Марина Влада - полученные рецензии

Рецензия на «Ей имя...» (Марина Влада)

Тайне надо заземление от М.М.Жванецкого - о пользе "Ессентуков"...
http://www.youtube.com/watch?v=kmPu9fn2Vk8

С любовью и радостью!!!

Дмитрий Игошин   02.05.2011 02:15     Заявить о нарушении
Рецензия на «Утро Копейки» (Марина Влада)

"Копейка", модификация ВАЗ-21013, 1986 года. Первая любовь, эх, где ты сейчас...

Стар Лей   18.07.2010 15:53     Заявить о нарушении
Я?.. Я здесь...
Привет!..)))
Ты меня не узнал?..
Не мудрено...
Столько Времени Прошло!;)))
Твоя Память греет мое остывающее Сердце... )
БлагоДарю!)

С теплом и нежностью, твоя ВАЗ-21013.

Марина Влада   18.07.2010 19:05   Заявить о нарушении
Небольшое уточнение. У вас на картинке, не "Копейка", а "Пятёрка". Хоть она ("Пятёрка"), по сути дальнейшее развитие "Копейки", но не совсем то.
Не нравилась мне "Пятёрка", за рубленные, угловатые черты, как у подростка.
А вот она, "Копейка", настоящая леди:
http://img-fotki.yandex.ru/get/20/zaz-pro.1b/0_c189_384ab8c_XL
Посмотрите, как соблазнительно сочетается утонченность с округлостью форм. Невольно возникает желание прикоснуться к ней, обладать...
А как много она дарила чудесных мгновений тем, кто связал с ней свою судьбу...

Стар Лей   18.08.2010 11:28   Заявить о нарушении
Появившийся в 1971 году ВАЗ-2101 произвел настоящий фурор. Новый мощный, быстрый автомобиль, прототипом которого стал ФИАТ-124, завоевавший в 1965(!) году титул "Автомобиль года", не шел ни в какое сравнение с огромными, тяжелыми Волгами или неуклюжими Москвичами. Спортсмены одними из первых оценили плюсы такого автомобиля, и начался почти массовый тюнинг "копейки".
В первую очередь автомобиль максимально облегчался - соскабливалась вся шумоизоляционная мастика, из салона удалялось все ненужное, как, например, пассажирские сидения и декоративные панели. Даже проводка максимально упрощалась, чтобы сэкономить драгоценные граммы. Кончено, заводские гонщики имели неоспоримые преимущества: кузова их автомобилей не покрывались антикоррозионным покрытием, задние крылья штамповались из более тонких листов стали, не ставились даже некоторые элементы каркаса, в результате чего такой болид весил всего 800 кг!
Не забывали и про двигатель: на ДВС ставили специально разработанные ГБЦ, плюс распредвалы с широкими фазами, сдвоенные карбюраторы Weber с четырехдроссельным впуском и надсторенный выпуск - все это давало 130-135 л.с. на двигателе объемом 1300 кубических сантиметров, с полуторалитрового мотора снимали уже до 150 "лошадок", а с двигателя объемом 1,6 литра - все 160 л.с. Таким образом заводские "тюнеры" вытаскивали по сто "лошадей" с литра рабочего объема! Не лишнем будет заметить, что компания СитиМоторСпорт, выступившая на гонке классических автомобилей в Нюрнбургринге на копии гоночного ВАЗ-2101 1974-75 годов, заняла первое место в своем классе, обойдя на круг ALFA ROMEO JULIA 1600.
учшей рекомендации придумать попросту невозможно. А если добавить, что эти машины с успехом продавались в Швеции, Норвегии, Германии, Панаме и Колумбии, а в музее Брунзуды храниться спортивный Porsche 911, обменянный одной из болгарских команд на две ВАЗ-2105 ВФТС, то станет окончательно ясно, что эти "ракеты" нашли признание не только внутри "железного занавеса", но и за ним.
Со специально разработанной пятиступенчатой кулачковой коробкой передач и дисковыми тормозами на всех четырех колесах SPORT VFTS была самым передовым и совершенным советским автомобилем в начале 1980х годов. Пусть, даже, не серийным, но он был, и это немаловажно. Возможно, для мирового ралли с турбинированными монстрами литовский "кирпич" был слабоват, но на трассах союза равных ему не было.

Марина Влада   06.10.2010 02:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Утро Копейки» (Марина Влада)

Да, жизнь прекрасна, но прошу Вас, Копейка: полегче на поворотах!

С пожеланиями многих побед,

Валерий Новоселецкий   16.10.2009 00:33     Заявить о нарушении
О, да!:)
Буду стараться вОвремя включать Повороты!;)))))))))))))
Спасибо, Валерий!
С теплом:)

Марина Влада   16.10.2009 01:13   Заявить о нарушении