Алена Веселкова - полученные рецензии

Рецензия на «Когда летящие к концу» (Алена Веселкова)

Алёна, раздумчивое, светлое, глубкое стихотворение Ваше!
Спасибо,очень понравилось!
Трогательно!
По душе...

Пожалуйста, послушайте мою песню "Письмо маме"
Ссылка в Ютубе: pismo mame 1 - you tube
Там на фото пожилая женщина в платке.
С уважением, С.Т.!

Тёплый Сергей   17.03.2023 22:34     Заявить о нарушении
благодарю за отзыв:))) обязательно послушаю.

Алена Веселкова   18.03.2023 14:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «весть о малых радостях» (Алена Веселкова)

"Малая радость содержится внутри наших организмов,
внутри нашей жизни, внутри наших семей
и внутри нашего общества.

Малая Радость дана каждому в ощущении
и из нее складываются Радости большие.

Из нее мы можем узнать, какая большая Радость
нам действительно нужна в этой жизни
и нас действительно обрадует и наполнит нас Счастьем."
============
Как я с тобой согласна.
Сколько нужно (иной раз) потерять в жизни, чтобы осознать это!
=============
"Но, не умея находить малые Радости,
мы не можем найти и большую,
в напрасной погоне за которой проводим целую жизнь."
=============
Так оно и есть.

С теплом души и благодарностью,

Галина Евдокимовна Кучер   13.02.2022 01:58     Заявить о нарушении
благодарю тебя за понимание этого. чем больше людей понимающих Радость- тем больше счастливых людей- тем лучше на Земле

Алена Веселкова   13.02.2022 13:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Счастливчик» (Алена Веселкова)

Ой, как мне эта сказка у тебя нравится!
С такой добротой выписана!
Который раз читаю и
каждый раз получаю удовольствие!
С п а с и б о!!!
С теплом души,

Галина Евдокимовна Кучер   11.02.2022 22:26     Заявить о нарушении
Благодарю Галочка, обнимаю сердечно, приятные слова и кошке приятны:)) и собачке:))

Алена Веселкова   11.02.2022 22:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Не зли сфинкса» (Алена Веселкова)

Хорошо, когда всё хорошо заканчивается.
ПонравиЛась сказочка, Алёнушка,((@_@))

Галина Евдокимовна Кучер   11.02.2022 22:21     Заявить о нарушении
Благодарю Галочка, приятно такое слышать:)))

Алена Веселкова   11.02.2022 22:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «запрет завета единого неба» (Алена Веселкова)

Дорогая Алёна, нашла Вас по информации о Завете. Тоже хотела разобраться в этом, да и на многое запрет сделать еще придётся, чувствую!) Ваше волеизъявление можно считать эталонным, всё чётко и по делу. Рада, что нашла в Вас единомышленника. Сегодня проснувшиеся часто оказываются в одиночестве... Хочется еще вернуться к Вам, и побродить в вашем литературном пространстве!)

Алла Кава   24.01.2022 08:37     Заявить о нарушении
здравствуйте Алла:)) почему-то только сейчас увидела ваше послание. Благодарю. и с удовольствием отвечу вам либо тут либо в контакте. Там вы сможете посмотреть мои картины:))http://vk.com/alenavdesign

Алена Веселкова   26.11.2022 15:23   Заявить о нарушении
картинки волшебные- работающие. пользуйтесь на здоровье, если придутся по душе:))

Алена Веселкова   26.11.2022 15:24   Заявить о нарушении
Добрый день, милые! Рада, что нашёлся (судя по комментариям) ещё один единомышленник, а значит нас уже трое. Согласна с каждым словом. Подписываюсь под каждым словом. И отзываю их завет, отзываю, отзываю, отзываю.

Ирина Чурсина   29.03.2023 07:41   Заявить о нарушении
Ирина, и вас приглашаю заглянуть на мою страничку в контакте:)))http://vk.com/alenavdesign . там много всего:))))

Алена Веселкова   29.03.2023 15:28   Заявить о нарушении
К сожалению, у меня был короткий и неудачный опыт с вк, и он заблокирован. Единственное, что ещё есть, это одноклассники, но и там бываю редко, только просмотреть что присылают. Времени не хватает на все.

Ирина Чурсина   29.03.2023 21:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Не Мир, но Меч» (Алена Веселкова)

Просвещенные римляне и греки называли это учение (иудо-христианство)зловредным суеверием. Суеверие, это то, что противопоставляется религии (благочестию). "Предаст брат брата на смерть и отец сына. И восстанут дети на родителей и умертвят их" и все бабло и цацки родителей достанутся отцеубийцам - это тот же Манифест коммунистической партии - "религия" деклассированного элемента.)

Вадим Михайлов   08.12.2021 21:59     Заявить о нарушении
Рецензия на «Искажение генотипа человека - китайцы 6» (Алена Веселкова)

Прочитала на ВК и остальные части - про "ученую даму", экспериментирующую с ДНК и прочим, и про принцессу из далекого космоса, которую она спасла и тоже проводила над ней эксперименты. В общем, про "прародительницу" и принцессу.
И сегодня вспомнила об экспедиции Аполлон 20 (которую все отрицают) и находку на Луне - чужой звездный корабль и две женщины-пилота. Одну из них назвали "моной лизой". С первого видео (11 лет назад) сделали уже кучу копий и своих версий. Ну и секретные службы хорошо работают - почти все комментаторы в голос утверждают, что это фейк, монтаж, слепили из воска и пластилина и проч. Лишь бы никто не поверил в достоверность находки на Луне (которая пролежала там миллионы лет!)
А что если... капсула с ученой дамой не погибла, не сгорела на Солнце, а поврежденная приземлилась на Луне? И это и есть тот звездный корабль с "инопланетянками", кот.нашел Аполлон-20? И внешность у них азиатская. И у одной - на лице трубки (золотые?), идущие от век ко рту. Может, это и есть принцесса Си (ЗЦи)- которую спасла ученая и над которой проводила эксперименты? Может, она забрала ее с собой, когда сбегала с лаборатории? А у второй женщины-пилота - нет трубок, но есть что-то на лбу. Может, это чип для управления кораблем? Или ученая (думаю, это она) сделала себя киборгом?
Видео множество. Это - одно из первых, 11 лет назад.
http://www.youtube.com/watch?v=R9VwLkLfe44

Есть и более четкие видео, обработанные современной цифровой техникой.
На РЕН тв даже сняли об этом сюжет (в 2018 г.), с комментариями ученых. Космонавт Леонов не подтверждает, но и не отрицает свое участие в той миссии. Просто молчит (видимо, взяли подписку о неразглашении).
http://www.youtube.com/watch?v=6wSVM1h0mYE
на 45:15 видео - воссозданный портрет лунной "Моны Лизы".

Хочу еще дополнить - говорят, что экипаж корабля на Луне погиб (останки разрушились?) и сохранились только эти мумифицированные инопланетянки. А может, то был не "экипаж" - а именно "материал" ученой, который она хотела доставить на Землю? тот самый "ценный груз" её экспериментов? Основную часть она уже отправила на Землю, а это были остатки "биоматериала" с лаборатории (которую она взорвала при бегстве)? Может, надеялась продолжить свои эксперименты на Земле? И то была не "капсула", а полноценный (огромный) космический корабль?
Да, и на корабле есть следы повреждений - как от снарядов, как будто корабль участвовал в бою. Может, это как раз те повреждения, что получила "капсула" ученой, при отлете от взорванной лаборатории?

А это коммент под одним из видео о лунной "моне лизе" (среди кучи ком., что всё фейк):
"ФСВНГ РФ, 2 года назад
Так что же получается? Китайцы пришельцы???"
====
еще видео о корабле http://www.youtube.com/watch?v=_qb6gwumGVE
(Часть 2 Apollo 20 -2018 - Гигантский Корабль на Луне. Клонирование???)
"Здесь мы рассмотрим «Аполлон 20 неизвестной миссии», опубликованный Тьерри Сеттом в 2017 году. В книге Спет описал космический корабль на дальнем конце Луны и обнаруженное внутри. Масштабы клонирования, обнаруженные на корабле, поражают".
Раньше нигде не показывались кадры внутри корабля. Лаборатория по клонированию.


Наталия Черн   23.09.2021 16:14     Заявить о нарушении
Видела эти материалы, но уже после того, как разобрала эту историю.. что могу сказать? - не знаю.. :)) в мире так много всего намешано.. и мы знаем такую малость их всего этого.. а еще мним себя царями природы:)))

Алена Веселкова   08.12.2021 19:37   Заявить о нарушении
еще раз спасибо за вашу работу!))

Наталия Черн   09.12.2021 10:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Разговор о методах воспитания детей» (Алена Веселкова)

Здравствуйте, Алёна!

Вы изложили свой взгляд на то, как правильно формировать такие привычки у детей, которые им пригодятся в индивидуальном бытие и в жизни в социуме.

Конечно, до 2,5-4-5 лет родители обязаны достаточно жёстко управлять детьми.

Но как раз с возраста ребёнка ~1,5 лет родители должны начать систематически, планомерно формировать мировоззрение ребёнка определёнными базовыми знаниями о строении и функции организма человека (голова, туловище, руки, ноги, живот, грудь, спина, попа и т.д.), что люди различаются только и исключительно на женщин (девочки это маленькие женщины) и мужчин (мальчики это маленькие мужчины), и что нет бесполых людей; давать знания о строении и функционале своего жилища и о домашних предметах: пол, потолок, стены, двери, окна в комнатах, на кухне, ванной, туалете, балконе-лоджии, составляющих части своей квартиры или своего дома; кровати, матрасы, простыни, одеяла, подушки, пододеяльники, наволочки; столы, стулья; печка, холодильник; раковины, ванна, горшок-унитаз-биде; туалетная бумага, салфетки, зубная щётка, зубная паста, полотенца; трусы, майки, носки, рубашки, платья, юбки, штаны, свитера, куртки, пальто, туфли, ботинки, сапоги; половник, дуршлаг, ложки (столовые, средние, чайные, для горчицы-хрена), вилки, ножи, лопатки, кастрюли, скороварка, мантышница, тарелки, чашки, блюдца, сковороды; лампы, выключатели, электрические розетки; шкафы, телевизор, настольный компьютер и (или) ноутбук, планшет, сотовый телефон, смартфон.

И что квартира это часть большого дома. Дома стоят на земле, между домами пространство из дорожек, тротуаров, автомобильных дорог, игровых площадок, парковок для автомобилей и т.д.

Это весьма неполное перечисление того, что каждодневно видит каждый человек, с чем взаимодействует показывает насколько большой объём визуальной, тактильной акустической, обонятельной информации ребёнку надо воспринимать, осознавать и обозначать словами, жестами, мимикой, позами.

И это обучение ребёнка неразрывно связано с обучением его восприятию и пониманию устной речи, и самому осознанно произносить звуки речи по отдельности и в звуковых цепочках отдельных слов и последовательностях слов, отражающих явления природы, неживые объекты, живые существа, их качества и свойства, взаимные отношения между ними. То есть, ребёнка научают физиологии речи-мышления наполнением его памяти обозначениями и объяснениями. И постепенно, поэтапно формируют, корректируют и развивают мировосприятие, мировоззрение. А на основе именно мировосприятия, миропонимания, мировоззрения, подводят ребёнка к инициативному осознанному формированию личной оперативной, этапной цели текущих минут бытия (для обеспечения функции своего организма - потребление пищи, воды, совершать контролируемые сознанием акты мочеиспускания и дефекации; одеть или снять что-то из одежды, приготовиться ко сну и т.д.); более значимой цели на предшествующие часы, сутки бытия; и стратегические цели на предшествующие недели, месяцы и годы бытия.

И никуда не деться от того, что личное мировоззрение является тем фундаментом, который является сутью личности. И насколько мировоззрение близко к реальности в сознании человека без умалчивания, без искажений и ошибок, без лжи и клеветы отражает реальность, настолько легче личности формировать личные цели для оптимизации личного бытия и совместного бытия с другими людьми, и легче подбирать и применять такие методы достижения цели, которые были бы адекватными ситуации бытия.

Александр Константинович Макеев   06.03.2021 19:32     Заявить о нарушении