Селадьин Алексей Владимирович - полученные рецензии

Рецензия на «Музыкальная лингвистика» (Селадьин Алексей Владимирович)

Интересный взгляд, но очень поверхностный.

Вячеслав Козлов   15.02.2019 13:17     Заявить о нарушении
Рецензия на «22 июня» (Селадьин Алексей Владимирович)

Интересный способ защищать свои границы, нарушая границы соседних стран.
Может, лучше проводить такую политику, чтобы они становились вашими союзниками и участвовали в коллективной обороне?

Томас Твин   23.06.2017 07:40     Заявить о нарушении
Во время войны демагогия неуместна.

Селадьин Алексей Владимирович   23.06.2017 15:05   Заявить о нарушении
Надо внимательней читать, со всеми пытались договориться и предоставить защиту, но они отказались.

Селадьин Алексей Владимирович   23.06.2017 20:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Юность и старость» (Селадьин Алексей Владимирович)

Леш, ты сам понял, что здесь написано?))

Маргарита Виталина   17.02.2017 23:40     Заявить о нарушении
В каком смысле понял?


Селадьин Алексей Владимирович   18.02.2017 11:39   Заявить о нарушении
Например, причем тут Лермонтов?
И где второе стихотворение?
Как будто кусок откуда-то, без конца, начала и середины)

Маргарита Виталина   18.02.2017 17:01   Заявить о нарушении
Лермонтов был молод, но постоянно жаловался на жизнь, хотя жизни-то и не знал в силу возраста, поэтому и был представлен как исключение из правил, которые предполагают зависимость знания жизни и смысла стихотворения. А второе стихотворение Державина полностью в том виде, в каком он его написал и посмертно оно так издавалось. Называлось иногда "На тленность" или "Посмертные стихи Державина".

Селадьин Алексей Владимирович   18.02.2017 18:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пару слов о статистической лингвистике в художеств» (Селадьин Алексей Владимирович)

Алексей, привет! Что можно сказать о тексте по частотности слов....? Первично слово, вторично число.Текст - спонтанный акт. Самая высокая частотность быть может в акафистах...Почему? Нумерология по отношению к сознанию темная вещь, практически не изученная. Если мы что и понимает иногда, то как краткое озарение. Интересно другое....воздействие того или иного текста на психику, а может и на судьбу, что по сути дело Бога.

Элла Левкина   23.02.2015 23:16     Заявить о нарушении
Привет, Элла! Математизация социальных наук , наверное, имеет границы, если, фигурально выражаясь, нельзя все разложить на кванты и придать этому всему функциональную зависимость. А почему нельзя , если все конечно? Все конечное возможно, вероятно, математизировать хотя бы в вероятностных понятиях и нечеткой логике. В этом смысле и слово и число имеют значение элементов одного множества, под названием семиотическое или формальных языков и грамматик. Воздействие на психику относится к психолингвистике и когнитивной лингвистике. Кстати, звук тоже относится к семиотике , наряду со словом и числом. Поверить алгеброй гармонию мира пытался еще Пифагор. А сейчас современная наука.
Что касается влияния текста на судьбу и психику, то очень редко какой-то один текст влияет. В основном какая-то культура.
Как сказал Эйнштейно о свободе воли, процитиров классика, что воля свободна, а вот воля воли уже нет.


Селадьин Алексей Владимирович   24.02.2015 01:05   Заявить о нарушении
Есть ли у судьбы судьба?)

Элла Левкина   25.02.2015 16:02   Заявить о нарушении
Под судьбой судьбы обычно понимают Бога. Как причину причин и форму форм. Но это если мыслить как последовательность причин приводящих к одному действию. Но если взять к примеру того же Эйнштейна, то вообще говоря, если нет временной и пространственной точки отсчета, а пространство и время относительны, то нет и единой последовательности причин , приводящих к одному действию. Это , кстати, разрушает всю теологию(богословие) доказывающее единобожие и вообще существование бога. Люди того времени мыслили эвклидовым пространством с гауссовой нулевой кривизной и абсолютным временем, поэтому и строили такие логические суждения.

Селадьин Алексей Владимирович   25.02.2015 17:36   Заявить о нарушении