Акос Анатолий Косенко - написанные рецензии

Рецензия на «Массажистка» (Мария Соломина)

Довольно интересно, но мало. О кошках можно писать больше, если понаблюдать за ними. Успехов вам, в творчестве.
С уважением,

Акос Анатолий Косенко   19.09.2017 13:12     Заявить о нарушении
Я не хотела больше,т.к. я с ней почти не играю и отношусь к ним равнодушно,а сейчас она стала пропадать до утра,а потом и исчезает днём,только на утро
замученная мышка на крылечке.
Спасибо за отзыв!

Мария Соломина   19.09.2017 18:51   Заявить о нарушении
Маша, ваш читатель прав. Интереснее читается произведение, если оно оформлено художественно. Там что-то из жизни взято, а дальше импровизируйте, подключайте фантазию, чтобы произведение было живое, вкусное, захватывающее. Это же не отчёт о проделанной работе.

Я тоже к кошкам не испытываю горячих чувств, но то чудо, что в моём доме появилось, так и просится на бумагу. "Купите за пятачок!" -
http://www.proza.ru/2014/11/07/718

Лариса Евсикова   07.10.2017 06:38   Заявить о нарушении
Спасибо, Лариса, за отзыв.
Успехов вам!

Мария Соломина   07.10.2017 10:26   Заявить о нарушении
Я о вашей кошке прочитала,интересно, главное читается легко,вовлекает.
Какое-то время не пишу рецензий.Мне не пишут -и я не пишу.
Пока.

Мария Соломина   07.10.2017 10:31   Заявить о нарушении
А что писать? Вы хотите, чтобы я провела анализ вашего произведения?

Лариса Евсикова   07.10.2017 10:54   Заявить о нарушении
Да нееет,Лариса,я не о тебе.Я вообще рассуждаю .Куда мне до всех?

Мария Соломина   07.10.2017 15:34   Заявить о нарушении
А зачем вам надо гнаться за всеми? Пишите для души.

Лариса Евсикова   07.10.2017 15:38   Заявить о нарушении
Я так и сказала себе.Будем жить.

Мария Соломина   07.10.2017 18:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я помню всё...» (Мария Соломина)

Строчки все прекрасно уложились
Стих ваш мне понравился вполне,
В памяти моей всё отложилось
И к тому ж мурашки по спине.

А теперь о просьбе, что просила;
Стих твой (для начала) - просто класс.
Рифму своевременно вместила,
Но РАЗМЕР не совпадающий подчас.

Я тебе скажу, что ВСЁ бывает,
Не переживай от слов моих
В будущем пиши, как позволяет
И считай размеры строк своих.

С уважением,

Акос Анатолий Косенко   19.09.2017 12:59     Заявить о нарушении
Спасибо огромное!Ох как мне нравится ''в памяти моей все отложилось и к тому ж мурашки по спине''-просто чудо!
Мои самые приятные и лучшие пожелания вам,Анатолий!

Мария Соломина   19.09.2017 16:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Хлопковые воспоминания» (Мария Соломина)

Мария, извините, но весь ваш рассказ можно вместить в несколько слов.
"Поступив в институт, нас отправили на сбор хлопка. Однажды обед привезли позже обычного, потому что неопытный повар поддался розыгрышу и ему пришлось продувать все макароны". А где интрига? Где увлекательные и волнующие события? Где столкновение разных интересов героев рассказа? Где завязка и развязка? Где главный герой и его приключения? Чем закончились события во время сбора урожая?.
Желаю удачи! С уважением,

Акос Анатолий Косенко   19.09.2017 11:35     Заявить о нарушении
Анатолий,нельзя быть таким придирчивым.Это миниатюра и всего что вы предлагаете вместить невозможно.У меня много написано ,но я сократила,ограничившись одним событием -вот и все.Ответы на все вопросы в кличке будут.
Спасибо за удачу.

Мария Соломина   19.09.2017 12:49   Заявить о нарушении
Я не хотел вас обидеть. Извините.

Акос Анатолий Косенко   19.09.2017 13:15   Заявить о нарушении
Вы прощены.

Мария Соломина   19.09.2017 18:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Человек есть тайна в Себе!» (Анатолий Боков 2)

В одном из пояснений смыслового слова "секс" вы давали такое пояснение: - СЕКС:(с)- сладость (е)- чувств (к)- ощущением (с)- сладости,
Однако , к другому слову с такой же буквой "С" - её смысл уже совершенно другой
СМЕРТЬ: (с)- Соль (м)- удовольствия (е)- Чувств (р)- равностью Света (т)- в благодати (ь)- Утверждение.
Как вы это поясните??

Акос Анатолий Косенко   17.09.2017 06:32     Заявить о нарушении
Рецензия на «Из школьной жизни» (Мария Соломина)

Замечания те же - знаки препинания, промежутки между словами и знаками препинания, обороты речи. Следите за грамотностью изложения.У вас получился не рассказ, а отчёт о летней школьной практике. В рассказе должна быть интрига. Литературное произведение не исключает вымысла. Даже если в действительности во время вашей практики не было ни каких необычных событий, которые отражались бы на её результатах, что придавало бы интерес для читателя, в рассказ можно включить то, что происходило в другое время, у других людей. Рассказу необходимо придать яркость,интерес.
Необходимо включить интригу с тем, чтобы увлечь читателя, чтоб ему хотелось узнать, чем же закончится описываемая история.
В нескольких словах расскажу о своём опыте по выращиванию тутового шелкопряда.
Это было в студенческие годы в Украине в 1972 году. У меня уже была семья - жена и двое маленьких детей. Хотелось поехать с ними на родину в Мерке, а денег мало. Воспользовался предоставленной возможностью заработка по выращиванию тутового шелкопряда. Прослушал лекцию по правилам выращивания, получил в спичечном коробке так называемые ГРЕНЫ - личинки гусениц в количестве 3 грамма. Они были размером не более одного миллиметра. Разложил их дома на подоконнике на одном листике тутовника. На следующий день им уже потребовалось два листика, на следующий - четыре и т.д. В общем, к моменту сбора коконов (через месяц), они уже занимали всё пространство нашей летней кухни, где были изготовлены стеллажи в два этажа.
Я уже подсчитывал свой будущий заработок. Не дожидаясь окончания срока сдачи коконов, у знакомых людей взял в долг некоторую сумму денег для приобретения билетов на поезд Одесса - Москва и далее Москва - Фрунзе до Мерке. Обещал, что после сдачи коконов - сразу же верну долг.
Мысленно я уже был в пути. Я представлял, как мы едем в вагоне, как мои дети смотрят в окно на пролетающие города и посёлки, как они увидят мир и новых людей. Я им рассказывал, что нам предстоит ехать четверо суток, будем кушать в вагоне - ресторане, спать будем на полках. Я им рассказывал о наших горах, где на вершинах летом снег лежит, о нашей речке, что пенится от её течения по порогам, а вода в ней холоднющая после таяния ледника. Я им рассказывал о нашем саде, где много плодовых деревьев - яблони, груши, вишни и сливы, а вдоль арыков по берегам растёт ежевика. Они меня слушали и им не терпелось сесть в вагон и поехать к бабушке, там залезть на самую высокую гору до самого снега. Им не терпелось увидеть поля с цветущими тюльпанами и маками. Им хотелось полазить по деревьям у бабушки в саду, искупаться в нашей речке Кустагане.
В намеченную дату собрал свои коконы, занёс их на приёмный пункт, там их взвесили и назвали сумму моего заработка, при этом выдали справочку с указанием веса коконов и суммы денег. Сумма меня вполне устраивала, она оказалась даже большей, чем я ожидал. Предупредили, что деньги я смогу получить в кассе местного совхоза через два - три дня. Складывается всё замечательно. Мои планы совпадают с точностью до одного дня. Билеты на поезд покупал в предварительной кассе за две недели до отъезда. При чём на маршруты туда и обратно. После получения своей зарплаты, на следующий день мы можем спокойно сесть в наш вагон и - в путь, в Казахстан, на родину, домой в Мерке.
Через два дня иду в кассу совхоза (в двух км. от нас) за своей зарплатой.
- А кассира сегодня не будет,- слышу от работников бухгалтерии ответ на мой вопрос о получении денег.
- Как это??, - у меня всё обрушилось, словно наступил конец света.
- Она повезла ребёнка в город в больницу, - отвечают мне
- А кроме неё никто не может выплатить?
- Нет, никто не сможет. Она материально ответственная. Касса закрыта на замок.
Я пытаюсь достучаться до их понимания моей ситуации.
- У меня заказаны билеты на поезд. Завтра поезд отправляется(!)
- Мы ничем не можем помочь.
Я начинаю сгущать краски.
- Деньги за билет уже предварительно оплачены. Я без денег не могу отправиться. Если сейчас не получу деньги, мои билеты пропадут. Это ведь не один час езды, а четверо суток(!!). - Со мной едут жена и двое маленьких детей(!!. - Вы мне срываете поездку, которую ждал три года(!!)
Но никакие мои уговоры на них не действовали. Они были бессильны. Из бухгалтерии я вышел совершенно опустошённым. И не представлял, что же мне делать. Не хотелось верить что моя долгожданная поездка на родину вместе с детьми и женой отменяется. Я так убеждал работников бухгалтерии, о том,что именно сегодня мне нужно получить деньги, что сам себя убедил в этом, и совершенно забыл, что наш поезд будет не завтра, а после завтра. Я нервно продолжал ходить по коридору правления совхоза, выходил на улицу в надежде увидеть кассира. НО всё было тщетно. В голове мелькали разные варианты дальнейших моих действий от поисков кассира до обращения к директору совхоза. Подумал и о том, что неплохо бы найти кассира в больнице и ускорить её приезд в кассу.
Вернулся в помещение бухгалтерии, чтоб узнать адрес места жительства кассира. А вдруг она уже приехала из больницы...
- Мы таких справок на даём. Не имеем право.
- Вы можете позвонить ей по телефону? Может она уже дома?
- Хорошо, сейчас позвоню, - откликнулась на мою просьбу одна из работниц.
У меня появилась надежда, что ещё не всё пропало. К сожалению, звонок ничего не дал. Кассир была ещё в городе с ребёнком.
Положив телефонную трубку на аппарат, бухгалтер попросила у меня мои документы. Я предоставил свою квитанцию . Она внимательно рассмотрела её и позвонила на приёмный пункт. Убедившись, что все мои документы в порядке совпадали фамилия, дата, вес коконов, сумма выплаты денег и фамилия приёмщика, бухгалтер произнесла:
- Я выручу вас. Вы оставьте мне расписку о том, что действительно передали мне свою квитанцию на получение денег и доверяете мне получить указанную сумму.
Так я и поступил. Есть же добрые люди на свете. Домой летел как на крыльях, спешил обрадовать своих детей, что завтра мы едем в Казахстан.
- Почему "завтра"? - Удивилась жена. - Билеты у нас на послезавтра.
- Здорово! - А я тут распереживался, что опоздаем. Оказывается, у нас имеется ещё целые сутки. К тому же, вещи уже давно собраны. У нас у всех уже было чемоданное настроение.

Акос Анатолий Косенко   21.07.2017 11:29     Заявить о нарушении
Этот текст больше похож на школьное сочинение, но не на серьезный рассказ.

Роза Вайт   23.07.2017 18:26   Заявить о нарушении
Принимаются любые замечания.Конечно в пределах разумного.
Я новичок. Проба пера.

Мария Соломина   24.07.2017 10:35   Заявить о нарушении
Название неточное. Где тут школа? Скорее "из школьной практики".

Михаил Колобов 53   25.07.2017 06:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Храму Преображения господня посвящается» (Мария Соломина)

Пока читал стихотворение, чуть не опешил. Ни чего себе, думаю, вот тебе и Маша, талант свой скрывала и не признавалась, что стихи пишет. Да ещё какие классные!. А в конце разочарование... Оказывается, автор стихотворения Волкова. Похвально, что вписали имя настоящего автора. НО такие вещи писать нужно прозой. Тоесть, сначала рассказать об этом стихотворении, об этом храме, а потом привести слова из текста данного стихотворения (чтоб не вводить читателя в заблуждение)
Успехов вам в творчестве!

Акос Анатолий Косенко   11.07.2017 23:12     Заявить о нарушении
Хорошо,спасибо,учту.Спасибо,что посетил мою страницу,а фото нашего настоящего храма,именно о нём написано.
Если так будешь поддерживать,то и сама начну писать.
У меня ещё есть стихи этого человека,но решила пока один(это близкий родственник,его дочь разрешила опубликовать).
Я рада,ещё раз спасибо.

Мария Соломина   12.07.2017 00:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Слишком поздняя любовь... продолжение» (Мария Соломина)

Замысел очень интересный. Имеется интрига, однако в сюжете появляются новые герои (дочь и Нина). Это неудовлетворительный ход повествования. События описаны скомкано, наложены один на другой. Легко запутаться несведущему читателю.
1) Поработайте над грамотным изложением повествования. Знаки препинания (запятые, восклицательные и вопросительные знаки, ковычки). Прямая речь. Промежутки между словами и т.д.
2)-Ну, что? Как твоя жизнь изменилась?-спросила я.
-Да, конечно!-ответила она и добавила: ''Есть что рассказать!''

В приведенном диалоге ответ не соответствует заданному вопросу.
Вопрос был: - КАК твоя жизнь изменилась?
А ответ: Да, конечно!
Для того, что бы ответить "Да, конечно", в вопросе после слова "жизнь", должна быть обязательно запятая. В этом случае будет понятно, что автора повествования интересует не КАК изменилась жизнь Ирины, а вообще, изменилась ли её жизнь.
3)Далее в повествовании неоправданно меняется способ передачи прямой речи. Начинают использоваться кавычки. Привожу небольшой отрывок из вашего повествования:

_С чего начать?-спросил Ирина. ''Как с чего?''-''С момента нашего расставания ''-сказала я.-- --''Хорошо,когда мы прибыли на ж/д вокзал,после нашего расставания,меня тут же встретила подруга.Мы пересекли перрон, здание вокзала и оказались по другую сторону ,где стояли к
припаркованные машины.Несмотря на возраст ,моя подруга водила машину,нашу,российс
кую марку.

Я бы эту сцену описал по-другому:

- С чего начать? -спросила Ирина.
- Как с чего? С момента нашего расставания! - попросила я её.
- Хорошо, попробую. Дай бог памяти, ведь прошёл почти целый год. Ирина задумалась на несколько мгновений и начала свой рассказ.
- Когда мы с тобой прибыли на ж/д вокзал, после нашего расставания меня тут же встретила подруга.

4)ДАЛЬШЕ СТАНОВИТСЯ НЕ ПОНЯТНО, ЭТО РАССКАЗ ИРИНЫ ИЛИ АВТОРА ПОВЕСТВОВАНИЯ?

"Мы пересекли перрон, здание вокзала и оказались по другую сторону ,где стояли к (?? к чему здесь буква "к"?)припаркованные машины.Несмотря на возраст ,моя подруга водила машину,нашу,российс
кую марку."
ИЗВИНИТЕ, НО КАК_ТО НЕ ВЯЖЕТСЯ ЭТОТ ОТРЫВОК С РАССКАЗОМ ИРИНЫ, СКОРЕЕ ВСЕГО ЭТО ВАШЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ. А ЕСЛИ ТАК, ТО ГДЕ ЖЕ РАССКАЗ ИРИНЫ? ПРОХОДИТ ЦЕЛАЯ НЕДЕЛЯ, А РАССКАЗА ВСЁ НЕТ.

5)И только при возвращении назад, провожая её на вокзале, автор повествования спрашивает Ирину "что же было дальше". НЕт, так не годится. Целую неделю Ирина молчала и ни слова не говорила о таинственном Александре, хотя встреча была именно ради того, чтоб узнать что было дальше с Александром

6)Автор поведал Ирине о "мучительно приятном сне". Что это за сон? Какое отношение он имеет к данному повествованию? Увяжите содержание сна с событиями.
7)Цитирую: "Они смотрели друг на друга не отрывая глаз.В безмолвной тишине несколько минут ...
глаза в глаза...ни о чем они не могли говорить."
Эта сцена невероятная. Непонятно, как можно смотреть друг на друга НЕ ОТКРЫВАЯ ГЛАЗ? Это не естественно. Когда встречаются старые знакомые, они будут РАССМАТРИВАТЬ друг друга, но не сидеть с ЗАКРЫТЫМИ глазами.
8) Цитирую: "-А что было дальше?-спросила я. ''А дальше все было,как было''-ответила Ирина.
-Я немного успокоилась,настроилась на размеренную,спокойную жизнь и вдруг....!
Приезжает в гости дочь и говорит ,что ей по работе надо ехать в командировку в другую страну. ''А в чем дело?''-спросила я.Надо оформлять визу,а это та страна где недавно происходили военные действия,я разволновалась,а дочь стала успокаивать как могла."
И ЗДЕСЬ НЕ СОВСЕМ ПОНЯТЕН ДИАЛОГ . КТО С КЕМ ГОВОРИТ? О ком идёт речь? Чья дочь, автора или Ирины?
9)Что это за последнее слово в тексте? "этих". Что это, к чему оно?
О дальнейшем повествовании - промолчу. Недостатки так же имеются. Поработайте над текстом. Приблизьте к реальности так, чтобы у читателя не вызвать вопросов, чтоб всё было понятно. Допускается только одно: Незавершённость рассказа, когда непонятна дальнейшая судьба героев.


Акос Анатолий Косенко   28.06.2017 23:20     Заявить о нарушении
Рецензия на «Слишком поздняя любовь...» (Мария Соломина)

Понравилось... Очень интересное начало. Заинтригован. Чем же закончилось это виртуальное знакомство? Наверное встретились и ... разочаровались. Реальность оказалась обыкновенной прозой, в отличие от поэзии виртуальности, когда представляешь человека не таким, каков он на самом деле, а таким, каким хочется его видеть. У вас очень развито чувство фантазии. Продолжайте.
С уважением, Акос.

Акос Анатолий Косенко   05.06.2017 08:25     Заявить о нарушении
Анатолий,спасибо.У каждого свои тараканы в голове и он вправе предполагать что угодно.А я предполагаю очень даже счастливый конец.
Все равно очень благодарна.С уважением, Мария.

Мария Соломина   05.06.2017 21:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «В мае все сбывается» (Мария Соломина)

Это гимн весне, маю, пробуждению природы. И главное - в последних строчках: "Счастье на всю оставшуюся жизнь". Замечательно.
Успехов вам в вашем творчестве!

Акос Анатолий Косенко   31.05.2017 04:30     Заявить о нарушении
Спасибо,Анатолий.Очень Вам признательна за рецензию.Вы меня поддержали и вдохновили на дальнейшее творчество.

Мария Соломина   02.06.2017 19:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Секрет счастья в старости» (Михаил Михайлович Рожин)

Цитирую: "... счастье – это такое состояние души человека, при котором он СПОСОБЕН ставить перед собой благородные цели и добивается их исполнения."

Это противоречивая и потому дискуссионная тема. Противоречивая - так как у каждого времени (читай - у каждого поколения)имеются свои БЛАГОРОДНЫЕ цели.
В 19 веке благородной целью стало освобождение людей от гнёта самодержавия и капитализма и социалистическая революция. А в настоящее время этот период Российской истории называют ТРАГЕДИЕЙ. Дискуссионная - потому что не каждый человек СПОСОБЕН ставить перед собой цели. Следовательно, человек, не способный ставить перед собой благородные цели и их исполнять - СЧАСТЛИВЫМ быть не может. Но это далеко не так! На мой взгляд ощущение "счастья"должно умещаться в нескольких словах, а именно:...

Прочитал я стих о счастье,
Призадумался на миг
И решил я в одночасье
Написать об этом стих.

Много лет об этом пишут,
Все про счастье говорят
Счастья формулу все ищут
И найти его хотят.

Только странно это слушать...
Неужели не понять,
Если часто о нём думать,
Будем каждый раз страдать.

Нам одно понять всем нужно
Счастье - это благодать.
Коль отсутствует несчастье
Счастье можно и не ждать.

А то, что Вы называете "счастьем"(постановка цели и её исполнение) - это называется УДОВЛЕТВОРЕНИЕ. Ну вот, я же говорил, что это дискуссионная тема.Извините. В целом, работа интересная.


Акос Анатолий Косенко   05.10.2016 10:06     Заявить о нарушении