Мила Инина - полученные рецензии

Рецензия на «Юлия латынина и главначпупс. часть 2» (Мила Инина)

Уважаемый автор ! То , что постмодерн зачат в пробирке и синтезирован
искусственно вызывает у меня , да и не только у меня добрую улыбку. Мы ведь
помним как в годы оны , вполне вменяемые и известные люди , вдруг захотели
выпустить джинна из бутылки , и таки выпустили . Имею ввиду Михаила Михайловича
Бахтина . С него ведь всё началось , т.е "универсальная теория народной
смеховой культуры " , а по факту то , что вы называете постмодерном , начался
с него . Вадим Кожинов специально ездил в глухую мордовскую провинцию и
умолял Бахтина вернуться в Москву . Сам Андропов ходатайствовал о том , чтобы
Михаилу Михайловичу дали вне очереди квартиру в центре Москвы . Ну и пошли
стебаться и пущать место и ни к месту иронию интеллигенты и прочие , кого
Солженицын назвал "образованцами ". Ну вот и достебались доёрничали до
Владимира Сорокина . Читал я Вашу рецензию , забористо написано , а в голове
мелькнуло , эх не читала бабушка Чака Паланика , ещё больше бы возмутилась.
Конечно столь известной и уважаемой леди, не мне указывать как и что писать,
вон Венечка Ерофеев посещал мамлеевский известный кружок , а написал
"Москва-Петушки" , тоже постмодерн , но наш кондовый , ни в какой пробирке
не зачатый и не синтезированный . Мамлеев то традиционалист , а пообщаешься
с ним , так и прёт из под пера постмодерн . Извините , но у меня сложилось
впечатление , прочитав Ваше эссе , что существует какое-то чистое искусство,
или даже чистая рафинированная культура для элиты , вроде вас , а для всего
остального люда, существует "массовая культура ", потребителями которой они
являются . Но тогда кто дурил людям мозги , что Велимир Хлебников великий
поэт , а не жалкий бумагомарака , "Чёрный квадрат "Малевича это гениальное
произведение , а не кусок холста покрытый чёрной краской , картины Шагала это
великие полотна , а не жалкая мазня дилетанта . Разве не так ? Извините , если
что . С уважением , Сергей Данилов. Нажал зелёную кнопку .

Сергей Данилов 2   23.09.2022 15:06     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Сергей Данилов! Простите, что не ответила сразу. Я пропустила все последние рецензии на свои работы, наверное, из-за стрессов сегодняшнего дня. У меня вот обратное впечатление: постмодернизм существует для современной элиты, он стал её визитной карточкой, экспериментом и способом отрицания литературы для большинства. Знаете, я мещанка по убеждению, как это ни странно прозвучит: Диккенса люблю, Фета, что-то попроще, Блока или Чехова, например. Достоевского. Ежели потянет на умное, Гегеля возьму или Канта. Или Бахтина с Наумом Кержавиным. Не люблю смешивать два эти ремесла: анализ и наслаждение творчеством. У Малевича Вы наверняка видели не все работы, иначе задумались бы над тем, что он вложил в свой "Чёрный квадрат": а это вызов в чистом виде, откровенный эксперимент, декларация нового искусства, но отнюдь не само искусство по замыслу. Эти зигзаги в искусстве на рубеже веков были тревожным сигналом, предупреждением о том, что ждёт человечество в дальнейшем. Не думаю, что художники всегда были бескорыстны и не использовали скандал в целях своей популярности. К сожалению, уже тогда был создан конвейер для приобретения популярности, то есть "раскручивания". Мой старый преподаватель,очень известный специалист в области зарубежной литературы, как-то сказал мне, студентке (после моего бойкого ответа о превосходстве метода соц реализма), что в искусстве важна цель, которую преследует автор, независимо от избранного им худ метода, что истинность искусства определяется степенью гуманистической составляющей. Чувства добрые пробуждать – это старо, конечно... По-моему, бессмертно.

Мила Инина   21.11.2022 19:59   Заявить о нарушении
И ПРОДОЛЖУ. Что же касается естественности постмодернизма, исторической закономерности его появления в искусстве, мне представляется вполне объяснимым его существование, но я сомневаюсь, что это мышление нормально и ненасильственно для человеческой психики. Вполне закономерно, что в старом цирке работали дети-акробаты с вывернутыми руками и ногами и это привлекало досужую толпу. Но нормально ли это для человека с развитыми чувствами? "Бледный огонь" Набокова существует только для чтения эрудированных специалистов, каких немного, его читают литературоведы, со словарём – как труднейшую научную работу. Если рассматривать произведения Сорокина как эксперимент, хладнокровно преследующий единственную цель – эпатировать, его труды могут быть использованы психологами, психиатрами и филологами, исследующими какие-то формальные возможности литературы, и это всё. МНЕ ДУМАЕТСЯ, что любое искусство – это общение и страстная сердечная проповедь своего вИдения мира. Это действительно предполагает некую избирательность, в том числе подготовленность читательской аудитории. Согласитесь, что общаться на равных при обсуждении своего человеческого кредо с Михаилом Бахтиным сможет не каждый. С Веничкой Ерофеевым не каждый захочет. Вам, вероятно, такая позиция кажется старомодной, я думаю, что вечные истины не стареют, а человеческая суть неизменна, хотя и подвержена шокирующей нас деформации. Поэтому, хотя безумие мракобесов, возводящих традиционные ценности в сакральную величину, схожа с сумасшествием, другая крайность – отрицание традиционных гуманистических основ чревата опасностью. В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ я благодарю Вас за рецензию, было интересно.

Мила Инина   21.11.2022 20:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему я не люблю Иосифа Бродского» (Мила Инина)

Милая Лю-Милочка! Больно читать Ваши строки: "продвинутые пользователи Интернета, пишущие специфическим "интернетным" жаргоном, обломками еще недавно великого и могучего русского языка, у которого нет больше достаточно сильных защитников". Мне, как и Вам, крайне обидно, что в разуме иных пишущих появились ужасающие по масштабам пороки: цинизм, пагубное неприятие моральных ценностей, бездуховность. Пороки, порождённые сменой социально-экономической формации, расшатали нравственные устои российского общества. Сквернословие, жестокость, цинизм, допускаемые для чтения, низкохудожественные тексты, отнимающие уйму времени у у читателей, вульгарные тексты, выходящие критического анализа, лишили молодёжь приемлемых идеалов.
Вы пишете: "У нас в России всегда были народные массы, но никогда не было массовой культуры, и не будет до тех пор, пока Россия будет жива. Это значит, что нашу страну сейчас убивают, даже не убивают, а добивают, потому что экономику уже почти убили". Мне понятны Ваши опасения: "Теперь пришло время отнять у народных масс, у нас, рядовых потребителей, эстетику и искусство. Почему-то нас хотят видеть тупыми жвачными животными с банкой пива в одной руке, попкорном в другой и "Санта-Барбарой" на экране".
Вы очень верно отразили ситуацию, сложившуюся ситуациию в России: "Для основного по количеству населения страны создано гетто, из которого выход либо в криминал, либо в бесперспективные нищие, поденщиков и прислугу. Не для того ли, чтобы завтра дети дипломированных нищих уступили свое место привилегированным даунам и умственно отсталым с деньгами, а сами встали к станкам и за прилавок?"
Эта ситуация сложилась посла распада СССР и продолжается до сир пор.
жалко, что его величество РЫНОК со всеми его составляющими губит в человеке человеческое.

Айша Курбанова 3   20.04.2020 14:26     Заявить о нарушении
Спасибо за Вашу интересную рецензию. Я, к сожалению, даже не видела, что есть ответы на мою статью. Видимо, меня закрутило в круговороте последних событий. Всегда интересно встретить человека, который задумывается над злободневными проблемами вместе с тобой. Мне кажется, что сейчас время внедрения суррогатов и это опасно.

Мила Инина   29.04.2020 20:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Обывательское сознание в мире фантомов» (Мила Инина)

Скажи зачем ты хочешь быть со мной
И я скажу кто ты

Моя корысть во здравии моём
В благоразумии и адекватном восприятии событий
Когда мною пытались управлять
Я понимал что прежде чем критиковать
Хулить и прочая желательно воочию
Построить надо точное изображение
Собой волшебно фантастически придуманное воображение
Сущего строя государства и всех сутей в идеале
Стать идеальным самому вначале
Чтобы за иномыслие тебя тут не запеленали

За сочленение в интересах целесообразных приветствую с удовольствием и радостью предвкушения союзного общения в актуальном объективном доверительном взаимоуважительном потоке спонтанного экспромта интерпретаций без нотаций просто честно и порядочно с достоинством развития духовно мастерски в чудесном опыте достоверных фактов успеха реализованных знаний в тишине величий грандиозных постижений тайн сознания по азимуту миропонимания в душе

БУДДА ПРОБУЖДАЛ СОЗНАНИЕ О ВЗЫСКАНИИ ЗА ДЕЙСТВИЕ ЛЮБОЕ
ХРИСТОС ПРОПИТАЛ СОЗНАНИЕ ЛЮБОВЬЮ
МАГОМЕТ УКРЕПИЛ ВЕРУ ДИСЦИПЛИНОЙ
ПО ЛЮБОМУ ПУТЬ К СЕРДЦУ НЕ ДЛИННЫЙ

Александр Андрейко Павлодар Рк   18.04.2020 22:39     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию, было интересно ознакомиться и подумать.

Мила Инина   29.04.2020 20:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему я не люблю Иосифа Бродского» (Мила Инина)

Уважаемая Лю-Милочка! У меня отношение к Бродскому неоднозначное. Читать его тяжело, но когда он читает стихи сам, он меня зачаровывает. Его чтение напоминает льющийся горный поток. Но тема, которую Вы подняли о "массовой" и зрелой культуре, чрезвычайно актуальна.По поводу окончания Марины Цветаевой Сорбонны. Это не совсем так. Приведу цитаты из своей же рецензии:"Летом 1909 г. Цветаева предприняла первую самостоятельную поездку за границу. В Париже она записалась на летний университетский курс по старофранцузской литературе. Но осенью уже была в Москве, То есть ей еще не было 17 лет". Теперь одно техническое замечание по правилам этоо сайта для удобства чтения абзацы надо отделять двойным пробелом. Учтите на будущее. Вам зеленая кнопка и удачи, Е.М.

Евгений Борисович Мясин   08.04.2018 23:56     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Евгений Борисович! С огромным интересом прочитала Вашу рецензию. Благодарю за ценные замечания и советы.А по поводу Бродского: он настоящий поэт. И у Марины Цветаевой, и у Бродского много трудночитаемых стихотворений. Есть настоящие головоломки -- как и у Бориса Пастернака. В переписке Цветаевой и Пастернака я когда-то встретила искренние сожаления по поводу собственной "непонятности". Я думаю, школа понимания -- взаимопонимания -- необходимая составляющая культуры. Этому надо учиться всю жизнь. Страшно, когда человечные, человеческие ценности заменяют суррогатами, соотнесу с банальностью: мы живем в сложное время.
Читаю Вас с интересом, симпатией. Творческих успехов!

Мила Инина   05.05.2018 22:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему я не люблю Иосифа Бродского» (Мила Инина)

Готов согласиться с автором во многих тезисах. Не соглашусь в выводе. Рынок - он все-таки ("что?"). А стоят за всем этим конкретные люди. У нас в стране и не у нас.

Виктор Санин   14.09.2017 13:18     Заявить о нарушении
Да, и о рэперах. Отозвался пренебрежительно об этой составной части современной культуры. Собеседник предложил послушать баттл Гнойного и Оксимирона. Трудно было слушать по разным причинам. Первый много и не в кассу матерится. У второго понимаю со своим филологическим образованием не все мысли. Его Оксфордские минимальные оценки круче моих сибирских отличных.
Сосед у меня байкер. Из Ночных волков. Его знаниям в области рока можно поразиться, а фонотеке позавидовать.

Виктор Санин   14.09.2017 13:22   Заявить о нарушении
Я не люблю Иосифа Бродского, поскольку он совершенно фальшивен.

Он выдает себя за русского поэта, являясь произведением еврейского плэнира.

Владислав Карпешин   14.09.2017 13:26   Заявить о нарушении
Владислав, я не берусь о нем судить. Творчество знаю плохо. Жизнь его меня интересует постольку-поскольку. Нобелевское лауреатство в литературе - штука спорная. Уж лучше бы Набокову дали. Узнать лучше не помешает, но это на пенсионные будни.

Виктор Санин   14.09.2017 14:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Если звезды зажигают» (Мила Инина)

Хорошую статью Вы написали, Лю-Мила, и на серьезную тему.

Есть мнение, что в европейских странах в общественном сознании главенствует власть закона, в азиатских - власть обычаев, а в России- власть идеи.
Вы говорите: "Ни воскрешение мумии марксизма-ленинизма, ни воззвания к патриотическому долгу, ни сакрализация семьи Романовых не заставят граждан новой России добровольно вернуться в дурман идеологизированного государства". Но природа не терпит пустоты, значит рано или поздно должна появиться какая-то идея. Какая? Может, на которую будет спрос, рождающий предложение? А на что сейчас в России спрос, как Вы считаете?

И еще: кто должен не позволять кухарке выходить в люди до тех пор, пока она кухарка и прислуга по сути? И что значит "пока"? Пока она не станет кем? И что нужно, чтобы она стала этим "кем"?

С уважением

Игорь Семенников   13.09.2017 11:40     Заявить о нарушении
Рецензия на «Женщина, которая курит» (Мила Инина)

Правда, правда, под чужим взглядом можно расцвести или засохнуть на корню((
Внутренняя свобода, независимость от этих посторонних глаз - вот редкий дар, которым хотелось бы обладать:) Сопереживала, читая, примеряла на себя:)

Ханна Рихтер   09.03.2016 07:23     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание. Для женщины независимость -- особенная необходимость.

Мила Инина   13.03.2016 20:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Записки юного врача Осень 2009» (Мила Инина)

Рассказ, простите, не произвёл впечатления. Никакого. Что это было? Пара рядовых, ни чем не примечательных дней из жизни рядового, ничем не примечательного паренька? Вы хорошо пишите - грамотно, чисто, образно, но для рассказа этого мало. Набросок, зарисовка, часть более крупного произведения - тогда да, тогда имеет право на существование... на жёстком диске вашего компьютера, и до поры до времени. Вначале вы обмолвились о желании совершить плагиат. Но чтобы плагиат получился качественным, возможно, надо быть самим Булгаковым?
Простите, если что-то не понравилось в моём отзыве. Но вообще-то, мне понравилось вас читать.

Владимир Царицын   05.11.2015 09:06     Заявить о нарушении
Зарисовка. Если хотите, неудавшийся плагиат, который хотелось бы совершить... Совершить невозможно еще и потому, что разница непреодолимая между ТОЙ жизнью и этой, современной. К сожалению.

Мила Инина   07.03.2017 23:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Самое синее в мире» (Мила Инина)

Неоднозначный - для меня - рассказ.
Когда вы писали про отдых на Чёрном море, я буквально окунулся. И не только в море, но и в прошлом. В моём прошлом, оно было не таким уж плохим, как сейчас многие считают и всенародно озвучивают.
Что до всевозможных советских гонений, притеснений по национальному признаку и по политическим убеждениям - в том числе пресловутый "еврейский" вопрос - всё это как-то мимо меня прошло, я этого не видел, хотя жил не в тепличных условиях, и не на вершине Олимпа прозябал. И евреи у меня в друзьях были, и бухали мы за одним столом с татарином, евреем, молдаванином, украинцем и латышом (на Дальнем Востоке работал, а там всегда много жило разных национальностей), и в бытность студентом - в общаге, и в армии. И всё мимо, никаких скрытых обид и последующих давлений со стороны начальства и администраций.
Но может быть, мне просто повезло.
Удачи!

Владимир Царицын   05.11.2015 07:42     Заявить о нарушении
Запоздалое спасибо.

Мила Инина   07.03.2017 23:37   Заявить о нарушении