Виктория Колтунова - полученные рецензии

Рецензия на «Украина. Становление нации» (Виктория Колтунова)

Ежи Гофману, если он на самом деле толковый режиссер, надо было другой фильм снять под названием "Становление украинского нацизма".

Ведь Украина давным-давно нацистская страна.
И я легко могу это доказать.

Даже не углубляясь далеко в прошлое. Не вспоминая инициативы австрийцев, творчество костомаровых-шевченко, деятельность сечевиков и петлюровцев. Не задаваясь вопросом за какие заслуги гитлеровцы отпустили из концлагеря степу бандеру. Не изучая тщательно хатынские «подвиги» шуцманшафтов и прочих «СС-галичин», рассмотрим новейшую историю.

Украина получила свою "незалежность" в 1991 году, без единого выстрела, росчерком пера. Вторая по мощности экономика среди всех бывших советских республик, плодороднейшие земли, казалось бы - живи и радуйся Украина!
Мы считали украинцев - братьями и даже в горячечном бреду помыслить не могли, что украинцы превратятся в нацистов и будут страстно желать нам смерти только за то, что мы – русские.
Однако!
Уже в 1994 году к нам в Россию приезжают боевики из УНА-УНСО.
Самое важное! - приезжают не как наемники, за деньги.
А добровольно! По велению своих бандеровских сердец!
Чтобы "москалей убивать".
Доводилось их видеть, этих бандеровцев-добровольцев и живых и мертвых.
У нас, на Северном Кавказе.
Это факт, который опровергнуть невозможно.

Отсюда вывод:
- нацизм процветал на Украине еще тридцать лет назад,
- Украина превратилась в нацистскую страну,
- Хохлорейх должен быть денацифицирован.
Цели и задачи СВО - правильные.

Иван Лисс   26.08.2023 09:30     Заявить о нарушении
Хорошая рецензия, всё по-делу сказано. Ну а укронацизм начал расползаться по территории, которая пока ещё называется Украина, не тридцать лет назад, а с момента образования псевдореспублики УССР, с отрезанием от России в её пользу территорий и с началом проведения принудительной украинизации населения этой территории. С этого момента укронацизм начал расползаться по этой территории, а зародился он намного раньше.

Николай Орехов   26.08.2023 12:17   Заявить о нарушении
Я специально не анализирую прошлое - это указано в тексте.
Если уж и погружаться в далекое прошлое, то надо вспоминать, что существовала такая лоскутная империя - Австро-Венгрия, которая вела активную подрывную деятельность против Империи Российской, разыгрывая карту украинского национализма. Вот оттуда изначально начало распространяться всё это свидомое дерьмо.
Но нам ближе - события новейшей истории.
И я пишу о том, что точно знаю.
Сталкивался с боевиками УНА-УНСО у нас, на Северном Кавказе, когда они приезжали убивать русских, думая, чтоэто для них будет развлечение, как сафари. Правда далеко не все эти бандеровцы свою поездку пережили))) И я этим горжусь!
С улыбкой. Лис.

Иван Лисс   26.08.2023 15:09   Заявить о нарушении
Моё искреннее Вам уважение; вам реально есть чем гордиться. И Вы абсолютно правы, тридцать лет назад укронацизм уже именно процветал.

Николай Орехов   26.08.2023 18:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Когда лубовная сцена...» (Виктория Колтунова)

Спасибо! Улыбнули! Забавно, иронично о первых шагах на пути к титаническому труду! С почтением

Ольга Вергелес   21.07.2023 00:04     Заявить о нарушении
Рецензия на «О языке» (Виктория Колтунова)

Языки бывают флективные и агглютинативные. Упрощенный вариант флективного языка называют "аналитический", например английский. Все европейские языки - флективные.

К агглютинативным языкам относят все тюркские языки, а также язык басков. Китайский и монгольский языки имеют признаки агглютинативных языков.

А Вы Википедию, хотя бы, читали?

Андрей Лучник   19.08.2022 16:30     Заявить о нарушении
И с чем Вы не согласны в моей заметке?

Виктория Колтунова   22.08.2022 00:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кого касается Ариада?» (Виктория Колтунова)

Виктория, спасибо большое, что упомянули меня лестными эпитетами в своей рецензии на книгу Галины Николаевны и Эллы! Достаточно интересно было прочитать Ваш взгляд на моё сравнение авторш с Ильфом и Петровым. Да, соглашусь, герои 19 века ещё очеловечены в отличие от сегодняшних. Но может быть оттого, что Остапов были единицы среди наивных глупцов, а сегодня их миллионы? До красоты ли игры им, если вокруг них толпы таких же? Тут уж нужно действовать быстро - урвать и дальше бежать, чтобы не отобрали. Но я верю, что когда-нибудь мир всё же примет равновесное положение, и каждый будет жить в спокойном достатке - материальном и интеллектуальном.

Юлия Руденко   27.04.2022 10:28     Заявить о нарушении
Рецензия на «Пять метров до краюшки хлеба» (Виктория Колтунова)

Да, эта сталинская мясорубка
столько судеб перемолола!
Ужас,
по которому, как ни странно
испытывают ностальгию многие
в нынешней России.

С уважением,
Яков

Яков Рабинер   03.01.2022 21:10     Заявить о нарушении
БЕСКОНЕЧНАЯ ПЕСЕНКА О КОРОЛЕ

Король вошёл однажды в роль
Вообразив, что он король.

Но тут вдруг каркнула ворона
И наш король скатился с трона.

Он заигрался, вот дурак.
Что ж, с королём бывает так.

Да вот беда - без короля
Жизнь не привычна, ой ля-ля.

Парламент в ужасе, а свита
Была сей новостью убита.

Министры бросились в бега,
Такой был всюду шум и гам.

И долго трон под этот вой
Стоял - унылый и пустой.

Но мы, чтоб песня не молчала,
Начнём, пожалуй, всё сначала.

Король вошёл однажды в роль,
Вообразив, что он король...

Яков Рабинер   25.02.2024 21:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Азамаха» (Виктория Колтунова)

Само создание произведений новеллистики - сложный труд. И,тем не менее, несмотря на то, что задача создания новеллы сложна, её, всё же, можно решить потому, что в отличие от создания рассказа, сюжетную линию новеллы, как мне кажется, легче обыграть через передачу остроты жгучих чувств: предвосхищение тревожного предчувствия, не объяснимого страха перед грядущей неизбежностью самого ожидаемого трагизма того, что может случиться непоправимое, с полным осознанием неотвратимости той опасности, которая уже реет в воздухе, обостряя этот самый страх. В воображении будущей жертвы трагедии возникают картины, памятуя о которых, будущая жертва "заклания" как бы заново переживает те чувства, что пришлось испытать от увиденной в прошлом картины следов жесточайшего преступления. Отсюда его собственные предвосхищения грозящей ему беды, заставляют будущую жертву (так мы обозначили лицо жертвы) лихорадочно искать выход из грозящего опасного положения.
В прочитанной мною так называемой новелле я не увидела, не почувствовала тех долженствующих чувств в созвучии с чувствами героев новеллы, как читатель. Не почувствовала ту полноту переживаний самой главной героини, ни воинов-иудеев Массады, обрёкших себя на столь не человеческий кровавый конец, на который они так самоотверженно решились. И сама их самоотверженность, как и самоотверженность Азамахи выглядят в так называемой новелле чисто риторически - не больше. Мало создать интригу, какой бы она не показалась закрученной - надо подать её так, чтобы читатель почувствовал всю глубину трагизма, как самих защитников Массады, так и самой Азамахи, как главной героини трагедии. Скорее всего, по сути, написан очерк, но и его суть - уже как отдельная тема.

И последний аргумент - нет отзывов, хотя произведение выставлено в марте. Не сомневаюсь, что кем-то из читателей оно было прочитана, но, позволю себе высказать предположение: возможно потенциальные читатели остались в растерянности, если не смогли оставить свои отклики на прочитанное. Сама я - первое что ощутила после прочтения: растерянность и немоту. Но было бы не вежливо прийти в гости, потоптаться у порога и уйти. Потому заставила себя задуматься над конструктивностью текста новеллы, и написать отзыв о прочитанном произведении с тем, чтобы и сам автор задумался над самой конструктивностью своего текста, а заодно решился переписать заново задуманный им сюжет, с учётом тех требований и условностей новеллистики в её настоящем свете самой авторской идеи написания. новеллы.

Алевтина Евсюкова   03.01.2022 12:42     Заявить о нарушении
Возражаю))) 1)Новелла — это малый повествовательный жанр, по объему близкий к рассказу. Для него характерны остросюжетность и неожиданный финал, иногда отсутствие четкой авторской позиции. Также в новеллах редко бывает более трех действующих лиц. Авторы новелл, как правило, не раскрывают внутренний мир героев и их мотивы. Такие произведения описывают истории, которые развиваются вокруг одного необычного события. Так, Иоганн Гёте считал: «Новелла не что иное, как случившееся неслыханное происшествие». Само слово "Новелла" происходит от итальянского слова "Новость", имеется в виду неожиданность. Неожиданность концовки.
Если принять эту классическую трактовку жанра новеллы, то у меня все произведения - новеллы. У них всех острый, напряженный сюжет и абсолютно непредсказуемый финал.
2) Назвать эту новеллу очерком уж совсем никак нельзя. Очерк пишется строго по документальным событиям, которые автор зачастую исследовал лично по документам, беседовал с героями и т.д. Здесь документальным событием является только подвиг еврейских защитников Массады, которые предпочли смерть рабству. Героиня Азамаха выдумана мной, ее никогда не было, это чисто художественный вымысел. Она все время повторяет, это не моя война, я не должна умирать. Но когда римляне, убившие всех, кто был ей дорог, начинают оскорблять память героев Массады, Азамаха жертвует собой, ради того, чтобы не дать римлянам торжествовать над героями.
3) Отзывов было много на ФБ и в моем емейле. Например, режиссер А. Муратов написал, что это замечательный сюжет для героического блокбастера, он бы хотел его поставить, но на такие съемки, нужны очень большие деньги. Доктор политических наук АН Украины Т.А. Метелёва написала: "Азамаха" - дивное произведение необычайной силы". Так что я благодарна за внимание рецензента, но не согласна переписывать)))
С уважением
Виктория Колтунова

Виктория Колтунова   03.01.2022 19:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Прибежище» (Виктория Колтунова)

Парадокс. В природе человеческих чувств и мыслеобразов, и даже от подсознания, вот так, независимо от его воли, вдруг выступает то ли животный инстинкт, приобретая некую мыслеформу, совершенно противоречащую его сознанию, его интеллекту, его образу мышления с чётким представлением здорового восприятия реальности.
И вдруг… что это? Уму непостижимо! Но где-то – в глубинах человеческого тела пробуждается некое существо, раздвоившегося его «я» и, с неодолимой силой поглощает остатки воли, разума, вовлекая его в водоворот мутных течений и тащит в бездну звериного инстинкта, сопротивляться которому нет сил, кроме стремления, как оказаться в тесных объятиях притягательной силы волны острого желания, обжигающего одним лишь предвкушением быть поглощённой волей более сильного существа.

Вот, вот оно – то настоящее творение мыслей и чувств, которые, наконец, пробудились в сознании, прорвавшись наружу. Браво, поздравляю, Виктория! Вы вернулись на настоящий творческий путь. Стремление к любви человеческой и сама любовь к людям и доверие к ним в симбиозе с добротой и рождают искорки одарённости. Я рада за Вас – кажется. Вы возвращаетесь в лоно НАСТОЯЩЕГО ТВОРЧЕСТВА! Так дерзать! Любите мир, любите природу, окружающую Вас, любите людей, дарите им добро и ваше доверие. И, поверьте, - Вам эта любовь вернётся сторицей! Поздравляю с возвращением в мир истинно творческого созидания.

Алевтина Евсюкова   02.01.2022 00:10     Заявить о нарушении
Спасибо за чудесный отзыв, Алевтина, моя дорогая! Первый абзац рецензии очень интересен для меня, и думаю, для других читаталей, хотя я имела в виду совсем другое. Ведь, смотрите, он сразу же предлагает ей секс, в первый день, она отказывается, бьет его в пах, несмотря на риск, что он может ее убить. И в конце, он снова пытается овладеть ею, но она говорит: - нет, не хочу, просто обними меня, просто обними. Ей не секса хочется, а простого человеческого тепла! Главная мысль рассказа - человек не может жить без человека! Она пережила предательство своего тела (горла), предательство мужа и всех зрителей, которые тут же вычеркнули ее из памяти, и сбежала в одиночество, но жить одиноко человек не может! Этот зэк тоже является ее Прибежищем, больше, чем хижина, которую она так назвала. Рассказ является антитезой к рассказу Б. Лавренева "Сорок первый", сценарий фильма по этому рассказу был написан моим отцом, Григорием Колтуновым (Мосфильм, 1956)и получил премию "Золотая ветвь" в Каннах "За оригинальный сценарий, романтику и гуманизм". Там двое действующих лиц - дворянин поручик и простая рыбачка Марютка. В конце Марютка убивает поручика, чтобы он не перешел к белогвардейцам, классовые различия берут верх. У меня наоборот, классовые различия подавляются жаждой человеческого общения, человеческого тепла. И я не согласна, что этим рассказом возвращаюсь на путь истинный)))) До этого, у меня был "Занавес" сильная притча, антитеза Куприновской "Синей звезде" и "Азамаха", о которой Т. Метелева, редактор издания "Контраст", написала - чудесное произведение, необычайной силы. Я тоже считаю "Азамаху" одной из лучших своих новелл. Наряду с "Убить Сталина". Она есть здесь на проза.ру. О девочке-рабыне, вставшей на защиту общечеловеческой гордости и справедливости.
Но Вы при этом, замечательный рецензент, которого всегда безумно интересно читать, потому что Вы даете не оценку уровня - нравится-не нравится, а разбор.

Виктория Колтунова   02.01.2022 12:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Прибежище» (Виктория Колтунова)

Леонид Зильбер <lev.zilber@gmail.com>

17:08 (3 минуты назад)

кому: Вікторія
"Просто встретились два одиночества,разожгли у дороги костёр, а костру разгораться не хочется, вот и весь разговор" (Романс Кикабидзе), Набор многих жизненных ситуаций - знаменитая певица, нелюбимый муж, внезапная любовь - увидела и сошла с ума, заболела,потеряла дом, одиночество в лесной избушке, встреча с беглым преступником, автору подвластна и лексика типа "блять, иттит твою мать!" Полное отторжение от этого грубого мужика и вдруг - неожиданно и внезапно: "Просто обними меня. Пожалуйста. Просто обними и прижми к себе.Просто обними"
Ох, уж эти женщины, никак не понять вас, не разобраться вами! Автор чрезвычайно талантлив,наделён потрясающей фантазией,глубоко понимает и знает жизнь и поэтому смело обращается с поворотами судьбы и жизни своих персонажей. Очередной шедевр нашего Одесского классика, замечательной Виктории Колтуновой.

Леонид Зильбер

Леонид Зильбер   25.12.2021 17:05     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой Лев!

Виктория Колтунова   02.01.2022 13:37   Заявить о нарушении