Лариса Башкирцева - полученные рецензии
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Человечище!!!
Лариса Башкирцева 07.05.2024 15:04 Заявить о нарушении
Мать всегда говорила:"Береги то,что есть,чтобы не жалеть".
С уважением.
Юрий Симоненков 28.04.2024 16:06 Заявить о нарушении
Конечно у Высоцкого в в стихотворении - песне несколько другие ассоциации, у вас - другие. Но есть одна опасность: может получится так, что у читателя остается в сознании песня Высоцкого, а не ваша...
Валерий Педин 25.04.2024 03:52 Заявить о нарушении
Какая же это опасность. Если слышен Высоцкий, значит задача выполнена)
Лариса Башкирцева 25.04.2024 09:14 Заявить о нарушении
http://proza.ru/2012/12/06/248
Алекс Рус 24.04.2024 22:38 Заявить о нарушении
Ну, вот и сошлись три одиночества... Дело в том, что Дикий Медведь - один из немногих мною очень уважаемых Поэтов. И надо же так сойтись на одной странице и на одном стихе, который мне ттоже очень понравился. Бывают в жизни совпаденья
Алекс Рус 24.04.2024 22:26 Заявить о нарушении
Вот так бывает: блуждаешь по зачастую пустопорожним пространствам прозы.ру, и вдруг - находишь поэтические шедевры, погребённые в графоманских отложениях.
Чувствуешь себя старателем Клондайка.
Алекс Рус 24.04.2024 21:27 Заявить о нарушении
За окном забрезжил рассвет... Первый солнечный луч скользнул по джинсам с замасленными карманами, которые стояли в углу...
- Кофе! Вот спасение,- подумал старатель улыбаясь своим мыслям)
Лариса Башкирцева 25.04.2024 10:48 Заявить о нарушении
Идеи Канта о воспитании воплощались в его собственной педагогической практике.
Кант имел дело со студентами, юношами, прошедшими первоначальные ступени воспитания. Задача университетского преподавателя состояла в том, чтобы дать знания и научить самостоятельно мыслить. Второе, разумеется, важнее первого: знания дело наживное, а привычка и способность думать приобретаются с трудом. Механическое запоминание, зубрежка вредны. Кант бывал недоволен, когда студенты на лекциях записывали за ним все подряд, это ему просто мешало. Начав лекцию, он прежде всего заботился, чтобы быть понятным. Если нить понимания обрывалась, он останавливался и возвращался назад. В расчет принимались средние способности. «Я читаю не для гениев: они сами себе прокладывают дорогу, но и не для дураков: ради них не стоит напрягаться, а для тех, кто находится в середине и хочет подготовить себя к будущей работе».
Он выбирал обычно кого-либо из близко сидевших слушателей и по его лицу следил за тем, как доходит то, что он говорит. Возникала устойчивая связь, и любой непорядок в аудитории мог нарушить течение его мыслей. Однажды он был рассеян и читал хуже обычного, потом признался, что сосредоточиться ему мешал находившийся прямо перед ним студент, на куртке которого отсутствовала пуговица.
Во время лекции он сидел за невысоким пультом, на котором лежал листок с записями или учебник, испещренный пометками. Учебники служили не только для пересказа, не только для систематизации материала, но и для полемики. Лекция превращалась в диалог. Трудные пассажи чередовались с иллюстративным материалом, остротами, шутками. Его остроумие отличалось легкостью, изобретательностью, глубиной мысли. Это были молнии, сверкавшие средь бела дня, он приправлял ими не только обычную речь, но и лекции. Остротами он придавал доступную форму глубокомыслию, опуская своих утомленных слушателей с заоблачных высот спекуляции на привычную землю.
Лариса Башкирцева 21.04.2024 11:16 Заявить о нарушении
http://stihi.ru/2021/02/18/3297
Лариса Башкирцева 15.04.2024 12:20 Заявить о нарушении
http://stihi.ru/2024/04/07/1030
Лариса Башкирцева 07.04.2024 21:40 Заявить о нарушении
http://stihi.ru/2024/04/04/7164
Лариса Башкирцева 07.04.2024 10:46 Заявить о нарушении