Волков Олег 01 - полученные рецензии

Рецензия на «Изобрести авторское право» (Волков Олег 01)

ошибка
Для професс издателя (даже для меня) растиражировать небольшую книгу - по цене сравнимо со сканированием\распознаванием и размещением на сайте
Допустим, мы дешево напечатали гениальную и даже апробированную книгу: допустим, Шерлока Холмса.
Или того же Альтшуллера.
Что, как Вы думаете, будет с этим тиражом дальше и от чего это зависит?

Второй вопрос.
Вася Пупкин издал свою нетленку в Эксмо.
Как Вы правильно говорите, через неделю она в Аль-Де-Баране
На что это влияет?

здесь главное не торопиться отвечать :)

Мост Будущее   14.08.2014 19:33     Заявить о нарушении
Отвечу вам так.
Лично я давно махнул на бумажные издательства рукой (мягко говоря). Если мои произведения их заинтересуют - буду очень рад. Если нет - нет лишних причин для расстройства и депрессий.
А статью «Время проектов» я написал тогда, когда еще верил, надеялся и ждал.

С уважением.

Волков Олег 01   15.08.2014 18:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Цена власти» (Волков Олег 01)

"Главная особенность моего творчества в том, что я пишу не только красиво, а еще реалистично. В моих произведениях вы не найдете ляпов, багов, глупостей и откровенных подгонок желаемого под действительное. На этом поприще у меня крайне мало конкурентов. Ведь даже в произведениях мэтров российской фантастики полно несуразностей.
Сюжеты своих произведений я моделирую самым тщательным образом. Никогда и ни за что не жертвую правдивостью и реалистичностью ради глупой зрелищности и супергеройства.
Здесь же вы найдете мои статьи по литературному творчеству, которые помогут вам писать не просто красиво, а еще реалистично."

Когда я последний раз знакомился с творчеством автора, который в авторском разделе написал что-то подобное, я был просто в шоке от прочитанного. Даже пролог там не просто содержал отдельные ляпы, а целиком из них состоял, поэтому не скрою, у меня имелось несколько предвзятое мнение на момент предшествующий прочтению.

Отдаю должное, у вас ляпов действительно меньше. Да и с языком дело обстоит относительно неплохо. Однако, на этом ложка меда в бочке дегтя увы, заканчивается.

Что касается языка, в целом не так уж и плохо, хотя для меня лично качество языка - это едва ли не последнее на что я обращаю внимание. Я не являюсь "литературным эстетом", сам использую "современный литературных канцелярит", за что получаю свою долю негатива от "эстетов", но это на вкус и цвет. Однако, при всем этом, хотелось бы все же отметить 2 языковых момента, которые уж очень бросились в глаза.
1) По нормам языка, оборот с предполагаемой вероятностью события, строится как "СКОРЕЕ всего он то-то и то-то" или "скорее всего пойдет дождь". У вас же на протяжении всего текста используется "Быстрее всего ....".
2) В сцене званного ужина у Ансива(второй роман если не изменяет память), в одном абзаце вы 4 раза написали слово сервиС вместо сервиЗ. Причем там же 1 раз написано правильно.

Не скрою, по началу хотел написать детальную рецензию с разбором каждого отдельного технического, фактологического или иного ляпа, но окончив чтение не вижу в этом смысла ибо:
1) Есть стойкое ощущение, что большая часть теоретического материала, исходит из учебника "История древнего мира" для 5 класса средней общеобразовательной школы (Теоретические базы которого восходят еще к 20-30 годам 20 века), а так же простеньким обзорным экскурсиям в музее. Отсюда и несуразности по социальной, экономической и общетехнической части.
Что особенно странно, учитывая ваши статьи по литературному творчеству, где вы призываете "изучать" материал, прежде чем представлять его читателю.
2) Реалистичность.
Отсутствие теоретической базы это одно, но простейшие-то вещи можно проверить. Ну кто мешает сунуть бутылку водки в морозилку и проверить что получится? Кто мешает изменить пару слов, чтобы детали совпадали с действительностью (как уже отметил кто-то из комментаторов, про железный занавес и навороченную игрушку).
3) Про супергеройство...
Супербраслеты и бессмертие это разве не супергеройство?
4) Про баги, глупости и странности, а так же подгонку желаемого под действительное.

Я со своими кривыми ручонками, даже имея под рукой видеогайд и инструмент, так и не смог сконстролить пригодных для охоты лука и стрел в походных условиях. Поэтому легкость с которой герои бьют уток из самодельных луков несколько вызывает сомнение и наталкивает на мысль о супергеройстве.
Еще больше вопросов вызывает создание плота.... Хотя бы в той части, а чем они крепили бревна?
Тут же, если их дар, принимает любую форму (в рамках указанной) при сохранении массы, то на кой им вообще плот понадобился, ведь у каждого уже имеется как минимум одноместная байдарка или каяк. На худой конец 3 балона для плота, которые к тому же можно скрепить, создав нужные зацепы. Но это так, к слову.
С даром не все так просто.
Если его носят в виде бралета, логично предположить, что его вес менее 1 кг (иначе носить постоянно на руке в виде браслета проблематично, да и 1 кг это уже перебор, но пусть так). Возможно это придирка, но просто бросилось в глаза, когда взгляд еще не "замылился" остальным... Катана это конечно красиво и стильно, но! Речь по сути идет едва ли не о лукьяненковском "плоскостном мече". Поэтому как-то с целесообразностью не выходит. Скажем вес шпаги, даже спортивной, около 1 кг.... вопрос... на кой черт при такой массе оружия требуется двуручный хват? Для красоты что ли? Или для усиления рубящего удара? При том, что оно одним собственным весом может отхватить кусок стола, как выясняется позже (это к вопросу "ни за что не жертвую правдивостью и реалистичностью ради глупой зрелищности").
Более чем странно, что на протяжении столь длительного периода времени, ГГ так и не сделали порох и сталь, а так же не озаботились электричеством. Как будто специально стремились законсервировать технологии на уровне бронзы....(хотя по началу позиционировались как "прогрессоры").
Ну и так, в довесок. Лук и арбалет, "стреляют" за счет упругости плеча, а не за счет упругости тетивы (в отличие от рогатки).
Итого:
Хотелось бы пожелать вам как автору, более основательно изучить теоретическую и материально-техническую базу, прежде чем моделировать конкретный мир по заданным параметрам, а тем более делать столь "громкие" заявления в авторском разделе.
А так же посоветовать, хоть это и неблагодарное да и не нужное дело, за что приношу свои извинения, прежде чем описывать какой-то способ получения или использования чего-либо, если это не так сложно, проверить этот способ на практике. Это помогает избегать досадных и глупых ляпов.

С уважением и удачи в дальнейшем творчестве.

Михаил Чегаев   10.08.2014 14:05     Заявить о нарушении
Уважаемый Михаил, я бы с вами поспорил, пообъяснял, но смысла не имеет.
Для меня «Проза.ру» не более, чем вспомогательная площадка. Если хотите поспорить, то добро пожаловать в мой блог «Убей в себе графомана!» (http://www.volkov-read.ru/) Где, где, а там я буду общаться с вами до хрипоты.

С уважением.

Волков Олег 01   11.08.2014 16:15   Заявить о нарушении
Эээ... и в какой теме там можно вести обсуждение?

Михаил Чегаев   11.08.2014 17:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Типы писателей» (Волков Олег 01)

Я получаюсь...мужчина,сюжетник-динамик-логик))))))))))

Прям как Вы -Олег...:)

Дмитрий Александрович Семенов   24.06.2014 22:14     Заявить о нарушении
Рецензия на «Цена власти» (Волков Олег 01)

Уважаемый Олег!

Прочитал на пиратской Флибусте кусочек первой части Вашей серии. Подумал...и скачал с платных ресурсов остальное...цена в 30 руб за часть была не существенной. И вся покупка обошлась в 145 штоли рублей.Бумажную книгу за такие деньги уже не купишь, поэтому о покупке совершенно не пожалел. Сейчас дочитываю 3-ю часть.
Почитал, что пишут Ваши критики...Ну что сказать реклама у Вас интересная , но некоторые наткнувшись на опечатку или нестыковку тут же плюются и обзовут вас "претенциозным графоманом" . вы я вижу сами с юмором к этому относитесь.

Я понял,что вы имеете в виду под "реалистичностью".Это не отсутствие фантазии, это отсутствие натягивание сюжета на шаблон, это отсутствие непонятной логики по которой герои совершают что то странное и нелогичное. Это в ваших текстах мне понравилось. Нет необоснованного колдовства и мистики-это второй плюс...

Но как человек пишущий и заинтересованный остаться вашим читателем, не могу не сделать несколько замечаний - советов. Может быть они уже лишние, так как я в 3 книге заметил уже прогресс в вашем изложении истории. Но кое-что укажу, может быть учтете.

1) Реалистичность " Цены власти"и продолжений все таки это реалистичность для подростков. Увы вы любите как говорил Ю.Никитин "вешать на дерево-табличку дерево".Т.е. разжовывать то что и так общеизвестно или вытекает из преведущего изложения. Для текстов для юных...не рожденных в СССР это будет плюс. Для искушенного читателя это раздражение...Вы не уподобляетесь "заклепочникам" и не излагаете подробно все технологии...Но иногда просто ставвите перед фактом-что вот так то правильно...Лучше конечно показать что это "субъективное" мнение персонажа...но как то кажется,что Ваше... иногда это спорно...Ну вот пример...300 лет у вас медный век...Исторически это верно.Но прикол то в том,что Железный век...потому медь и победил, что эта технология намного дешевле и по ресурсам всегда общедоступнее.Железа в природе кошмарно больше чем меди. В любом болотистом ручье хоть в Европе,хоть в Азии хоть в Америке железо легко добыть. Не надо даже тонн угля...чтоб получить железо...Но у Вас медный век...Ну да ладно...Вы и персонажи не металлурги...и понятно что так могло сложиться не только в книге. Но когда до чтения дорвется "заклепкин" который считает себя экспертом хоть в ножевом бое,хоть в металлургии, хоть в политике, он вас попытается "натыкать". И увы будет прав. Поэтому пишите ,что ваш читатель это молодой...не эксперт...Там ваш текст пройдет на ура и будет сильно отличаться качеством от поделок прыщавых юнцов для которых важна "тема сисек" .

2.Подход к сюжету как к основному моменту,вокруг которого все пляшет...привело к тому, что персонажи тоже становятся "штампами" он стали тем же чем Чехов называл женщин "функцией" ...Увы не все поступки персонажей мотивированы...кажется что авторский произвол есть... К концу 3 книги это уже стирается...Но поначалу не все так логично...вернее все наоборот логично,а в жизни часто поступки не логичны и противоречат всему и смыслу и логике и даже эмоциям. Не хватает получается неожиданностей.Т.е. как в плохом детективе можно угадать кто убийца и когда ружье выстрелит...раз его вынесли. Зато некотрые моменты наоборот не логичны. Герои отказались от своих имен и языка...Бывает конечно...но, как то буднично это описано...не убедительно.Хотя конечно многие Джамшуты называются Мишами а Равшаны -Ромами... но это для них радостный подъем в уровне ,они хотят встроится в более высокий статус...Ну как Юлька на панели становится Эллеонорой за 20$ А вот прогрессоры...те все таки хотят подтянуть мир за уши.

3.Неторопливость повествования...ну когда я понял,что тут замах на Целый мир.я с этим согласился...Но для тех кто начинает читать и хочет попаданства..оно начинается во 2 части книги... Можно же сюжетно сделать вставку из будущего...т.е. из Другого мира как замануху. В случае Цены власти менять позно конечно...но потом учитывайте такой ход...Ведь кто то жаждет почитать именно то направление о котором ему интересно.

Кстати вы слышали про феномен литРПГ? когда многим нравится следить как описана "раскачка персонажа" и "альтернативное прохождение", хардкорное прохождение за "убитый класс"??? Есть такие любители ...подумайте в вашем направлении фантастики можно эллементы этого использовать.

Успехов в творчестве!


Дмитрий Александрович Семенов   24.06.2014 21:58     Заявить о нарушении
Дмитрий, спасибо на добром слове, а за покупки особенно.
В целом я согласен с вашими замечаниями, только уточню несколько моментов.

«но некоторые наткнувшись на опечатку или нестыковку тут же плюются и обзовут вас "претенциозным графоманом" . вы я вижу сами с юмором к этому относитесь.»
Это не юмор, а бессилие. Низкая грамотность - моя любимая мозоль.
Последнюю редакцию я специально посвящаю поиску и устранению орфографических и грамматических ошибок. Результат есть. Если раньше на ошибки мне указывал каждый первый комментатор, то теперь каждый третий - четвертый.
Единственный выход - профессиональный корректор, но у меня нет на него денег.

Роман «Цена власти», и вся трилогия в целом, были моими самыми первыми крупными произведениями. Первую книгу в общей сложности редактировал шесть раз, вторую и третью несколько меньше, раза четыре. Невозможно, да и ни к чему, редактировать и шлифовать до бесконечности. Но книги написаны, не прятать же их в стол.
Да, и писать «Цену власти» я начал еще в прошлом тысячелетии, когда в возрасте 20 лет вернулся из армии.

«Герои отказались от своих имен и языка...»
А это наблюдение из жизни.
Когда я устроился на работу, то одного слесаря все называли Михаилом. Каково же было мое удивление, когда спустя пару месяцев я случайно узнал, что его настоящее имя Мехметнаур, что по национальности он татарин. Просто в раннем детстве Михаил/Мехметнаур вместе с родителями переехал в Россию и совершенно позабыл татарский язык.
То есть, это вполне обычное явление. Не помню где читал, но если взрослый человек переезжает в другую страну, то лет через 8 - 10 он реально забывает родной язык. Имя, как правило, ему то же дают на местный манер.

«Но прикол то в том,что Железный век...потому медь и победил, что эта технология намного дешевле и по ресурсам всегда общедоступнее.Железа в природе кошмарно больше чем меди. В любом болотистом ручье хоть в Европе,хоть в Азии хоть в Америке железо легко добыть. Не надо даже тонн угля...чтоб получить железо...Но у Вас медный век...»
Да, вы правы: железа в природе гораздо, гораздо больше. Но и технология выплавки железа гораздо, гораздо сложнее.
Как люди открыли медь? Первые куски медной руды попадали в костер. Некоторые из них плавились, но гораздо чаще просто размягчилась. Первые медные кузнец медь не плавили, а нагревали куски руды и каменными молотками придавали им нужную форму. В том же костре, если подкинуть дровишек, в глиняном горошке можно кусок медной руды расплавить и отлить хоть нож, хоть топор.
А железо? О-о-о! Это совсем другая история.
Начну с того, что для выплавки железа нужна специальная печь, которая в общих чертах напоминает современные доменные печи. Плюс к этому нужен кокс, то есть либо специально пережженная древесина, либо каменный уголь. Для повышения температуры в печь для выплавки железа нужно подавать воздух под давлением, мехи качать. В результате выплавки получается… не жидкое железо, а полутвердая крица. После по этой самой крице, грубо говоря, долго и упорно нужно долбить кувалдами, чтобы выбить примеси. И только после этого из уже железа можно выковать хоть нож, хоть топор.
Надеюсь, вы поняли разницу в технологии выплавки железа и меди?

«Можно же сюжетно сделать вставку из будущего...т.е. из Другого мира как замануху. В случае Цены власти менять позно конечно...но потом учитывайте такой ход...Ведь кто то жаждет почитать именно то направление о котором ему интересно.»
В настоящий момент я активно работаю над серией «Безумный век», альтернатива 20 веку в нашей реальности. Хочу переписать не только обе мировые войны, но и весь век в целом. Причем часть книг будет от имени Саяна Умельца, а часть нет. Общее количество книг назвать не могу, но, ориентировочно, может быть от 10 до 20.

Что касается литРПГ, то я понятия не имею, что это такое. Да и не хочу иметь. Я пишу так, как мне нравится. Не бегаю с сачком и не ловлю модные тренды.

В любом случае, спасибо на добром слове.

С уважением.

Волков Олег 01   26.06.2014 13:53   Заявить о нарушении
Спасибо Олег за "оперативное реагирование", я понял Ваши аргументы и с ними соглашаюсь. Я и Вы одно поколение и понять мне вас проще) Вы 1975 г.р. я 1977 г.р. современники т.е. Про железо сильно спорить не буду... я живу просто в регионе Мталургическом -Кузбассе у нас просто все рядом и уголь и руда да и опыт металургии чуть ли не тясячелетний и все кажется проще...

По творчеству...сам пишу иногда. Для меня это хобби ,хотя 9 рассказов уже в бумаге реализовал...из 40 ка... Грамотность тоже моя проблема...От критиков тоже мне доставалось,чаще за запятые чем за сюжет а от жюри конкурсов постоянно предложения получаю писать сценарии... :) Ибо я сюжетник хронический. Некоторые замечания меня просто бесят... ибо я логику пунктуации и фразеологии не всегда понимаю т.к. разговорная и канцелярская речь-противоречат литературной.

Но много раз сталкивался с ортодоксами критиками которые ляпов (с их точки зрения) не прощают. Ну допустим в 3 части есть эпизод где у вас Преторианцы входят в город и телега еле успевает проскочить... и там вы управляющего телегой назвали "водила"...я представляю что устроят "критиканы" они вам скажут что нет водителей телег есть "возничие"."возчики","ямщики" и т.д. и не могут быть водители лошадей...конюхи в лучшем случае. Я то понял что вы имели в виду и они поняли...но блин до колик будут говорить что это бред,глупость,признак ограниченности автора. В одном моем рассказе меня натыкали из за разницы в 2 месяца исторических событий....ВОВ. для них это существенно. Не понимая что это фантастика и тут автор вправе менять историю-тем подчеркивая что это фантастика а не реализм...Но вы вот говорите " я реалистичный фантаст" и вам в вину это поставят. Можно конечно таких критиков игнорировать...а можно и не игнорировать.Я так обычно 50% из критики воспринимаю,пока не лезут в сюжет... А там посылаю лесом,ибо чаще всего замечания из за того что не вчитались люди в текст и не увидели логику которая разжована в самом тексте...Они просто хотят как им хочется, а не так как обусловлено развитием сюжета. Обычно такие критики-те самые текстовики... Флаг им в руки.Знайте простую истину: У каждого писателя найдется свой читатель...из 100 000 , уж сотне ваши идеи понравятся. Есть тому большая вероятность) Поэтому: Дальнейших Вам успехов.

Дмитрий Александрович Семенов   26.06.2014 22:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Убей в себе графомана!» (Волков Олег 01)

Здравствуйте. Полезно,доходчиво и главное обнадеживающе)))Вот,думала заморить графомана в себе,а сама думаю:-Знать бы точно,что графоман,тогда,да. Ваша статья самая обнадеживающая из остальных,на подобную тему.Мне не жаль произведений,Ни потерять совсем(конечно вру) ,ни чтобы списали (не вру).Мне не хватает образования.По таким вот статьям,как Ваша я ,как по примитивному компасу, медленно куда то ползу.Надеюсь ,что к Свету.
Да,выкладываю все сырое и не правлю,потому,что работа моя далека от писательства .Немножко корректирую,в первый день и больше не возвращаюсь к этому. Помогите мне хорошо писать,и я в долгу не останусь.
Для того чтобы Вы легче приняли решение,я с недавних пор член ИСП( кандидат). Для меня это как в медицинской карте с диагнозом Графоман,написали бы:"Здорова".))))
Надеюсь,что буду рада знакомству. ( я с некоторых пор не общаюсь на Прозе,после того,как трижды напоролась на тролей.)Поэтому и пишу Вам сама.

Оксана Ларина-Заритовская   30.05.2014 20:50     Заявить о нарушении
Рецензия на «Реквием по бумажным книгам» (Волков Олег 01)

Олег, Вы знаете, тут я полностью соглашусь с библиотекаршей. Бумажные книги останутся. Сам долго анализировал данную тему и пришел к однозначному выводу, основанному, прежде всего, на собственных ощущениях. Ничто не заменит удовольствия чтения перед сном. И это удовольствие от настоящей, бумажной книги. С ее специфическим запахом, иллюстрациями, шелестом страниц, которые касаются ваших пальцев. Бумажное издание не сравнится с электронной "читалкой", в которой нет атмосферы и духа книги. Есть просто блеклый текст, от которого сквозит мертвым ароматом пластика и металла. Книга, особенно старинная (рекомендую Вам прикоснутся к древним фолиантам), несет в себе тайну и энергию живого существа. И это не сравнится ни с чем. А для того, чтобы Вы меня поняли, рекомендую прочитать роман Михаила Елизарова "Библиотекарь".
С уважением.

Роман Барнет   16.04.2014 03:34     Заявить о нарушении
Уважаемый Роман, вы почти слово в слово повторяете аргументы некоторых моих знакомых и коллег по работе. Один из них привел еще более крутой аргумент в защиту бумажных книг: «Вот случится ядерная война, все ваши гаджиты сломаются, а бумажные книги останутся». Но вот что интересно.
История первая.
Муж подруги моей жены, большой любитель чтения. Точно так же говорил. Ситуация усугубляется тем, что он сам с компьютерами на «Многоуважаемый повелитель».
Я его несколько лет клевал, клевал, объяснял, показывал. И он купил таки электронную книгу. Спустя некоторое время поинтересовался - бумажные книги он больше не читает. На вопрос почему, он смутился и ответил: «В Интернете огромный выбор, гораздо дешевле, удобней, а дома и так все шкафы забиты».
История вторая, похожая на первую.
Коллега по работе таскал бумажные книги из городской библиотеки стопками. Специально записал жену и дочь, чтобы от их имени брать по больше книг. Сидел в мастерской с бумажными томиками. Но!
Спустя какое время бумажные томики окончательно исчезли. Спрашиваю, в чем дело? Коллега признался: угодил в больницу, надолго. Бумажные книги либо дома, либо в библиотеке, а смартфон под рукой. Так и подсел на электронные. Теперь ему банально лень таскать бумажные томики. Это сколько времени на походы в библиотеку тратилось? Ужас! Не сдюжили ни шелест страниц, ни запах типографской краски.
Я лично давно пришел к выводу: бумажные читатель - это электронный читатель, который еще не распознал все прелести электронной книги. В конечном итоге главную скрипку играет содержание книги. Ни один человек не будет покупать бумажную книгу только ради шелеста страниц и запаха типографской краски.

С уважением.

Волков Олег 01   17.04.2014 09:02   Заявить о нарушении
С Вашим последним аргументом я конечно соглашусь.

Роман Барнет   18.04.2014 02:21   Заявить о нарушении
Старая и избитая где то тема... Но большинство споров из-за эстетики... А ведь проблема то шире. Ведь умные люди понимают что сейчас ничего не стоит сделать подделку какой угодно информации... любой.А информация правит миром. А уж что можно сделать с электронными носителями... Я про это даже рассказ короткий написал.Который так и называется "Когда умрут бумажные книги" http://www.proza.ru/2013/04/07/1491

Дмитрий Александрович Семенов   25.06.2014 20:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Цена власти» (Волков Олег 01)

Здравствуйте. Меня подкупило ваше резюме. Вы, мол, не хуже мэтров можете - художественным-то языком. Глянем.
Имею вопрос: коль пошла речь о реальном "железном занавесе" и России, тогда как называется та игра с боевыми роботами, в которую герои играли? Просто интересно, ведь у меня сложилось впечатление, что игра не тянет не 1991 год... Точнее год - на игру. И небольшое замечание. Когда на политической карте вновь возникла Россия, "железного занавеса" уже не было.
"Стриженная голова блестит от влаги словно полированная" - понятие "полированная" вряд ли применимо к голове, на которой всё же есть волосы... Да и вообще - неудачное сравнение, на мой взгляд.
"Ян силился высказать всё и сразу. Но не получается" - нестыковка во времени.
"Поход в прихожу" - пропущенная буква.
"на почве общего увлечения экстремальным туризмом. Но не совсем обычного" - споткнулся. Может как-то перестроить?..
"каждый раз стоит больших трудов, кучи исписанных бумаг и много-много литров кофе" - про кофе выпадает. Неплохо бы тоже перестроить.
"Что там рассказал не совсем пьяный археолог совершенно не интересно" - кому именно?
"В том районе последний медведь от онанизма умер. За всё время существования археологии как науки там ничегошеньки не нашли" - не обнаружил связи между этими предложениями.
"Яркое Солнце неторопливо поднимается из-за крыш" - почему солнце употреблено в имени собственном?
"Среди всеобщего гвала и суматохи они выделяются молчаливой сосредоточенностью. Тот, что повыше, пристально смотрит прямо в глаза. Подняв правую руку, странный незнакомец пожелал счастливого пути. Серый рукав лёгкой куртки съехал вниз, на крепком запястье на миг мелькнул массивный тёмно-синий браслет" - прямо беда с временем повествования. Выделяется-смотрит-пожелал-съехал-мелькнул.
Ещё один вопрос. Откуда Ян знал про деда-обходчика с его капканами (лично я ставил силки, да и то зимой, на тропах. Когда видно, где ставить), и про слабость пса? Нигде не сказано, что он там уже бывал. Только расспросил пьяного знакомого, который даже не удосужился - ни он, ни его соратники - сфотографировать удивительную находку. Какие археологи станут руководствоваться в такой ситуации длиной бороды и долгим отсутствием общения с прекрасным полом? Или для того, чтобы запечатлеть на плёнку идеальный куб без царапин и сколов необходимо задержаться подле него как минимум на неделю?
Уж извините, но "красивого" языка я тут не обнаружил, совершенно точно. Не назову несуразностями всё то, что вычитал, но-таки...
Заявленного красивого и реалистичного текста, прошу меня простить, не встретил. Нет его тут. Проще говоря - резюме, видимо, на данное произведение не распространяется. Текст посредственный и мало чем отличающийся от масс таких же.

С уважением,

Никита Калинин   26.02.2014 14:58     Заявить о нарушении
Уважаемый Никита Калинин, в своем комментарии вы совершили несколько типичный ошибок. Разобью, для удобства, по пунктам.
1. Нигде и никогда я не утверждал, что владею языком не хуже мэтров от литературы. Наоборот. Моя самая сильная сторона, мой конек это сюжет. Стилистика традиционно была есть и будет моим слабым местом. Я сюжетник, а не текстовик.
2. Никаких нестыковок со временем глаголов нет. Роман написан не в прошедшем времени, а в настоящем. Я понимаю, подавляющее большинство авторов предпочитает писать в прошедшем времени, но не все. Не поленитесь, найдите книги признанных писателей, которые так же как и я предпочитают писать в настоящем времени. Вы удивитесь, но и в их произведениях вы найдете кучу «нестыковок».
3. О железном занавесе, России и компьютерной игре.
О-о-о! А это не просто типичное, а самое любимое заблуждение многих критиков и комментаторов.
Никита Калинин, если вы взялись комментировать сюжет, то, для начала, прочите книгу целиком, либо не касайтесь сюжета вовсе. Вы же не прочитали до конца даже первую часть, хотя она самая маленькая их трех.
Роман «Цена власти» является самым первым, можно сказать стартовым, огромного мира «Свет цивилизации». Мир «Свет цивилизации» является целиком и полностью смоделированным. Единственная связь с Землей, с земной историей, с нашей реальностью в целом – первая часть романа «Цена власти».
То, что у главных героев русские имена, место действия является Россия – не более, чем дань моей национальности и месту рождения. Для сюжета романа абсолютно не важно в каком именно году появилась независимая Россия, когда рухнул железный занавес и как именно называется та компьютерная игра с боевыми роботами. Я целенаправленно опустил эти подробности. В первой части романа не указан ни город, где живут главные герои, ни календарный год, ни даже область.
Что касается деда-обходчика с его капканами, возможно мне и в самом деле следовал доработать сюжет более тщательно. В принципе, вы и сами можете прекрасно понять, догадаться откуда Ян знает и о капканах, и о слабости пса.
Я, например, ни разу не был в Париже. Однако в общих чертах знаю конструкцию Эйфелевой башни, ее историю, не говоря уже о внешнем виде.

И последнее.
Сайт «Проза.ру» не позволяет создавать активные ссылки. Что, на мой обиженный взгляд, является самым крупным его недостатком. На моем авторском сайте «Библиотека реалистичного фантаста» вы можете скачать совершенно бесплатно отрывок, 50%, романа «Цена власти» в пяти форматах. Либо прочитать его целиком на самом сайте.
Может быть тогда, прочитав хотя бы половину романа, у вас убавится вопросов по сюжету.

С уважением.

Волков Олег 01   27.02.2014 16:24   Заявить о нарушении
Здравствуйте.
"Главная особенность моего творчества в том, что я пишу не только красиво, а еще реалистично. В моих произведениях вы не найдете ляпов, багов, глупостей и откровенных подгонок желаемого под действительное. На этом поприще у меня крайне мало конкурентов. Ведь даже в произведениях мэтров российской фантастики полно несуразностей" - цитата из вашего резюме. Ни слова о сюжете я не обнаружил. О красоте языка - да. О реалистичности, хотя вы, как выясняется, всё же не претендуете на неё, - да. О структуре - да. О том, что у вас нет ляпов, багов и глупостей, в то время как у мэтров они встречаются, упоминание тоже имеется. Поймите меня правильно, Олег. Я не ставлю себе целью "разгромить" вас, либо обидеть, либо протроллить - нет. Отнюдь. Чтоб вы понимали, вы сами задрали планку на некую высоту восприятия. Мой отзыв - лишь результат разочарования. Субъективного. Да, я понимаю, что при дальнейшем прочтении вашего произведения может настать полнейший литературный экстаз. Далеко ходить не надо - пример нам всем Булгаков. Читая "Мастера и Маргариту", я долго ничего не мог понять и даже начал было плеваться. А потом влюбился. Было это, правда, давно.
"Для сюжета романа абсолютно не важно в каком именно году появилась независимая Россия, когда рухнул железный занавес и как именно называется та компьютерная игра с боевыми роботами" - а как же реалистичность? Или она в вашей работе ограничивается необлачением "прекрасных воительниц" в кольчужные юбки в сорокаградусный мороз (чем грешил я)? Лично я принял заявленную в резюме реалистичность как вызов, ибо люблю её, как, к слову, и красоту языка. Я читатель. И я смотрю сквозь призму собственного восприятия.
"Никаких нестыковок со временем глаголов нет" - говорите вы.
"Ян силился высказать всё и сразу. Но не получается" - отвечаю я.
"догадаться откуда Ян знает и о капканах, и о слабости пса" - повторяюсь, я читатель. Не всякий читатель любит додумываться до тех вещей, которые на первый и второй взгляд кажутся нестыковками. Укажи вы в тексте, что то было лишь предположение Яна - вопроса бы не возникло. Но выглядело всё так, словно он знал, а не предполагал.
"Никита Калинин, если вы взялись комментировать сюжет, то, для начала, прочите книгу целиком, либо не касайтесь сюжета вовсе" - да, вроде, нет. Сюжет я не комментировал. Только искал реалистичность.
Если чем-то обидел вас, прошу простить.
С уважением,


Никита Калинин   27.02.2014 17:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Свалка человеческих душ. Бунт. 01» (Волков Олег 01)

Здравствуйте, Олег! Ознакомился с началом вашего произведения. Некоторые детали и мелочи - точно и своевременно обозначены, внутри "вещи" чувствуется атмосфера, которая располагает к продолжению чтения. Постараюсь отписаться по случаю продолжения чтения. С уважением!

Антон Ястребаус   22.02.2014 10:15     Заявить о нарушении
Рецензия на «Свалка человеческих душ. Бунт. 09» (Волков Олег 01)

Интересно
Успеха автору!

Анна Лаг   04.02.2014 14:25     Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове.
Вы бы видели, что творится на форуме «Эксмо»!
С уважением.

Волков Олег 01   06.02.2014 13:21   Заявить о нарушении