Ильин Владимир Дмитриевич - полученные рецензии

Рецензия на «Неродительские правила 1» (Ильин Владимир Дмитриевич)

Владимир , поздравляю ,
сегодня Вас включили в обзор Проза.ру на http://proza.ru/2024/01/14/99

О школе
Что делать , если сын-первоклассник ушёл с урока

Иван Шмаков 3   22.02.2024 13:33     Заявить о нарушении
Рецензия на «Основное отличие искусственного интеллекта» (Ильин Владимир Дмитриевич)

Скажите, Владимир Дмитриевич, разве современный ИИ не способен обучаться?
И разве поведение человека в значительной степени не обусловлено наследственностью, воспитанием, культурным импритингом?
С уважением,

Томас Твин   29.01.2021 19:43     Заявить о нарушении
Способен, конечно. Но и технология обучения ИИ задана (программно).
ИИ не относится к системам, наделенным способностью свободно выбирать цели и достигать их, решая необходимые задачи.

Например, лучший шахматный движок (обыгрывающий чемпионов мира по шахматам) не способен сыграть в шашки. :-)

Ильин Владимир Дмитриевич   29.01.2021 20:55   Заявить о нарушении
Простейшей формой обучения, присущей даже примитивным животным, является условный инстинкт, который вполне можно считать алгоритмом. Думаю, и обучение методом "проб и ошибок" тоже является алгоритмом.

Вы говорите о свободном выборе цели. Здесь тоже всё не так уж очевидно. Например, в 1980 году Бенджамен Либет вроде бы показал, что свободный выбор - это иллюзия и в действительности нами управляет автомат подсознания ("Вольна ли воля. Эксперимент Либета" http://proza.ru/2019/04/13/473)
Простите, что занимаю Ваше время, но эти вопросы меня очень интересуют, а Вы - авторитетный эксперт в области ИИ.
С уважением,

Томас Твин   30.01.2021 19:12   Заявить о нарушении
Спасибо за интерес к теме.
Моя точка зрения на основные отличия ИИ популярно изложена в – http://club.cnews.ru/blogs/entry/iskusstvennyj_intellekt_chto_trebuetsya

С уважением,

Ильин Владимир Дмитриевич   30.01.2021 20:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Тоскующим по советскому социализму. Часть 1» (Ильин Владимир Дмитриевич)

Я понимаю советский социализм как реликт архаического социализма, существующего в разных странах в разное время. Это было равенство людей при всеобщей нищете и бесправии, общество, неспособное к развитию. По этой причине архаический социализм неизбежно повсеместно был заменён другой формацией с более высокой производительностью труда. Пытаться реанимировать советский социализм - то же самое, что реанимировать труп. Это попросту невозможно.
Основная причина невозможности реставрации социализма заключается вовсе не в том, что человек гребёт под себя (это следствие), а именно в низкой производительности труда. Попробуй-ка реанимируйте феодальную усадьбу! Или же советскую деревню. Сегодня они будут просто нежизнеспособны. Так же будет нежизнеспособно любое государство, в котором мы решим воссоздать социализм. Оно будет неконкурентным и легко будет раздавлено государствами с более высокой производительностью труда. Это и случилось с СССР - это государство было ликвидировано и влилось в единое экономическое пространство человечества. Не получилось жить наособицу.

Лев Ольшанский   29.01.2021 18:45     Заявить о нарушении
1. Про неконкурентную производительность труда Вы верно заметили.
Низким было и качество товаров массового спроса: вспомните советские стиральные машины, холодильники и телевизоры. И даже такие товары не везде и не всегда можно было приобрести. А каким было качество строительства!

2. И "равенства людей" не было в советском социализме. До 1974 года в СССР действовало постановление о паспортах (1932 года): колхозникам паспорта не выдавали. Они были не только ограничены в перемещениях. Они не могли устроиться на работу в посёлке или городе, так как везде требовался паспорт.

3. И жили не все в "нищете и бесправии": особые условия жизни, как правило, имели партийные, советские и профсоюзные функционеры, торгово-снабженческая мафия (при всегдашнем дефиците имевшая влияние везде и на всех, включая функционеров).

Спасибо за отзыв.
С уважением,

Ильин Владимир Дмитриевич   29.01.2021 20:39   Заявить о нарушении
Могу добавить, что я немного изучал архаический социализм, и его сходство с социализмом и коммунизмом бросается в глаза. Подчеркну, что для этого строя характерно бесправие населения, в чём мы и убедились в советские годы. Но если древний Мохенджо-Даро просуществовал почти тысчясу лет, то Советский социализм - всего 70.

Лев Ольшанский   29.01.2021 20:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Тоскующим по советскому социализму. Часть 1» (Ильин Владимир Дмитриевич)

Если бы вы ещё выдали свои соображения насчёт, чем обернулся весь опыт строительства коммунизма для России! ?..
Мне думается, что так просто об этом не скажешь, но с вашей прямотой и искренностью это получилось бы вполне близким к правде. А всю правду высказать, и просто и трудно, но надо,хоть как но надо...

Неагент09   29.01.2021 17:20     Заявить о нарушении
Послевоенные годы были годами соревнования плановой экономики СССР с рыночной экономикой США. Тогда советским людям внушали, что победа в этом соревновании непременно будет за СССР.

Однако отказавшись от частной собственности, советским коммунистам пришлось отказаться и от рыночной экономики, свободного предпринимательства и честной конкуренции. Экономика социализма в СССР подгонялась кнутом партийных чиновников, а рыночная экономика росла благодаря усилиям независимых предпринимателей.

Итог соревнования известен. СССР проиграл экономическое и технологическое соревнование с США и сгинул: на практике свободные предприниматели оказались гораздо эффективней партийных чиновников.

Я надеюсь, что Владимир Ильин поведает нам много интересного из своей жизни в СССР.

Геннадий Гасилов   29.01.2021 18:10   Заявить о нарушении
Да, но чем это конкретно обернулось для народа России? Если бы это был какой-то эксперимент с экономикой и прочим... Но это был катастрофический удар по народу России, по его генетическим ресурсам, по его силе и воле на превосходство в мире по уму!

Неагент09   29.01.2021 19:12   Заявить о нарушении
Надеюсь, что в следующих частях напишу об этом.

Спасибо за отзыв.

С уважением,

Ильин Владимир Дмитриевич   29.01.2021 20:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Не оставляли позора в наследство» (Ильин Владимир Дмитриевич)

Здравствуйте Владимир Дмитриевич! Очень хорошие стихи. Вовремя поднятая тема. Сколько раз Русская армия освободила Европу? Нет у них чести, совести, памяти и благодарности... Павшие в бою ковали нашу Победу. "МЁРТВЫЕ СРАМУ НЕ ИМУТ" все верно.
Жму на зеленую.
С уважением.

Игорь Левдоне   27.06.2020 09:36     Заявить о нарушении
Да, очень точные по смыслу стихи Александра Городницкого.

С уважением,

Ильин Владимир Дмитриевич   27.06.2020 15:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Скучающим по СССР» (Ильин Владимир Дмитриевич)

Решительно присоединяюсь к позиции: "Страны, которая унаследует всё лучшее, что было (и в СССР)".

Спасибо.

Михаил Михайлович Рожин   01.04.2020 16:44     Заявить о нарушении
Спасибо, Михаил Михайлович.

Ильин Владимир Дмитриевич   01.04.2020 17:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Скучающим по СССР» (Ильин Владимир Дмитриевич)

Всё так, хотя ваш посыл не будет оценен здешней публикой, которой нужна "движуха" :)
Удачи Вам!

Сергий Сальникоф   01.04.2020 15:38     Заявить о нарушении
Рецензия на «Старик» (Ильин Владимир Дмитриевич)

Знаете, ваш старик напоминает моего отца. "Он каждый день седлает жизнь для продолжения борьбы'. Вот он так и живёт, скептически относясь к событиям, резко критикуя несовершенство мира, а вот мама идёт по жизни легко, умеет радоваться мелочам, она даже двигается быстро и решительно в свои 79 лет.вот такие разные они - Старики!

Александра Шам   21.10.2019 09:51     Заявить о нарушении
Мой старик (в 82) активен в профессиональной деятельности, помогает детям и внукам, не брюзжит и никогда не жалуется.

А "седлает жизнь" он для продолжения борьбы за продвижение и внедрение научных результатов.

Ильин Владимир Дмитриевич   26.03.2020 19:04   Заявить о нарушении
Здоровья и сил вам и вашим близким!

Александра Шам   26.03.2020 20:23   Заявить о нарушении
Спасибо. Вам и Вашим близким – тоже здоровья и успехов.

Ильин Владимир Дмитриевич   26.03.2020 20:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Технология назначенных платежей» (Ильин Владимир Дмитриевич)

*что же касается статьи, то краткость изложения, правильность формулировок,
не может стать достоянием, ни одного шуточного комментария.
подобные вещи и должны быть, строго определены и аргументированы.

с уважением.)

Ирина Агриппина Талева   22.11.2018 05:24     Заявить о нарушении