Антонина Волкова - написанные рецензии

Рецензия на «Любовь по-черному» (Анатолий Холоденко)

занимательно и увлекательно! читается на одном дыхании)

Антонина Волкова   26.05.2014 00:23     Заявить о нарушении
Рецензия на «В заводь, в заводи, из заводи» (Владимир Штеле)

у меня коллега, канд.филол. наук(специальность - нем.язык), с большим трудом попал преподавать немецкий в начальной школе в каком-то крошечном городке. Приезжает раз в год в РФ, чтобы посетить какие-то смешные научные тусовки и потом гордиться, что он выступил с докладом. В Германии у него нет такой возможности)

Антонина Волкова   26.05.2014 00:14     Заявить о нарушении
По разному складывается у людей, но, в принципе, это полезно - пожить и поработать в интернациональных коллективах, далеко от дома. В России я работал в псевдоинтернациональном коллективе: были русские, татары, якуты, латыши и т.д., но по большому счёту все были русскими по языку, менталитету... В Германии пришлось работать в истинно интернациональном коллективе, где были арабы, филиппинцы, индийцы, голландцы, англичане, евреи и даже немцы. Это обогащает.
Если Вашему знакомому тягостно в Германии, он может всегда вернуться, как делают миллионы людей, которые перемещаются по миру в поисках работы или пресловутого счастья.

Владимир Штеле   26.05.2014 14:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мы - сочинители, вы - читатели» (Владимир Штеле)

Ну, не научите - не надо!
Но дайте бантик мне в награду.

Антонина Волкова   26.05.2014 00:02     Заявить о нарушении
При случае повяжу бантик Вам на шейку.

Владимир Штеле   26.05.2014 14:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Лесопилка» (Владимир Штеле)

жутища))история правдоподобна, тем хуже)

Антонина Волкова   01.03.2014 22:23     Заявить о нарушении
Это написано ещё в девяностые.

Владимир Штеле   02.03.2014 19:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Шурочка, не бойся меня» (Владимир Штеле)

замечательно! читается хлеще детектива, с напряженным вниманием

Антонина Волкова   17.02.2014 00:29     Заявить о нарушении
отошла от компа, и через полчаса подумала: что осталось от рассказа? Он мне понравился, но что осталось и чего не хватило?
Сюжет в памяти остался. Тащили диван, на котором случаются какие-то многозначительные глюки.Но глюки надо к чему-то привязать, может, они уже были? О чем они говорят герою?
Ярко написана Шурочка, но кроме обозначения ее нрава нет внешности. Что-то запоминающееся: волосы, особые юбки, низкий голос или колени. Что-то, что наполнит образ.
Остальные герои схематичны: помню, что у них есть имена (даже как бы символичные, но смысл символа ускользает), но про них тоже мало деталей: лица, руки, торс, что-то из костюма. Или даже "особые приметы". Поэтому они слились в массовку без индивидуальности. Не стала возвращаться к тексту и смотреть, описан ли диван, но не запомнился его цвет, только огромный, тяжелый и обивка прочная. Но диван - главный герой, его надо отметить еще приметами.
Я к тому, что рассказ хороший, драматичный и занимательный. И его можно сделать лучше.

Антонина Волкова   17.02.2014 01:23   Заявить о нарушении
Предела совершенствованию нет.
Прописывать детали я не буду.
Главное- передать вкус, настроение, палитру красок.
Это - как когда читаешь хорошее стихотворение: глотаешь, глотаешь, а потом думаешь - что пил-то? И не заешь, но помнишь - пил жадно.

Владимир Штеле   17.02.2014 19:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Жизнь тревожная» (Владимир Штеле)

Це-це-це... Так где же русскому человеку жить хорошо?

Антонина Волкова   17.02.2014 00:16     Заявить о нарушении
А везде может русский, как и немец, как и латыш... жить хорошо. Дело не в нации, а в состоянии души.

Владимир Штеле   17.02.2014 19:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Карабас, я тебя не боюсь!» (Владимир Штеле)

Мне кажется, дело не в чуждости страны миграции, а в аномии души.Отчего она наступает - вопрос индивидуальный.А я и на родине живу, как чужая.Потому что отказываюсь жить по законам рынка и торговли собой. Но, в отличие от Вас, не хочу исправить положение и интегрироваться. Львиную долю людей я просто не уважаю и рук пачкать об них не хочу.

Антонина Волкова   17.01.2014 23:57     Заявить о нарушении
Это точная формулировка: "дело не в чуждости страны миграции, а в анатомии души".
Спасибо.

Владимир Штеле   18.01.2014 00:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как понять 4-х мерное пространство?» (Александр Котлин)

Александр, спасибо, все понятно и внятно даже для моих гуманитарных мозгов. Я предполагаю, что "вход внутрь" система осуществляет, путешествуя во времени, при этом это путешествие может дать прогноз на будущее, если речь идет о постоянных матрицах (схемы, архетипы Юнга или боги религии). У меня есть собственный опыт сумасшедших путешествий во времени, смысл которых для меня остался загадкой. Антонина Волкова

Антонина Волкова   09.10.2012 19:38     Заявить о нарушении
Большое спасибо Вам за отклик!
Я очень рад, что материал оказался доступным для понимания. К сожалению, он пока не завершён, но его завершение – моя главная цель. Время – большая загадка, и её человечество будет решать ещё ни одну эпоху. Но сейчас уже понятно, что время как-то связано с материей пространства. Например, в астральном мире (в который мы погружаемся во время сна) оно течёт совсем иначе. Вероятно, кто-то (возможно, что и Вы) обладают способностью взаимодействовать с пространствами ещё более высокой размерности. Не исключено, что там возможны путешествия во времени... Увы, таким опытом я не обладаю. Однако мне довелось – и не раз – общаться с Высшим миром. Собственно, и все мои статьи - это попытка дать научное объяснение Того, в существовании Чего я убедился лично.

Александр Котлин   09.10.2012 21:34   Заявить о нарушении
Александр, мне пришли в голову такие соображения:
1. надо выделить движение с перемещением всего целого объекта в пространстве относительно других объектов. Тогда не важно, вверх, вниз или в сторону или по кругу оно происходит. Это изменение положения объекта по отношению к другим. Предположим, что объект при этом не меняется (по массе, энергии, размерам)
2. есть движение без изменения положения - вращение вокруг своей оси.Оно есть у элементарных частиц, Солнца, Земли и предположительно "спин" имеют и биологические объекты, но вращается у них не масса тела, а оболочка.
3. Есть движение по типу пульсации(пульсируют ядра звезд и планет).
4. И есть движение, связанное с изменением объекта во времени - эволюция, развитие или инволюция. Ваше представление о движении внутрь не может быть приложимо к целому объекту, он не может войти в себя самого. Четвертый тип движения возможен у сложных объектов, у которых их части могут перемещаться в границах целого объекта. Т.е. это изменение структуры объекта.
Еще одно соображение: надо уточнить термин многомерность и многоплановость. Многомерность, я предполагаю, это наличие у объекта нескольких относительно несвязанных друг с другом характеристик: масса, размеры, температура, цвет, форма и т.п. При вычислении перемещения этого объекта в пространстве (с переменой координат) нужно вводить понятие многомерного пространства. Многомерным должно быть пространство, в котором движение объекта вычисляют с учетом этих переменных. Но это будет модель для ума, т.к. реальный объект имеет эти характеристики сбалансированными.
Многоплановость - это дифференцированность объекта. Например, в психике довольно независимы решения, идущие от эмоций, ума, инстинкта, и конечное результирующее выявляется при их взаимодействии.
Я была вынуждена зарегистрироваться на Проза.ру, и чтобы страница не была пустой, помещаю туда свой оккультный опыт. Отнеситесь к нему как сырому материалу! http://www.proza.ru/avtor/19195112 Антонина Волкова

Антонина Волкова   10.10.2012 22:40   Заявить о нарушении
Помнится, кто-то что-то писал мне про «гуманитарные мозги». :)
Очень интересные мысли, Антонина! Однако все перечисленные Вами виды движений характерны для объектов, принадлежащих к одному, например, 3-х мерному пространству. Другими словами, к одному, например, физическому плану бытия. Очень важное обстоятельство (!!!) – все эти объекты созданы из ОДНОЙ материи, например, из атомарной материи 3-х мерного физического плана.

Движение «внутрь» предусматривает проникновение объектов Высших планов внутрь грубых объектов низких планов. Например, мысле-образ, как объект ментального плана, может проникнуть внутрь астрального, эфирного и, уж тем более, физического объекта. Эфирные привидения, к примеру, могут свободно проходить через любые физические объекты.

Что касается уточнения терминологии, то мне очень не хочется повторяться, поэтому я отсылаю Вас к другой моей работе «Пространство-материя. Концепция»: http://www.proza.ru/2011/03/26/906 Возможно, Вас заинтересует также близкая к теме статья «Модель Вселенной - матрёшка»: http://www.proza.ru/2010/02/08/97 Ну, а я, со своей стороны, ознакомлюсь с Вашей ссылочкой. :)

Александр Котлин   10.10.2012 23:51   Заявить о нарушении
Я посмотрю ссылки, потом откликнусь. Про встроенность миров друг в друга я понимаю. Например, я состою из атомов, это мой микромир, который потенциально бывает движим (я думаю, в этом эффекты духов), также у меня есть вода, сложные биологические ткани, есть психика, есть сознание и есть аура (мое электро-магнитное поле). Но известный нам мир - Земля - материален,поэтому эти - выделяемые умом! - конструкции реально не сущетвуют сами по себе, а только для нашего ума. Реальные объекты целостны.

Антонина Волкова   11.10.2012 21:24   Заявить о нарушении
Антонина, а почему клетки, вирусы, атомы, Вы считаете реальностью? Ведь Вы их также не видите, как и электрический ток, радиоволны, гамма-кванты или мысле-образы! Обратите внимание на то, что я расположил объекты по тонкости материи. Однако, всё названное мною, столь же реально, как и буквы на экране Вашего монитора, хотя информацию, циркулирующую в недрах компьютера Вы не видите. И даже если мы перестанем об этом думать, то информация эта никуда не исчезнет. Следовательно, она не является прямым порождением нашего ума. В понятие «целостности реальных объектов» надо обязательно включить материю всех невидимых нами планов бытия – вот тогда они станут по-настоящему целостными.

Александр Котлин   11.10.2012 22:29   Заявить о нарушении
Пространства, выше трехмерного - лишь математические фокусы. Ересь. Толко в квантовом мире допустимы.

Алекс Савин   15.01.2013 20:48   Заявить о нарушении
Вы почти дословно повторили мои выводы по статье «Как понять 4-х мерное пространство?», поэтому с этой частью фразы я согласен. Однако, прежде чем делать итоговый вывод, я бы на Вашем месте всё-таки взглянул на предложенную другую статью «Как понять 10-ти мерное пространство?»: http://www.proza.ru/2012/12/21/204 А от слова «Ересь» веет чем-то ветхозаветным, но не квантовым. :)

Александр Котлин   15.01.2013 21:28   Заявить о нарушении
Хочу заметить, что ни один принципы построения 4мерного пространства названны вами ложным(неправильным) называтся не может, математика не связана ни коим образом 3мерным пространством, она таки наоборот может свободно оперировать пространствами с размерностями в плюс бесонечность(в рамках своей аксиоматики), вспомним те же кватернионы, кстати, вы не думали о мирах с дробной, иррациональной или даже с мнимой размерностью?;D

Риман Иван   01.04.2013 13:46   Заявить о нарушении
Вы опять встряли в чужой диалог! В порядке исключения я отвечу Вам один раз на эту реплику.

Будучи зацикленным на догматах непрерывности, бесконечности и нуля, Вы так и не поняли, о чём идёт речь в данной статье. А ведь там прямо говорится, что ВЕРА в сверхдревние догмы не позволяет науке даже приблизиться к пониманию пространств Высшей размерности.

По поводу дробной размерности я уже высказался в последнем разделе данной статьи. А вымышленные «иррациональные» числа (и не только они) являются прямым порождением религиозной веры математиков в древние догматы! :)

Александр Котлин   01.04.2013 14:39   Заявить о нарушении
У меня сложилось следующее дедуктивное представление мерности мира. Наименьший геометрический элемент есть точка. Её можно представить как проекцию поперечного среза некоей линии. А линия есть проекция среза некоей поверхности. Плоскость есть проекция некоего объема.
Тогда трехмерное тело можно представить как проекцию 4-х мерного обэекта из четырехмерного в трехмерный мир. И так далее - каждый Х-мерный объект есть "проекция" Х+1 мерного объекта. Это конечно некая умозрительность, но все же лучше чем ничего.
А дискретность строения микро- и макромира уже более прозрачна и понятна. Нет в мире нашем непрерывности как нет и чистого детерминизма. "Творец" мира видимо специально сделал мир дискретным, чтобы можно было иметь возможность бесконечного структурного комбинирования этих дискретов - начиная от элементарных частиц. Глядишь - некоторые комбинации оказались стабильными и дали основу для дальнейших комбинаций. Так возникли сложные жизнеспособные комбинации - атомы. И не чисто случайно - сказались законы материального мира, включая свойство комплементарности составных частей - взаимной дополняемости как "ключ-замок". По этому принципу возникли атомы, молекулы вещества - органического и неорганического. Самыми активными оказались атомы кислорода, углерода, которые так и "стремились" создать различные соединения. По этим причинам материя бесконечно разнообразна, активна и самодостаточна. Так я это понимаю.

Алекс Савин   01.04.2013 20:00   Заявить о нарушении
Саша, я Вам отвечу, если Вы переопубликуете этот текст в виде рецензии.
Нехорошо вклиниваться в чужой диалог...

Александр Котлин   01.04.2013 20:21   Заявить о нарушении