03.2021 18:11   Заявить о нарушении
Да, Лена, тяжелый случай. А тут еще и кот мяукает.
Вы хоть прочитали то, о чем я написал? Перечитайте еще разок.
И второе, я уже как-то писал коту. Я не психотерапевт. Лечением комплексов не занимаюсь.
Никого переубеждать или в чем-либо убеждать не собирался и не собираюсь.
Комплексами обиженного на весь свет и всеми не понятого еврея не страдаю, к счастью.
Вы, Лена, как-то уж болезненно воспринимаете альтернативную Вашей собственной точку зрения. Я Вас обидеть не хотел и сам не обижаюсь. Если Вы не поняли того, что я хотел Вам сказать, ну, чтож, читайте внимательней.
По поводу заходов кота, я ему уже не единожды и многократно отвечал - не интересен! А посему, мой принцип - не трожь дерьмо, вонять не будет. По этой причине, если кот хочет что-нибудь размазать, пусть начнет с себя 😂
Хорошо, Лена, я не собираюсь с Вами ссориться но, Вам известен мой характер. Если Вы считаете (абсолютно напрасно), что определения, которые я дал катастроечным мразям, каким-то боком касаются не только тех, кому я это адресовал, то Ваше право оскорбиться и рвать отношения. Но подумайте на холодную голову, так ли уж правильно вестись на гитлеровско-дьявольское РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ?

Левит Александр   15.03.2021 18:22   Заявить о нарушении
Сашенька, что там за коты спать тебе не дают?
Или у тебя сердце собачье?
"Психика у меня добрая, я только котов ненавижу".

Яков Задонский   15.03.2021 18:29   Заявить о нарушении
П.С. Я очень не люблю, когда кто-то в своих комментариях и отзывах касается родных и близких оппонента.
Вы уже второй раз касаетесь моего отца: "Если Ваш отец пересмотрел свои взгляды в отношении Сталина - он бы не допустил тех резких слов в его адрес, которые я привела."
Папа не пересматривал взглядов. Он всегда имел правильные, но, как обычный человек, который по жизни верил власти, он тоже мог повестись на ту "Большую ложь", насаждаемую в умы людей наследниками Гитлера. Но, будучи умным и мудрым человеком, изучил вопрос глубоко и отказался от всей той мерзости, о которой я написал выше.
К сожалению, мой папа уже не может сам допустить или не допустить чего-либо. Но, не сомневайтесь, в моем лице он Вам передаёт, что очень сожалеет о тех Ваших необдуманных, резких словах.

Левит Александр   15.03.2021 18:34   Заявить о нарушении
Тут настало время зарыдать тебе, Лена.
И посыпать голову пеплом.
Левит даже не понимает, что несет.
Папа его (Павлик Морозов - отдыхает) оказывается был такой глупый, что его оболванил Гитлер(!!!). Левит просто бредит Гитлером. Нашел себе кумира. Цитирует "Майн Кампф" наизусть. Ну, надо же!
Пипец полный.

Яков Задонский   15.03.2021 18:44   Заявить о нарушении
Я разыскал Аркадия Левита. Я в шоке. Ничего не понимаю.
У достойнейшего человека сын, который просто задался целью позорить своего отца.
Я только что прочел у сына кучу мерзостей об Йешуа.
И вот читаю отца:
"Путешествуя по Израилю, я с интересом осматривал его святыни. На
Храмовой горе, где Авраам должен был принести в жертву сына своего Исаака, и где часто бывал Христос, проповедуя добро и любовь...".
А что проповедовал Христос в изложении Ал.Левита, можно убедиться, сходив по его ссылке.
Но я всё понимаю. Папа - он, конечно, и тут был оболванен Гитлером.
Саша! Прошу тебя: не читай перед сном Гитлера, ты скоро спятишь окончательно от этого чтения!

Яков Задонский   15.03.2021 18:58   Заявить о нарушении
Александр, какие мои "необдуманные резкие слова"? Я не давала никому никаких оскорбительных характеристик, типа "власовцев" и "геббельсовской пропаганды". И я не сказала ни одного негативного слова о Вашем отце ( Светлая Память).
Вся моя вина в одном - несогласие с Вами, с Вашим обожествлением Сталина.

Но тут уж ничего не поделаешь. Моя оценка Сталина - окончательная и пересмотру не подлежит.

Поэтому еще раз и в последний - дискуссия бесполезна.

Больше я здесь не появлюсь. Всем спокойной ночи.

Ваша Лена   15.03.2021 19:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Не делай добра - не получишь зла» (Ваша Лена)

Добрый вечер, Лена!
Тема, затронутая Вами, сложна и неоднозначна.
Я не единожды и многократно бывал в описанных Вами ситуациях. Ну, не один к одному, но похожих. Зарекался больше никогда не делать того, что делал. Но потом снова и снова наступал на те же самые грабли. И вот сейчас я понял, что больше никогда зарекаться не буду. Добро надо делать просто так, как добро. И не ждать добра в ответ. Единственно, не подпускай чужих очень близко, как в случае с Киевским поэтом.
Денег я уже никому не одалживаю. Но если кто-либо из близких или друзей просит, и я понимаю, что ему действительно надо, а взять больше негде, даю, если у меня есть, понимая, что просто сделал подарок. Не жду возврата. Но если возвращают, настроение улучшается. 🙂
С уважением и наилучшими пожеланиями,

Левит Александр   13.03.2021 22:04     Заявить о нарушении
Александр, полностью согласна с Вашими рассуждениями. Я смотрю на эти вещи точно так же. Добро делают, не рассчитывая и не ожидая ответного добра. Эта моя статья - написана по мотивам конкретной ситуации. Была безобразная скандальная свара в одной из социальных сетей - человек, вообразивший себя гениальным поэтом, визгливо требовал для себя этого самого добра - денег, квартиры, помощи в трудоустройстве, еще и еще денег. Ему очень много помогало разных людей, которых он, в конце концов, отвратил от себя...И дальше совсем пошел вразнос. Мат, оскорбления, угрозы. Вот такие паразиты по жизни...) Ситуация произошла на моих глазах, и я была в шоке от человеческой неблагодарности. А память еще и подсунула историю с Юрием Капланом, которого ограбили и убили те, кому он помог. Вот здесь об этом:
http://stihi.ru/2009/07/17/4224

Но в принципе, повторяю, Вы правы - один недостойный человек не должен пачкать всех остальных людей.

Спасибо за отзыв, Александр!

Ваша Лена   14.03.2021 11:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Допустим ли мат?» (Ваша Лена)

Вечер добрый, Лена!
По старой, доброй традиции зашел к Вам на страничку за настроением. И таки его получил. Особенно посмеяла первая часть. И вспомнилось замечательное в тему со времен службы.
СОЛДАТ БЕЗ МАТА, КАК БЕЗ АВТОМАТА! 😂👍💪🇮🇱🌹
С уважением и наилучшими пожеланиями,

Левит Александр   12.03.2021 23:48     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Александр!

Благодарна Вам за внимание и неизменное дружеское участие. Жаль только, что никак не совпадаем по времени:)

Спасибо и Вам за настроение и улыбку!:)

Ваша Лена   13.03.2021 10:06   Заявить о нарушении