Лариса Студеникина - полученные рецензии

Рецензия на «Мнимых чисел нет, есть мнимые члены» (Лариса Студеникина)

А. Эйнштейн не хотел признавать реальность координат: "Представление о вынужденности [моих ранних соображений, касавшихся причинности] исчезнет, если понять, что система отсчета не обладает реальностью". А. Эйнштейн П. Эренфесту (А. Пайс, с.244).

Собираюсь вот написать статью, да боюсь, что не примут, что система отсчёта это физическая субстанция, часть ткани пространства-времени. Великий философ Лейбниц относил монаду к материи, способной к перцепции. А функция систем координат состоит в перцепции пространства и времени. Мне нужен человек, который сможет продвинуть мою статью - и идея слишком безумна, и я считаюсь специалистом в другой области, матфизике, хотя перврначально я по образованию физик-теоретик.

Роман Воробьев 4   02.03.2024 01:39     Заявить о нарушении
Это прямое свидетельство того, что все операции с числами являются отражением поверхностных явлений.

Идеально. Да, да, ещё раз да! Поверхности траектории электрона -эс, дэ, эф - можно легкона поверхности барабана, меняя частоту, если не ошибаюсь. Любой математичнский объект вещественен.

Роман Воробьев 4   02.03.2024 01:50   Заявить о нарушении
все операции с числами являются отражением поверхностных явлений.

Слишком глубокое обобщение. Примеров бв побольше.
Числа как поверхностные явления....

Роман Воробьев 4   02.03.2024 01:53   Заявить о нарушении
Короче, как я понял - числу ставится в соответствие сфера. Возможно.
Но не далее гиперкомплексных чисел 3-порядка, числами Гелл-Мана.
Даже не кватернионов.

Роман Воробьев 4   02.03.2024 01:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «О сокращении жизни пчел» (Лариса Студеникина)

Причина массового вымирания кроется в нарушении CPT-симметрии, в частности, симметрии обращения мира во времени. Нарушения этой симметрии были открыты в 50-х годах прошлого столетия, но до сих пор, увы, серьезно не осмыслены.

ИМЕННО

Все процессы на Земле упорядочены, каждый год в одно и то же время в природе происходит цветение, плодоношение, увядание, что обусловливает так называемую "прозрачность" природных процессов, благодаря которой выявляются закономерности. Однако, даже слабые ядерные взаимодействия нарушают CPT-симметрию, и связь времен исчезает.

ссылки плиз

Ядерные взаимодействия уничтожают элементы симметрии живой среды* и нарушают однородность пространства-времени.

ссылки плиз

Роман Воробьев 4   14.02.2024 10:53     Заявить о нарушении
Роман, здравствуйте. Спасибо! Исчезновение имени как главного элемента симметрии в названии института привело к закрытию части его лабораторий http://proza.ru/2024/02/12/1201 Ссылка на рецензию http://proza.ru/board/list.html?start=1312&rec_writer=larentija к материалу Михаила Глибоцкого "Ложь без перерыва".
К сожалению, к ссылкам на служебные документы доступа не имею.

Лариса Студеникина   14.02.2024 16:30   Заявить о нарушении
Так...начнём с простого. Однородность пространства и времени при ядерных взаимодействиях однозначно есть, так как при ядерных взаимодействиях не нарушаются
законы сохранения энергии и импульса, что видно даже по диаграммам Фейнмана для ядерных взаимодействий. Есть проблемы с малыми энергиями, но они математические, а не физические, и связаны с построениями пертурбаций для диаграмм Фейнмана, где чем меньше энергия,тем "больше" диаграмма, и есть классические расходимости.

Роман Воробьев 4   15.02.2024 00:39   Заявить о нарушении
CPT-симметрия — это фундаментальное свойство физических законов, чье нарушение еще ни разу не подтверждалось в эксперименте. Согласно ей, поведение любой физической системы, включая всю Вселенную, не должно поменяться при одновременной замене всех частиц на античастицы, инверсии четности и времени.

http://nplus1.ru/news/2021/10/04/oPs-3gamma

Роман Воробьев 4   15.02.2024 00:42   Заявить о нарушении
1. О каком искривлении идёт речь. В теории относительности 10 независимых кривизн.
2. В простанстве Миньковского кривизна отрицательна. Это классическая "хорошая" инерциальная система отсчёта.

Роман Воробьев 4   15.02.2024 00:48   Заявить о нарушении
Об отрицательной кривизне А.Фридмана и пространстве анти-де-Ситтера.

Лариса Студеникина   15.02.2024 15:00   Заявить о нарушении
Поле Хиггса тут причём? Потом, это В НОРМАЛЬНЫХ пространствах отрицательная кривизна. В Лобачевском-Миньковском.
Кстати, поле Хиггса считают полем, формирующим душу живых существ.

Роман Воробьев 4   20.02.2024 13:16   Заявить о нарушении
Поле Хиггса повышает вязкость среды.

Лариса Студеникина   21.02.2024 12:25   Заявить о нарушении
Согласно математической формуле Смолуховского-Эйнштейна, среднее значение квадрата смещения броуновской частицы (s2) за время t прямо пропорционально температуре Т и обратно пропорционально вязкости жидкости n, размеру частицы r и постоянной Авогадро.

Лариса Студеникина   21.02.2024 12:31   Заявить о нарушении
Поле Хиггса повышает вязкость среды.

Да, и так возникает масса. Но какая связь с кривизной?

Роман Воробьев 4   21.02.2024 13:34   Заявить о нарушении
Согласно математической формуле Смолуховского-Эйнштейна, среднее значение квадрата смещения броуновской частицы (s2) за время t прямо пропорционально температуре Т и обратно пропорционально вязкости жидкости n, размеру частицы r и постоянной Авогадро.

Да. 3 курс. Но какая связь с кривизной?

Роман Воробьев 4   21.02.2024 13:35   Заявить о нарушении
Во-первых, о поле Хиггса в статье не было ни слова, во-вторых, в пространствах с отрицательной кривизной отсутствует трансляционная симметрия, а это основная симметрия жизни, так как она обусловливает сохранение вещества в движении.

Лариса Студеникина   22.02.2024 02:09   Заявить о нарушении
Резкое увеличение кривизны поверхности естественным образом приближает черную дыру (так как в вакууме расстояний нет, и то, что локально здесь, локально и на миллиарды километров отсюда). Поэтому все эти "эксперименты" с токамаками и коллайдерами, струнами, струями и разбиением протонов на кварки чреваты самыми печальными последствиями, поскольку наука не располагает знаниями о том, какой именно коэффициент кривизны эту черную дыру откроет. Как только узнает, так это и случится.

Лариса Студеникина   22.02.2024 02:51   Заявить о нарушении
Во-первых, о поле Хиггса в статье не было ни слова,

Было, как минимум, в Ваших диалогах к комментариям

во-вторых, в пространствах с отрицательной кривизной отсутствует трансляционная симметрия,

Классический пример пространства с отрицательной кривизной - пространство Лобачевского-Миньковского для инерциальных систем отсчёта специальной теории относительности (СТО), где работают преобразования Лоренца. Конечно же трансляционная симметрия в СТО есть.

а это основная симметрия жизни, так как она обусловливает сохранение вещества в движении.

Трансляционная симметрия обуславливает закон сохранения энергии и импульса.
Если Вы о массе, то масса, да, сохраняется, но это происходит всегда для СТО.

А вот для общей теории относительности это не факт, что верно. Только локально.
Скорее всего, Вы об этом.

Роман Воробьев 4   22.02.2024 13:43   Заявить о нарушении
Резкое увеличение кривизны поверхности естественным образом приближает черную дыру

Микро-черные дыры постоянно возникают и тут же исчезают, и уж не человеку быть их основным источником.
В районе Ганны в Африке есть естественный, не созданный людьми, ядерный реактор, впрочем, Земля тоже ядерный реактор.

Роман Воробьев 4   22.02.2024 13:48   Заявить о нарушении
О том, что в Африке "естественный", а не "созданный людьми" реактор - можно и поспорить, потому как на Земле сменилась не одна цивилизация. А трансляционная симметрия есть не в СТО, а в нашем, земном, мире, где Вселенная плоская, а при переходе во все другие пространства вещество не сохраняется. В мечтах вещества нет, есть только образы. Поэтому и говорят, что "мечтать не вредно". Но и здесь ошибаются. Если ком-то пришло в голову срубить дерево и сделать стол, рано или нет, но он его сделает. Потому, что применит теорему Пифагора, которая утверждает, что можно из плоской Вселенной отправлять вещество в гиперболическую (гипотенуза прямоугольного треугольника принадлежит гиперболической поверхности, отчего она не является гипотенузой прямоугольного треугольника). А я утверждаю, что не все правильно, что возможно. Это касается и пространств Миньковского, и образов, и "духов" (В.Рубаков).

Лариса Студеникина   22.02.2024 14:15   Заявить о нарушении
В одной из лекций о Вселенной академик Рубаков сказал: "Физику сингулярностей мы не знаем, создавать сингулярности не умеем, и (поэтому) сингулярности не контролируем". "Не умеем" взяла бы в кавычки.

Лариса Студеникина   22.02.2024 14:28   Заявить о нарушении
А трансляционная симметрия есть не в СТО, а в нашем, земном, мире, где Вселенная плоская, а при переходе во все другие пространства вещество не сохраняется.

Так СТО и принадлежит нашему миру. Или Вы против теории относительности?
Трансляционная симметрия гарантирует сохранение тензоа энергии-импульса, но не вещества. Вещество не величина.

Роман Воробьев 4   28.02.2024 10:48   Заявить о нарушении
О том, что в Африке "естественный", а не "созданный людьми" реактор - можно и поспорить, потому как на Земле сменилась не одна цивилизация.

Любой реактор должен иметь признаки обработанных поверхностей и фигур.
Там насыпан один слой на другой. Хотя исключения возможны.
Маловероятно.

Роман Воробьев 4   28.02.2024 10:52   Заявить о нарушении
Потому, что применит теорему Пифагора, которая утверждает, что можно из плоской Вселенной отправлять вещество в гиперболическую (гипотенуза прямоугольного треугольника принадлежит гиперболической поверхности, отчего она не является гипотенузой прямоугольного треугольника). А я утверждаю, что не все правильно, что возможно. Это касается и пространств Миньковского, и образов, и "духов" (В.Рубаков).

Духи они Фаддеева-Попова, но не важно. То есть Вы против утверждений Платона, а, заодно, и квантовой механики.

Всё, что можно представить, существует. Вы детерменистка?

Роман Воробьев 4   28.02.2024 10:56   Заявить о нарушении
Я вот последователь Платона. Истории физики доказала верность его утверждений.

Роман Воробьев 4   28.02.2024 10:57   Заявить о нарушении
...Нет, не духи Фаддеева-Попова, у которых энергия положительная, а "очень неприличные духи, у которых энергия отрицательная" (Рубаков). Сегодня уже кто-то "сочинил" PDF файл, размер которого "больше Вселенной". А я - за простые человеческие знания, которые позволили бы человеку жить до 500 лет и дольше. Какие бы он ценные мог накопить знания, в отличие от"болванок" и "мателлолома" ИИ, которые либо несут чушь, либо "графоманят". Всех, у кого чешутся мозги - отправить в библиотеки изучать смежные дисциплины, тогда только можно рассуждать о "среднем образовании" у "мусью" академиков. А не создавать для них новые институты за народный счет.

Лариса Студеникина   29.02.2024 20:05   Заявить о нарушении
Трансляционная симметрия сохраняет вещество в движении. Именно вещество. Зима, весна, лето, осень сменяются неизменно и ежегодно в нашем земном мире, потому, что Земля, а не какие-то тензоры, не рассыпается при движении вокруг оси и вокруг Солнца. При ходьбе вы не превращаетесь в пыль и у вас не отпадают руки и ноги. Потому, что в "плоском мире" при движении вещество отображается само в себя, а отвечает за это отображение трансляционная симметрия.

Лариса Студеникина   01.03.2024 00:04   Заявить о нарушении
Трансляционная симметрия сохраняет вещество в движении. Именно вещество.

Вы отождествляете само вещество и его движение. Что не лишено смысла, я догадывался сразу об этом, что Вы это имеете в виду, но это необычно.
И ОЧЕНЬ смело.

Роман Воробьев 4   01.03.2024 01:06   Заявить о нарушении
Сегодня уже кто-то "сочинил" PDF файл, размер которого "больше Вселенной". А я - за простые человеческие знания, которые позволили бы человеку жить до 500 лет и дольше.

Какой смысл прожить 400 лет, чтобы по их прошествию Вас убили по выходу из подъезда. Люди неисправимы и не благодарны, они грешны по определению.
Я читал работы Касальбуони и Бардуччи, а также Березина (вторичное квантование) и Маринова и одних из основателей теории суперсимметрии. Ужас стоял тогда в моих глазах. Они заменили характер, вид чисел, с вещественнх на Грассмана. А посыпались вполне реальные спины. Стало понятно, что числа намертво закрепленоы за какими-то характерными явлениями, имеющих общие свойства. Как в уравнении волн для разных процессов, например. Числа это НЕ абстракции. Это реальные материальные конструкции. Просто человек, отражая их, не знает этого. Иначе нули и единицы в компьютере человеку было бы не создать. И первичны как раз они. Схемы. Замыссел. А далее компьютер работает сам. Ибо заточен на реализацию схем.
Главная ошибка человечестве состоит в том, что оно отделяют знание, информацию от вещества. Платон писал, что человек НЕ МОЖЕТ изобрести модели мира, которую ему не показали бы перед рождением, она обречена быть верной. Хотя можно запутаться и смешать всё в кубике Рубика идей и сойти с ума.
А можно дотянуться до пульта управления и творить миры.

Как объективный идеалист я утверждаю, что между объективным и субъективным НЕТ различия, и любое искажание объективного субъективным имеет объективные же причины, а, следовательно, субъективное есть тоже объективно.

Близорукий человек увидеший 2 вместо 8 спутал цифры ОБЪЕКТИВНО.
У него просто объективно плохое зрение. Весь мир объективен, включая, числа.

Вся верхушка теоретиков объективные идеалисты. Мы создали теории кварков и лептонов, когда не было ни единого ещё аргумента в их пользу, кроме теории групп Янга-Миллса, математической теории. Да словы мы звучит самонаденно.
Это сделали лидеры, конечно, Нобелевские лауреаты. Но и мы кое-что умеем делать.

Человек в конце эволюции должен стать богом. И уметь творить собствеене Солнечные системы.

Роман Воробьев 4   01.03.2024 01:39   Заявить о нарушении
Потому, что в "плоском мире" при движении вещество отображается само в себя, а отвечает за это отображение трансляционная симметрия.

А почему Вы забываете поворот и зеркальную симметрию...
Закон сохранения момента импульса и CPT.
Вы слишком захвачены одним видом симметрии.
Мое мнение, к примеру, напротив, что именно микроповорот запускае время.
Эти связи не столь просты...

Роман Воробьев 4   01.03.2024 01:46   Заявить о нарушении
...Потому, что есть разница между предметом и его отображением в плоскости зеркала. Зеркальное отображение не имеет собственной поверхности, его глубина - это лишь проекция изображения, в отличие от самого тела.
Спины...Выражение "скалярное поле" по отношению к спину, несколько смущает. Поскольку наш мир - такие, какие мы есть, - существует в пространстве и во времени, то в точке, где исчезает время, как ни крути, остается только пространство. И какой же здесь "спин". Следовательно, движение "материальной точки" обусловлено симметриями той среды, которая образовалась в окрестности этой точки, но не в ней самой, поэтому до "пульта управления" дотянуться вряд ли удастся, так как им может оказаться сама Вселенная.

Лариса Студеникина   01.03.2024 03:30   Заявить о нарушении
то в точке, где исчезает время, как ни крути, остается только пространство.

Пространство без времени не существует - Ли Смолин. Время генератор пространства.
Легко доказать - интервал без пространства существует. Без времени нет.

Роман Воробьев 4   01.03.2024 05:17   Заявить о нарушении
Выражение "скалярное поле" по отношению к спину, несколько смущает.
А причём тут скалярное поле?

Роман Воробьев 4   01.03.2024 05:22   Заявить о нарушении
Я не о спинах частиц. А о спинах эфира. Который так существует, но не взаимодействует с веществом и полями.

Роман Воробьев 4   01.03.2024 05:24   Заявить о нарушении
Одно из величайших заблуждений состоит в том, что Эйнштейн провергал эфир - это не так. Он отрицал его взаимодействие с материей, то есть эфир Декарта.
Но не саму идею эфира, ибо тогда понятие инерциальной системы отсчета рассыпается в прах.

Роман Воробьев 4   01.03.2024 14:23   Заявить о нарушении
Хорошо, я подумаю, о Декарте есть некоторые соображения.

Лариса Студеникина   01.03.2024 16:56   Заявить о нарушении
Мы, наш мир, существуем в определенных симметриях, и если эти симметрии постоянно нарушать, например, искривлять пространство, "дырявить" границу между мирами, добывая атомную энергию, заменять мышление человеческое искусственным интеллектом, сбивая "верхушку" разума, уходящую в бесконечность, то и само наше существование станет под вопросом. Пока его не прекратила сама природа.

Лариса Студеникина   01.03.2024 18:50   Заявить о нарушении
Парочка идей о Декарте, точнее о декартовой системе координат http://proza.ru/2009/06/13/648

Лариса Студеникина   01.03.2024 19:05   Заявить о нарушении
Мы, наш мир, существуем в определенных симметриях, и если эти симметрии постоянно нарушать, например, искривлять пространство, "дырявить" границу между мирами, добывая атомную энергию, заменять мышление человеческое искусственным интеллектом, сбивая "верхушку" разума, уходящую в бесконечность, то и само наше существование станет под вопросом. Пока его не прекратила сама природа.

Да!!!! Неправда, когда говорят, что Запад бездуховен, но его духовность это Богоборчество, сокрушение мира под его собственное представление.
К сожалению, на интуитивном уровне я богоборец (потому и свалил на Запад), мне всё время приходится ловить себя за руку. Спасибо. Хотя я не со всем, что Вы говорите, согласен.
Цель слишком сладкая - творить миры под себя, даже без ущерба другим. Но всегда надо помнить об отдаче Вселенной. Кстати, а вообще возможно ли мир творить под себя, не вредя другим - мне кажется, что нельзя.

Роман Воробьев 4   02.03.2024 01:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «300-летие РАН. Где имя академика А. В. Шубникова?» (Лариса Студеникина)

Ну, Шубников всё же не Пьер Кюри, и даже не Фёдоров с его 230 представлениями кристаллографических дискретных групп симметрии. Хотя его эффект интересен.

Твёрдое тело наука давно устоявшаяся.

Роман Воробьев 4   14.02.2024 09:36     Заявить о нарушении
Насчет твердого тела вопрос неопределенный, а Шубников все-таки основатель института, как, собственно, и академик Семенов, имя которого сохранилось при преобразовании и перемещении в другие структуры ИПХФ РАН в г. Черноголовка.

Лариса Студеникина   14.02.2024 16:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Заявляю о не соучастии» (Лариса Студеникина)

Мракобесие рулит.

Юрий Казаков   05.02.2024 22:18     Заявить о нарушении
Рецензия на «Аргументы и кольца» (Лариса Студеникина)

Лист Мёбиуса вам в печенку.

Юрий Казаков   03.02.2024 19:54     Заявить о нарушении
Не беспокойте органы, пока они не беспокоят вас.

Лариса Студеникина   04.02.2024 04:59   Заявить о нарушении
Тебя побеспокоят органы

Юрий Казаков   05.02.2024 09:28   Заявить о нарушении
Кто-то из вас робот, наверно, "ты". Но нам не надо пустоты. Прощайте и не поминайте. Мы с вами не были на "ты".

Лариса Студеникина   05.02.2024 14:59   Заявить о нарушении
Хохлы всё биороботы уже давно. И ты в их числе.

Юрий Казаков   05.02.2024 22:08   Заявить о нарушении
"В числе" - масоны и каббалисты. В "белых одеждах" - боги. А люди - кто в чем. Звери голышом, а блохи - в шерсти.

Лариса Студеникина   28.03.2024 21:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Алтарь» (Лариса Студеникина)

Задача об удвоении куба решена в священной японской геометрии Оригами. Классическое оригами использует квадратный лист бумаги. Его нельзя разрывать, только перегибать по прямым линиям. Выполняя эти действия можно разделить сторону квадрата в отношении (2)^(1/3).
Древне греческая геометрия была одной из форм медитации и поклонения богам. Считалось что открытие сложных геометрических соотношений результат божественного озарения. Пифагор открыв знаменитую теорему, принес в Зевсу в жертву 100 быков. Это же относится к священной японской геометрии.

Очень интересная и познавательная статья Щетников А.И. Возникновение теоретической математики и пифогорийская сотерология воспоминаний.

Александр Ляхов   02.02.2024 21:20     Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемый Александр. Спасибо за внимательное прочтение и рекомендации. Если ребро куба 3, а объем 27, то удвоенный объем - это 54 при стороне 3,78 (это число в кубе дает 54). Примечательно, что ребро нового алтаря отличается от старого на число, меньшее единицы.

Лариса Студеникина   02.02.2024 23:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Коллапсы выходят за пределы LHC» (Лариса Студеникина)

Лариса, снимаю свои вопросы (с прежнего сообщения). В астрофизике да и в др. сферах деятельности людей (космонавтика, авиация, ядерная физика) существуют такие области, в которые не следует грубо врываться (действовать осторожно - шаг за шагом).
С уважением,

Валерий Каменев   26.01.2024 14:03     Заявить о нарушении
Рецензия на «Большой террор маленькой частицы» (Лариса Студеникина)

Лариса, Ваши выводы о современных экспериментах, касающихся астро-физических явлений и миропознания поразительны и если Вы правы, то мы сидим на бочке нет не пороха, а супер термояда! А что пишут по данным проблемам те, что проводят подобные эксперименты? А также ученые - сторонники подобных с вами взглядов?
Я не физик, но что такое коллайдер слышал (имею общее представление)и знаю, что там в связи с проблемами (близкими с вашими, хотя и не в прямом смысле) работы прекращены и по видимому не скоро возобновятся. Вообще, Ваши взгляды в этой области насколько соответствуют мировым трендам научной мысли?
Извините за назойливость, но меня Вы зацепили.
С уважением,
Валерий

Валерий Каменев   26.01.2024 13:48     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Валерий!
После всех перипетий с рождением нашей Вселенной пространство-время установилось и стало однородным. При этом, кривизна его нулевая, то есть, оно плоское. Именно в плоском пространстве распространяются лучи света, из плоского пространства в однородном пространстве-времени растут и размножаются растения и т.д. В плоском пространстве вещество сохраняется благодаря наличию трансляционной симметрии, человек не разваливается на ходу, здания не превращаются в пыль. Коллайдеры, разгоняя пучки частиц до около световых скоростей для последующего их столкновения, превращают их в струи, а струи могут существовать только в пространстве с отрицательной кривизной, не свойственной нашему миру, то есть, в потустороннем мире (пространство Анти-де-Ситтера). Как Балда веревкой возмущал океан, эти струи возмущают однородное пространство-время, что сказывается на природных процессах. Представьте, что все атомы на месте, вы идете по дороге и никуда не проваливаетесь, и ничего перед вами не взрывается. А теперь представьте, что в этом целостном и гармоничном мире, в котором дел еще полным полно и без ядерной физики - чистить реки, утилизировать мусор и т.д - вдруг что-то перед вами взрывается, чего быть не должно, но происходит, так как какой-то му.ак-экспериментатор порвал ядерными струями пространственно-временную поверхность, пустив вам пыль на мозги, что он всего-навсего "пощупал ядрышко", и все пошло наперекосяк, как карточный домик, ведь все в нашем мире взаимосвязано. И перед вами взрывы, катаклизмы, пожары, наводнения... Об отсутствии трансляционной симметрии (и лучей света) в отрицательной кривизне эти горе-экспериментаторы, вероятно, забыли, потому как не знать о ней они не могли, слишком увлеклись теорией квантовых струн. И ну - сливать нас в потусторонний мир! Так вот, я и говорю, до каких пор это будет продолжаться, если им об этом не напомнить.

Лариса Студеникина   26.01.2024 23:43   Заявить о нарушении
О том, что для физики потусторонний мир абсолютно бесполезен, говорил академик РАН Валерий Анатольевич Рубаков. На ютубе есть его лекции - научно-популярные видеоролики.

Лариса Студеникина   27.01.2024 01:29   Заявить о нарушении
Лариса (извините, не знаю отчества), спасибо за Ваши попытки пространного объяснения вопросов, которые связаны с исследованиями "тонких" физических явлений (микро - макромира). Несмотря на недостаток моих знаний в этой области, мне показалось, я что-то уловил на интуитивном уровне. Спасибо Вам.
С признательностью,
Валерий

Валерий Каменев   27.01.2024 09:59   Заявить о нарушении
...Если наберетесь терпения послушать - после "ютуб.ком" наберите /watch?v=KWHQJoKYjR8&t=25s
С ув.,

Лариса Студеникина   28.01.2024 18:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «О том, как Европа молча» (Лариса Студеникина)

Каждый видит своё, часто непонятное для жругих..

Вадим Светашов   15.01.2024 14:33     Заявить о нарушении
Это таблица - план экспериментов до 30-х годов на Большом Адронном коллайдере. Салатовым цветом обозначено время экспериментов с ядрами водорода, превращением их в струи и кварк-глюонную плазму, то есть, по сути, создание временнОй бреши в пространственно-временной поверхности нашего мира (о которой говорил Стивен Хокинг), эксперименты по искривлению пространства - эзотерические эксперименты, поскольку к физике нашего мира не имеют отношения.

Лариса Студеникина   26.01.2024 23:54   Заявить о нарушении