Голубев Николай - полученные рецензии

Рецензия на «Школа. глава 8. Трудовое воспитание и профориентац» (Голубев Николай)

У вас интересные идеи. Вы выявили проблемы, убедительно их обосновали. А видите ли вы решение? То есть альтернативу классно-урочной системе?
Тем более что - не будем забывать - у школьного образования есть специфика. Тут нужны знания не глубокие, а широкие. На выходе долджен получиться разносторонний эрудит. И это хорошо. Углубление и конкретные навыки - это уже позже, в процессе специализации. Это тоже нужно. Но всему свое время.
То, что вы пишете, что гимназисты - это господа - так ведь:
- в СССР детский труд был запрещен, все господа
- вы верно отметили "классовый раскол" между выпускниками ВУЗОв и не имеющими высшего образования - так ведь это проблема не системы образования, а окружающего общества, и решение кроется в изменении в обществе: в подходе к профессиональной специализации и к вознаграждению за труд.
Что тогда остается от недостатков классно-урочной системы?
По поводу усвояемости маткриала. И я думал об этом. Уроки - это лучше, чем деление на лекции и практики в ВУЗах. Потому что грамотнго построенный урок - это: минут 10 объяснение нового материала - минут 20 упражнений на закрепление услышанного и т. д.
И конечно сейчас можно нужно демонстрировать побольше обучающих видео.
Остается только один недостаток - что они заняты только учебой, и не трудятся. Это плодит инфантилов. Согласен.
Так, может, опять-таки это не в классно-урочной системе дело? А в том, что надо просто чередовать с трудом? Чтоб каждый становился обязанным трудиться лет с 9 ... 12. Чтоб понимал, что ему без образования остаются лишь неинтересные некалифицированные профессии. И чтоб отдыхал от учебы, которая без этого становится обязанностью, знгачение которой непонятно

Афонин Вячеслав   19.04.2024 07:43     Заявить о нарушении
Вячеслав, прочитайте главы "Школы" более внимательно. Особенно 4-ю - "Что такое учёба на самом деле" http://proza.ru/2021/06/12/1171
Ну ладно, приведу ключевой абзац из этой главы:
То, что классно-урочная система обучения является единственно верной в педагогике – не более, чем миф. А придумало этот миф общемировое сообщество буржуазных педагогов, интеллигентов и бюрократов, чтобы утвердить свою незаменимость, поднять свой статус в глазах правительств и народов всех стран, узурпировать монополию на учебную деятельность и, в конечном итоге, занять место буржуазии, превратившись в ведущий эксплуататорский класс...
А дальше - читайте там. только не торопитесь с выводами. Я тоже пришёл к этим убеждениям далеко не сразу, а в течении многих лет, возможно всей жизни.

Голубев Николай   19.04.2024 12:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Роль прогресса в жизни человечества» (Голубев Николай)

Разумеется- прогресс есть зло, если пользоваться им не по назначению
Потому и выгнали предков из рая, что сначала надо было подготовиться к получению знаний чтобы не применять их во вред..

Алеф Нун   30.03.2024 21:04     Заявить о нарушении
Вот и я о том же.

Голубев Николай   31.03.2024 08:57   Заявить о нарушении
Так в чем дело?
Давайте готовиться,,,

Алеф Нун   31.03.2024 17:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Молочные реки. 11. Экстенсивное и интенсивное живо» (Голубев Николай)

А почему бы вообще не отказаться от скотоводства?
В современных условиях оно себя не оправдывает
При этом приносит вред природе

Алеф Нун   29.03.2024 20:24     Заявить о нарушении
Может и приносит. Но не больше, чем человечество вообще и некоторые народы в частности.

Голубев Николай   29.03.2024 20:48   Заявить о нарушении
зачем нужно скотоводство
Оно не имеет никаких преимуществ для питания людей и не рентабельно

Алеф Нун   29.03.2024 21:41   Заявить о нарушении
По сравнению с курятиной и свининой, которые преимущественно сейчас производятся, говядина на порядок дешевле, а следовательно - рентабельней. По той простой причине, что КРС питается ( теоретически) главным образом травой, которая гораздо дешевле зерновых кормов, используемых в птицеводстве и свиноводстве. Поэтому, во всяком случае в России, скотоводство ( разведение КРС) всегда было в приоритете. И говядина составляла половину всего производимого мяса. Главный плюс природных условий России - огромные площади, которых нет ни в одной стране мира. Но вместо того, чтобы использовать их как луга и пастбища, тупорылая российская власть тупо берёт пример с Запада, где площади крайне урезаны, зато климат намного мягче, чем у нас. Т. е. условия совершенно другие.

Голубев Николай   30.03.2024 08:03   Заявить о нарушении
Почем не пнрейти на другие технологии в этих областях?
Например можно выращивать вермикультуры или засеивать не зерновыми, а топинамбуром, что более эффективно
Воо бще не стоит ли отказаться от молока и даже - мяса в привычном виде?

Алеф Нун   30.03.2024 11:52   Заявить о нарушении
Студенты из Корнельского университета в Нью-Йорке и Школы бизнеса Шулиха (Schulich School of Business) в Торонто создали белковый пищевой продукт C-fu, приготовляемый из мучных червей. Для получения одного фунта (0,453 граммов) пищи нужно взять 10 тысяч червей. Разработчики утверждают, что их продукт более богат белком, чем куриные яйца, и содержит полезные для сердечно-сосудистой системы омега-жирные кислоты. Создатели C-fu рассчитывают, что он и подобные продукты помогут прокормить растущее население мира, так как на содержание съедобных насекомых требуется меньше ресурсов, чем на разведение крупного рогатого скота.

Алеф Нун   30.03.2024 12:43   Заявить о нарушении
Вот и пусть америкосы жрут мучных червей и придумывают заумные технологии. У русских должен быть свой путь, который давно разработан. А вот мозгов у русских нет и лень зашкаливает, поэтому их ждёт большой северный лис, как и всё "прогрессивное" человечество.

Голубев Николай   30.03.2024 14:32   Заявить о нарушении
То, что насекомым требуется меньше ресурсов, чем КРС - наглая ложь, противоречащая одному из основных законов природы: Чем меньше животное, тем оно прожорливее. И наоборот. Это настолько очевидно, что не подлежит обсуждению. И что утверждают британские и штатовские учёные, мне и любому здравомыслящему человеку глубоко по барабану.

Голубев Николай   30.03.2024 14:38   Заявить о нарушении
Чем проще - тем лучше и дешевле. Это истина, подтверждаемая во все времена у всех народов. Наука и прогресс есть зло, ведущее человечество к неминуемой гибели.
http://proza.ru/2022/04/24/1655

Голубев Николай   30.03.2024 14:41   Заявить о нарушении
Курятина всегда и везде дешевле говядины и доступнеее
Молоко многие люди вообще не употребляют и молочные продукты -тоже
Че рвями можно кормить свиней и кур
Зерновые и траву эффективнее заменить на топинамбур
Со временем можно постепенно отказаться от мясной пищи, перейдя на равноценную замену
Уничтожать животных ради пропитания не оправдано и жестоко

Алеф Нун   30.03.2024 21:45   Заявить о нарушении
Такова природа. Одни организмы поглощают другие. Жизнь диких животных в природе гораздо более жестока, чем жизнь сельскохозяйственных животных. Смерть на мясокомбинате от электрошока намного легче смерти от растерзания хищниками. А ведь в природе большинство животных погибает именно так, а далеко не от старости.
Или вот представьте такую картину: сидят в гнезде птенчики,допустим, соловья. Ждут, когда родители принесут им мошек и червячков, попискивают. И вдруг случайно этим местом проходит медведь и, не глядя, проглатывает этих птенчиков вместе с гнездом. Разве не жестоко? И такое в природе сплошь и рядом.
Бредовые измышления вегетарианцев и "зоозащитников" идут не от большого ума, а от безделья, от праздного "интеллигентного" образа жизни. Человек, это животное. И никуда от этого не деться. Природа не позволит себя извращать.

Голубев Николай   31.03.2024 08:55   Заявить о нарушении
О! Так и людоедство можно оправдать
К этому всё и идет и уже вплотную приблизилось и обсуждается даже...

Алеф Нун   31.03.2024 09:07   Заявить о нарушении
Можно. У некоторых этносов поедание себеподобных - традиция. А у большинства - вынужденная мера, в случае голода. В любом случае каннибализм - метод удовлетворения основной физиологической потребности. А вот убийства ради амбиций, доходящие до геноцида, характерны только для цивилизованных рас зоологического вида "человек разумный".

Голубев Николай   31.03.2024 14:10   Заявить о нарушении
Разве не разумнее пленных врагов и террористов сьедать или лтдавать на съедение свиньям?

Алеф Нун   31.03.2024 14:49   Заявить о нарушении
Безусловно.

Голубев Николай   31.03.2024 20:17   Заявить о нарушении
Второй вариант удобнее во всех отношениях...

Алеф Нун   31.03.2024 20:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Школа. гл. 6 Чему учили в советской школе» (Голубев Николай)

Ну сплошной негатив.Я пошел в школу именно в 60-е годы и застал именно такую программу,и по прошествию времени могу сказать,что в ней было очень много хорошего,а главное последовательность изучения дисциплин,что дает человеку кругозор.Ну при условии что человек учится и его учителя профессионалы,которые могли заинтересовать своим предметом,а не просто пересказывать учебник.На Западе кстати нет такого последовательного и широкого охвата дисциплин в школе.Все свои пробелы это собственная глупость,а не системы образования.Никто не мешал мне учить иностранный язык тогда в школе,но нет, сам тогда важности этого не понимал.Трудовое воспитание дало умение ремонтировать и создавать,что угодно от электрики до столярных и слесарных работ.Черчение развивало пространственное мышление.Многое зависило от учителей,кому уж как повезло.

Александр Ресин   11.05.2023 17:12     Заявить о нарушении
Александр, вы, бегло пробежавшись только по одной главе из восьми, абсолютно не поняв о чём здесь идёт речь, сделали какие-то выводы...

Голубев Николай   12.05.2023 22:10   Заявить о нарушении
Ну так оценивал,то я только эту главу.

Александр Ресин   12.05.2023 22:11   Заявить о нарушении
Поэтому ваш отзыв получился, как говориться, невпопад.

Голубев Николай   12.05.2023 22:28   Заявить о нарушении
На вкус и цвет товарищей нет.

Александр Ресин   12.05.2023 23:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Школа. гл. 6 Чему учили в советской школе» (Голубев Николай)

Я учился в советской школе с 1976 по 1986г. То, что вы понаписали здесь, не соответствует действительности, не в плане сколько на что отводилось часов, а вашей оценки программы обучения и того, как оно проводилось. Или вы учились в другое время или угодили в специнтернат для трудных подростков. Написали бред.

Александр Смоликов   11.05.2023 15:48     Заявить о нарушении
И вы тоже ничегошеньки не поняли...

Голубев Николай   12.05.2023 22:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Молочные реки. 3. Донское с птичьего полёта» (Голубев Николай)

Пролетая над горами Казахстана и Киргизии тоже видела такие поля.Мне они показались очень чудными и в то же время разумными в хозяйстве.С уважением,Оксана

Оксана Смелик   20.01.2023 21:10     Заявить о нарушении
Рецензия на «Роль прогресса в жизни человечества» (Голубев Николай)

Ну, для начала, давайте назовём причины, заставляющие "сапиенса" нестись по пути НТП. Несомненно, главным мотором НТП является СТРАХ (помноженный на ненависть). Именно он заставил "сапиенса" превратить дубину в гиперзвук, оснащённый ЯО. ЛЮБОПЫТСТВО и ЛЕНЬ тоже кое-что значат, но их роль в данном деле не столь существенна.
А вот, так ли он нужен "сапиенсу", этот НТП? И бесчисленные войны с многомиллионными жертвами - не слишком ли дорогая цена за "некоторые" удобства? И почему "сапиенсы" не могут сесть и договориться не убивать друг друга?
Но, ведь тогда, НТП, лишившись своего главного движителя, существенно замедлится, а то и обернётся вспять. Не думается, что "сапиенсы" от этого много потеряют, но тогда К Т О ? А что, если "сапиенс" - не венец мироздания, а, всего лишь СРЕДСТВО в достижении неведомой ему цели? Тогда становится понятным почему "сапиенсы" так безжалостно уничтожают друг друга. Кто же жалеет "средства" стремясь достигнуть серьёзной цели? И какова же может быть эта цель?
А что, если СОЗДАТЕЛИ, направив "сапиенсов" по пути НТП, ставят перед ними задачу сотворить ВСЕВЫШНЕГО ?
Нормальные вопросики?
Здоровья и удач, Адам.

Адам Райский   04.01.2023 12:05     Заявить о нарушении
Адам, спасибо! Вопросики нормальные, но "сапиенсы" на них точно ответить не в состоянии.

Голубев Николай   04.01.2023 12:11   Заявить о нарушении
Ну, некоторые, всё же, пытаются. Если не лень, посмотрите у меня "Человек - это корова" и "В чём смысл жизни? Ночной бред сантехника".
Адам.

Адам Райский   04.01.2023 16:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Имитация труда как форма паразитизма» (Голубев Николай)

Николай,ознакомился с вашей статьёй,вы мыслите правильно,но всё же всегда сама жизнь вносит коррективы,когда самому человеку живётся хорошо,он забывает о рядом живущих с ним людей,ведь самого равенства нет и никогда,не было и не будет до тех пор,пока всё,не станет общим,но с одним условием,чтобы все жили достойно и сплочённо,как говорится один за всех и все за одного.

С уважением.

Юрий Симоненков   22.12.2022 05:04     Заявить о нарушении
Юрий, спасибо! Беда в том, что жить "хорошо" и "достойно" все понимают по разному. Для одних это - видеть вокруг себя живущих хорошо и достойно, для других - жить лучше и достойнее находящихся вокруг себя. Отсюда и вытекает неравенство.
С уважением.

Голубев Николай   22.12.2022 08:57   Заявить о нарушении