Виктор Мирошкин - полученные рецензии

Рецензия на «Социализм в окно» (Виктор Мирошкин)

Хорошее советское кино:

Название:
Выборгская сторона (СССР 1938) Полная версия. 3-й фильм Трилогии о Максиме. Реставрация. чб

Ссылка:
http://youtu.be/kPl83K76mf4

---

Виктор Мирошкин   24.03.2024 09:04     Заявить о нарушении
Рецензия на «Пропаганда» (Виктор Мирошкин)

Хабаровский трибунал. Лаборатории смерти

http://youtu.be/lsbSFFOIqH0?si=4vyHq1yr4Qjl6piG

Виктор Мирошкин   04.02.2024 22:33     Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто же настоящий фашист?» (Виктор Мирошкин)

Кто пролетарию на боярышик не скинулся, тот и есть фашист!)

Вадим Михайлов   15.10.2023 13:00     Заявить о нарушении
Вадим, пролетарий (рабочий и крестьянин) тебе жизнь обеспечивает. А ты так некультурно выражаешься про кормильца.

Виктор Мирошкин   15.10.2023 19:00   Заявить о нарушении
Это я - трудящийся пролетарий обеспечиваю жизнь капиталистам-олигархам, буржуям, а они - сволочи, капиталисты-фашисты, у меня одной только прибавочной стоимости отняли на охулион долларов, а мне на боярышник скинуться жидятся.)

Вадим Михайлов   15.10.2023 20:27   Заявить о нарушении
а вы шутник, однако. Вернее, пересмешник.

Виктор Мирошкин   16.10.2023 22:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто же настоящий фашист?» (Виктор Мирошкин)

Уважаемый Виктор! Если исходить из ваших умозаключений, то получается, что винить гитлеровский фашизм не в чем, ибо его появление стало реакцией на "корпоративный фашизм" евреев, проживавших в Германии?

А может, в ваших рассуждениях корпоративным фашизмом называется обычная солидарность в экономике преуспевающих бизнесменов в сфере частной собственности, в финансовой сфере? Но, пусть она даже на этнической основе- какой же это фашизм? Ведь фашизм - это система, силовики которой, нацисты, имеют влияние в государственных структурах страны, и во власти, не так ли? А евреи в Германии были ограничены в правах...
И ещё вопрос. Что вы понимаете под коммунизмом и как он может избавить от фашизма?
Ну, и последний вопрос, раз уж вы касаетесь современности. Можно ли считать частичным проявлением фашизма солидарность между еареями США, поддерживающими антитеррористические действия правительства Израиля? Или таки это лишь этническая солидарность?

Оспаривать ваши ответы не собираюсь, мне просто интересна ваша позиция, прскольку корпоративный фашизм, да еще и замешанный на этническом родстве его представителей, действительно существует.

Заранее   15.10.2023 14:19     Заявить о нарушении
Уважаемый "Заранее", отвечаю по порядку вопросов.

1. "Гитлеровский фашизм" называется по имени фюрера этого периода в Германии. Его создали корпорации Британии и США. Читайте книгу "Поджигатели" Николая Шпанова.
Евреи в Германии были только приманкой для наци.

2. Нет никакой "солидарность в экономике преуспевающих бизнесменов в сфере частной собственности, в финансовой сфере". Есть жёсткая конкуренция.

По Димитрову:

"Фашизм — это открытая террористическая диктатура наиболее реакционных, наиболее шовинистических, наиболее империалистических элементов финансового капитала…
Фашизм — это не надклассовая власть и не власть мелкой буржуазии или люмпен-пролетариата над финансовым капиталом.
Фашизм — это власть самого финансового капитала. Это организация террористической расправы с рабочим классом и революционной частью крестьянства и интеллигенции.
Фашизм во внешней политике — это шовинизм в самой грубейшей форме, культивирующий зоологическую ненависть против других народов."

3. Коммунизм - это, по простому, власть народа над средствами производства, доступность товаров, высокая образованность всех народов и невозможность узурпировать власть кем бы то ни было. Власть народа через Советы народных депутатов с возможностью мгновенного отзыва..
Естественно, что коммунизм не имеет причин для войн народов для дележа сырья и товаров, для грабежа.

4. Современная еврейская солидарность основана на страхе не только потерять власть еврейской мафии на западе, но и на страхе понести наказание за сионистскую (фашистскую) деятельность в арабском мире. Заметьте, что религиозные евреи выступают против сионистов, прислужников корпораций. Многие евреи вообще заморочены пропагандой сверхчеловека и избранных богом. Беда глупости точно такая же, как у фашистов бандеровцев, копавших Чёрное море.
Нормальная этническая солидарность основана на помощи жить в согласии, а не на ненависти к другим народам.

И да, Израиль проводит геноцид арабов под видом антитеррористической деятельности. Потому что правят там сионисты фашисты. Современная открытая фашистская ось - Израиль, Украина, Брюссель (НАТО). Мутят фашизм как обычно США и Британия.

Пока думаю так.

Виктор Мирошкин   15.10.2023 19:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто же настоящий фашист?» (Виктор Мирошкин)

Рассуждения правильные, жизнью подтверждённые.

Василий Рябов Слабов   15.10.2023 10:49     Заявить о нарушении
Благодарю.

Виктор Мирошкин   15.10.2023 19:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Драко человек навек» (Виктор Мирошкин)

Удачно Вы придумали? Бывают такие ящеры, наверное, и не с другой планеты

Элина Шуваева   11.09.2023 13:23     Заявить о нарушении
Благодарю. :))

Виктор Мирошкин   13.10.2023 09:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Большая разница» (Виктор Мирошкин)

На самом деле, то, что каждый человек на службе государства, это один из 4х постулатов Ивана3, и так было с тех пор, и до наших дней. Мы до сих пор живем при феодализме. Если интересно, найди ещё 3 постулата, а мне надоело заниматься просвещением, хотя и учился в своё время в КультПросвете.

Вячеслав Горелов   09.09.2023 16:24     Заявить о нарушении
Благодарю за комментарий.

Виктор Мирошкин   06.09.2023 22:06   Заявить о нарушении
Всё не так, как вещает Чхартишви́ли.

На самом деле экономика решала всё, а не хотелки властителей. Попытки придумать законы в виде оков регулярно проваливались.

Выдумки таких как Чхартишви́ли вообще нельзя брать в расчёт. Они русофобы.

Сейчас экономика диктует жить по-советски, сообща. Олигархизм не может удержаться. Предатели вскрываются пачками и бегут за пачкой печенья и банкой варенья. Власть вынуждена лавировать между желаниями народа жить по советски и хотелками ещё существующих рудиментов 90-х. Поэтому сейчас гражданская война идёт в скрытой форме.

Изучайте марксизм-ленинизм, не увлекайтесь мракобесием идеализма.

Виктор Мирошкин   08.09.2023 09:17   Заявить о нарушении
Какая на хрен экономика, я при СССР 32 года прожил, и цену её знаю, да и сейчас ничуть не лучше, сырьевой придаток в мировом масштабе. Спасает только то, что у нас богатств до хрена, которые бездарная власть распродаёт за бесценок, лично на этом наживается, и находится под полным контролем мирового правительства.
Марксом меня ещё до твоего рождения накормили так, что из ушей полезло.
Вот он как раз был русофобом, Россию ненавидел всеми фибрами своего чемодана.
А Чхартишвили как раз истинный патриот, всегда гонимый по Розанову.
А ты думал, патриоты те, кто на передке друг в друга из огнемётов пуляют? То не патриоты, а идиоты на радость коллективному Западу.
И вообще, думал с человеком разговариваю, а до человека здесь ещё лет 20.

Вячеслав Горелов   08.09.2023 15:04   Заявить о нарушении
Ещё про СССР, моё поколение застало как раз самый "расцвет" социализма, сравнительное социальное равенство, копеечное ЖКХ, а главное, уверенность в завтрашнем дне. А в это время за нашей спиной т.н. элита уже срасталась с мировым правительством, и продавала наши жизни, и природные ресурсы направо, и налево, а деньги в виде золота, оседали на Западе. И всё это было возможно как раз благодаря 4 пресловутым постулатам Ивана3, по которым мы жили тогда, и живём до сих пор.

Вячеслав Горелов   08.09.2023 15:28   Заявить о нарушении
А когда мы вступали в Комсомол, нас всех обязательно спрашивали, какой главный принцип Комсомола? Если ты топишь за Маркса, СССР, и т.д. скажи, "знаток социализма"? А это один из 4х постулатов, только сформулирован по другому.
Ну скажи, скажи, мне интересно.

Вячеслав Горелов   08.09.2023 15:41   Заявить о нарушении
Вячеслав, вы сами подтверждаете, что социализм в СССР ломали враги народа. И это не Маркс с Лениным виноваты, а капитализм - в том, что справедливость в стране порушили.
Так почему же вы делаете такой кульбит и обвиняете марксизм-ленинизм, а не врагов народа?

И странное у вас отношение к патриотизму. Вы обожаете хулителей страны и ругаете защитников Отечества. Называете патриотами отщепенцев и прозападников.

Ваш фанатизм к постулатам Грозного затмевает вам здравомыслие. Вас не кормили марксизмом, а давали знания об общественном устройстве, но вы это знание отрыгнули. Кстати, не факт, что у вас были советские преподаватели, а не притаившиеся троцкисты. Зайдите вот сюда для понимани всей глубины вашего обмана - http://vk.com/biblio_imels

Виктор Мирошкин   09.09.2023 09:04   Заявить о нарушении
Да не Грозного (Ивана4), мальчик, а Ивана 3, основателя современного русского государства. Как можно разговаривать, если такое непонимание.

Вячеслав Горелов   09.09.2023 16:11   Заявить о нарушении
Славик, ты мнишь себя высокообразованным, но хамишь, как простой хулиган.
Если я ошибся с Иванами, то это не беда. Не в том была суть вопроса. Но ты же, Славик, хам, поэтому усердно переходишь осуждение моей личности.
Уймись, болезный. Извини, не сдержался.

Виктор Мирошкин   09.09.2023 23:01   Заявить о нарушении
Понял, унимаюсь.

Вячеслав Горелов   10.09.2023 16:08   Заявить о нарушении
Был такой фильм, "Доживём до понедельника", там парень говорит, "Счастье, это когда тебя понимают". Я, как дурак, всю жизнь пытаюсь быть понятым, редко, но иногда, это удаётся. Извини, если обидел, это я могу.

Вячеслав Горелов   10.09.2023 16:44   Заявить о нарушении
Умение извиняться скрашивает бытие на этой планете. :)

Виктор Мирошкин   10.09.2023 18:31   Заявить о нарушении
Знаешь, товарищ, в чём реально можно меня упрекнуть? Это в том, что я ничего не делаю, возраст, и алкоголизм + болезни, а вот ты, можешь ещё что-то сделать, хуже не будет. Мне в своё время написали на книге, "Шагай пионер вперёд!"
Того же и Вам желаю.

Вячеслав Горелов   10.09.2023 19:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что такое тупость несусветная» (Виктор Мирошкин)

Странно, то, что пока мы по отдельности, вроде все нормальные люди, и все всё понимают. Но как только мы становимся "государством", вдруг становимся мошенниками типа Чичикова, ворами, типа Чубайса, и т.д., а в основном биомассой.

Вячеслав Горелов   29.08.2023 19:08     Заявить о нарушении
Да, есть такое. Объяснение уже есть в нашем багаже знаний:

"Бытие определяет сознание".
"С волками жить - по волчьи выть".
"С кем поведёшься, от того и наберёшься".
И т.п.

Виктор Мирошкин   29.08.2023 21:39   Заявить о нарушении
А может, "Государство" определяет бытие этой самой личности? И личность могла бы не воровать, а продвигать, и развивать нацию?

Вячеслав Горелов   30.08.2023 23:38   Заявить о нарушении
да, государство создаёт общественное сознание.
Какое государство, такая и система обучения жить. А там как получится в зависимости от вменяемости населения к правильным наукам и сопротивления народа чаромутию элит (кланов, мафии).
Иногда появляются "катализаторы" развития процессов. Например, Ленин.

Виктор Мирошкин   03.09.2023 08:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Нацист всегда предатель своего народа» (Виктор Мирошкин)

Западная Украина - молодая интересная шатенка, готовая на всё (Мечта.1941.СССР)

http://youtu.be/5Wk2Vc8fNOo?si=s4Vk1Qu_Gv4-UY95

---

Мечта.1941.СССР

http://youtu.be/r0O4lAhl-44

Виктор Мирошкин   26.08.2023 17:14     Заявить о нарушении