Надежда Чернышёва - написанные рецензии

Рецензия на «Последние дни России» (Зорин Иван Васильевич)

Какой пример для подражания! Фанатик-убийца!А спонтанность то какя у вашей статьи! Прелесть!

Надежда Чернышёва   11.03.2005 15:26     Заявить о нарушении
Совершенно с Вами согласен!
Виват демократическая Роssiя!

Зорин Иван Васильевич   14.03.2005 22:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Последние дни России» (Зорин Иван Васильевич)

Какой пример для подражания! Фанатик-убийца!А спонтанность то какaя у вашей статьи! Прелесть!

Надежда Чернышёва   11.03.2005 15:26     Заявить о нарушении
Рецензия на «Длиною в вечность» (Зорин Иван Васильевич)

Берег, с закатанными до колен штанами.
Читают?

Надежда Чернышёва   12.11.2004 20:21     Заявить о нарушении
Рецензия на «Голос Америки» (Дина Митова)

А у меня подобное чуство вызывает просмотр так назваемых новостей на Ртр и Орт.

Надежда Чернышёва   08.03.2003 16:11     Заявить о нарушении
Дурацкие новости на орт и ртр :)))

Кошка в Мышеловке   10.03.2003 01:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «КАК?» (В.Шимберев)

Здравствуйте, позволю себе высказать несколько мыслей по поводу вашей статьи. Во-первых, нобелевская премия отношение к литературе имеет очень и очень отдаленное, присуждается она далеко не за литературный талант, а за общественный резонанс, вызванный произведением или деятельностью автора, так сказать , по соображениям «высшей политики», вроде дела мира, гумманизма, белых голубей и жирных зарплат упитанных ооновских генералов, то есть по соображениям чистой политики. Это абсолютно не означает, что нобелевские авторы- бездари, но я вполне допускаю, что нигерийский автор подражает и неоригинален, потому что у него за плечами нет литературной традиции или напротив фольклорная традиция, на которой он воспитан, далека и непонятна европейскому читателю,так что скорее всего номинируют его из-за горячо любимой в Европе картины «бедной голодающей Африки». Поэтому и России, точнее, в русской языковой среде невозможен в настоящее время серьезный талант, из-за того, что литературная традиция оборвалась почти на 50-60 лет, и из-за необразованности современного поколения.
Многообразие проб пера в интернете- попытка заполнить образовавшийся вакуум, место гения вакантно, русская литература больше не определяет развитие мировой литературы, как во времена Достоевского, но память о былой славе свято хранится и лелеется. Ради этой памяти Толстая объявляется писательницей, потому что внучка. Реанимация не имеет успеха, потому что внучка того Толстого, который сделал все, что в человеческих силах, чтобы уничтожить эту самую литературу, как факт. Недоуменное молчание, Толстую отправляют вести передачу на телевидении. Слышала, как она высказывалась, что бог для неё –это природа, «все, что нас окружает» и пр.пр. Цитирует будистткую теорию другого Толстого, т.е. Льва. Её творения на мой взгляд – лучшая иллюстрация того, что русская литература не имеет уже своего оригинального «чисто русского» пути, он был связан с другими социальными условиями, и на сегодняшний момент звучит в лучшем случае как пересказ сказанного. От литературной традиции западной, будучи отгороженны 70 лет мы безнадежно отстали. Переспективы? Взахлеб «мой путь в литературу» с перечислением всех стенгазет , в которых когда -либо печатался , плюс всех читателей папа, мама, бабушка, младший брат, с чревоугодническим вдохновением. Печально и раздражает.
Мне показалось очень важным то, что вы сказали о необходимости своей темы для настоящего писателя. Действительно, если посмотеть хотя бы на наш сайт, авторы крутятся все время вокруг одних и тех же тем, неоднократно прочитанных и написанных, так сказать , литературализированных. Многие из нас пережили эмиграцию, гибель «империи», столкновение двух мировых цивилизаций, так что темы есть, но вот проблема: тему неразработанную, новую, оригинальную самому начинать очень трудно, на это требуется действительно серьезный талант. Поэтому по-старинке, к примеру о Чечне и Афгане в тех же тонах, что и об Отечественной, в лучших героико- патриотичеких традициях. Если о ностальгии по оставленной родине, то обязательно с тоской об оставленной любви, спасибо, что героиню не называют Машенькой. И это, по-моему, не объясняется подражанием или плагиатом, а именно неумением самостоятельно, свободно мыслить.
Помню, как в детстве я возненавидела Михалкова за окончание стихотворения «Как стать поэтом», после «советов» шло что-то вроде «... при всем при этом, сперва, мой друг, родись поэтом». (Предполагалось, что Михалков- поэт. Ха. )
Но дело не в этом , а в том, что рецепта нет, формулы тоже никакой, по первым пробам пера ? Если прочитать раннего Лермонтова, то никогда не предположишь, что получился из него один из лучших русских прозаиков. Такая каша из амбиций и страстей на сайте, но по большому счету все себя считают писателями, настоящими по крайней мере, на сайт не учиться приходят и не за критикой, за признанием, если не немедленым, то гарантированным, по крайней мере. Вы пытаетесь что-то упорядочить, найти смысл, объединить. Надеюсь, что у вас, что-то получится.

Надежда Чернышёва   28.02.2003 15:15     Заявить о нарушении
Здравствуйте. По поводу Нобелевской премии и т.п. - так и о том же. Что существует помимо, хм, способностей, еще и иные пути. А насчет "родиться поэтом" - это даже в педагогике, я слышал есть две гипотезы - главенства способностей "от природы" и "от воспитания", так вот я - за первую. И с извилистостью прихода к славе я согласен. Правда в меньшей степени. Было бы интересно (хотя и безрезультатно) порассуждать о рождении ныне Пушкина. То есть, он бы и нынче создал новую русскую поэзию или так и остался бы в безвестности на своем, так сказать, уровне. Тут я вполне допускаю, что тот Пушкин с тем своим талантом так и не вышел бы за пределы Стихи.ру.
И насчет амбиций тоже верно. Тут я просто хотел уточнить, каким именно настоящим писателем каждый себя считает.
Вот уже несколько дней переругиваюсь по е-мейлу с одним "пострадавшим" автором. который считает, что для "занятия места под солнцем" все средства хороши. Приятно, конечно, что Сазонова-Кравчука считают солнцем, но не мне, а, видимо им. Так что тут, помимо писательского снобизма еще и много, хм, общечеловеческого.
С уважением, В. Шимберев

В.Шимберев   28.02.2003 15:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Амулет Единорога» (Liliblack)

Кто бы сомневался, что вы победите, я лично -нет. Нужно было с кем-нибудь на двести баксов поспорить, да боюсь, что не нашлось бы желающих.
Масса "удивительных" моментов, к примеру, я теперь точно знаю, что герои Шекспира носили черные плащи, с серебряными розами на плече, даже Клеопатра. Только не очень понятно, когда Долли успела стать брюнеткой, даже если предположить, что у вас телевизор черно-белый, все равно не сходиться.
А, вообще, надо иметь серьезное мужество, чтобы клепать такие рассказики и выставлять их, сколько постыдилось, подумало:"Зачем я со своими незрелыми подражательными историями буду интернет загружать?", а вы нет. Молодец!

Надежда Чернышёва   27.12.2002 18:50     Заявить о нарушении
Так, я вот тут чего-то недопонимаю. Да кто, блин, такая эта Наталья Семёновна? Она что, Достоевский какой-нибудь, чтобы так ко всем относиться? Я чего-то явно недопонимаю. Какие основания у этой взбаламошной дамочки считать себя пупом писательского мира? Я бы посоветовала таким с виду цветным, а на самом деле серым мышкам сидеть и помалкивать, дабы не показывать свои отвратительные (коих, несомненно, большинство) стороны. При мне бы она так себя повела... Я не зря Живой Смертью называюсь. :) Как же Вы, уважаемая, с Вашим-то огромным писательским талантом тогда сама не судите? Liliblack, супер!!!

Живая Смерть   27.12.2002 19:49   Заявить о нарушении
Пардон, господа!!! Не знаю, что на меня нашло, но я отправила этот комментарий немножко не по адресу... :) Уж извиняйте...

Живая Смерть   27.12.2002 19:52   Заявить о нарушении
Мдя... Надежда Чернышева... логика Ваша - потрясает:) Ну, впрочем, как и обычно. Она у Вас всегда была удивительной:) Значит, человек, одетый в соответствующий костюм, с плащом и шпагой, не может быть персонажем, скажем, "Гамлета", поскольку не было оговорки, что он не носил кринолина?:))) Удивительное рядом!:)))
Черный плащ с серебряной розой - одежда Корвина, принца Амбера, персонажа Хроник Амбера, под которые требовалось сделать стилизацию, согласно условий конкурса. Это Вам для информации, поскольку, как я вижу из Вашей рецензии, Вы ни условий конкурса, ни Хроник Амбера не читали.
Овечка Долли... да я, видите ли, без понятия, какого она цвета живьем. Ну, я понимаю, нужно, разумеется, было сидеть перед телевизором, смотреть все новости, может, написать кому-нибудь из специалистов, чтобы выяснить правильный цвет овечки. Я же лично обошлась данной ссылкой: http://www.gifts.ru/catalogue Рекомедую. Посмотрите на овечку Долли в сувенирном исполнении, а то Вы все о лабораториях думаете. В условиях конкурса речь шла о сувенирах, а не о тетях в белых халатах у бокса с клоном:)
Если у Вас еще будет разлитие желчи или острый приступ зеленой зависти, не стесняйтесь, заходите. Всегда рада помочь человеку, который плохо себя чувствует:)

С пожеланиями удачи,

Liliblack   27.12.2002 20:00   Заявить о нарушении
Меня всегда радует, когда выступает группа поддержки, или умело организованные клоны. Мне, кажется, уже пришлось с одним познакомится ранее.
Я не знаю, как одет герой "Хроник Амбера"- господь уберег, но о шекспировских героях говорили вы, и почему ваш сувенир овечки Долли меняет цвет, так и не поняла.
Но главное не это, моя естественная реакция на знамя литературной пошлости, которое вы твердо держите в руках, вы с присущей вам самоуверенность называете завистью. Это, насколько я понимаю, уже ваши проблемы.
Можете сама себе рецензии шлепать, типа :"Она- супер", "Она- класс", "Она..." , на рассказик состряпанный за один вечерок, который не удосужились даже вычитать, что бы избежать стилистических ошибок и нелепостей.

Надежда Чернышёва   28.12.2002 10:10   Заявить о нарушении
Надежда Чернышева:)
Я обратила внимание, что Вы не знаете, как был одет персонаж Хроник. И удивляюсь Вам - почему Вы всегда пытаетесь рассуждать о том, чего не знаете, или не понимаете? При такой болезни, как у Вас, следует регулярно принимать соду с уксусом. Помогает. А то регулярное разлитие желчи - это не есть здорово:)

Удачи в лечении:)

Liliblack   28.12.2002 12:45   Заявить о нарушении
Надежда, так Вы считаете, что все, кому нравится творчество Лили ее клоны?
Интересно...Мне тоже нравятся произведения Лили....
Мой пелефон - 067-530077, живу я в Хайфе, можете позвонить и убедиться, что я реальный человек:)
С наступающим:)

Юля Длугач   28.12.2002 13:21   Заявить о нарушении
Нет, уважаемая Другач, я не сомневаюсь, что вы настоящая, такой персонаж под силу придумать только настоящему художнику или это приходит само, как в вашем случае.
А вы Лили, не кажется ли вам, что вы повторяетесь в своих аргументах.
Незнание отдельных фантастических произведений не мешает судить о других, тем более, что вы так успешно их пересказываете.

Надежда Чернышёва   30.12.2002 09:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Предатель Исус» (Ion Von Donn)

Здравствуйте, ваша статья вызвала у меня столько вопросов, во-первых, не совсем понятен жанр, если это публицистика, то вы пользовались какими-то источниками, если это авторская фантазия или эссе, то все становится более понятно.
Вопросов у меня слишком много, потому что столько тем затронуто, к примеру, легенды какого-то народа об острове, пропавшем в море не являются док-вом существования Атлантиды, каждая мифология имеет более или менее похожую легенду о стране, земле, острове, пропавшем, исчезнувшем, недостижимом. (К примеру Китеж).
Разрушение Вавилоской башни тоже эпизод характерных для Ветхого Завета, который проникнут духом угрозы и наказания за нарушения каких бы то ни было запретов. Кстати, в исламской религиозной мифологии есть история о людях, которые захотели создать дворец и сады подобные райскому, и дворец был разрушен сорвавшимся с неба криком.
Совершенно не могу понять откуда возникла идея захоронения Христа, потому что в Библии тольно описан еврейский похоронный обряд.
А относительно Иуды, так насколько мне известно, существовало даже религиозное течение в христианстве, объявившее его святым мучеником, выполнявшим божью волю:"То, что ты делаешь, делай скорее."

Надежда Чернышёва   23.11.2002 12:49     Заявить о нарушении
Надежда, здравствуйте!
Дело в том, что до Библии и Корана были и другие, более древние книги. Например: Каббала, египетская Книга мёртвых, Книга Еноха, не говоря уж о тибетских... Самый древний и самый совершенный на земле язык- это санскрит. Это- язык богов. Там буквы как ноты, их можно петь! В нём 56 букв/ сравните с еврейским, двадцать две/.
Да, эта вещь написана в жанре эссе пополам с фантазией, от "окрошки" оставшейся в голове после прочтения Рериха, Блаватской, Эриха фон Дэникена, Эдгара Сэйса/Кейси/, Эрнста Мулдашева, Анатолия Фоменко и "Чёрной и белой магии".
Ни на что серьёзное это не претендует, просто хотелось обратить внимание читателя на другого, может нам и "чужого", с такой стороны Христа. Да ещё хотелось намекнуть, что кроме Библии есть и другие священные книги.
Об одной из них, о "Книге Еноха", хотелось бы мне коротко Вам поведать. Во- первых, она, чисто оккультный, каббалистический труд. В ней он рассказывает о пяти человеческих расах/ мы принадлежим к пятой/, а о двух последних молчит... И жил этот человек не в Палестине, как это принято считать, а много севернее, не ниже 45 град. сев. широты и не выше 49 град. сев. широты. Он сам писал, что самый длинный день у них равен 16 часам. В Палестине это невозможно!
А о захоронении Исуса говорят талмудисты. А об отношениях Иуды со своим учителем, я вообще у одного прочитал, что это был сговор... Об этом, и о многом другом, не менее интересном, Вы можете узнать в конце моей странички, из ссылок.
Надежда, всего Вам доброго, с уважением, Ион.

Ion Von Donn   24.11.2002 13:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я стану террористом...» (Егор Крылов)

"Люди мира на минуту встаньте" пели мы в школе... Патетика это всегда звучит дешево, во всяком случае для меня.
И трудных-легких времен не бывает...
Дети друг друга не любят, у них взаимоотношения несколько другие и они часто агрессивнее, чем взрослые.
Словом, тема не оправдывает содержание.

Надежда Чернышёва   29.10.2002 19:15     Заявить о нарушении
немного другая патетика у меня, но да ради Бога. Не понимаю, при чем здесь дети? У меня иное мнение, я счиатю, что общество и особено руль этого общества - власть кинуло в последние десятелетия всех в войну, все наше население, может вы и не видите, но я езжу по России и все еще "воюют" И еще, я не вижу впереди света, это самое главное. считаю, что тему раскрыл, если не раскрыл, то читайте мои произведения, они опубликованы и уж там тема расакрыта, а это публицистическая миниатюра, здесь иной жанр, но литературный.

Егор Крылов   29.10.2002 19:28   Заявить о нарушении
Любите друг друга, любите пока вообще живем, любите как эти дети...-это ваша цитата, может, вам и случилось забыть.
И дело не в жанре, а в том, патетика всегда диктует избитые метафоры, и что на серьезную тему можно было ожидать чего-то более серьёзного.

Надежда Чернышёва   29.10.2002 23:06   Заявить о нарушении
В первоначальном варианте этого не было. По-моему мнению в этой миниатюре все куда серьезнее, чем многие думают. По-вашему желанию я уберу это выражение, а вообще это выражение из моего рассказа "Жить умирая". Не по ленюсь и впишу его вам, ибо все равно не читаете.

Лязгнули засовы. Громадная дверь отворилась.
- Иди в туалет, на все процедуры не более пяти минут, - объявил конвоир. Хоть менты здесь не такие злые. Сосед по камере проснулся. Мужичок лет тридцати, смотрелся бодро, улыбаясь, протянул руку. Мы познакомились.
Уборная, казалась, намного просторней. Стены выкрашены в светлый цвет. Ощущался некоторый уют. Запах смрада давно не покидал эту комнату, но чувство свежести не оставляло не на секунду. Умывшись, еще раз оглянулся, сквозь маленькое, наспех закрашенное окошко, пробивался лучик света. Вот в чем дело, что не давала покоя, словно, дыхание свободы просачивалось через щелочку. Забравшись на раковину, разглядел кусочек детской лужайки, покрывшейся зеленью. Всей грудью вздохнул... Наполняя легкие таким, оказывается, совершенным, удивительным, счастливым миром! “Ну и красотища!” - вырвалось вслух.
В теплую погоду детишки высыпали на улицу. Играли. Веселились. Как странно, здесь кончаются судьбы, надежды, а там, кажется, только руку протяни, и все это существует, так рядом, как не может быть... В маленьком отверстии целая бездна. Бездна людского горя и счастья, терзания и радости, доброты и ненависти...
Много тяжелых минут в жизни каждого человека, когда кажется, что никто не хочет понять твою долю, посочувствовать, выслушать, виноват, и все.
Ребятишки носились по двору... Люди, любите друг друга такими, какие вы есть, любите, пока вообще живем. Пусть наступит другой мир, счастливый, как у этих детишек... Любите!..
Дверь захлопнулась...

Егор Крылов   30.10.2002 09:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Геи - кто они?» (Дана Давыдович)

Здравствуйте, очень удивилась, что кто-то вообще сейчас может быть против гомосексуализма или сексуальных меньшинств, не только потому что это политкоректно быть "за", но и потому что это уже давно перестало быть чем-то выходящим из ряда вон, даже в нашем славном религиозном Израиле.
Странно, что те, которые "против" обладают клонскими никнеймами и очень сильно брызгают слюной, многие пытаются устроить из всего небольшой бардачок. Но более всего смущают те,уж простите, кто всерьез бросается грудью на амбразуры.

Надежда Чернышёва   19.10.2002 13:22     Заявить о нарушении
Что и требовалось доказать.

Надежда Чернышёва   19.10.2002 13:55   Заявить о нарушении
Гомофоб и антисемит? Тяжелый случай...

Юлия Длугач

Клуб Любителей Животных   19.10.2002 13:57   Заявить о нарушении
Надежде Чернышевой
"...более всего смущают те,уж простите, кто всерьез бросается грудью на амбразуры" - Надежда, это единственное, в чем я с вами не согласен.
Вы живете в относительно демократическом и правовом государстве Израиль. Я живу в относительно благополучной с точки зрения культуры и возможностей Москве. Но миллионы живут еще и в крыжополях. Что знают они о "людях лунного света", об их проблемах, драмах и трагедиях? Откуда черпают информацию? Из скандальных хроник желтой прессы, из рассказов вернувшихся с зоны, от бывших преподавателей научного коммунизма? Ведь если даже здесь, в клубе, где собрались в основном достаточно интеллигентные люди, вы можете разглядеть звериные лики гомофобов, ерничающих под клон-масками. Вы считаете, что нужно сдерживаться и не давать им по харе? Или вы считаете, что не нужно вступать в дискуссию с искренне не понимающими суть проблемы? Я, простите, посчитал бы это трусостью. И дело не в том, что я бисексуал или гей, а в том, что расизм, шовинизм, антисемитизм, гомофобия противны моей натуре, как и любая ксенофобия. Вы считаете амбразуры неактуальными? А то, что в Госдуме внесен законопроект и всерьез обсуждается вопрос об уголовном преследовании добровольного гомосексуализма, вам неизвестно? И все это происходит на фоне обработки общественного мнения в обществе, не имеющем понятия о правовом государстве. Не смущайтесь, Надежда, если вам есть, что ответить.
С уважением

Дмитрий Александрович   20.10.2002 05:03   Заявить о нарушении
Только то, что я действительно имею слабое представление о том, что сейчас происходит в России.
Проблема ещё и в том, что этот сайт не достаточно серьезная место для таких серьёзных проблем.
Желаю удачи!

Надежда Чернышёва   20.10.2002 12:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «ЕСЛИ» (Николай Заусаев)

Поздравляю, очень оригинальная тема, ярко выражает постсоветское восприятие дейсвительности, как сказал недавно один кинорежиссер, как в стране с семидесятилетним опытом материализма и атеизма, все вдруг стали такими махровыми идеалистами!
Только на мой взгляд слишком много информации- действие в ней тонет!
Удачи!

Надежда Чернышёва   06.10.2002 21:52     Заявить о нарушении
Большое спасибо! Даже и не знаю, что еще ответить после Ваших слов. Сейчас слегка напоминаю себе плачущего американца на церемонии «Оскар», который теребит статуэтку, слушает с благодарностью поздравления и не может подобрать нужных слов.
Спасибо Вам!
С уважением,

Николай Заусаев   07.10.2002 22:13   Заявить о нарушении