Владислав Быстров - полученные рецензии

Рецензия на «КАИН. История Одного Преступления» (Владислав Быстров)

Любопытная и познавательная статья, спасибо автору))

Вообще, я о Каине знала только то, что он является первым убийцей на земле и то, что его род проклят. Насколько я поняла его потомки в большинстве своём сплошь убийцы, насильники, осквернители. Короче говоря, худшая часть человечества)))

Если хорошо подумать то, люди за прошедшие тысячелетия давно переплюнули Каина) Ну, подумаешь, убил брата из зависти) Сейчас способны убить из-за меньшее: одни семейные разборки из-за богатого наследства, чего только стоят))) В Средневековье, к примеру, один человек мог спокойно отправить на тот свет всю свою родню, только чтобы остаться единственным наследником, да и не только тогда, но и сейчас)))

Давным-давно на свете есть не только «братоубийцы», а также «отцеубийцы» и «детоубийцы») Каин был самым первым, но пока существует человечество, он не будет последним))))

Екатерина Гильгинберг   07.12.2021 11:33     Заявить о нарушении
Рецензия на «КАИН. История Одного Преступления» (Владислав Быстров)

Большое спасибо за интереснейшую информацию. Могу от себя лишь добавить следующее:
Авель был землепашцем, а Каин - скотоводом.
Откуда я знаю?... Этот вопрос ещё более загадочный и невероятный чем та информация которую вы выложили.
С уважением Алесь Богдан!

Алесь Богдан   06.05.2021 00:59     Заявить о нарушении
Рецензия на «КАИН. История Одного Преступления» (Владислав Быстров)

Авелит принадлежит другим макрокосмическим силам, которые не могут так непосредственно овнутрить в нем силы Я". Поэтому он не может так непосредственно, как каинит, быть носителем макрокосмических сил. Они в нем действуют извне. Поэтому становится необходимым существование полов. Авелит принадлежит отставшим силам, действующим из лунного развития в земном. Они не смогли в свое время достичь соответствующей высоты и потому на Земле могут овнутриться лишь вплоть до астрального тела микрокосма. "Поэтому лишь через посредство человеческой пары могут они творчески воздействовать на земное развитие. ... В состоянии Луны был деятелен принцип двоичности; две силы творчески воздействовали одна на другую: солнечная и лунная. Отставшие силы, которые в эоне Земли открылись тотчас же, как только в человеке распустилась сила Я, они внесли те лунные силы в земное развитие и овнутрили их в микрокосме, так что в нем возникла двоичность, в которой ни солнечное, ни лунное влияние не стало преобладающим в физическом или эфирном теле. Так возникли два пола.
Каинит, принадлежащий собственно земному развитию, не нуждается в том, чтобы проходить через половые различия. ... для Земли была предопределена троичность: Солнце, Луна и Земля. Человек сначала имел в себе силы обоих полов, как Земля содержала в себе силы Солнца и Луны. Он мог действовать творчески развивая то, что развивается на Земле, — силу Я".
Убив Авеля, Каин впустил в себя силы Авеля, отставшие силы лунного развития. Допустив смерть, он сделал себя должником ее сил, сил нисхождения, разрушения. К Авелю из макрокосма струятся силы, которые Каин должен получать из окружающего мира. Авель воздействует на астральное — он пастух. Каинит способен построить храм микрокосма, в котором могут быть овнутрены все силы, действующие из внешнего мира. Авелит доводит их лишь до образного представления храма. Каинит силой Я может гармонически работать с семью планетарными силами (семь металлов), которые изживают себя в семи членах его природы (три высших и четыре низших); и он может прийти к созерцанию духа. В центре Земли он созерцает мировое Я, которое он овнутрил собственной силой, что дает ему силы для дальнейшего решения его задачи. Предают же его подмастерья из-за сил смерти, которые он принял в себя. Пламя символизирует тепло крови, которая ведет его к его предку.
"Потом наступает новый период в работе, когда с ним соединяется мудрость, прежде притекавшая к авелитам из духовного мира". — Балкис влюбляется в Хирама. "С этого момента силы, действовавшие в потоке Авеля, достигают своей высшей точки в земном развитии".
Линия горизонта, идущая с востока на запад и линия, перпендикулярная ей, образуют знак Тао. Это и есть молоток, данный для определенного периода развития. Им построен храм микрокосма из сил макрокосма. "Его сила открывается в трех точках на востоке, юге и западе, в светлой полусфере. Где микрокосм может сознательно работать с овнутренными силами, там раздается его стук".
С "овнутрением" Бога в человеке должны начать открываться силы, разрушающие, "демонтирующие" человека. Микрокосм должен начать вбирать в себя то, что всегда отстает и тем дает развитию идти вперед. "Божественно-духовные существа должны постепенно отступать от человека; он должен сам воздействовать на макрокосм. Вместо того, чтобы брать, он должен начать отдавать. Из храма микрокосма он должен работать во внешнем мире, в темной полусфере, где макрокосмические силы действуют бессознательно. Тогда тьма внешнего мира, подсознательное человека, осветится светом понимания. Микро- и макрокосм соединятся. Жизнь и смерть станут единством, они станут превращаться друг в друга. Идя путем восхождения и нисхождения, человек войдет во врата Божественного Духа.

"Огненное существо удалило с земной планеты водное человеческое существо". Прежнее ясновидческое познание Каина как огненный элемент проникало в вещи. Водный человек затемнил то ясновидение. Возникли люди, идущие из тьмы к свету путем эволюции. Люди Авеля-Сета дышат воздухом, что дает им примитивное ясновидение.
Построенный более из элемента огня аппарат познания сыновей Каина получает чувственные восприятия и обрабатывает их интеллектуально. Аппарат ясновидения сыновей Авеля построен из элемента воды. Из видений, минуя чувственное восприятие, они осознают духовные переживания.
"Ева была человечеством полярной (коренной) расы, совершенно отличным от современного, а именно более простым". Чтобы составить себе о нем представление, нужно сосредоточиться на пульсации крови по всему телу, на тепле крови, а остальному дать исчезнуть; тогда у нас будет представление о том, какова была Ева. Земля была темной, но во вторую, Гиперборейскую эпоху Духи Солнца пронизали темную Еву светом. Лучи солнечного света содержали в себе также питание. И все, что осталось от того питания для человечества или Евы, было использовано для целей размножения. Так возник Каин — из соединения Элохима с Евой.
"В Лемурийскую, или Лунную эпоху Элохим Ягве... создал Адама, т.е. он разделил человечество на два пола. И когда говорится, что Адам и Ева стали мужем и женой, то это означает, что оба пола соединились в целях размножения: так возник Авель.
Прежде соединенные силы Солнца и репродукции разделились и произвели два рода людей. Каин и Авель изо дня в день, даже ежечасно, воюют в нашем теле, поскольку Авель представлен артериальной кровью, которая приходит из легких и от сердца, насыщенная живым духом воздуха, чистым, крепким кислородом. Каин же представлен венозной кровью, насыщенной ядовитой, убивающей углекислотой". Оживает Авель в Сете, обновленном дыхании.
Когда Солнце выделилось из Земли, род Авеля-Сета стал носителем божественной мудрости и интуиции (жрецы, короли "Божьей милостью"). "С точки зрения физической они негативны, или женственны (не обязательно физически женственны).
Род Каина обладает силой размножения (не обязательно полового) вместо интуитивной мудрости. Он позитивен, мужественен (не обязательно физически мужественен); он работник в мире, научный исследователь
"Выработка эгоизма стала необходимой с середины Лемурийской эпохи. ... до того человек не имел собственной камы; она тогда существовала лишь космически. С разделением на два пола кама вошла в отдельного человека; чрезмерная кама была удалена с Луной".
"Благочестие было недостающей балкой в Храме Соломона, которая должна была соединить две колонны. Она должна быть найдена прежде, чем будет возведен храм". Благочестие — предание себя высшему; оно гармонизирует астральное тело. Слово Мастера, мудрость преобразует эфирное тело в вечное.
Боас — сила, физ.тело; Якин — мудрость, эф.тело; перекладина — ас.тело, кама, огонь (душевный огонь).
Так поперечная балка над двумя колоннами ведет, с одной стороны, к высшей мудрости (Буддхи) через благочестие, любовь, Христа, а с другой — к творческой силе (Атма) через познание, энтузиазм, Люцифера. Так связаны две колонны в храме.
Преобразование минерального во внешний храм идет рука об руку с преобразованием волнующегося ас.тела в гармоническую человеческую любовь. Так творится вовне и внутри "медное море". Минеральный мир станет в конце концов выражением любви человека. Внутри — любовь, вовне — красота: таким станет образ мира".
Хирам возвращается из "медного моря" одаренный высшими принципами, но ученики убивают его. Это война низшего с высшим в человеке. "Я вступает с востока через высшие принципы (подобно Солнцу восходит оно над человеком). Три подмастерья приходят от трех других сторон света". Хирам успевает написать слово Майстера на Золотом Треугольнике и бросает его в глубокий колодец. Этим он указывает на будущее, когда ас. тело будет очищено, и "медное море" затвердеет, физ. и ас. тела создадут твердое основание для дальнейшего развития
"Когда человеческое Я нисходит в три свои оболочки, оно прежде всего встречает астральное тело. Оно ощущает его таким, каково оно в действительности. Как бы через удар осознает себя Я и познает себя в ас. теле. Человек тогда начинает сомневаться во всем, также и в себе. Такого рода нападение переживает он; таков первый подмастерье-предатель.
Затем человек встречает свое эф. тело, в которое он нисходит. И снова он познает себя в этом теле через удар. Тут ему навстречу выступают суеверия, всех верований и всех мнений, усвоенных через воспитание. Таков второй подмастерье-предатель.
Затем человек нисходит в свое физ. тело и познает иллюзию собственной самости. Это третий подмастерье-предатель. Благодаря встрече с ним как бы одним ударом отнимается возможность ощущать себя закрытым в своей самости, изолированным от окружающего внешнего мира. Он учится познавать видимость и истину и возвышается над своей узкой ограниченностью. Более не заключенный в три оболочки человек свободно выходит из себя в окружающий мир и познает себя как микрокосм в макрокосме". (Удары Хираму наносятся подмастерьями в левый висок, в правый и в лоб.)

Геннадий Палеолог   29.01.2021 05:35     Заявить о нарушении
Рецензия на «КАИН. История Одного Преступления» (Владислав Быстров)

Тема однозначно интересная (и в неё (однозначно) есть смысл вникать)...
Вопрос лишь в том... (вопрос по большей части лишь риторический) - ЧТО нам это может дать...

Павел Маклауд   31.01.2021 12:41     Заявить о нарушении
Рецензия на «КАИН. История Одного Преступления» (Владислав Быстров)

Вот странности... нет рецензий...
я пять дней читала, внимательно, потому что тема меня очень трогает,
и написала я стих о Каине, а потом вышла на Вашу статью.
Не знаю, будете ли продолжать, но читать было ОЧЕНЬ интересно,
спасибо Вам за глубокое исследование темы. Если продолжите,
позовите меня читать, ладно?
С уважением,

Ирина Фетисова-Мюллерсон   23.05.2015 23:59     Заявить о нарушении
нет рецензий - поскольку это не дважды два четыре.
Самому интересно. Поэтому придётся и мне, вероятно, тоже над этим всем крепко подумать (пользуясь случаем - хочу выразить своё Огромное Спасибо автору за эти головоломки).
((хотя у меня уже давно есть предчувствие, что всё равно ВСЁ рано или поздно всё всецело сойдётся))...
(((Вопрос лишь в том - что дальше тогда будем делать?)))
..................

Павел Маклауд   17.01.2021 00:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Исчадие Ада или Исповедь Синей Бороды» (Владислав Быстров)

Браво... Такое нужно издавать.

Философ Ли   01.04.2009 12:51     Заявить о нарушении
Спасибо. Приятно. Очень. ;-)

Владислав Быстров   07.04.2009 10:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Гибель Четвёртой Расы» (Владислав Быстров)

Фото на Вашей странице, было сделано не в "Старине Мюллере"?

Саблезубая Мышь   15.12.2008 03:17     Заявить о нарушении
Нет, это я кормился в "Сибирской Тройке" ;-)

Владислав Быстров   15.12.2008 03:37   Заявить о нарушении