Лоран Гвирини - полученные рецензии

Рецензия на «Бутафорский шоколад 2» (Лоран Гвирини)

Да.
И это становится почти-что очевидно.
Хотя без /информационного оружия/ было бы как-то лучше, понятнее, потому, что речь идёт действительно о создании новых технологий "... в понимания того, что же сегодня реально происходит с человечеством".

И всё-таки, Вы не могли бы ответить мне на вопрос в конце вот этой статьи http://www.proza.ru/2010/06/03/992
поскольку она имеет прямое отношение к политике (раз уж и Вы говорите об оружии...) и к искусству - словом к творчеству.

Спасибо.

Ирина Купцова   05.06.2010 02:42     Заявить о нарушении
Рецензия на «Интегрированный красный вагон» (Лоран Гвирини)

/пятизвездочный морг/!?
То что вы пишите действительно ужасно,
но не совсем понятно по какому это поводу.

/степень одичалости русских/
В советские времена очевидец рассказал мне про бомжей
(тогда их звали - бичи), которые умирают на помойках
и лежат там не час и не два. Это тоже было не *****.

Что произошло? что нового то?
Строители коммунизма относились к детям лучше? - Нет.
Тогда за это легче можно было загреметь в зону и всё.

Вам раскрыли глаза, и вы ужаснулись жизни которой не знали.
/Культурное невежество в россии/ - пишется России, если быть точным.

Виктор По   23.11.2009 15:36     Заявить о нарушении
Окунуться о остаться человеком... нет не так, - Окунули и останься человеком, или вот так. Если упал попробуй как подняться ничего не касаясь.

С уважением,

Лоран Гвирини   26.11.2009 14:38   Заявить о нарушении
Вы меня на мысль навели:
Окунуться при крещении, означает стать другим человеком.
Вот так надо.

Виктор По   26.11.2009 16:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Бутафорский шоколад 3» (Лоран Гвирини)

Вероятно, потому, что нам это необходимо. Что такое безопасность, как не чувство?
Нет ничего в мире более стабильного, чем нестабильность - и это тоже особенности восприятия, человеческого чувствования. Чувство безопасности базируется (как потребность) на ощущении нестабильности. Получается довольно устойчивая связь. Ну а нестабильность заложена в самой природе человека - т.называемая дуальность - такая же устойчивая связь, даже система. Ну, и т.д. - особенности, особенности - бесчисленное множество (как природное многообразие). Приятно, что Вы пытаетесь в этом разобраться.

Ирина Купцова   24.04.2009 19:02     Заявить о нарушении
Рецензия на «Volume one» (Лоран Гвирини)

Абсолютное добро. До боли в суставах. До рези в глазах.
Ослепительнй всепрникающий свет без тени - реализация нового порядка, неотвратимая, как восход солнца. Слепящего восходящего солнца... Конец взлётной полосе...
От реальности остаются лишь следы кое-где на проспектах..
не остаются, так как действительность - виртуальная реальность порождённая пост-индустриальным обществом невыносима ужасна..........

Ирина Купцова   20.04.2009 17:05     Заявить о нарушении
Рецензия на «Utopia kriminelle 3» (Лоран Гвирини)

Мне кажется Вам не пишут рецензенты оттого что Вы умны. Для того чтобы Вам оппонировать, нужно видеть в этом смысл. Ваши темы столь очевидны, насколько специфичен ракурс наблюдений предлагаемый Вами.
Это интересно для ознакомления. И как-то особенно притягательно.

Ирина Купцова   16.04.2009 23:38     Заявить о нарушении
Однажды я обедал с принцессой, и у нее был маленький ШОТЛАНДСКИЙ КОШЕЛЕК в виде КЛЕТЧАТОЙ ШАПКИ с ПОМПОНОМ. И она вынула хрустящие деньги из кошелька и сказала: «Видите? Я складываю их, как это делают Ротшильды. Так деньги дольше хранятся. Я всю жизнь так делала». Она складывала каждую банкноту, в длину, и потом снова в длину. Все новые купюры. Все в небольшую стопку. По теории так они хранятся дольше. Это ротшильдовский способ складывать деньги – чтобы денег было не видно.

Лоран Гвирини   18.04.2009 14:22   Заявить о нарушении
"Это ротшильдовский способ складывать деньги – чтобы денег было не видно"
" По теории так они хранятся дольше"
По теории, да. А на практике, чтобы денег было не видно, лучше всего их упразднить. Так, иногда, доставать и разглядывать в праздники, как некий музейный экспонат, экспонирующий некий этап, ставший этапом истории.
Ну и Бог с ним.

Ирина Купцова   13.09.2009 14:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Медитативный хаос 2005 года -Illiminable-» (Лоран Гвирини)

Это написано почти год назад?

Жанровый диапазон в декоративном благородстве

или

Декоративное благородство жанрового диапазона

объект выхваченный объективом в широком жанровом диапазоне

телескопическое проникновение в космическое пространство

графической программы autoCAD - медитативный тезис трудных дней. Дней хаотичного труда - трудовых будней, наполненных сомнительно-трудными достижениями напряжений в чужом медитативном хаосе.

Ирина Купцова   13.09.2009 14:15     Заявить о нарушении
Телескопически проникать в космическое пространство, было бы не правильно, если не сказать, что опасно, духовное видение здесь было бы уместно, эстетически соприкасаясь с утопичным в своей грандиозности увидеть универсальный монументальный синтез.

Проникнуть в мифологическую глубину и остаться верным просветленному хору индиго, значит сохранить верность реалиям сложной игры пространственно-временных исканий.

«Телескопически проникая» есть вероятность увидеть хрупкое неустойчивое равновесия, сарказм маски, иронию и родство нам же необходимо различать красоту и пафос.

Зрение должно быть преисполнено нравственной силы и благородства, приносящим радость. Устойчивым в современной действительности жанрового диапазона. Пусть машина непосредственно течет в каноне новых форм угнетения мы же будем блюсти человеческую природу избегая спектральной ранимости звезды(искусственных форм). Ибо человек есть целостное существо имеющее духовную, душевную и телесную составляющие. Натуральность и сочащийся жизнью здесь ключевые слова. Субъект выхваченный объективом в широком жанровом диапазоне есть складное живое единство в котором обязательно превалируют высокие эстетические ценности.

Необходимо, чтобы проникновение было артистическим, поверхностным, это подчеркнет отточенность форм и графических массивов. Глубина всегда хаос, чтобы соблюсти свои предпочтения необходимо быть созвучным уникальному внутреннему мотиву ритмических соотношений: иди от сердца к душе, о души к тщательной ювелирной маэстрии.

Лоран Гвирини   10.04.2009 09:53   Заявить о нарушении
"Проникнуть в мифологическую глубину и остаться верным просветленному хору ...", чтобы "сохранить верность реалиям сложной игры пространственно-временных исканий"?

Проникнуть в мифологическую глубину Помпеи, гибнущей в огненных объятиях Визувия, чтобы понять какие мы всё-таки дети, хранящие и оберегающие свои мифы о просветленном хоре эпохи ренессанса, возникшего из под сандалий римских варваров.
"...«Телескопически проникая» есть вероятность увидеть хрупкое неустойчивое равновесия, сарказм маски, иронию и родство нам же необходимо различать красоту и пафос"
Родство греческих Богов, чувственных, как люди, и оттого многочисленных, нам необходимо.

Ирина Купцова   13.09.2009 14:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Криминальная утопия» (Лоран Гвирини)

У него отсутствует судьба: его ожидает только предопределенное неким кодом развитие и бесконечное воспроизводство в абсолютно тождественных ему копиях.

Судьба не есть предопределённость?
Думаю, без определённости границ этих понятий было бы проще.

Ирина Купцова   28.03.2009 18:28     Заявить о нарушении
И да и нет, но судьба моделируема. Сильный человек властелин своей судьбы, границы не четки лишь обозначены, намечены. Куда сделать шаг - всегда выбор. Поколебать древо судьбы значит быть вовлеченым в борьбу. Борьба это код - машинерия(виртуальная реальность). Судьба это плавная река или стройное дерево с которой мы говорим при встрече.

Лоран Гвирини   28.03.2009 20:54   Заявить о нарушении
Экстерминация – вот новая форма исчезновения, изобретенная нами взамен смерти.

Поэтому Вы не стали идеологом идеальных молекул мира? Утопичность идеи позволяет совершать различные маневры, сводя к нулю, просчитанную тщетность любых усилий, или же, наоборот, стимулируя волнения по этому поводу, поднимая волну, так сказать, вгоняя в резонанс все мыслимые (предполагаемые) процессы. А между тем достаточно простого предположения о том, что существует нечто, неподдающееся существующим системным, то бишь, логическим законам - исчисляемым. Дуальность мира обеспечивает его равновесие - это система. А для того, чтобы взглянуть на звёзды довольно лишь желания смотреть и видеть их.

Ирина Купцова   28.03.2009 21:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Cюрреалистический мультфильм -Человек и кошка-» (Лоран Гвирини)

Вы изысканы и также уязвимы
и очень, очень человечны,
хотя, наверное, Вы предпочли бы быть и н т е л л е к т у а л о м только и всего?
Я пытаюсь с Вами общаться, Вы презираете меня?

Ирина Купцова   27.03.2009 20:59     Заявить о нарушении
Это место никогда не задумывалось как крепость — только как символ статуса.

Лоран Гвирини   12.04.2009 20:11   Заявить о нарушении
Только - это приятно.
С симпатией.

Ирина Купцова   12.04.2009 22:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Влюбленный пеликан» (Лоран Гвирини)

Вы были правы, мине не хватало тишины.
Вашей тишины...!...!
........высоты
Летать.

Ирина Купцова   22.03.2009 13:07     Заявить о нарушении
Рецензия на «Интегрированный красный вагон» (Лоран Гвирини)

Дворовый холод, затх­лость советской ментальности, синяки нахохлившихся существ невнятного возраста, желающих "дунуть" не подетски - всё это омертвело и отпало. Пришедшее взамен жёсткое нечто произрастает из тех же оков - как будто очередь разбежалась, превратившись в толпу, несущуюся во все стороны за неким дефицитом, под названием "самореализация". И хоть неясно, до сих пор, кто первый шепнул это волшебное слово, но действует, оно, как заклинание, ловя и поддёргивая человеческие слабости.
Странно - в период "Равных возможностей" такой неистовой озабоченности этими самыми возможностями не возникало. С чего такая истерика?

Благодарю Вас за рецензию и за эту статью.

Ирина Купцова   05.01.2009 23:50     Заявить о нарушении
О, эта миниатюра была написана не этой, да и не прошлой зимой, в контексте моих исследований репрезентативной парадигмы массового сознания, глобальной иерархии репрезентативной логики. Перед вами просто-напросто геометрическая комбинация линий. Действенное слово — «Я так не думаю». Лично я смог исключить эту художественную процедуру. Республика больна в недрах некоторой классификации способов делания и оценки подражаний. Инспирировать нюанс пропагандистских иллюзий значит коснуться политического измерения современного терроризма его силы, тишины и тайны.

Лоран Гвирини   06.01.2009 20:51   Заявить о нарушении