Павел Савочкин - полученные рецензии

Рецензия на «Часть-1. Сказочная Теоретическая аэродинамика» (Павел Савочкин)

Как приятно читать текст, написанный единомышленником. Но есть вопрос. Как объяснить с Вашей точки зрения, увеличение давления газа в замкнутом сосуде при увеличении температуры газа?

Виктор Томилов   09.01.2024 18:22     Заявить о нарушении
Повышение температура в моем понимании - это расширение молекулы в своем объеме. Более большим молекулам в замкнутом объеме становится белее тесно. А чем тесней тем сильнее сила отталкивания одной молекулы от другой, что и есть Давление.

Павел Савочкин   09.01.2024 18:48   Заявить о нарушении
Интересный подход - я имею ввиду расширение молекул. Давайте тогда уточним, что именно расширяется в молекуле. Протоны и нейтроны увеличиваются в своем объеме? А что происходит с электронами?

Виктор Томилов   09.01.2024 19:39   Заявить о нарушении
1кгс/см² Это наша родная 1Атм.
А также это 760мм.рт.ст. и 10330кгс/м².
И это на уровни моря и это вы предлагаете взять за НОЛЬ?
Смысл в чем? Зачем вам эти глупости?
А какое у вас будет давление на высоте 36км? -10330кгс/м²?
А какое у вас будет давление на высоте 40км? -10330кгс/м²?
А какое у вас будет давление на высоте 100км? тоже -10330кгс/м²?
-----------------
Нулевое Давление там, где молекулы воздуха не давят друг на дружку и это на высоте 36км. и далее выше.
А вот опускаясь ниже от 36км - каждый вышележащий слой воздуха давит на нижележащий и давление растет и на уровни моря равно 10330кгс/м².
Согласитесь так логичнее и проще.

Павел Савочкин   09.01.2024 22:48   Заявить о нарушении
Павел, раз Вы так хорошо разбираетесь в давлении, то может попробуете решить детскую задачку по физике? http://proza.ru/
Виктор Томилов   09.01.2024 22:56   Заявить о нарушении
"А что происходит с электронами?"
Электроны начинают вращаться быстрее и переходят на большую орбиту. Орбита электронов и есть размер молекулы. Или проще говоря: Молекула расширяет свою упругую электромагнитную оболочку. И взаимодействие между молекулами идет именно на уровни упругих электромагнитных оболочек. Молекулы газов и жидкостей как вам известно - отталкиваются друг от дружки, что и есть Давление.

Павел Савочкин   09.01.2024 22:58   Заявить о нарушении
" На матрас встал человек двумя ногами. Манометр показал давление. Человек поднял одну ногу, оставшись стоять на другой. Вопрос - как изменится показание
манометра? Увеличится, уменьшится, останется прежним??"
------------
Останется прежним. Даже может лечь плашмя.

Павел Савочкин   09.01.2024 23:05   Заявить о нарушении
А Вы не поторопились с ответом? Почитайте мое решение задачи, возможно Ваше мнение изменится. http://proza.ru/2023/10/20/1181

Виктор Томилов   09.01.2024 23:07   Заявить о нарушении
"Разобравшись с исключениями в применении закона Архимеда, мы можем сказать, что когда человек стоит ботинками на резиновом матрасе, выталкивающая сила не действует на подошвы ботинок в направлении снизу вверх. Если одну ногу человек поднимает, то на подошву ботинка начинает действовать выталкивающая сила. Вес уменьшается, деформация матраса уменьшается, объем увеличивается, давление УМЕНЬШАЕТСЯ!"
- - - - - -
Бред!
Сила Архимеда со стороны атмосферы действует на все тело и она постоянна. Она не зависит от того поднял человек ногу или нет.
Вес также неизменен и говорить о весе глупо. Говорить надо о силе тяжести. И если человек имеет массу 100кг, то его сила тяжести = 100кгс. Вот эту силу и надо компенсировать повышенным давлением в матрасе. За площадь надо брать не площадь ботинков, а мидель прогиба матраса, которая будет константой.
А если говорить серьезно, то спора быть не должно от слова "совсем"! У вас в матрас встроен манометр: посмотрите на его показания и не городите теоретическую городуху.

Павел Савочкин   10.01.2024 08:40   Заявить о нарушении
Хочу вам дать совет!
Вам только кажется, что "настоящие физики" выдумывают теорию, а потом подтверждают ее практикой, так делают только идиоты.

"Настоящие физики" вначале делают практику (опыты и эксперименты), потом делают анализ полученных результатов, потом делают обобщения полученных результатов, а уже потом на полученные данные пишут теорию и математическую формулу. Поэтому у "настоящих физиком"
теория всегда совпадает с практикой т.к. она от практики.

Поэтому вы должны вначале посмотреть на показания вашего манометра(чтобы не быть дураком-теоретиком-трепачем), а потом написать вашу теорию о том: почему давление в матрасе останется неизменным. Только так вы сможете быть умным, других способов быть умным нет. А выдумывать теоретическую ЧУШЬ с бодуна - это удел математиков и убогих!

Павел Савочкин   10.01.2024 08:52   Заявить о нарушении
Павел! Это называется - поговорили! Давайте будем спокойно разговаривать и обсуждать физику, не кипя от праведного гнева. Вы согласны? Проявляя, так сказать, взаимное уважение? Вот Вы говорите, что идти надо от практики, от эксперимента. Мол идти сначала от теории - это на Ваш взгляд плохо и неправильно. А Вы сами следуете этому своему лозунгу? Точно следуете? Давайте будем конкретны. Вот Вы заявляете, что по Вашей гипотезе при повышении температуры увеличиваются размеры молекул в объеме. Так это же самое, что ни наесть, теоретическое предположение. Вы не пробовали сначала провести эксперимент, который наглядно бы показал и доказал, что при повышении температуры объем молекул увеличивается?

Виктор Томилов   10.01.2024 11:09   Заявить о нарушении
"Вот Вы заявляете, что по Вашей гипотезе при повышении температуры увеличиваются размеры молекул в объеме."

Да это мое теоретическое понимание данного вопроса. И ту я имею право рассуждать теоретически. Вы спросили - я ответит и все. Этот вопрос и ответ на него это наш с вами ТРЕП! Он не имеет к аэродинамике никакого отношения. При полете самолета температура воздуха и под крылом и над крылом абсолютно одинаковая и потому не влияет на создание ПС. Получаем вопрос не в тему и ответ соответственно. Таким образом мы с вами может трепаться про температуру с утра и до вечера, а самолету во время его полета будет абсолютно пофигу то, о чем мы тут с вами рассуждаем.
Я на форумах по физике и по аэродинамике, тем кто считает, что от температуры воздуха зависит давление и создание ПС предлагаю под крылом разжечь костер (давление вроде должно повыситься), а над крылом разместить холодильники (и давление вроде должно понизиться). . . . и самолет полетит!
Но тут надо не перепутать!
От повышения температуры воздух расширяется и становиться разреженным и давление должно упасть, поэтому возможно костер надо разводить над крылом. А при понижении температуры воздух сжимается и становиться более плотным и давление должно вроде как повыситься, поэтому холодильники надо вроде бы как расположить под крылом.
Как вам треп про температуру нравится? Заметьте - это вы его начали. Только мне не понятно зачем?

Павел Савочкин   10.01.2024 12:14   Заявить о нарушении
Давайте не будем употреблять словечки типа треп. Ведь можно же вполне обойтись и без них? Почему я заговорил о температуре? Разумеется, это я никак не связываю с подъёмной силой крыла. Я это связываю с Вашими предыдущими словами о молекулах. Вы ведь говорили ранее о скорости движения молекул, о том как объяснить давление в замкнутом сосуде. О концентрации молекул, которая по Вашей гипотезе объясняет давление. По Вашей гипотезе давление увеличивается в замкнутом сосуде при повышении давления из-за того, что молекулы становятся больше в объем. Вот поэтому я Вас и спросил - А Вы проводили какие-то эксперименты, которые наглядно и убедительно показывают, что объём молекул увеличивается?

Виктор Томилов   10.01.2024 13:37   Заявить о нарушении
при повышении температуры

Виктор Томилов   10.01.2024 13:47   Заявить о нарушении
Вы общаетесь где нибудь на форумах по физике или по аэродинамике? можем перейти туда. Тут не удобно.

"Вы ведь говорили ранее о скорости движения молекул, о том как объяснить давление в замкнутом сосуде. О концентрации молекул, которая по Вашей гипотезе объясняет давление. По Вашей гипотезе давление увеличивается в замкнутом сосуде при повышении давления из-за того, что молекулы становятся больше в объем."

Я не верю в теорию МКТ и считаю ее дурью! Я не верю в летание молекул, т.к. молекулы сжаты между собой и никаких "свободных пробегов" у них нет: некуда им летать, места для полетов нет. А температура - это Скорость, это вообще бред. Броуновское движение - всеобщая тупость. Давление от ударов молекул, тоже!

Давление - это результат от степени сжатости молекул между собой. Чем ближе молекулы друг к дружке, тем сильнее они пытаются разойтись - вот это и есть Давление. Давление это ответная реакция на сжатие. А степень насыщенности молекул в единице объема и есть Концентрация. Чем больше концентрация тем больше степень сжатия и тем больше давление и наоборот.
Температура приводит к увеличению объема молекулы и в замкнутом объеме мы наблюдаем рост давления из-за увеличения давления молекул друг на дружку из за своего расширения. А в незамкнутом объеме мы будем просто наблюдать снижение концентрации и как следствие снижение массовой плотности.

Ложь современной физики заключается в том, что нам с детства внушили мысль о том, что давление зависит от массовой плотности - это чушь! Давление и массовая плотность ОДНОВРЕМЕННО зависят от Концентрации.

Когда вы накачиваете колесо машины, то вы добавляете дополнительное количество молекул в замкнутый объем, т.е. повышаете Концентрацию. С одной стороны вы увеличиваете Массовую плотность, а с другой стороны заставляете молекулы расположиться между собой более плотно, что вызывает повышение давления. Молекулы "не хотят" более плотно они уже сжаты.

Павел Савочкин   10.01.2024 14:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Часть. 5. 1. Как самолет планирует на самом деле» (Павел Савочкин)

очень интересно..... сижу с карандашом пытаясь разобраться поподробнее. .
Уважаю профи...))))

Владим Филипп   19.08.2021 12:14     Заявить о нарушении
Спасибо Владимир! Плохо что здесь нельзя вставлять картинки, я мог бы много чего интересного нарисовать.

Павел Савочкин   31.08.2021 15:19   Заявить о нарушении
Почему?
Можно.. Рисуете или сканируете ... в фотошопе... сохраняете в JPGЕ.. проверяете , чтобы не превышало 300 кб... подгонятете по разрешению или размеру под них и вставляете при опубликовании...., как файл.
Только и всего.

Владим Филипп   31.08.2021 15:39   Заявить о нарушении
Странно, я списывался с админом, мне сказали что нельзя по двум причинам:
Ограничение по месту размещения и ссылка на картинку - это угроза вируса.

Павел Савочкин   31.08.2021 16:57   Заявить о нарушении
У меня много публикаций с иллюстрациями... да и все аватарки авторов на их авторских страницах поставлены по тем же принципам и порядку.))

Владим Филипп   31.08.2021 17:25   Заявить о нарушении
Посмотрел 10 ваших произведений и рисунков в них не нашел.
Дайте ссылку.

Павел Савочкин   16.09.2021 16:21   Заявить о нарушении
Цикл " Связанное с профессией "... там с названием ЛЕТО.....
Не всегда считаю уместным вставку изображения.

Владим Филипп   16.09.2021 16:38   Заявить о нарушении
Посмотрел. это у вас картинка перед текстом.У меня так тоже есть.
А меня интересует вставка картинок по ходу текста.
У меня техническая статья и по мере создания текста надо вставлять картинкИ для того, чтобы текст был более понятен!

Павел Савочкин   17.09.2021 11:52   Заявить о нарушении
В текст нельзя вставить....это точно.
Это в программе проза.ру не предусмотрено.

Это же не WORD для научных публикаций который позволяет)))).

Владим Филипп   17.09.2021 12:33   Заявить о нарушении
Не совсем понимаю кому адресовано последнее сообщение о ПС (подъемной силе).
Если оно в мой адрес, то вектор ПС всегда направлен строго вертикально вверх, т.к. его направление не зависит от того куда летит самолет и какие фигуры он при этом делает.
А что касается "прохождения физики", то данное прохождение вам не поможет, т.к. современная физика и в частности аэродинамика не знают что такое ПС.

Павел Савочкин   07.10.2021 17:33   Заявить о нарушении
ВИКТОР! Я уже писал вам, что отношусь к вам с уважением,т.к. и вы и я - мы ищем правду в тех областях где нам это интересно. Мне бы хотелось пообщаться с вами на каком нибудь форуме по физике или по аэродинамике, но вы не хотите... жаль!
- - - - -
Я разбирался с аэродинамикой 8 лет и теперь знаю ее в совершенстве, а вы разобрались с ней плохо! Без обид!

Разница давлений под и над крылом дают не ПС (Fy), а Полную аэродинамическую силу (R). И данная сила (R) является близким перпендикуляром к хорде крыла (не зависимо от того куда летит самолет и какие фигуры он выполняет).
А ПС - это проекция от силы (R) на ВЕРТИКАЛЬ!
Fy = R*Cos(b), где (b) - это угол между силой (R) и ВЕРТИКАЛЬЮ.
ПС ВСЕГДА направлена строго вертикально ВВЕРХ!
Ее задача - компенсировать Силу тяжести.

ПС самолета состоит из ЧЕТЫРЕХ основных подъемных сил:
- Проекции на вертикаль от тяги двигателя
- Проекции на вертикаль от силы (R)фюзеляжа
- Проекции на вертикаль от силы (R)основного крыла
- Проекции на вертикаль от силы (R)закрылков.

Павел Савочкин   08.10.2021 18:22   Заявить о нарушении
Бабинцев, хотите дискуссии ? ...создавайте свою ветку. Иначе буду удалять...

Это по поводу "забегал тут один ".

Владим Филипп   08.10.2021 18:33   Заявить о нарушении
Всегда забавно наблюдать за самоуверенными людьми!
Хотя есть поговорка: "Каждый с ума сходит по своему", что означает: "каждый имеет право верить в то во что он верит, только он не имеет права втягивать в свою веру других".
Насчет "беспрофиля".
Автором беспрофиля является аэротруба. Если в аэротрубу поставить лист фанеры и крыло, при всех равных условиях, то у листа фанеры подъемная сила будет больше чем у крыла процентов так на 5-10, а сила лобового сопротивления меньше чем у крыла процентов так на 10-15. Поэтому любой, кто повторит правильно данный эксперимент может считать себя первооткрывателем безпрофиля. Но я думаю что данное чудо было уже известно в 1871году (задолго до вашего рождения).
Удачи Вам!

Павел Савочкин   11.10.2021 13:38   Заявить о нарушении
Бабинцев, а кто вы по профессии ? какие научные звания имеете ?
в поиске ГУГЛа вроде вы обозначаетесь как фотограф?))))...

А в целом... кончайте здесь флудить, надоело, открывайте свою ветку.


Владим Филипп   11.10.2021 13:56   Заявить о нарушении
Бабинцев , если не понимаете сказанного , то говоря высоким академическим слогом
ПШЁЛ БЫ ТЫ НА ***!

Владим Филипп   11.10.2021 14:29   Заявить о нарушении
Не хочу и не буду вступать тут в полемику, но разобраться в аэродинамике очень сложно, т.к. она насквозь лжива.
Чтобы наврать - достаточно написать одно предложение.
А чтобы объяснить, что это вранье иногда и 20 листов мало!

Павел Савочкин   11.10.2021 16:39   Заявить о нарушении
Эта тема сложная. Требует много писанины и картинок. Требует ссылок на статьи фотографии и учебники. И здесь общаться на эту тему НЕУДОБНО!
Перед тем как понять: как летает самолет на самом деле надо знать:
Что такое Давление на самом деле
Что такое Вязкость
Что такое Ламинарный поток на самом деле
Что такое Подъемная Сила на самом деле
О чем уравнение Бернулли на самом деле
О чем эффект Магнуса на самом деле
Что такое эффект Эжекции . . . . . . и много чего еще.
А самое главное о чем Первый и Второй закон Ньютона на самом деле.
Современная физика преподносит эти законы совершенно не так как они описаны у Ньютона в его "Началах" (в переводе Крылова).
А еще надо знать историю развития аэродинамики "как науки":
почему и зачем придумали ускорение потока над крылом и почему и зачем Жуковский Н.Е. придумал ЧУШЬ про бесконечный вихрь на бесконечном размахе крыла и зачем в аэродинамику за уши затащили уравнение Бернулли.
- - - - -
Нет и не может быть у беспрофиля ПС на нулевом УА. И аэротруба вам это подтвердит!

Павел Савочкин   11.10.2021 17:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Смешное число Рейнольдса от смешной аэродинамики» (Павел Савочкин)

Уважаемый Павел, встретил случайно в сети док. фильм "Полёт. Гений птиц". И вот впечатления. Быть может, Вам будет интересно. Прочёл Ваши статьи. Замечательно, согласен с Вами абсолютно!

Документальный фильм «Полёт. Гений птиц». Картина хорошая, сделана ладно, интересно, содержательно. Но меня удивил один момент. Ни слова не сказано о роли воздушной среды, как ключевой составляющей любого крылатого полёта. Если спросить малосведущего человека: сколько весит воздух? – он скажет: нисколько. И будет неправ. Один кубический метр воздуха весит один килограмм двести с лишним грамм. Согласитесь, это очень немало! Такая плотная воздушная среда может стать хорошей опорой для крыльев всех летающих, живых и рукотворных. Будь плотность воздуха меньше в два раза – полёты были бы невозможны, не было бы той надёжной опоры для крыльев. Особенно это касается вертолётов, хоть они и бескрылы. Мощный, большой винт вертолёта вкручивается в среду воздуха, разрубает её своим профилем лопастей, загребая, уплотняя воздух снизу ещё больше, отталкиваясь, отбрасывая разорванный воздух назад, как реактивный двигатель, сам продвигаясь выше и вперёд. У крылатых летающих машин (не реактивных) нет такого мощного винта. Опорой в полёте в плотной воздушной среде им служат именно крылья. А планеры летают в воздухе даже без двигателя и винта. Правда, в воздух им нужно помочь подняться. Тут чистая аэродинамика, сродни аэродинамике больших птиц. Птица, взмахами крыльев, уплотняет ещё больше воздушную среду снизу, отталкиваясь от этого уплотнения, как на воде гребец веслами. Но надо помнить, что маховый полёт имеется не только у птиц, но и рукокрылых млекопитающих. Строение крыла у них совсем иное.

Об аэродинамике полёта птиц в фильме сказано достаточно. Но вот какой вопрос. В начале 20-го века, когда началось бурное развитие авиации, инженеры-авиаконструкторы «обсчитали шмеля» по тогдашним законам и пришли к выводу, что по законам аэродинамики шмель летать не должен, ибо мохнатый летун слишком большой и тяжелый, а крылышки слишком маленькие. Но ведь летает и плюёт на законы аэродинамики!.. Потому и летает, о чём сказал вначале. Плотная среда атмосферы с такой приличной массой может стать запросто опорой и для крыльев всех летающих насекомых, вес которых, по сравнению с весом среды, не шибко и отличается. Так что никакой привычной нам аэродинамики здесь не нужно. Лишь бы имелся достаточной амплитуды и частоты взмах крыльев. Вот с любимым Карлсоном, который живёт на крыше, – беда!.. Упитанного мужчину в самом расцвете лет вряд ли поднимет в воздух его маленький пропеллер.

Борис Гуляев-Бегом   18.12.2020 15:46     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв Борис!
Немного Вас поправлю:

Воздух действительно является средой, которая имеет плотность и массу. Но самое главное, что надо понимать с точки зрения аэродинамики:
Воздух – это ВЯЗКАЯ и ПЛОТНАЯ среда, которая изначально находится под большим давлением, равным 10 330 кгс/м².
Крыло не «опирается» на воздух. Крыло нижней плоскостью создает еще большее уплотнение воздуха и давление под крылом становится чуть-чуть больше чем 10 330 кгс/м² (+ 0,4% = 10 370 кгс/м² ), а верхней плоскостью создает разрежение воздуха и давление над крылом становится чуть-чуть меньше чем 10 330 кгс/м² (- 0,4% = 10 290 кгс/м² ).
Вот этого перепада давления в +- 0,4% = 80кгс/м² и достаточно для полета. Эта вся аэродинамика. Так летают все, и даже майский жук. Профиль крыла к подъемной силе не имеет ни какого отношения, важен только угол атаки.
А насчет «законов аэродинамики» - так их нет, т.к. они до сих пор не сформулированы. Современная теоретическая аэродинамика – это лженаука, она не дает ответ на вопрос : «А как летает самолет?» Теория «ускорения потока над крылом» - это бред, т.к. этот бред напрямую противоречит второму закону Ньютона.
И не верьте ни кому, что Современная ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ аэродинамика может что-то посчитать. Ничего она посчитать не может и никогда не могла, и именно поэтому были созданы аэродинамические трубы, для того чтобы получить готовый ответ из ПРАКТИКИ!!!
А затем ПРАКТИЧЕСКИЙ ответ из аэротрубы проверяют на ПРАКТИЧЕСКИХ летных испытаниях.
А Современная ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ аэродинамика живет своей жизнью и она ничем не отличается от сказок А.С.Пушкина.

Павел Савочкин   30.12.2020 11:30   Заявить о нарушении
Интересные полемики у Павла.
Павел, к другой вашей беседе, где о как картинки вставлять :
Некоторые так делают : имеют сборник своих фото. А в нужное место текста вставляют ссылку на нужное в данном месте фото. Хочешь - открой и посмотри.

Павел, за мысль о "давление = сумме статического и динамического" благодарю.

Как благодарность, полезное и интересное - о Лавреньтьеве - строго по документам( но в т.ч. о "науке" :

http://www.ymuhin.ru/node/2958/rodnoy-otec-vodorodnoy-bomby

.

Георгий Сотула   23.04.2024 11:52   Заявить о нарушении