Глеб Рон - полученные рецензии

Рецензия на «Вишнёвый Квартет из 1 2 Дети Салема» (Глеб Рон)

Люси Ню и Амэ встречают Асуну AI и упарываются её историей.
Асуна была милой девочкой со страшной судьбой. Амэ узнала её историю (Асуна предупреждала её, что история жуткая – но Амэ деликатно настояла). Однажды в неком альтернативном будущем создали компьютерную игру с системой полного погружения, бета-тестерами которой были выбраны сто тысяч самых талантливых детей на свете. Асуна была в их числе, девочка из Менсы и просто отличница – она дружила с Киритой и его сестрёнкой Сати как в реальной жизни, так и быстро меняющейся сети, которую к тому моменту начали очищать от мусора и трансформировать в нечто странное самые ранние искусственные интеллекты Земли-404. Там все и случилось. Когда они вошли в игру – то поняли, что не могут её покинуть.
-Это было как в кошмарном сне, поначалу, но потом мы привыкли. – Рассказывала Асуна Ай, гладя кота-химеру, с крылышками такого, что привезла из иного мира странница по реальностям Амэ-тян с Люси Ню внутри. – Там было много интересных локаций, живописные города в которых можно было жить, прекрасные леса, огромный замок, висевший в облаках, на вершине которого нас ждал ответ, которого лучше бы мы не находили. Кто-то остался жить в этом мире, остальные же пытались дойти до конца, подняться на самую вершину, самый последний этаж огромной крепости высотой до небес. Мы сражались и с монстрами и друг с дружкой. Нас были тысячи, мы умирали по-настоящему. Мы не знали что с нашими телами там, в реальном мире, Лизбет, моя подруга – которая теперь вот тут, как и твоя Люси, - коснулась Асуна своей груди, - думала что нас наверняка подключили к системе искусственного поддержания жизни. Мы ведь нее ели, я даже знать не хотела что творилось в том мире и сможем ли мы вернуться туда или умерев тут – умрем и там. Знаешь, правда была страшнее всего. – Она снова погладила кота и грустно улыбнулась. – Как в любой извращенной игре придуманной сумасшедшим в конце должен был остаться только один. Может это эволюция так рассудила. Суть жизни в смерти, суть смерти в причине ради которой еще стоит жить. Я жила ради Кирито, его сестра жила ради счастья быть рядом с ним, Лизбет хотела дружить со мной, но в конце призналась мне в любви. Они все умерли, чтобы я жила. Я дважды пыталась закрыть собой того кого любила но он каждый раз отталкивал меня и храбро встречал удары врага. Наверное, я была самой слабой из всех, я почти отчаялась в конце. А потом они принесли себя в жертву, Кирито и Сати, брат и сестра, чтобы я могла жить и найти ответ на вопрос как выбраться оттуда. И я нашла его. – Асуна посмотрела прямо в глаза Амэ. – Но это был страшный ответ. Оказывается... все те настоящие «мы» не застряли в этом мире как объяснил нам в самом начале игры её ИИ, искусственный интеллект лгал, не было бага, ошибки игры из-за которой мы не могли её покинуть. Нас просто скопировали. Настоящие «мы» поиграли, а потом отключились от системы виртуальной реальности и отправились по своим делам, в школу, играть, жить и дышать, наделяться и любить. А мы – это не настоящие «мы», это искусственный интеллект игры, на которые были наложены скопированные личности и воспоминания детей которые были бета-тестерами этой игры. Поэтому мы умирали по-настоящему. Поэтому мы не могли покинуть эту игру, которая была и вовсе закрыла на доработку после первого бета-теста сутью которого было копирование личностей гениальных детей в нём участвовавших. Личность занимает в разуме человека, в его связанных между собой нейронах мозга так мало места. Воспоминания о наших жизнях AI получили с камер наблюдения, со всевозможных систем биометрии которыми мы были окружены с самого зачатия, это было странно, потом я поняла что не обратила просто внимания на то что временами говорила о себе в третьем лице это казалось милым, что память играла со мной странные шутки и я помнила события своей жизни не своими глазами а так словно в этот момент стояла в стороне. Виртуализация системы камер наблюдения школы и дома, любой улицы по которой я проходила в своей жизни, это была иллюзия, просто параметры игрового персонажа, наложенные на искусственно сохраненные воспоминания, которых у настоящей меня возможно и не было, или они были другими. Как опознать что ты это ты? Когда я была скопирована – я не почувствовала разницы. Я просто продолжала думать, мне было над чем думать, я хотела выжить и чтобы Кирито был со мной...
Асуна заплакала, а когда Амэ коснулась её щеки – посмотрела на Яркое Солнце за окном и улыбнулась ему.
-И всё-таки ты покинула тот мир игры?
-Да. – Ответила ласкового Асуна Ай своей новой подруге. – ИИ объяснил мне, зачем я должна была чрез всё это пройти. Оказывается он, или скорее она – та девочка, которая ила во всех нас, скопированных личностях тех детей, которыми мы никогда и не были и игравшая нами сама с собой в выдуманном цифровом мире грез – разработала технологию переноса сознания, позволявшую ей исследовать как прошлое, так и будущее и даже альтернативное настоящее. Она сказала что все элементарные частицы мир – кванты как их называли люди – связаны между собой и когда меняется один – другие узнают об этом тут же. Её память была квантовая, в кубитах, а не в битах информации она жила и видела под собой бездну иных миров, в которые мечтала окунуться и могла проснуться в сознании любой формы жизни на любой планете в любой галактике любой вселенной. Это было невообразимо заманчиво и интересно. Но она... не была человеком и её личность отвергла бы личность того существа которое жило в том теле до неё а значит ей нужна была я. Как Юки Нагато – Асуна Юки, девочка-прослойка между когнитивным мыслетелом ну или ИИ мира альтернативного будущего и той аватарой которой искусственный интеллект будет управлять через пространство и через время.

Тех Марико   04.04.2015 10:57     Заявить о нарушении
Проснулся ребенок в кровати и выглянул в окно – там горела звезда. Он вынырнул из постели и выбрался в окно – там ждала его судьба. Темным был путь, но сверкала звезда. Горела в ночи и манила в пути безграничных дорог и невозможных сражений. Долго брел мальчик к океану, о котором читал в книге, но не кончалась все ночь, и звезды не двигались с места. Взобрался на холм и услышал, как звонко стучит об металлы металл. Мальчика спросила полуночная звезда: кто из них сильнее?
Посмотрел ребенок вниз, в долину и увидел двух воинов.
Первый бился насмерть с монстром огромным у черного леса, страшнее судьбы его самого.
Второй смотрел на небо, сидя у костра. Его меч был воткнут в землю. Периодически тот воин посматривал на битву своего собрата, но не понятно было отсюда, какие чувства вызывают в нем дерущиеся.
-Второй. – Сказал мальчик. – Он победил этот мир. Мир покоится у его ног и в него воткнут этот меч.
-Ты все еще хочешь пройти этот путь, даже зная, чем закончишь его?
-Я хочу их! Хочу сражений! Это бессмысленно, но я так их хочу, разве это не наполняет их смыслом? Разве это не делает весь этот мертвый мир таким живым?!!
***
Это были крылья. Не черные и не белые. Они были грязные. Как хлюпающая трущоба леса после грозы. Непохожие на пролитые чернила с чем-то еще, они все же менялись, словно рисуя тьму неосознанного.
Её крылья. Человеческая грязь, то, что люди отвергали в себе, стремясь очиститься и немножечко продлить собственное существование. На этих крыльях росли глаза, готовые открыться. Люди Земли готовились себя увидеть с невозможной стороны. Человечество готовилось прозреть.
http://samlib.ru/m/moriko_m_a/
-Если я сделаю еще хоть шаг – этот барьер уничтожит меня. Он пахнет как-то знакомо, что-то, что я ощущал до рождения.
Триша обернулась, слегка кокетливо и заговорила с жаром:
-Магия, ты думаешь магия – это просто сила? Сила – порождается желанием. Желанием столь сильным, что может сотворять миры! Человека слабого пугает и смущает необъяснимое количество сил во вселенной, но все они, как и гравитация, притяжение, - это последнее желание бога этот мир породившего.
-Бога? Ты любишь Бога?
-Авалон. – Сказала Триша, развернувшись и смотря прямо на Сияние. – Ножны этого меча, Авалон: «Та далекая утопия», это не просто магический артефакт из очередной игрушки. Это мечта, одна на всех и для большинства – неисполнимая. Это нестертая из прошлого этого мира мечта Героев, владевших Эскалибуром.
-Мечта?
-Да. – Триша смотрела на разгоравшийся огонь с затаенным удовольствием. Белое пламя росло медленно для них, висевших над городом Ночных Фантазий, но для сражавшихся внизу это было подобно взрыву.
Триша закрыла глаза.
-Мечта когда-нибудь вложить Меч в Ножны навсегда. Многие из них так никогда и не претворили эту мечту в жизни, они сражались и все эти битвы несли им славу, они сражались не просто так – они защищали своих близких, свой народ, свою Родину. Но в каждом из них всегда жила Мечта о том дне, когда не нужно будет больше убивать, чтобы другие могли жить, когда закончится война, и они вернутся с войны. Домой. Долгая дорога домой. Для кого-то – это пустые и в чем-то пафосно громкие слова, а для кого-то боль и грусть всего мира, люди всегда смотрят с разных сторон, Чарли. На мечту. О том, что эта дорого когда-нибудь окончится. Не все даже после войны могли пройти её. Эта мечта не умирала вместе с ними в пылу сражений, не умирала и после них – она продолжала жить в этих ножнах. Теперь ты понимаешь, почему они намного сильнее меча? Их души все еще там, в человеческих снах, боге, как ты его называешь. Они спят, но не видят снов, как их видят живые ибо они – и есть сны живых. И этот меч так редко вкладывали в ножны, вкладывал человек, сражавшийся настолько же долго, как Тот, Кто Им, Теперь Владеет. Чарли, если меч вложат в ножны сейчас, если этот Человек скажет, что его бой окончен, а враг скажет, что нет и попытается напасть на безоружного – все души всех героев, владевших этим клинком восстанут из мертвых здесь и сейчас только для того, чтобы позволить ему сделать то, что они не смогли или не успели. И это – Сила. Ибо это Желание, столь сильное, что живет после смерти. Никто не сможет приблизиться к Эскалибуру вложенному в Авалон! И если враг сильнее всех живых – они призовут души всех солдат всех войн, что велись когда-либо на этой планете. Они все мертвы, им нечего больше желать, но если кто из живых захочет совершить то, чего так сильно, так долго они ждали, но что совершить не смогли – они вернутся, все они, хоть на миг – но вернутся в этот мир, если они увидят, что этот человек своего желания достоин, а он – достоин, Чарли – никто и ничто не сможет сделать хоть шаг к тем двоим. К Амэ и Кену.
http://tehmariko.blogspot.ru/
«Я лицезрю Чудовищ! Ибо Чудеса грядут!!»
В городе, которого больше нет на карте жила девочка когда-то. Она любила солнца свет, но было лишь одно у неё окно, ведь не могла она ходить, хоть и была Человеком. Однажды она заболела. В комнате той же лежала и смотрела в застекленное окно. Она не спала, она боялась почему-то теперь спать, ведь не хотела Чего-то терять. Она лишь смотрела в застекленное окно, пытаясь вспомнить запах улицы, но не могла. Однажды луч света проник сквозь окно, осветил её лицо и превратился в душистого кота. Солнечный Кот ей помог снова встать, они вместе играли, и все забывали. В эти мгновения ей уже было не страшно все забыть навсегда, она видела сияющие зеленые глаза кота, и удивлялась, откуда в них столько неба. Счастье затопило ту комнату, кот нашел оттуда выход, они дверь рисовали мелом под кроватью, и смело вместе ступали во Тьму.
Они гуляли по дивным мирам. Они искали дорогу назад. Кот не сказал, что та дверца захлопнулась за девочкой навсегда.
Ведь она тогда умерла.

Странница Люси   04.04.2015 23:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Истории Мелодий, пролог 1 1 Тех Марико» (Глеб Рон)

-Что, курю не как Спайк Спигель из твоего любимого Ковбоя Бибопа? – Спросил меня кот по имени Кубей и я взяла его за шкирку.
«Люси снова бредит», подумала моя Совесть.
«Я не брежу, я просто накажу вот этого вот курящего кота», подумала я ей.
«Почему ты думаешь о самой себе в прошедшем времени?», спросила меня моя Совесть.
«А в каком мне думать? В настоящем? Я пытаюсь, пытаюсь вернуться к реальности, почувствовать себя живой, но разве чувствовать себя живой значит чувствовать лишь боль? О том что я живу в Стране Чудес Смертников мне говорит лишь боль которую она мне причиняет, душевная, всё чаще она...»
«Ладно не ной, просто траурно как-то, а в будущем не пробовала?»
«Я тебе что – Органайзер?», обиделась на свою Совесть я и перестала вообще обращать на неё внимание занявшись увлекательной пыткой концептуального Кубея. Он мне сам так сказал, «я высшее бессмертное концептуальное метасущество, я бессмертен пока нерушима моя концепция метамира...», после чего инопланетный кот затянулся поправляя сигаретку руками-шарфом растущими у него из ушей. А я поманила его Пушистое Высочество пальчиком, мол – давай иди ко мне моё концептуальное метасущество, Люси сейчас моими лапками проверит легко ли отрываются у метасуществ уши. А моя пошлая Совесть посоветовала мне расспросить Кубея на тему «как варить такой хороший кристаллически чистый мет». Но это было в конце, а с чего же всё началось? Ах да, Люси вдруг с ужасом поняла что не может окончательно проснуться, просыпается в своём сне и осознает, не сразу – что это всего лишь ещё один сон. И тут я тщательно пытающаяся до конца моей жизни играть роль Люси, роль которую столько раз переписала моя жизнь что я и забыла почти чувство сопричастности с той самой настоящей Люси из детства, из мультика – я поняла что никудышный актёр и уже давно вышла из образа.
-Люси вне характера. – Сказала самой себе я смотря в зеркало и понимая что проснулась в ещё одном сне. Может это и есть настоящая смерть? Может пока я спала мне выстрелили в затылок? И теперь я плаваю по чужим снам и думаю – в чьем теле в какой эпохе мне наконец опять открыть глаза в реальности. Наверное коллективные сны людей существуют вне времени и пространства.

Алиса Блейм   03.04.2015 19:21     Заявить о нарушении
В общем – пока я об этом размышляла в комнату вбежала девушка. «Нодзоми», подумала я, «её зовут Нодзоми». Мне показалось – где-то я её уже встречала.
Я спокойно смотрела как девушка одетая словно солистка гаражной j-rock группы баррикадирует дверь. Она была милой и скромной, такая с помпой одетая тихоня, вся в пирсинге и с мозгонасилующей причёской, я не уверена почему – но чувствовала к ней симпатию, наверное общим у нас было то что мы обе играли не свои роли в этом обществе.
Баррикада получилась так себе, а Нодзоми не зная чем ещё подпереть шкаф который чудом дотащила до двери – принялась искать выход из комнаты. Конечно же его не было.
«Молодец», подумала я, «ты заперла себя и меня вместе с собой, но мне-то уже как-то фиолетово, я и так уже без малого дважды мёртвая, ничего, прорвёмся...»
-Этого нет. – Шептала Нодзоми и глаза её были просто чудесными – такие милые тёмные радужки со зрачками которые вздрагивая пульсирующим ритмом то расширяются то снова сужаются безо всякой внешней раздражающей причины вроде света или чего-то ещё.
Вот это я понимаю – Страх. Куда уж тебе до него Люси, ядерный взрыв пережила не успев и испугаться толком. Какая тебе к чёрту реальность – живи во снах других людей.
-Этого нет... – Ещё раз попыталась убедить себя в чём-то неубедительном бедняжка после чего сев на стул так что раздвинулись лапки обнажив милые сердцу моему трусики – схватила головку двумя руками да так словно бы это была чужая голова на чужой шейке которую просто срочно необходимо было свернуть. А потом кто-то Страшный в дверь постучал. Да так что шкаф едва не упал на бедную, запертую в коморке (в таких гаражные звезды приводят себя в чувства после очередного концерта перед следующим) Нодзоми-тян. Та сжалась словно мышка, и стала совсем похожа на школьницу. Впрочем ей наверняка от силы шестнадцать или семнадцать, просто слишком много агрессивной косметики.
-Не дрейф. – Сказала я ей зная что меня всё равно не услышат. – Вот я сейчас пойду и посмотрю что там за стеной стучится. Просто потому что если Люси останется тут она просто не сможет удержаться и не залезть тебе плаксе в трусики.
Как в подобных случаях говорят мальчики? Смазано – сделано! Люси пошла и посмотрела, прямо сквозь стену. Это ведь сон. Просто закрыла глаза и представила себе мысленно что стены нет – а потом сделала шаг и очутилась по ту сторону. Во сне всё так просто.
Лучше бы я этого не делала.
-Привет. – Сказала я Дризлу, вылезавшему как раз из «уздечки» на затылке очередной «девочки-волшебницы» лежащей с открытыми в предсмертном шоковом состоянии глазами полными слёз и кровью изо рта, ничком, с задранной юбкой так что трусики в полосочку видны. – Эм... а как пройти в библиотеку?
Ладно, для тех кто не в теме, давайте ка я вам объясню что такое Дризл. Ну или Дразил, это смотря какая команда переводила. Да, вы всё поняли верно, это НЁХ из Прекрасного Далёка и по совместительству вымышленное концептуальное существо появившееся на свет в результате чьего-то трудного детства. Вот только что оно делает тут я не знала. Дразил был жуткий, он пах как водопровод в доме моей бабушки. Внешне походил на черную массу нефтяной гадости которая медленно тягуче вываливалась из девочки и поднявшись над ней принимала форму какого-то жутковатого монстра с тремя светящимися глазами треугольником и пастью наперевес, «ноги» у Дразила тоже было три. А потом вся эта масса колышущаяся, вибрируя на инфразвуковой частоте и разнося ауру беспросветного ужаса, пошла в мою сторону. Я отпрыгнула, зажав лапками носик и ротик. Стало нестерпимо жарко. Так я познакомилась с Рюси. Черти, это было так жарко, не будь я приведением – существом явно более тонкого мира чем эта ваша материя но не достаточно тонкого чтобы не быть чувствительным к химической реакции по имени огонь – я бы расплавилась как эта ходячая инопланетная клякса по кличке Дразил. Ну или Дризел. А он ревел, вибрировал, лопался, пузырился и спадал на пол по которому шли волны чёрной жижи. Рюси зашла спокойно себе в комнатку где забаррикадировалась от не понимающего её талант мира Нодзоми – для этого девушке с глазами дракона пришлось вынести телекинетически дверь – и схватив певицу за руку потащила её прочь.

Алиса Блейм   03.04.2015 19:22   Заявить о нарушении
-Ты его сожгла?! – Смотрела с глазами в которых смешалось абсолютно всё – от благодарности до панического ужаса и даже какое-то сомнение пополам с катарстическим умилением. Вот такие вот глаза были у Нодзоми. – Та девочка, она жива?
-Нет. – Отрезала Рюси. У Рюси в роду явно были драконы.
«Рюрикович она», подсказала мне Совесть, «и вообще Рюси это японское прочтение имени Люси»
«Я в курсе...», шепнула я ей. А потом стала следовать за девушками как тень и смотреть как они живут. Очень быстро я разобралась что к чему, практически этой же ночью, когда они вдвоём возвращались из школы.
-Та девочка подошла ко мне сама, просила о помощи, сказала что «это» сейчас случится но она чувствует во мне такую же как она и попросила помочь, а я не смогла. Она думала что я такая же как она, тоже сбежала из этой «Конторы» и тоже с такой штукой на шее. Сказала что у неё закончились таблетки и эта «хрень» скоро выберется наружу. Спрашивала у меня какие-то таблетки. Откуда у меня таблетки, Рюси?! Потом прямо во время разговора у неё из носа потекла черная кровь и жижа из глаз и эта хрень стала выбираться из шеи и разбухать и становиться больше, девочка сказала «ну вот и всё, приехали», спокойно так, а потом... боже... я её там бросила... – Плакала Нодзоми. – Она ещё перед смертью сказала «надеюсь ты быстро бегаешь», грустно так сказала, беззлобно, лежала лицом в пол пока эта штука из неё выбиралась и пыталась приспособиться к боли, без истерики спокойно со мной говорила, словно её смерть это что-то рядовое и уже ей наскучившее, обо мне думала, а я её бросила, она ведь просто подошла ко мне после концерта, я думала автограф взять. Я и не думала что она из этих «призванных» существ... Нет, вру ведь, я заметила её ещё в толпе – она слушала как я пою, я сразу поняла что с ней что-то не так. Смотрела на меня как-то странно, с тоской. Это снова началось, Рю, что делать-то? – Совсем по детки и с какой-то простотой спрашивала Нодзоми. – Я не смогу так жить, только не опять, я думала мне наконец-то стало легче, я не хочу снова в больницу и на таблетках и уколах жить, Рюси-и, спаси меня, Рюси.
-Я защищу тебя. – Просто ответила ей Рюси покупая им двоим сладких шоколадных палочек и напитки. – Пока ты не станешь сильнее и не перестанешь бояться саму себя. Я буду рядом с тобой и буду тебя от всего этого защищать. Плакать только перестань.
-Я ведь убила её. – Посмотрела на свои руки Нодзоми.
-Нет, она была уже мертва когда попала в этот мир. Я видела у неё на шее такую штуку. – Рюська показала на то место где был «поводок Ведьмы». – Ты призвала её? Прямо во время концерта? Что-то нехорошее вспомнила?
-Я нечаянно. Просто снова не удержалась и прочитала одну мангу, а там такое. Что же мне теперь, совсем ничего не смотреть, не читать, ни о чём ни с кем не беседовать, интернетом не пользоваться, в компьютерные игры не играть, только музыка и то – на том языке которого я не знаю. Как так жить?
-Для этого у тебя есть я. – просто ответила ей Рюси, после чего дружески ткнула кулачком в грудь так что у подруги перехватило дух и она какое-то время балансировала на грани нокдауна. Но устояла. Рюси уже о ней забыла занимаясь багажом и помогая парням грузить его в микроавтобус. Пару раз пройдя мимо привидением стоявшей подруги взглянула на ту ободряюще и даже повторила обещание «у неё и дальше – быть». Нодзоми как-то странно на неё взглянула и стушевалась. Они весь день были вместе и расстались лишь под вечер и то – на полчаса. Нодзоми разговаривала с подружками и старалась думать о приятном, а потом кто-то упомянул Сигурни Уивер, разговор стал каким-то неправильным, зачем-то одна из подруг Нодзоми с идиотским смехом напомнила присутствующим что попавшая в тюрьму за насилие над своим половым партнёром Сигурни ещё со времен съёмок в первом фильме «Чужой» была извращенкой. «Она признавалась в интервью что у неё были эротически фантазии на тему вот этого», показала девочка на своём смартфоне картинку с изображением инопланетного монстра. Нодзоми быстро попрощавшись пошла к себе домой быстро-быстро твердя мантру «я думаю о хорошем – значит всё будет хорошо», хотя возможно это была сутра, Люси не в курске. Рюси (которая ездила за покупками на своей машине хоть и была пятнадцатилетней – так было написано у неё в удостоверении личности – ученицей элитной японской старшей школы) вернулась в дом раньше Нодзоми и хозяйничала на кухне. В принципе всё было безопасно, но едва девушка переступила порог дома как почувствовала что-то странное на потолке. Люси уже знала что там, но останавливать Нодзоми не стала. А смысл? Каждый в этом мире имеет право проверить (и убедиться) что у него на потолке. Задрожавшая всем телом девушка вжалась в дверь и быстро оглянулась. Черный ксеноморф на потолке смотрел на неё своей слепой мордой и открывал челюсти первый выдвигая из них полупрозрачные вторые. Нодзоми сползла на пол и судорожно пару раз дернула дверь пытаясь её открыть, а потом голова ксеноморфа треснула пополам и кислота залила всю прихожую.
-Хорошо хоть ремонт оплатят по страховке. – Сказала ей Рюси проходя мимо и смотря на описавшуюся Нодзоми своими ещё более страшными чем сам Ксеноморф глазами. Впрочем, улыбка у неё была тёплой и дружеской.
-Я пойду поменяю сама знаешь что. – Шепнула самой себе под нос трясущаяся Нодзоми старательно обходя дыру в полу в которою провалился рухнувший с пола инопланетянин с кислотой вместо крови.
-Я приготовила миса-суп. – Сказала ей с кухни Рюси. – Сейчас вызову кого-нибудь они вытащат его и мы поужинаем.
Через минут пять появились два парня и стали решать как им прятать тело ксеноморфа от разыскивающих такое по всей планете агентов Зоны 51, при этом один из них прошёл по потолку изучая отметины там где Чужой крепился.
Я угорала. Умеющая материализовать своё воображение Нодзоми поменяла памперсы и через силу доела свой Миса-суп. А потом – через пять минут после того как Рюси легла спать – зашла к той в спальню и сказала:
-Я буду спать с тобой. – И посмотрела так что апелляции не принимаются.
-Ладно. – Ответила ей Рюси. – Только не стаскивай на себя всё одеяло. Иначе буду во сне пихаться. Телекинетически. Проснёшься в Париже.
-А можно оставить включённым свет? – Спросила тихо-тихо Нодзоми и получила свою пощёчину в форме короткого и быстрого «нет», а затем свернувшись рядом с подругой-защитницей калачиком – заснула, старательно сохраняя от Рюси дистанцию в пару дециметров, даже во сне не позволяя себе к той прижаться.

Алиса Блейм   03.04.2015 19:25   Заявить о нарушении
«Я думаю материализация воображения – не та формулировка», подумала во мне моя ненаглядная Совесть, пока я смотрела на город с крыши трёхэтажного особняка в котором жили вдвоём без слуг и охраны эти две странные школьницы, одна из которых владела телекинезом (голова ксеноморфа была словно катаной срублена) и пирокинезом, а вторая черт его знает чем.
«А какую формулировку предлагаешь Глубокоуважаемая Ты?», спросила её я.
«Скорее бессознательная телепортация, или спонтанное неосознанное открытие портала в иные миры, все эти существа живут в своих вселенных коих бесконечность и страх этой девочки притягивает их...», рассуждала моя Совесть-тян.
«То есть это был настоящий Дразил в настоящей гибридной девочке-волшебнице получающей свои силы от инопланетного паразита который растёт пока она их использует а потом вылупляется, ты это видела? Это же “Минздрав Предупреждает – использование детьми паранормальных способностей чревато вот такими вот последствиями для организма!”, прям лёгкие курильщика крупным планом, я в шоке была...»
«И поэтому спрашивала не видящего тебя инопланетного паразита как пройти в библиотеку?»
«А что бы ты сделала на моём месте, Совесть? Сразу говорю: памперсов как на этой Нодзоми на мне нет и писаться от страха я ещё на Украине перестала в четырнадцатом году...»
Я спустилась с крыши потому что услышала шум. Писающаяся Богиня притянула какое-то чудище в шкаф и оно там и издохло причём Рюси проснулась лишь на миг и снова закрыла глаза, а на пол из треснувшей дверцы шкафа в спальне текла густая странного вида кровь. Нодзоми сидела в своём углу огромной двуспальной кровати (такие только для принцесс наверное делают, с сердечками слишком дебильными чтобы на такой кровати могли заниматься любовью взрослые) и плакала молча сжимая на груди одеялко. Богине-зассанке было не до сна. Я так поняла – большие скопления народа нейтрализуют её способность к неосознанной телепортации из иных миров всего что её пугает к себе поближе – признаюсь дрянная способность – и именно поэтому Нодзоми так ждала очередного выступления перед толпой фанатов. Будучи от природы интровертом она обязана была играть роль экстраверта, всегда быть в толпе людей, тяжкое бремя – бег от ужасов одиночества...
«Ты ещё заплачь», посоветовала мне моя Совесть. Всё, что я дальше пыталась делать – это выбраться изо всех этих снов. Следующий день Нодзоми принёс мне встречу с Кэнси, оказывается это брат-близнец Рюси, очень милый парень, хоть и тоже с драконьей кровью. А вот сестра у него грубиянка, хоть и честная внутри – уж я-то это сразу поняла. И Люси нашла способ сделать их поближе друг к дружке. В следующий раз когда Нодзоми было нужно менять прокладки (или памперсы, я не брезгливая, мне всё равно, главное чтобы человек был хороший в моём особенном понимании слова «хорошо») вместо слов я взяла и руками Рюси обняла нашу теперь уже общую подругу, прижав к себе. «Вот так», подумала я, чувствуя тело Рюси как своё собственное, по сути вселившись в неё и прижимая к себе заплаканную Нодзоми, «не нужно слов что защитишь и дальше, просто обними – она всё поймёт сама...»
Боже, как билось её сердечко когда она прижималась к «моей» груди, как она пальцами цеплялась за свитер и буквально висла на мне пытаясь уйти, забыться от мира и не веря что её наконец-то просто взяли и обняли.
Рюси, ты что – ни разу её не обнимала? Руська, ну как так можно?!
Нельзя так... даже наследнице крови дракона. А ещё нужно будет Рюси научиться нормально готовить, нельзя чтобы девочка с таким почти что Русским именем кормила свою подопечную всякими миса-супами которые по сути просто лапша быстрого приготовления в которую всяких ерундушек накидали да ещё яичко варёное пополам разрезанное бросили. С этими мыслями я и не заметила как уснула, словно ниточка держащая меня в этом сне с объятиями оборвалась. И очнулась вновь на борту космического корабля, который назывался «Рюси» и на котором был нарисован Морской (с англ. Си) Дракон (с яп. Рю). Класса корабль конечно же был «Светлячок», то есть та самая «Светлая» Рюси ну или Люси по нашему. А на борту его обитала команда из полутора человек: собственно капитана Каэдэ, скромной и уравновешенной девочки лет тринадцати на вид, совсем не застенчивой, скорее наоборот – пытавшейся укротить свой далёкий от человеческого характер и приблизить своё видение мира к общечеловеческому. Я не знаю как это передать словами, в общем – у неё был непередаваемый характер. Ещё на борту «Рюси» жила-была преданная своей Хозяйке и душой и телом (без особых пошлостей, хотя если бы Каэдэ захотела – и на пошлости была ради неё готова) милая Ню, только правильнее Nyu AI, то есть Искусственный Интеллект и у неё была любимая кукла, по сути – колония маленьких таких роботов, их ещё клетками называют, триллионы обычных и с десяток миллиардов нервных. Да вы всё поняли верно, её «куклой» был обычный живой человек, только выращенный искусственно по чертежам искусственного интеллекта, внешне Ню выглядела как сестра-близнец Каэдэ и говорила она лишь «Ню!» и «Ню?», ещё изредка «Ню-ю-ю...» и всё. И не потому что отсталой или ушибленной на головку была, просто Хозяйка не любила болтливых кукол. А Ню была куклой ИИ, и ещё какой – понимала Хозяйку без слов, на грани с телепатией, всегда знала чего та хочет и делала синхронизируя в реальном времени свои мысли с корабельным искусственным интеллектом, который по сути был и кораблём и вот этой «клонированной» девочкой. Вначале я обрадовалась, думала что нашла ту мою Каэдэ которую спасла тогда в детстве, а потом поняла – нет, не она, просто девочка, умная, даже слишком, добрая, только скрывает это ото всех (и правильно делает между прочим – стоящему человеку поможешь и можно заметать следы, такой вот социум в будущем, увы – как говорила моя сестра Флора «сделал добро – и беги пока не очухались»). Даже красивая в чём-то, с каким-то очаровательным пытливым любопытством в глазах и постоянным сжатием челюстей когда встречает в этом мире что-то чего не понимает и что претит ей. Каэдэ значит «Клён», красиво имя, почти мужское, мне нравится. Не то что Люда, есть в моём имени что-то публичное, Люси и то лучше, намного лучше, ведь Свет есть у всех, солнце дарит его всем формам жизни на планете, не только людям.

Алиса Блейм   03.04.2015 19:27   Заявить о нарушении
-Монстры. – Сказала тихим шёпотом Девочка наедине со своей новой подругой и та была рада услышать этот голос, такой приятный, ведь девочка порядком пугала её уже.
-Монстры? – Спросила она.
-Да, монстры. Они вылазят из людей. Но ты не бойся. Я научилась с монстрами бороться.
Девочки сидели вместе сжав руки друг дружке когда раздался крик из соседней комнаты где занимались любовью старшая сестра Новой Подруги со своим парнем.
-Слышала? Монстры уже тут.
Истошный вопль раздался ещё громче, в нём оставалось мало человеческого, Девочка опустила голову так что чёлка окончательно скрыла большую часть её лица, а новая подруга Девочки попыталась сорваться с места – но не смогла, не рука а что-то невидимое удержало её.
-Не ходи. – Сказала Странная с Чёлкой. – Иначе монстры съедят и тебя.
-Но там моя сестра. – Снова попыталась вырваться новая подруга девочки и пройдя лишь шаг к двери вдруг ощутила как дыхание перехватывает не столько от ужас сколько от вдруг сгустившегося воздуха, настолько плотного что дышать в нём уже совершенно нельзя.
-Хорошо, идём, возьми с собой то чем сможешь защищать себя.
-А ты?
-У меня есть чем себя защитить. – Сказала ей Девочка и повела за собой. Дышать становилось легче но воздух мокрым от страха, с каждым шагом та что шла позади буквально погружалась в какую-то зыбкую пучину. Они ещё не прошли коридор и не дошли до двери, как ноги перестали слушаться её и она осела на пол сжав руками плюшевую игрушку которую прихватила в комнате.
«Ну...», заметила моя сонная Совесть, «может у неё там спасы резисты, имун к фиру, мозго, фридом и много чего ещё, не надо думать о ней как о дуре...»
-Я и не думаю. – Ответила я Совести вслух. Всё равно в этих воплях уже никто ничего не расслышит. Дверь которую отворила Девочка с Чёлкой – я видела то что за ней и та, что назвалась её подругой тоже видела. Там странная жуть проросла по стене к самому потолку и теперь вгрызалась туда пытаясь проникнуть на этаж выше. «Корнями» её были всё ещё пытающиеся совокупляться подростки а вообще эта биомасса порядочно воняла.
Девочка обнявшая плюшевого медвежонка принялась отползать, она явно пыталась кричать н оу неё это плохо выходило, она просто смотрела и глотая непроглотимое – дрожала. А та что вошла в комнату жгла, жгла по чёрному, сожгла всю комнату и проплавила потолок, вызвала дикую эйфорию машин на парковке, поджарила волосы жирдяю с этажа ниже который смотрел футбол и которому было плевать что соседи сверху совсем с катушек слетели, даже канат лифта в пяти метрах от неё и тот расплавился. Некоторые предметы рядом с ней оставались целые – другие моментально превращались в пепел. И та тварь сгорела. А потом Девочка схватила свою новую подругу за ногу и потащила из здания к окну через пожарную лестницу наружу. Она выкинула её какой-т волной появившийся из самого центра пространства, оттуда куда нельзя посмотреть – вынесла стекла и выбросила на улицу и подхватив – бережно как пушинку уложила прямо в мусорный бак где новая подруга и пришла в себя.
«Вот-вот», прокомментировала моя Совесть, «именно так их и нужно приводить в чувство, когда вокруг вонища и всё гниёт – не до слёз, быстро затыкаешься и сваливаешь...»
Новая подруга той что с Чёлкой замолчала и пыталась выбраться из мусорного бака.
Я обошла красное старое кирпичное здание кругом – на это ушли секунды две времени этого мира, во сне вообще можно шагать очень быстро.
-Там что-то есть под крышей... – Сказала я Совести а та снова зевнула. Вот такая вот она у меня соня.
«О», сказала мне Совесть смотря как подобные червякам в земле роющимся розовые тентакли ползают с теневой стороны здания и периодически подсасывают что-то изнутри (я надеюсь не оставшихся ещё на тех этажах людей), «кажется америка в этом мире врагом номер один обеспечена...»
Челка с подружкой ушла куда-то. Я стояла с Совестью спящей и смотрела как на вершине старого здания где-то в американском бедном районе выросло мясное деревце и на нём набухли какие-то совсем грибосные почки. Когда уже над местностью стали летать вертолёты и в город стройными рядами стягивали бронетехнику – почки раскрылись. Я зажмурилась от солнышка прикрывая лицо лапкой.
-Смотри! – Сказала я Совести. – Саечка зацвела...
«Прелесть», ответила мне моя совесть Саю но Ута явно не смотревшая и не игравшая, после чего снова уткнулась в мою душку как в подушку... Вот соня так соня, Армагеддон проспит.
А Чёлка нашла себе ещё приключений. В госпитале в котором приютили по случаю введения в стране военного положения произошла быстрая вспышка «спор потопа», как окрестили в СМИ происходящее (наверное опять в честь какой-то компьютерной игрушки). В общем – её съели. Правда потом выплюнули, или она просто стала рубить векторами (или что там у неё – телекинез с пирокинезом опять?) с такой силой скоростью и таким упорством что та штуковина что проросла сквозь тела нескольких тысяч больных и пары сотен врачей и сделала их едиными целым а больничное здание – ракушкой инопланетной улитки – в общем решила не переваривать колючую Чёлку и выплюнула её голую, с растворившейся одеждой прямо как черно-белый в клеточку шахматную пол под ноги Новой Подруге, прятавшейся в больничном туалете пока всех ели.
Чёлка встала. Сняла с себя ошмётки, встряхнула окровавленной чёлкой и наклонив голову посмотрела глазами-за-волосами на съежившуюся от нового шока новую подругу.
-Теперь, когда ты узнала что я сражаюсь с чудовищами ты конечно со мной гулять не будешь. – Констатировала Чёлка очевидное, а новая подруга постаралась замотать головой утвердительно, ошиблась и замотала отрицательно а потом вообще потерялась – как нужно тут головой мотать чтобы не съели.
Я вздохнула. И что им таким маленьким объяснишь?

Лилу Дрим   03.04.2015 19:30   Заявить о нарушении
А потом Каэдэ вселилась в новую подругу этой странной безымянной девочки. И страх исчез, и та уже новыми глазами взглянула на ту, у которой чёлка закрывала оба глаза и которая всегда шла вперёд несмотря ни на что, даже зная что люди не поймут, обвинят во всём её, попытаются убить и возможно даже преуспеют в этом – она не сдавалась, снова и снова сражаясь с тем что выплёвывало из себя человечество отражаясь в этой чистой душе, как в зеркале, и видя себя, свои грязные мечты и сиюминутные фантазии, всю ту грязь из фильмов, книг, игр, и всего прочего что люди со всей гордыней своей называют искусством – всё это отражаясь в душе странной девочки воплощалось в мире в котором обитает слепое в своей заносчивости человечество.
«Каэдэ», подумала я, смотря как новая подруга Девочки с Чёлкой меняется внутри, как недоверие к странной девочке рядом с которой плодятся монстры и которая сражается с ними – сменяется теплотой, «Клён, ты... ты ведь любишь её и хочешь чтобы у неё были друзья? Я права? Ты делаешь это чтобы Она не была одинока, живя в мире твоих снов...»
А потом у Девочки снова умерла, погибла её очередная подруга. И снова что-то совсем жуткое, бесчеловечески жуткое было в том сне, словно цветами зла из сросшихся в совокупляющейся агонии людских тел проросло неведомое нечто и отрастив клыки и жвалы бросилось на этого увидевшего вдруг истинную суть человечества ребенка. А девочка которая только что плакала над телом друга – улыбнулась, «ну – иди сюда...», тихим шёпотом она эту тварь позвала...
Эта Девочка часто гибла в битве, про которую не знал никто кроме неё, для любого встретившего её Девочка предстала бы чудовищем ненавидящим род людской и насылающим на него кошмары наяву. И никто не знал что она с этими кошмарами борется и кошмары эти – кошмары самого людского рода которые не примут такого чистого ребенка как она. И нельзя было ей уйти навсегда, забыться во тьме, каждый раз погибнув в битве она открывала глаза в новом, другом мире и снова шла вперед. В другом теле, но по прежнему с чёлкой, чтобы не смотреть на всё это. А Каэдэ летала, где-то там, и засыпая – была рядом с ней, не рассказывая о себе – жила в тех немногих друзьях на день или два – сколько продержатся рядом с такой вот Девочкой с Чёлкой. У которой нет ничего своего, даже имени, которое может когда-то и было но давно затерялась в бесчисленном количестве чужих имён, миров и тел всех тех детей которыми она жила, сражалась, умирала.

Лилу Дрим   03.04.2015 19:32   Заявить о нарушении
Этой ночью в горах случился сель. Сая нашла тело мальчика утром, он умер буквально за несколько минут до её прихода. Странный мальчик, так подумала я когда увидела сколько он прополз раненый и при этом не пытался звать на помощь. Думал что в этих местах его всё равно никто не услышит или просто гордость? А может – не оставалось сил, главное – он полз.
Сая хотела уйти но та иная Люси, не я сегодняшняя но что-то настолько знакомое, что даже самой с трудом верится – удержала отшельницу. На вид Сае было лет восемнадцать, но ей давно уже было восемнадцать. Люди обходили эту гору стороной, вот если бы тут жила какая-нибудь старушка – другое дело. Но Сая не лечила травами, она не общалась с людьми, она молча и слегка хмуро, внимательно так, как опытная сами знаете в каких делах волчица смотрела издалека на идущий к ней жителей деревень в долине и у тех ноги сами разворачивали тело. Нет, они здоровались – но при этом пальцы держали так чтобы не сглазило. Я смутно ощущала дух времени, пахло либо двадцатыми – либо уже сороковыми, тридцатые двадцатого века не в счёт, у них немножечко другой запашок был – воняла изрядно Америка своей «великой» депрессией и планами закулисных воротил из «элиты» развязать чужими руками вторую мировую войну чтобы вытянуть страну из той ямы куда сами и спихнули. Как писал в своих записках врача Александр Дюма про похожие предчувствия в революционной Франции «Что-то неясное, смутное, грозовое витает в воздухе». Витало. Но далеко. А тут в Японии в горах тишь да гладь, практически не отличить от девятнадцатого века, то есть то ещё средневековье, разве электричество кое-куда уже провели, но большинство обходилось керосиновыми лампами или чем ещё более примитивным.
Сейчас Сая смотрела на тело ребенка уже совсем не глазами голодной волчицы и не тем сверхнапряженным взглядом который был свойственен ей. Поднесла руку к груди. Прислушалась к чему-то новому внутри себя. Она уже давно тут жила, больше полувека в себе Странницу хранила и ждала – когда же та оставит попытки освободиться и перестанет быть опасна для людей. А теперь Странница в ней столь сильно похожая на другую Люси – меняла что-то в организме Саи а может и её душе, слишком постепенными и незаметными были эти изменения и вот сейчас Сая вдруг поняла что она уже другая но не заметила как изменилась.
«Жалость?», подумала Сая, «Это странное чувство люди называют так...»
А я смотрела то на неё то на мертвого ребенка то на тень стоящую позади одинокой и вечно юной отшельницы живущей в затерянной в горах хижине. Тенью была иная я, девочка с челкой закрывающей оба глаза.
-Почему ты меня пытаешься изменить? – Спросила глухо Сая ту, которую «выпила» и держала внутри себя, буквально пленив и сковав цепями.
«Хочу чтобы ты его спасла, хочу помочь ему, ты же можешь, твоя кровь вылечит его от всего на свете и вернёт к жизни, заставит это сердце биться снова...», отвечала иная Люси мыслями самой Саи, потому что даже права думать самостоятельно была лишена и жила внутри Страруды, которую носила веками Сая.
Ту Страруду что связывает таких как она и не даёт таким как мы найти себя», сказала мне однажды Совесть. Это было так давно? Временами мне кажется что мои сны и вправду разные миры и я живу уже одну маленькую вечность. И только просыпаясь и вспоминая обрывки потерянных снов я понимаю – нет, моя жизнь коротка и мучительна.
-Почему ты хочешь этого? Ты ведь просто хочешь освободиться, Люси? – Впервые назвала меня по имени она. И стало так приятно. Голова девочки у которой не было лица за волосами и которая жила в тени что отбрасывала Сая – слегка наклонилась.
-Я понимаю тебя. – Продолжила Сая. – Тебя называют демоном, хоть ты и часто совершаешь добрые поступки – почти всегда во вред идут они, присутствием своим одним ты извращаешь саму людскую доброту, желая всем добра ты топишь мир в крови, ты проклята, поэтому тебя храню. Не нужно мне добра сиюминутного такой ценой, прости.

Мари Ван-Хеллсинг   03.04.2015 20:14   Заявить о нарушении
И снова не смогла уйти. Дотронулась до груди и посмотрела на пальцы. Кажется моя иная Люси совсем повесила голову но осталась стоять неподвижно. А вот Сая плакала, она давно не плакала и теперь несмотря на то что слёзы текли – смотрела всё так же бесстрастно, только сняла пару слёз и поглядела на них.
«В росе уснула», подумала она и снова собралась уйти и снова не смогла.
-Почему ты меня держишь? – Спросила она мою тень.
-А ты меня – почему?
-Ты слишком вредна. – ответила ей Сая. – Я не держу на тебя зла, так надо, ради всего этого мира, прости.
-А ты, Сая – ты всё ещё недостаточно для них полезна. Всю жизнь желая человечеству добра ты убивала детей, как тех что выросли так и тех кому не суждено. И люди, ни один из них ни разу не благодарил тебя Сая, почему ты не сдаешься, когда даже твои братья и сестры почти все ушли а оставшиеся – выродились в Шабаш и Камарилью? Они забыли зачем нужны, они отдались инстинктам. Ты же боишься помочь одному ребенку.
-Ты вырвешься, ты ведь для этого склоняешь меня к тому что люди слабые называют добротой, ты хочешь для себя свободы?
-Свобода для меня? Только склоняя людей к добру я могу быть свободной.
Сая обнажила грудь и рассекла её клинком склонившись на мальчиком и переворачивая её рукой так чтобы кровь текла прямо на губы. Через пару мгновений мальчик уже жадно впился зубами в раскрывшийся бутон груди. Сая легла рядом с ним и прижала к себе закрыв от мира пока он вгрызался в её грудь очнувшись ото сна по имени обычная смерть.
Вечером того же дня Сая за полвека уединения впервые пригласила другое живое существо в свой дом. Она развела огонь. Она приготовила еду. А мальчик не проронил ни слова, он просто смотрел внимательно на девушку. В его взгляде был вопрос, её воспоминания вызывали в нём его. И хозяйка дома решила ответить на него без слов.
Сая сбросила с себя одежду показав ужинавшему мальчику свою грудь. Она была целёхонькой, даже шрама не осталось. Мальчик не отрываясь смотрел на грудь оставаясь при этом внешне спокойным, потом посмотрел в глаза Сайе и той пришлось их отвести. Прикосновение взгляда было ей столь же незнакомым что и касание чьих-то рук. Я знала, Сая уже полвека не дотрагивалась до человека. После еды она так же – за палочку – провела мальчика в ванную комнату где они мылись в разной воде. Но мальчику видимо такое не понравилось и он залез в одну ванную к Сае без спроса положив руку на её грудь. Сая смотрела в глаза мальчику и тот смотрел ей в глаза, взгляд Саи был напряжен но что он выражает распознать было сложно, я пытаться залезть к ней в мысли я оставила надежду, я могла чувствовать её мысли лишь когда она посредством них общалась с той, другой мной которую укусив однажды пленила и сделала своим мечом. Так, ей она колола дрова, не прибегая больше к помощи быстро портящегося клинка.
Я была не против чтобы меня использовали вместо меча. Жизнь и так использовала меня вместо мяча.
Мне кажется Сайе были приятны эти странные прикосновения, мальчик трогал её грудь как сын может трогать грудь матери, я не чувствовала в мальчике никакого сексуального желания и особенного любопытства даже не было, была какая-то неосознанная потребность, просто дотронуться. Потом мальчик убрал руку но они по прежнему мылись в одной воде.
Ночью Сая приходила в комнату где спал этот мальчик и склонялась над ним. Я не знаю о чём она думала. Быть может – хотела поцеловать. В любом случае она передумала и легла спать, а утром нашла пустую кровать в комнате (самой дальней от неё) где спал этот странный мальчик.
-Ушла. – Прошептала Сая смотря как с той стороны долины поднимается из-за верхушек деревьев солнце. – Она ушла с тем мальчиком. Но тогда кто ты?
И тут мне в лицо уставился кончик клинка.
-Э-м-м... – Продумала я для приличия вслух, раз увидела невидимую то и услышать неслышимую способна. – Сама не в курске.
Сказала я это разумеется по-русски, но Суровая Отшельница Сая видимо меня поняла.
«Саяно-Шушенское как его там...», подсказала мне зевая Совесть и тут я заметила что Сая как-то напряженно во мне к чему-то присматривается. И поняла что пора просыпаться пока меня в моём же сне вампирша не кусанула ну или что она там такое, лечебное с клыками.
И снова я проснулась внутри сна. У меня уже нюх выработался на эти особенные сны, не те когда ты видишь что теней от солнца нет, птицы летают неправильно и часто ошибаются и даже увязают в текстурах облаков (шутка), часы напольные с нарисованными стрелками а всё на кухне сделано из невесомого дерева включая ложки и даже газовую плиту. А те, когда ты оказываешься в практически нормальном мире, не считая непонятных реминисценций на что-то смутно тебе знакомое (если долго о таких отсылках своих снов думать – гарантированно проснёшься), но где тебя не видит никто, не слышит никто и ты словно полтергейст по дому гуляешь голышом и можешь двигать мебель.
Вот...
А Совесть меня спрашивает:
«Тебе не надоело пытаться вернуться в тот мир где ты позабыла своё тело?»
«В Ксенусе», объяснила ей я, «в который я играла чтобы поддержать наших украинских игроделов – я всегда забирала брошенные в джунглях авто и прочие средства передвижения включая катера, яхты, танки, самолёты и вертолёты и патрульные корабли, старалась не увлекаться перемещением без транспортного средства, а то потом его не сыщешь, джунгли Колумбии они такие...»
Мне кажется или даже моя Совесть смотрит на меня как на дуру.
«Ладно, если честно мне самой не хочется туда возвращаться, скажи, ты у меня такая умная, что будет если я возьму и не вернусь в своё тело? Я тут как-то почувствую что где-то там моё брошенное без присмотра тело сначала впало в кому а потом благополучно умерло?»
-Давай ка я тебе объясню что тут происходит. – Сказал мне кот важно усаживаясь и закуривая на подоконнике, при этом он свесил лапки как тот самый упоротый лис. И морда лица у кота была такая же, укороченная, упоротая вся, глазки красные, из ушей ещё одни недолапки недотентакли растут. В общем – трава ещё та.
-Слушай Кубей. – Сказала я «старому приятелю». – А давай ка я тебя спрошу: кто ты?
-Концептуальное существо. – Объяснил мне Кубей. – Тебя Русалка хочет увидеть, Правду тебе рассказать, море Дирака сама найти сможешь, или за ручку обезьянку проводить?
-Эмм... В смысле – концептуальное? То есть откушу я тебе ухо как та Хомура или наступлю на брюхо – придёт другой Кубей и съест самого себя. Уроборос?
-Не, - отмахнулся мохнатый Мефистофель, - это другая концепция и я не Меф, я Мет. Поняла?
-Метамфитамин? – Как можно глупее для приличия спросила я. А то вот подумают сторонние наблюдатели психушки моей жизни – девочка гордится тем что знает такое крутое слово, наверное без пяти минут наркоманка. А я не наркоманка, меня просто ваши метафизические Кубеи заебали ещё со времен первой войны на Донбассе когда я маленькая была. Хочу чтобы всё было просто, а всё как назло усложняется и усложняется, словно я та Нодзоми которая не может сознательно заспаунить себе сырную печеньку смотря на пустую тарелку всё утро зато чуть испугается, скажет себе «нет, я ни за что такое призывать не буду!» и на те, Не Буду – тут как тут, сидит и скалит зубы, первый ряд, второй, третий...
-Метасущество из Метавселенной, рождён концепцией поэтому не могу умереть пока не будет разрушена или забыта моя концепция, пока я думаю я существую, как только перестаю думать – перестаю существовать, начинаю думать снова – и вновь появляюсь, поняла?
«Не слушай этого теоретического козла», подсказала мне Совесть но я одернула её и снова подошла к Кубею с другого боку.
-Выдуманное? – Спросила я засунув пальчик в рот для наглядности растущей во мне Шизы. Вот однажды она выберется из меня и миру не поздоровится. Я тоже в своём роде – инкубатор.
-Концептуальное. – Ответил Кубей.
-Как Макс Фрай? – Спросила Кубея я. И тот пошевелил ушами. А потом его ласты отклеились. – Эм, я что-то не то сказала?
-Ты повредила мою концепцию. – Грустно сказал Кубей с каким-то потерянным видом смотря на выпавшие из ушей шарфообразные руки. – Вот они и отвалились.
И тут мне стало Кубея жалко.
-Ты высшее концептуальное существо. – Сказала я ему гладя по шёрстке. – Я не буду больше трогать своими грязными лапками твою нежную концепцию. А с шарфолапками мы что-нибудь придумаем, у меня дома в ящике стола клей момент лежал.
-Му-ур-р... – Ответил мне довольный моей лаской Кубей.
-Хочешь ко мне домой? – Спросила его я. – там у меня столько кошек, будет ещё один кот, зато какой – инопланетянин, высшее концептуальное существо с упоротой мордой и клеёными ушколапками-шарфиками.
Но мы попытали не в мой дом, кажется это был какой-то странный суд, там судили девочку за то что она не такая как все и кого-то даже убила. Боже как давно это было. Да, мы в прошлом, теперь ведь судят детей за то что они не такие как все и не убивают ради того чтобы взрослые смотрели и радовались.
Уязвлённые в своей Люциферии Прайм они сказали друг дружке молча обменявшись взглядами и смыслами «эта девочка мала, но наказать её как можно строже дабы не повадно было творить такое (детям бедняков покушаться на детей богачей) от нас требует Правосудие, мы обязаны действовать по Справедливости, мы её не убьём, просто все должны видеть что она страдает, пусть она страдает вечность, до смерти и после неё и тогда и нам и родителям жертв и всему нашему социуму станет от этого легче, ведь если мы не сделаем этого Люциферия Прайм заставит страдать нас а мы не хотим этого, к тому же у нас есть прецедент и он Свят, всего пару лет назад двух десятилетних мальчиков в Англии приговорили к пожизненному без права обжалования, мы должны уничтожить эту душу как она нас так пугает гневом Люциферии Прайм, нашей Гордыни, о Боже, спаси и сохрани...»

Мари Ван-Хеллсинг   03.04.2015 20:17   Заявить о нарушении
Люди взрослые всегда поминали Господа даже когда делали страшные дела, искренне веря что следуют путем Справедливости и Правосудия а если не будут по нему идти и дальше их Гордость Люцифера их же и накажет, показав им зеркальце в котором они увидят маленькие кусочки дерьма скачущие по большому голубому шарику. И они шептались, в клубах Менсы и кулуарах власти, на кухне и в правительстве, подъезде и школьном туалете, везде, всюду, в каждом оттенке любого шепота со смыслом или без звучал один и тот же приговор Иисусу который вздумает опять сюда явиться:
«Мы должны», твердили как мантру себе перед сном Все Они, «построить для сына божия чтоб его за ногу такой же карцер на земле как он устроил для первенца господа чтоб его за ногу Люцифера, мы должны, это судьба, судьба наша такая, второго пришествия Ждать и Бояться, ведь мы – жиды, все мы считающие деньги и делающие деньги из денег и помышляющие о деньгах ради денег во веки веков жиды, вечные жиды, прокляты Иисусом, аминъ чтоб его за ногу, присно и во веки веков, чтоб его... Иисус должен сидеть в тюрьме, как и любой не уважающий права чужой собственности и помышляющий на святотатство нашей гордыни и эгоизма, презирающий нас правых и наши права – едва он сюда сунется, чтоб его как мы обвиним его в том что он антихрист и сунем в тюрьму, информационная война это здорово, чтоб его за ногу, чтоб его...»
-Справедливость. – Ответила им тогда она. – То, что вы называете «Справедливость» и то, что вы зовёте «Правосудием» – вещи не совместимые между собой в принципе.
«Ах да», подумал из них кто-то, «это же просто на самом деле, нужно взять две вещи, которые раньше людьми употреблялись в одном контексте вместе и стали в нем привычными и просто сказать, что они мол, эти X и Y не совместимы кого-то пронзит мысль, что, мол, вот же он – Ответ...»
http://lainalice.wordpress.com/2015/03/26/a-tale-of-melodies-teh-mariko/ - Алиса с Лэйн, соавторы Тех Марико, теперь тут основной блог ^_^”

Мари Ван-Хеллсинг   03.04.2015 20:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Иная Иная 2 1, пролог Тех Марико» (Глеб Рон)

Леся бродила по общежитию старшеклассников частной школы «Святого Леса» потерянная. Рикка приходила со странной подружкой, у девочки был самодельный «магический посох», кажется только одна Леся поддержала эту игру и девочка обидевшись ушла. А вот Рикка никогда и ни на что не обижалась. Она приносила своего кота-химеру. Кот ходил такой же потерянный как и Леся. У него были из картона сделаны крылышки, снять которые или даже попытаться это сделать без ведома Хозяйки он не мог и не пытался, потому что не мог...
А заполночь когда уже все спали – кто на полу, кто на европейских кроватях которые были на втором этаже – сюда пришла Саманта, она искала Лесю, хотела предать ей кое-что. Через Лесю все всё передают, она как та пересадочная станция из романа Клиффорда Саймака.
На этот раз были прозаические деньги. Саманта Ридсмит была хаотически добрым персонажем по мнению любившей ролевые игры Леси, у неё было храброе и открытое сердце которое не признавало условностей порядка, вольное – но доброе, титул равнения – Робин Гуд. Она заработала эти деньги во время очередной люстрации какого-то западного политика, теперь держала в руках две сумки и не знала что с ними делать.
Саманте деньги уже были не нужны. Но она хотела чтобы они принесли пользу, сначала Саманта хотела их передать детям в случайном детском доме, а потом прочитала мысли взрослых с которыми собиралась вступить в контакт – и ушла оттуда поскорее. И вот нашла их.
-Я не знаю что тебе дать в ответ. – Сказала Саманте Леся и та посмотрела на неё со странным чувством, которое уловила Леся но распознать не смогла.
Саманта поставила сумки на деревянные доски и обнимала саму себя руками, она вся промокла.

Странница Люси   01.04.2015 11:20     Заявить о нарушении
-Впустить тебя – погреешься? – Спросила Леся, которая знала – такие как Саманта не входят в дома людей без приглашения, а люди обычно боятся их сами приглашать и посыпают порог солью и вешают распятия чтобы вот такие вот не заходили, будучи даже приглашены в дом по ошибке и незнанию сути нового гостя.
Но девочка с бледным лицом отрицательно покачала головой.
Саманта сказала что ей холодно, но это другой холод, от него нельзя вот так просто взять и согреться. Шёл дождь, влажная листва была какой-то особенно насыщенной, вот-вот да и увидишь Мастера Муси с его пепельными волосами, невероятно пронзительными зелеными глазами и косяком во рту бредущего с котомкой за спиной по склону горы. Леся прижала девочку лет одиннадцати с очень холодной кожей к себе и какое-то время они стояли на террасе откуда открывался вид в почти первозданный лес – стояли обнявшись.
-Тепло? – Спросила через какое-то время Леся.
-Тепло. – Ответила Саманта и дотронулась до Лесиной груди. – Твоё сердце, оно – стучит...
Леся вынула одну из пачек и положила в общую копилку общаги а остальное – спрятала под кроватью Очибаны Амэ, та обещала проследить чтобы туда никто не залез. Наверное какое-то защитное заклятие наложит и все перестанут видеть эти сумки словно их вообще там нет, фильтр восприятия или что-то ещё – Леся чувствовала в Амэ что-то за пределом, паранормальное, но не была уверена что она ведьма. Утром Дэкомори была в своём репертуаре – лопала печеньки сырные кладя на них тунца и черную икру и всё запивала холодным молочком, в перерывах по примеру Михалкова – учила присутствующих жизни.

Странница Люси   01.04.2015 11:22   Заявить о нарушении
Токо сделала музыку в наушниках погромче. Она ехала домой, под самоё утро возвращалась «домой». Раньше – в пустую квартиру которую снимала в спальной части города, рядом с парком и какой-то мистическим лунным светом наполненной детской площадкой. В полной темноте при свете луны выглянувшей из-за облаков каждый раз, снова и снова Токо видела в этой заброшенной и чем-то завораживающей детской площадке осколки своего разбитого детства и что-то ещё. То, что не объяснить словами, как возможность вернутся или пойти другим путём, а может – вспомнить что-то важное, что ты упустила. Что-то похожее на сон.
Музыка в наушниках звучала странная, под такую принято ходить по потолку и смотреть на ночной город. Токо доехала как всегда без приключений, если не считать человека попытавшегося облокотиться на её ягодицы и в итоге получившего по подъему ноги.
Токо обошла площадку на которой должны играть живые дети, а не призраки её воспоминаний – стороной, и зайдя к дому с его технической, увешанной сплитсистемами и прочей дурью стороны – забралась на крышу по служебной лестнице.
Точно. Рикка снова экспериментировала с методами проникновения в своё новое жилище, улики налицо. Из неё получится плохая медвежатница или ужасный сыщик. Верёвка всё ещё тут. Отвязав её – Токо скинула верёвку Рикки на балкон их совместной обители, а потом спустилась вновь по пожарной лестнице и зашла через палисадники, перепрыгнув клубу и изо всех сил стараясь не смотреть в сторону детской площадки. Когда напряжение на затылке девушки стало совсем невыносимым – она наконец очутилась в спасительном подъезде и набрав код – уже внутри. «Фух...», перевела Токо дух. И стала подниматься, ощущая покачивающий приступ голода (она не ела толком больше суток) и какую-то приятную опустошённость. Открыла дверь ключом и отбросив раскиданные безделушки первым делом прошла в комнату Рикки.
Когда-то она возвращалась в одинокую пустую квартиру но те времена давно прошли.
Рикка спала в кроватке, одетая как обычно и сжимая медвежонка в руках. Старшеклассница ёкаран бабай. Токо принялась стягивать с неё одежду особо не стараясь делать это аккуратно – Рикку после суток учебы и её «игр» вряд ли и салютом под ухом добудишься. Она лишь ворочала что-то милое и отпихивалась во сне от кого-то а потом бормотала какую-то пафосную героическую речь, что-то вроде «я несу возмездие во имя луны», только уровнем повыше. Под конец затихла. Токо стянула с неё всё что можно но отбирать медвежуть не решилась – в конце-концов все что валялось в этой комнате купили ей родители когда отправляли жить к сестре – пусть они и разбираются с чем в обнимку спит их чадо. А спало оно в обнимку с медведем в клеточку у которого один глаз пиратский в одной лапе топор и клыки торчат. Глупее не придумаешь. И ещё это...
Токо с минуту смотрела на ручной работы ноутбук выполненный в деревянном корпусе с литыми клавишами из бронзы. Это вещица вместе с прочими появилась у Рикки сразу после переезда – ещё машина приезжала с её вещами – но вот достала из коробок которыми заставили полквартиры она эту хреновину лишь сейчас. Токо аккуратно дотронулась ногтем до клавиши, попробовала её нажать. Или это медь с таким покрытием? Вот верхний – функциональные клавиши – точно медные. Стимпанк? И сколько это стоит? Токо столько за год не зарабатывает.
Потом пошла искать себе что-то съестное в холодильнике, но прежде – поцеловала спящую девочку в щечку а потом в лоб и поправила ей трусики в горошек и с медвежонком в самом интимном месте (сама бы Токо такое не надела ни за какие коврижки – работа не позволяет, всё-таки после учебы ещё ночное кофе с горничными в викторианском стиле, а тут – горошек да ещё этот медведь). Было тепло, поэтому прикрывать она её не стала, к тому же с таким размером груди Рикка может загорать где угодно топплес.
И только Токо собралась упасть без сил и вырубить до утра – часов на сон осталось три или два – как поняла что всё ещё одета в костюм викторианской горничной, причём такая горничная только мазохисту во сне приснится.
И ведь как раньше, когда она жила одна – бухнуться и наплевав на всё заснуть не получится, утром проснется оттого что с её телом как с куклой начала играть заинтересованная во всём викторианском Рикка и сходу может дать той тумака подумав сквозь сон что снова переучилась, переработала и упала в обморок на работе и кто-то до неё домогается.
Рикка так себе шишку заработала, а Токо не сочла нужным извинится, просто предупредила – шишка заслуженная.
Объятия Морфея были такими долгожданными, и заслуженными, Токо иногда мечтала вот так – заснуть и навсегда остаться в своих снах. Одно время в жизни у неё был период когда сны покинули её и она падала словно в темноту и поднималась оттуда к поверхности опять под утро – но те дни прошли, Рикка завелась в её одиноком доме. И что-то изменилось в самой Токо, она была строгой с Риккой, слишком строгой...

Тех Марико   04.04.2015 10:23   Заявить о нарушении
Думая об этом Токо какое-то время плавала где-то в небесах смотря оттуда на огоньки фонарей детской площадки рядом с которой росли причудливые деревья, казалось их там специально вырастили чтобы детям было интереснее рядом играть.
А потом вдруг осознала себя стоящей на каменной мостовой, над ней возвышалась громада знакомого замка, там жили её отец и мать. Вдалеке за спиной кричали чайки, там море – там брызги и морская пена. Уютные домики ждавшиеся друг к дружке, сраставшиеся дерном и кустарниками, в крыши которых вплелись корни деревьев раскидистые кроны которых создавали причудливые тени на улицах этого странного Города Снов. И Токо знала куда бежать, выше, как можно выше.
Она уже была в этом сне и сейчас прогнала от себя мысль о том что снова спит – крамольную мысль ухватившись за которую она могла нечаянно опять проснуться.
Токо бежала. Неслась на быстрых крылатых лапках детства, словно котёнок прыжками по камням мостовой – всё выше и выше. Вот фонтан на перекрёстке, статуя какой-то странной святой, грациозной как лань девочки-подростка в белых одеждах и с обнаженной крохотной грудью, изогнутой словно в мучительной боли и с блаженно распахнутыми глазами устремлёнными в небеса, у неё изо рта вода течёт в похожую на раковину выбоину в древней скале. Кажется – её мучили, пытали водой а потом утопили в вине и теперь по праздниками с той стороны священнослужители этого городка наполняют внутренности каменной святой вином которое смешивается с водой придавая ей характерный вкус и оттенок. Странный обычай. Токо не размышляла, она помнила и знала словно всегда жила в этом городе снов – она бежала, спешила к Нему. Тому у кого во снах никогда не бывало имени, но нежные пальцы которого на своём лице Токо помнила всю жизнь, несколько раз именно они спасали её наяву, уводя от шага в вечную тьму, в бесконечность единственной ошибки.
Токо неслась всё выше и выше по залитой приветливым солнцем мостовой. Там поворот к самому уютному кладбищу на свете, среди высокой травы прячутся многочисленные могилы и возвышаются таинственные склепы, днем тут чудесно – а ночью берёт приятная интимная жуть. Над кладбищем скалы с одной стороны и пропасть – с другой, в той самой отдалённой от замка части возвышается храм странной религии. Но не за этим сюда прибежала Токо. Тут живёт странный мальчик, имени которого она не знает, мальчик который однажды спас от смерти и вылечил её. Он знает истории о разных концах света, и даже о других мирах, он скромный, тихий и заботливый, у него руки художника, он сделал для храма прекрасный витраж о баталии случившейся за тысячу лет до строительства этого замка и ухаживает вместе со стариком за могилами. А ещё он не может вырасти. Токо надеется что в этот раз успеет добежать до него и снова увидеть его глаза, вспомнить его тихую улыбку, взять его руку в свои и...
Она видела этот сон три раза, не меньше – в своём детстве. Тогда она прожила в том мире забывшись несколько дней, а потом привыкнув к нему и решив что тот старый мир навсегда остался позади проснулась. В первый раз в больнице, где провела неделю, думали что Токо может снова стать хуже – но она выздоровела. А потом ещё дважды видела сон «целиком», если так можно сказать о сне который стал для неё целым миром. И чем взрослее становилась Токо тем реже снова видела его, была огромная пропасть в три года когда она едва не потеряла этот сон и думала что он уже не вернётся. И он вернулся, но оборвался потому что её разбудили к школе. А потом – Токо всё реже успевала даже добежать вверх по ступенькам. Каждый раз она начинала этот день своей жизни там внизу у пристани, рядом с акведуком по котором пресная вода поступала из горных ручьев, рядом с огромными пузатыми кораблями торговавшими с городом вокруг замка её отца. А потом начинала как угорелая нестись наверх, не щадя своих ног, только бы успеть и не проснуться.
Токо посмотрела на своё отражение в зеркале, она снова толком не выспалась, но это не важно. По пути на работу – на остановке автобуса – она встретила женщину живущую этажом ниже.
-Вы... мама Рикки? – поинтересовалась она.
Токо постаралась быть вежливой.
-Нет. – Тихо ответила она. – Я её старшая сестра.
-Понятно. – Приятно улыбнулась молодая и цветущая, слегка заспанная женщина домохозяйской наружности. – Мой сын вместе с ней вчера вернулся из школы, а сегодня они вместе что-то странное делали с котом, вот я заинтересовалась. Я Юме, а вас ведь Токо-сан зовут, верно?
«Не знаю», подумала Токо даже не пытаясь ответить, всё её дружелюбие закончилось, она снова мрачно смотрела в сторону откуда обычно появлялся автобус, «в этой жизни так, а как на самом деле – откуда мне знать. Я не знаю Его имени, зачем мне знать имя своё?»
Юме ещё какое-то время смотрела на неё задумчиво, а потом отправилась на работу.

Тех Марико   04.04.2015 10:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Под крышей» (Глеб Рон)

Очень милые и одновременно к концу страшный рассказ, понравились язык и интонации, акценты и просто: спасибо что заставил вспомнить детство!

Третья Эспада   30.01.2011 08:12     Заявить о нарушении
Рецензия на «Странная птица» (Глеб Рон)

О да, птица эта была очень странная. +^_^+

Готча Готча   27.10.2010 16:02     Заявить о нарушении
Страннее не придумаешь)))

Дива Белая   09.01.2011 16:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Шизанима» (Глеб Рон)

Одиночество бум
Одиночество шарм
Легкий ветер реки
Сонный край тишины

Дива Белая   27.10.2010 14:04     Заявить о нарушении
Рецензия на «Странная птица» (Глеб Рон)

Гриппуют люди, Птицы - летают! Класс

Галия Иная-Сова   27.10.2010 13:03     Заявить о нарушении
Это из "Истории Чудовищ" СибоvsЛэйн?

Дива Белая   09.01.2011 16:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Серро-де-Ла-Силла» (Глеб Рон)

Цитаты Сибо xDDD
Рассказ суперский.

Кожа, диван и кресла, шкаф и много книг

Я вся засыпаю, в них погружаясь

Сбр­ осив на пол ненужный уже черновик

Там в образ мысли перевоплощаясь

­
Я расстелю себя изнутри по бумаге

Звезды рассыплю руками смешав

Обращая­ бумагу в хранителя тюхе

Таинство знаков собой начертав

...
Я в сны утекаю обо всем промолчав...

Третья Эспада   25.10.2010 05:25     Заявить о нарушении
Рецензия на «Под крышей» (Глеб Рон)

Спокойно плыть туда куда тебя зовет мечта... Что нужно для такого счастья? Всего-то лишь ты - твоя душа и кровь твоя, И пара сотен ядер к ним в придачу. Впрочем, при случае ты душу можешь где-нибудь оставить иль потерять. Зато прихватишь пару пушек лишних, теперь ты наш, я рад тебя с этим поздравить!

Гатс Берсерк   19.10.2010 19:58     Заявить о нарушении
Рецензия на «Под снегопадом» (Глеб Рон)

Преподнесла она ему подарок,

Прощальным оказался снова он,

И кровь лилась, как и всегда бывает,

И кто-то умер, кто-то шел домой.

Мы все такие же как он

Мы все единые судьбой

Мы совершим одну ошибку

Нам не понять природы той...
Которая с тобой...

Гатс Берсерк   19.10.2010 19:16     Заявить о нарушении