Владимир Ноллетов - полученные рецензии

Рецензия на «Любовь в интернете» (Владимир Ноллетов)

Дочитал до конца.
Хорошо! Если не считать накладок и явных придумок: то, что Настя жила в соседней квартире...
И риэлторы эти, насколько я помню, заключали договоры со стариками, ну, а внуков содержать они не собирались.

Владимир Иноземцев   09.01.2020 16:08     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, за замечания!

Владимир Ноллетов   09.01.2020 17:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Идеал недостижим» (Владимир Ноллетов)

Дочитала до конца с интересом. Но не жалеете Вы читателя (читательниц!)- второй раз натыкаюсь на Прозе на Ваши произведения, и всё с очень грустным концом. По-видимому, у Вас большой опыт жизни в Азии, где мне, к сожалению, так и не удалось побывать. Интересно, из жизни ли взяты темы для произведений или плод творческого воображения? Какой-то очень редкий человеческий тип - Ваши герои. Особенно потому, что это мужчины. Так мне кажется. Так и не поняла для себя, сочувствовать ли им. Столько было задатков, и ни отец, ни сын их не реализовали. Особенно вызывает это недоумение у сына. Ну, что скажешь - право автора распорядиться судьбой своих героев. А рассказываете Вы хорошо. Понравилось.

Ксения Шамшурина   16.10.2019 10:39     Заявить о нарушении
Большое спасибо за интересный и глубокий комментарий! Рад, что Вам понравилось. Я опасался, что ни у кого не хватит терпения дочитать до конца. Роман наполовину вымышлен, наполовину основан на реальных событиях. Да, я почти всю жизнь прожил в Средней Азии. С уважением,

Владимир Ноллетов   16.10.2019 17:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Марина Цветаева. Трагическая жизнь, трагическая см» (Владимир Ноллетов)

Владимир, спасибо за интересную статью, я всегда читаю и смотрю, что касается этой замечательной, поэтессы. Стихи писать не умею, и была к ним равнодушна, а когда прочитала Цветаеву, была поражена ее талантом, и пронзительным совершенно,её стихам.М.Ц.заставила меня, полюбить стихи. С уважением.

Тома Снегова   18.03.2019 10:57     Заявить о нарушении
Тома,спасибо за добрый отзыв! Полностью согласен с вашими словами о Цветаевой. Мне очень нравится и ее проза ("Мой Пушкин", например), язык, которым эта проза написана. С уважением

Владимир Ноллетов   19.03.2019 23:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Учитель жизни» (Владимир Ноллетов)

Владимир, хорошо!
Единственно, не сходится - газета, редактор. Это всё в прошлом. Сегодня в провинции газет нет. Все умерли, кроме тех, что финансируются администрациями городов. Так что, редакция - это картина из прошлого, а всё остальное - интернет - это настоящее.
И мне показалось, что Волков - персонаж выдуманный.
А все прочее - несчастные женщины, девушки, мужики дебилы и преступники - это наша тёмная, глухая Россия.
Сколько горя и несчастья в этих умирающих поселениях! Сколько беззащитных девушек, за которых заступиться некому.
А вы любите и переживаете за них. Замечательно.


Владимир Иноземцев   19.11.2018 17:09     Заявить о нарушении
Владимир,спасибо большое за высокую оценку, за добрые слова. Прообраз Волкова, действительно, не существует.Можно сказать, что он выдуман.

Владимир Ноллетов   19.11.2018 20:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Гибель русских поэтов» (Владимир Ноллетов)

Что же список оборвали? Или в 91 и позже никого не убивали?
Друнина, Поженян, Кондратьев (не поэт, писатель) и много других поэтов.
И что значит косвенно? Косвенно и вы тогда причастны-с, поскольку уж тут сколь фантазии хватит, всех за уши притянуть можно. Поскольку косвенно и огульно приравняли всех.
Гумилева точно не за стихи расстреляли, а за контрреволюционную пропаганду и участие в антисоветском подполье. Мандельштама за плагиат. Пальцы словно жирные черви это слова Андрея Белого ... про Дягелева. И чем русской душе Мандельштама Сталин не угодил?
Если половина убита советской властью, то кто убил вторую половину?
ОГПУ оно конечно делать было нечего, как Есенина убивать, а вот контре было что делать, чтобы заставить замолчать поэта, признавшего советскую власть. Помнится, еще Колчак обещал Блока повесить.

Так кто убил Юлию Друнину?

Злата Раевская   07.05.2018 01:48     Заявить о нарушении
Рецензия на «И на старикашку...» (Владимир Ноллетов)

Заглавие есть. А где текст произведения?

Вера Редькина   26.02.2018 23:15     Заявить о нарушении
Это и есть произведение. Поговорку такую придумал.

Владимир Ноллетов   27.02.2018 04:53   Заявить о нарушении
Мужской вариант поговорки "И на старуху бывает проруха".

Владимир Ноллетов   27.02.2018 04:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Без определённого места жительства...» (Владимир Ноллетов)

Владимир, спасибо! Очень реалистично, жизненно аж до слез...

Роман Амосов   13.02.2018 14:14     Заявить о нарушении
Роман,спасибо большое за такой отзыв!

Владимир Ноллетов   13.02.2018 18:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Без определённого места жительства...» (Владимир Ноллетов)

Написано очень реалистично. Всё равно, что взгляд изнутри. Но впечатление после прочтения остаётся очень тяжёлое: сплошная безнадёга.

Олег Боголюбов   10.02.2018 12:24     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв! Такое впечатление и должно быть. Такая уж тема. По поводу взгляда изнутри: у меня было искушение переодеться бомжом и пожить с ними несколько суток.Но все же я на такой шаг не решился. Просто вырезал из газет все статьи о бомжах.

Владимир Ноллетов   10.02.2018 13:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дедушка Сидоров» (Владимир Ноллетов)

Я слышала от друзей, чьи сыновья отслужили недавно, что сейчас нет такого беспредела.- Только в столичных округах нет?..

То, что Вы описали, хуже, чем на зоне. Не люблю все организованные коллективы, видно не зря. Через тюрьмы у нас 10% населения прошло, а сколько же через такую школу?..

Написали хорошо. И о Сталине, конечно, рассказ, с замыслом и художественными деталями, а вовсе не статья, извините.

Петра Галактионова   25.08.2017 17:51     Заявить о нарушении
Спасибо за добрый отзыв!События в "Дедушке Сидорове" происходят в 70-е годы.Замечательно,если сейчас такого нет.

Владимир Ноллетов   25.08.2017 17:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дворяне при советской власти» (Владимир Ноллетов)

Н.Бердяев писал, что "аристократия" - составляющая и свидетельство порядка, иерархичности. - Кристалл, скажем, иерархичен. Кроме того, кристалл откровенно красив и благороден). - Противоположны кристаллической природе и образцу порядка "демократия" и хаос. - Это символ беспорядка, разрушения, энтропии.
- Если коротко, я - за дворянство). Только дворянство истинное, без спеси и жёлчи.
И, как кто-то из рецензентов уже сказал, - в итоге многое зависит от природы человека, от индивидуальности. _ Даже в культурной и доброй среде могут вырасти убойные чертополохи.

Дискуссия вокруг Вашей статьи о Сталине могла бы быть интересной для социолога. - Вроде на Прозе интеллигенция, склонная к творчеству. - Однако 8 из 10 выступают за единообразие, конвой, доносительство. И в войне, по их мнению, победил Сталин...- Такие , видно, времена.

Петра Галактионова   25.08.2017 16:54     Заявить о нарушении
Спасибо за интересную рецензию.Я Вами согласен.

Владимир Ноллетов   25.08.2017 16:23   Заявить о нарушении
"...с Вами..." я хотел написать.

Владимир Ноллетов   25.08.2017 17:58   Заявить о нарушении