Егор Роге - полученные рецензии

Рецензия на «Почему мы пишем книги 3. 0» (Егор Роге)

Здравствуйте Егор. Полностью согласен. С уважением. А.Ибрагимов

Ибрагимов Анвар   13.09.2023 23:03     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Анвар!
Рад совпадению наших точек зрения.
Ваши рассказы из цикла Война - поражают!
С уважением,

Егор Роге   14.09.2023 18:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Простая история» (Егор Роге)

Зачиталась, не могла оторваться - интересно пишете, увлекательно! Поучительная история , с понятным смыслом. Нет безгрешных людей - это тема сложная - прощение грехов на исповеди... Понравилось, как Вы всё изложили... Всего доброго!

Галина Паудере   30.07.2023 23:14     Заявить о нарушении
Галина, приветствую!
Спасибо Вам за отзыв, рад что понравилось.
Рассказы и повести у меня до "Простой истории" были слегка нуарные, без счастливого конца. Вот решил сменить вектор.

А по поводу прощения грехов на исповеди поделюсь своими мыслями. Так исповедь - это таинство, то я простого ответа и быть не может. Если человек идет на исповедь как на встречу с психологом, понимая что условный грех его тяготит, но он ему нравится, и пока он его бросать не намерен, то да, смысла в такой исповеди не очень много.
А если есть решимость побороться, пусть и не заканчивающаяся победой, то наверно правильная исповедь.
С уважением к Вам,

Егор Роге   13.09.2023 15:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему мы пишем книги 3. 0» (Егор Роге)

Иногда мы пишем книги, чтобы отвлечься от реальности, в наших книгах люди совсем другие, добрые и искренние, не те, что встречаются в жизни… а иногда бывает такое, что когда ты пишешь это происходит в твоей реальности. Со многими людьми сталкиваешься, будто сам написал сценарии своей жизни и не думал, что все так произойдёт.
А вот со сценаристами и подбором актеров, соглашусь! Иногда ты представляешь их совсем по-другому, а они не такие и оттуда разочарование или например, все не так, как в книге написано…

Автор, спасибо Вам за размышления на эту тему! Было увлекательно интересно Вас читать!

Успехов и лучей вдохновения!

С уважением и теплом

Ал Стэн   13.05.2023 09:19     Заявить о нарушении
Ал Стэн, спасибо Вам за рецензию!
Фаулз говорил, что пишем романы чтобы создать новый мир. И даже если герои там срисованы с реальных людей - все равно, мир будет новым.
А вот с феноменом когда пишешь, и это становится нашей реальностью я никогда не сталкивался, не везло :)
С уважением,

Егор Роге   13.09.2023 15:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Простая история» (Егор Роге)

Интересный рассказ! С необычной, непредсказуемой концовкой. Не ожидала такого завершения.... Пришлось прервать чтение рассказа на том месте, когда Антонина на вокзале решительно отказалась ехать с Сашей в аэропорт. Занималась своими срочными делами, а в голове всё прокручивала мысли - что произойдёт дальше? Не угадала... Но то, что прочла, понравилось. Почаще бы так в жизни случалось с теми, кто грешит.

Наталья Дюбина   11.05.2022 16:10     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за рецензию, Наталья, большое спасибо.
Вы знаете, рассказ этот совершенно точно не 100%-ная придуманная мистическая история.
Многие его элементы и тем более его герои, вполне реальные люди.
И ныне здравствующие.
Несомненно есть и художественный вымысел, как же без него.
С уважением,

Егор Роге   11.05.2022 17:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Разрушитель» (Егор Роге)

Я оптимист неисправимый, поэтому мне Вас жаль...
Может быть Вы и правы на данный момент...А можете себе представить, что такое произведение написал Достоевский, или Толстой, да любой другой классик, вкладывающий свою бессмертную душу в свой роман на века?!
Шокировать людей не наша цель, мы и так летим в пропасть и можем стать последними из "могикан"...
Наша задача дать пищу для страждущих душ людских, поддержку, подпитку, как угодно это назовите... Но писатель должен уметь врачевать читателя и давать самое ценное: Надежду на завтрашний день, на все то лучшее, что в нас заложено природой...

Наталия Родина   06.05.2022 22:40     Заявить о нарушении
Уважаемая Наталья, спасибо Вам за рецензию!
И я с Вами полностью согласен - надежда, это то, что нам дано свыше.
И именно любовь и надежда суть Божественного послания нам.
На этом хотелось бы и закончить, но не получится.
Наш мир конечен, это там же сказано.
И в наших силах этот кону оттянуть - вся информация оттуда же.
Смывать грязь этого мира потопом - то же там.
В бытовом смысле, если человек курит по три пачки в день он умрет от тромбоза или рака.
Но он может бросить курить? Да.
А рассказ, хоть и апокалиптический все же даёт надежду.
И спасение, для тех, кто его хочет.
Спасибо Вам, ещё раз.
С уважением,

Егор Роге   07.05.2022 11:14   Заявить о нарушении
Спасибо, что не обиделись...Я прямая как струна...что думаю то и говорю...

Наталия Родина   07.05.2022 23:06   Заявить о нарушении
И это - правильно.
К тому же обижаться то не за что, Вы же правы по сути.
Я тоже считаю, что есть ответственность у любого пишущего.
С уважением,

Егор Роге   08.05.2022 12:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Часть 1. Новая память» (Егор Роге)

Похоже на то, что готовится "мясной павильон" из сурового замеса крови и мяса! :) Что-то подсказывает, но пока не знаю - что! Так, на уровне подсознания, или просто знание автора. Не год знакомы. Начало заинтриговало и разумеется - буду ждать продолжения, как это делал по написанию автором романа "Опустошение". Дай Бог вспомнить, более десяти лет назад было. А роман - хорош!! Читала два раза. :)

И что по теме? ЖДУ продолжения, дорогой друг!

Жму руку,
Всегда рядом,
Саша.

Александр Краснослободский   06.05.2022 16:22     Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему мы пишем книги 3. 0» (Егор Роге)

Не только. Писания - это и проживание множества иных жизней, недоступных в действительности. Для того же не пишущие смотрят сериалы.
И выдавливание из себя того, что мучает.
Да мало ли что ещё...

Одна раскраска без своего изображения не является писанием.

А вот мнение писателя Джерома К.и снова Джерома)

То, что человек думает, — действительно думает, — остается в нём и прорастает в тишине. То, что человек пишет в книгах, — это мысли, которые ему хотелось бы навязать людям.

Ааабэлла   05.05.2022 21:35     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Ааабэлла, за Ваше мнение.
Очень хорошая цитата Джерома, очень хорошая.
Возвращаясь к Вашему мнению: к теме почему мы пишем книги я уже третий раз возвращаюсь, обе предыдущих варианта тожн здесь. И как мне кажется, точнее Фаулза не скажешь.
С уважением,

Егор Роге   06.05.2022 09:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Юбилей» (Егор Роге)

Ваш рассказ о важных вещах, хотя, то, что напишу, похоже на штампы. Уж извините. Описанный Вами человек по сути беден. Не в материальном смысле. Его небольшие радости - "нагреть" кого-то и получить внешние аттрибуты успешного человека. А начинки-то нет - любимого занятия, творчества, хоть какого-то таланта. И детям передать нечего, кроме денег и проблем. Поэтому и прошли пятьдесят, как не было.
С уважением, Валерий.

Валерий Диковский   22.04.2022 13:49     Заявить о нарушении
Валерий, спасибо Вам за рецензию!
Согласен с Вами совершенно, учитывая что есть прототип, который и стал героем рассказа, все верно Вы написали.
В конце рассказа есть ссылка на некое продолжение истории, более оптимистичное, кстати.
С уважением,

Егор Роге   25.04.2022 11:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Оксюморон» (Егор Роге)

Добрый день, Егор! Как же некоторые боятся этого слова "раб", а по сути все люди - рабы, только хозяева у них бывают разные. Кто кому служит, тот тому и раб.
Творческих Вам успехов!
С уважением,

Людмила Каштанова   21.04.2022 02:42     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Людмила за комментарий.
Слово раб, само по себе несет немного позитива, прямо скажем. Правда работник, рабочий и работа уже никого не раздражает.
А вот раб Божий, на мой взгляд понятие непростое, и вот почему.
В безвыходной ситуации, которых сейчас все больше и больше мы кричим, даже так - вопием: Господи, помоги ( и дальше поток обещаний, что если поможешь, то я буду, стану, никогда больше и т.д.)
Обращаемся к доброму и всемогущему хозяину.
Только вот Господу мы как Рыбы не нужны. Он нас создал свободными.
И свобода передать свою жизнь в его руки, желательно не дожидаясь катаклизмов - вот в этом суть по-моему.
Простите, что затянуто.
С уважением,

Егор Роге   21.04.2022 12:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему мы пишем книги 3. 0» (Егор Роге)

Тут вот какое дело, Егор: художественная литература на фото, а картина. В которой все насыщеннее, чем фото, и за которой чувствуется автор.

Александр Скрыпник   17.04.2022 11:26     Заявить о нарушении
Александр,очень точное наблюдение, на мой взгляд - картина, в которой автор видит жизнь глубже, чем застывшее изображение фотографии.
Я со своей стороны добавлю, что литература - это концентрат: нужно все сжать,время, эмоции, гипертрофировать черты характера, потому что нет времени на время познания сути.
Не может автор даже многотомного романа менять время 1:1.
Вот отсюда и образы, которых нет и не может быть в реальной жизни.
Ну а читатель и сам готов к этому.
С уважением,

Егор Роге   18.04.2022 11:31   Заявить о нарушении