Юрий Июнь - полученные рецензии
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Юра, вот в таком стиле и пиши о своем участии в работах. Пиши с точки зрения моряка-спасателя с СС "Жигули". Бытовые мелочи не забывай описывать. В памяти у меня не отложилось участие "Жигулей" в первые часы. По заливу "Стрелок" дежурили два ПЖК.Они первыми приняли на себя удар радиации (если можно так выразиться)при тушении возникшего пожара на ПЛА-431 Когда мы прибыли на "Машуке", у борта стоял плавкран. Машук пришвартовался к торцу пирса по корме от лодки. Мы развернули ПСО, организовали радиационную разведку, пункт выдачи средств защиты. Ходили на замеры уровня радиации по сходне накинутой на палубу лодки.К тому времени СРБ (служба радиационной безопасности) организовала посты радиометрического контроля. В общем это была "наша" авария, к чему собственно химиков и готовили.
Юрий Ткачев 28.07.2017 17:55 Заявить о нарушении
При подъёме (т. н. «подрыве») крышки реактора из реактора поднялась компенсирующая решётка и поглотители. В этот момент на скорости, превышающей разрешённую в бухте, мимо прошёл торпедный катер. Поднятая им волна привела к тому, что плавучий кран, удерживавший крышку, поднял её ещё выше, и реактор вышел на пусковой режим, что вызвало тепловой взрыв. Мгновенно погибли 11 (по другим сообщениям — 10)[1] офицеров и матросов, осуществлявших операцию[2]. Тела погибших были уничтожены взрывом. Позже, при поисках в гавани, были найдены небольшие фрагменты останков.
Это из Вики. Но тут момент. Крышку держал плавкран. На плавкранах были гражданские специалисты. Кто давал разрешение работу плавкрана? Почему использовался плавкран а не стационарный? Кто прводил вскрытие реактора? Вряд ли экипаж. Без специалистов завода такие работы были вряд ли возможны. Но они не подчиняются командованию подлодок.Значит работы согласовывались. И не на низком уровне. А минимум с руководством завода. А выгрузочная команда только обеспечивала работы. Вопросов куча. А крайним сделали опять экипаж и катер,прошедший мимо.
Игорь Ли 28.07.2017 11:51 Заявить о нарушении
Юрий Июнь 28.07.2017 13:15 Заявить о нарушении
Юрий Июнь 28.07.2017 13:21 Заявить о нарушении
Юрий Июнь 17.12.2017 11:39 Заявить о нарушении
Да, Юра! Так и жили! В офицерской кают -кампании жареная картошка только на праздник готовилась, а так "первое" да кашка, в основном гречневая. А новогодние пельмени - это флотская традиция!С теплом, Юрий.
Юрий Ткачев 12.07.2017 17:49 Заявить о нарушении
Юра! Замечательное повествование о годах службы на СС "Жигули". Ты описываешь события с точки зрения матроса, а я пишу как видел со своей офицерской колокольни. Мне некоторые говорят, я мол очерняю военную службу. Приходится доказывать, что так все и было на закате социализма и "будущего коммунизма". И пили все и всё подряд, и дисциплина на кораблях хромала на обе ноги. В 90-е была агония флота и армии. Слава Богу, что у правителей нашей страны хватило ума сохранить Вооруженные Силы страны
Юрий Ткачев 12.07.2017 17:35 Заявить о нарушении
Юра, маленькое уточнение. Драку вы затеяли не с БПК "Василий Чапаев" а с СКР "Грозящий", который был ошвартован лагом к нашему левому борту. И дежурным по "Жигуленку" был тогда я, лейтенант Литвак Игорь.
Игорь Ли 10.07.2017 13:01 Заявить о нарушении
Юрий Июнь 11.07.2017 06:20 Заявить о нарушении
Интересно или нет, так было и так наверно будет
БЛАГО ДАРЮ
Аля Аджигитова 07.07.2017 21:18 Заявить о нарушении
Это живое произведение я прочёл с таким же живым интересом. Я служил на противолодочном корабле и сходил с него, как и Вы, по гражданке. Многое о той службе в стихотворении "Альбатрос". Спасибо, творческих успехов.
Протоиерей Анатолий Симора 03.07.2017 15:15 Заявить о нарушении
Юрий Июнь 03.07.2017 15:29 Заявить о нарушении