Лариса Лоренц - полученные рецензии

Рецензия на «Несравненная Кармен» (Лариса Лоренц)

Лариса, здравствуйте! Некоторое время назад прочитала "Несравненную Кармен", и это произведение подтвердило мои собственные мысли. Позволю себе цитату из рукописи моей книги:

19 апреля 2017 года, среда
Иные полагают, что все предметы и места вокруг нас наделены душой… (Г.Ф. Лавкрафт, «Улица»)
Долгое время я пыталась разглядеть и запомнить, что же вижу в те считанные секунды перехода из сна в реальность. Оказалось, что на меня нападают астральные проекции страшных Кирюхиных игрушек, коих он любит коллекционировать, а его отец потакает этому увлечению. Кстати, мои дети тоже это видят и чувствуют – последнее время они оба страшно кричат в полусне.
Итак, игрушки живые. Они статичны в мире привычного восприятия, но на более тонких частотах живут отдельной жизнью как эманации душ их создателей. Так вот что значит одухотворение материи! С игрушками можно общаться, уловив их тонкие вибрации экстрасенсорным ухом. Так что ожившие куклы и манекены – это не миф-страшилка, а самая что ни на есть правда. Правда более высокого порядка.
Да что уж там, все, что создается людьми, живет отдельной жизнью на тонких планах – картины, скульптуры, фильмы и т.д. Так что надо быть осторожными с тем, что хочется создать.
Более того, вещи способны испытывать эмоции! Моя мультиварка ревнует, когда я протираю хлебопечку)))) А не так давно, когда у детей совсем развалилась машинка на радиоуправлении, я отнесла ее в мусорный контейнер, и в тот момент ощутила ее боль! Это касается любых предметов. Ах, если бы только люди могли чувствовать боль выбрасываемых вещей, насколько меньше было бы работы у сотрудников, вывозящих мусор! И насколько чище была бы наша планета! А еще, если вещами долго не пользуются, они начинают злиться. Это проявляется плохой, застойной энергетикой. Кажется, в фэн-шуй это называется смертоносная Ци. Так что вещи нужно хотя бы время от времени держать в руках...

Татьяна Новокрещёнова   16.06.2017 17:07     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Татьяна! Искренне тронута вашей рецензией, спасибо огромное! Вы абсолютно правы, что касается одушевленности вещей, особенно игрушек! Я ощутила это еще ребенком. Поэтому, хочется привести один фрагмент из моей первой книги "StUKA-жизнь": "По ночам я иногда просыпалась и было страшно вдвойне - от ночи и тишины. Потом игрушки на книжном шкафу начинали... общаться. Они вертели головами, взмахивали руко-лапами и нахально секретничали друг другу на ухо. Я лежала, боясь пошевелиться и знала наверняка: стоит им узнать о моем подслушивании, как они сделают мне очень больно, очень плохо. Так плохо, что я не смогу уже вернуть этой жизни, то есть сделают больно навсегда..."
Еще раз спасибо!
С поклоном, Лариса.

Лариса Лоренц   07.09.2017 16:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Несравненная Кармен» (Лариса Лоренц)

Сказка для взрослых, вроде бы невинный жанр. Но он позволяет автору поведать то, что считается непонятным для многих и даже запретным. То, что живет и в нашем подсознании, и в более тонких слоях, окружающими луковыми кожурками наш трёхмерный мир. Совершать астральные путешествия по этим слоям свойственно для многих творческих людей.

В сказке «Несравненная Кармен» — также много слоёв восприятия. Привычное «я» человека растворяется в субъективном «я» прекрасной куклы… И нас просто покоряет незримый диалог между творцом и творением. В тело которого мастеру удалось вдохнуть Дух, как это делал в свое время сам Всевышний. Галатея, Кармен, да они не просто сделаны именно «по образу и подобию» но и становятся в особых условиях одушевлёнными. Конечно, учителю очень хочется, чтобы ученик или ученица были бы такими, как он сам, пересадить, клонировать не только свои органы чувств, но и всю многомерную совокупность восприятия мира. Но как потом выжить этому одушевленному существу во внешнем мире, где установлены совсем другие законы?
Иногда, читая «Несравненную Кармен», ты даже не понимаешь, что же происходит с героями повествования. Настолько сильна работа с деталями. И лишь через какое-то время через эту недосказанную акварельность читатель начинает ощущать трагедию, развивающуюся буквально глазах в душе земного творца-скульптора. Эта трагедия не одномоментна. Она растянута и становится бесконечной: как во времени, так и по своей амплитуде. И автору здесь удаётся подняться от уровня символа до уровня мифа.

Но основная трагедия развивается вокруг идеи конечности жизни и бессмертия. И здесь не ясно, что и лучше: вечность физического тела или все же дарованной свыше души.

Читатель многое переживёт вместе с героями сказки. И вернётся в свой привычный мир иным, изменённым, с очищенной душой и расширенным сознанием. Задумавшись, что в нашем бесконечном скольжении по петле Сансары ∞ есть истинным, а что иллюзорным.

Спасибо огромное Лариса за откровение!

Александр Радуш   15.05.2017 16:22     Заявить о нарушении
Александр, спасибо огромное за тонкий слух и видение Невидимого! Когда читаешь подобную рецензию, то невольно веришь, что произведение удалось. А что же еще нужно автору? Тронута до глубин.

Лариса Лоренц   18.05.2017 08:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Провинциальным августом» (Лариса Лоренц)

Отдельно существующая "империя чувств" часто дает такой накал, который не все и выдерживают.
Но за "потерянными душами" всё равно придётся спускаться "лично".
И даже за душами ЛГ.

Рассказ насыщен электрическим током. Высокое напряжение и мастерская кисть.

Спасибо!

Александр Радуш   17.10.2016 16:10     Заявить о нарушении
Cпасибо за хорошие слова и за доверие! А за душами будем спускаться вместе!

Лариса Лоренц   06.11.2016 12:02   Заявить о нарушении