Марина Влада - полученные рецензии
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Тайне надо заземление от М.М.Жванецкого - о пользе "Ессентуков"...
http://www.youtube.com/watch?v=kmPu9fn2Vk8
С любовью и радостью!!!
Дмитрий Игошин 02.05.2011 02:15 Заявить о нарушении
"Копейка", модификация ВАЗ-21013, 1986 года. Первая любовь, эх, где ты сейчас...
Стар Лей 18.07.2010 15:53 Заявить о нарушении
Привет!..)))
Ты меня не узнал?..
Не мудрено...
Столько Времени Прошло!;)))
Твоя Память греет мое остывающее Сердце... )
БлагоДарю!)
С теплом и нежностью, твоя ВАЗ-21013.
Марина Влада 18.07.2010 19:05 Заявить о нарушении
Не нравилась мне "Пятёрка", за рубленные, угловатые черты, как у подростка.
А вот она, "Копейка", настоящая леди:
http://img-fotki.yandex.ru/get/20/zaz-pro.1b/0_c189_384ab8c_XL
Посмотрите, как соблазнительно сочетается утонченность с округлостью форм. Невольно возникает желание прикоснуться к ней, обладать...
А как много она дарила чудесных мгновений тем, кто связал с ней свою судьбу...
Стар Лей 18.08.2010 11:28 Заявить о нарушении
В первую очередь автомобиль максимально облегчался - соскабливалась вся шумоизоляционная мастика, из салона удалялось все ненужное, как, например, пассажирские сидения и декоративные панели. Даже проводка максимально упрощалась, чтобы сэкономить драгоценные граммы. Кончено, заводские гонщики имели неоспоримые преимущества: кузова их автомобилей не покрывались антикоррозионным покрытием, задние крылья штамповались из более тонких листов стали, не ставились даже некоторые элементы каркаса, в результате чего такой болид весил всего 800 кг!
Не забывали и про двигатель: на ДВС ставили специально разработанные ГБЦ, плюс распредвалы с широкими фазами, сдвоенные карбюраторы Weber с четырехдроссельным впуском и надсторенный выпуск - все это давало 130-135 л.с. на двигателе объемом 1300 кубических сантиметров, с полуторалитрового мотора снимали уже до 150 "лошадок", а с двигателя объемом 1,6 литра - все 160 л.с. Таким образом заводские "тюнеры" вытаскивали по сто "лошадей" с литра рабочего объема! Не лишнем будет заметить, что компания СитиМоторСпорт, выступившая на гонке классических автомобилей в Нюрнбургринге на копии гоночного ВАЗ-2101 1974-75 годов, заняла первое место в своем классе, обойдя на круг ALFA ROMEO JULIA 1600.
учшей рекомендации придумать попросту невозможно. А если добавить, что эти машины с успехом продавались в Швеции, Норвегии, Германии, Панаме и Колумбии, а в музее Брунзуды храниться спортивный Porsche 911, обменянный одной из болгарских команд на две ВАЗ-2105 ВФТС, то станет окончательно ясно, что эти "ракеты" нашли признание не только внутри "железного занавеса", но и за ним.
Со специально разработанной пятиступенчатой кулачковой коробкой передач и дисковыми тормозами на всех четырех колесах SPORT VFTS была самым передовым и совершенным советским автомобилем в начале 1980х годов. Пусть, даже, не серийным, но он был, и это немаловажно. Возможно, для мирового ралли с турбинированными монстрами литовский "кирпич" был слабоват, но на трассах союза равных ему не было.
Марина Влада 06.10.2010 02:05 Заявить о нарушении
Да, жизнь прекрасна, но прошу Вас, Копейка: полегче на поворотах!
С пожеланиями многих побед,
Валерий Новоселецкий 16.10.2009 00:33 Заявить о нарушении
Буду стараться вОвремя включать Повороты!;)))))))))))))
Спасибо, Валерий!
С теплом:)
Марина Влада 16.10.2009 01:13 Заявить о нарушении