Наталья Юркойть - написанные рецензии

Рецензия на «как я полюбил пенсионерку» (Иван Подколодный)

В каждой строчке только точки
После буквы "Л"...
Жизнь продолжается!!! В любом возрасте и состоянии здоровья, главное, восстать из пепла морально.

Наталья Юркойть   04.01.2018 21:38     Заявить о нарушении
Рецензия на «Окно» (Иван Сергеевич Мозговой)

Ну не совсем забыли, видимо, раз появился рассказ ))) Спасибо, Иван, прочитала с удовольствием. Думаю, поняла, что хотели сказать. Или может по привычке копать глубже увидела больше, чем просто гибель домашнего любимца. В любом случае, приятно удивило новое направление вашего творчества.

Наталья Юркойть   12.05.2011 11:40     Заявить о нарушении
Рецензия на «Фантаст» (Николай Винятинский)

Бесполезно, Николай... Она на это не клюнет )))

Наталья Юркойть   27.01.2011 20:35     Заявить о нарушении
Хотел таким образом заманить её в свои сети. Мне главное в руки её взять, а потом будет у нас всё, как в сказке. В смысле, три желания с неё. Не ловится. Ленивые нынче рыбки пошли. В смысле поплыли.

Николай Винятинский   27.01.2011 21:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Советчица» (Наталья Рыжих)

Здорово!!!!

Наталья Юркойть   27.01.2011 18:46     Заявить о нарушении
Вам спасибо, тезка! Если интересно, у меня есть на Стихи.ру страничка. заброшенная стоит, бедняжка. Я стихами довольно редко изъясняюсь. Когда уж зацепит сильно. с уважением

Наталья Рыжих   27.01.2011 21:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Из-за соленого огурчика» (Наталья Рыжих)

Эх... на солёненькое, значит, потянуло... А потом на остренькое с кисленьким... Я и говорю, прожоры они все )))) А вообще, жизнь, конечно, может вывернуть ещё и не так. Уже мало чему удивляюсь. Спасибо за миниатюру!
С уважением, Наталья.

Наталья Юркойть   27.01.2011 18:44     Заявить о нарушении
Рецензия на «Синдром Иисуса» (Иван Сергеевич Мозговой)

Иван, вы призываете целый народ к глобальным переменам, а сами с собой можете справиться? Хотя бы в мелочи? Сможете поставить цель и достичь её? Не благодаря кому-то и чему-то, а вопреки всему... Знаете в чём вам повезло? Вы видели и чувствовали очень много. Вы пережили то, что другие и по телевизору не всегда увидят. И вы осознаёте, что это такое (судя по вашим произведениям). Значит, когда узнаете другую жизнь (чего от души искренне вам желаю, потому что она есть) - у вас будет с чем сравнить и вы сможете её ценить. Ценить так, как не умеет никто другой. Вы встретите свою любовь, которая есть, в которую позже вы поверите. И вас не будет смущать, что она не бросается в драку на улице и не изрыгает маты, а качает вашего ребёнка и готовит вам ужин. Вы будете зарабатывать деньги, потому что без них невозможно получить необходимого. Нет, они не будут вашей целью в жизни, но вы перестанете рассматривать их как зло и пороки... Это просто необходимость для поддержания жизнедеятельности любимых людей.. Да, вы помечетесь, обожжётесь, но ваш разум (а он есть) и стержень (в нём тоже уверена) в конце-концов должны выполнить свою функцию. Всё это будет позже, когда немного утихнет пыл и рвения в поисках себя. Не нужно всё усложнять. Главное обычно очень просто и перед глазами... Не сочтите за нравоучения или что-то подобное - ни в коем случае... Но вы пишете - значит, хотите быть услышанным...

Наталья Юркойть   25.01.2011 20:52     Заявить о нарушении
Да в чем то вы правы, но в чем то я с вами несогласен в силу юношеского максимализма и тошноте к а-ля отцовской болтовни.
Да Я могу добиваться цели вопреки всему если я это хочу. И поверьте я упертый человек который доводит все до конца если есть интерес. Но использовать людей и обстоятельства не считаю плохим если этому не противится совесть. Когда я что то пишу я выплескиваю эмоции которые мешают в повседневной жизни и естественно всегда хорошо когда кто то интересуется чем ты дышишь но впредь попрошу критиковать не меня а написанное.
Насчет другой жизни отвечу что круто быть умным, молодым, и злым а плохо быть старым, умным и больным. Cпасибо за комментарий Наталья.

Иван Сергеевич Мозговой   25.01.2011 22:22   Заявить о нарушении
Иван, по поводу упрёка в мою сторону - критики «не вас, а произведений» - я так и делаю. Вы «самовыражаетесь» посредством миниатюр, они не могут существовать отдельно от вас, потому что они – часть вас. И как можно рассматривать мировоззрение человека, отдельно от него самого не касаясь его? Тем более читая автобиографические (насколько я поняла) стихи. Это же абсурдно. Даже в литературе, где есть понятие «лирический герой», который не должен отождествляться с автором, говорят о сходстве или первопричинах его появления. Поэтому не обижайтесь. Конечно, вы сейчас скорее всего морщите лоб и думаете : «Что за галиматью читаю? Бред… шняга…. Них..я она не понимает ни меня, ни вообще в жизни, и лезет со своей болтовнёй».. Иван, жизнь – ваша и только ваша, и можете её в подвал к бомжам, или куда-то в более интересное место. Никто вам в этом не помешает и не сможет при всём желании (хотя, наверняка, у вас есть люди, которые любят вас и беспокоятся – это не значит, что они все тупые больные маразматики, просто так устроено природой). Но помимо понятий лёд и пламень есть ещё много чего посередине )))). Если не быть молодым крутым матерящимся злодеем - то не обязательно становиться сразу старым и больным )))))) Можно быть просто молодым и крутым или молодым и умным крутым, или же молодым умным успешным и уважающим себя… - вариантов миллионы, поверьте ))))) Заранее прошу прощения, если чего-то не так, просто выражаю свои мысли, кои не могут не родиться после прочтения ваших произведений. Это, конечно, прежде всего, вам плюс. И ещё спасибо за беседу, Иван.

Наталья Юркойть   26.01.2011 07:21   Заявить о нарушении
"человек который доводит все до конца если есть интерес"
Интересно, а какой интерес? В чем он?
Есть люди, которые так и не находят интереса никогда, так и слоняются по миру, философствуя на тему "быть или не быть". Интересно, а поглощение еды и питья тоже зависят от "интереса" или необходимости?
А если есть необходимость, то существуют различные способы осуществления этой необходимости: заработать, украсть, попросить милостыню, убить и отнять... А ведь есть и другие необходимости такие как крыша над головой, одежда, бритва, одеколон, обувь, список большой, поскольку мы живем не на тропическом острове. Жизнь со ссылками на цитаты великих, - это чужая жизнь. Обращение к аудитории со словами о родителях типа "старые маразматики"- это подлость. Человек, неуважающий родителей- подлец.
А обращение к теме Иисуса Христа и иже с ним- это от слабости. Можно сказать Аминь, или "Оммм" или "Амман", но цивилизацию не вернуть вспять, все слабое умрет само по себе, это закон природы, а прогресс не остановить. Я не знаю случаев, когда тот или иной бог дал людям работу, кров и еду ( только в некоторых сказках). Бог- это тщетная надежда тех, кто не хочет ничего делать, а игра в мессию,- это опасная игра.
Да, любовь управляет миром, но любовь, это не только красивые слова, это и ответственность.А главное дела.
Удачи в поисках себя.
Подпись СТАРЫЙ МАРАЗМАТИК

Иван Подколодный   26.01.2011 09:36   Заявить о нарушении
Я не стану утверждать что является слабостью: смириться с требованиями системы и стать лишь звеном в огромной пирамиде или быть может оставаться свободным от всего, в том числе и от ответственности и иметь все необходимое что нужно для существования в тленном теле. А что остается? Дети? А куда тогда деваются все убеждения и принципы которыми ты жил после смерти?
Я не религиозен, разве только совсем чуть чуть. У меня есть интересы, и у тебя и у Наташи есть интересы только они разные. И это не потому что я человек не имеющий объективного взгляда на жизнь а вы состоявшиеся люди и утвердившиеся личности, а потому мой мир есть мой мир а то чем живут другие люди это их выбор. Я еще очень много не понимаю и мир настолько огромен и многранен что я еще тысячи раз поменяю свою взгляды и не стоит с намеком на будущее бомжа рассматривать мою жизнь. Опять таки же прошу сделать скидочку на возраст и то что я только начал вползать в вашу "другую жизнь". Но скажу напоследок что все таки есть хорошее и плохое, а словом относительность можно оправдать все то за что вас грызет совесть хоть самую малость в то время когда про хорошее нельзя сказать что оно относительно. Спасибо большое что поделились ( в который раз ) своими мыслями. Если в чем то упрекнул или быть может даже обидел прощу извинить меня.)))

Иван Сергеевич Мозговой   26.01.2011 19:22   Заявить о нарушении
Вань (который Сергеевич), удачи вам. Искренне. У вас получится то, за что возьмётесь, в этом не сомневаюсь. Просто желаю вам не зависать надолго в вашем теперешнем хаотическом состоянии и выбрать свой единственно верный путь, пусть не путь, а хотя бы направление. Потому что жизнь летит с невероятной скоростью, но в ней столько прекрасного, которое вы ещё не успели ни вкусить, ни увидеть...
Иван (который Подколодный), с вами бы поспорила о религии, которую так поносите, но не буду, знаю, что бесполезно :) и бессмысленно, каждый останется при своём мнении.
И ещё: мальчики, вы очень похожи (со стороны это видно невооружённым глазом), как и должно быть у отца с сыном. И вы самые близкие люди на земле. От этого никуда не деться :)


Наталья Юркойть   26.01.2011 20:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «О Воспитании» (Антуан Делар)

Сообразительный Лев! А кто умеет признавать свои ошибки - тот уже наполовину их исправляет :) Хорошая басня!

Наталья Юркойть   25.01.2011 07:30     Заявить о нарушении
Спасибо Наталья. Сейчас пишу басню про наши Российские суды, но тяжеловато идет. Потом может когда ее выложу здесь, напишите что не так.
С Уважением.

Антуан Делар   25.01.2011 09:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ботик» (Игорь Акользин)

"ударило орудие; вяло, без азарта, чуфыркнула «катюша». Накоротко уснувшая война продолжалась" - у вас всё такое живое, Игорь! Эпитеты незаезженные, очень образные. Даже война будто лицо своё имеет. Не говоря уже о том, что вы мастерски умеете воспевать ЧЕЛОВЕКА - женщину, старика, ребёнка, штрафника - он у вас индивидуальный и очень живой. Не первый раз это замечаю. Но вот теперь боюсь за вашего Якова - ведь не доведёте его живым до жены и четверых детей. Ой, не доведёте, чувствую уже...


Наталья Юркойть   25.01.2011 07:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Наташа!
"На войне, как на войне".
С уважением, Игорь

Игорь Акользин   25.01.2011 11:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Правда жизни» (Иван Сергеевич Мозговой)

Покупает человек впервые в жизни пылесос. Он не задумывается особенно, что это за агрегат – он идёт в магазин и выбирает его по каким-то параметрам – кому-то надо подешевле, кто-то верит рекламе, иной западёт на красивую оболочку. Принесёт он этот агрегат домой и радуется: месяц пылесосит, два, год. Вроде бы всё нормально – главную функцию, для которой был куплен, пылесос выполняет. Потом он либо надоедает, либо слабеет мощность, да и по телевизору показывают что-то более новое, усовершенствованное. Как не поддаться соблазну? Редкий устоит и останется верен своим первым предпочтениям. Человек снова идёт в магазин – подавай ему с телескопической трубкой и чтобы шнур сам затягивался… Проходит ещё год – а ведь моющие пылесосы появились. Теперь непременно хочется такой же. Большой, надёжный, многофункциональный… А потом вдруг думаешь – таскать-то его надоело, надо маленький, манёвренный, чтобы в любую щель проникал… Кто-то остановится на первом своём выборе – кто-то всю жизнь ищет совершенство, не всегда понимая, что хорошо то, чего у нас нет и там, где нас нет… Возможно, идеал будет найден, а может – всё тщетно... Не стоит осуждать ни первого, ни второго – это их жизненный выбор. Их ошибки, не пройдя которые, они не поймут ГЛАВНОГО ( из вашей миниатюры)... Это про пылесосы. А ведь у людей всё ещё гораздо сложнее… Думаю, вы поймёте, к чему это всё ))))
С уважением, Наталья.

Наталья Юркойть   23.01.2011 21:45     Заявить о нарушении
Рецензия на «Стыд» (Николай Винятинский)

Это точно! И всё вроде как логично! Не придерёшься!

Наталья Юркойть   23.01.2011 20:26     Заявить о нарушении