Игорь Малинин - полученные рецензии

Рецензия на «Простые движения» (Игорь Малинин)

Как Вы хорошо об этом написали, Игорь! Такая больная тема, что мы малодушничаем и стараемся не думать, что кому-то совсем не повезло, как нам...

Елена Зверева   22.11.2019 14:13     Заявить о нарушении
Рецензия на «Муха» (Игорь Малинин)

Игорь,
спасибо за доставленное удовольствие. Весьма понравилась ваша миниатюра.
Удачи!

Наталья Столярова   25.07.2014 06:31     Заявить о нарушении
Рецензия на «Патриот или фашист?» (Игорь Малинин)

Все это замечательно и хорошо. Но только следует немного оттолкнуться от советской науки и научиться отличать нацизм от фашизма, Гитлера от Муссолини, от Франко, от Петена. Последним не повезло в том, что они в войне участвовали не на той стороне - как мы в Первую Мировую. Гитлер - мерзость и мразь, он уничтожил свой народ, а Муссолини поднял Италию, причем без особых репрессий. Петен остановил кровопролитие на территории Франции заключив (о Боже!) мир с подонком Гитлером.

А мы об'единили все эти понятия. Для нас все одно и то же. И ребятишки, рисуя свастику, думают: "мы сделаем не так, как ,Гитлер, мы сделаем лучше". Есть скины - такие же мрази как и дядюшка Долли, но встречаются и вполне адекватные индивидуумы, которые просто не различают одно и другое

Антон Морозов   12.10.2009 00:39     Заявить о нарушении
Спасибо за комментарий!

Игорь Малинин   12.10.2009 18:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Милое сердце» (Игорь Малинин)

а государственая помощь где? нашим чиновникам нет дела до такой категории людей?
хорошо, что есть "Милосердие", Бог в помощь!

Любаша Искрометная   03.10.2009 14:21     Заявить о нарушении
Конечно хорошо! Дело благое!

Игорь Малинин   03.10.2009 18:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Патриот или фашист?» (Игорь Малинин)

"Мы из будущего" - фильм глупый и пустой. Надо отличать идейного нациста от человека, таскающего свастику потому что это "прикольно". Вот этот, из кинА, принадлежал ко второй категории. Будь он действительно нацистом, эти события ничуть не поколебали бы его. Он бы сказал: я сверхчеловек, я выше всех этих людей из прошлого, мне плевать, что они делали и за что страдали, ведь я лучше их. Что-нибудь в этом роде. Я говорю это относительно к первому абзацу Вашего произведения. Идеология - вещь такая. Ее не перебить ни кином, ни воспитанием, ни общественным порицанием.

Отличий между национализмом и нацизмом особых не вижу. Суть одна - идея превосходства одной национальности над другой.

Лицо Обиженное Хулиганом   02.10.2009 08:37     Заявить о нарушении
Да, Ваши замечания справедливы!

Игорь Малинин   02.10.2009 21:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Патриот или фашист?» (Игорь Малинин)

Глубокоуважаемый Игорь!

Не касаюсь Вашей публикации в целом. Хочу только поспорить о двух Ваших толкованиях понятий «национализм» и «национал-социализм».
Вот, что Вы пишете:

“Национализм (фр. nationalisme) — идеология и политика, базовым принципом которых является тезис о высшей ценности нации и её первичности в государствообразующем процессе… Считается основой понятия «патриотизм».

Национал-социализм (нем. Nationalsozialismus) — политическая идеология, которая являлась экономической и политической доктриной Третьего рейха…Считается основой понятия «фашизм».“

Итак, по Вашему, основой понятия «патриотизм» считается «национализм», а основой понятия «фашизм» считается «национал-социализм».

Риторические вопросы:
Что существует раньше - «основа» или то, что из неё возникло? Ядро, исходный материал или образовавшееся из них? Ясно, что «основа», ядро, исходный материал.
Вывод: понятия «национализм» и «национал-социализм» возникли ранее, чем понятия «патриотизм» и «фашизм».

Не вдаваясь в исторические детали, замечу, однако, что «фашизм» как политическое движение возник в Италии в 1919 году. А истоки этого слова – ещё в Римской империи. Национал-социалистическая идеология была провозглашена в 25 пунктах программы основанной в 1920 году национал-социалистической немецкой рабочей партии. К тому же, если сравнить идеологию Муссолини и Гитлера тех лет, обнаруживаются принципиальные разногласия по базисным пунктам. Об «основе» (как Вы указываете) не может быть и речи.

Патриотизм отличается от национализма, прежде всего тем, что патриот идентифицирует себя со своей страной и с её народом без того, чтобы последние априорно считать во всём выше других стран и народов. Слово «патриот» существовало ещё в Древней Греции, а в средние века вошло и в западноевропейские языки. Современное же понятие национализма как идеологии превосходства одной нации (и тем самым умаления значения прочих наций) получило в середине 19-го столетия.

Как видите, всё несколько иначе, чем указываете Вы.
Есть понятия, с которыми, в силу известных исторических событий, обращаться надо с особой осторожностью. Среди них – вот эти четыре.

Ваш,

Согрива   01.10.2009 23:16     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за дополнения и исправления!

Игорь Малинин   02.10.2009 21:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Метель» (Игорь Малинин)

Напомнило холод... Я хотел спросить, вы читали произведение "Метель" - А.С. Пушкин? Интересная история.

Спасибо! Успехов!

Кирилл Мирошник   25.08.2009 18:40     Заявить о нарушении
Да, конечно читал) Спасибо за отзыв!

Игорь Малинин   25.08.2009 18:57   Заявить о нарушении