Геннадий Гумилевский - полученные рецензии
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Доступно, понятно и самое важное: актуально фактически о самом опасной особенности человека: г о р д ы н и... Особенно опасной, если она связана с материальными запросами, наслаждениями...
Хотите "развлекухи": будьте готовы к печальным последствиям... Жизнь это "не Рай", это испытание и к нему разумно готовиться в детстве,юношестве.., пройти достойно во взрослой Жизни...
Владимир Казаков Нн 23.03.2024 09:27 Заявить о нарушении
Это не наша христианская ошибка, это ваша ошибка, автора статьи. Нигде вы не встретите церковные утверждения о гибели Христа на кресте. Речь идет только о страданиях плоти.
И никак иначе это в церковной традиции не воспринимается
Вячеслав Безуглов 10.03.2024 20:30 Заявить о нарушении
ОТВЕТ: Вот, например, это:
"По законам нашим, которым мы свято подчиняемся, тот, кто богохульствует, должен УМЕРЕТЬ насильственной смертью.... громы и молнии страшным раскатом известили вселенную о насильственной СМЕРТИ Сына Божиего...Того, Которого ты, о нечестивый народ, презирал, люди боготворят; Тому, Которого ты УБИЛ, человечество молится как Богу и Творцу всего видимого и невидимого. Святитель Мардарий (Ускокович)
http://pravoslavie.ru/139060.html
Геннадий Гумилевский 10.03.2024 22:21 Заявить о нарушении
"...апостолы говорят о том, что СМЕРТЬ Иисуса Христа – важнейшее событие в их личной жизни". диакон Андрей http://azbyka.ru/golgofa-dlya-chego-nuzhna-byla-krestnaya-smert-spasitelya
Геннадий Гумилевский 10.03.2024 22:47 Заявить о нарушении
Будем чтить и хранить веру православную…
Мира и добра Вашему!
С уважением,
Ирина Христюк 10.03.2024 16:19 Заявить о нарушении
Работа Геннадия Гумилевского заслуживает самой высокой оценки. Автор исследует одно из сложнейших повествований Библии — о Иове Многострадальном. Особого внимания заслуживает описание противоречия Иова, который признавая себя грешником, в то же время всеми силами стремится доказать свою праведность перед Богом.Очень точные замечания о «самоправедности» Иова, недостаточности любви к людям при сознании собственного величия и превосходства над ними, а также стремление «откупиться» от возможных грехов жертвоприношениями .
Работа написана так, что вызывает желание вновь прочесть эту удивительную по глубине и поэтичности книгу, созданную около пяти тысячелетий назад.
Хочу добавить, что все произведение может также рассматриваться как аллегорическое толкование проблемы теодицеи, суть которой в том, как совместить наличие в мире зла с представлением о том , что мир создан и направляется всемогущим и всеблагим Богом. Эта проблема волновала людей древности не менее , чем в настоящее время.
Спасибо автору за его труд!
С уважением,
Игорь Лощинин
Игорь Лощинин 27.02.2024 22:01 Заявить о нарушении
Геннадий Гумилевский 28.02.2024 19:31 Заявить о нарушении
Уважаемый Геннадий, мне очень жаль, что Вы заблуждаетесь. "Что не воспринято, то не уврачевано," - возражали святые отцы ересиарху Аполлинарию Лаодикийскому, утверждавшему, что Сын Божий воспринял человеческую природу не во всей полноте. Аполлинарий был многократно анафематствован, но, увы, дело его живёт. Да, Христос не согрешил и в принципе не мог согрешить, потому что его Личность тождественна Второй Ипостаси Святой Троицы (Вы сами это утверждаете). Может быть, Вы путаете понятия "дух" и "человеческая ипостась",которой во Христе нет?
Климович Мария 26.02.2024 22:27 Заявить о нарушении
ОТВЕТ: Личность и Ипостась. Их различие согласно Библии:
-------------------------------------
Википедия: "Ипостась (др.-греч.— «основа; существование, реальность, действительность; СУЩНОСТЬ; личность», от др.-греч.— «приставка со значением: под — «расстановка, устанавливание; стояние на месте, неподвижность, покой») — термин, используемый в христианском богословии (преимущественно Восточном) для обозначения каждой из трёх СУЩНОСТЕЙ христианского Триединого Бога: Отца и Сына и Святого Духа".
Личность — субъект социокультурной жизни, самораскрывающий свою индивидуальность в контексте социальных отношений, общения и предметной ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Понятие «личность» неразрывно связано с социальной природой человека.
Социальное положение: социальный статус, МЕСТО В ОБЩЕСТВЕ
Вывод: Как видно из двух определений в Троице слово «личность» более правильно, более точно и разумно определяет место в Троице Отца Небесного, Его Сына и Святого Духа.
Слово «ипостась» не точное определение, размытое и трудно понятное для людей, а поэтому люди слово «ипостась» понимают больше как слово «СУЩНОСТЬ». Тогда как в Библии сказано о месте Сына Божьего в Троице, подчёркивая Его ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ, Его деятельность- нести Слово Отца людям, что и осуществил Сын Бога, названный Отцом именем Иисус, а людьми названный Христос, при своём служении в Первом пришествии к ним.
Библия о личности: "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Всё чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. В Нём была жизнь, и жизнь была свет человеков. И свет во тьме светит, и тьма не объяла его..Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир. В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал. Пришел к своим, и свои Его не приняли. А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божьими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились. СЛОВО СТАЛО ПЛОТИЮ, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца. (Иоанна 1-5, 9-14).
Слово «ипостась» употребляется в церкви, но по сути своём оно для понятия темы «Троица» не подходит. Однако, мы его можем употреблять в других темах, ГДЕ ГОВОРИТСЯ О СУЩНОСТИ БОГА". Сущность каждой личности ТРОИЦЫ есть БОГ, БОЖЕСТВО, а это есть ДУХ. С уважением, Геннадий
Геннадий Гумилевский 29.02.2024 19:21 Заявить о нарушении
Здравствуйте!
Очень тепло, искренне описали Вы эту женщину!
Но я бы хотел, чтобы Вы продолжили рассказ. Например, так.
... А недавно разговорился я с соседкой, рассказал о той милой старушке. Оказалось, она ее знает, как знают ее и боятся многие в поселке, особенно хозяева собак и кошек, а также родители, дети которых иногда не прочь утащить малинку или еще что из чужого сада. Так вот эта милая дама регулярно посыпает яд, чтобы всякая живность к ней на участок не лезла.
А недавно достала где-то колючую проволоку на свой забор от непрошенных гостей...
Как это получается: церковь, молитвы ...Оказывается, этого бывает недостаточно, чтобы просто любить людей и братьев наших меньших?
Но вот недавно прочитал об одном разговоре :
— "Вот Вы говорите, что все верующие очень добропорядочные люди. Но я знаю одну женщину, которая верующая, но далеко не «святая» в своем поведении. И в то же самое время, я знаю одного мужчину, который не верующий, но при этом трудолюбив, прекрасный семьянин, и добропорядочный гражданин общества.
На что последовал ответ:
-Насколько же эта женщина была бы хуже, если бы не была
верующей. И насколько бы лучше был бы этот мужчина, если бы, он признавал в себе Бога и Его Закон. "
С уважением ,
Игорь Лощинин
РС Был бы благодарен, получив от Вас отзыв на последнюю тему (об Иуде).
Игорь Лощинин 24.02.2024 22:36 Заявить о нарушении
ОТВЕТ: Искренне верующие люди назидаются верой (наставление, поучение), её христианским учением. Искренне верующие люди- это люди любящие Христа и их вера определяется действующей во всех СВОИХ поступках ЛЮБОВЬЮ (Галатам 5:6)
С благодарностью за ответ, Геннадий
Геннадий Гумилевский 02.03.2024 19:31 Заявить о нарушении
Уважаемый Геннадий!
Я считаю, что Ваша работа заслуживает высокой оценки. Это яркая, выразительная статья, свидетельствующая о глубоком понимании автором одного из центральных событий Библии.
Статья написана с позиции христианина, который историю жертвоприношения Авраама рассматривает как прообразовательную для понимания События Голгофы.
Автор умело использует Псалмы 75:3, 131:13 и 109 для раскрытия основной идеи своего повествования, не забыв также упомянуть про "покрывало Моисея", которое по словам ап. Павла, "снимается Христом".
А теперь позвольте мне как агностику высказать другую, "альтернативную" оценку "жертвоприношния" Авраама,точнее, несостоявшегося жертвоприношения , а для христиан-жертвоприношения,"отсроченного"на тысячелетия.
Вас не удивляет то, насколько беспрекословно идёт Авраам убивать сына? Если вспомнить, как он спорил перед уничтожением Содома, желая спасти грешников; как он сомневался и переживал перед изгнанием Агари с Измаилом, то кажется удивительным, насколько послушно он готов на это безумное убийство по просьбе Бога ( даже - не по требованию, а в евр. тексте-только по просьбе). Почему так различаются его чувства и поведение? Ведь он фактически полон решимости убить не только Исаака, но и Сарру, которая неминуемо умрёт, не вынеся смерти сына , а вместе с ними - принести в жертву сразу всех нерожденных своих потомков-евреев.
И о "страхе Божьем".Когда Авраам испугался фараона и у филистимлян, - у него не было страха перед Богом, как не было и доверия к Нему в его защите.Он, кажется, вообще забыл о Боге, был только страх за себя и готовность пожертвовать Сарой и будущим обещанным наследником.Но здесь он снова готов жертвовать сыном, своим "семенем", и Саррой, но - в любом случае, - не собой.
Бог назвал Авраама своим другом именно за послушание Божьей воле - это, собственно, единственное, что требует Бог, отсюда вытекает и любовь к Богу:
«Авраам поверил Господу, и Он вменил Ему это в праведность...Теперь Я знаю, что БОИШЬСЯ ты Бога ....и благословятся в семени твоем все народы земли за то ,что ты ПОСЛУШАЛСЯ гласа моего»
Вернемся к несостоявшемуся жертвоприношению, точнее, к тому, что происходило после него.
Исаак и Авраам скорее всего,вообще больше и не виделись. Библия не сообщает об этом открытым текстом, но и написанного в ней достаточно. Там, где говорится, что они расстались со слугами и направились к месту жертвоприношения, сказано: «И шли далее оба вместе». А после жертвоприношения говорится: «И возвратился Авраам к отрокам своим». А где же Исаак? Слово «вместе» будет относиться лишь к возвращению Авраама со слугами: «И встали, и пошли вместе в Вирсавию». А это означает, что Исаак не вернулся с отцом, а ушел с горы Мориа один…
Со дня жертвоприношения и до самой смерти Авраама, т.е. в течение многих лет, мы вообще уже ни разу не встречаем его с Исааком «вместе». . С того дня и до самой смерти Авраама Библия не упоминает о встрече сына с отцом и, только когда тот умер, похоронил его с помощью Измаила (которого тот же отец когда-то выгнал в пустыню).
Жертвоприношение это разделило не только отца с сыном, но и мужа с женой. Сарру мы тоже больше не встретим рядом с Авраамом. Авраам после жертвоприношения поселился в Беер-Шеве, а Сарра уже в начале следующей главы умерла, возможно, именно потому, что ей стала известна вся эта история. Библия говорит: «И пришел Авраам рыдать по Сарре и оплакивать ее». Выясняется, таким образом, что он не был рядом с женой, когда та умирала. Он пришел из Беер-Шевы в Хеврон, чтобы похоронить ее в пещере Махпела.
И наконец,раньше эти двое - Бог и Авраам -имели обыкновение часто встречаться и беседовать. Он несколько раз обещал ему Страну Израиля, потом снова явился Аврааму и заключил с ним союз, изменил ему имя и потребовал обрезать крайнюю плоть, обедал у него и повторил Свое обещание, что у них с Саррой родится сын по имени Исаак. Он спорил с ним о количестве праведников в Содоме, велел ему слушаться Сарру и выгнать Измаила и Агарь и, наконец, потребовал у него принести Исаака в жертву.
Теперь все это кончилось. Начиная с жертвоприношения и дальше, Библия больше не рассказывает о встречах и беседах Авраама с его Богом. Авраам выдержал испытание, но похоже, что оба они предпочли больше не встречаться и что жертвоприношение стало переломным событием для них обоих. Бог больше не являлся Аврааму и не говорил перед ним, и Авраам больше не обращался к Нему и не искал с Ним встречи. Смерть жены и отдаление сына показали ему, как велика цена, которую близким людям пришлось уплатить за его веру.
На самом деле, Авраам провалил этот экзамен. Он должен был спорить с Богом, спорить максимально жестко - ведь он знал, что Бог запрещает жертвоприношения. Спорить так же, как дважды спорил впоследствии Моисей, доказывая Богу, что Он не имеет права уничтожать евреев. На ошибках учатся, но кто-то же должен был сделать эти ошибки... В данном случае сделал Авраам. И, действительно, после этого он фактически сходит со сцены.
С уважением,
Игорь Лощинин
Игорь Лощинин 23.02.2024 00:10 Заявить о нарушении
ОТВЕТ: Да, это так "для ПОНИМАНИЯ События Голгофы", где уже Отец Небесный отдал своего Сына единородного на Его смерть в ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ теле Христа. То, что не сделал Бог с Авраамом, Бог сделал с Христом, Который испытал все муки страданий Своего человеческого тела на кресте.
Спасибо большое, Игорь, за Вашу всю статью о ЛИЧНОСТИ Авраама!!! Я согласен с Вами, что весь Ваш ответ, есть хорошее дополнение к этой теме.
ИГОРЬ: Исаак и Авраам скорее всего,вообще больше и не виделись.
ОТВЕТ: Оставшая у Авраама совесть (я думаю так), что она мучила Авраама за его согласие отдать сына на смерть. Ему стыдно было встречаться, к тому же этого и Бог не хотел этого.
ИГОРЬ: На самом деле, Авраам провалил этот экзамен. Он должен был спорить с Богом, спорить максимально жестко - ведь он знал, что Бог запрещает жертвоприношения. Спорить так же, как дважды спорил впоследствии Моисей, доказывая Богу, что Он не имеет права уничтожать евреев. На ошибках учатся, но кто-то же должен был сделать эти ошибки... В данном случае сделал Авраам. И, действительно, после этого он фактически сходит со сцены.
ОТВЕТ: Согласен с Вами. Он должен был просить Бога, чтобы Бог убил его взамен сына своего, чтобы жертвоприношение Бог совершил над Авраамом а также и то, что после гибели сына он не хочет жить.
С благодарностью к Вам, Геннадий
Геннадий Гумилевский 23.02.2024 21:37 Заявить о нарушении
//Спасение от ада предназначено только для верующих, но позже спасение из ада будет и для неверующих, но только после сгорания адскими муками их духа дьявольского, который они получили при своей жизни. Это будет крещение огнём (Матфей 3:11), огнём обличающим (слово огонь относится к неверующим). Это сделает Бог по Своей любви при их творении (рождении) к каждому человеку, а любовь Бога никогда не кончается, и Бог в своей сущности никогда не меняется, а любовь Бога есть Его сущность!
Вот немного об этом есть в толковании Лопухина: Он вас будет крестить в Духе Святом и ОГНЕ...//_____
Будут ли спасены из ада абсолютно все? Писание говорит, что не все. "И кто не был записан в Книге Жизни, тот был брошен в озеро огненное" (Откр.20:15)
Следующий спорный момент: не в Духе Святом и Огне, а Духом Святым и Огнём (Матфея 3:11). Смыслы разные получаются. Кем, чем. То есть, посредством чего крестить...Крестить в Иисуса Христа, в Бога Троицу, в Тело Христово (народ Божий) - кем, чем - Духом Святым и Огнём. Дар Духа Святого и огненные испытания христианина, испытания скорбями. То есть, слово "крещение" имеет отношение 1) к тому, во что (в Кого) Иисус Христос погружает, и 2) посредством чего, то есть, инструмент, способ.
Сгорает ли греховный дух человека? Не думаю. Дух не сгорает, а очищается. Дух остается, потому что, дух - это личность человека, его самосознание. С трактовкой очищения духа огнём можно согласиться только с натяжкой, если понимать, как символически, как сгорание грехов, но грехи и греховность - это скверная часть духа, а не сам дух.
Наталия Кобилева 2 14.02.2024 15:56 Заявить о нарушении
ОТВЕТ: Понимать дословно "тот был брошен в озеро огненное"- это слишком наивно, по детски.
НАТАЛИЯ: Сгорает ли греховный дух человека? Не думаю. Дух не сгорает, а очищается
ОТВЕТ: Да,это так. Крещение огнём (это не буквально, а символично надо понимать)-это сгорание, сжигание полностью, без остатка чего-то плохого посредством совести, неугодного Богу греха или нескольких грехов в нашем духе. Тогда мы сгораем от стыда, сделанной нами мерзости и тогда при этом нас охватывают большие переживания и жжёт даже что-то в груди от происходящих волнений. А также и всё может быть и другое плохое у нас, которое, чтобы не оставалось у нас, даже частично, мы должны сжечь в себе, вспыхнувшим огнём посредство Духа Божьего. Можно и ад рассматривать подобно. Страдания в аду будут заключаться и в том, что они, зная о Боге, лишены будут возможности общения с близкими верующими прежде, а также и с Богом. ДУХ НЕ СГОРАЕТ, А ОЧИЩАЕТСЯ ПОСРЕДСТВОМ СГОРАНИЯ. Слово СГОРАНИЕ- это иносказательное слово уничтожения всего плохого в духе грешника.
Геннадий Гумилевский 17.02.2024 19:25 Заявить о нарушении
Наталия Кобилева 2 17.02.2024 21:04 Заявить о нарушении
Наталия Кобилева 2 17.02.2024 22:20 Заявить о нарушении
Наталия Кобилева 2 17.02.2024 22:23 Заявить о нарушении
ОТВЕТ: А как Вы понимаете слова "крещение огнём", сказанные Иоанном. Там христиан не было. Кто там был при крещении Иоанном, кроме фарисеев и саддукеев нам неизвестно. Христианами стали становиться верующие после Голгофы.
Наталия: А что такое для христиан огненное искушение, я уже написала. "Многими скорбями надлежит нам войти в Царствие Божие", "Чашу Мою будете пить". Христианин проходит через крещение скорбью, через личное духовное распятие и крестные муки.
ОТВЕТ: Как говорится: это и дураку известно. Огненное искушение- таких слов нет в Библии. В Вашем ответе нет слов о крещении огнём.
Геннадий Гумилевский 17.02.2024 22:47 Заявить о нарушении
Вера христианина испытывается огнем, огненными искушениями, страданиями. Это и есть крещение огнем
Вы спрашиваете, к кому говорил Иоанн? К будущим христианам. Те, кого крестил Иоанн, позже стали первой церковь. Слова Иоанна, как и других апостолов, относятся к одной группе людей: Он будет крестить ВАС. Вас - обращение к будущим христианам.
Неверующих Он не крестит, а осудит на огонь гнева.
Наталия Кобилева 2 19.02.2024 20:36 Заявить о нарушении
+ Мне отвечать на это не нужно)
Наталия Кобилева 2 19.02.2024 20:39 Заявить о нарушении
Смыслом "празднования", а точнее сказать, освящения субботы, - являлось ожидание Христовых обетований: искупления грехов и спасения души.
Христова вера дает покой души ("Придите ко Мне все труждающиеся и обременённые, и Я успокою вас" Матфея 11, 28), потому что, душа, которой прощены грехи, успокоилась и вошла во Христа, в жизнь вечную.
Поэтому, ветхозаветная суббота была этим пророческим указанием. Отдыхая в этот день и посвящая его Богу, иудеи вразумлялись будущей надеждой на вечный отдых от сует греховного мира во Христе. В Новом Завете для памяти величайшего события воскресения Христова, давшего старт спасению душ, дана (через апостолов) традиция собираться в церкви и проводить богослужение по воскресеньям.
Слово "субботство" (из "для народа Божьего ещё остаётся субботство" Евреям 4, 9) означает традицию суббот для евреев, как продолжающееся обетование. Для них остается это обетование, пока они не уверуют во Христа.
//Закон, как таковой, перестал существовать. Христиане являются родными для Бога. Закон был нужен по времени только до Голгофы. Очистив свои грехи кровью Сына Божьего и приняв Духа Святого в себя, христиане стали Детьми Бога и вышли из-под Закона.//___
Закон Божий не перестал существовать!
Перестал существовать Закон Моисея. А Новозаветный Закон - это Учение Христово, апостольский канон и его заповеди. "Закон заповедей (Моисея) упразднил Учением" Ефесянам 2, 15.
Наталия Кобилева 2 06.02.2024 17:32 Заявить о нарушении
С уважением к Вам, Геннадий
Геннадий Гумилевский 17.02.2024 19:42 Заявить о нарушении
Наталия Кобилева 2 17.02.2024 20:55 Заявить о нарушении
Наталия Кобилева 2 17.02.2024 20:58 Заявить о нарушении
Наталия Кобилева 2 17.02.2024 21:01 Заявить о нарушении
Наталия Кобилева 2 17.02.2024 21:31 Заявить о нарушении
ОТВЕТ: То что "христиане не под законом" сказал не я, а Апостол Павел. Апостол любил Бога и всегда Ему подчинялся.
НАТАЛИЯ: 1) Закон Божий - это заповеди Нового Завета. 2) А вот, иудейский Закон, как раз, ПЕРЕСТАЛ существовать!
ОТВЕТ: 1)Это что-то уже новое!? В Библии этого нет. В Библии написано, что Закон был дан евреям. 2)Нет, Наталия!!! Он существует, он дан евреям и выполняют его только иудеи.
С уважением, Геннадий
Геннадий Гумилевский 17.02.2024 23:12 Заявить о нарушении
Наталия Кобилева 2 18.02.2024 15:04 Заявить о нарушении
В этой статье, как раз, описывается проблема, которую обсуждаем.
Наталия Кобилева 2 18.02.2024 15:07 Заявить о нарушении
Наталия Кобилева 2 18.02.2024 15:20 Заявить о нарушении
Тесные врата - это Сам Иисус Христос. Узкий путь - Его учение.
Наталия Кобилева 2 18.02.2024 15:21 Заявить о нарушении
Наталия Кобилева 2 18.02.2024 15:25 Заявить о нарушении
ОТВЕТ: 1)10 заповедей, данных Богом евреям есть ЗАКОН БОГА, данный Богом всем евреям через Моисея. ЗАКОН МОИСЕЯ распространён среди книг Исход , Левит , и Числа , а затем повторяются и добавляются в Второзаконие. Сюда входят:
Десять заповедей (Закон Божий)6 а также: Моральные законы- об убийстве, воровстве, честности, прелюбодеянии и т.д. Социальные законы - об имуществе, наследовании, браке и разводе и др. Закон Моисея существует также, его ИСПОЛНЯЮТ иудеи, но может быть не совсем пунктуально.
НАТАЛИЯ: А Новозаветный Закон - это Учение Христово,..."Закон заповедей (Моисея) упразднил Учением" Ефесянам 2,15.
ОТВЕТ: Это обращение Апостола Павла к ВЕРУЮЩИМ ефесянам, в котором Вы исказили текст Библии, Наталия:
"11 Итак помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским обрезанием, совершаемым руками,
12 что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире.
13 А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою.
14 Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду,
15 УПРАЗДНИВ ВРАЖДУ ПЛОТИЮ Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух (ВЕРУЮЩИХ ЕФЕСЯН И БУДУЧИ БЫВШИХ ЯЗЫЧНИКОВ) создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
16 и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем."
Итак: в тексте Библии отсутствуют слова "Закон заповедей (Моисея)". Христос не упразднил Закон заповедей (Моисея).
С уважением к Вам, Геннадий
Геннадий Гумилевский 18.02.2024 21:44 Заявить о нарушении
Наталия Кобилева 2 19.02.2024 04:01 Заявить о нарушении
Наталия Кобилева 2 19.02.2024 04:06 Заявить о нарушении
Наталия Кобилева 2 19.02.2024 04:13 Заявить о нарушении
13 А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою.
14 Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно
Апостол указывает на отличие Израильского народа, имевшего завет, и язычников..
Наталия Кобилева 2 19.02.2024 04:20 Заявить о нарушении
ОТВЕТ: Согласно этих Ваших слов, Наталия 06.02.2024 17:32 Вы говорите о двух законах.
НАТАЛИЯ: 19.02.2024 04:01 Закон заповедей - это и есть Закон Моисея!
ОТВЕТ: Вы имеете ввиду 10 заповедей??? Они перестали существовать?
НАТАЛИЯ:19.02.2024 04:06 1)Закон Моисея - это Пятикнижие Моисея, сопповождавшее завет с евреями, включая 10 заповедей! Закон и пророки ДО Иоанна, написано. А 10 заповедей в отдельности - не закон, а часть закона. Нельзя вычленять отдельную часть! 2)Закон, повторю последний раз, это СОПРОВОЖДЕНИЕ ЗАВЕТА! Бог принимает в Завет на условиях закона, приложенного к этому завету, заповедей этого завета.
ОТВЕТ: 1)Вы повторили мои слова почти дословно 18.02.2024 21:44
2)Докажите это ссылкой из Библии.
Геннадий Гумилевский 20.02.2024 07:20 Заявить о нарушении
Наталия Кобилева 2 20.02.2024 07:25 Заявить о нарушении
Наталия Кобилева 2 20.02.2024 07:26 Заявить о нарушении
ЗАМЕТЬТЕ, Я ЦИТИРУЮ СЕБЯ ПОВТОРНО. Может, Вам стоит просто перечитать меня несколько раз но чтобы понять и увидеть?
Наталия Кобилева 2 20.02.2024 07:27 Заявить о нарушении
Наталия Кобилева 2 20.02.2024 07:31 Заявить о нарушении
ЗДЕСЬ, также, говорится о СМЕНЕ ВЕТХОЗАВЕТНОГО ЗАКОНА, В ОСНОВЕ КОТОРОГО ЗАПОВЕДИ СКРИЖАЛЕЙ, НА НОВЫЙ ЩАВЕТ, служение духа в УЧЕНИИ ХРИСТОВОМ, в рамках которых Иисус ОЬЯЗАЛ БЫТЬ И ИСПОЛНЯТЬ ВСЕ, а не 10 заповедей ветхого завета.
Поэтому, Геннадий, становитесь в подчинение заповедям Христова учения, признавая его ЗАКОНОМ для себя . На этом дискуссия ЗАКОНЧЕНА! Я больше НЕ ОТВЕЧАЮ.
Наталия Кобилева 2 20.02.2024 07:47 Заявить о нарушении
ОТВЕТ: Я об этом и раньше говорил Вам, Наталия, что христиане не под Ветхим Законом. И вот и эти слова говорят об этом: "Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу...но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу(Христу) в обновлении духа, а не по ветхой букве." (К Римл. 7:4-6). С уважением к Вам, Наталия, Геннадий
Так и вы, братия мои, УМЕРЛИ для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
Геннадий Гумилевский 20.02.2024 08:05 Заявить о нарушении
Наталия Кобилева 2 20.02.2024 09:52 Заявить о нарушении
ОТВЕТ: 1)Ветхий Завет и Новый Завет не являются Законами, а являются сборниками заветов и законами. Называть Ветхий Завет и Новый завет законами просто неграмотно. В Библии есть слова "...закон Христов" (Галатам 6:2), но это уже другое: "Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов."
2)И где же Вы, Наталия, нашли в моём тексте это???
--------------------
Наталия, К моему сожалению, согласно Ваших ответов, Вы принадлежите к СУББОТНИКАМ.
Википедия: Субботники, Учение и обычаи (В сокращении)
"Еженедельным праздничным днём является суббота (шаббат) как у иудеев, а не воскресенье, как у христиан. Соблюдаются некоторые другие традиции иудаизма -иудейские праздники, пищевые ограничения (кашрут), обрезание и другие обряды жизненного цикла.
Первые официальные данные об учении субботников (в указе Священного Синода 1825 года и в сообщении архимандрита Григория) весьма неопределённы. По словам указа, «существо секты не представляет полного тождества с еврейской верой», хотя она и признаёт обрезание, устанавливает празднование субботы, допускает произвольные браки. Одни субботники вовсе НЕ ПРИЗНАВАЛИ ИИСУСА КАК ХРИСТА и ждали пришествия Мессии, Мошиаха, Христа, как царя земного; другие считали Иисуса святым человеком, Общих признаков учения субботников можно установить очень немного, это- обрезание, признание Божества в одном лице, то есть непризнание Троицы, высший авторитет Ветхого Завета и празднование субботы, отрицание икон, клира."
Геннадий Гумилевский 20.02.2024 20:09 Заявить о нарушении
Геннадий Гумилевский 21.02.2024 23:54 Заявить о нарушении
Слову "благословение" надо давать более широкое понятие, т.к по-смыслу оно означает "доброе говорение и желание" или "доброе говорить и желать" - исходя из этого и надо смотреть на этот эпизод из Ветхого Завета.
Мы можем сами благословлять и об этом есть в Псалтыри : "Благословлю Господа на всякое время, выну хвала Его во устех моих(Пс.33,2)
Об этом же и в 6-ой утренней молитве христиан - молитве Василия Великого : "Тя благословим, высший Боже и Господи милости...".
Мало того, некоторые монашествующие письма начинают словом "Благословите!" - так как они-то понимают, что в этом квинтэссенция нашей жизни вообще.
С уважением,
Татьяна Борисовна Смирнова 26.01.2024 16:08 Заявить о нарушении
Геннадий Гумилевский 27.01.2024 20:51 Заявить о нарушении