Адольф Троцкий-Шуйский - полученные рецензии

Рецензия на «Москва, 2012 год» (Адольф Троцкий-Шуйский)

*плакаю*
Он что-то знает с энергетического плана. :)))

Леди Айрис   18.06.2006 10:46     Заявить о нарушении
Плакай. Мы не запрещали.

Арагорн Телконтар   31.08.2006 03:20   Заявить о нарушении
Еще чего не хватало! Ты на Леди Айрис не быкуй... Может плохо кончится...

Адольф Троцкий-Шуйский   31.08.2006 05:36   Заявить о нарушении
Тебя не спрашивали. Тебе до меня, как до Минска.

Арагорн Телконтар   01.09.2006 16:40   Заявить о нарушении
Хочешь со мной поприпираться - наздоровье!
А будешь мудить на Леди Айрис, маг фигов, узнаешь, что такое злой Miffo. Одной импотенцией не отделаешься. ))) Обещаю!

Адольф Троцкий-Шуйский   01.09.2006 18:03   Заявить о нарушении
Так никто не трогал. Я первым не имею привычку нападать.

Арагорн Телконтар   01.09.2006 23:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Москва, 2012 год» (Адольф Троцкий-Шуйский)

Это ты мне про "классику" говорил? Ну что же можно после этого сказать?!
Стыд и срам такому литературоведу! Что-то ты тут у нас, Адо, разбушевался, а сам и не можешь-то нормально написать даже! И впрямь не хорошо получается!

Арагорн Телконтар   10.06.2006 02:16     Заявить о нарушении
Это писал не я, о чем и предупредил в самом начале, и на роль литературоведа не претендую. Но идеи данной миниатюры мне близки. Мы еще поменяем звёзды на Кремле на свастику!!!

Адольф Троцкий-Шуйский   10.06.2006 02:37   Заявить о нарушении
Прошу прощения: я бы такое не выложил даже на совете флуда! Вобщем так скажу тебе: свастика была и будет двусторонней! Одна - положительной энергии, другая - отрицательная... Вобщем какую ты хочешь поставить-то? Отрицательную - не пустим! Положительную - смысла нет! Так что если фашист, то маршируй в рейх!

Арагорн Телконтар   12.06.2006 02:12   Заявить о нарушении
Арагорн! Деточка! Свастическим символам более четырёх с половиной тысяч лет! Правосторонняя свастика изображалась на российских деньгах (http://miffo.livejournal.com/4420.html)!!! Она было государственным символом русского государства еще задолго до прихода Адольфа Гитлера к власти! До крещения Руси жидовской мразью Владимиром Рабичичем (Красное Солнышко) свастика и коловрат были главными государственными символами. Свастика – это солярный символ! Свастика – это источник добра и света!!! Свастика – это квинтэссенция русского духа!!! А звезды на Кремле поменяем на СВАОР(http://www.livejournal.com/userpic/47349979/8392154)!!!

Адольф Троцкий-Шуйский   12.06.2006 15:21   Заявить о нарушении
СВАОР (livejournal.com/userpic/47349979/8392154)

Адольф Троцкий-Шуйский   12.06.2006 15:23   Заявить о нарушении
Подожди! Не так быстро! Есть два вида свастики. Я что-то знаю про неё с энергетического плана. Есть положительная и отрицательная. Отличаются направлением только. Вобщем посмотри эзотерику немного. Может найдёшь чего для себя по свастике больше.

Арагорн Телконтар   13.06.2006 00:29   Заявить о нарушении
http://www.vedantia.com/slavic/svastika.htm

http://www.ostfront.ru/Soldatenheim/Swastika.html

http://www.renascentia.ru/ck_swas.htm
Это про свастику.

Теперь по поводу эзотерики - забей мой ник в яндексе и посмотри, что вылезет! ))))

Адольф Троцкий-Шуйский   13.06.2006 02:27   Заявить о нарушении
Забил я на втой в Яндексе... Ой мама родная! Лучше бы не делал этого! Ошибка в жизни! Думаю теперь...

Арагорн Телконтар   13.06.2006 17:24   Заявить о нарушении
Что с тобой делать подумываю: отдать другу на перекидку на его сторону, или же на расстерзание?

Арагорн Телконтар   13.06.2006 17:24   Заявить о нарушении
КУКА!!! Что тут думать-то???
На меня надо молиться!!!

Адольф Троцкий-Шуйский   14.06.2006 04:39   Заявить о нарушении
Ай! Малиться не стану! Уж сильна ты много выпендривался.

Убью гада, выдавшего кличку в школе.

Арагорн Телконтар   31.08.2006 03:19   Заявить о нарушении
Сколько лет! Сколько зим! А я думал ты уже того... ну, в смысле санитары наконец-то пришли к тебе в гости и примерили белую рубашечку! )))))

Адольф Троцкий-Шуйский   31.08.2006 05:35   Заявить о нарушении
на таких как я уникомов рубашки не идут для смирений. Да и не отвяжеься ты так легко.

Арагорн Телконтар   01.09.2006 16:42   Заявить о нарушении
Послание от знающего человека, известного по имени Тёмный .
я вам скажу - вы ни... не наете о свастике и о том что значит это всё........вы другие люди, не те что были 1500 лет назад, ваш разум горяч а сердце холодно, вы не можете применять свастику не осквернив её.......


Прими на заметку.

Арагорн Телконтар   01.09.2006 23:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Она и конь...» (Адольф Троцкий-Шуйский)

Решил зайти к себе на страничку, вспомнить старое... И что я вижу? Двух братьев неоргаников с Альфа-Центавры!!!
Господа имбецилы, да'мантА писать как не умела, так и не умеет. Она даже опцию проверки текста в Ворде выключила! Её, видите ли, красный и зеленый цвет в больших объёмах раздражает!

Адольф Троцкий-Шуйский   09.06.2006 01:36     Заявить о нарушении
Я с вас умираю. Раньше я наивно полагала, что есть предел человеческой тупости. Мои надежды жестоко разбиты. Нет предела.

Майя Меллон, потомственный писатель не имеет ни одного произведения? Выложи что-нибудь, мы хоть поймем, как писать надо. Хотя не стоит. Я этого не вынесу. А ещё, как потомственному писателю, напоминаю: в русском языке предложение начинается с заглавной буквы. Если не знаешь, как они выглядят, возьми прописи за 1 класс.

Многоуважаемый Куковинец Арагорн, сходила на твою страничку. Почитала первый рассказ "Гонщик". В восхищении. Уже от первого абзаца поняла, как далека я от вас. Местоимение "он" в 4 предложениях подряд не употребляется. У тебя словарный запас ограничен? За такие вещи ещё в школе оценку снижали, за изложение. Или ты не доучился до того момента, когда начали писать изложения?

З.Ы.: Милая Даманта, поверь мне, дорогая, эти два брата-акробата тебя не спасут. Они лишь усугубляют твое, и так не завидное, положение.
Кстати, когда в следующий раз встретишь меня на остановке, пожалуйста, не надо так злобно на меня смотреть. Не поможет.:)

Леди Айрис   09.06.2006 12:52   Заявить о нарушении
Я тоже чуть было не умер с некоторых тут! Я с Меллоном мы в разных городах и странах живём! Не братья! Только названые! Потом. Местоимение "он" может быть и употребляется, но только на нём вы зацикливаться-то и стали! А вот насёт изложения - это ошиблись уже вы! Вобщем-то это было сочинение. На тему о любви и... Что-то я уже отхожу от темы! Вобщем щас гляну ваше, Леди Айрис произведение!

Арагорн Телконтар   10.06.2006 02:22   Заявить о нарушении
Вы не названные братья, вы братья по разуму.
Не "насет", а "на счет". Вы все проповедуете отказ от Ворда? Там ошибки подчеркивают. Стыдоба...

Леди Айрис   17.06.2006 15:57   Заявить о нарушении
Ну что, посмотрел? Заткнулся?

Леди Айрис   17.06.2006 15:58   Заявить о нарушении
Не глядел ведь. Лень сюда идти.

Арагорн Телконтар   31.08.2006 03:22   Заявить о нарушении
А разве ты до сих пор не освоил самое подходящее для таких как ты средство передвижения - газенваген??? Ай-ай-ай... Вот не было б жидомасонской революции 1917 года, я б тебя приказал на конюшне запороть за такое разгильдяйство и медлительность.

Адольф Троцкий-Шуйский   31.08.2006 05:39   Заявить о нарушении
Если б, да кабы... И во рту грибы не растут. Да и ты ничего за меня не знаешь

Арагорн Телконтар   01.09.2006 20:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «По мотивам произведений Даманты Макаровой» (Адольф Троцкий-Шуйский)

Этот рассказ был написан по сюжету выдуманной истории одного субьекта который возомнил себя Шуйским, Троцким и Адольфом в одном лице. Рассказ выявляет нам всю правду о нём, субьекте этом, и является истинно подлинным и правдивым. То, что вы прочтёте является сущей правдой.


Совсем недавно, когда было ещё не так много лет мне, хотя уже достаточно для понимания искусства, был один субьект неизвестной начиональности неизвестного возраста неизвестной фамилии и имени. Он, к сожалению, страдал, а может и сейчас страдает, разделением личности, и с каждым разом всё хуже ибо больше народу воображает о себе. Мы так и не смогли выяснить его истинной фималии или имени, но всё же смогли сказать, что психиатрия его не нашла вовремя при зачатке болезни, когда всё это можно было излечить, и поэтому болезнь зашла слишком далеко.
С тех пор, как его посадили в психиатрию у него многое изменилось: начали появляться галюцинации по поводу имён, началась извращаться память мысли и он не смог контролировать себя.
То ли в больнице санитары сделали день открытых дверей и не уследили за кем-то, может провели интернет из-за богатых дядей спонсоров, может тётей, и всякий психический больной получил доступ в мир для образования, понимания, настроения лучшего. Однако врачи просчитались с нашим субьектом: вместо того, что бы познавать мир, он начал извращаться над одной девушкой. Он до того дошёл, что болезнь развилась ещё больше, и пришлось ограничить в интернете. Однако он не смирился с этим и решил ночью вылазить в интернет.

Арагорн Телконтар   04.06.2006 12:51     Заявить о нарушении
Хотя санитары его отыскали, он не сдался и продолжал лезть... Там он увидкл такое, что окончательно расстроило его психику: такие картинки, что просто нельзя публиковать.... И тогда он начал искать во всём подобное...
А когда нашёл вполне милые шедевры начал издеваться над ними, ибо уже не мог без этого: он не мог больше нормально мир воспринимать больше... Он начал искать имя. И не нашёл. Тогда он вспомнил имя одной девушки из детства и решил, что оно подойдёт. При этом он даже и не подозревал, что это имя не то! Когда узнал, то решил, что верен он и главная инстанция он тоже, но не смог доказать это. Тогда он начала писать свои пошлые рассказы и не смог их опубликовать... Пришлось повозиться. В следующий раз он получил лбом об машину за которой сидел в интернете. Все килобайты, которые были в машине переехали в него вызвав перегрузку в его голове и он вдруг вспомнил, что имеет множество друзей в голове! Тогда он начал регистрировать их всех и пытаться выразить их мнение... Вернее они сами выражали его, но так как все были в одной голове больной, то ничего не получилось хорошего. С тех пор и мучаются они все!..

Арагорн Телконтар   04.06.2006 13:52   Заявить о нарушении
Арагорн, расслабься и дыши глубже. Твоя попытка подколоть меня - это литературная импотенция. Лечись русской классикой!

Адольф Троцкий-Шуйский   09.06.2006 02:39   Заявить о нарушении
Ой, уж кто бы говорил! Я бы не сказал по твоему тексту, что ты так уж много классики прочитал!

Арагорн Телконтар   10.06.2006 01:57   Заявить о нарушении
А меня твоё мнение и не интересует... )))))))

Адольф Троцкий-Шуйский   10.06.2006 02:34   Заявить о нарушении
Чьё мнение изнасально не спрашивали - твоё. Так что первым начал!

Арагорн Телконтар   13.06.2006 00:32   Заявить о нарушении
Какая жизнь весёлая. Я даже чуть обязан за мелкую деталь, весьма нужную, сейчас... Всё же не так уж сильно всё это меняет.

Арагорн Телконтар   31.08.2006 03:27   Заявить о нарушении
Ты сам-то понял, что сказал? Мой тебе совет, не смотря на то, что ты давно сбрил пейсы и уехал с родной Чукотки, повтори учебный материал по русскому языку за седьмой класс.

Адольф Троцкий-Шуйский   31.08.2006 05:43   Заявить о нарушении
Не был на Чукотке. Я вообще в другой стороне от России.

Арагорн Телконтар   01.09.2006 16:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Она и конь...» (Адольф Троцкий-Шуйский)

Да... Начнём критику! Вопревых: Даманта пишется не так, как ты пишешь, Адолф Троцькый-Щуйскай.
Во-вторых: ты чего это о человеческом вспомнил вдруг тут? Тебе самому не дано такого.
В-третьих:кто сказал, что ты можешь не уснуть от других великих авторов мира?
В-четвёртых: ты сам живёшь в деннике таком и видишь что там делают. Страшно подумать.
В пятых: никогда не думал, что такой не умный человек мог попасть сюда... Ведь он же не знал, что здесь мог быть его бред.
В шестых: представь себе на минутку, что ты сейчас будеш скакать - ужас просто что с тобой сделает кот за подход только, не говорю уже про коня!
В шестых: где ты видел мягкую морковку без хрута в свежем виде? Нигде? Тогда домой!
В седьмых: про просмотр отношений с конём: у кого что болит - тот о том и говорит!
В восьмых: где ты тут видишь Машу, скажи мне!
В девятых: смотри в словарь образования слов.
В десятых: если у тебя такой рецепт ты садист.
В одинадцатых: ты ничего не знаешь про телепатию в то время как у тебя саниркют мозги.
В двенадцатых: Конь всегда чуствкет хозяина мысли!
В тринадцатых: Прикинь в своей мягкой части тела на которой сидишь вырост.
В четырнадцатых: если натёр ты, то не суди с себя!
В пятнадцатых: если конь достоин этого, то хоть двадцать, хоть стодвадцать! Может и даже миллион в легендах!


Вот, всё что мне удалось написать на данный сегодняшний миг! Буду ждать работы .


P.S.: Задам тебе ещё при таком Даманте обращении!

Арагорн Телконтар   04.06.2006 04:31     Заявить о нарушении
ВО! Братишка! я тебя как всегда поддерживаю! правильно написал! даже я бы сказал "Босяво!" В общем Адо этот просто "Сво...."
каких ещё поискать надобно!
Ладно пожалеем человека ... если его назвать то так можно!
Люди вы только подумайте!, представьте что у вас спрели Мозги!,
сгнила Душа!, отмерло Сердце! и вообще вы уже не человек после этого ! вот и пишет не Бог весть что! не соображает! не чувствует! ... просто его пожалеть надо! и не обращять на него внимания как на обычный предмет интерьера! Есть, пить не просит и ладно!

Но за Даманту! кара для тебя в Реале и на том свете Будет жестока! есть сейф? ах есть! ну тогда запри себя там проглотив ключи и коибинацию кода от него и збросься на дно Морианской впадины! или мой тебе совет на дно озера Бойкал лучше! там ещё лет 200 шариться по дну не будет!
P.S.Даманта! мы за Тебя Душой, Сердцем и обееми руками ЗА!
небеспокойся! уделаем мы его! с Дунаданом!
Для народу!: Всё! вроде всё сказал.... если ещё чтонибудь вспомню то ждите! напишу! Отзыв о критике Этого бездаря!

Майя Меллон   04.06.2006 21:52   Заявить о нарушении
Ой, как приятно - сразу два бравых парня на мою защиту встали... :) Спасибо вам, друзья. Век не забуду.

С уважением,

Даманта Макарова   07.06.2006 18:17   Заявить о нарушении
Кланяюсь тебе, свет глаз, Дамата.
Возьмём на измор!

Арагорн Телконтар   07.06.2006 23:12   Заявить о нарушении
Куковинец Арагорн - уже по одному нику диагноз угадывается!

Не смотря на то, что твоё знание русского языка превосходит познания в данном вопросе Майя Меллона, оно всё равно оставляет желать лучшего. Теперь в общих чертах, что мне дано, а что нет, судить не тебе. С каким пор дамантень стала великим автором? Или она теперь пишет рецензии на udaff??? Если да, то там ей самое место, и в этой ситуации она, поистине, ВЕЛИКА!!! Живу я в соседнем подъезде того же дома, что и Даманта! И коней, в особенности педальных, я в доме не замечал. Тут надо прицитировать: "никогда не думал, что такой не умный человек мог попасть сюда... Ведь он же не знал, что здесь мог быть его бред" - вот только по этому предложению у меня возникают сомнения в том, что ты умеешь думать. Даманту в реале зовут Машей, меня, кстати, Кириллом, вот я её и увидел. Про телепатию рассказывать будешь не мне, районому специалисту в ПНД. Чего достои конь я не знаю - ко всем животным кроме кошек и собак я абсолютно индеферентен.

P.S. Вы с Меллоном на одном газенвагене подъезжайте!

Адольф Троцкий-Шуйский   09.06.2006 02:19   Заявить о нарушении
Ты не волнуйся! Не знаю что ты там сморознул про подъезжать, но я уже многое знаю. Так что можешь не рассказывать мне! И ещё одно: подъеду - лечись в сейфе! А с Меллоном подьеду - будет хуже тебе!

Арагорн Телконтар   10.06.2006 01:55   Заявить о нарушении
Кука! Расслабься! Я на тебя, прости за выражение, какать хотел! Как впрочем и на даманту, и на меллона...
Такими как вы печки топить надо! Как пелось в замечательной песни "Честь и Кровь" группы Коловрат:

Я не хочу страну иную,
Своих врагов нельзя прощать.
Половину в ссылку,предателей осудим
И в чистой Отчизне будем жить и рожать!

Вот вы и есть ПРЕДАТЕЛИ!!! Вы предали и русский язык и русскую культуру!

Адольф Троцкий-Шуйский   10.06.2006 02:47   Заявить о нарушении
Кука!!! Только сейчас понял, ты не знаешь, что такое газенваген!!! А между тем это черезвычайно полезное изобретение, придуманное немцами в 30х-40х годах 20 века!

Вообще, есть русское обозначение этого славного нацистского изобретения - душегубка. Газенваген, по сути, обычный грузовик с герметичным(в идеале) кузовом и круглой дырой с насадкой в оном кузове. Гофрированый шланг надевается одним концом на выхлопную трубу, другим - на насадку. Машина едет к месту захоронения, на месте пара полицаев баграми(дабы самим не потравиться) открывает дверцы кузова, отходит в сторону. После проветривания выволакивает трупы, кидает в яму. Система готова к повторному запуску.))))

Адольф Троцкий-Шуйский   10.06.2006 03:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Она и конь...» (Адольф Троцкий-Шуйский)

Невдомек мне, чем Даманта так привлекла Ваше внимание? Или у Вас с ней п(и)арный подряд? То есть мало того, что ее творчество представлено у нее на странице, так еще и Вы у себя - размещаете большие выдержки из Дамантиных текстов. По логике развития пиар-кампании, она в ближайшее время должна вывесить у себя текст такого примерно содержания: "Некий критик Адольф Троцкий вырвал из моих рассказов такие-то и такие-то куски (обширные цитаты) и критикует их. А я не понимаю, за что, по-моему они прекрасны... Помогите разобраться".

Не, правда, ув. Адольф, разве на Прозе критикабельных авторов маловато?
Если найти не можете, шепните просьбу, я Вам пару-тройку имен подскажу.

Недоумевающая...

Копирка   21.12.2005 22:50     Заявить о нарушении
Давайте. Мы поможем.

Арагорн Телконтар   04.06.2006 04:01   Заявить о нарушении
Хе! Какие тут коментарии бы приложить к этому издевательству над творениями прекрасного Человека, с прекрасной Душой!
А?
Она очень замечательно пишет!
Я как потомственный писатель просто обязан защищять ЕЁ Творения!
Правда не думаю что чтото вылаживать буду! Мои труды для Узкого круга!
Ты как тя там? Адолф бла-бла просто завидуеш как я думаю Даманте! и понимая что не можеш ЕЁ переплюнуть, кретикуеш!
Но ничего где наша не пропадала! Ты господин нехороший ещё поймёш что сделал большую ошибку поступая так, как ты поступаеш!
А именно Критикуеш! я хоть человек молодой, прожил мало, но слава Богу дальновиден! И чувствую что "здря" ты опорожняеш то что как я уже сказал тебе не переплюнуть!
Кто-то сказал, непомню кто но врать не буду, Вобщем так: Что не покориться - то разрушим! (или както иначе? но смысл таков!)
я не прощяюсь ешо встретимся Адолф или как тя там?
потолкуем!

Майя Меллон   04.06.2006 21:33   Заявить о нарушении
"Какие тут коментарии бы приложить к этому издевательству над творениями прекрасного Человека, с прекрасной Душой!" - что сделать? Приложить комментарий? Ты лучше себе на лобик что-нибудь холодненькое приложи, может и отпустит! А что касается прекрасного человека с прекрасной душой, то тут лучше б тебе об косяк с разбегу приложится.

"Я как потомственный писатель просто обязан защищять ЕЁ Творения!" - ты, по всей видимости, потомственный чукотский писатель - твоё знание русского языка находится на уровне гораздо более низком, нежели марианская впадина. А на тему качества творений дамантени я уже высказывался- http://www.stihi.ru/2005/07/26-1596.

"Правда не думаю что чтото вылаживать буду! Мои труды для Узкого круга!" - Деточка! У тебя в этих двух предложениях ПЯТЬ ошибок!!! А во всем тексте больше тридцати! Ты достоин творчества да'мантени, она для таких как ты и пишет!!! А узкий круг, куда ты периодически ВЫЛАЖИВАЕШЬ свои труды, всем хорошо известен! Слава Богам, не в Азии живём, унитазы все видели!

"и понимая что не можеш ЕЁ переплюнуть, кретикуеш!" - Твоя беЗграмотность меня поражает, скажи, кто ты по национальности, чурка или жид? Это кем надо быть, чтобы настолько не знать русский язык?!! А переплюнуть дамантень невозможно - что-то верблюжье в её творчестве определенно есть!

""здря" ты опорожняеш" - что я делаю??? Опорожняю??? Порожний - пустой. Ты действительно считаешь, что я опустошаю её рассказы??? Ответь, пожалуйста.


"я не прощяюсь ешо встретимся Адолф или как тя там?
потолкуем!" - Деточка, мой тебе совет: забей на метро, езди только в газенвагене!!!

Адольф Троцкий-Шуйский   09.06.2006 02:02   Заявить о нарушении
Некоторые тут даже жизни не знают! А вообще некоторые даже не хотят прислушаться к народному мнению! Вобщем-то тебя нельзя назвать классиком, Адо. Столько всего! Леди, ты тоже тут малость уже... Хм... Смотрю!

Арагорн Телконтар   10.06.2006 02:31   Заявить о нарушении
Кука!!! Я не претендую ни на роль классика, ни на роль писателя!!!

Меня раздражает тот факт, что на подобные роли претендуют люди, лишенные как литературного таланта, так и чувства языка. Я не говорю уже про грамотность! Период становление личности Даманты вообще прошел в Африке среди нигеров!!! Что с неё взять? Так проблема заключается в том, что она совершенно не хочет признавать свою ошибки и учится русскому языку! Вот что явилось причиной моего благого желания открыть ей глаза на существующую действитедьность! И желание моё реализовалось в написании трёх миниатюр! До этого я писал комментарии непосредственно к её произведением. Ты их видел? Нет! Даманта их просто удалила! Вот до чего доводит общение с нигерами и другими расовонеполноцеными людьми!!!

А на тему незнания жизни - расскажи это кому-нибудь другому, для кого твои слова будут хоть чего-то стоить. И мнение "народа" ты можешь посмотреть по комментариям, не принадлежащим ни твоему перу, ни перу Меллона.

P.S. А после того, как ты выложил на http://www.stihi.ru/author.html?elessar чужие(!!!) стихи, твой портрет сложился окончательно! Если у тебя есть конкретные притензии к моим рассказам, озвуч их. Если их нету, и ты просто поднялся на защиту униженной и оскорблённой Даманты, то так и напиши! Мол Маша писать не умеет, но девушка хорошая, зря ты так! И всё б стало ясно!

Адольф Троцкий-Шуйский   10.06.2006 03:53   Заявить о нарушении
Насчёт стихов ничего не знаю. А то, что ты стал именно ЕЁ, а не всех учить - уже начинет говорить что-то. Ведь не видел ни одного нормального произведения, дававшего критику от тебя. Так не критикуют, а просто в глазах чужих себя опускают.

Арагорн Телконтар   01.09.2006 16:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Она и конь...» (Адольф Троцкий-Шуйский)

Все-таки я склоняюсь к мысли, что это не педофилия, как Вы изволили выразиться, а оно самое. Когда из мужиков один конь. Да и то хрустящий.

Леди Айрис   30.11.2005 19:47     Заявить о нарушении
Вы просто никогда и никого не любили, чтобы понять меня.
"мирок созидания и добра" - это выражение, которое говорит о том, что когда я зашла в денник, я не видела ни грязи (хотя денник был только что вычищен и опилки у Сайгона были свежие), ни запаха... Я видела только своего любимого коня - красавца Сайгона! Его ласковый взгляд, и теплый нос, уткнувшись которым мне в плечо, конь давал понять, что рад видеть меня.
К сведению, лошадей у нас иногда переставляют, и поэтому в деннике Сайгона может оказатся и другая лошадь - в таких случаях всегда ищешь конюха, чтобы спросить где нужный тебе конь...
Вобщем, вам не понять.
Я всегда считала, что умные люди стараются не критиковать произведения, касающиеся темы, которой они не знают... ведь в этом случае они показыват себя глупцами...
Наверное, вам приятно думать, что все считают вас глупцом.

Даманта Макарова   01.12.2005 16:12   Заявить о нарушении
Маша, ты можешь быть хоть кентаврихой, но если ты пишешь на РУССКОМ языке, пиши ГРАМОТНО!!!

Хотя, ипостась толстозадой коровы тебе по всей видимости ближе...

Адольф Троцкий-Шуйский   02.12.2005 01:13   Заявить о нарушении
Грубо и в твоем репертуаре. Ты как всегда оскорбляешь и лишний раз показываешь свою невоспитанность.

Даманта Макарова   02.12.2005 17:12   Заявить о нарушении
Грубо и в твоем репертуаре. Ты как всегда оскорбляешь и лишний раз показываешь свою невоспитанность.

Даманта Макарова   02.12.2005 17:12   Заявить о нарушении
А я тут работаю в качестве нового орудия способа!

Арагорн Телконтар   04.06.2006 04:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Продолжение порнухи» (Адольф Троцкий-Шуйский)

Комментарии, пострадавшие при переезде:


Да...Прочитала вашу рецензию, господин Троцкий, - сразу столько эмоций!.. Скажу только одно. Приставки "з" в русском языке нет!!!!!!!!!
А про запятые - чья бы корова мычала! По моим предварительным подсчетам, в вашей рецензии около 10 пунктуационных ошибок. Отдельно хочу обратить ваше внимание на то, что вводные слова выделяются запятыми ВСЕГДА! Об этом тоже, кстати, знает каждый разгильдяй.
Царица Ночи - 2005/11/18 22:08 •


ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)
ваше сиятельство... не, не помню, как к царицам обращаться нужно (разгильдяй-с, чего с меня взять)
в общем, интересуюсь, что вы за царица такая - зацепиться, правда, не за что: страница ваша девственно пуста
дайте уж как-то знать о себе :)
Виктор Ганчар - 2005/11/18 22:47


Царица Ночи : Боги!!! Это заразно! Все, завязываю читать госпожу Макарову. :)))) И я не каждый разгильдяй! Я вполне себе конкретный. :))
Леди Айрис - 2005/11/19 13:42


Что ж вы все к нику-то привязались?! Вроде бы, вполне скромно себя веду...(Кстати, "Леди" от "Царицы" ушла недалеко;)) Тут вон люди с самой заурядной фамилией "Макарова" на высочайшее звание писателя претендуют!.. Главное - не псевдоним, а содержание. Или я не права?..
Царица Ночи - 2005/11/19 20:54


Главное не заниматься тем, чего делать не умеешь. А под каким ником... Кому какая разница. Зато звучит хорошо и запоминается быстро.
Леди Айрис - 2005/11/20 12:13


Леди от Царици ушла далеко, неправда ваша. Царскоий чин, или как он называется, и вежливое обращение к женщине вещи разные. Фрау же не близко к Королеве...
Леди Айрис - 2005/11/20 12:15


Милая Леди, вам исправить ошибки в ваших комментариях, или сами разберетесь в склонении слова "царица"?.. :)
Но вернемся все-таки к псевдонимам. Толковые русские и английские словари дают следующие значения слова "Леди":
1) Жена лорда или баронета, а также замужняя женщина АРИСТОКРАТИЧЕСКОГО круга в Англии.
2) разг. Женщина, принадлежащая к ВЫСШИМ СЛОЯМ ОБЩЕСТВА.
3) уст. – та, что замешивает тесто для хлеба.
Как видите, ни слова о простой вежливости. Кроме того, ни в одной стране слово "леди", насколько мне известно, не употребляется как национальное обращение к женщине, так что сравнение с немецкой "Фрау" считаю неуместным.:))
На этом предлагаю тему ников закрыть, зачем препирательством заниматься? Мы ж с вами обе на стороне РУССКОГО ЯЗЫКА. Какая разница, как мы с вами зовемся?!.
С наилучшими пожеланиями
Царица Ночи - 2005/11/20 22:36


Ха-ха!
"Отдельно хочу обратить ваше внимание на то, что вводные слова выделяются запятыми ВСЕГДА!"
Это ДА!
Но НЕ ВСЕГДА слово, показавшееся нам вводным, таковым является.

Увы, об этом и не всякий умник знает.
Копирка - 2005/11/21 10:28


Вашество, не будьте занудой. ;)
Я понимаю, вам как лингвисту режет глаза ошибки так же как мне, когда говорят маркЕтинг. Но будем терпимы друг к другу. Я не страдаю врожденной грамотностью... *трагично* ну не четвертовать же меня? Тем более не догоните! В)
Для меня важен сам процесс. :)
Леди Айрис - 2005/11/21 16:30


ОК, мир! Только ошибки испарвлять все равно буду. Так, глядишь - правильнй вариант и запомнится!;))
Царица Ночи - 2005/11/21 19:30


Исправляй. Ибо нет предела совершенству! :)
Леди Айрис - 2005/11/21 19:37


Ну что я могу сказать?! Да, ошибки у меня случаются - но на то мы и люди. Безупречных людей не бывает. И ваш прорекламированный "Word" тоже иногда не указывает отсутствие запятых или наличие ошибок. Он тоже не всесилен.
А на счет небезупречных людей... Вот вы, например, давно неуважаемый господин Кирилл Адольфович, утверждаете, что вы филолог и боретесь за чистоту русского языка. Первая ваша ошибка - ложь. У вас даже диплома нет. Вы не окончили Институт, просидев на первом курсе три года!
Во-вторых, почему, простите, вы привязались к одной только мне? Где же ваши рецензии на творения других авторов "прозы"? Было бы очень интересно увидеть ваши рецензии в таком же виде, но не на мои, а на чьи-нибудь другие произведения.
Ах, ну да, конечно... Вы опять начнете изливать свою желчь именно на меня. Что я такого вам сделала? Вы завидуете мне? Ибо именно зависть движет большинством критиков - критики завидут, что у них нет такого развитого воображения....
Напоследок хочу заметить, что ваше поведение оскорбительно и неэтично.
Даманта Макарова - 2005/11/21 01:37 •


ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)
PS на счет стрижки героини - хочу вас разочаровать: сейчас в моде не ровные линии, а угловатые, когда пряди чуть различаются в длине. И не надо придираться к слову "угловатые" - иначе форму стрижки просто не объяснишь. Впрочем, вам вообще ничего нельзя объяснить или доказать - вы давно решили, что вы самый умный на этом свете. Чтож, дураков нельзя переубедить...
Даманта Макарова - 2005/11/21 01:40


Мария Дамантовна, авторитетно заявляю, как женщина, завидовать вам нет повода. Если я найду повод, с удовольствием Вас позавидую. Минут пять, на больше меня не хватит, простите.
Других авторов мы пока не рецензируем потому что не нашли достойных. На Вашем фоне все блекнет.
На счет стрижки... Волосы, отрезанные вслепую ножницами, называются - отрезанные волосы, а не стрижка. Но это так, лирика.
На последок хочу заметить, что не стоит обращаться ко мне в мужском роде.
З.Ы.: Милая Дамантовна, если вы нас игнорируете, и считаете, что мы вам завидуем, зачем удаляете комментарии? А где же демократия? Свобода слова? Вы же юрист, кажется. Должны быть выносливы и беспристрастны. А вместо этого оставляете только хвалебные комментарии, вводя читателей в заблуждение.
Леди Айрис - 2005/11/21 16:43


Вам бы, многоуважаемая Даманта, тоже следовало быть повежливее. Нафантазировали себе Бог знает что, а других обвиняете. Скажите, разве не на ваши произведения написаны эти рецензии? Или не вы все это писали? А может, я и Адольф специально ваши труды переделывали, коверкали, чтоб было потом, к чему придраться? Вы можете сколько угодно беситься по поводу своей безграмотности. Но авторы рецензий тут не при чем, как ни крути…
Хоть вы мне и не верите, я по профессии – лингвист, специалист по межкультурной коммуникации, переводчик с немецкого, английского и испанского языков. Так что в лексических и стилистических законах родного языка несколько разбираюсь. И к Адольфу никакого отношения не имею, хотя и разделяю многие его взгляды.
И никто к вам не привязывался, вам просто пытаются открыть глаза. И уж извините, если я осмелилась написать рецензию в ваш адрес! Просто трудно пройти мимо ТАКОГО, и знаете, завидовать тут нечему, можно только сочувствовать…
Да, и еще (как женщина, умеющая обращать со словарем женщине, пытающейся что-то написать). Постеснялись бы выставлять на показ скудную фантазию и ограниченный словарный запас. Скажу по секрету, то, что вы обозвали «угловатой стрижкой». скорей всего известно общественности под термином «ассиметричная». Еще вероятен вариант «стрижка с рваными краями», но как-то нелитературно звучит... Значения же слова «Угловатый» следующие (так, для общей информации, вдруг еще когда-нибудь пригодится?): 1) Соотносящийся по знач. с сущ.: угол, связанный с ним. 2) а) Имеющий углы, выступы. Б) перен. разг. Лишенный округлости линий, с выступающими костями. 3) а) перен. разг. Неловкий в движениях; неуклюжий. Б) Резкий, грубоватый в обращении.
Спрашивается, причем тут стрижка?.. Но видимо, до уровня словарей вы не считаете нужным опускаться, только скандалите. А может, вы всех судите по себе : « Вам вообще ничего нельзя объяснить или доказать - вы давно решили, что вы самый умный на этом свете. Что ж, дураков нельзя переубедить...»
Извините за резкость, но не стоило ТАК )
С уважением
Царица Ночи - 2005/11/21 19:14


Ладно. Молчу в тряпочку.
Кстати, я не скандалю. Я спокойна, как в танке!
Даманта Макарова - 2005/11/21 23:47


Внимай молча. А про танк, это ты верно подметила...;))))
Леди Айрис - 2005/11/22 10:26

Адольф Троцкий-Шуйский   24.11.2005 02:20     Заявить о нарушении
Подожди! Танк мы тебе выдадим хуже, Адольф как тебя там.
Разве не видите вы: он же пытается оборать её (есть такое слово в руском сленг и оно здесь больше всего подходит). Вы же пытаетесь взять всё за чистую монету и понять что же такое в Даманте не так... Что ж, жаль!
Насчёт слов скажу: по собственному опыту могу доказать, что подходящие слова порой забываются и только потом приходят в голову. Если что не так понятно...
Насчёт блекнет - смотрите в каком плане это всё. А вот безграмотность: и учителя знают не всё, но учатся и поправляют свои ошибки. Всё приходит со временем иногда... Сразу случается порой...
Вобщем моя позиция здесь понятна.
Я не против здравой критики, но всё же: это уже ни в какие...

Арагорн Телконтар   05.06.2006 03:18   Заявить о нарушении
Да. Где ты тут разрешение нашёл я спрашиваю

Арагорн Телконтар   05.06.2006 03:19   Заявить о нарушении
Арагорн, опечатки свойственны все людям, а дебилизм в написании текстов - только избранным! Поздравляю!!! Ты, Майя и Дамантень -избранные!!!

Адольф Троцкий-Шуйский   09.06.2006 02:26   Заявить о нарушении
Я сейчас спешу так что пара слов:
Адольф хотелось бы сказать тебе "Здравствуй" но не скажу, я лучшеб наоборот сказал. Так вот псевдоним мой: Меллон! а не Майя. Сперва разберись в значениях солв! потом уж используй их!

Майя Меллон   12.06.2006 01:49   Заявить о нарушении
И ещё:
Адолф я текстов пока что не писал! только в критике вот этой я пишу! но это не в счёт, хотя ... тебе не понять!

Майя Меллон   12.06.2006 01:53   Заявить о нарушении
Меллон, а как тебя мама называет?

Адольф Троцкий-Шуйский   13.06.2006 04:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Откровенное Порно» (Адольф Троцкий-Шуйский)

По техническим причинам прежнюю страничку пришлось закрыть. Но комментарии не пропали!!! Предлагаю их вашему вниманию:


Чтож, умение находить ошибки вам не занимать... Но в таком случае назревает вопрос зачем вам искать ошибки у взятого вами автора? Или вы ищете ошибки у всех?
И еще - скажите, а вы спросили разрешение у этого автора - Даманты Макаровой - о размещении кусков ее произведения на своей странице?
Ведь если я не ошибаюсь, это противозаконно...

Молли Бенджамин - 2005/10/16 05:11 •


ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)
Кстати, частица "же" пишется отдельно от "что", и главное предложение от придаточного должно быть отделено запятой...:))
Вполне согласен с автором рецензии. Борьба за граммотность Великого Русского Языка, даже в рамках этого отдельно взятого проекта - дело великое. А то понапишут...Уши вянут, и глаза слезятся.

Царица Ночи - 2005/10/16 11:54


ОЙ, изините - очепятка. Конечно же, согласНА!!! Не подумайте ничего такого....:)

Царица Ночи - 2005/10/16 12:00


Дорогая Молли, вы, по всей видимости, являетесь неуклюжим подобием Даманты. Сделать в двух предложениях столько ошибок без того же литературного дара, коим уже отличилась Даманта, на мой взгляд, невозможно. Одного названия частей рассказа кусками(!!!) хватает для определения вышей идентичности. А что касается незаконности опубликования, тут вы ошибаетесь.

Рудольф Ёпэрэсэтэтовы - 2005/10/16 16:27


Я же не претендую на звание писателя...
В любом случае вы дали мне ответ на мой главный вопрос - кто вы... Я поняла кто вы. Вы - гнусный дядька, которому нtчем заняться по жизни. Вот вы и "развлекаетесь", издеваясь над людьми...
Мне жаль этого автора - Даманту Макарову - вы ее, вероятно очень сильно ненавидите. А, может, вы вообще никого не любите в этой жизни?


Молли Бенджамин - 2005/10/17 00:50

Классификация русскоговорящего населения ( навеяно «Двойной смертью (ч.1)» и относящимися к ней рецензиями »
Заранее прошу прощения у Рудольфа и Даманты. Не удержалась, процитировала... Итак:

1. Люди, настолько талантливые и грамотные, что считают ниже своего достоинства читать подобное (таких на этом сайте абсолютное большинство). И СЛАВА БОГУ!!! Выстоит Русь Златоглавая, пока водятся богатыри такие на земле русской!
2. Те, для кого русский язык – профессия, и вследствие этого издевательство над ним они воспринимают болезненно ( по стечению обстоятельств, Ваша покорная слуга). Больно и горько, когда «кидают взгляды», и если «На его глаза попалось выражение лицо сопровождающей его брата девушки». Не ценим свое культурное наследие!!! А ведь немного усилий и любознательности – все могло быть не так плачевно…
3. Грамотные люди, которые не могут спокойно смотреть на безграмотность пишущих(!) авторов. Рудольф, по-моему, достойный представитель этого вида носителей русского языка, равно как и Анатолий Комиссаренко. Анализ произведений обоим удался на славу.
4. Просто грамотные люди. Не обязательно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что во фразе «Марк пригладил свои волосы на манер своего брата и выступил обратно в коридор» что-то не так. Но в силу своей неангажированности они так и не зарегистрировались, чтобы высказаться по этому поводу.
Вот, собственно, на этих столпах и держится то, что называет РУССКИМ ЯЗЫКОМ. Но самое интересное - это не конец квалификации. К сожалению.
5. Выпускники школ, гимназий и т.п. Говоря на сленге и замусоривая язык всякими заимствованиями, все-таки читают классику(по школьной программе положено) и следят за тем, что пишут (иначе выпускной экзамен по русскому не сдадут).
6. Люди считающие, что они могут судить об уровне автора и о написанном произведении, не владея даже базовыми знаниями о пунктуации. (Дорогая Молли, не обижайтесь, но о начитанности ваша речь не свидетельствует, и расстановка знаков препинания – тоже…)
7. ДАМАНТА МАКАРОВА, которая «давно и основательно, потеряв всякий стыд и совесть, творит с русским языком такое, что не в сказке сказать!» Просто не слов. ТАК издеваться над читателем!.. Кстати, ошибки Рудольф исправил не все, и не мудрено – это тема для полновесной диссертации.
8. Дети и ученики младших классов.(надо ж с чего-то начинать!)- Самая непостоянная категория. Пребывание в ней ограничено во времени. Мы все через нее прошли, только некоторые здесь задержались и выберутся ли, неизвестно...

Всем упомянутым выше желаю успеха на пути к совершенству. От чистого сердца

Царица Ночи - 2005/10/17 22:49



Dear Molly...
«Я же не претендую на звание писателя...» - Еще чего не хватало! Не с вашей, простите, задн…, то есть манерой речи. Вам хорошо тексты для уличных торговок писать, пьесы на тему коммунальной квартиры, в одну из комнат которой внезапно въехала небольшая таджикская семья из сорока пяти человек, возможно, какие-нибудь настенные надписи в местах общественного пользования.
«В любом случае вы дали мне ответ на мой главный вопрос - кто вы...» - И что я сделал для хип-хопа в свои годы. Искренне рад за вас, дорогая Моль Беззажима. Понимание природы окружающих людей есть первый шаг к пониманию себя. Так что вы не безнадежны. Но не стоит расслабляться, психиатры должны продолжать работать в две смены.
«Вы - гнусный дядька, которому нечем заняться по жизни» - Я бы еще понял бы, если бы мне было б нечем заниматься в жизни, а «по жизни» нечем заняться тем, кто, в натуре, сидит пожизненно. Ну, а формулировка «гнусный дядька» - это в ваших устах комплимент, так как, судя по эмоциональной окраске ваших сообщений, вы – никому на фиг не сдавшаяся девка. Слово «тётка» для вас не годится.
«Вот вы и "развлекаетесь", издеваясь над людьми...»- Запомните раз и навсегда, что Даманта Макарова – это эльфийка! Дева Огня и красного огнетушителя! Я ей даже стихи писал! (http://www.stihi.ru/2005/07/26-1596, http://www.stihi.ru/2005/09/04-97, http://www.stihi.ru/2005/07/30-989) Так что, Даманта Макарова к людям не имеет ни малейшего отношения.
«Мне жаль этого автора - Даманту Макарову»- Ну, не плачьте… Мне тоже её жаль. Я всегда жалел убогих на голову и на язык.
«вы ее, вероятно, очень сильно ненавидите» - А вы полагаете, есть за что? Хмм… Я как-то об этом не думал. Спасибо, я уделю этой мысли внимание на досуге.
«А, может, вы вообще никого не любите в этой жизни?»- Как вам такая мысль могла в голову придти? Я и в этой жизни и в той всех люблю! А, может быть, это была мысль, которая пришла в вашу голову умирать… А вы её – в Интернет. Жестоко…

Рудольф Ёпэрэсэтэтовы - 2005/10/17 23:37


Тогда пожалейте прежде всего себя. Надеюсь, хоть на это вы способны.

Молли Бенджамин - 2005/10/18 01:52



Браво, Адольф! Всем безграмотным графоманам до единого указать на их ошибки невозможно, но хотя бы иногда делать это надо. Просто чтобы себя уважать.
И несколько комментариев к предыдущему обсуждению:
Во-первых, использование в критических статьях фрагментов текста обсуждаемого произведения законом вполне разрешено, по крайней мере если цитируются именно фрагменты, не превосходящие в сумме определенного объема (скажем, 20№). И разрешения никакого не требуется - достаточно того, что автор указан.
А во-вторых, есть (появилась) еще одна категория русскоговорящих и пишущих по-русски: пропагандисты специфического диалекта, условно называемого "удафф". По их собственному самоопределению - "падонки".

Юрий Циммерман - 2005/11/13 14:16 •


ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)
Позволю себе вклиниться. Использование авторских текстов не просто разрешено, это естественно, если речь идет о критической статье или рецензии на определенное произведение,
Адольф, читала и грустно улыбалась. К сожалению, таких "произведений" в последнее время очень много. Я могу понять желание человека писать, но не могу понять, как можно это делать, не пользуясь основным инструментом - грамотным языком. Может быть, такие критические статьи заставят авторов быть внимательней, подтолкнут их к самосовершенствованию и, что самое главное, научат их уважать своего читателя... или... просто никогда больше ничего не писать:)
Всего доброго,

Алла Тихонова - 2005/11/13 16:07


Спасибо за поддержку, Юрий. Спасибо за поддержку, Алла. Приятно чувствовать себя не одиноким в деле борьбы за чистоту русского языка! ;)

Адольф Троцкий - 2005/11/17 16:01


Спасибо, Юрий, за информацию! Обязательно включу эту прослойку русскоговорящено населения в свою классификацию.:))

Царица Ночи - 2005/11/18 22:17



*рыдает*

Александрина Грязновски - 2005/11/17 21:42 •


ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

вот спасибо, Адольф! давно я так не смеялся (над обеими рецами)
жалко, конечно, этих девочек...
видимо бог наградил их как-то иначе - будем надеяться :)

кстати, вы не согласились бы относительно регулярно проводить подобное "избиение младенцев"?
а мы бы вам предоставили достаточно людную площадку, а?

свяжитесь со мной если что

с уважением,

Виктор Ганчар - 2005/11/18 23:35 •


ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)
"жалко, конечно, этих девочек... "
Мне казалось мы одну дэвушку обсуждаем...:)
Младенцев бить нельзя. Что вы... А вот различных аффтаров с удовольствием.

Леди Айрис - 2005/11/19 15:48


что-то я ничего не понял...
Адольф Троцкий, леди Айрис, Адаманта, Царица ночи - слишком много персонажей, чтобы воспринимать всё серьёзно
это у вас игра такая?
проще никак нельзя?
в любом случае, я заинтересован в продолжении знакомства... с кем-нибудь из вас

Виктор Ганчар - 2005/11/19 23:51


Мне кажется все просто. :) На всего трое. А могло бы быть гораздо больше.

Леди Айрис - 2005/11/20 12:11


Пожалуйста! Приятно встретить человека, разделяющего мои взгляды на современные произведения некоторых аффторов, которым уже давно пора выпить ЯДУ!!!

P.S. Я с удовольствием приму участие в литературных погромах... Как всегда...

Адольф Троцкий - 2005/11/20 18:18


Уважаемый Виктор! Леди Айрис действительно права - нас трое. Мы абсолютно разные, но нас объединяет любовь к Великому Русскому Языку.
Вы хотели пообщаться - найдете мое сообщение в ICQ:)) И страничка моя больше не пуста. Вы меня убедили, страна должна знать своих героев в лицо.
Пишите, буду рада
С Уважением

Царица Ночи - 2005/11/21 00:08

Адольф Троцкий-Шуйский   24.11.2005 02:09     Заявить о нарушении
От нас так просто не избавишься! :)

Леди Айрис   24.11.2005 17:16   Заявить о нарушении
Это точно! Изините меня, Адольф, что собралась использовать вашу страничку в корыстных целях,но просто сил уже нет!!! НЕКОТОРЫЕ ОДАРЕННЫЕ (намек понятен?!;)) считают любые критические замечания недостойными опубликования и стирают их, тем самым посягая на свободу мысли и слова. Я не могу этого так оставить, и повешу этот кусок моей переписки с Дамантой на вашей страничке, если вы не против. Итак:

Fine. You'll have your comments here. I don't care anymore. Your words don't touch my heart, and I need not say that I'm not into really reading them. I know I have enough mistakes in my works, but I'm trying. It's hard enough to get my thoughts to paper, I don't need any of your jaundice.

Даманта Макарова

Ой, специально для меня старались? Не стоило, ну, не стоило засорять страничку еще и английскими ошибками. Вы иностранный язык где изучали? В Индии или Африке?.. Я тут попыталась найти в словаре замечательную идиому «to get my thoughts to paper». Безуспешно… «Ладно,- подумала я,- видимо, разговорный вариант», - и решила поискать соответствия в Интернете. И что бы вы думали? Так ни одного и не нашла во всей всемирной паутине… Вывод напрашивается следующий: «Сами придумали?»
А для тех, кто не до конца понял, что вы там написали, предлагаю свою версию:
«Отлично. Вот вам здесь мои комментарии (пытаюсь сохранить узнаваемый подчерк автора:))) Ваши слова меня не трогают, и не стоит говорить, что я не обязана все это читать( а никто и не заставляет, если уже говорить откровенно) В моем….э…творчестве( назовем ЭТО так) много ошибок, но я стараюсь (очень хочется попасть в Книге Рекордов Гиннеса как самая безграмотная выскочка!) Мне достаточно трудно( не то слово!!!) выразить свои мысли на бумаге( причин может быть несколько: либо мыслей нет, либо они такие, что словами, а тем более вашими, их не выразишь, да и не каждая бумага такое выдержит…) Плевать я хотела на вашу зависть и недоброжелательность ( девушка себе явно льстит).
Вот такая вот Даманта!

До скорого
с уважением
Царица Ночи


You, the so-called "Queen", must have learned english in the darkest underground of arabia. To translate my normal expressions in such an aweful way. You'd better go and learn english more... Maybe you'll be better in understanding. Maybe not - most probably. I don't care.

Даманта Макарова

If you’re as clever as you pretend to be you must have known that all the normal people (I mean, sane) write “Arabia”, “awful” and “English”. But it’s not the only thing I’d like to say.
Erstens, ich bin nicht „the so-called“, ich bin Kaiserin, und Sie koennen nichts dafuer. Zweitens, es ist hoechst empfehlenswert, eine andere, ich knnte sagen, eine bessere Umgangsform zu waehlen. Diese kann Ihren Minderwertigkeitskomplex auf jeden Fall nicht verhten. Und noch was… Wenn Sie wirklich „don't care“, Sie brauchen das nicht in jedem zweiten Satz wiederholen. Niemand glaubt Ihnen.

Alles Beste
Kaiserin der Nacht
Царица Ночи

Вот такая переписка состоялась у меня с Дамантой. Она, видимо, посчитала оскорбительным, что ей указывают на ее ошибки. Что красноречиво говорит о ней, как о человеке и авторе.

Спасибо
С уважением

Царица Ночи   28.11.2005 15:20   Заявить о нарушении
Кстати, нf последнее замечание Царицы Даманта ответила: "Тьфу на вас". Хочется заметить, Вы, Даманта одна, и до нас не доплюнете. Уровень не тот. А вот если вы все дружно плюнем, как бы Вам не утонуть!..

Царица Ночи   28.11.2005 15:43   Заявить о нарушении
Маразм крепчал...
Может ещё и на латыни что напишет? По заявкам трудящихся? Очень интересно было бы почитать.
*ругается*

Леди Айрис   28.11.2005 18:40   Заявить о нарушении
Рудольф, я знаю, что Даманта не эльф, а... Ну это отдельно - некоторые тут не поймут с их развраттным умом.

Леди Айрис, где-то видел уже, вы правы: он крепчает. Только не рушаюсь я сейчас.

Адольф и Ночи царица, вы что тут - с дубу упали разом дружно? Нет... С секвои! Вобщем так не знать правил написания литературы и ссвлаться на русскую классику - просто стыд и позор ! Вам обоим! Адольф тут говорил множество глупостей от которых у меня почти что глаза на лоб вылазили! Нет, ну надо же! Как верно подчено было всё то, о чём я себе так хорошо представлял: если имеете фантизию хорошую вы, то не надо издеваться... но если у вас не в порядке с головой фантизей и всем другим ещё (запятые не захотел ставить там), то вы вполне сойдёте для выполнения поставленных задач вам тупо требующих одного и того же дела без творчества всякого! Так что будте любезны так вы: не переусердствуйте... Мозги запаритесь и всё такое прочее!

Юрий Циммерман. Вы разве не заметли подвоха, разве не увидели всего того, тут что происходит!?

Да, кстати, царица, ты тут ещё писала на немецком! А ты не думала, что если челлвек "необразован", то он может не знать и немецкого даже языка? А то даже образованные не всегда знают его! Так что подумай, пожалуйста, над этим!

Виктор Ганчар. Я не понял: что это за ещё фашисты!?

Алла Тихонова. Не читал других, но тут то было всё ясно изложено благим матом! Не у Даманты мат, а у этого...

Арагорн Телконтар   04.06.2006 15:42   Заявить о нарушении
Арагорн, я даже цитировать тебя не хочу. Я не знаю сколько тебе лет, закончил ли ты школу, была ли эта школа для самых одарённых среди умственно отсталых или нет. Мне на тебя ПОФИГУ. Но, если ты заступаешься за кого-нибудь автора, не стоит его дискредитировать таким жутким незнанием русского языка. Ты ж не только представляешь самого себя, но и еще целевую аудиторию Даманты. Вот из-за таких как ты может сложиться впечатление, что Даманту читают только абсолютно неграмотные люди, чуждые русскому языку и русской культуре в целом. Потом, я Даманту знаю в реале 16 лет. Поверь, мои высказывания имеют под собой объективную информацию.

Адольф Троцкий-Шуйский   09.06.2006 02:36   Заявить о нарушении
Да, давненько я тут не была… Я смотрю, здесь у нас эльфы собрались, в неограниченном количестве… У вас, ребят, что, вырождение нации? Все признаки налицо… Жалко, не всех видела в реале, а то, может, не только умственные последствия… Ну да ладно, речь-то не о внешнем виде. А о том, что в пятнадцать, семнадцать лет (или сколько вам там? Я имею ввиду не по паспорту, а по фактическому состоянию) люди пишут таким образом: «Вобщем так не знать правил написания литературы и ссвлаться на русскую классику - просто стыд и позор !». Уважаемый Арагорн! Хотите, посчитаем ошибке в этом предложении?.. Хотя Ваша грамотность – Ваше дело. А наше, как рецензентов – указать на ошибки. Я бы хотела Вас попросить или, вернее, напомнить – имена пишутся с большой буквы, будьте так добры, уважайте оппонента и оградите от свойственной Вашему изложению грубости. Мы с Вами на брудершафт не пили, и не будем. Еще вопрос, я что-то не помню, мы тут Камю обсуждали или Фейхтвангера? Причем тут знание литературы?! И по поводу немецкого. Не стоит рассматривать этого иностранного высказывания отдельно от контекста, это было написано специально для Даманты, попытавшейся показать свой уровень владения другим западногерманским языком, что она, надо отметить, и сделала. Собственно, как и Вы – только показала свою ограниченность, т.к. если человек начинает просто хамить – значит ему нечего сказать. Что же касается фантазии – отсутствие логики и здравого смысла называется совсем иначе…

Царица Ночи   10.06.2006 15:12   Заявить о нарушении