Ольга Сергеевна Шерстобитова - полученные рецензии
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
http://www.proza.ru/2009/09/06/142
Леон Гольдманн 22.01.2019 23:11 Заявить о нарушении
Почитаю детям, с вашего разрешения.
Магри 19.03.2018 07:54 Заявить о нарушении
СПАСИБО!Жаль, что это не может прочитать каждый человек.Достойно и от всей души.Верю и поддерживаю.
Сергей Бука 03.12.2016 20:48 Заявить о нарушении
Ольга Сергеевна Шерстобитова 17.01.2017 17:13 Заявить о нарушении
Черный Ангел!
Ты-символ
несчастной любви!
Ты- боль
сгоревшей души!
Ты- кара
в назиданье другим!
Ты- лекарство
от боли
и тоски!
Олег Пыльнов 10.01.2015 14:09 Заявить о нарушении
Ольга Сергеевна Шерстобитова 12.01.2015 21:15 Заявить о нарушении
Интересные наблюдения в ярких метафорах.
Ирина Бабич 17.07.2014 00:12 Заявить о нарушении
ВЫ СЧИТАЕТЕ, ЧТО УЧИТЬСЯ МАНИПУЛИРОВАТЬ ЛЮДЬМИ ПРОЩЕ ВСЕГО НА СТАРУШКАХ СОВЕТСКОГО ПОКОЛЕНИЯ? ОНИ НАИВНЫ, КАК ДЕТИ МАЛЫЕ, И ОТ ДУШИ ХОТЕЛИ ВАМ ПОМОЧЬ, ДУМАЯ, ЧТО ВАША БЕДА-НАСТОЯЩАЯ! МНЕ БЫ БЫЛО СТЫДНО ПИСАТЬ ПРО ТАКОЕ С ТАКОЙ ГОРДОСТЬЮ... А ВЕДЬ ЕСТЬ ТЕ, КТО СЧИТАЕТ ХОМЯЧКАМИ ТАКИХ, КАК ВЫ! ПОЧИТАЙТЕ МОЮ "РАДУГУ В ОБЛАКЕ", МОЖЕТ ПОЙМЕТЕ ЧТО, ПОКА НЕ ПОЗДНО!
Аллеф Лей 17.06.2014 16:35 Заявить о нарушении
Вопрос состоял в том, кто откликнется на чужую беду и почему? Пожилые люди откликались, потому что у них было на это время и из любопытства, как выяснилось (это по их же словам, кстате, когда мы их спросили, почему они откликнулись).
И меня лично радует, что хоть кто-то может в этом мире проявлять сострадание, пусть и пожилые люди (И, кстате, мы им сказали через несколько минут, что у нас было такое задание, и они это нормально и адекватно восприняли).
И насчет того, что как дети малые, так хочется вспомнить Шапокляк...С кого-то же сей прототип списан.
Насчет того, кто из людей "хомяк", а кто - нет, судить не берусь. Не ко мне вопрос, а - к Богу, если что так.
Ольга Сергеевна Шерстобитова 17.06.2014 16:50 Заявить о нарушении
Аллеф Лей 17.06.2014 16:57 Заявить о нарушении
Люди - все разные, согласитесь. Одному - скажешь, достучишься и человек измениться. А другому...Сами понимаете. На мой взгляд, тут дело в двух вещах - в желании самого человека и в его воспитании (очень много идет от родителей, которые для ребенка чаще всего являются образцом подражания в детстве).А измениться никогда не поздно, только не в худшую сторону:).
Ольга Сергеевна Шерстобитова 17.06.2014 17:02 Заявить о нарушении
Аллеф Лей 17.06.2014 17:16 Заявить о нарушении
Ольга Сергеевна Шерстобитова 17.06.2014 17:23 Заявить о нарушении
Аллеф Лей 17.06.2014 17:39 Заявить о нарушении
Как раз подойдут почитать детям на сон грядущий))
Игорь Федькин 12.04.2014 20:48 Заявить о нарушении
Хорошая сказка. Очень светлая.
Спасибо.
Мурадян Кирилл 17.09.2013 21:45 Заявить о нарушении
Ольга!
Очень красиво!
А Море, действительно, это что-то необыкновенное, загадочное, и смотреть можно на него не уставая.
Всего Вам доброго!
Алевтина Крепинская 08.09.2013 21:33 Заявить о нарушении
"Свобода – это когда ты можешь в любой ситуации сказать хоть «да», хоть «нет», и совесть твоя при этом будет находиться в спокойствии".
"Свобода. Вечный выбор человека. Между любовью и ненавистью. Между враждой и дружбой. Между добром и злом.".
Два, на мой взгляд, противоречия. Если всё равно, что я выберу (равенство "да" и "нет"), и моя совесть при этом будет спокойна, то как может быть так, что я равно могу выбрать и добро, и зло, и моя совесть равно скажет - да, ты поступил правильно? Если я могу и подать старушке и не подать - и это одинаково одобряется совестью, то в чем смысл выбора? Ну пнул я собаку - совесть говорит "молодец!", или тот же я не пнул собаку - и совесть говорит "Правильно". Получается, всё равно одобряемо, равнозначно и неважно, как я поступил, потому что совесть всегда меня поддержит? В чем смысл тогда совести?
А если я буду руководствоваться совестью, моралью как критерием, то у меня не будет выбора. У меня будет 1 вариант поведения - не пнуть собаку, подать старушке и т.д. Иначе совесть мне скажет - дорогой, уж будь любезен, сделай по-моему! Совесть, на мой взгляд, не может сказать всегда "да" на мои "хотелки", у нее своя, скажем так, логика и свое видение мира. И если я следую ей, то выбора у меня нет. Ибо если я пойду против нее, когда у меня появится настоящий выбор между злом и добром (отбросим совесть как мерило), то вот тогда и проявится моя "свобода"... Только вот кому от нее хорошо будет - вопрос.
С уважением,
Ал Захаров 07.04.2013 15:52 Заявить о нарушении
"Свобода – это когда ты можешь в любой ситуации сказать хоть «да», хоть «нет», и совесть твоя при этом будет находиться в спокойствии".
Это означает, что ты уверен, что ты поступаешь правильно и у тебя нет сомнений. В таком случае - твой выбор и есть твоя совесть.
Мне бы хотелось, чтобы понятие совести было однозначным, но это не всегда так. Один человек - так поступит, выберет и будет считать это правильным, другой - наоборот сделает и посчитает, что так надо. Потому что один думает, что совесть - это то-то и то-то, а другое - что это и это. И оба будут спокойны, хотя один из двоих очевидно поступит неправильно.
И еще выбирать жить по совести или нет, все равно приходится каждому и не один раз. И это твое право, только если живешь по совести тут уже свободы нет, потому что ты уже выбрал и для тебя все очевидно.
Ольга Сергеевна Шерстобитова 07.04.2013 17:07 Заявить о нарушении
Другое дело, что даже те, у кого есть представление о должном (как должно поступать по совести), часто поступают, противореча ей. Тут тоже тонкая грань - человек знает о совести, знает о том, что так нельзя делать, и тем не менее делает. И этот поступок против совести - проявление ли это свободы? Хорошо ли человеку от этого? Пожалуй, нет.
А может, свобода - это когда всегда поступаешь правильно? Не зависишь ни от чужих мировоззрений, не зависишь от влечений тела, ты поступаешь всегда так, как должно. Вопрос, конечно, критерия - что есть должное. Но мне отчего-то подумалось, что свобода не в выборе между злом и добром, а свобода (если мы говорим о совести) все-таки в следовании добру. Потому что если ты можешь совершить как добро, так и зло - в этом есть некая ущербность: ты несовершенен, ты можешь пойти по иному пути - пути зла, который разрушителен для тебя самого, ты двойственен, реальный выбор рождает проблему выбора и соответственно раздвоение сознания. А путь добра созидателен для личности человека. И свобода, в таком случае, не есть выбор, а есть следование должному.
Вам так не нравится?
Есть фраза, которая мне кажется еще уместно привести здесь: «Велика свобода - быть в состоянии не грешить; но величайшая свобода - не быть в состоянии грешить» (бл. Августин)
Ал Захаров 07.04.2013 17:31 Заявить о нарушении
Ольга Сергеевна Шерстобитова 07.04.2013 17:44 Заявить о нарушении
Ольга Сергеевна Шерстобитова 07.04.2013 17:46 Заявить о нарушении