Устин Чащихин - полученные рецензии

Рецензия на «Пожар и бунт в Кемерово - более 4000 митингующих» (Устин Чащихин)

В конституции России есть статья 13-я (не символично ли?), в которой, в частности, сказано, что «никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной». Так вот, думается, что такая установка заведомо отрицает ту самую, общую для всех «национальную идею», о которой мы так много и бесплодно говорим и так долго ищем.

Как же можно без единой для всех идеологии в государстве говорить о каких-то «духовных скрепах», призванных объединить всех граждан, направить их к какой-то одной цели? Не знаю, как в других странах, но в России, с учётом её исторических традиций, такой подход неизбежно приведёт, да уже и приводит, к морально-нравственной деградации общества. Именно по этой причине Россия всё дальше отдаляется от социально передовых стран в мировом рейтинге социального развития.
Этот процесс у нас идёт столь быстро, что порой даже не успеваешь осознавать ступени развития этого процесса. К примеру, тихо и незаметно почти ушли у нас из обращения такие понятия, как «товарищ», «труд», «трудящийся», «рабочий класс», «братство», «солидарность»…
А ведь по идее развития социально справедливого общества хорошо организованные профсоюзами и своими партиями трудящийся народ России должен бороться не столько за справедливую оплату труда, сколько за то, чтобы не только зарплата определяла социальные условия жизни трудящихся, сколько сам производительный труд своим количеством и результатом квалификации стал основой их условий жизни. Весь трудящийся для своего благополучия народ, объединившись в свою партию, должен внедрять в свою жизнь социально-экономические законы и стать хозяином своей жизни. Он вполне может сам трудиться друг для друга, а труд и базовые средства для жизни в таком обществе не должны полностью разделяться капиталом и иметь его в виде посредника вместе с недобросовестными продавцами, ибо производимые народом необходимые всем средства для жизни неразрывно должны быть связаны по количеству и качеству с производительным трудом самих трудящихся для своей благополучной жизни.

Даже Роберт Оуэн был убеждён в неизбежной смене капитализма новым социально-экономическим строем. Он считал, что переход к новому обществу может быть только через законодательные меры для обеспечения трудящихся нормальными социальными условиями жизни и через просвещение населения. Он упустил только мысль об объединении трудящихся для этой цели. «Широкое распространение промышленности по всей стране создает у людей новый характер; поскольку же этот характер формируется на основе принципа, в высшей степени неблагоприятного для общего благополучия и счастья отдельных людей, то это должно вызвать самые плачевные и притом бесспорно отрицательные явления, если только указанная тенденция не будет пресечена при помощи законодательного вмешательства руководства» - писал он почти 200 лет назад, в чём и заключается его утопизм. Без мощного объединения народа ни одно капиталистическое руководство не пойдёт внедрение законов, которые будут ущемлять их привилегии!

Защитить трудящихся в рамках такой системы и сформировать основы будущего социалистического общества, взять под контроль всю промышленность в стране должны профсоюзы и сам сплочённый в свою партию народ! Победив на выборах партия вместе с профсоюзами сами должны сформировать своё правительство, а затем и общество социальной справедливости, как это уже сделали некоторые другие народы, при полной занятости населения трудоспособного возраста, чтобы обеспечивать социальное благополучие для всего народа своей страны при распределении необходимых каждому базовых средств для жизни от их общего производимого количества всем трудящимся относительно равномерно по относительному равенству рабочего времени как относительно равного количества труда, а качеством по результатам квалификации труда. А в будущем такие принципы распространить на все средства коммуникации, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, средства связи, информации и транспорта для формирования условий для развития коммунистического общества при постепенном сокращении рабочего времени и увеличении времени для отдыха, семьи и интеллектуально-духовного развития!

Для этого социально-экономические отношения в обществе посредством принятого Закона абсолютным большинством дееспособного населения страны необходимо сформировать условия своей жизни таким образом, чтобы все члены общества были сплочены единой целью для организации единого социального организма, в котором все будут подчинены единой цели своего развития! А для такого развития решение проблем социально справедливого распределения необходимых каждому производимых обществом средств для нормальных и благополучных социально-бытовых условий для всех членов общества при помощи определённых законов решается элементарно - от каждого по способностям каждому по необходимости от общего количества производимых в обществе базовых средств для жизни по нормам для удовлетворения нормальных физиологических потребностей организма, физического и морально-нравственного здоровья и для интеллектуально-духовного развития каждого!

Чтобы каждый имел от своего справедливо устроенного общества всё необходимое для творческого и производительного труда в рабочее время и отдыха после праведного труда на благо общества от общего количества производимых базовых средств для жизни в виде жилья, продуктов питания и фактуры для одежды относительно равномерно, по относительному равенству рабочего времени как относительно равного количества необходимого труда для благополучия общества, а благоустройство жилья, приготовление пищи и изготовление одежды можно и по зарплате от разряда, класса или категории от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны для благополучия каждого, сохраняя зарплату и рынок для удовлетворения потребностей сверх необходимых базовых потребностей каждого для нормального развития и на средства для жизни производимые сверх необходимых норм потребления! Или может быть кто-то сегодня может показать человека, которому для нормальной жизни, творческой, трудовой и прочей деятельности не нужно есть, пить, иметь жилище и одеваться? А имея всё для социального благополучия можно воспользоваться и рынком некоторых банальных безделушек необходимых каждому для полноценной жизни в своих национальных традициях!

Нет сомнения, что жилищно-бытовые условия являются важнейшим фактором воздействия на физическое и морально-нравственное здоровье человека, так как почти половину жизни человек проводит в жилище, как в искусственно создаваемой среде обитания. Именно поэтому к нему должны предъявляться повышенные гигиенические требования и оно должно удовлетворять социально-бытовым потребностям людей, обеспечивать здоровый микроклимат, иметь необходимые условия и средства для учёбы, повышения культурного и интеллектуального уровня, для домашнего труда и личных увлечений, для полноценного отдыха, для сна, восстановления сил, полноценной психоэмоциональной разрядки после трудового дня. Также жильё должно быть добротным, иметь приятный цвет стен, хорошую звукоизоляцию, освещённость, отопление и вентиляцию. В качестве норматива в России уже определён оптимум благоустроенной жилой площади на одного человека — 17,5 ±0,5 кв.м., но где закон, гарантирующий это для всех? А без такого закона о каком социализме вообще может идти речь?
Набор и размеры оборудования спальни, ванной и туалетной комнат должны подбираться в соответствии с физическими данными жильцов и санитарно-гигиенических требований. Подобным требованиям должна отвечать и кухня, размеры и оборудование которой должны быть удобны как в приготовлении, так и в приёме пищи.

Кому не ясно, что расходы требуемые на общественное потребление, связанное с содержанием и развитием военного, энергетического, интеллектуального, научного, технического, культурного, производственного потенциала страны для благополучия всего населения, требуют намного больше расходов и народного труда, чем необходимо для удовлетворения насущных потребностей каждого члена общества. Не говоря уже о безразмерных потребностях власть и богатство имущих.
Ведь понятно же, что обещание социализма без социальных гарантий хотя бы в социально-бытовой сфере для всего населения по количеству и квалификации своего труда на благо общества, чтобы иметь от общества необходимое для счастливой жизни себя и своей семьи - это обман и лицемерие проповедников социализма.
Как и обещание коммунизма без развития в обществе гарантий на средства коммуникации, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт с развитием образования, здравоохранения, средств связанных с защитой своих интересов от посягательств на свободу жить по своим законам и традициям, для развития оздоровительного спорта, кружков и обществ по интеллектуальным интересам и прочее по принципам гуманизма, равноправия и социальной справедливости с сохранением рынка вне социально-коммуникационной сферы.
Хотя идеала и не существует, но к нему постоянно необходимо стремиться каждому, ибо смысл жизни всего живого - в продолжении рода, в сохранении окружающей природы и в самосовершенствовании!
Без продолжения рода погибнет род, без сохранения природы не будет нормальных условий для жизни, без самосовершенствования погибнет само существо...
Что касается экономики, то это хозяйственные отношения для удовлетворения потребностей членов общества в жилье, питании, одежде, в средствах связи, информации, транспорта, в военных средствах для защиты своих интересов от каких-либо посягательств на свободу жить по своим законам, средств необходимых для развития правоохранительных органов, здравоохранения, образования, искусства и пр.

Аникеев Александр Борисович   27.03.2018 18:06     Заявить о нарушении
Опять заседание в палате №6? :)

Сергий Сальникоф   27.03.2018 22:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пожар и бунт в Кемерово - более 4000 митингующих» (Устин Чащихин)

дураки никогда не переводятся ... тем более в России ... ВВП надо снять с трона Тулеева и его группировку ... а толпари ВВП и Ко обеспечивают пропагандистскую поддержку ...

Александр Рифеев 3   27.03.2018 17:42     Заявить о нарушении
Рецензия на «Как организовать дебаты и почему Грудинин покинул» (Устин Чащихин)

Спасибо Жирику и Собчак развеселили меня сегодня хорошо!))))) Хоть что то приятное от этого фарса на ТВ!

Александр Гудков 86   01.03.2018 13:44     Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему Грудинин?» (Устин Чащихин)

"Подскочил лавинообразно", хм... не приходилось доселе видеть подскакивающих лавин.
А клубнички имени Ленина, боюсь, не хватит на всех.
Разве агитаторам кое-что со стола упадёт — желаю успеха.

Мария Гринберг   18.02.2018 11:10     Заявить о нарушении
Ребята, успокойтесь. Никто вам Путина не отдаст.
Не скажу, что россияне здорово поумнели, но это не те забитые крестьяне
столетней давности, которым можно на уши навесить той самой лапши.

Юсуф Айбазов   18.02.2018 19:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Фильм Матильда 2017 отзыв атеиста» (Устин Чащихин)

Добрый день. Понравилось, во многом согласен.
Спасибо. Владимир Крылов.

Владимир Крылов 2   03.12.2017 13:09     Заявить о нарушении
Рецензия на «Как повысить производительность труда?» (Устин Чащихин)

А чем Вам феминизм не понравился. Это всего лишь борьба за права женщин?
И сколько Вам лет. Полагаю за 70 ...

Николай Кладов   17.11.2017 20:34     Заявить о нарушении
Рецензия на «Примеры логических противоречий в Библии» (Устин Чащихин)

В Библии нет никаких логических противоречий. Понять это не так уж трудно, если читать Библию внимательно и главное - с желанием ей понять, а не со специальной целью искать в ней ошибки.

Из приведенных Вами якобы противоречий я объясню только два, чтобы сэкономить и мои силы, и Ваше время, для иллюстрации мною сказанного:

1. О животных в Ноевом ковчеге

Упоминание о взятых животных встречается в Первой книге Бытие много кратно, начиная с шестой главы по восьмую главу. Почти везде пишется о том, что было взято по паре животных мужского и женского рода.
И только в главе 7, раздел 2 и 3 упоминается необходимость взять дополнительно шесть пар скотов чистых и шесть пар птиц, которые считались животными чистыми (то есть всего семь пар скотов чистых и семь пар птиц чистых)

Далее следует учесть вот что:

а) Понятие "зверь" и "скот" в Библии различаются (например: 8. 1: "И вспомнил Бог о Ное, и о всех зверях, и о всех скотах"...)
Скот - это одомашненные животные, которые различались как чистые и нечистые, причем только чистых можно было употреблять в пищу и приносить в жертву
б) Дополнительные пары чистых животных и чистых птиц предназначались для особой цели, а не для целей последующего размножения на Земле
в) Какова именно эта цель, мы узнаем в конце 8 главы, описывающей благополучное прибытие Ноя на землю, с которой уже сошли воды потопа:

20. "И устроил Ной жертвенник Господу, и взял из всякого скота чистого, и из всех птиц чистых, и принес во всесожжением на жертвование"

Теперь понятно, что в этом эпизоде нет ни малейших противоречий - если внимательно изучать библейский текст

2. Об отношении Ирода к Иоанну Крестителю

Иногда считают, что есть противоречие между соответствующими эпизодами в Евангелиях Марка и Матфея.
Это неверно, если внимательно рассмотреть динамику развития событий в Иудее, ведь отношения между людьми могут разительным образом меняться, особенно, если речь идет о взаимных обвинениях
Так и случилось в отношении Ирода Агриппы к Иоанну Крестителю. Дело в том, что этот Ирод не всегда был таким злодеем, которы стал впоследствие. До того, как его увлекла преступная страсть к жене брата их племяннице Иродиаде, тетрарх Ирод был в Иудее сравнительно добропорядочным человеком и правоверным иудеем.
А так как в те времена распространилась слава Иоанна Крестителя, Ирод считал его пророком и весьма почитал. Об этом упоминается в Евангелии от Марка

Но это продолжалось лишь до тех пор, пока в покоях Ирода не появилась Иродиада, а такая связь при живом ее прежнем муже считалась величайшей безнравственностью у иудеев...
Тогда все изменилось коренным образом: невзирая на лица, Иоанн Креститель стал обличать тетрарха и клеймить его позором. У того в сердце вспыхнула ненависть, он велел заточить Иоанна в темницу. И вот тогда у правителя появилась мысль о том, что пророка нужно убить, но это опасно, так как вызовет гнев народа. Об этом и пишет Матфей
Марк же замечает к этому следующее:
"Хотя Иоанн Предтеча уже томился в тюрьме, каждый раз, когда Иродиада просила супруга убить его, в душе Ирода поднимались противоречивые чувства: это и страх перед народом, с одной стороны, но с другой стороны, Ирод вспоминал времена, когда он почитал Иоанна праведником и слушал его советов
Потому он оставался глух к просьбам супруги, и ей для достижения целей погубить Иоанна пришлось пуститься на коварную хитрость

Дмитриев   10.10.2017 14:01     Заявить о нарушении
Рецензия на «Аморальность Библии» (Устин Чащихин)

Демагогия с паралогизмами.

Демагогия - совокупность методов, позволяющих создать впечатление правоты, не будучи правым.

Паралогизм — случайная, неосознанная или непреднамеренная логическая ошибка в мышлении (в доказательстве, в споре, диалоге), возникающая при нарушении законов или правил логики и приводящая к ошибочному выводу (заключению).

Денис Фоменко   10.10.2017 10:24     Заявить о нарушении
Рецензия на «Примеры логических противоречий в Библии» (Устин Чащихин)

Не хочется вас разочаровывать, но вы Библией считаете подлог. Синодальный фейковый перевод. Библия это тексты на трёх библейских языках. Древнееврейском (библейском иврите), древнеарамейском (языке страны Арам), древнегреческом (диалект койне). Для начала изучите библейские языки, прочитайте Библию, а потом беритесь за подобные начинания.

Денис Фоменко   10.10.2017 10:18     Заявить о нарушении
Рецензия на «Результаты деятельности церкви» (Устин Чащихин)

И опять старое знакомое - односторонний взгляд на сложную проблему. Факты взяты произвольно, соответственно, произвольны и выводы.
"Через 30 лет" рухнула Римская империя. Западная. А Восточная, названная историками "Нового времени" "Византийской" жила ещё 1000 лет, причём в V веке на было церковного раскола и христианство на Востоке было таким же, как и на Западе. Так может быть, дело не в христианстве?
Русь. Ладно, пусть "ограниченный поповский контингент" из Константинополя, оказывая интернациональную помощь, выжег, вырубил, свёл с лица земли предыдущую культуру - капища, священные рощи, памятники письменности... Но о Русской земле ещё задолго до её христианизации писали и греки, и арабы. Эти летописи частью сохранились. Что пишут? Да то же, что и все соседи о сильном, но довольно непредсказуемом государстве.
Повальную глагольную грамотность на Руси оставим на совести интерпретатора Геродота - таких строчек у самого историка я не читывал.
Чума, начавшись с джанибековой осады Кафы, погуляв в Европе, в 1353 пришла и на Русь. Видимо, к этому времени попы всех моющихся порешили, остались немоющиеся христиане.
Кстати, о водных процедурах. Как-то патриотично нам читать, что Луй 14 смердел, а по улицам европейских городов ещё в XVIII в. текли нечистоты... Вот только с какого бодуна Пётр I запретил выбрасывать "помёт" на улицы Москвы?
В целом же Россия была чистоплотнее Запада. Русская ментальность? Нет, большее количество чистой воды на душу. Бают, что бритты до сих пор умываются в раковинах с затычками - от недостатка культуры? Скорее, от цен на пресную воду.
Япония. Когда Токугава ликвидировал японское христианство, он закрыл страну от Европы до американских пушек накануне революции Мэйдзи. Как только страна открылась, духовные японцы бросились делать деньги. Доходило до покупки древних храмов, которые после бесцеремонно сжигали для добычи золота, покрывавшего крыши. Первоначальное накопление нужно, а в Японии своего золота нет, и не было. До самой Второй мировой японское производство уступало по качеству и западному, и советскому. Только после 1950 года начался мощный рывок японского чуда. Видимо, от того, что христианство в странах-партнёрах ослабло и не стало опасным культуре Божественных островов?
С XII по XVII века Япония была ареной непрерывной гражданской войны. Только Великий Сёгун остановил это братоубийство, оставив самураям право безнаказанно убивать простолюдина по первому своему "душевному порыву". Очень духовная страна.
Разумеется, РПЦ, как абсолютно любая - христианская или нехристианская - церковь консервативна. Это в природе церкви (и синтоистской в Японии тоже). Католическая церковь пыталась запретить арбалеты, порох, книгопечатание - просто потому, что умные церковники (как ни странно, встречаются и такие) видели в новшествах опасность изменения бытия паствы и неконтролируемого изменения её сознания. "Невежественное духовенство" в Москве травило Ивана Фёдорова, но приехал-то он на Москву по приглашению Грозного и митрополитов. Печатал церковные книги.
Очень просто - то, чего не можешь победить, надо использовать. Папство от запрета на книгопечатание быстро перешло к постройке папских типографий.
Кстати, автор опустил из рассмотрения две большие разницы - Индию и Китай. Наверное, Индия, страна высокой культуры, до прихода англичан пахала земли тракторами и летала на самолётах. Нет? Странно - ведь христианства в ней не было.
И Китай - в XVII веке католические монахи (!) показывали императору часы и модельки паровых колясок - европейское чудо!
Почему в Китае, родине пороха, ракет и пушек, артиллерию по заказу императора создавали европейские инженеры? Почему первые китайские механические часы были созданы ещё в VIII веке, а производиться стали - по европейским лекалам - с первой трети XVIII? Христианство виновато?
О насильственном обращении в веру.
Любая новая государственная религия насаждается силой - клиру некогда ждать долгие века, когда "истинная вера" войдёт в умы. Как там, азы древней педагогики - знания быстрее всего входят через пятую точку? В начале ХХ века коммунизм для большинства наших соотечественников был верой, мало кто мог детально разобраться в его философии. Отсюда и методы его утверждения. Либеральный рынок в СНГ после 1991 года утверждался с ещё большим насилием и жертвами. Он тоже - вера, ничего научного и здравого в нём нет, да и не было.
Что следует из сказанного? Не следует преувеличивать консервативную (тормозящую) силу церкви. Когда общество на духовном подъёме - как это было в Европе в XVI - XIX веках, церковь, как бы ни старалась, остановить развитие не может. А вот когда общество выдыхается, начинает само буксовать, тогда церковь в состоянии остановить развитие и законсервировать общество на века и тысячелетия - как Индию I - II тысячелетия н.э., Китай XV - XIX веков... И неважно, как называется церковь и кто составляет его клир - современный либерализм с идиотами-экономистами и духовными владыками в лице международного "банкомата" тоже церковная организация. Со всеми функциями, присущими этой структуре.
Развитие общества сложнее, чем мы можем пока себе представить.
И если уж отстаивать атеизм, то так, чтобы не превратить его в религию, а его проповедников - в духовенство.
Как-то вот так...

Георгий Томберг   03.08.2017 11:32     Заявить о нарушении