Стас Камень - полученные рецензии

Рецензия на «Глубина» (Стас Камень)

понравилось.
С ув.Луч

Женя Лучезарова-Луч   06.11.2008 02:18     Заявить о нарушении
Весьма рад.
С ув.,
Стас Камень, БК

Стас Камень   24.11.2008 19:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Глубина» (Стас Камень)

"Он волнился стеклянными волосами."
Самая страшная строчка. Ужс!!
Меня аж перекорёжило:)
Определённо, не положительные эмоции вызванны)))
Ваша Стелла

Стелла Стюарт   09.02.2007 16:38     Заявить о нарушении
Рецензия на «Обломов vs. Штольц. Структура сознания должна быть изменена!» (Стас Камень)

Прав на все сто. К Пелевину еще Мураками, Сорокина и прочее гуано. О, и Минаев, да. Пафос абсолютно оправдан. До издателей ты, конечно, никогда не достучишься, потому что Mr.Dollar как раз и правит там. Как, собственно и до обывательского ума, чье зомбированное сознание уже трудно переваривает что-либо длиннее слогана. Но... Я читаю хорошую литературу. И маркетинговые ходы меня не канают ) Просто для того чтобы изменить весь мир иногда достаточно изменить себя ) Революция прежде всего в головах, как и упадок, собственно...
По поводу твоей позиции, как сказала моя любимая поэтесса:
Теперь твой выход, одиночка,
В неравно-весовой борьбе,
Он что-то там но в вольчьей стае
Он подчиняет всех себе )
По поводу русской ментальности - вышка, так оно и есть )) Русские даже в бездуховной западной культуре будут до опупения искать философские корни. И не удивлюсь, если найдут, да.

Крошка Джо   18.08.2006 01:23     Заявить о нарушении
Да, и еще раз ДА, Крошка Джо!
Так держать!
Стас Камень, БК

Стас Камень   18.08.2006 12:05   Заявить о нарушении
Комментарий к рецензии К. Джо. "обывательского ума, чье зомбированное сознание" - зомбированное сознание УМА? Оригинально! Только вот как раз Пелевин в некоторых своих произведениях, интервью и т.д. вскрывает механизмы телевизионного и прочего зомбирования. И если в его произведениях иногда и присутсвуют элементы популярной литературы, это ещё не означает, что он "гуано". Я понимаю, что он может нравиться или не нравиться, как и любой автор, но давайте всё же будем критиковать аргументированно!
Вы вот не любите, я вижу, западную культуру. А Пелевина, мне кажется, толком не читали. У него к сюжету привязываются, как правило, элементы философии буддизма и прочее.

Алексей Михеев   19.08.2006 18:53   Заявить о нарушении
Когда не к чему прицепиться в плане содержания, цепляются к форме. Окэй, давайте поспорим о Пелевине аргументированно, хотя по-моему спорить о том, что гуано - это гуано как-то неинтеллектуально ) Во-первых, я, как ни странно, его читала. Во-вторых, написать очевидную вещь - про зомбирование и т.п. еще не значит создать шедевр. У хорошего произведения по идее должно быть три составляющих: смысл, стиль и содержание. Ни того, ни другого у Пелевина нет. Я уже не говорю о философии и какой-то идее. А буддизм? Поверьте мне, в его интерпретации - не более, чем мода. Это то же самое, если бы о буддизме запел какой-нибудь Шнур. Эффект примерно тот же. Да, и западную культуру я вовсе не не люблю, учитывая что мои любимые писатели - Хемингуэй и Воннегут. Только вот к современной отечественной литературе это не имеет никакого отношения. Печально это.

Крошка Джо   22.08.2006 01:12   Заявить о нарушении
"У хорошего произведения по идее должно быть три составляющих: смысл, стиль и содержание. Ни того, ни другого у Пелевина нет" - ничего себе аргументация! А если кто-то скажет, что у Крошки Джо тоже ничего этого нет, неужели это будет означать, что и она тоже?..
Про буддизм. Лично я вряд ли заинтересовался бы этими идеями, если бы не Пелевин. Естественно, у него всё упрощённо, но ведь писатель должен писать не для себя, а для читателей!

Алексей Михеев   22.08.2006 07:58   Заявить о нарушении
З.Ы."У хорошего произведения по идее должно быть три составляющих: смысл, стиль и содержание. Ни того, ни другого у Пелевина нет." - то есть, содержание всё-таки есть?! И на том спасибо!

Алексей Михеев   22.08.2006 08:02   Заявить о нарушении
А никто не скажет ) Ну, конечно, это описка. Содержания тоже нет. Увы.
Ну и как - далеко ли до просветления? Хаа.

Крошка Джо   24.08.2006 22:37   Заявить о нарушении
Закрываем дебаты. Вы удивитесь, но я понял, что вы правы - Виктор Олегович Пелевин - распоследнее в мире guano, ведь его читают сотни тысяч (вернее, таковы тиражи - а сколько книг передаётся для прочтения знакомым?..), а нас - нет; его изучают в вузах, а нас - нет; его творчество отрывает людей от экранов телевизоров и заставляет читать книги, а часто и писать самим - ЕГО, а вовсе не наше! И как он только смеет, гуано такое-сякое?!
Так ведь, Крошка?!

Алексей Михеев   25.08.2006 20:26   Заявить о нарушении
Нет, тов. Михеев, вы не правы. а) тиражи завышены. б) не знаю таких, кто отрывается от телевизора, а тем более проповедует его творчество. если таковые есть - ну, можно посочувствовать. В принципе, хотела написать, что мол, зря я разошлась, нравится вам пелевин, ну читайте сколько угодно, но блин ваша агрессия так и настраивает поднасрать )

P.S. Вы еще не знаете, какими тиражами будут меня читать. Так что... )))

Крошка Джо   29.08.2006 01:17   Заявить о нарушении
О`кей, по сути, вы признались. За сочувствие спасибо, оно взаимно. Ну, и извините за, пожалуй, излишнюю агрессию, особенно в свете последнего вашего коммента. Война окончена?

Алексей Михеев   29.08.2006 07:23   Заявить о нарушении
Смотрю, вы прочли (минимум - открыли) мой "Выход ненависти". Ну и как - нормально, или очередная "пелевенщина"?

Алексей Михеев   29.08.2006 07:36   Заявить о нарушении
т.е., "пелевИнщина"...

Алексей Михеев   29.08.2006 19:16   Заявить о нарушении
Да какая там война ) Так, вялотекущее ) Нет, пока только открыла ) Прочитаю - скажу )

Крошка Джо   30.08.2006 00:23   Заявить о нарушении
Прочитала. Порадовать нечем. Уж не знаю, что это, но не зацепило ) Простите.

Крошка Джо   30.08.2006 00:57   Заявить о нарушении
Ну, слава Богу! Джо не нравится Пелевин. Джо не нравится Михеев. Значит, они уже чем-то близки! К слову, ваша "лошадка" тоже что-то как-то никак и ничем...

Алексей Михеев   30.08.2006 07:34   Заявить о нарушении
Ну и проходите. Не заплачем )

Крошка Джо   31.08.2006 01:02   Заявить о нарушении
Верный подход. Уже прошёл!

Алексей Михеев   31.08.2006 06:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Хорошо и даже отлично! Или как Копи снова всех нас удивил» (Стас Камень)

А ты нифиговый критик, Стас. Это я тебе со всей серьезностью говорю ) Я очень смеялась, а это редкость. В последний раз - над Бегбедером. О, а Слон русской литературы - это вообще the best, да... ))) У тебя неисчерпаемый источник для вдохновения, да... Короче, молодец, все правильно. Yes! )

Крошка Джо   18.08.2006 01:07     Заявить о нарушении
Ага, именно так.
YEZ!
Стас Камень, БК

Стас Камень   18.08.2006 12:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Трансмутант» (Стас Камень)

креатив - говно, хотя дальнейшая прораотка вопроса, видимо, пытается превратить авторскую находку в конфетку.

успехов автору!

Зырянов   20.07.2006 10:14     Заявить о нарушении
Мерси.
А что не говно?
А что такое "дальнейшая проработка вопроса"?
А Вы вообще кто такой?

Стас Камень   20.07.2006 13:26   Заявить о нарушении
по порядку
1. видимо, Вам не встречалось ;-)
2."дальнейшая проработка" - Ваши же тексты на близкую тему (извините, не читал, сужу по названиям)
3. про меня все сказано в сообщении об авторстве

a bien tot

Зырянов   20.07.2006 16:28   Заявить о нарушении
Ну что ж, good enough.
Попробую перебраться к Вам на страницу
и почитать, кто же такой есть тот
З.Ы.Р.Я.Н.О.В.
Хм.

Стас Камень   20.07.2006 19:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Хорошо и даже отлично! Или как Копи снова всех нас удивил» (Стас Камень)

Доброе утро, Стас!
Не могла к Вам не заглянуть, как только в рейтингах увидела.
Бедные, бедные наши мужи, девиц и женщин там и на самом деле нет.
Но продолжаю упорствовать, Вы к ним не справедливы.
Но покажите хоть что-то, что Вам понравилось.
Предлагаю список сносок, которые Вы бы посоветовали почитать, пусть это тоже будут авторы мужчины,подозреваю, что дамы вне критики, если они виноваты,то у них надо попросить прощение?
Жду список, обязательно прочту все, что там будет, очень хочется понять,кто Вам по душе, или хотя бы не приводит в ярость. Слабо?
Любовь. Простите за многословие.

Любовь Сушко   18.07.2006 07:23     Заявить о нарушении
Откуда Вам известно, что у меня утро?
Ну не важно.
Если честно, я не совсем понял, что от меня требуется?
Какие списки? Какие авторы?
Ничего не понимаю.
Если я к кому-то не справедлив,
пусть бегут жаловаться маминьке -
она утрет им сопли.
Я пишу то, что считаю нужным,
и не обязан ни перед кем ни в чем отчитываться.
В свое время я предоставил список авторов,
чьи опусы не навевают на меня скуку,
и не вызывают рвотных позывов.
Вот он:
http://www.proza.ru/2005/11/14-09
Читайте.
Стас Камень, БК

Стас Камень   18.07.2006 15:25   Заявить о нарушении
Постоянно даю Вам не ту ссылку, сорри!
Вот здесь то, что мне нравится:
http://www.proza.ru/2005/10/26-07
(ссылки Вы найдете в Полном списке рецензий)

Стас Камень   18.07.2006 20:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Обломов vs. Штольц. Структура сознания должна быть изменена!» (Стас Камень)

Что за ерунда! Еще с утра требовалось не меньше 16 символов в рецензии! Что хотят, то и делают! Я возмущена!

Собственно, вот моя рецензия:
Эх, Каменский!

Шура Борисова   14.07.2006 23:50     Заявить о нарушении
Ну я Каменский, что дальше?
Вы уже трансмутировали?
Пора-пора.

Стас Камень   15.07.2006 00:40   Заявить о нарушении
А дальше - любой уважающий себя транслитератор умеет читать сквозь строку - рецензии.
Я не трансмутирую, а транссибирую.

Шура Борисова   15.07.2006 10:00   Заявить о нарушении
Ну прочитал между строк.
Что дальше?
Чего Вы, собственно, хотите?

Стас Камень   15.07.2006 13:00   Заявить о нарушении
Не между строк надо читать, а сквозь! Транс!
Тоже мне, транслитератор - а простого не понимает.

Шура Борисова   15.07.2006 13:04   Заявить о нарушении
Простите, ШБ,
но я не расположен к играм словоблудия -
это специальность Копирайта.
С ув.,
Ст. К.

Стас Камень   15.07.2006 13:20   Заявить о нарушении
Простите, СК, Вы не камень, а дерево.
Прощайте.

Шура Борисова   15.07.2006 13:28   Заявить о нарушении
Ну что ж, дерево тоже человек.
Надеюсь, Вам больше нечего добавить?
Тогда на самом деле адье.

Стас Камень   15.07.2006 13:39   Заявить о нарушении
У меня есть о чем Вас предупредить.
Надеюсь, Вы не будете возражать, если я при любом удобном случае, буду вскользь упоминать, что Станислав Камень дерево.

Шура Борисова   15.07.2006 14:02   Заявить о нарушении
Ага, давайте!
А я буду вскольз упоминать, что мутант по имени
Шура Борисова находится на реконструкции.
По рукам?

Стас Камень   15.07.2006 14:49   Заявить о нарушении
Договорились. Собственно, что Вы еще можете говорить о ШБ, адепте ненавистного Копирайта.
Жаль, что договорились только до этого.
У нас поразительно совпадают некоторые взгляды.

Шура Борисова   15.07.2006 14:51   Заявить о нарушении
Круто!
На самом деле меня уже начинает подташнивать от КП.
Так что, думаю, наши нежные беседы
прекратятся сами по себе.
Адье.
Ст. К

Стас Камень   15.07.2006 14:58   Заявить о нарушении
Как-то Вы неточно выражаетесь. "Начинает подташнивать". Бог с ним с "подташнивать", нравятся вам эвфемизмы - и пожалуйста. Но с "начинает" - тут Вы неточны. По моим наблюдениям, уже давно.
А что, прекрасный принцип для независимого транслитератора: кто против нас, тот не может быть с нами.
Воинственность - не самая лучшая характеристика ума.

Шура Борисова   15.07.2006 15:05   Заявить о нарушении
Каждому свое.
Ст. К., БК & ИА

Стас Камень   16.07.2006 21:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Обломов vs. Штольц. Структура сознания должна быть изменена!» (Стас Камень)

Никогда не смогу понять тех, кто не ценит Пелевина, но в целом пафос статьи показался мне интересным, и боевой задор автора достойным уважения.
Вашим кртитикам скажу, что С.Камень - единственный автор, у которого я читаю все рецензии с удовольствием. А лично к вам - небольшая просьба: не могли бы вы накатать рецу на любую мою вещь, кроме "Как отпиариться..."? Самую суровую критику восприму как повод всерьёз задуматься о жизни...

Алексей Михеев   14.07.2006 20:06     Заявить о нарушении
Хорошо. Попробую.
За суппорт зер данк.
Ст. К.
(А Пелевина наверное, мне все же придется почитать, э?)

Стас Камень   15.07.2006 00:53   Заявить о нарушении
"Доктор Живаго" не читал, но осуждаю"?.. Это даже интересно: рецидив советского подхода к критике!

Алексей Михеев   15.07.2006 10:23   Заявить о нарушении
Похоже, Вы меня принимаете за лоха.
Читал, конечно, но не все.
То, что читал не считаю чем-то исключительным.
Есть люди, которые пишут гораздо круче Пелевина -
но, увы, в стол.
Еще вопросы?

Стас Камень   15.07.2006 12:55   Заявить о нарушении
Пока нет. Когда назреют, обращусь!

Алексей Михеев   15.07.2006 17:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Хорошо и даже отлично! Или как Копи снова всех нас удивил» (Стас Камень)

Бог критики, о как! Только что-то я не вижу ни одного Вашего адепта, кричащего: - Божественно, божественно! :0)

Вероятно, они не заставят себя долго ждать. На Руси-матушке издавна повелось юродивых привечать...

А вообще, конечно, не так уж и плохо. Зубастенько так, живенько, звонко. Одна беда - Копирайт действительно не является "слоном" русской литературной жизни. А значит, если Вы даже на его уровне выглядите Моськой (Ничего, что я так прямо? Вы ведь, вроде, любите прямоту?), Ваши реальные размеры и значение представляют собой величину, стремящуюся к нулю. И, если продолжить ряд аналогий, то Вы похожи на насекомого, типа комара.

Надеюсь, Вы не подумали, что я защищаю Копирайт? Нет, мне просто жаль рекомендованных нами авторов, которые, прочтя Ваш опус, могут, чего доброго, расстроиться. Натуры ведь творческие, ранимые, не то, что я - незадачливый писатель полублатных преамбул.

На будущее - если Вы хотите, чтобы Ваши опусы воспринимались хоть сколько-нибудь серьёзно, старайтесь обходиться без личных выпадов и придавать им хотя бы видимость объективности. Заучите и постарайтесь на примерах узнать значение таких слов, как ирония, такт, мера и адекватность (последнее слишком сложно, я понимаю...).

И тогда, наверняка, вдруг запляшут облака...

Уттачи на барррикааатах! /типо, эстонский. не всё же мне на олбанском говорить, правда?/

Виктор Кузовков   14.07.2006 19:23     Заявить о нарушении
Витя, ты каждому городскому сумасшедшему будешь по реце писать?
Ответь ему под его рецей в Копирайте, этого вполне достаточно!

Александр Арген   14.07.2006 19:47   Заявить о нарушении
Саш, ну почему бы не побаловать человека, так явственно страдающего от недостатка внимания? Где наш гуманизм, в конце концов?

И знаешь, он не такой уж сумасшедший - на мелочи не разменивается, пиарит себя, прицепившись к самому крупному на сайте бренду. Чем-то он мне Т. Резвого напомнил. Но тот, трудяга, своими ручками дрезину движет, а этот прицепил её к проходящей электричке. Так что не так уж и глуп наш "БК"... :0)

Виктор Кузовков   14.07.2006 20:00   Заявить о нарушении
Кефир, друзья, пейте кефир!
это освежает тело и закругляет мозвогые извилины.
Всем гутте нахт.
Стас Камень, БК

Стас Камень   15.07.2006 00:56   Заявить о нарушении
Ну вы поняли, МОЗВОГЫЕ(...)
От слова МОЗВОГ.
Круто?
оооооооОООООООООООЧЕНЬ круто!

Стас Камень   15.07.2006 00:57   Заявить о нарушении