Ива - полученные рецензии

Рецензия на «Маруся» (Ива)

Хороший рассказ. И написан свободно, чувствуется – автор работал.))
Конечно, можно и не объяснять, что на самом деле произошло в операционной, удостоив кошку необычными способностями, ведь не всегда нужны подробности, когда хочется рассказать совсем о другом.
Вот, здесь, мы, рассказыватели, и ошибаемся порой.
Вы, хорошо знаете и чувствуете животных и прекрасно описали это. Чудесно, зримо нарисовали работу персонала, да и вообще толково все вышло. И пущай, нам читателям не ведомо, что произошло у этих врачей, главное, Вы позволили например лично мне, с удовольствием просто прочитать Ваш рассказ.

Александр Гринёв   29.09.2016 22:40     Заявить о нарушении
Александр, спасибо за отзыв!

Ива   30.09.2016 11:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Золотое кольцо с голубым камушком» (Ива)

Жизненный рассказ,натерпелся наш народ,набедовался,но не сдался,боролись все и женщины и дети,спасибо за память!

Светлана Баранник   10.09.2016 14:13     Заявить о нарушении
Светлана, спасибо за отзыв!

Ива   11.09.2016 06:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как создаются вселенные» (Ива)

По душе подобный юморной сюр. Качать смысл бесполезно. Точечно: стёб для зашоренных тупоголовиков.

Брюхоног   29.07.2016 09:34     Заявить о нарушении
спасибо за отзыв!

Ива   03.08.2016 22:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «3. Регинлейв и Харальд» (Ива)

Ива, привет. Прочитала все три части. Чтение захватило. Тайна рождения одной из сестёр держит в напряжении. Хочется дочитать... Пиши продолжение. Первую часть перечитала, чтобы вспомнить подробности. Первая и вторая части понравились больше, но я нарисовала другое продолжение, а у тебя пишется роман. Успехов.

Тамара Пакулова   10.07.2016 06:09     Заявить о нарушении
да уж, роман так роман..)))
спасибо, что читаешь!

Ива   10.07.2016 20:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Матрона Московская» (Ива)

Уж сколько их таких историй довелось услышать, а каждый раз трогают. Особенно рассказанные так хорошо, как ваша. Спасибо))
Только почему Таня с тётей уехали в Самару? В начале ведь речь о Саратове шла?

Нина Забирко   01.07.2016 05:33     Заявить о нарушении
упс... вот это я не заметила!((
Нина, спасибо, что показали.
вообще-то, изначально была Самара. потом меня поправили, что в описываемое время ее уже переименовали. Таня - комсомолка, наверное, она бы говорила Куйбышев. Она говорила, а у меня язык не поворачивался. Поэтому пришлось делать Саратов. А к концу, видимо, я совсем запуталась в географии.
исправила в исходнике, спасибо!

Ива   01.07.2016 11:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как Антонина Борисовна писала порнографический ром» (Ива)

До продолжения надо ещё сил набраться))) Очень хорошо!))

Созерцист   14.06.2016 00:34     Заявить о нарушении
ну, значит, набирайтесь)
спасибо!

Ива   15.06.2016 17:19   Заявить о нарушении
Ива, прочёл интервью с Вами :)
На удивление, случайно так совпало, что совсем недавно прочитал Ваше "Как Антонина писала порно роман", и узнал о Вас тогда же ))
А затем, совсем в другом месте, обратил на себя внимание ник автора Конкурсант(?), зашёл к нему, оттуда по цепочке на К2, а там - интервью.
Неисповедимы пути, или исповедимы :)
Захотелось оставить отклик, но не там, так как не уверен, смотрите ли Вы туда всё ещё?

Теперь по сути.
Так бывает, что некоторые книги "не идут".
Я люблю хорошую фантастику.
Мои любимые авторы - Роджер Желязны, Марина Семёнова, Станислав Лем, Рэй Брэдбери, и многие другие, всех не упомнить.
Вот именно Гарри Поттер мне не пошёл - вообще. Как и его экранизация.
Стивена Кинга в своё время читал, именно заныривая.
Зачитывался его Тёмной Башней.
Это было последнее, что я смого прочесть у него.
При такой наполненности текста, я концовку воспринял как издевательство над читателем)))
Уверен, не я один. Больше Стивена Кинга я читать не могу)
PS встречал людей, по-хорошему любящих фантастику, с одной оговоркой - вообще не воспринимают Роджера Желязны))

Созерцист   16.06.2016 19:49   Заявить о нарушении
абсолютно с вами согласна - относительно того, что некоторые книги "не идут".
я, например, в юношеские годы объелась фантастикой, теперь же, с учетом жизненного опыта (поглаживаю седую бороду), могу сформулировать, почему не воспринимаю фантастику как жанр. но это, разумеется, сущее ИМХО.
так же имею твердые убеждения относительно "Гарри Поттера" и Кинга, но это долго излагать. если интересно слушать, то возможно)

Ива   17.06.2016 01:02   Заявить о нарушении
Вас слушать интересно, но Поттер в меня не входит ни под каким углом)))

Созерцист   17.06.2016 17:20   Заявить о нарушении
на самом деле, это ваш плюс - что Гарри Поттер в вас не входит ни под каким углом...
однако относительно романа как феномена вы заблуждаетесь.Я убеждена, что роман - культурологический феномен такого же уровня, как, скажем, Битлс или Роллинг Стоунс, и его осмысление только началось.
я даже готова к кощунству (о боже!). Джоан Роулинг сделала для мировой литры больше, чем Кинг (как ни прискорбно мне, фанатке Кинга, такое писать).
но опять же - ни на чем не настаиваю... Не лезет Гарри Поттер - и хай с ним)))

Ива   17.06.2016 18:24   Заявить о нарушении
Пусть покажется грубой лестью) Но как есть: написал бы Толкиен Вашим весёлым языком, он бы у меня пошёл. Но то, что я помню, навевало на меня такую тоску, что я усыпал над текстом, а такого со мной отродясь не бывало) Вот и удивляет, что Вы его хвалите) Он же нудотный в кубе)))

Созерцист   17.06.2016 19:05   Заявить о нарушении
По поводу силы рекламы. По-моему, Вы её недооцениваете. Если долго не давать пищу хоть аристократам, то они и на свиномикс позарятся. Как раз массовый успех может быть двояким, всё чаще - навеянным. Уж сколько раз я видел пустомелие с рекламы превозносимое, и как много авторов на прозе, с отличным слогом, видением, и задатками - и кому они нужны?... Мне, вот честно-честно, хочется верить в хорошее в людях, но они так стараются мне помешать))) Или я слишком внимательный?))

Как по мне, глубина текстов Марины Семёновой (речь конкретно о Волкодаве) превосходит Толкиена на порядки, а где у нас Семёномания? Волкодавомания? Экранизация Волкодава была как плевок...)) Нет, что ни говорите, а кто-то за этим да присматривает. )) И не в нашу пользу....

PS понравилось у Вас про Дозорченко)) текст настолько сырой, что экранизация вышла удачнее!)))

Созерцист   17.06.2016 19:11   Заявить о нарушении
взгляните вот сюда, и скажите Ваше видение? Не скрою, я восхищён этим текстом, Толкиен так бы не смог)))) Но где сейчас тот автор, как его найти?... эх... )
http://www.proza.ru/2007/02/16-10

Созерцист   17.06.2016 19:13   Заявить о нарушении
Ээээ… не особо поняла – что с чем сравниваем?
Семенову с Толкиеном? Эээ… 2 раза.
Без обид, но это все равно, как мадридский Реал сравнивать с любимой дворовой командой, где играют отличные парни, мы их всем знаем с самого детства, за что, сопсно, и любим горячо. Но играют-то они исключительно у нас во дворе, вот в чем затык…
Толкиена и автор «Карты номер ноль»? Тоже – вещи несравнимые – миниатюра и многокилометровая сага. Белое и горячее.
Мне кажется, надо определиться в критериях сравнения. Что во главу ставить будем? Первичное читательское восприятие? Тогда без вопросов – то, что нравится ВАМ – самое лучшее для ВАС и есть.
А если рассматривать обозначенные тексты как явления художественной литры, тогда совсем другой коленкор.

Ива   17.06.2016 22:33   Заявить о нарушении
Если повести о Волкодаве сравниваются с дворовой командой, то согласиться не могу)) Но аргументацию выслушать было бы интересно. Какие там обиды)) Просто интересно, чем же Толкиен объективно лучше, с Вашей субъективной точки зрения))

Созерцист   18.06.2016 19:10   Заявить о нарушении
По поводу автора карты номер ноль, тут уже другое, мысль пошла дальше. Разумеется, сравнивать отрывок и роман некорректно, но факты - вещь упрямая, хоть это и неощупываемые факты собственного восприятия, говорящие мне, что потенциал автора того маленького отрывка весьма интересен, но никто этого автора не увидел и не мотивировал его систематическую работу.

Созерцист   18.06.2016 19:13   Заявить о нарушении
Ну и, по поводу затыка, вроде как речь шла о силе рекламы, не?) А это уже вообще третье - почему и кто решает, в кого вкладываться финансово, а в кого нет. Но намекну, так уж вышло, есть у меня... источники на достаточно высоком уровне международной биржи труда, если это так можно назвать. Из коих мне доподлинно известно, что русские и украинцы - самые последние, кого желают видеть у себя в списках крутые работодатели. Из чего несложно сделать вывод о том, чьи национальности будут профинансированы и на литературном поприще. Это, знаете ли, вопрос, где-то, национального престижа - и тоже, вроде как без обид. Но для меня не повод считать, что поэтому Толкиен круче. Если Вы (без обид) не видите, что у Вас под носом происходит подтасовка, пусть и хитроумная, то это уже вообще другой вопрос, не литературный даже. Манипуляции общественным сознанием - вполне уже устоявшаяся технология, чем вполне широко пользовался уже Геббельс, хотя, по-моему, ей уже тысячи лет.

Созерцист   18.06.2016 19:20   Заявить о нарушении
упс... теории мирового заговора я не поддерживаю ни с какой стороны, извините

Ива   18.06.2016 19:27   Заявить о нарушении
Я тоже. Взаимно, извините, что неясно выразился. Речь вовсе не о теории. Элементарные вещи, такие как найм на работу в Англии - только при наличии местой визы, лицензии, и все лучшие места англичанам, то же самое в Евросоюзе, борьба с миграционной рабочей силой. Писатели - не исключение. Так что я лишь о суровой реальности, что наш бизнес не торопится переводить и анонсировать Семёнову на весь мир, тогда как иностранный бизнес не будет этого делать по вполне очевидным причинам.

Созерцист   19.06.2016 12:57   Заявить о нарушении
И качество текста тут роли играть не будет.

Созерцист   19.06.2016 12:58   Заявить о нарушении
уровень русских соискателей, так скажем, не высок. во-первых, знание языков. русскому кажется, что если он умеет сказать к месту: "Ай лив ин москоу", так он уже говорит. Ан нет, хороший специалист должен постоянно читать литературу по специальности, должен следить за рынком, общаться с коллегами, и все это происходит, увы, не на русском. а кроме англ, хорошо бы знать еще 1-2 европейских языка...
Во-вторых, у русских крайне невысокий уровень базового образования. мы можем пыжиться, сколь нам угодно, но в мировом рейтинге вузов наших всего 3, и те - во второй сотне. неконкурентное у нас обр-е, даже МГУ и Бауманки, увы.
в-третьих, что вытекает из 1-го и 2-го, у русских нет опыта работы в серьезных компаниях, а "Контора братьев Дивановых" резюме не украсит.
никакого мирового заговора - не русским отказывают, а неперспективным работникам.

с нашими писателями примерно то же))

Ива   19.06.2016 19:15   Заявить о нарушении
Заговора нет, есть кризис и запросы заказчика к кадровым агентствам. В кадровом агентстве высокого уровня резюме человека (неважно, откуда он) без хорошего послужного списка и рекомендаций - не попадёт вообще. И если раньше русских-украинцев с удовольствием нанимали в определённые сектора (как белокожих - мягкий молчаливый предпочтительный расизм никто не отменял, но относительно дёшево оплачиваемых), то теперь времена изменились: во-первых, кризис - множество местных хотят эти места, и европейское+английское трудовое законодательство это уже отражает через иммиграционные поправки, просто отбривая всех без соответствующей визы-лицензии, невзирая уже ни на какие рекомендации и послужные списки; во-вторых, что-то изменилось в самих запросах именно тех, кто делает заказы таким кадровым агентствам, рус-укр славян всё ещё могут брать, но уже очень точечно, выдавливая румынами-болгарами, и другими евросоюзными.

Вы хотите сказать, что у румын-болгар образование лучше? Я улыбнусь) Как и не работает Ваша аргументация с образованием в принципе: раньше-то брали, поток был, а теперь - почти нет, кроме тех, кто уже в обойме, да и то, им пришлось оплатить визы.

Но это неважно, у нас могут быть разные источники, из разных секторов.

Важно, что интересно было узнать, по каким критериям Волкодав Семёновой - дворовая команда, а Гарри Поттер - мирового уровня? Речь лишь о качестве текста, во всех, разумеется, аспектах.

А об инвесторах мирового уровня точно рассуждать сложно, так как правда о них никому неизвестна, и можно лишь догадываться. Но, по-моему, в общем направлении всё просто: "наши" выложат в сеть, и все на шару качнут)) "Ненаши" приучены покупать. Поэтому выгоднее вложиться в медиа там, а не у нас. И никакого заговора, хотя выглядит всё так же. То, что определённую прослойку изучают и обрабатывают в целях повышения продаж - бесспорно. Как и очевидно для меня то, что Гарри Поттер, прежде всего, качественно просчитанный продукт, а не спонтанное творение одной личности. Заговор это или нет - неважно, просто есть факты изучения прослоек и воздействия на них. Какой-нибудь очередной Эрих Фромм тридцать лет спустя опубликует книгу, где вполне откровенно признается, что в Германии проводили исследование в 30-х с его участием, на предмет, сможет ли определённая прослойка воспротивиться росту нацизма. Или очередной Ломброзо признается, что весьма скрупулёзно изучал массовые психические расстройства, классифицируя не только по строению черепа, но и по странам и регионам, на полном серьёзе выясняя, например, влияние местного климата на количество помешанных в регионе. Интересно, как потом такие результаты использовались и кем? Об этом они уже не пишут, даже столько лет спустя. /Кстати, могу указать нашего автора, весьма оригинально подошедшего к подобной теме связи человека со своим родным местом, его текст не так хорош, но однозначно необычен/. И как ничто не мешает политтехнологам промывать мозги целым странам, так ничто не может помешать другим бизнес-игрокам делать то же самое на других полях, с использованием один чёрт (ну, или Гарри Поттер) знает каких исследований и технологий)))

Созерцист   19.06.2016 22:43   Заявить о нарушении
Коротко по пунктам.

1.Чтобы произведение было воспринято значительной массой читателей, оно должно нести в себе идеи, близкие этой самой массе= те, к-рые в данный момент являются приоритетными для общества – в данном случае, не общество одной страны, а мировое сообщество.
Вопрос – какую глобальную идею несет «Волкодав» = интересную\актуальную для американца, китайца, японца, болгарина, поляка, египтянина?
2. Произведение должно быть оригинальным, но оно не должно быть первым в новом ряду. Человеческое сознание так устроено, что все новое поначалу воспринимается как враждебное, а потом уже к нему привыкают.
То есть, произведение не должно быть уж очень шибко оригинальным, но и не должно плестись к хвосте фанфиков, римейков, перепевов и т.д.
Вопрос – какие элементы (сюжетные, композиционные, образные) в «Волкодаве» оригинальны? (=не были использованы до этого стописят раз)

3. Читатель любит те произведения, с героями к-рых он может себя с легкостью отождествить. Для этого колорит произведения (в т.ч. и этнический) должен быть если не привычен\близок, то по минимуму, понятен.
Вопрос – вы уверены, что славянский колорит не то что близок – просто интересен, скажем, западному европейцу, азиату и т.д.?
К сожалению, не знаю, насколько вы выездной, но если вы бываете в Европе, то знаете – о России европейцы вспоминают только в моменты типа драчек на футболе или сбитого Боинга. В остальное время они заняты собственными проблемами.
К сожалению, время Горби, когда Россия была интересна, прошло, поэтому славянский колорит им до лампочки.
Вот три – достаточно объективные причины\барьера\границы. Чтобы их преодолеть, нужны книги оригинальные – и по тематике\проблематике, и по сюжетам. А «Волкодав» при всех своих достоинства – всего лишь один из (ключевое слово) представитель этнического фэнтези.
Вот как-то так примерно.

Ива   19.06.2016 23:55   Заявить о нарушении
В своё время мы зачитывались Фенимором Купером, или же Болеславом Прусом, да мало ли, и всё это с идеями, которые могли и не быть в нас. Короче говоря, колорит - не помеха, если верно его подать, а Семёнова сделала это хорошо.

Идеи, близкие массе? В этом случае весь мир превратился бы уже в некий торфо-кал. Тем и прекрасно новое, что как будто бы и ничего нового, но блеснёт как-то иначе, свежим чем-то дохнёт, и вот нам уже хорошо.

Ваша логика (которую Вы, похоже, себе привили, и она не вполне Ваша, хочется верить мне)- она как из Мак Дональдса, ей место в низкого уровня массах, но не во всех массах.

Есть массы, которые ценят Гессе, и это явно не уровень Гарри Поттера, но, тем не менее, весьма доставляет. Я никогда не встречал идею игры в бисер, но она мне понравилась. Что напрочь опрокидывает Вашу логику.

Нужно не приближать себя к массе, а открывать массе её же, но с позиций красоты. Это непросто. Проще впаривать моду и делать бабки даже там, где должны быть другие принципы. Для того и создают массу, и держат её ниже плинтуса, чтобы жрала всё. Так КПД прибыли выше, при минимальных затратах уже продажи.

Созерцист   02.09.2016 14:13   Заявить о нарушении
По поводу конкретно Волкодава, то нет нужды его хвалить, он либо ложится на душу, либо не дрочит тех, кто привык к биг маку. Кто понял, тот понял, а остальным это будет как "враждебное"-непонятное-новое)))

Созерцист   02.09.2016 14:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Меольдан и Алионора» (Ива)

Ну, вот...
Я так и знала. Если уж интриганка Мэгрид - то интриганка во всей красе.
Еще свадьбу Мериель в лавке не сыграли, а уже похоронили девушку на страничке. Обидно...
Интересно читать в хронологическом порядке, а так, интрига слегка смазывается. А остальные части в какой последовательности читать?

Про опечатки будем?

Юлия Газизова   13.06.2016 21:18     Заявить о нарушении
у меня есть оправдание) Меольдан и Алионора писалось как самост рассказ на один из конкурсов К2, сто лет назад. а теперь события приходится приставлять обратным ходом)
про опечатки обязательно будем
спасибо

Ива   13.06.2016 22:50   Заявить о нарушении
Ива, вот что царапнуло:
1. "Хлопок – шепот в коридоре – и тут же снова хлопнула тяжелая резная дверь" и дальше по тексту "Барон хлопнул в ладоши". Хлопок двери и хлопок в ладоши, звук разный - слово одно, для двери можно использовать другое слово, чтобы показать контраст звуков.
2. Мэгрид, разговаривая с Юргеном постоянно переходит с "ты" на "вы". Встреча на лестнице - "вы", в спальне - "ты", у бассейна - и "ты" и "вы". Тоже, и когда она говорит с Алионорой, то "вы", то "ты" - это намеренно? Если в первых сценах такой переход объясним, то в сцене у бассейна идут постоянные скачки с "ты" на "вы" при обращении и к юноше, и к девушке.
Это то, на что обратила внимание при чтении.
Доброй ночи)

Юлия Газизова   15.06.2016 22:01   Заявить о нарушении
Юлия, благодарю! перечла - действительно, есть что поправить. и уже поправила. только я исправляю в исходниках, а здесь - пусть остается как история)))
еще раз спасибо!

Ива   17.06.2016 01:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как Антонина Борисовна писала порнографический ром» (Ива)

На "струящихся камнях" моя улыбка заалела громким смехом!) Хотя и куриные перья уже вызвали первые приступы)

Медуза, наползающая на горизонт из туманности Андромеды, превратила чтение в тихую - а иногда не очень - истерику))

И как же метко о нашем мире, где мерзкие официанты что только ни творят, и всё ради наживы!)

Забросать всё вокруг лепестками - это таки ход!)

Леди Анна - просто гениально))

После слабоватого нефритового стержня у меня начались спазмы))))

Так что неистовые ))) муравьи не смогли нанести мне сколь-нибудь заметный вред сравнительно с тем, в каком состоянии я уже пребывал)))

я не смог ни ринуться, ни уползти, так хорошо держали меня Ваши юмор и слог.

Спасибо за зеленовато-красное веселье!)

Эростазм   12.06.2016 23:35     Заявить о нарушении
спасибо, спасибо, премного польщена)

Ива   12.06.2016 22:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «1. Мэгрид и Мёриел. Рождение» (Ива)

Привет, Ива.
Вернулась я к первой части и тоже не один раз прочла, детальки посмотрела.
Что хотелось бы добавить. В первой части королева едет навстречу супругу, но постоянно звучит тема, что король, возможно, погиб. Как раз в ту ночь, когда она видела его призрак, и получила две дочери вместо одной. Первая часть заканчивается на том, что она едет к нему навстречу, на замок ожидается нападение.
Во второй мы видим, что король мёртв, но в королевстве всё хорошо, дочери выросли, вдовствующая королева царствует, в королевстве мир. Но совершенно непонятно, когда именно погиб король. В ту ночь или успел победить всех врагов. Или королевство обглодали со всех сторон, и на этих условиях королева уберегла мир и жизнь свою и дочерей.
Вестейн и Вестайн ведь одно и то же? Специально искала название замка, чтобы уточнить, то же он самый или другой. Значит, его не захватили, не разрушили. Так было ли нападение? Если не было, то почему?
Не хватает данных для связки первой и второй частей.

Рия Алекс   03.06.2016 20:37     Заявить о нарушении
привет, Рия!
Вестейн и Вестайн - одно и то же, косяк мой((
насчет отсутствия прямых связок - специально. "Хроники Мелиора" - это кагбэ сборник рассказов и рассказиков. у меня мечта выстроить то, что уже написано более-менее по хронологии. поэтому и пришлось написать "Сватовство". но вы накидали мне столько идей, что, пожалуй, получится еще и "Свадьба")))
спасибо!!!

Ива   04.06.2016 13:49   Заявить о нарушении
У тебя и фэнтези с детективной интригой. Связка, наверное, получиться позже. Пока просто не хватает фактов и улик, чтобы разгадать, во что может обратиться подкидыш.

Рия Алекс   04.06.2016 14:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «1. Мэгрид и Мёриел. Рождение» (Ива)

Приветствуем нами уважаемую Иву!

Интересная история. Вот предполагаем, что оба дитя не королевские;)
Топаем читать продолжение;)

ваши навсегдатые
лесные,

Партизанс Форева   02.06.2016 07:42     Заявить о нарушении
блин, ну тебе-то я ваще почти весь сюжет открыла - давным-давно, в одной из рец...
ищи теперь)))

Ива   02.06.2016 10:52   Заявить о нарушении