Вячеслав Безуглов - полученные рецензии

Рецензия на «Абсолютная власть и ее последствия» (Вячеслав Безуглов)

Не с чем спорить, все конечно так. Скажи мне, кто твои оппоненты...

Леонид Кряжев   08.05.2024 17:40     Заявить о нарушении
Леонид, спасибо за рецензию!

С уважением

Вячеслав Безуглов   08.05.2024 19:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Абсолютная власть и ее последствия» (Вячеслав Безуглов)

Вячеслав, Вы затронули такую не простую, такую сложную , такую "скользкую" тему, что, думаю, простому дилетанту просто не стоит вступать с Вами хоть в какую-нибудь полемику, тем более, если даже он имеет какое-то своё мнение и понимание.

Во все времена у народа были кумиры, которым они поклонялись, как Богу.

Был царь. Поклонялись. Вопрос - ЗА ЧТО? А кто его знает - за что - просто потому, что он - ЦАРЬ и всем просто положено было ему поклоняться.

Разумеется и у царей существовала оппозиция, критиковавшая их и методы их правления и желающая их свержения.

Кумиром был Ленин, потом - Сталин. И тогда во власти шла жестокая борьба за лидерство в стране. Но народ почему-то поклонялся и Ленину и Сталину, как раньше царям поклонялись. Почему и ЗА ЧТО?

Возможно за те лозунги, с которыми они обращались к народу: всё для народа! И народ верил в этот лозунг.

Всяк, кто приходил к власти, для народа опять становился КУМИРОМ. И опять тот же вопрос : ПОчему и за что?

А уж как на руках носили Ельцина! Как ему поклонялись, как восхищались его лозунгами, его призывами к лучшей жизни...

Помню, как вся Москва "стояла на ушах" от его речей и призывов. Пробился в Высшую власть. Понаобещал народу бог весть чего. И каков результат?

Опомнился народ только тогда, когда и страна развалилась, а вновь созданные на её месте стали катастрофически беднеть, терять всё то, что имели, окунулись в бедность, неразбериху, безработицу, безденежье, а народ стал шарахаться в разные стороны в поисках хоть каких-нибудь заработков, чтоб хотя бы прокормиться.

Та же участь постигла и Россию. 90-е годы стали тем ужасом, тем ушатом ледяной воды, которая заставила народ проснуться и оглянуться по сторонам.

Путин! Возможно НЕ самый идеальный вариант.

Но народ научился сравнивать: как было до него и как стало при нём.

Именно это сравнение и заставило наш народ уважать этого человека и верить ему, только потому, что СТАЛО по сравнению с жизнью в 90-х годах в десятки раз лучше, чем было. А ещё: Верить и надеяться, всё-таки надеяться, что дальше станет ещё лучше.

Хотя эта непредвиденная война наверняка затормозит процесс улучшения жизни народа, однако, даже не смотря на рост цен, этот лидер пытается хоть что-то продолжать делать для народа, а не только обещаниями кормить его.

Все прежние народные "кумиры" "кормили" народ обещаниями. А этот - стал "кормить" делами.

И мне лично совсем не кажется, что этот человек "заболел" манией величия, как многие предыдущие наши правители.

А его ответ на вопрос на какой-то пресс-конференции меня заставил убедиться в этом своём мнении.
Вопрос был такой: "Вот Вы получили власть и пользуетесь ею уже много лет, Вам всё доступно, Вы -кумир нашего народа, Вам всё дозволено, что только пожелаете, а вот скажите, получив ВСЁ ЭТО, Вы хоть что-нибудь потеряли?"

В зале воцарилась мёртвая тишина от такого провокационного (и наверное не запланированного )вопроса.

Путин в этой тишине молчал не менее минуты, а потом ответил всего лишь одним словом: "СВОБОДУ!"
Через несколько секунд в зале раздались сначала редкие хлопки, потом к ним стали добавляться ещё и ещё, пока не закончилось всё настоящей овацией.

Сама лично, своими ушами всё это слышала.

Так что, не думаю, чтобы наш президент слишком рвался до власти и тогда, когда Ельцин, взяв его за ручку, буквально привёл его и объявил: "Вот Ваш новый Президент!", и потом, когда его снова и снова "толкали" в эту власть.

Кто? А это уже другой вопрос.

Но то, что ОН явно уже устал, очень устал от этой власти, от тяжёлой ноши, которую пронёс более 20-ти лет и опять взвалил её на свои плечи я увидела именно на этой инаугурации.

Как мне показалось на этой инаугурации, выглядел он НЕ как всегда, а каким-то очень уставшим, хмурым, озабоченным и даже удручённым.

А Вы говорите: Мания величия. Что-то на его лице ЭТО НЕ было написано.

6 лет - большой срок.
Так и просится на поверхность вопрос: КТО кого одолеет: Он этот срок или этот срок - ЕГО .
Мне кажется, что он не очень доволен тем, что это "ярмо" ему нужно будет тянуть ещё долгих 6 лет. Но он прекрасно понимает, что "коль взялся за гуж - не говори, что не дюж".

Ну как-то так!

Людмила Калачева   08.05.2024 13:26     Заявить о нарушении
Людмила, я бы многое вам мог сказать в ответ на ваш пост. Но не стану этого делать. Единственное, что скажу, так это то, что содержание вашего поста в высшей степени несправедливо и далеко от реальности.
Но переубеждать вас нет никакого смысла, это все равно, что переубеждать верующего в Бога человека.

Вячеслав Безуглов   08.05.2024 14:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Абсолютная власть и ее последствия» (Вячеслав Безуглов)

Цивилизация придумала только один выход из этого положения. Высшее лицо нужно регулярно менять. Допустим, 8-10 лет и все, на пенсию.
================================================
За всю историю человечества не было ни одной цивилизации, которая бы не самоуничтожилась. Нынешняя цивилизации стремительно движется туда же.
Есть Книга, в которой описаны все причинно-следственные связи в Мироздании, цитату из которой Вы привели в начале. Там говорится, что качество "сливок" зависит от качества "молока". Поэтому только элита, которая служит своему народу, способна со-творять власть, которая не будет разрушать цивилизации... И никак иначе. Власть-это паззл который складывается из рода в род.
Как Вы сможете за 8-10 лет воспитать такую элиту и сложить из паззлов единую картину?

Ваня Сталкер   08.05.2024 11:02     Заявить о нарушении
Ваня, мне интересно, вы хоть сами поняли, что написали?

Вячеслав Безуглов   08.05.2024 11:23   Заявить о нарушении
Понятно.
Давайте попроще.
Кто, по вашему, выдвигает "кандидатов" во власть? Тех, кого "выберут" через 8-10 лет, после просроченного?

Ваня Сталкер   08.05.2024 11:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Абсолютная власть и ее последствия» (Вячеслав Безуглов)

Власть одного человека на долгие годы извращает его самого и общество над которым он имеет власть. И это в большинстве случаев заканчивается трагично для самого власть удерживающего. Самое страшное: заканчивается трагически для народа долгие годы боготворящего этого властителя.

Ильхам Ягудин   08.05.2024 10:43     Заявить о нарушении
Ильхам, спасибо за рецензию! Полностью с вами согласен!

С уважением

Вячеслав Безуглов   08.05.2024 11:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Абсолютная власть и ее последствия» (Вячеслав Безуглов)

Относительная власть - это оксюморон. Власть либо абсолютна, либо это не власть, а её имитация. Как же легко запудрить мозги западному либерастикусу! Он бедный верит в сменяемость, как в Бога. А сменяемости как не было, так и нет. Есть идея и есть психология толпы, клюющей как куры эту идею.

Лина Ранецкая   08.05.2024 10:27     Заявить о нарушении
Лина, с вами спорить это себя не уважать.

Вячеслав Безуглов   08.05.2024 11:22   Заявить о нарушении
Уважаемый самоуважающий себя, поздравляю Вас с НАШИМ ПРАЗДНИКОМ ПОБЕДЫ.
Желаю Вам всего самого наилучшего в Вашем самоуважении. Берегите себя, не растрачивайте свою начинку на "недостойных мира сего".

Лина Ранецкая   08.05.2024 11:43   Заявить о нарушении
Вас тоже с НАШИМ ПРАЗДНИКОМ ПОБЕДЫ! И не забывайте, что эту Победу "со слезами на глазах" мы одержали с помощью так ненавидимых вами англосаксов.

Вячеслав Безуглов   08.05.2024 12:22   Заявить о нарушении
К Нашему празднику Победы англо- саксы никакого отношения не имеют!

Лина Ранецкая   08.05.2024 12:46   Заявить о нарушении
Лина, вы абсолютно безграмотны. Отсылаю вас к речи Жукова в июне 1945 года на параде Победы, которую он произнес с трибуны мавзолея на Красной площади.

Вячеслав Безуглов   08.05.2024 12:58   Заявить о нарушении
Виктор, я не понял. В чем противоречие?

Вячеслав Безуглов   08.05.2024 13:13   Заявить о нарушении
Не морочьте голову себе и другим. Тем более, все ходы записаны и здесь нет никакого противоречия. Другое дело, что вам нечего сказать.

Вячеслав Безуглов   08.05.2024 14:07   Заявить о нарушении
Наша победа не имеет ничего общего с англо- саксами, которые финансировали фашизм.

Лина Ранецкая   08.05.2024 14:12   Заявить о нарушении
Лина, пожалейте себя. Не опускайте свою репутацию ниже плинтуса. Англосаксы внесли громадный вклад в нашу Победу. В этом вопросе вы можете мне не верить, но нашему великому полководцу вы должны поверить. Конец связи.

Вячеслав Безуглов   08.05.2024 14:30   Заявить о нарушении
Это ваша победа с англосаксами, к НАШЕЙ победе она отношения не имеет. Ваш иерархический плинтусно- потолочный мир это безумная фикция, коей вы исправно служите и подпитываете её своим подобострастием

Лина Ранецкая   08.05.2024 15:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Абсолютная власть и ее последствия» (Вячеслав Безуглов)

/Он смотрит на присутствующих сверху вниз, никакого смущения или неловкости, ему явно нравятся несмолкаемые аплодисменты и славословие в его адрес.
Подхалимы и проходимцы сделали свое дело/

- написано хорошо, в былинном стиле, всё верно, но есть дополнение.
Мир создан не вчера, «Подхалимы и проходимцы» существуют так же давно и в центре сложились исторические институты власти и армия профессиональных лакеев мастеров обслуживания первого лица. Это циничные и страшные люди, они переформатируют любого.

/Спрашивается, ну приехало первое лицо, Чего на него глазеть? Такой же человек, как другие, только наделен большими полномочиями и ответственностью. Нет, здесь обязательно будет давка, все хотят посмотреть/

- ошибочное суждение.
Идут не только глазеть, идут и себя показать, пробиться в первый ряд. На ПРОЗЕ есть пример неустанного обращения к президенту. Он что хочет сгореть на работе для народа, скорее всего нет. Он хочет такой же неподконтрольной власти и благодати для себя.

Виктор Поле   08.05.2024 09:00     Заявить о нарушении
Ну "если написано хорошо", почему бы не поставить зеленую?

Вячеслав Безуглов   08.05.2024 09:05   Заявить о нарушении
я, помнится, ставил!?

Виктор По   08.05.2024 12:47   Заявить о нарушении
Вы, очевидно, забыли поставить.

Вячеслав Безуглов   08.05.2024 12:54   Заявить о нарушении
обычно ставлю, ну да, не последний раз

Виктор По   08.05.2024 12:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Абсолютная власть и ее последствия» (Вячеслав Безуглов)

Сейчас читала много комментариев на ютубе, хотела понять, что думает народ. И все комменты возмущенные и негативные. Люди возмущены всем тем ,что происходит. А я второй день читаю и плачу, потому что всё страшнее становится жить. Все умные люди уже всё поняли, но у нас, как и раньше, много дураков. В нашей стране никогда не было власти, которая бы думала о народе, но сейчас вообще что - то непонятное и страшное происходит. Все те, кто дорываются до власти или сильно изменяются, или уже были нехорошими людьми. Даже те, кто хоть немного поднимаются над другими, тоже начинают чувствовать себя царьком. Видимо, такова человеческая сущность. И в тоже время те люди, которые сохранили в себе положительные качества, до власти не допускаются или из неё выкидываются. У многих взрослых и пожилых людей мысли о будущем вызывают тревогу, беспокойство, уныние, а в особо тяжелых случаях – отчаяние и безысходность. Жизнь утратила смысл, впереди ничего хорошего. Всем хорошим людям добра.

Галина Рязанова   08.05.2024 08:38     Заявить о нарушении
Галина, спасибо за отклик! Пройдет еще немало времени, прежде чем наша страна станет цивилизованной. Это связано с нашей трагической историей. 70 лет нахождения у власти большевиков затормозили развитие страны и обеспечили ей долгие годы застоя.
Здесь я имею в виду прежде всего гражданское общество, где всякое инакомыслие в течении многих лет выжигалось каленым железом.

С уважением

Вячеслав Безуглов   08.05.2024 11:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «За былые заслуги» (Вячеслав Безуглов)

Ну, не знаю, каким он был учёным-ядерщиком. Большую роль в создании ЯО, в частности, приписывают супругам Розенбергам, передавшими секрет ядерной бомбы СССР. Кстати, казнённых на электрическом стуле за это. Вот это герои, в моём понимании. Никого не выдали, хотя, по версии некоторых источников, им обещали жизнь за сотрудничество с ФБР! Красивые люди – и физически и морально!

Ещё большее сомнение вызывает возвеличивание его гражданских достоинств. Как говорят французы: в любой непонятной истории ищите женщину - шерше ля фам. О влиянии Елены Боннэр, второй жены, на Сахарова только ленивый не писал.

И пророк из него никакой. Он уповал на так называемую конвергенцию. Сближение социализма и капитализма. Горбачёв превзошёл все самые смелые мечты Сахарова – вообще накрыл медным тазом социализм! И что? Полегчало? Отнюдь! Игры в царя горы продолжаются. И будут продолжаться, пока древние инстинкты человек не обуздает.

За историю про былые заслуги - плюс)

Рябцев Валерий   04.05.2024 12:02     Заявить о нарушении
Главная заслуга в создании советской атомной бомбы - у Манфреда фон Арденне.

Шильников   04.05.2024 12:08   Заявить о нарушении
О, да! Посмотрел Вики. Спасибо.

Рябцев Валерий   04.05.2024 12:25   Заявить о нарушении
Я думаю, что он был выдающимся ученым ядерщиком. За это говорят три звезды героя, а также то, что в 32 года он стал академиком, небывалый случай в истории Академии Наук.

То, что Сахаров воспользовался украденным проектом атомной бомбы, это чушь собачья, потому что Сахаров был создателем водородной бомбы, которая основана на совершенно других принципах.

Сахаров был сторонником сотрудничества с Западом, а не конфронтации, он придерживался формулы «Безопасность через сотрудничество». И совершенно неважно, что социализм, в силу своих внутренних причин, приказал долго жить.

Эта формула верна и сейчас, потому что альтернативой является ядерная война и гибель человечества. Но я вижу, что вас это не очень волнует, главное это утереть нос англосаксам.

Очень жаль, что из всей статьи вы запомнили только историю про член, но, как говорится, каждому свое.

Вячеслав Безуглов   04.05.2024 13:57   Заявить о нарушении
Вы невнимательны, Безуглов!
Я не писал о том, что Сахаров воспользовался украденным проектом атомной бомбы. Пример с Розенбергами я привёл лишь для того, чтобы показать, какова цена вопроса в ядерной гонке. Для контраста. Когда люди не за деньги и звания, а за идею, осознавая смертельную опасность, принимали в ней участие.

Три звезды и раннее членство мне ни о чём не говорят. В СССР, в том числе, руководствовались и идеологическими принципам награждения. Даже поговорка была такая: Награждение непричастных, наказание невиновных. Кстати, вот вам и один из многочисленных внутренних случаев причины гибели социализма. Тут соглашусь.

Сотрудничество при капитализме невозможно. Конкуренция, как бы она не облагораживалась, поздно или рано выльется в конфликт. И ядерный не исключение. США объявили Китай стратегической угрозой неспроста. Стоило тому только, подумать страшно, приблизиться по экономическому развитию к граду на холме) И так могут любою страну начать гнобить. Шерифа не волнуют проблемы индейцев. Вот и вся недолга! Странно, что, имея перед глазами историю двух мировых войн, с разницей в двадцать лет, выдающийся учёный не мог этого понять.

И в заключение. Женское причинное место, как и мужское – это начало начал. Мы все оттуда вышли! Или вы бесплотный дух святой?.. Тогда понятна ваша напыщенность в суждении о каждом и своём)

Рябцев Валерий   04.05.2024 16:08   Заявить о нарушении
"Сотрудничество при капитализме невозможно" - это для игр с нулевой суммой. А для "Win-win" очень даже возможно.

Шильников   04.05.2024 16:29   Заявить о нарушении
Рябцев, нам с вами не о чем говорить.

Вячеслав Безуглов   04.05.2024 16:37   Заявить о нарушении
И овцы целы и волки сыты - мне такой вариант трудно представить)

Рябцев Валерий   04.05.2024 17:09   Заявить о нарушении
Это и есть "Win-win".

Шильников   04.05.2024 17:32   Заявить о нарушении
О!.. Пресловутая многоходовочка)

Рябцев Валерий   04.05.2024 17:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Открытое письмо полковнику Чечелю» (Вячеслав Безуглов)

Вячеслав, вы - молодец! ПРАВДА на вашей стороне.
Удачи!

Юрий Маков   03.05.2024 22:26     Заявить о нарушении
Юрий, спасибо за рецензию.

С уважением

Вячеслав Безуглов   04.05.2024 17:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «За былые заслуги» (Вячеслав Безуглов)

Сколько же грязи и помоев вылили на него СМИ СССР!
Я роводила классный час, обвиняя Сахарова во всех описанных грехах - я доверяла и СМИ и линии Партии в СССР. А мне мои взрослые ученики сказали:
- Не верьте в эту ложь. Андрей Сахаров просто выступил против политики партии по наращиванию количества ядерного оружия.
С тех пор я не верю никаким СМИ и никакой пропаганде всех речей с большой трибуны....

"
Позже создатель оружия, способного уничтожить планету, признается: переломным в его судьбе стало то самое испытание первой его бомбы, в 1955-м. За десятки километров от полигона погибают трехлетняя девочка и солдат-срочник. Еще у полусотни случайных жертв сломаны кости. В полусотне населенных пунктах разрушены дома и выбиты стекла.

«Как он переживал! Ему говорили военные высокие, что вы переживаете, у нас в каждых маневрах 20-30 солдат гибнет, это нормально», – вспоминает Борис Альтшулер.

Два года спустя ученый рассчитал: каждая мегатонна при испытаниях отсроченно убивает радиацией 10 тысяч человек.

«К 1957 году общая мощность испытанных бомб уже составляла почти 50 мегатонн, чему, по моей оценке, соответствовало 500 тысяч жертв! Ядерные испытания в атмосфере – это прямое преступление против человечества».

Именно тогда, как писали в либеральных западных СМИ, «великий инженер Армагеддона» и перешел «на сторону Света».

«Образовался огромный огненный шар, сила света которого намного ярче солнца».

С тех пор он борец с собственным изобретением.
"
21 мая 2021 г. исполнилось 100 лет со дня его Рождения!
Светлая ему память!

Надежда Шевцова   03.05.2024 21:44     Заявить о нарушении
Надежда, спасибо за отклик.

С уважением

Вячеслав Безуглов   04.05.2024 17:57   Заявить о нарушении